[Hut Van Peter De Grote] Домик Петра I

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
P1160581_1.jpg

Домик Петра I — подлинная историческая деревянная постройка 1632 года, находящаяся внутри современного здания музея в городе Зандаме (муниципалитет Занстад), Нидерланды). В этом домике русский царь Пётр I жил в 1697 году, во время пребывания в Голландии с Великим посольством. В XIX веке вокруг домика был сооружен каменный футляр. Поблизости от музея «Домик царя Петра» находился памятник Петру I, который на 300-летие Санкт-Петербурга был подарен городу и установлен на английской набережной.

Пётр прибыл в Зандам в воскресенье, 18 августа 1697 года (по старому стилю). Он приехал в Голландию среди 35 добровольцев, направлявшихся сюда вместе с Великим посольством, под именем урядника Преображенского полка Петра Михайлова.


domik-petra-pervogo-v-zaandame_23.jpg

В Зандаме царь поселился в домике на улице Кримп, в котором проживал Геррит Кист, морской кузнец, ранее работавший в России и встречавшийся с Петром на верфях в Архангельске. С 19 августа Петр начинает работать на одной из корабельных верфей. В свободное от работы время он осматривал фабрики, мельницы и мастерские в Заанском районе. Бывал у местных жителей, особенно в семьях, члены которых работали в России. Появление иноземцев в Зандаме, явление для того времени необычное, привлекало любопытных. А слухи о том, что в Заандаме находится русский царь, привели к тому, что в посёлок стали приезжать люди со всей страны. Инкогнито Петра было быстро нарушено, и назойливые зрители сделали его проживание в Зандаме невыносимым. Поэтому 25 августа Пётр уходит из Зандама в Амстердам на купленном им здесь буере. До Амстердама он дошел по Заану под парусом за три часа.

Впоследствии Пётр неоднократно возвращался в Заандам, но никогда не оставался здесь более чем на один день.

Маленький домик в Зандаме, в котором Пётр I жил одну неделю в августе 1697 года, был сохранен и превращен в музей. Он приобрёл статус исторического объекта уже в середине XVIII века и принадлежал королевской семье Нидерландов.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.829
6.906
Гражданство
Многабукафф, не осилил. Нет, чтоб вот так писать:

