Городская церковь Умео || Umeå stads kyrka

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
shutterstock_383388565.jpg

Городская церковь Умео
Umeå stads kyrka

Городская церковь Умео (швед. Umeå stads kyrka) — церковь, расположенная в центре Умео, Швеция, между Венортспаркеном и северным побережьем реки Умеэльвен. Была открыта в 1894 году.
Церковь была возведена по проекту архитектора города Олавса Фредерика Линдстрема и построена из кирпича с каменным фундаментом. Строительство шло в период с 1892 по 1894 годы; церковь стала третьей из серии церквей, возведенных по тому же проекту. Впоследствии три реставрации и возведение пристроек к зданию частично изменили ее первоначальный облик.
Ume%C3%A5StadsKyrka-mittg%C3%A5ng.jpg

В 1929 году церковный совет решил провести серьезную реконструкцию церкви. Крыша протекала, фреска на потолке была повреждена, имелись и другие проблемы, означавшие необходимость большого ремонта; к тому времени в истории церкви лишь раз проводился небольшой ремонт. Высказывалось также предложение полностью уничтожить архитектурный облик церкви 1890-х годов, который якобы характеризовал собой «самый тяжелый период упадка архитектуры из известных на сегодняшний день». Архитектору Кнуту Норденшёльду было поручено осмотреть церковь и внести предложения для ее восстановления, работу над чем он завершил в 1930 году. Его предложения привели к многочисленным дискуссиям, особенно по вопросу о добавлении прохода между рядами. 27 декабря 1935 года церковный совет, наконец, решил реализовать предложенный архитектором проект, и 17 января начались работы по реконструкции. Орган и хоры в галерее были расширены; вентиляционные каналы были перемещены; у главного входа были добавлены внутренние двери; часть пола была заменена известняковыми плитами, а интерьер был перекрашен в мягкий белый цвет. Церковь была вновь освящена в первое воскресенье Адвента в 1937 году главой епархии Лулу епископом Олафом Бергвистом, принимавшим участие в служении.
1586208.jpg
В 1971 году было решено построить в городе третий мост, Кюркброн. В начале строительства рядом с церковью была найдена могила. В соответствии с Законом о древностях (швед. Fornminneslagen) строительство было приостановлено летом 1972 года, пока область не будет исследована археологами. Оригинальные границы кладбища были неизвестны, и не было никакого реестра или карты. В результате раскопок было обнаружено сорок гробов, где находилось около шестидесяти скелетов. В последней могиле была найдена табличка, сообщавшая, что здесь захоронена семья губернатора Пера Адама Стромберга. Надгробия найдены не были. Считается, что надгробная плита была разрушена при пожаре 1888 года и вся документация семейной могилы была разрушена в огне. После того как останки были исследованы, они были возвращены в церковь в полиэтиленовых пакетах. Церковный дворник похоронил пластиковые пакеты без должного документирования, а через некоторое время он умер.
church-during-authumn.jpg
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Да, про 15 лет не закончил - если гражданину исполнилось 15 лет и он не закончил 9 классов, то он имеет право оставить образовательное учреждение и получить среднее общее позже, но он обязан его получить.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.424
4.121
Гражданство
Хорошо, тогда поясни почему ты считаешь что это плохо.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Хорошо, тогда поясни почему ты считаешь что это плохо.
Потому, что люди не равны. Так задумано природой и вся вселенная жиздется на иерархии, вызванной неравенством.

Люди не равны даже не исходя из каких-то социальных факторов (хотя, социально они тоже не равны, безусловно), а просто чисто физиологически. И социальное положение людей, многие их социальные привычки продиктованы физиологическим неравенством.

Говоря проще - есть люди, которые от рождения тупые. Генетически. Так задумано и нет в этом ничего плохого.

Поэтому у многих людей просто нет потребности в образовании - оно им просто не нужно, они не хотят его иметь и оно им никогда не понадобится в жизни.

