I Заседание КМ ВБ. Определение целей и задач

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
hdhMDvva38I.jpg


I Заседание Кабинета Министров
Великобритании

Король Великобритании - Lucifer
вр.и.о. Премьер-министра Великобритании - Пал Сергеич

Министры короны:
Министр внутренних дел - Руслан Регалин
Министр иностранных дел - Antonio
Министр юстиции - Павле Караджич
Канцлер Казначейства - Heinrich Himmler

Повестка заседания:
Определение целей и задач министерств на ближайшее время
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Доброй ночи, господа!
Это первое заседание первого в истории Британии Кабинета Министров. Много говорить я не люблю, потому ярких речей на сей раз точно не будет. Выражу лишь надежду, что никому особых уведомлений не надо, и все самостоятельно явятся на свое рабочее место.

Стоит отдельно отметить, что мы по сути являемся временным Кабинетом Министров, исходя из того, что палату общин никто не избирал, лидирующей партии нет, да и я ношу статус врио. Это нам важно исключительно по той причине, что никто не может сейчас сказать, когда именно закончатся наши полномочия. И это надо помнить, и работать оперативно, по тому как нам предстоит заложить основы для будущих составов кабинета министров.

Общей задачей для каждого из Вас является составление Положения о своем министерстве. Просьба с этим не тянуть, выкладывать здесь и совместно обсуждать (не стесняясь лезть в чужие сферы). Павле мне уже высылал проект Положения о минюсте. Признаюсь, я еще не прочитал, но сделаю это всенепременно. Выложу его ниже для всеобщего ознакомления.

Цели для МВД: после принятия положения (именно после, ибо не уверен, что до того момента полномочия таки имеются) - миграционная сфера. Обработка заявлений, принятие решений - стандартно. Более важной задачей совместно со мной является развитие Англии. У Канады, Шотландии и Ирландии есть свои власти, а метрополия именно в нашей сфере ответственности и нам ее обустраивать. Думаю, чуть позже нам с Вами стоит отдельно сесть и обсудить те или иные моменты в этом направлении.

Цели для минюста: опять же после принятия положения - регистрации партий, организаций и др. Долго на этом не останавливаемся. Постоянной целью для минюста (и это стоит отразить в положении, если этого там еще нет (не читал, извини)) является некий внешний контроль за работой Парламента и проверка обсуждаемых\принимаемых актов на взаимосоответствие уже существующим Актам Британии. Да, если однажды будет создан Конституционный Суд, то дача экспертной оценки отойдет к нему, но лучше бы Правительство этим тоже занималось. Пока же парламента у нас не существует, как собственно и Актов. Исходя из этого хочу поставить пред Вами задачу подумать, какие Акты (в виде статутов Монарха на временной основе) нам еще необходимы в ближайшей перспективе.

Цели для МИД: мы не единственное государство в Вигории. А значит пора устанавливать дипломатические отношения с нашим заокеанским соседом. Попрошу Вас направить в США официальное письмо с пожеланием провести встречу на нашей или их территории. Поручил бы и провести эту встречу для установления для начала дипломатических взаимоотношений, да боюсь у них еще н сформировано Правительство, а встреча министра и Президента... не то, чтобы совсем не по рангу... но не правильно это. Поэтому будем пока что использовать МИД лишь в качестве курьерской службы, эх...


Цели для Казначейства: вот вообще затрудняюсь) не постесняюсь сказать, что в экономике премьер вообще не разбирается. Но у господина Канцлера были проекты, идеи... А потому мы предлагаем попробовать провести экономический эксперимент на территории Королевства. На это дело выдаем полный карт-бланш. Если какая помощь и содействие нужны - мы всегда тут.

