Городская церковь Умео || Umeå stads kyrka

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
shutterstock_383388565.jpg

Городская церковь Умео
Umeå stads kyrka

Городская церковь Умео (швед. Umeå stads kyrka) — церковь, расположенная в центре Умео, Швеция, между Венортспаркеном и северным побережьем реки Умеэльвен. Была открыта в 1894 году.
Церковь была возведена по проекту архитектора города Олавса Фредерика Линдстрема и построена из кирпича с каменным фундаментом. Строительство шло в период с 1892 по 1894 годы; церковь стала третьей из серии церквей, возведенных по тому же проекту. Впоследствии три реставрации и возведение пристроек к зданию частично изменили ее первоначальный облик.
Ume%C3%A5StadsKyrka-mittg%C3%A5ng.jpg

В 1929 году церковный совет решил провести серьезную реконструкцию церкви. Крыша протекала, фреска на потолке была повреждена, имелись и другие проблемы, означавшие необходимость большого ремонта; к тому времени в истории церкви лишь раз проводился небольшой ремонт. Высказывалось также предложение полностью уничтожить архитектурный облик церкви 1890-х годов, который якобы характеризовал собой «самый тяжелый период упадка архитектуры из известных на сегодняшний день». Архитектору Кнуту Норденшёльду было поручено осмотреть церковь и внести предложения для ее восстановления, работу над чем он завершил в 1930 году. Его предложения привели к многочисленным дискуссиям, особенно по вопросу о добавлении прохода между рядами. 27 декабря 1935 года церковный совет, наконец, решил реализовать предложенный архитектором проект, и 17 января начались работы по реконструкции. Орган и хоры в галерее были расширены; вентиляционные каналы были перемещены; у главного входа были добавлены внутренние двери; часть пола была заменена известняковыми плитами, а интерьер был перекрашен в мягкий белый цвет. Церковь была вновь освящена в первое воскресенье Адвента в 1937 году главой епархии Лулу епископом Олафом Бергвистом, принимавшим участие в служении.
1586208.jpg
В 1971 году было решено построить в городе третий мост, Кюркброн. В начале строительства рядом с церковью была найдена могила. В соответствии с Законом о древностях (швед. Fornminneslagen) строительство было приостановлено летом 1972 года, пока область не будет исследована археологами. Оригинальные границы кладбища были неизвестны, и не было никакого реестра или карты. В результате раскопок было обнаружено сорок гробов, где находилось около шестидесяти скелетов. В последней могиле была найдена табличка, сообщавшая, что здесь захоронена семья губернатора Пера Адама Стромберга. Надгробия найдены не были. Считается, что надгробная плита была разрушена при пожаре 1888 года и вся документация семейной могилы была разрушена в огне. После того как останки были исследованы, они были возвращены в церковь в полиэтиленовых пакетах. Церковный дворник похоронил пластиковые пакеты без должного документирования, а через некоторое время он умер.
church-during-authumn.jpg
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Ну вот не надо. Если это можно сказать о вузе или в меньшей степени о колледже, то уж о школе точно нельзя. Люди тратят на неё от 9 до 11 лет и сиддят там с 7 и до 18 лет. Это вообще другие люди, а ты говоришь что первлклашки и выпускники ничем не отличаются. Ну бред же чистой воды.

Школа кроме всего прочего важный элемент в формировании личности и социолизации человека. А уж если ребёнок не ходил до этого в сад то тем более.
Социализации ребенок прекрасно учится и без школы. А по уровню знаний и способности их применять как раз особой разницы, зачастую, нет.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Тоже не буду утверждать о нейронных связях.

Я считаю так: образование должно быть доступным для всех, даже для ребенка последнего обоссаного бича, но порог вхождения туда должен быть высоким.

Ребенок (подросток) должен доказать заинтересованность. Если речь о совсем мелких - смотреть на наличие/отсутствие определенных способностей.

В конце концов, никто не мешает учиться дома, а потом прийти в учебное заведение.
Ну лично я считаю, что одной из немаловпжных задач учителя является именно что заинтересовать ученика в предмете.

Поясню. Я уже ранее написал что у нас в станице 3 школы. Так вот, в одной из них примерно с моего 9 класса появился новый учитель информатики. И вот года через 4 у них вместо типичной сдачи экза ена по обществу куча народа выбирала информатику (там есть какое-то количество обязательных экзаменов, но предметы по выбору) и у них были очень достойные результаты.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Ну лично я считаю, что одной из немаловпжных задач учителя является именно что заинтересовать ученика в предмете.

Поясню. Я уже ранее написал что у нас в станице 3 школы. Так вот, в одной из них примерно с моего 9 класса появился новый учитель информатики. И вот года через 4 у них вместо типичной сдачи экза ена по обществу куча народа выбирала информатику (там есть какое-то количество обязательных экзаменов, но предметы по выбору) и у них были очень достойные результаты.
Возражаю.

В таких случаях чаще всего ученика заинтересовывает не предмет, а сама личность учителя и, окончив обучение у этого учителя, очень велика вероятность, что человек бросит эту область в дальнейшем.

Гораздо лучше когда наоборот - ученик продолжает интересоваться предметом даже при учителе-мудаке.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Социализации ребенок прекрасно учится и без школы. А по уровню знаний и способности их применять как раз особой разницы, зачастую, нет.
Это, простите как? Он идёт в поле и пашет, а там социалищируется и учится поведению людей 30+? Такое себе. Или как ты это представляешь, что вместо школы у нас ребёнок с 7 до 18 пинает хуй, типа читая какие нибудь учебники на досуге а потом идёт в вуз или на работу?
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Это, простите как? Он идёт в поле и пашет, а там социалищируется и учится поведению людей 30+? Такое себе. Или как ты это представляешь, что вместо школы у нас ребёнок с 7 до 18 пинает хуй, типа читая какие нибудь учебники на досуге а потом идёт в вуз или на работу?
Нет, я так не представляю.