1. Anonymous является криптоанархическим государством проекта Политсим.ру.
2. Anonymous не обладает собственной территорией, однако имеет юрисдикцию на весь форум государства.
3. Вся полнота исполнительной, законодательной и судебной власти принадлежит дополнительному аккаунту Anonymous, равной и неограниченной полнотой доступа к которому обладают все граждане государства. Никто в Anonymous не имеет прав модерирования на территории государства.
4. Данные принципы организации государства не могут быть изменены никаким путём.
Слишком сложная система.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Так как свою позицию ранее не высказывал, считаю нужным это поправить. Поддерживаю опубликованный господином Palpatine Конституции Альянса.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство
Вот вы все давай писать что бы сбить меня с мысли и не дать дальше вычитывать. А я не сбился!
Один депутатский мандат соответствует одному голосу.
Может стоит дополнить что имеется ввиду "в парламенте"?
На закрытые заседания Ассамблеи, помимо депутатов, имеют доступ Президент Североатлантического Альянса и Федеральный Канцлер Альянса.
"...а так же лица, участие которых требуется на заседании"
Ассамблея Североатлантического Альянса избирает из своего состава Спикера и других должностных лиц, осуществляющих руководство деятельностью Ассамблеи Североатлантического Альянса
А зачем такой открытый список то? По сути можно хоть двести замов и и замов-замов ввести.
Ассамблея и страны Североатлантического Альянса не должны издавать ни одного закона, относящегося...
Это ж теплое с мягким, нет? Тогда уж "Ассамблея и законодательные органы стран СА..."
Одна сессия работы Ассамблеи Альянса равняется девяноста дням.
Опять же, я бы попросил сутки. Спасибо пожалуйста.
По всем вопросам своей деятельности Ассамблея принимает решения большинством голосов депутатов (50%+1 голос)
У нас же вроде как там 500 мест...немного получается путаница, по край не мере лично у меня. Один депутат ведь может распоряжаться более чем одним голосом?
2. По всем вопросам своей деятельности Ассамблея принимает решения большинством голосов депутатов (50%+1 голос), если иное не предусмотрено настоящей Конституцией, федеральными конституционными законами и федеральными законами. Ассамблея Североатлантического Альянса принимает постановления по вопросам, отнесенным к её ведению Конституцией Североатлантического Альянса, федеральными конституционными законами и
федеральными законами.
последняя строчка зачем то перенесена на новую строку.
1. Руководит работой Ассамблеи Североатлантического Альянса Спикер Ассамблеи Североатлантического Альянса.
А как же спикер и другие лица?
2. Спикер Ассамблеи Североатлантического Альянса осуществляет подготовительные и церемониальные функции, проводит обсуждения, открывает и закрывает голосования на заседаниях, подводит итоги и публикует необходимые нормативно-правовые акты Ассамблеи Североатлантического Альянса, публикует обращения от лица Ассамблеи Североатлантического Альянса.
и осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией, ФКЗ и ФЗ....наверное.
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблеи Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса. Право законодательной инициативы принадлежит также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Ассамблею Североатлантического Альянса.
Ассамблеи как органу? Тогда там окончание неверное, либо же должность пропустили. А зачем канцлера и суд в отдельном предложении?
исполнительного кабинета Президента Альянса.
Исполнительный кабинет? Встречается во всем документе только в этом месте.
В случае если Ассамблея Альянса одобряет данный федеральный закон с поддержкой в две трети голосов, то данный федеральный закон вновь направляется Президенту Альянса для подписания и обнародования в течение двенадцати дней, без права на отклонение.
Если президент не имеет права отклонить, то с чем связано увеличение срока на подписание?
Федеральный Канцлер, после предварительного согласия Федеральной Канцелярии, вправе отклонить федеральный конституционный закон, но не более двух раз подряд в одной и той же редакции.
А почему для обычного закона есть способ преодоления вето, а для ФКЗ просто внесите три раза?
Федеральная Канцелярия может зафиксировать факт роспуска Ассамблеи Альянса в случае, когда в Ассамблее между депутатами распределены только 50% мест от общего числа мест в Ассамблее.
Это как такое случится?
1. Президент Североатлантического Альянса имеет право заполнить любые вакансии в системе исполнительной власти, которые могут открыться в период между сессиями Ассамблеи Альянса или Совета Альянса, назначая временно исполняющих обязанности.
Собственно вернусь, потому что прочел про Ассамблею. Так и не понял, все же это период не как в реале, когда парламент уходит на каникулы. Тут как я понял просто промежуток между окончание полномочий и окончанием выборов. Просто ремарка, а так ли нужен такой пункт в конституции?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
У нас же вроде как там 500 мест...немного получается путаница, по край не мере лично у меня. Один депутат ведь может распоряжаться более чем одним голосом?
А почему путаница? 500 мандатов, 1 мандат = 1 голос. Если в Ассамблее есть депутат, у которого будет больше 250 голосов - он уже обладает большинством. Есть разные идеи по ограничению этого, чтобы у нас один человек законы не принимал - но они уже пойдут в закон (если пойдут).

А зачем канцлера и суд в отдельном предложении?
Потому что "по вопросам их ведения".

Исполнительный кабинет? Встречается во всем документе только в этом месте.
Старый термин, надо заменить.

Если президент не имеет права отклонить, то с чем связано увеличение срока на подписание?
Старый срок, опять же.