Еще пара моментов скопом - форумы должны наверное скоро создать... Но можно особо и не дожидаться. Надеюсь, каждый министр обзаведется (Канцлер это уже сделал, молодец) своей приемной (портрет Премьера вешать не обязательно) и темой для написания приказов по министерству.
Плюс премьер должен еще сознаться, что он к сожалению слабо владеет английским... и сейчас заметил, что не прописалдля форумов министерств англоязычные названия. Помогите начальству и ... продумайте их?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Автор - Павле Караджич

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ"

I. Общие положения
1. Министерство юстиции Великобритании (далее - министерство, также - Минюст Великобритании) - орган исполнительной власти, государственное учреждение Великобритании, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики Великобритании и нормативно-правовому регулированию в сфере установленной сфере деятельности, в том числе в сфере регистрации некоммерческих и коммерческих организаций, в том числе международных организаций и политических партий, государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституционными Актами, Парламентскими Актами, указами Монарха и нормативно-правовыми актами Правительства Великобритании, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
4.1. регистрирует и прекращает регистрацию СМИ, британских и международных организаций;
4.2. принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
4.3. содействует органам исполнительной, законодательной и судебной власти в сфере, определенной настоящим положением и Актами Великобритании;
4.4. регистрирует акты гражданского состояния;
4.6. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, установленные законодательством Великобритании.

5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции министерства вопросам;
5.2. давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности министерства;
5.3. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных министерству организаций.

III. Организация деятельности
6.1. Министерство возглавляет Министр юстиции Великобритании, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Премьер-министром Великобритании.
6.2. Министр юстиции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его усмотрению.

7. Министр юстиции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

8. Структура министерства определяется непосредственно Министром юстиции.

9. Министр юстиции:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц министерства по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства, представляет заместителей для назначения Премьер-министру Великобритании;
9.2. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции министерства;
9.3. вносит в Кабинет Министров Великобритании предложения по формированию бюджета и финансированию подведомственных министерству организаций;
9.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций;
9.5. утверждает уставы подведомственных организаций;
9.6. в установленном порядке представляет работников министерства и подведомственных ей организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Великобритании.

10. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Великобритании.

III. Технические вопросы
11. Основная деятельность министерства ведется в соответствующем узле Правительства Великобритании.

12. Данный узел и доступы к нему регулируются непосредственно министром юстиции на основании его решений.

13. Министр юстиции имеет право после согласования данного вопроса с Премьер-министром расширять подведомственный узел и добавлять дополнительные узлы для целей функционирования министерства.

IV. Поправки и переходные положения
14. Поправки в настоящее положение вносятся:
14.1. Премьер-министром Великобритании на основании соответствующих распоряжений. Премьер-министр имеет право добавлять и изменять содержание положение с уведомлением министра юстиции.
14.2. Министром юстиции на основании его решений, обусловленных оптимизацией и повышением общей эффективности работы министерства. Данные поправки не могут включать в себя изменение сферы деятельности министерства.

15. Настоящее положение вступает в силу с момента своего опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Принято, в ближайшее время выложу проект положения по МИД.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Так, так же представляю положение МИД

Положение
"О Министерстве иностранных дел Великобритании"

I. Общие положения
1.1. Министерство иностранных дел Великобритании (далее по тексту положения министерство, также – МИД Великобритании) - орган исполнительной власти, государственное учреждение Великобритании, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики Великобритании и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений государства, в том числе в сфере контактов с конфедеративными органами власти и ресурсами вне проекта PolitSim.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституционными Актами, Парламентскими Актами, указами Монарха и нормативно-правовыми актами Правительства Великобритании, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Великобритании, иностранных государств и Конфедерации Вигория, международными общественными объединениями и иными организациями.