Однако, государство в прямом смысле принуждает их сидеть 9 лет в образовательном учреждении и заниматься тем, что им не нужно и чего им не хочется.

Это приводит к таким негативным момента, как, например, упрощение учебной программы настолько, чтобы она была понятна самому тупому ученику в классе, что негативно сказывается на остальных учениках, которые хотят учиться.

Я уже не говорю о скотском положении учителей, которые вместо того, чтобы профессионально развиваться, вынуждены вбивать в голову тех, кому это не нужно то, что в этих головах никогда не задержится. Прибавь к этому колоссальные расходы бюджетных средств, которые вылетают в трубу.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.622
2.912
Гражданство
Собственно, если Паша подтвердит свой тезис, то я бы хотел на него ответить что даже не смотря на это, в вопросе образования уж точно речь идёт о равном доступе к нему. Если он пояснил что имел ввиду, будет понятнее. Просто пока это выглядит как "пусть образование получают те кто смог это себе выбить" речь, напомню шла о среднем.
Доступ-то равный, вот только есть проблема в том, что это самое очень среднее образование не отвечает потребностям и чуть более чем бесполезно, при этом ещё и является обязательным, в силу чего отнимает 10-11 лет жизни, которые можно потратить гораздо более полезно, на то же самообразование.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
А я ничего не имею против равного доступа.

Мы говорим о разных вещах - ты о структуре образования, а я об обязаловке.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.424
4.121
Гражданство
Вы очень странно обсуждаете эту тему, почему то оставляя за скоюками то что речь идёт о детях и подростка, которые слабо могут нести ответственность за себя, а уж тем более осознавать то что им надо или пригодится в будущем. С таким же успехом можно сказать что дети с младенчиства не должны ничему обучаться, а должны быть выкинут в среду типа леса и пусть там делают что хотят, а мы их вечером будем забирать домой.
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
А я просто напомню, что кроме обычных школ есть технические школы и гимназии, как независимые, так и при ВУЗах. Никто не заставляет (ну, кроме родителей) ходить в обычные школы "для тупых".
Получать среднее образование должен каждый. Не знаю, как вы, но мне не хотелось бы оказаться в опасной ситуации с человеком, который не знает даже таблицы умножения.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
А я просто напомню, что кроме обычных школ есть технические школы и гимназии, как независимые, так и при ВУЗах. Никто не заставляет (ну, кроме родителей) ходить в обычные школы "для тупых".
Получать среднее образование должен каждый. Не знаю, как вы, но мне не хотелось бы оказаться в опасной ситуации с человеком, который не знает даже таблицы умножения.
Допустим, ты оказался в опасной ситуации с образованным человеком - что это меняет?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.424
4.121
Гражданство
А я просто напомню, что кроме обычных школ есть технические школы и гимназии, как независимые, так и при ВУЗах. Никто не заставляет (ну, кроме родителей) ходить в обычные школы "для тупых".
Получать среднее образование должен каждый. Не знаю, как вы, но мне не хотелось бы оказаться в опасной ситуации с человеком, который не знает даже таблицы умножения.
Я конечно тоже скорее за обязательное обязательное среднее образование (до 9),но прости, что же за такая страшная ситуация где надо знать таблицу умножения? (которую учат в начальной школе, напомню я)
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.424
4.121
Гражданство
Допустим, ты оказался в опасной ситуации с образованным человеком - что это меняет?
На самом деле много, но все зависит от того что мы имеем ввиду под образованным человеком. Если это тупо человек с корочкой, то ничего. А если это человек получивший образование и как бы понимающий о чем это все вообще, то это совсем другой человек.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
На самом деле много, но все зависит от того что мы имеем ввиду под образованным человеком. Если это тупо человек с корочкой, то ничего. А если это человек получивший образование и как бы понимающий о чем это все вообще, то это совсем другой человек.
Зависит от конкретной ситуации.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Что до всяких технических школ так далее, о чем говорил Руслан - напомню, что подобного рода хуйня - прерогатива крупных городов. А что делать способному человеку, если у него нет доступа к таким учреждениям?

