[2nd UK Parliament] Banking Bill I | ♜House of Commons♜

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство

opera3himok_2023-06-0t5fmf.png

♛______________________________________________________



Билль о банковской деятельности и тайне

Автор (-ры): Mozart
Акт о банковской деятельности и тайне
Автор: Канцлер Казначества, Лорд верховный Казначей, Лорд Лонсдейл Mozart

Настоящий Закон определяет структуру банковской системы, экономические, организационные и правовые основы создания, деятельности, реорганизации и ликвидации банков в Соединенном Королевстве.

банковская деятельность - привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц и размещение указанных средств от своего имени, на собственных условиях и на собственный риск, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

банковская лицензия - запись в Государственном реестре банков о праве юридического лица или филиала иностранного банка на осуществление банковской деятельности;

банковские счета - счета, на которых учитываются собственные средства, требования, обязательства банка в отношении его клиентов и контрагентов и которые дают возможность осуществлять перевод средств при помощи банковских платежных инструментов;

Государственный реестр банков - реестр, который ведется Банком Англии и содержит определенные Банком Англии сведения о банках и их обособленные подразделения, а также филиалы и представительства иностранных банков в Соединенном Королевстве;

Статья 1.
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при создании, регистрации, деятельности, реорганизации и ликвидации банков.
Положения настоящего Закона применяются как к банкам, так и к филиалов иностранных банков.
2. Соответствующие положения настоящего Закона распространяются также на отдельные обязательства и ответственность других лиц, деятельность которых связана с функционированием банков.

Статья 2.
1. Банковская система Соединенного Королевства состоит из регулятора - Банка Англии и других банков Великобритании, а также филиалов иностранных банков, которые созданы и действуют на территории СК в соответствии с положениями настоящего Закона и другими законами, международными договорами.
2. Банк самостоятельно определяет направления своей деятельности и специализацию по видам услуг.
3. Банк Англии осуществляет регулирование деятельности банков посредством экономических нормативов и нормативно-правового обеспечения осуществляемых этими банками операций.
4. Банк Англии определяет системно важные банки в соответствии со следующими критериями: размера банка, степени финансовых взаимосвязей, направлений деятельности
4.1. Системно важные Банки могут быть включены в программу гарантирования вкладов Казначейством в случае, если такие гарантии необходимы для поддержания функционирования Банка.
4.2. Программа гарантирования вкладов регулируется Казначейством, если законом не определено иное.

Статья 3.
1. Банки имеют право самостоятельно владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, которое находится в их собственности.
2. Государство не отвечает по обязательствам банков, а банки не отвечают по обязательствам государства, если иное не предусмотрено законом или договорами.

Статья 4.
1. Регистрация (снятие с регистрации) Банков осуществляется Казначейством на основании заявления от имени физического или юридического лица (или группы лиц) на имя Канцлера Казначейства или на основании запроса Банка Англии.
2. Заявление о регистрации обязательно состоит из:
  • Названия Банка
  • Экономического акаунта (с уже зачисленным уставным капиталом)
  • Перечня основателей (физические или юридические лица)
  • Подтверждение наличие уставного капитала
  • Подтверждение осведомленности о требованиях Законодательства и подтверждение готовности ему следовать.
  • Подтверждение оплаты регистрационного сбора в пользу государства
  • Штаб-квартира Банка (ссылка на тему или узел)
  • НПА о регистрации Банка (для иностранных филиалов)
  • Уставные документы Банка
  • Логотип
2.1. К заявлению может быть приложена другая дополнительная информация, если это необходимо.
3. Решение о регистрации (снятии с регистрации) Банка принимает Канцлер Казначейства и осуществляет регистрацию (снятие с регистрации) посредством своего отдельного приказа с одновременным автоматическим предоставлением (лишением) номерной лицензии на осуществление банковской деятельности.
3.1. Лицензия является основанием для работы Банка на территории Соединенного Королевства.
4. Все зарегистрированные Банки вносятся Казначейством в отдельный реестр.
5. В регистрации может быть отказано без объяснения причин.
5.1. После отказа в регистрации заявление может быть подано повторно не ранее чем через 7 суток с момента отказа.

