Рассмотрение законопроекта "О миграционной политике"
[Подан 28.04.2024]
Состав Государственного Совета:
Председатель - Karadzic, надворный советник, фракция Конституционно-демократической партии [Подан 28.04.2024]
Состав Государственного Совета:
(включен приказом Императора от 02 мая 2024 года №468)
вице-председатель Рафаэль Амброзиус Кусто, статский советник, Союз спасения(включен приказом СЕИВК от 09 февраля 2024 года № 31)
Українець, губернский секретарь, фракция не заявлена (включен приказом СЕИВК от 09 февраля 2024 года № 31)
Столыпин, действительный тайный советник, фракция Конституционно-демократической партии(включен приказом СЕИВК от 29 января 2024 года № 29)
Naruhito, титулярный советник, фракция конституционно-демократической партии(включен приказом СЕИВК от 09 февраля 2024 года № 31)
академик Шалош Ахат Штаимович, канцлер Российской империи, фракция не заявлена(включен приказом СЕИВК от 08 марта 2024 года № 34)
Dregon, титулярный советник, фракция не заявлена(включен приказом СЕИВК от 08 марта 2024 года № 34)
Mathieu Mälaren, статский советник, Союз спасения(включен приказом СЕИВК от 27 марта 2024 года № 38)
З А К О Н
О МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
Настоящим законом вводятся следующие основные понятия:
а) российское гражданство (также, "гражданство Российской империи") - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; обладатель сего именуется российским гражданином;
б) российское подданство - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей, при этом объем прав является ограниченным; обладатель сего именуется российским подданным;
в) российский житель - российский гражданин или российский подданный;
г) иностранец - иностранный гражданин или лицо без гражданства.
Статья 2.
1. Российская империя признает и гарантирует российским жителям и иностранцам без исключения основные права и свободы, включая, но не ограничиваясь:
— Право на жизнь;
— Право на свободу и личную неприкосновенность;
— Право на неприкосновенность частной жизни;
— Право определять и указывать свою национальную принадлежность;
— Право на свободу совести;
— Право на свободный труд и на отдых;
— Право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон;
— Право на неприкосновенность личной переписки;
— Право не свидетельствовать против себя;
— Свобода мысли, слова и творчества.
2. Государство признает и гарантирует российским жителям, дополнительно к основным, расширенные права и свободы, включая, но не ограничиваясь:— Свобода информации;
— Право на предпринимательство и создание общественных объединений;
— Право на проведение публичных мероприятий;
— Право на участие в управлении делами государства и на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
— Право на частную собственность, жилище и его неприкосновенность;
— Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства.
3. Иностранцы не обладают активным избирательным правом в Российской империи, их нельзя избрать или назначить на должности в органах власти или органах власти российских территорий.4. Иностранцы несут всю полноту ответственности за совершенные на российской территории правонарушения.
Статья 3.
1. Любой иностранец вправе претендовать на получение российского подданства.
2. Соискатель российского подданства должен подать соответствующее заявление на Пограничной заставе Российской империи, в котором указать информацию о: желаемом к проживанию региону империи; наличии иных гражданств (подданств и их аналогов) иностранных государств; наличии иных (дополнительных или основного) аккаунтов с указанием их имен (никнеймов).
3. Уполномоченный орган власти империи, ответственный за вопросы в сфере миграции, вправе установить единую форму для заявления, а также обязательный или рекомендательный формат ее использования, в целях упрощения предоставления либо получения вышеописанной информации.
4. Заявление соискателя российского подданства рассматривается органом власти империи, ответственным за вопросы в сфере миграции. Он проводит проверочные действия, включая направление в Техподдержку Politsim запроса о наличии у соискателя иных аккаунтов, при необходимости проводит собеседование с соискателем, и по итогам рассмотрения готовит заключение о возможности (или нецелесообразности) предоставления российского подданства. Означенное заключение направляется государю Императору Всероссийскому, который принимает окончательное решение о предоставлении (или отказе в оном) подданства.
