Флудилка

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.142
628
Гражданство

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.808
2.564
Гражданство
Бекская операция, да...

Если быть точным-реторомбекская
И тут Беки виноваты) следует лучше изучить историю вопроса: при прошлом президенте Корея выступала категорически против закрытия Швейцарии, сейчас позиция страны заключается в признании право народа Швейцарии самостоятельно определить свою судьбу. Поверь, если бы нам было выгодно закрытие Швейцарии, мы бы не стеснялись об этом заявить и принять для этого необходимые (без)действия ;)
 
И тут Беки виноваты) следует лучше изучить историю вопроса: при прошлом президенте Корея выступала категорически против закрытия Швейцарии, сейчас позиция страны заключается в признании право народа Швейцарии самостоятельно определить свою судьбу. Поверь, если бы нам было выгодно закрытие Швейцарии, мы бы не стеснялись об этом заявить и принять для этого необходимые (без)действия ;)
А за что меня из Корё выперли?)
Это не бекский поступок...

Ладно, замнём.

Ты лучше скажи, как по-бекски будет звучать приказ идти в атаку на врага? "Ура!" или "Бек-бек-бек!"?
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.808
2.564
Гражданство

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.142
628
Гражданство
-По коням!
всадники запрыгивают в сёдла

-Шашки наголо!
всадники вытаскивают клинки из ножем

-В Атаку! Урааа!
-Ураааа!!!! БЕК-БЕК-БЕК-БЕК!!!
У Вас разведка плохо работает, раз такое примитивное представление насчёт Корейской армии.
 

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.142
628
Гражданство

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
У Вас разведка плохо работает, раз такое примитивное представление насчёт Корейской армии.
Да, корейская армия использует ховертанки.
py1eghxq7tq91.png
 

Христофор Радзивилл

Deo omnis gloria!
Сотоку Кансай

Христофор Радзивилл

Deo omnis gloria!
Сотоку Кансай
738
390
Гражданство

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.142
628
Гражданство

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.142
628
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.270
6.968
Гражданство
На основании п. 2 статьи 11 Правил игрового раздела веб-сайта Politsim.ru, прошу у Координационного Совета дать трактовку статьи 4 тех же Правил.
А именно:
1. Может ли государство претендовать на территории, которые не входят официально в состав государства?
2. Может ли государство вписывать в свой основной закон новые территории не исполняя требования, указанные в статье 4 для расширения и какие последствия такого действия?
3. Обязано ли государство иметь территорию?
В целом у проблемы территорий я бы выделил три аспекта:

1) Игровой (у кого какие территории прописаны, кто на что претендует и так далее)

В идеале должен оставаться чисто игровым вопросом, решаемым через обоюдные признания/частичные признания и так далее. Для пересечений, возможно, имеет смысл механики претензий. Т.е., если у нас Сингапур никем сейчас не включен, то статус его нейтрален. Завтра, к примеру, его включит в свой состав Корея - и как первая включившая страна получит право на распоряжение узлом и тд. Но если Израиль и Франция так же захотят Сингапур, то они могут заявить о своих претензиях на него (что не даст им права распоряжаться узлом Сингапура) - а решится этот вопрос уже внутри игры.

Тут просто стоит обдумать, что понимать под фактическим контролем территории и какие у этого последствия. + нужен критерий для адекватности, чтобы одно государство не включило все незанятые территории мира. Тут можно фантазировать в разные стороны, но у меня сходу примерно такие варианты:

Вариант 1
Допускается проводить расширение один раз в 6 месяцев (подставь иной срок). Для официального закрепления территории одного ИРЛ государства в ходе этого расширения государству нужно получить одобрение 2/3 государств проекта. Для территорий 2 - 3/4. Для территорий 3 - единогласное одобрение.

Вариант 2
Привязать к числу граждан. Условно, 1 ИРЛ государство = 5 гражданам с основным аккаунтом.