II. Полномочия
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
а) разработка общей стратегии внешней политики Великобритании и представление соответствующих предложений на рассмотрение Кабинета министров Великобритании;
б)реализация внешнеполитического курса Великобритании;
в)координация международной деятельности других органов Великобритании и входящих в его состав субъектов в целях проведения единой политической линии Великобритании в отношениях с иностранными государствами, конфедеративными органами власти, международными организациями и иными ресурсами вне проекта PolitSim;
г) защита прав и интересов граждан и юридических лиц Великобритании за рубежом;
д) обеспечение дипломатическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов Великобритании на международной арене;
е) содействие согласованному взаимодействию органов власти Великобритании с тем, чтобы участие этих органов, их должностных лиц в международной деятельности обеспечивало соблюдение принципа единства внешней политики Великобритании и выполнение международных обязательств Великобритании;
2.2. Министерство иностранных дел в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает и представляет предложения по вопросам отношений Великобритании с иностранными государствами, конфедеративными органами власти, международными организациями и иными ресурсами вне проекта PolitSim;
б) разрабатывает проекты международных договоров;
в) ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями от имени Великобритании;
г) осуществляет общее наблюдение за выполнением международных договоров Великобритании;
д) реализует дипломатическими средствами усилия Великобритании по обеспечению международного мира и безопасности;
и) организует встречи на высшем и высоком уровне, а также осуществляет контроль за соблюдением дипломатических привилегий и иммунитетов;
к) принимает участие в протокольном обеспечении межгосударственных обменов на высшем и высоком уровне, а также осуществляет контроль за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов;
л) осуществляет контроль деятельности иностранных посольств и представительств на территории Великобритании, посольств и представительств Великобритании на территории иностранных государств;
м) выполняет другие функции, предусмотренные законодательством Великобритании
2.3. Министерство иностранных дел в целях реализации своих полномочий имеет право:
а) существлять контроль за соответствием законодательству Великобритании и международно-правовым нормам проектов международных договоров Великобритании;
б) представлять на рассмотрение Кабинета министров Великобритании законопроекты, касающиеся организации работы дипломатической службы;
в) принимать решение об учреждении иностранных посольств и представительств на территории Великобритании, учреждать посольства и представительства Великобритании за рубежом;
г) принимать в пределах своей компетенции решения нормативного характера, обязательные для исполнения другими органами власти и организациями Великобритании;
д)решать в порядке, установленном законодательством Великобритании, вопросы создания, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении министерства, назначения на должность и освобождения от должности их руководителей;
е) подписывать международные соглашения от имени Великобритании, представлять Великобританию в международных организациях.


III. Состав министерства
3.1. Министерство состоит из Министра иностранных дел, его заместителей, глав подразделений и иных сотрудников министерства.
3.2. Возглавляет Министерство – Министр или иное лицо, исполняющие эти обязанности в соответствии с законодательством Великобритании.
3.3. Первый заместитель министра, заместители министра назначаются на должности Министром иностранных дел и утверждаются Премьер-министром Великобритании.
3.4. Структуру министерства разрабатывает Министр иностранных дел или иное лицо, возглавляющее министерство.
3.5 В систему МИД Великобритании входят посольства и представительства Великобритании за рубежом, а так же учреждения и организации на территории Великобритании, созданные для обеспечения деятельности министерства.


IV. Организация деятельности министерства
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Великобритании.
4.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.3. Министр:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Кабинета министров Великобритании проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в сфере внутренних дел и миграции;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.


V. Технические вопросы
5.1. Основная деятельность министерства ведется в соответствующем узле Правительства Великобритании.
5.2. Данный узел и доступы к нему регулируются непосредственно Министром иностранных дел Великобритании на основании его решений.
5.3. Министр иностранных дел Великобритании имеет право после согласования данного вопроса с Премьер-министром расширять подведомственный узел и добавлять дополнительные узлы для целей функционирования министерства.


VI. Заключительные положения
6.1. Поправки в настоящее положение вносятся:
а) Премьер-министром Великобритании на основании соответствующих распоряжений. Премьер-министр имеет право добавлять и изменять содержание положение с уведомлением Министра иностранных дел Великобритании.
б) Министром иностранных дел Великобритании на основании его решений, обусловленных оптимизацией и повышением общей эффективности работы министерства. Данные поправки не могут включать в себя изменение сферы деятельности министерства.
6.2. Настоящее положение вступает в силу с момента своего опубликования.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
Представляю положение о Казначействе.