Статья 5.
1. Для регистрации Банка минимальным уставным капиталом является сумма в размере не менее 100 ед. золота (или и в том числе в Фунтах Стерлингов по официальному курсу).
1.1. В уставной капитал может также дополнительно входить иностранная валюта в размере не менее 100 ед. золота по официальному курсу.
2. Регистрационный сбор (РС) - единоразовый сбор в пользу Банка Англии, взымаемый при регистрации Банка. РС составляет 50 Фунтов Стерлингов (или его эквивалента в иностранной валюте или золоте лпо официальному курсу на момент регистрации) и зачисляется на счет Банка Англии во время подачи заявления.
2.1. В случае отказа в регистрации или прекращения регистрации РС заявителям не возвращается.

Статья 6.
1. Банк Англии (БА) - единственный национальный банковский регулятор Соединенного Королевства, отвечающий за банковскую деятельность и не требующий отдельной регистрации и лицензирования.
2. Банк Англии управляется Президентом, назначаемым и освобождаемым с должности приказом Канцлера Казначейства на неопределенный срок ( но не менее чем 14 суток подряд, если только Президентам до того не утрачено субподданство или подданство) из числа субподданных или подданных Соединенного Королевства.
2.1. По вопросам свой деятельности Президента Банка Англии издает распоряжения.
3. Банк Англии также исполняет функции единственного хранилища всех государственных активов Соединенного Королевства на своих счетах.
4. Банк Англии отвечает за эмиссию национальной валюты. Эмиссия производиться посредством отдельного распоряжения Президента Банка Англии при согласовании с Канцлером Казначества.
5. Банк Англии устанавливает ставку рефинансирования.
6. Банк Англии обладает собственным узлом в узле Казначейства и самостоятельно определяет свою структуру.
6.1. Если структура Банка Англии была определена до вступления в силу данного Закона она считается действительной до момент её изменения Президентом БА.

Статья 7.
К банковским операциям относятся:
1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
2) размещение указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
5) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (также иные товары согласно правилам проекта PolitSim и решениям Владельца сервиса PolitSim);

Статья 8.
1. Банк должен иметь полное фирменное наименование (название) и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском, английском и других языках.
2. Фирменное наименование Банка должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слова "банк".
3. Ни одно юридическое лицо в Великобритании, за исключением юридического лица, получившего от Казначейства лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова "банк", "кредитная организация" или иным образом указывать на то, что данное юридическое лицо имеет право на осуществление банковских операций.
5. В Фирменном наименовании Банков не допускается использование краткого или полного наименования центральных или региональных органов власти Соединенного Королевства, в том числе слова "королевский", "центральный", "государственный".
6. Фирменное наименование Банков не должно полностью совпадать с наименованием уже зарегистрированной ранее кредитной организации или банка.

Статья 9.
В случае нарушения Банком законов Великобритании, нормативных актов или предписаний Банка Англии или Казначейства, установленных обязательных нормативов, представления неполной или недостоверной информации либо совершения действий, создающих реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов, Банк Англии имеет право требовать у Казначейства прекращения регистрации и изъятия лицензии у такого Банка.

Статья 10.
1. В Соединенном Королевстве гарантировано соблюдение абсолютной банковской тайны.
2. Банковская тайна - юридический принцип в Великобритании, в соответствии с которым банки и иные кредитные организации защищают сведения о вкладах и счетах своих клиентов и корреспондентов, банковских операциях по счетам и сделках в интересах клиента, а также сведения клиентов, разглашение которых может нарушить право последних на неприкосновенность частной жизни.
3. Все служащие Банков обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
4. Банки-резиденты Соединенного Королевства пользуются правом и обязаны не предоставлять какой-либо информации о клиентах и их счетах, ссылаясь на принцип соблюдения абсолютной банковской тайны.
5. Реализация банковской тайны предусматривает разрешение на создание скрытых узлов в структуре Банков, доступ к которым имеют исключительно служащие Банка согласно их Уставам.
6. Разглашение банковской тайны является преступлением против экономического суверенитета и благосостояния Великобритании и преследуется по Закону.
7. Умышленное злоупотребление инфраструктурой для технического обеспечения банковской тайны является преступлением против Короны и преследуется по Закону.