5. Соискателю подданства может быть отказано без объяснения причин.
Статья 4.
1. Российский подданный, проявляющий достаточную активность в империи, не совершавших действий, наносящих вред государству и заручившийся рекомендациями не менее 2 российских граждан, имеющих классные чины не ниже 6 ранга, вправе подать прошение о предоставлении российского гражданства.
2. Прошение о предоставлении российского гражданства (включающее в себя ссылку на вышеозначенные рекомендательные письма) подается в орган власти империи, ответственный за вопросы в сфере миграции или оставляется на Пограничной заставе Российской империи.
3. Прошение соискателя российского гражданства рассматривается органом власти империи, ответственным за вопросы в сфере миграции. Он вправе провести проверочные действия, включая направление в Техподдержку Politsim запроса о наличии у соискателя иных аккаунтов, при необходимости проводит собеседование с соискателем и (или) его поручителями, и по итогам рассмотрения готовит ходатайство о предоставлении (или отказе в оном) соискателю гражданства. Означенное ходатайство направляется государю Императору Всероссийскому, который принимает окончательное решение о предоставлении (или отказе в оном) гражданства.
4. Соискателю может быть отказано в предоставлении российского гражданства без объяснения причин.
5. В случае отказа в предоставлении гражданства соискатель сохраняет статус российского подданного.
6. Государь Император Всероссийский вправе предоставить гражданство любому лицу по своему усмотрению без учета требований части пункта 1 настоящей статьи.
Статья 5.
1. Российское гражданство или подданство может быть утрачено на основании Высочайшего указа, который составляется Его Императорским Величеством в результате добровольного волеизъявления лица, выраженного в соответствующем заявлении, поданном в приемную Зимнего дворца или оставленном на Пограничной заставе Российской империи.
2. Государь Император Всероссийский вправе Высочайшим указом в одностороннем порядке зафиксировать утрату российского гражданства или подданства при соблюдении (в отношении означенного лица) одного из следующих условий:
а) гражданин отсутствовал на территории империи в течение трех месяцев кряду (что заключается в отсутствии сообщений, оставленных на территории Российской империи);
б) подданный отсутствовал на территории империи в течение месяца кряду (что заключается в отсутствии сообщений, оставленных на территории Российской империи);
б) гражданин (или подданный) был заблокирован Владельцем Сервиса на срок свыше трех месяцев за нарушение Правил пользования Сервисом;
г) подданный совершил деяние, наносящее ущерб интересам Российской империи, либо проявил неуважение к институтам власти империи или к Императорской фамилии.
3. Лицо, приобретая в соответствии с Правилами пользования Сервисом статус "Неактивный", автоматически лишается российского гражданства или подданства. Это не требует подтверждения органами власти империи.Статья 6.
Российская империя допускает наличие у российских граждан и подданных гражданств (подданств, etc.) иных государств. В отсутствие соответствующих международных договоров российские граждане с двойным (и более) гражданством рассматриваются исключительно в статусе российских подданных.
Статья 7.
Российская империя не экстрадирует своих граждан в иностранные государства и не осуществляет их наказание за действия, совершенные в иностранных государствах, если они не касаются государственных интересов Российской империи.
Статья 8.
1. Иностранец вправе запросить политическое убежище в Российской империи, если он подвергается преследованиям по политическим мотивам в стране, гражданство (и его аналоги) которой он имеет, и нахождение которого на территории своего государства угрожает его безопасности. Заявление о предоставлении политического убежища рассматривается органом власти империи, ответственным за вопросы миграции, проводит собеседование с соискателем и проверочные мероприятия, устанавливающие факт преследования по политическим мотивам. По итогам рассмотрения заявления соответствующее ходатайство направляется государю Императору Всероссийскому, который принимает окончательное решение о предоставлении (или отказе в оном) политического убежища.
2. Лицо, обладающее политическим убежищем, вправе законно находиться на территории Российской империи, а также работать и занимать должности в административно-территориальных единицах Российской империи.