Положение
"О Казначействе Великобритании"

I. Общие положения

1.1. Казначейство Великобритании (далее по тексту положения Казначейство) - орган исполнительной власти, государственное учреждение Великобритании, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики Великобритании и нормативно-правовому регулированию в сфере финансово-экономической политики, в том числе в сфере контактов с конфедеративными органами власти и ресурсами вне проекта PolitSim.
1.2. Казначейство руководствуется в своей деятельности Конституционными Актами, Парламентскими Актами, указами Монарха, нормативно-правовыми актами Правительства Великобритании, настоящим Положением, а также Приказами Канцлера Казначейства.
1.3. Казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Великобритании, иностранных государств и Конфедерации Вигория, международными общественными объединениями и иными организациями.


II. Полномочия

2.1. Казначейство осуществляет следующие полномочия:
а) разработка общей стратегии финансово-экономической политики Великобритании и представление соответствующих предложений на рассмотрение Кабинета Канцлеров Великобритании;
б)реализация финансово-экономического курса Великобритании;
в)координация финансово-экономической деятельности других органов Великобритании и входящих в его состав субъектов;
г) управление государственным имуществом Великобритании;
д) обеспечение финансово-экономическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов Великобритании на международной арене;
е) содействие согласованному взаимодействию органов власти Великобритании с тем, чтобы участие этих органов, их должностных лиц в финансово-экономической деятельности обеспечивало соблюдение принципа единства финансово-экономической политики Великобритании и выполнение международных обязательств Великобритании в финансово-экономической сфере.
2.2. Казначейство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает и представляет предложения по вопросам финансово-экономических отношений;
б) разрабатывает проекты международных договоров в финансово-экономической сфере;
в) управляет государственным имуществом Великобритании, в том числе в виде участия от имени государства стороной в аукционах, биржевых торгах и иных видах гражданско-правовых сделок, делегирование представителей для участия в общих собраниях акционеров обществ с участием Великобритании / Правительства Великобритании;
г) осуществляет общее наблюдение за выполнением международных договоров Великобритании в финансово-экономической сфере;
д) реализует финансово-экономическими средствами усилия Великобритании по обеспечению международного мира и безопасности;
и) делегирует представителей Великобритании в международные экономические организации;
к) осуществляет эмиссию национальной валюты Великобритании и выпуск государственных облигаций Великобритании;
л) осуществляет управление экономическим аккаунтом Казначейство Великобритании;
м) выполняет другие функции, предусмотренные законодательством Великобритании и Приказами Канцлера Казначейства.
2.3. Казначейство в целях реализации своих полномочий имеет право:
а) существлять контроль за соответствием законодательству Великобритании, международно-правовым нормам и финансово-экономической стратегии Великобритании проектов международных договоров Великобритании в финансово-экономической сфере;
б) представлять на рассмотрение Кабинета Министров Великобритании законопроекты, касающиеся финансово-экономических отношений;
в) принимать решение о продаже или приобретении государственной собственности, а также иным образом распоряжаться государственным имуществом Великобритании (включая аккаунт Казначейство Великобритании) путем издания Приказов Канцлера и их технического исполнения;
г) подписывать смертные приговоры коммунистам;
д) решать в порядке, установленном законодательством Великобритании, вопросы создания, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Казначейства, назначения на должность и освобождения от должности их руководителей;
е) принимать в пределах своей компетенции решения нормативного характера, обязательные для исполнения другими органами власти и организациями Великобритании.


III. Состав Казначейства

3.1. Казначейство состоит из Канцлера Казначейства, его заместителей, глав подразделений и иных сотрудников Казначейства.
3.2. Возглавляет Казначейство – Канцлер или иное лицо, исполняющие эти обязанности в соответствии с законодательством Великобритании.
3.3. Первый заместитель Канцлера, заместители Канцлера назначаются на должности Канцлером Казначейства и утверждаются Премьер-Министром Великобритании.
3.4. Структуру Казначейства разрабатывает Канцлер Казначейства или иное лицо, возглавляющее Казначейство.
3.5 В систему Казначейства Великобритании входят акционерные общества, доля Великобритании (Правительства Великобритании) в которых превышает 50%.