Именно массовое обязательное образование приводит к полной девальвации образования как такового.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.424
4.121
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.622
2.912
Гражданство
А я просто напомню, что кроме обычных школ есть технические школы и гимназии, как независимые, так и при ВУЗах. Никто не заставляет (ну, кроме родителей) ходить в обычные школы "для тупых".
Получать среднее образование должен каждый. Не знаю, как вы, но мне не хотелось бы оказаться в опасной ситуации с человеком, который не знает даже таблицы умножения.
Да, конечно. Я сам заканчивал лицей. Но могу сказать, что удовольствие это не из дешёвых. Да и там даже при явной профильности образования остаются ненужные предметы и часы.

Откровенно говоря, общее образование заканчивается классе в 7. Дальше уже идут более или менее специфические знания, которые нужно изучать глубоко или не изучать совсем. А система школы, где все изучается понемногу, даёт некий налет знаний, который быстро улетучивается и за ненадобностью и по причине отсутствия именно глубоких знаний.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.424
4.121
Гражданство
Что до всяких технических школ так далее, о чем говорил Руслан - напомню, что подобного рода хуйня - прерогатива крупных городов. А что делать способному человеку, если у него нет доступа к таким учреждениям?

Именно массовое обязательное образование приводит к полной девальвации образования как такового.
Да, у нас в станице было 3 школы и как бы все. После того как я закончил одну из них перевели в статус лицея кажется, но я что-то не в курсе чтобы там что то поменялось. О чем то что говорит Руслан тем более говорить нечего.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Да, Паш, именно.

Большинство людей до школы и после школы - это примерно одно и то же.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.424
4.121
Гражданство
Да, конечно. Я сам заканчивал лицей. Но могу сказать, что удовольствие это не из дешёвых. Да и там даже при явной профильности образования остаются ненужные предметы и часы.

Откровенно говоря, общее образование заканчивается классе в 7. Дальше уже идут более или менее специфические знания, которые нужно изучать глубоко или не изучать совсем. А система школы, где все изучается понемногу, даёт некий налет знаний, который быстро улетучивается и за ненадобностью и по причине отсутствия именно глубоких знаний.
Я вот не буду сейчас что-то утверждать со 100% уверенностью, но если я ничего не путаю то такие вот нейрлнные связи, которые образуются в школе когда заставляют решать кучу типовых заданий все же идут на пользу или хотя бы остаются с вами на всю жизнь.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.424
4.121
Гражданство
Да, Паш, именно.

Большинство людей до школы и после школы - это примерно одно и то же.
Ну вот не надо. Если это можно сказать о вузе или в меньшей степени о колледже, то уж о школе точно нельзя. Люди тратят на неё от 9 до 11 лет и сиддят там с 7 и до 18 лет. Это вообще другие люди, а ты говоришь что первлклашки и выпускники ничем не отличаются. Ну бред же чистой воды.

Школа кроме всего прочего важный элемент в формировании личности и социолизации человека. А уж если ребёнок не ходил до этого в сад то тем более.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Я вот не буду сейчас что-то утверждать со 100% уверенностью, но если я ничего не путаю то такие вот нейрлнные связи, которые образуются в школе когда заставляют решать кучу типовых заданий все же идут на пользу или хотя бы остаются с вами на всю жизнь.
Тоже не буду утверждать о нейронных связях.

Я считаю так: образование должно быть доступным для всех, даже для ребенка последнего обоссаного бича, но порог вхождения туда должен быть высоким.

Ребенок (подросток) должен доказать заинтересованность. Если речь о совсем мелких - смотреть на наличие/отсутствие определенных способностей.

В конце концов, никто не мешает учиться дома, а потом прийти в учебное заведение.
 
Верх