Он уже сказал, что пропустил.Ээммм...
-По коням!Президент приказа не давал как-то...
И тут Беки виноваты) следует лучше изучить историю вопроса: при прошлом президенте Корея выступала категорически против закрытия Швейцарии, сейчас позиция страны заключается в признании право народа Швейцарии самостоятельно определить свою судьбу. Поверь, если бы нам было выгодно закрытие Швейцарии, мы бы не стеснялись об этом заявить и принять для этого необходимые (без)действияБекская операция, да...
Если быть точным-реторомбекская
А за что меня из Корё выперли?)И тут Беки виноваты) следует лучше изучить историю вопроса: при прошлом президенте Корея выступала категорически против закрытия Швейцарии, сейчас позиция страны заключается в признании право народа Швейцарии самостоятельно определить свою судьбу. Поверь, если бы нам было выгодно закрытие Швейцарии, мы бы не стеснялись об этом заявить и принять для этого необходимые (без)действия
По собственному желанию жеА за что меня из Корё выперли?)
У Вас разведка плохо работает, раз такое примитивное представление насчёт Корейской армии.-По коням!
всадники запрыгивают в сёдла
-Шашки наголо!
всадники вытаскивают клинки из ножем
-В Атаку! Урааа!
-Ураааа!!!! БЕК-БЕК-БЕК-БЕК!!!
Но в бой мы их не посылаем.Почему примитивное?
В каждом государстве есть так или иначе кавалерийские отряды, чаще церемониальные.
Да, корейская армия использует ховертанки.У Вас разведка плохо работает, раз такое примитивное представление насчёт Корейской армии.
Завязывал бы ты с травкой, вот правда.-По коням!
всадники запрыгивают в сёдла
-Шашки наголо!
всадники вытаскивают клинки из ножем
-В Атаку! Урааа!
-Ураааа!!!! БЕК-БЕК-БЕК-БЕК!!!
Да, корейская армия использует ховертанки.
Ещё с Германским флагом. Это просто отличная маскировка, заметьте.Да, корейская армия использует ховертанки.
На основании п. 2 статьи 11 Правил игрового раздела веб-сайта Politsim.ru, прошу у Координационного Совета дать трактовку статьи 4 тех же Правил.
А именно:
1. Может ли государство претендовать на территории, которые не входят официально в состав государства?
2. Может ли государство вписывать в свой основной закон новые территории не исполняя требования, указанные в статье 4 для расширения и какие последствия такого действия?
3. Обязано ли государство иметь территорию?
Сколько у вас лидеров?
Все члены партии. То есть пока что трое)Сколько у вас лидеров?
Лучше было бы найти armored cavalery) Их в Польше постоянно создают.Да, корейская армия использует ховертанки.
Вроде очевидно, что "да-нет-нет", но ок, разводи бюрократию)))1. Может ли государство претендовать на территории, которые не входят официально в состав государства?
2. Может ли государство вписывать в свой основной закон новые территории не исполняя требования, указанные в статье 4 для расширения и какие последствия такого действия?
3. Обязано ли государство иметь территорию?
Нечто подобное я ещё в Ныре предлагал, возможность расширения территорий увязать с ростом населения, и присоединять только сопредельные государства по суше или морю, или их части, если государства крупные, ну там по штатам, провинциям и т.д. + предлагал создавать зависимые государства - протектораты с ограниченным суверенитетом, для создания требовалось бы не 10 подписей, а пять, затем они также могли входить в состав государств-патронов.В целом у проблемы территорий я бы выделил три аспекта:
1) Игровой (у кого какие территории прописаны, кто на что претендует и так далее)
В идеале должен оставаться чисто игровым вопросом, решаемым через обоюдные признания/частичные признания и так далее. Для пересечений, возможно, имеет смысл механики претензий. Т.е., если у нас Сингапур никем сейчас не включен, то статус его нейтрален. Завтра, к примеру, его включит в свой состав Корея - и как первая включившая страна получит право на распоряжение узлом и тд. Но если Израиль и Франция так же захотят Сингапур, то они могут заявить о своих претензиях на него (что не даст им права распоряжаться узлом Сингапура) - а решится этот вопрос уже внутри игры.
Тут просто стоит обдумать, что понимать под фактическим контролем территории и какие у этого последствия. + нужен критерий для адекватности, чтобы одно государство не включило все незанятые территории мира. Тут можно фантазировать в разные стороны, но у меня сходу примерно такие варианты:
Вариант 1
Допускается проводить расширение один раз в 6 месяцев (подставь иной срок). Для официального закрепления территории одного ИРЛ государства в ходе этого расширения государству нужно получить одобрение 2/3 государств проекта. Для территорий 2 - 3/4. Для территорий 3 - единогласное одобрение.
Вариант 2
Привязать к числу граждан. Условно, 1 ИРЛ государство = 5 гражданам с основным аккаунтом.
Если использовать один из этих вариантов, то претензии можно будет рассматривать как намерение государства включить в с вой состав условный Сингапур в тот момент, когда такая опция будет доступна.
2) Технический - создание узлов и их модерирование. В моей концепции проистекает из первого пункта - Франция, например, даже если включит в качестве нового департамента Корею, не сможет получить корейский узел под свой контроль. Т.е., запросы исполнять только в отношении территорий, подконтрольных государству в соответствии с пунктом 1.
3) Создание новых государств - тут всё просто, создавать можно всё, что официально не закреплено в соответствии с пунктом 1. При этом при создании можно задействовать эти же правила, если кто-то при создании занимает территории более чем одного государства - то одобрение со стороны существующих государств/необходимое число подписантов.