IV. Организация деятельности Казначейства

4.1. Казначейство возглавляет Канцлер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Великобритании.
4.2. Канцлер несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Казначейство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.3. Канцлер:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях Казначейства;
в) устанавливает полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, а также устанавливает полномочия других должностных лиц Казначейства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции Казначейства;
г) вносит на рассмотрение Кабинета Министров Великобритании проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства, а также предложения по реализации государственной политики в финансово-экономической сфере;
д) подписывает изданные в пределах компетенции Казначейства приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников Казначейства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Приказами Канцлера Казначейства.


V. Технические вопросы

5.1. Основная деятельность Казначейства ведется в соответствующем узле Правительства Великобритании.
5.2. Данный узел и доступы к нему регулируются непосредственно Канцлером Казначейства Великобритании на основании его решений.
5.3. Канцлер Казначейства Великобритании имеет право расширять подведомственный узел и добавлять дополнительные узлы для целей функционирования Казначейства.


VI. Заключительные положения

6.1. Поправки в настоящее положение вносятся:
а) Премьер-Министром Великобритании на основании соответствующих распоряжений, вступающих в силу после контрассигнации Канцлером Казначейства;
б) Канцлером Казначейства Великобритании на основании Приказов. Данные поправки не могут включать в себя изменение сферы деятельности Казначейства.
6.2. Настоящее положение вступает в силу с момента своего опубликования.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Итак, нам пора вернуться к обсуждению дел насущных, буде мир в Королевстве восстановлен, а до коронации осталось менее 2 часов.
Читали ли господа министры положения, представленные друг другом? Имеете ли что возразить или добавить?
Ежели нет, я пока выскажу свои замечания\дополнения.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Незначительная правка в пункт 4.1 - считаю, что стоит уточнить.
убрал все о бюджете. несмотря на то, что у нас есть казначейство, у нас еще нет экономики.
добавил функции и полномочия


Автор - Павле Караджич

ПОЛОЖЕНИЕ

"О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ"
I. Общие положения
1. Министерство юстиции Великобритании (далее - министерство, также - Минюст Великобритании) - орган исполнительной власти, государственное учреждение Великобритании, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики Великобритании и нормативно-правовому регулированию в сфере установленной сфере деятельности, в том числе в сфере регистрации некоммерческих и коммерческих организаций, в том числе международных организаций и политических партий, государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституционными Актами, Парламентскими Актами, указами Монарха и нормативно-правовыми актами Правительства Великобритании, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
4.1. регистрирует и прекращает регистрацию СМИ, политических и общественных объединений, британских и международных организаций;
4.2. регистрирует акты гражданского состояния;
4.3. содействует органам исполнительной, законодательной и судебной власти в сфере, определенной настоящим положением и Актами Великобритании;
4.4. ведет реестр действующих на территории Великобритании законодательных актов, международных договоров, нормативно-правовых актов и иных источников права;
4.5. консультирует Парламент Великобритании по вопросам принятия новых законопроектов на предмет их соответствия действующему законодательству Великобритании;

4.6. принимает нормативно-правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
4.7. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, установленные законодательством Великобритании.
5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции министерства вопросам;
5.2. давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности министерства;
5.3. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных министерству организаций.

III. Организация деятельности
6.1. Министерство возглавляет Министр юстиции Великобритании, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Премьер-министром Великобритании.

6.2. Министр юстиции имеет заместителей, которые назначаются на должность им и утверждаются Премьер-министром Великобритании.
6.3. Структура министерства разрабатывается и определяется Министром юстиции.

7. Министр юстиции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
8. Структура министерства определяется непосредственно Министром юстиции.
9. Министр юстиции:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц министерства по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства, представляет заместителей для назначения Премьер-министру Великобритании;
9.2. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции министерства;
9.3. вносит в Кабинет Министров Великобритании предложения по формированию бюджета и финансированию подведомственных министерству организаций;
9.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций;
9.5. утверждает уставы подведомственных организаций;
9.6. в установленном порядке представляет работников министерства и подведомственных ей организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Великобритании.

10. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Великобритании.

III. Технические вопросы
11. Основная деятельность министерства ведется в соответствующем узле Правительства Великобритании.
12. Данный узел и доступы к нему регулируются непосредственно министром юстиции на основании его решений.
13. Министр юстиции имеет право после согласования данного вопроса с Премьер-министром расширять подведомственный узел и добавлять дополнительные узлы для целей функционирования министерства.