А почему для обычного закона есть способ преодоления вето, а для ФКЗ просто внесите три раза?
Потому что Президент может отклонять законы по политическим мотивам, Канцлер - не политическая фигура, он смотрит на фкз с позиции соответствия Конституции. То есть преодоление вето Президента - политическое действие, вето Канцлера - речь скорее всего идёт именно о доработке проекта.
Это как такое случится?
Проходят выборы, партия "зеленых" получает 252 голоса, на следующий день ликвидируется. Более подробные механизмы, "а что делать, если партия не с большинством мандатов ликвидировалась/депутат лишился гражданства и тд" будут уже в законе.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство
Совет Альянса формируется из стран Североатлантического Альянса и Столичного округа.
Из представителей, наверное все же.
2. Председательство в Совете Альянса осуществляют представители каждой страны поочередно, по кириллическому алфавиту.
Может, стоит ут очнить, например "используя официальные названия стран из их основных документов" или что-то в этом роде. Просто Германия и ФРГ разные в очереди будут.
4. Решения Совета Североатлантического Альянса принимаются большинством голосов (50%+1 голос) в форме директив и резолюций. В случае равенства голосов членов Совета Североатлантического Альянса Вице-Президент Североатлантического Альянса получает право дополнительного решающего голоса; в иных случаях Вице-Президент Североатлантического Альянса не принимает участие в деятельности Совета Альянса. Если Вице-Президент Североатлантического Альянса не использует свое право решающего голоса, то равенство голосов сохраняется и решение считается не принятым или отклоненным.
Так, я запутался. Вроде бы тут только страны. И тут бах, "дратути, а у меня решающий голос". Я понимаю, что это прикол аля США, но только тут это смотрится вообще не к месту. А если вице-президент при этом представитель страны? Какой то странный шаг, лишь бы хоть немного придать смысла данной должности.
Статья IV Совет Альянса
Вот прочитал и так и не понял, зачем нам совет то, кроме пары фишек, типа утверждения двух людей, да "одобрения" внешней политики за ним особо ничего нет.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Так, я запутался. Вроде бы тут только страны. И тут бах, "дратути, а у меня решающий голос". Я понимаю, что это прикол аля США, но только тут это смотрится вообще не к месту. А если вице-президент при этом представитель страны? Какой то странный шаг, лишь бы хоть немного придать смысла данной должности.
Совет Альянса - это орган, осуществляющий среди прочего политический контроль и планирование. При отсутствии консенсуса у представителей стран арбитром выступает Вице-Президент, который скорее всего будет выражать мнение Президента. Про совмещение Вице и представителя правильно замечено, в закон нужно будет включить положение, в соответствии с которым, если Вице - представитель страны в Совете, то при равенстве голосов решающего голоса нет, решение просто отклоняется.