Статья 11.
Данный Акт вступает в законную силу после его приняти Парламентом и предоставления Королевского согласия.
Тип: публичный финансовый билль

Спикер Палаты Общин:
Charles d’Artois
importedimage87237_hucem0.jpeg

Жезл Палаты Общин

Партия либеральных демократов - 140/650

Консервативная партия - 370/650

 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство
screenshot-2021-01-07o1eor.png

Достопочтенные джентльмены!
Палата приступает к рассмотрению билля в ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

Статья 8.
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете

Слово предоставляется автору законопроекта
достопочтенному канцлеру Казначейства лорду Mozart

 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство
screenshot-2021-01-07o1eor.png

Достопочтенные джентльмены!
Палата приступает к рассмотрению билля в ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

Статья 8.
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете

Слово предоставляется автору законопроекта
достопочтенному канцлеру Казначейства лорду Mozart

Благодарю, господин Спикер!
Я предложил этот билль как первую часть, базу, для реализации стратегии Казначейства по выходу из кризиса "RESCUE PLAN". К сведению, готовлю вторую часть (новый законопроект).

Этот же билль призван урегулировать работу Банка Англии, частных банков в Соединенном Королевстве и гарантировать полную банковскую тайну для усиления притока финансов в Британию как в "слепую" и надежную зону для любых активов частных лиц (физических и юридических). Мы также стремимся усилить автономию национального регулятора от Казначейства (Правительства) и это важно для создания атмосферы доверия к британской банковской системе.

Прошу Палату Общин без излишних замедлений одобрить этот билль и дать зеленый свет на продолжение реализации "RESCUE PLAN". Мы должны до 8-го ноября успеть его законодательно оформить.

Благодарю!
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство
screenshot-2021-01-07o1eor.png

Достопочтенные джентльмены!
Палата приступает к рассмотрению билля во ВТОРОМ ЧТЕНИИ

Статья 8.
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете

Слово предоставляется депутатам, желающим перед итоговым голосованием
выступить с речью или задать вопрос, касающийся содержания билля

(Маркус Дангарский, Филипп Гарднер, Erich Honecker, Уильям)​
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство
(выступаю как депутат)
Мистер Спикер, данный билль, безусловно, своевременный и направлен на помощь национальной экономике, так что долг любого уважающего себя британца - проголосовать в пользу билля. Однако, я хотел бы узнать у достопочтенного канцлера Mozart , считает ли он необходимым в будущем изменить текст билля, уточнив, каким образом абсолютная банковская тайна сочетается с требованиями государственной и международной безопасности? Может ли он предположить, какие поправки могли бы быть предложены позднее?
 

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство
(выступаю как депутат)
Мистер Спикер, данный билль, безусловно, своевременный и направлен на помощь национальной экономике, так что долг любого уважающего себя британца - проголосовать в пользу билля. Однако, я хотел бы узнать у достопочтенного канцлера Mozart , считает ли он необходимым в будущем изменить текст билля, уточнив, каким образом абсолютная банковская тайна сочетается с требованиями государственной и международной безопасности? Может ли он предположить, какие поправки могли бы быть предложены позднее?
могу.
Господин Спикер!
Я готовлю еще с времен бытности министром внутренних дел и обороны - доктринальный документ о национальной безопасности. Я, наверное, внесу его в Кабинет, чтобы доработать все таки. Там - все решит Правительство и внесен в Палату.
Я все же считаю, что тайна должна быть незыблемой кроме случаев с международным терроризмом.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
877
312
Гражданство