IV. Поправки и переходные положения
14. Поправки в настоящее положение вносятся:
14.1. Премьер-министром Великобритании на основании соответствующих распоряжений. Премьер-министр имеет право добавлять и изменять содержание положение с уведомлением министра юстиции.
14.2. Министром юстиции на основании его решений, обусловленных оптимизацией и повышением общей эффективности работы министерства. Данные поправки не могут включать в себя изменение сферы деятельности министерства.
15. Настоящее положение вступает в силу с момента своего опубликования.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
в пункте 2.2. незначительная правка. а то полномочия и в 2.1 и в 2.2 - в чем тогда разница не понятно...
в остальном возражений нет, если у коллег тоже нет - сегодня вечером принимаем его.


Так, так же представляю положение МИД


Положение
"О Министерстве иностранных дел Великобритании"

I. Общие положения
1.1. Министерство иностранных дел Великобритании (далее по тексту положения министерство, также – МИД Великобритании) - орган исполнительной власти, государственное учреждение Великобритании, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики Великобритании и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений государства, в том числе в сфере контактов с конфедеративными органами власти и ресурсами вне проекта PolitSim.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституционными Актами, Парламентскими Актами, указами Монарха и нормативно-правовыми актами Правительства Великобритании, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Великобритании, иностранных государств и Конфедерации Вигория, международными общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
а) разработка общей стратегии внешней политики Великобритании и представление соответствующих предложений на рассмотрение Кабинета министров Великобритании;
б) реализация внешнеполитического курса Великобритании;
в) координация международной деятельности других органов Великобритании и входящих в его состав субъектов в целях проведения единой политической линии Великобритании в отношениях с иностранными государствами, конфедеративными органами власти, международными организациями и иными ресурсами вне проекта PolitSim;
г) защита прав и интересов граждан и юридических лиц Великобритании за рубежом;
д) обеспечение дипломатическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов Великобритании на международной арене;
е) содействие согласованному взаимодействию органов власти Великобритании с тем, чтобы участие этих органов, их должностных лиц в международной деятельности обеспечивало соблюдение принципа единства внешней политики Великобритании и выполнение международных обязательств Великобритании;
2.2. Министерство иностранных дел в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия функции:
а) разрабатывает и представляет предложения по вопросам отношений Великобритании с иностранными государствами, конфедеративными органами власти, международными организациями и иными ресурсами вне проекта PolitSim;
б) разрабатывает проекты международных договоров;
в) ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями от имени Великобритании;
г) осуществляет общее наблюдение за выполнением международных договоров Великобритании;
д) реализует дипломатическими средствами усилия Великобритании по обеспечению международного мира и безопасности;
и) организует встречи на высшем и высоком уровне, а также осуществляет контроль за соблюдением дипломатических привилегий и иммунитетов;
к) принимает участие в протокольном обеспечении межгосударственных обменов на высшем и высоком уровне, а также осуществляет контроль за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов;
л) осуществляет контроль деятельности иностранных посольств и представительств на территории Великобритании, посольств и представительств Великобритании на территории иностранных государств;
м) выполняет другие функции, предусмотренные законодательством Великобритании.
2.3. Министерство иностранных дел в целях реализации своих полномочий имеет право:
а) существлять контроль за соответствием законодательству Великобритании и международно-правовым нормам проектов международных договоров Великобритании;
б) представлять на рассмотрение Кабинета министров Великобритании законопроекты, касающиеся организации работы дипломатической службы;
в) принимать решение об учреждении иностранных посольств и представительств на территории Великобритании, учреждать посольства и представительства Великобритании за рубежом;
г) принимать в пределах своей компетенции решения нормативного характера, обязательные для исполнения другими органами власти и организациями Великобритании;
д) решать в порядке, установленном законодательством Великобритании, вопросы создания, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении министерства, назначения на должность и освобождения от должности их руководителей;
е) подписывать международные соглашения от имени Великобритании, представлять Великобританию в международных организациях.