Статья 9.
Вопросы гражданства российских автономий определяются законом "О территориальном устройстве Российской империи".
Я всё ещё не понимаю разделения на граждан и подданных (если именно по смыслу слова «подданный» – всё здесь верноподданные Государя). Всё ещё предлагаю хоть как-нибудь исправить эту ситуацию.
- Панель управления
- #22
Я согласен, однако, не вижу лучшего варианта.Я всё ещё не понимаю разделения на граждан и подданных (если именно по смыслу слова «подданный» – всё здесь верноподданные Государя). Всё ещё предлагаю хоть как-нибудь исправить эту ситуацию.
А жители чем не угодили?
- Панель управления
- #24
Несолидно как-то.
Поэтому мы для двух разных понятий будем использовать практически взаимозаменяемые термины?
- Панель управления
- #26
Не то, чтобы они кардинально разные...Поэтому мы для двух разных понятий будем использовать практически взаимозаменяемые термины?
Я понимаю ещё, если бы «подданные» использовались как собирательный термин для граждан и жителей – это было бы логично. Но такое разделение было странным что во время его введения, что сейчас.
- Панель управления
- #28
Таким термином как раз являются "жители", что вполне логично.
Может и логично, но ранее озвученной проблемы не решает.Таким термином как раз являются "жители", что вполне логично.
Я всё ещё не понимаю разделения на граждан и подданных (если именно по смыслу слова «подданный» – всё здесь верноподданные Государя). Всё ещё предлагаю хоть как-нибудь исправить эту ситуацию.
Я согласен, однако, не вижу лучшего варианта.
Думаю, это не такой принципиальный момент. Только если "поменять местами" гражданина и подданного.
И я бы вложил в это разделение следующий смысл. Есть иностранцы и лица без гражданства - люди, вообще никак не связанные с Россией. Есть граждане - лица, пользующиеся правами и свободами, согласно законодательству России, но "ограничены" в политических правах. Некая европеизация, включённая в самобытность России. А вот подданные - это уже люди, фактически принесшие присягу Императору и получившие все права и обязанности.
Но это всё, на мой взгляд, не так важно сейчас. И может служить лишь таким прологом к дискуссии...
И я бы вложил в это разделение следующий смысл. Есть иностранцы и лица без гражданства - люди, вообще никак не связанные с Россией. Есть граждане - лица, пользующиеся правами и свободами, согласно законодательству России, но "ограничены" в политических правах. Некая европеизация, включённая в самобытность России. А вот подданные - это уже люди, фактически принесшие присягу Императору и получившие все права и обязанности.
Но это всё, на мой взгляд, не так важно сейчас. И может служить лишь таким прологом к дискуссии...
академик Шалош Ахат Штаимович
Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
академик Шалош Ахат Штаимович
Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
Тяглый и крепостной людЯ согласен, однако, не вижу лучшего варианта.
- Панель управления
- #32
Mathieu Mälaren итого, у нас есть предложения, Ваше Высокородие?
Коллеги, чтобы не затягивать рассмотрение данного законопроекта, в воскресенье начнём голосование уже по его принятию.
- Панель управления
- #34
Но ведь ни правки не были внесены, ни господин Меларен так и не предоставил свои предложения...
Господин Меларен неделю предоставляет свои предложения. Можем, разумеется, ещё неделю подождать...Но ведь ни правки не были внесены, ни господин Меларен так и не предоставил свои предложения...
Голосование будет по итоговому проекту с внесёнными правками. А завтра обсуждение будем постепенно завершать и переходить к голосованию.
Я всё ещё считаю, что это плохой вариант. Но если всех этот плохой вариант устраивает, то ок.
- Панель управления
- #37
Так представь вариант лучше! Пока кроме "жителей", которые не очень подходят под концепцию урезанных граждан, ты ничего не предложил.Я всё ещё считаю, что это плохой вариант. Но если всех этот плохой вариант устраивает, то ок.