Вот прочитал и так и не понял, зачем нам совет то, кроме пары фишек, типа утверждения двух людей, да "одобрения" внешней политики за ним особо ничего нет.
Совет Альянса необходим для:
1. Прямого участия стран в федеральном законодательном процессе. Совет ветирует фкз, участвует в процессе принятия поправок к Конституции.
2. Контроля стран за внешней политикой Альянса.
3. Контроля стран за исполнительной ветвью властью и участия в конституционном судопроизводстве. Председатель Совета - член Федеральной Канцелярии, Совет дает согласие на назначение Генерального Атторнея и главы ФБР (члены Федеральной Канцелярии). Кроме того, Совет будет включен в процедуры импичмента.
4. Наличия официальной площадки для взаимодействия стран, стран и центра. Если не ошибаюсь, ты сам как-то предлагал создание квазигосударственных органов на базе объединения стран. Совет - уже готовая платформа как для обсуждения, так и для принятия совместных решений.
5. Закрепления роли стран в Альянсе. На самом деле, у Совета Альянса полномочия далеко не формальные, это большой объем функции. С помощью Совета страны не просто являются регионами в составе федерации, но и сами непосредственно участвуют в управлении этой федерацией.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство
3. Акты и Законы подлежат официальному опубликованию. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения
Возможно с тоит сделать ремарку, что имеются тодлько граждане Альянса. То бишь для иностранных граждан может быть недоступно какое-то законодатель ство.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство
Одобренная Ассамблеей Альянса и Советом Альянса поправка к Конституции направляется в Федеральную Канцелярию для рассмотрения её соответствия настоящей Конституции.
Эм, а как поправка к Конституции может её соответствовать? Разве она не будет ей всегда противоречить, хотя бы потому что она как бы и вносит изменения в неё?
2. До 31 декабря 2020 года поправки к настоящей Конституции принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федеральных конституционных законов.
Зачем? Если есть такой упрощенный порядок, почему бы не сделать его таковым для "всего периода"?
1. Конституция Североатлантического Альянса вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.
Последний день всенародного голосования 19 октября 2020 года считается днем принятия Конституции Североатлантического Альянса. Одновременно
прекращается действие Хартии (Временный Основной Закон) Североатлантического Альянса.
2. Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Североатлантического Альянса до вступления в силу настоящей Конституции,
применяются в части, не противоречащей Конституции Североатлантического Альянса.
Форматирование чутка посыпалось. И почему тут уже дата есть?)
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Возможно с тоит сделать ремарку, что имеются тодлько граждане Альянса. То бишь для иностранных граждан может быть недоступно какое-то законодатель ство.​
Но и для иностранных граждан должно быть доступно законодательство, которое затрагивает права человека. Незнание от ответственности не освобождает, конечно, но возможности для знания-то нужно предоставить. Да и не думаю, что мы будем закрываться от всех.
Эм, а как поправка к Конституции может её соответствовать? Разве она не будет ей всегда противоречить, хотя бы потому что она как бы и вносит изменения в неё?
Положениям статей I, VII, VIII.
Зачем? Если есть такой упрощенный порядок, почему бы не сделать его таковым для "всего периода"?
Период до конца года - это окно возможностей для оперативного исправления косяков, если они будут обнаружены. После - изменение Конституции станет сложным процессом. Это не случайность, что Конституция написана достаточно кратко и оставляет детали на откуп уже законам - Конституция должна быть символом и основой государственной стабильности, внесение в её изменений - сложной процедурой, охватывающей все политические силы.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Форматирование чутка посыпалось. И почему тут уже дата есть?)
Дата указана формально(для примера), перед назначением референдума она будет изменена на правильную.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство
Собственно, у меня такое ощущение, что "уроки ЕР" не усвоены. Опять вшит огромный механизм, под названием Федеральная Канцелярия, он же Конституционный Совет. Хотя нет, погодите, почему не усвоены. Тут уже нет члена "последний избранный, но уже не действующий Президент", тут просто появляется избираемый на неопределенный срок Палпатин, ой то есть председатель. Для кого этот орган сюда сделан понятно, а для чего - для контроля над изменением системы, собственно для того что бы нельзя было "наглым образом победить на выборах и большинством в органах власти поменять систему".

Должность вице-президента, его никченность, видимо попытка подражать США, судя по его роли в Совете Альянса и наличию Генерального атторнея. Но видимо, больше чем пара бесполезных полномочий раз в пол года никто ему не смог придумать, на том и порешили.

В такой системе центром принятия "финального" решения будет именно Федеральная Канцелярия, которая будет долго (как показал КС) и очень неохотно одобрять или отклонять инициативы. Главной фигурой будет именно Палпатин, тьфу ты, то есть Канцлер. Именно поэтому, наиболее проработанные статьи про Канцлера и надзор. Вполне можно назваться Второй Европейской Республикой. А ну да, это наследие Хартии, но от того это не меняет ситуацию.

И что бы такой перекос в сторону "надзора" был наглядным - слово "правительство" я нашел только 4 раза в тексте, а слово "канцелярия" - 37. Собственно, о чем тут еще говорить.

Кстати, про избирком ни слова.

Я понимаю что Конституцию писало несколько человек, в муках и все такое. Но лично я скорее против такого повторения ЕР. Персонально я буду голосовать против такой Конституции, хотя и понимаю, что сильно от этого ничего и не поменяется.

Что бы меня устроило больше? Отсутствие федеральной канцелярии. Убираем всю эту статью, с этим супер органом, распределяем "лишние" полномочия суду и прокуратуре. Где надо - Президенту, как гаранту и т.д. Убираем вице-президента, или же "придумываем" ему более весомые полномочия. Пусть он будет Председателем Правительства, если на то пошло или занимается еще какой-то работой, кроме ничего не деланья. Не оченб хочется видеть кучу бесполезных и пустых должностей и органов, которые будут нужны что бы там кто-то сидел, потому что человеку нужна должность или потому что этот бесполезный орган прописан в Конституции. Помнится, у нас в ЕР был такой орган (хз как он назывался) типа Совета Альянса, который за все время так и не был собран, при этом он настоятельно прописывался во всех документах "на будущее" которое и не наступило. Я за то, что бы мы смотрели в настоящее, а не в возможное будущее. Мы не оракулы, да и не должны законы предсказывать будщее. Помнить прошлое и не допускать ошибок из прошлого - да, но не прописывать кучу ненужного "на будущее"