Если использовать один из этих вариантов, то претензии можно будет рассматривать как намерение государства включить в с вой состав условный Сингапур в тот момент, когда такая опция будет доступна.

2) Технический - создание узлов и их модерирование. В моей концепции проистекает из первого пункта - Франция, например, даже если включит в качестве нового департамента Корею, не сможет получить корейский узел под свой контроль. Т.е., запросы исполнять только в отношении территорий, подконтрольных государству в соответствии с пунктом 1.

3) Создание новых государств - тут всё просто, создавать можно всё, что официально не закреплено в соответствии с пунктом 1. При этом при создании можно задействовать эти же правила, если кто-то при создании занимает территории более чем одного государства - то одобрение со стороны существующих государств/необходимое число подписантов.

 

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.142
628
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
1. Может ли государство претендовать на территории, которые не входят официально в состав государства?
2. Может ли государство вписывать в свой основной закон новые территории не исполняя требования, указанные в статье 4 для расширения и какие последствия такого действия?
3. Обязано ли государство иметь территорию?
Вроде очевидно, что "да-нет-нет", но ок, разводи бюрократию)))
 

Христофор Радзивилл

Deo omnis gloria!
Сотоку Кансай

Христофор Радзивилл

Deo omnis gloria!
Сотоку Кансай
738
390
Гражданство
В целом у проблемы территорий я бы выделил три аспекта:

1) Игровой (у кого какие территории прописаны, кто на что претендует и так далее)

В идеале должен оставаться чисто игровым вопросом, решаемым через обоюдные признания/частичные признания и так далее. Для пересечений, возможно, имеет смысл механики претензий. Т.е., если у нас Сингапур никем сейчас не включен, то статус его нейтрален. Завтра, к примеру, его включит в свой состав Корея - и как первая включившая страна получит право на распоряжение узлом и тд. Но если Израиль и Франция так же захотят Сингапур, то они могут заявить о своих претензиях на него (что не даст им права распоряжаться узлом Сингапура) - а решится этот вопрос уже внутри игры.

Тут просто стоит обдумать, что понимать под фактическим контролем территории и какие у этого последствия. + нужен критерий для адекватности, чтобы одно государство не включило все незанятые территории мира. Тут можно фантазировать в разные стороны, но у меня сходу примерно такие варианты:

Вариант 1
Допускается проводить расширение один раз в 6 месяцев (подставь иной срок). Для официального закрепления территории одного ИРЛ государства в ходе этого расширения государству нужно получить одобрение 2/3 государств проекта. Для территорий 2 - 3/4. Для территорий 3 - единогласное одобрение.

Вариант 2
Привязать к числу граждан. Условно, 1 ИРЛ государство = 5 гражданам с основным аккаунтом.

Если использовать один из этих вариантов, то претензии можно будет рассматривать как намерение государства включить в с вой состав условный Сингапур в тот момент, когда такая опция будет доступна.

2) Технический - создание узлов и их модерирование. В моей концепции проистекает из первого пункта - Франция, например, даже если включит в качестве нового департамента Корею, не сможет получить корейский узел под свой контроль. Т.е., запросы исполнять только в отношении территорий, подконтрольных государству в соответствии с пунктом 1.

3) Создание новых государств - тут всё просто, создавать можно всё, что официально не закреплено в соответствии с пунктом 1. При этом при создании можно задействовать эти же правила, если кто-то при создании занимает территории более чем одного государства - то одобрение со стороны существующих государств/необходимое число подписантов.

Нечто подобное я ещё в Ныре предлагал, возможность расширения территорий увязать с ростом населения, и присоединять только сопредельные государства по суше или морю, или их части, если государства крупные, ну там по штатам, провинциям и т.д. + предлагал создавать зависимые государства - протектораты с ограниченным суверенитетом, для создания требовалось бы не 10 подписей, а пять, затем они также могли входить в состав государств-патронов.
 
Верх