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.109
1.620
Гражданство
К биллю вопросов не имеется. Надеюсь, он без пробелов оформит банковскую сферу в Соединённом Королевстве, что безусловно хорошо скажется на экономике в целом. Тем не менее, хочу сразу же обратить внимание на пару опечаток в билле (в Комитете попрошу их исправить):
5.1. После отказа в регистрации заявление может быть подано повторно не ранееч чем через 7 суток с момента отказа.
2. Банк Англии управляется Президентом, назначаемым и освобождаемым с должности приказом Канцлера Казначейства на неопределенный срок ( но не менее чем 14 суток подряд, если только Президентам до того не утрачено субподданство или подданство)
А также хочу высказаться насчёт данного пункта:
2. Регистрационный сбор (РС) - единоразовый сбор в пользу Банка Англии, взымаемый при регистрации Банка. РС составляет 50 Фунтов Стерлингов (или его эквивалента в иностранной валюте или золоте лпо официальному курсу на момент регистрации) и зачисляется на счет Банка Англии во время подачи заявления.
Достопочтенный канцлер казначейства Mozart, возможно, вы имеете лучшее понимание в реалиях экономики не только нашей страны, но и Политсима в целом, но я бы на первое время уменьшил единоразовый сбор, чтобы привлечь потенциальных владельцев банка к их открытию, не облагая их дополнительными взносами. Стоит ли это прописывать отдельным распоряжением канцлера или можно сразу же в этом Акте, решите уже сами. Тем не менее, я не интересовался и не знаю о ситуации в банковской сфере в других странах; но всё же, банки это некоторый эксперимент в нашей, британской экономике, и я в принципе не буду удивлён, если к нему настороженно отнесутся эти самые потенциальные владельцы. Но не настаиваю, если вы всё же твердо считаете иначе и размер сбора приемлем как на нашем, так и международном уровне.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.109
1.620
Гражданство
Если билль будет утверждён, он сразу направится на утверждение Монархом-в-Совете. Такой порядок рассмотрения публичных финансовых биллей.
Ага... После недавно принятого Акта, законодательные процедуры с каждым разом открывают всё новые свои грани (на самом деле я просто немного невнимательно прочитал порядок). Тогда что, есть возможность исправить опечатки сразу здесь?
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство
Ага... После недавно принятого Акта, законодательные процедуры с каждым разом открывают всё новые свои грани (на самом деле я просто немного невнимателен). Тогда что, есть возможность исправить опечатки сразу здесь?
Я полагаю, если и вы и оппозиция отвернётесь, то почему бы и нет...
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.109
1.620
Гражданство

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство
Ага... После недавно принятого Акта, законодательные процедуры с каждым разом открывают всё новые свои грани
Я не просто так спрашивал, согласны ли парламентские организаторы рассматривать этот билль как публичный финансовый.
Мне кажется, вам просто легче выйти в кулуары Палаты на пару минут)
Да всё уже сделано.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.109
1.620
Гражданство
Я не просто так спрашивал, согласны ли парламентские организаторы рассматривать этот билль как публичный финансовый.
Я соглашался не под пытками, разумеется, знал на что иду. Но думал, что Комитет по умолчанию при рассмотрении во всех биллях. А вот нет.
Да, всё уже сделано.
Сердечно благодарю, господин Спикер.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство

opera3himok_2023-06-0t5fmf.png

♛__________________________________________________

Билль о банковской деятельности и тайне [№ HC-01PF/II]
ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ - ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ
☑︎ VOTING
Акт о банковской деятельности и тайне
Автор: Канцлер Казначества, Лорд верховный Казначей, Лорд Лонсдейл Mozart

Настоящий Закон определяет структуру банковской системы, экономические, организационные и правовые основы создания, деятельности, реорганизации и ликвидации банков в Соединенном Королевстве.

банковская деятельность - привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц и размещение указанных средств от своего имени, на собственных условиях и на собственный риск, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

банковская лицензия - запись в Государственном реестре банков о праве юридического лица или филиала иностранного банка на осуществление банковской деятельности;

банковские счета - счета, на которых учитываются собственные средства, требования, обязательства банка в отношении его клиентов и контрагентов и которые дают возможность осуществлять перевод средств при помощи банковских платежных инструментов;

Государственный реестр банков - реестр, который ведется Банком Англии и содержит определенные Банком Англии сведения о банках и их обособленные подразделения, а также филиалы и представительства иностранных банков в Соединенном Королевстве;

Статья 1.
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при создании, регистрации, деятельности, реорганизации и ликвидации банков.
Положения настоящего Закона применяются как к банкам, так и к филиалов иностранных банков.
2. Соответствующие положения настоящего Закона распространяются также на отдельные обязательства и ответственность других лиц, деятельность которых связана с функционированием банков.