III. Состав министерства
3.1. Министерство состоит из Министра иностранных дел, его заместителей, глав подразделений и иных сотрудников министерства.
3.2. Возглавляет Министерство – Министр или иное лицо, исполняющие эти обязанности в соответствии с законодательством Великобритании.
3.3. Первый заместитель министра, заместители министра назначаются на должности Министром иностранных дел и утверждаются Премьер-министром Великобритании.
3.4. Структуру министерства разрабатывает Министр иностранных дел или иное лицо, возглавляющее министерство.
3.5. В систему МИД Великобритании входят посольства и представительства Великобритании за рубежом, а также учреждения и организации на территории Великобритании, созданные для обеспечения деятельности министерства.

IV. Организация деятельности министерства
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Великобритании.
4.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.3. Министр:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Кабинета министров Великобритании проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в сфере внутренних дел и миграции;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.


V. Технические вопросы
5.1. Основная деятельность министерства ведется в соответствующем узле Правительства Великобритании.
5.2. Данный узел и доступы к нему регулируются непосредственно Министром иностранных дел Великобритании на основании его решений.
5.3. Министр иностранных дел Великобритании имеет право после согласования данного вопроса с Премьер-министром расширять подведомственный узел и добавлять дополнительные узлы для целей функционирования министерства.

VI. Заключительные положения
6.1. Поправки в настоящее положение вносятся:
а) Премьер-министром Великобритании на основании соответствующих распоряжений. Премьер-министр имеет право добавлять и изменять содержание положение с уведомлением Министра иностранных дел Великобритании.
б) Министром иностранных дел Великобритании на основании его решений, обусловленных оптимизацией и повышением общей эффективности работы министерства. Данные поправки не могут включать в себя изменение сферы деятельности министерства.
6.2. Настоящее положение вступает в силу с момента своего опубликования.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Казначейство - та же небольшая правка. и все.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
ну и тут мне в ЛС пришло еще одно Положение сегодня ночью.
оно того же формата, что и два предыдущих, выходит, что только о минюсте выбивается немного из стиля... впрочем, это мелочь.

по данному положению:
статья 2 пункт г - выделенное я бы убрал. понятие "миграционная политика" это и подразумевает.
в остальном претензий также нет.

Автор - Rendell Tudor

Положение
"О Министерстве внутренних дел Великобритании"

I. Общие положения

1.1. Министерство внутренних дел Великобритании (Home Office, далее по тексту положения министерство, также – МВД Великобритании) - орган исполнительной власти, государственное учреждение Великобритании, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики Великобритании и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней политики.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституционными Актами, Парламентскими Актами, указами Монарха и нормативно-правовыми актами Правительства Великобритании, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Великобритании, иностранных государств и Конфедерации Вигория, международными общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2. Министерство осуществляет следующие полномочия:
а) реализация внутренней политики Великобритании;
б) осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
в) осуществление управления собственностью;
г) проведение миграционной политики, привлечение новых граждан, выдача и лишение гражданства Великобритании;
д) проведение политики обеспечения правопорядка на территории Великобритании, контроль и руководство исполнения наказаний, судебных решений;
е) координация нормотворческой деятельности образовательных, культурных и спортивных учреждений Великобритании;
ж) участие в нормотворческой деятельности образовательных, культурных и спортивных учреждений Великобритании;
з) обеспечение государственной поддержки культуры и сохранение культурного наследия общегосударственного значения;
и) разработка и осуществление мер по развитию физической культуры, спорта и туризма;
к) координация работы глав регионов;
л) запрос в установленном порядке необходимой информации, документов и материалов от регионов Великобритании;
м) разработка и осуществление мероприятий по вопросам регионального развития;
н) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Великобритании;

III. Состав министерства
3.1. Министерство состоит из Министра внутренних дел, его заместителей, глав подразделений и иных сотрудников министерства.
3.2. Возглавляет Министерство – Министр или иное лицо, исполняющие эти обязанности в соответствии с законодательством Великобритании.
3.3. Первый заместитель министра, заместители министра назначаются на должности Министром внутренних дел и утверждаются Премьер-министром Великобритании.
3.4. Структуру министерства разрабатывает Министр внутренних дел или иное лицо, возглавляющее министерство.
3.5 В систему МВД Великобритании входят учреждения и организации на территории Великобритании, созданные для обеспечения деятельности министерства.