Пожалуй у меня все.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Это был Сенат.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Такой разочаровывающий итог в виде выводов. Очень поверхостно, для тебя - слишком поверхостно. Все мои прошлые ответы на твои замечания просто проигнорированы.
1. Федеральная Канцелярия и Федеральный Канцлер. Во-первых, кто запрещает лично тебе или кому-то ещё избираться на должность Канцлера? Во-вторых, уроки ЕР учтены (причем учтены везде), ФК состоит из Канцлера (избирается всенародно), Президента, Спикера, Председателя Совета и Ген.атторнея с ФБР. Это априори самые активные игроки, у которых есть доверие граждан. Не специальные назначенцы. Канцелярия действует коллегиально, все решения Канцлера могут блокироваться, сам Канцлер может быть подвергнут импичменту. Единственное, возможно стоит ещё четче прописать, что Канцлер - по сути судья, не политик.
2. Вице-Президент. Для него в акте о правительстве уже предусмотрено возможность председательства на заседаниях Правительства. На должность Вице не наложены ограничения по совмещению, он может иметь портфель. Учитывая его конституционную роль - это не "никчемная" фигура, а вторая по важности после Президента.
3. Совет Альянса. Самые странные у тебя комментарии именно на его счет. С Сенатом ЕР вообще не сравнимо, потому что у нас для Совета уже все готово. Роль Совета я прописал выше (ты успешно этого не заметил), право на участие в Совете сейчас есть у Германии, Чехии и Столичного округа. Как только появится третий житель в Японии/Византии - Совет сформируется.
4. Слишком большой у тебя акцент на Palpatine . Я не знаю, чем это вызвано, но тебе стоит посмотреть на проект без этого фактора. Глобально нет никакой разницы, кто будет находиться на позиции Канцлера, Палпатин, ты или кто-то ещё. Главное - чтобы Канцлер исполнял свои обязанности и находился в рамках отведенной ему в системе роли. ЕСли этого не будет происходить - механизмы контроля я прописал выше.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Несмотря на разочаровавшие меня итоги - спасибо за неравнодушие и множество предоставленных правок. В ближайшее время ещё раз их перечитаю и внесу в текст.
И, ещё раз, продублирую мысль. При оценке таких проектов - ориентируйтесь на текст. Наша цель - правовое государство, правильно? Реальное повторение ошибок ЕР возникнет, если мы будем принимать решения исходя не из объективных реалий и занимаемых позиций, а исходя из несуществующих, навязанных тезисов.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство
Такой разочаровывающий итог в виде выводов. Очень поверхостно, для тебя - слишком поверхостно. Все мои прошлые ответы на твои замечания просто проигнорированы.
Я когда начинал тоже не знал что в финале будет это. Да и твои замечания я прочел и принял к сведению. Просто, по моему ты ответил так, что я более претензий не имею, к тем моментам на которые ты отвечал.
1. Федеральная Канцелярия и Федеральный Канцлер. Во-первых, кто запрещает лично тебе или кому-то ещё избираться на должность Канцлера? Во-вторых, уроки ЕР учтены (причем учтены везде), ФК состоит из Канцлера (избирается всенародно), Президента, Спикера, Председателя Совета и Ген.атторнея с ФБР. Это априори самые активные игроки, у которых есть доверие граждан. Не специальные назначенцы. Канцелярия действует коллегиально, все решения Канцлера могут блокироваться, сам Канцлер может быть подвергнут импичменту. Единственное, возможно стоит ещё четче прописать, что Канцлер - по сути судья, не политик.
Да и до этого там были тоже не самые неактивные игроки. Там долго был Антон, Арм, Паша, Лесич, Сап, Я еще быть может кто-то. И тем не менее.
2. Вице-Президент. Для него в акте о правительстве уже предусмотрено возможность председательства на заседаниях Правительства. На должность Вице не наложены ограничения по совмещению, он может иметь портфель. Учитывая его конституционную роль - это не "никчемная" фигура, а вторая по важности после Президента.
Извини, но таковым внешне кажется и вец в США и наш как "идеологический" наследник.