Ребенок живет не в вакууме, он общается с другими людьми и детьми. С родными.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Возражаю.

В таких случаях чаще всего ученика заинтересовывает не предмет, а сама личность учителя и, окончив обучение у этого учителя, очень велика вероятность, что человек бросит эту область в дальнейшем.

Гораздо лучше когда наоборот - ученик продолжает интересоваться предметом даже при учителе-мудаке.
А я и не говорю что все эти люди должны идти на программистов. Пусть это и будет, как ты говоришь, увлечение личностью,но во первых все что ребёнок получит в следствии этого интереса останется с ним навсегда и он уже будет лучше образован, чем в ситуации с учителем мудаком. Ну и один учитель мудак может за свою работу испортить интерес к предмету не одной сотне человек.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Мы изначально говорили о равных возможностях и разных способностях. Так вот. Одному школа помогает развиваться, потому что ему в силу его особенностей развития нужно, чтобы его кто-то мотивировал, другому постоянное нарешивание типовых заданий помогает лучше запомнить и тут тоже школа во благо, третьему школьного курса мало, а время на дорогу до школы и обратно, на уроки, где львиная часть уходит на наведение дисциплины и прочее - тратится впустую, домашнее образование ему более полезно. Четвертому же и школьного курса много, он ему просто не нужен. Но он вынужден там сидеть, и за нежеланием учиться - мешает это делать другим.

В итоге вроде бы изначально в теории равные возможности все равно абсолютно не равны.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Нет, я так не представляю.

Ребенок живет не в вакууме, он общается с другими людьми и детьми. С родными.
Ну так и как тогда выглядит жизнь этого человека, он не учится, не работает. Он чо блин, путешествует? Мы вроде бы начинали с того что в мире куча идиотов, и в мире куча бедных людей.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
А я и не говорю что все эти люди должны идти на программистов. Пусть это и будет, как ты говоришь, увлечение личностью,но во первых все что ребёнок получит в следствии этого интереса останется с ним навсегда и он уже будет лучше образован, чем в ситуации с учителем мудаком. Ну и один учитель мудак может за свою работу испортить интерес к предмету не одной сотне человек.
Да, это так, но это частные случаи, которые нет смысла рассматривать в контексте глобальной системы.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Мы изначально говорили о равных возможностях и разных способностях. Так вот. Одному школа помогает развиваться, потому что ему в силу его особенностей развития нужно, чтобы его кто-то мотивировал, другому постоянное нарешивание типовых заданий помогает лучше запомнить и тут тоже школа во благо, третьему школьного курса мало, а время на дорогу до школы и обратно, на уроки, где львиная часть уходит на наведение дисциплины и прочее - тратится впустую, домашнее образование ему более полезно. Четвертому же и школьного курса много, он ему просто не нужен. Но он вынужден там сидеть, и за нежеланием учиться - мешает это делать другим.

В итоге вроде бы изначально в теории равные возможности все равно абсолютно не равны.
Паш, равных возможностей нет априори.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Мы изначально говорили о равных возможностях и разных способностях. Так вот. Одному школа помогает развиваться, потому что ему в силу его особенностей развития нужно, чтобы его кто-то мотивировал, другому постоянное нарешивание типовых заданий помогает лучше запомнить и тут тоже школа во благо, третьему школьного курса мало, а время на дорогу до школы и обратно, на уроки, где львиная часть уходит на наведение дисциплины и прочее - тратится впустую, домашнее образование ему более полезно. Четвертому же и школьного курса много, он ему просто не нужен. Но он вынужден там сидеть, и за нежеланием учиться - мешает это делать другим.

В итоге вроде бы изначально в теории равные возможности все равно абсолютно не равны.
Мы, Эм простите учитываем что не везде как в России и говорим только про неё, или же всетаки и ем ввиду концепцию образования и доступа в целом?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Мы, Эм простите учитываем что не везде как в России и говорим только про неё, или же всетаки и ем ввиду концепцию образования и доступа в целом?
Мы говорим вообще о равных возможностях в целом. Точнее об отсутствии таковых. Вроде с этого все началось. Образование тут лишь пример (как и избирательное право). Говорим наверно о России, хотя можно и расширять.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Кстати, об избирательном праве.

Не должно быть всеобщего избирательного права, равно как и всеобщей демократии.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Ну, такого не будет.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Мы говорим вообще о равных возможностях в целом. Точнее об отсутствии таковых. Вроде с этого все началось. Образование тут лишь пример (как и избирательное право). Говорим наверно о России, хотя можно и расширять.
Ну ок, давай ты выскажись почему считаешь что их нет.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Не будет чего именно?
Ну в смысле если пересмотр образовательной системы возможен, то откат к уменьшению числа избирателей, в текущих системах управления невозможен (даже если мы представим что вот у нас и Путин и вся щушера это вот вдруг сейчас возжелала и стала топить за это)
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Ну в смысле если пересмотр образовательной системы возможен, то откат к уменьшению числа избирателей, в текущих системах управления невозможен (даже если мы представим что вот у нас и Путин и вся щушера это вот вдруг сейчас возжелала и стала топить за это)
Ну хз. Может, когда-нибудь и станет возможен.

И я не только о России говорю. Я в принципе против всеобщего избирательного права.
 
Верх