IV. Организация деятельности министерства

4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Великобритании.
4.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.3. Министр:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Кабинета министров Великобритании проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в сфере внутренних дел и миграции;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

V. Технические вопросы
5.1. Основная деятельность министерства ведется в соответствующем узле Правительства Великобритании.
5.2. Данный узел и доступы к нему регулируются непосредственно Министром внутренних дел Великобритании на основании его решений.
5.3. Министр внутренних дел Великобритании имеет право после согласования данного вопроса с Премьер-министром расширять подведомственный узел и добавлять дополнительные узлы для целей функционирования министерства.

VI. Заключительные положения
6.1. Поправки в настоящее положение вносятся:
а) Премьер-министром Великобритании на основании соответствующих распоряжений. Премьер-министр имеет право добавлять и изменять содержание положение с уведомлением Министра внутренних дел Великобритании.
б) Министром внутренних дел Великобритании на основании его решений, обусловленных оптимизацией и повышением общей эффективности работы министерства. Данные поправки не могут включать в себя изменение сферы деятельности министерства.
6.2. Настоящее положение вступает в силу с момента своего опубликования.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
по иным задачам:
с Герцогом Норфолком мы уже обсудили задачи МВД, в частности подготовки цветовой гаммы статусов ВБ. ну и задача застройки нашего островка на нас лежит)
МИД - все та же задача, послать запрос в США, по окончании у них выборов, спешить не стоит.
Казначейство - руки развязаны, делать что угодно можно. И при наличии, помнится (в форуме Экономика) планов экспериментов, мне странно ничегонеделание.
Минюст - задача была поставлена. об актах. хотелось бы услышать... мысли.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
Задача понятна, работаем
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство
Итак, уважаемые коллеги, рад приветствовать всех. Наконец-то ситуация более-менее стабилизировалась, поэтому выскажу свои мысли по необходимым на данный момент времени актам. Коротко и ясно.
  1. О кабинете министров
  2. О парламенте
  3. О регентстве
  4. О монархии
  5. О территориальных единицах
  6. О суде
Расставлено в порядке приоритетности. Сначала мы налаживаем работу непосредственно исполняющих волю Монарха и его народа органов. Затем избегаем уже возникшей ранее ситуации с отсутствием монарха и в целом расписываем кто есть наш Король. Ну и вопрос территорий, разумеется, актуален всегда. Суд уже в последнюю очередь.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
кхм...
о Кабмине Статут Монархом еще предыдущим опубликован.
О Парламенте - безусловно, нужен и прямо срочно. Дабы выборы проводить.
остальное - в принципе может ждать наверное и появления Парламента и депутатов, но подготавливать их уже надо начинать, верно.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Кстати, господа министры.
Продумайте сразу каждый, где и для чего Вам нужна модерка. В своем министерстве - это понятно, а вот вне - продумайте.
Как запросите и как обсудим - так и сделаем.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
все положения утверждены.
отдельными распоряжениями - не ради флуда, а дабы если потом изменять или удалять, то распоряжение целиком, а не частями.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Кстати, господа министры.
Продумайте сразу каждый, где и для чего Вам нужна модерка. В своем министерстве - это понятно, а вот вне - продумайте.
Как запросите и как обсудим - так и сделаем.
Просьба модерку предоставить на всей территории ВБ, особенно в покоях Его Величества, для порядку. Шучу.

Мне модерка кроме министерства ни к чему.
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
Прошу модерку на корневой форум Великобритании, регионы и на узел МВД.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство
Я думаю, стоит создать Лондонскую библиотеку (или же Башню Виктории) как хранилище всех британских НПА. Разумеется, при минюсте.
Кроме этого и узла министерства нигде модерка не нужна.
 
Верх