Статья 2.
1. Банковская система Соединенного Королевства состоит из регулятора - Банка Англии и других банков Великобритании, а также филиалов иностранных банков, которые созданы и действуют на территории СК в соответствии с положениями настоящего Закона и другими законами, международными договорами.
2. Банк самостоятельно определяет направления своей деятельности и специализацию по видам услуг.
3. Банк Англии осуществляет регулирование деятельности банков посредством экономических нормативов и нормативно-правового обеспечения осуществляемых этими банками операций.
4. Банк Англии определяет системно важные банки в соответствии со следующими критериями: размера банка, степени финансовых взаимосвязей, направлений деятельности
4.1. Системно важные Банки могут быть включены в программу гарантирования вкладов Казначейством в случае, если такие гарантии необходимы для поддержания функционирования Банка.
4.2. Программа гарантирования вкладов регулируется Казначейством, если законом не определено иное.

Статья 3.
1. Банки имеют право самостоятельно владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, которое находится в их собственности.
2. Государство не отвечает по обязательствам банков, а банки не отвечают по обязательствам государства, если иное не предусмотрено законом или договорами.

Статья 4.
1. Регистрация (снятие с регистрации) Банков осуществляется Казначейством на основании заявления от имени физического или юридического лица (или группы лиц) на имя Канцлера Казначейства или на основании запроса Банка Англии.
2. Заявление о регистрации обязательно состоит из:
  • Названия Банка
  • Экономического акаунта (с уже зачисленным уставным капиталом)
  • Перечня основателей (физические или юридические лица)
  • Подтверждение наличие уставного капитала
  • Подтверждение осведомленности о требованиях Законодательства и подтверждение готовности ему следовать.
  • Подтверждение оплаты регистрационного сбора в пользу государства
  • Штаб-квартира Банка (ссылка на тему или узел)
  • НПА о регистрации Банка (для иностранных филиалов)
  • Уставные документы Банка
  • Логотип
2.1. К заявлению может быть приложена другая дополнительная информация, если это необходимо.
3. Решение о регистрации (снятии с регистрации) Банка принимает Канцлер Казначейства и осуществляет регистрацию (снятие с регистрации) посредством своего отдельного приказа с одновременным автоматическим предоставлением (лишением) номерной лицензии на осуществление банковской деятельности.
3.1. Лицензия является основанием для работы Банка на территории Соединенного Королевства.
4. Все зарегистрированные Банки вносятся Казначейством в отдельный реестр.
5. В регистрации может быть отказано без объяснения причин.
5.1. После отказа в регистрации заявление может быть подано повторно не ранее чем через 7 суток с момента отказа.

Статья 5.
1. Для регистрации Банка минимальным уставным капиталом является сумма в размере не менее 100 ед. золота (или и в том числе в Фунтах Стерлингов по официальному курсу).
1.1. В уставной капитал может также дополнительно входить иностранная валюта в размере не менее 100 ед. золота по официальному курсу.
2. Регистрационный сбор (РС) - единоразовый сбор в пользу Банка Англии, взымаемый при регистрации Банка. РС составляет 50 Фунтов Стерлингов (или его эквивалента в иностранной валюте или золоте лпо официальному курсу на момент регистрации) и зачисляется на счет Банка Англии во время подачи заявления.
2.1. В случае отказа в регистрации или прекращения регистрации РС заявителям не возвращается.