3. Совет Альянса. Самые странные у тебя комментарии именно на его счет. С Сенатом ЕР вообще не сравнимо, потому что у нас для Совета уже все готово. Роль Совета я прописал выше (ты успешно этого не заметил), право на участие в Совете сейчас есть у Германии, Чехии и Столичного округа. Как только появится третий житель в Японии/Византии - Совет сформируется.
Видел я твои комментарии. Просто не считаю что я могу что-то ответить на них. Ну и я не понимаю, почему про алфавит и официальное название, или представителя вместо слова страна - комментарии странные.
4. Слишком большой у тебя акцент на @Palpatine . Я не знаю, чем это вызвано, но тебе стоит посмотреть на проект без этого фактора. Глобально нет никакой разницы, кто будет находиться на позиции Канцлера, Палпатин, ты или кто-то ещё. Главное - чтобы Канцлер исполнял свои обязанности и находился в рамках отведенной ему в системе роли. ЕСли этого не будет происходить - механизмы контроля я прописал выше.
Потому что я все же реалист) Там разве что его ник не написан) Ну если тебе не нравится, давай уберем из моего вывода его имя. Сильно это ситуацию не изменит. Просто меня удивляет такая трансформация. В последние несколько лет у нас идет четкий уклон и усиление именно органов "надзора". Раньше я такое замечал только за Арманом и то это было объяснимо в силу его "реала". А тут у нас делается уклон на надзор, потому что один очень конкретный человек вырезает себе место в основании СА, чтобы сидеть на нем бессрочно и не давать ничего менять, без своего на то одобрения.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство
И, ещё раз, продублирую мысль. При оценке таких проектов - ориентируйтесь на текст. Наша цель - правовое государство, правильно? Реальное повторение ошибок ЕР возникнет, если мы будем принимать решения исходя не из объективных реалий и занимаемых позиций, а исходя из несуществующих, навязанных тезисов.
Ну пусть ты уберешь имя Сапа из моего вывода, сути это не изменит. Мне не нравится такой вот уклон в надзор, где будут сидеть "все активные люди" и надзирать. Я свое предложение написал.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Ну пусть ты уберешь имя Сапа из моего вывода, сути это не изменит. Мне не нравится такой вот уклон в надзор, где будут сидеть "все активные люди" и надзирать. Я свое предложение написал.
Ты исключил Канцелярию, но не предоставил альтернативу. Кто будет в таком случае осуществлять конституционное судопроизводство? Кто будет проверять соответствие актов Конституции? Если ты видишь лишний надзор - укажи на него в тексте, и мы подумаем какое решение тут можно найти.
Передавать функции конституционного суда Верховному Суду - это автоматически создавать орган с суперполномочиями. Но кто-то же конституционное судопроизводство должен осуществлять?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Видел я твои комментарии. Просто не считаю что я могу что-то ответить на них. Ну и я не понимаю, почему про алфавит и официальное название, или представителя вместо слова страна - комментарии странные.
Это я к тому, что ты назвал Совет ненужным/неработоспособным органом и сравнил его с Сенатом, но это вообще не так. Совет почти готов к работе (вопрос одного жителя) и нормативная база для него уже есть.
Е.М. Шульман любит повторять, что исторические параллели плохи тем, что мы начинаем подстраивать факты под эти параллели. Не подбивай свои выводы под тезис о том, что это копия ЕР)
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.920
Гражданство
Ты исключил Канцелярию, но не предоставил альтернативу. Кто будет в таком случае осуществлять конституционное судопроизводство? Кто будет проверять соответствие актов Конституции? Если ты видишь лишний надзор - укажи на него в тексте, и мы подумаем какое решение тут можно найти.
Передавать функции конституционного суда Верховному Суду - это автоматически создавать орган с суперполномочиями. Но кто-то же конституционное судопроизводство должен осуществлять?
Почему супер полномочия то? У нас суд и так никогда не работает.
 
Верх