Статья 6.
1. Банк Англии (БА) - единственный национальный банковский регулятор Соединенного Королевства, отвечающий за банковскую деятельность и не требующий отдельной регистрации и лицензирования.
2. Банк Англии управляется Президентом, назначаемым и освобождаемым с должности приказом Канцлера Казначейства на неопределенный срок ( но не менее чем 14 суток подряд, если только Президентам до того не утрачено субподданство или подданство) из числа субподданных или подданных Соединенного Королевства.
2.1. По вопросам свой деятельности Президента Банка Англии издает распоряжения.
3. Банк Англии также исполняет функции единственного хранилища всех государственных активов Соединенного Королевства на своих счетах.
4. Банк Англии отвечает за эмиссию национальной валюты. Эмиссия производиться посредством отдельного распоряжения Президента Банка Англии при согласовании с Канцлером Казначества.
5. Банк Англии устанавливает ставку рефинансирования.
6. Банк Англии обладает собственным узлом в узле Казначейства и самостоятельно определяет свою структуру.
6.1. Если структура Банка Англии была определена до вступления в силу данного Закона она считается действительной до момент её изменения Президентом БА.

Статья 7.
К банковским операциям относятся:
1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
2) размещение указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
5) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (также иные товары согласно правилам проекта PolitSim и решениям Владельца сервиса PolitSim);

Статья 8.
1. Банк должен иметь полное фирменное наименование (название) и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском, английском и других языках.
2. Фирменное наименование Банка должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слова "банк".
3. Ни одно юридическое лицо в Великобритании, за исключением юридического лица, получившего от Казначейства лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова "банк", "кредитная организация" или иным образом указывать на то, что данное юридическое лицо имеет право на осуществление банковских операций.
5. В Фирменном наименовании Банков не допускается использование краткого или полного наименования центральных или региональных органов власти Соединенного Королевства, в том числе слова "королевский", "центральный", "государственный".
6. Фирменное наименование Банков не должно полностью совпадать с наименованием уже зарегистрированной ранее кредитной организации или банка.

Статья 9.
В случае нарушения Банком законов Великобритании, нормативных актов или предписаний Банка Англии или Казначейства, установленных обязательных нормативов, представления неполной или недостоверной информации либо совершения действий, создающих реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов, Банк Англии имеет право требовать у Казначейства прекращения регистрации и изъятия лицензии у такого Банка.

Статья 10.
1. В Соединенном Королевстве гарантировано соблюдение абсолютной банковской тайны.
2. Банковская тайна - юридический принцип в Великобритании, в соответствии с которым банки и иные кредитные организации защищают сведения о вкладах и счетах своих клиентов и корреспондентов, банковских операциях по счетам и сделках в интересах клиента, а также сведения клиентов, разглашение которых может нарушить право последних на неприкосновенность частной жизни.
3. Все служащие Банков обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
4. Банки-резиденты Соединенного Королевства пользуются правом и обязаны не предоставлять какой-либо информации о клиентах и их счетах, ссылаясь на принцип соблюдения абсолютной банковской тайны.
5. Реализация банковской тайны предусматривает разрешение на создание скрытых узлов в структуре Банков, доступ к которым имеют исключительно служащие Банка согласно их Уставам.
6. Разглашение банковской тайны является преступлением против экономического суверенитета и благосостояния Великобритании и преследуется по Закону.
7. Умышленное злоупотребление инфраструктурой для технического обеспечения банковской тайны является преступлением против Короны и преследуется по Закону.

Статья 11.
Данный Акт вступает в законную силу после его приняти Парламентом и предоставления Королевского согласия.


Все члены Палаты Общин имеют право голосовать, оперируя собственными партийными мандатами:
Маркус Дангарский: 140, Charles d’Artois: 74, Филипп Гарднер: 74, Mozart: 74, Erich Honecker: 74, Уильям: 74

☑︎I vote for

⚀ I abstain

I vote against

⌛︎ Голосование не имеет установленного предела по времени, однако, спикер и парламентские организаторы обязаны способствовать эффективности и плодотворности законодательного процесса, а рассмотрение билля должно занимать не более 7 дней
⎷ Решение считается принятым, если в его пользу было использовано 326 мандатов и более.
(!) Голосование во втором, окончательном, чтении означает одобрение билля Палатой общин и направление его в Палату лордов.
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.006
918
Гражданство
(позже я отредакирую сообщение и сделаю шапку голосования)
I vote for bill (74)
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.227
1.899
Гражданство
I vote for bill
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх