[Flensburg] Военно-морское училище в Мюрвике

Wilhelm Vouasien-Argiano

Mąż Kagome Iwamury
Президент Конвента

Wilhelm Vouasien-Argiano

Mąż Kagome Iwamury
Президент Конвента
Сообщения
7.108
Реакции
4.859
Гражданство
206px-DEU_Flensburg_COA.svg.png

flag_of_germany_hangi71jm5.png

800px-COA_MSM.svg.png
Военно-морское училище в Мюрвике
800px-COA_MSM.svg.png

1024px-Bundeswehr_Logo_Marine_with_lettering.svg.png
Die Marineschule Mürwik
1024px-Bundeswehr_Logo_Marine_with_lettering.svg.png
flag_of_sh_hangi71jm5tjj0m.png

uh25-ms-0125.jpg

Военно-морское училище в Мюрвике является основным учебным заведением для всех офицеров Военно-морского флота (Бундесмарине) Германии, которое в 1910 году заменило Немецкую императорскую военно-морскую академию в Киле. Оно расположено в Мюрвике, который является частью самого северного города Германии, Фленсбурга. Главный корпус построен на небольшом холме прямо у побережья, виды открываются на Фленсбургский фьорд.

marineschule-20190524--3.jpg
Marineschule-15-08-2016-3.jpg

Военно-морское училище было основано на этом месте по приказу императора Вильгельма II в 1910 году. Его необычная готическая архитектура с преобладанием красного кирпича была призвана имитировать замок Мариенбург в Ольденбурге, построенный в 1274 году. Архитектором здания выступил Адальберт Кельм.
В последние дни Второй мировой войны гросс-адмирал Карл Дёниц вступил в должность рейхспрезидента Германии, будучи названным преемником Адольфа Гитлера до его самоубийства в Берлине. Дёниц обосновался в Военно-морском училище в Мюрвике, где основал так называемое Фленсбургское правительство. Это решение фактичесски сделало Фленсбург столицей Германии почти на 20 дней. Вскоре после окончательной капитуляции перед союзниками члены правительства были свергнуты и арестованы британскими войсками.


48606339936_b80f5c4140_b.jpg
MSM_Aula.jpg

Стандартное образование состоит из трех частей: Начальное «базовое образование» в Военно-морском училище в Мюрвике длится не менее одного года. и состоит из четырех частей: Будучи новичками в Бундесмарине Германии, все кадеты сначала проходят шестинедельную коллективную базовую подготовку в Мюрвике. После этого они делятся на три группы, которые последовательно нимают участие в трех разделах обучения: плавание на учебном корабле Бундесмарине «Gorch Fock», часть подготовки к службе проходит в «Школе унтер-офицеров» в Плене, после которой вновь следует офицерская подготовка в Мюрвике. Курсанты, которые будут служить в медицинской службе, принимают участие только в первом этапе и шестинедельной базовой подготовке.
Обычно за этим следует обучение в Университете Федеральных вооруженных сил Германии , которое длится около четырех лет, и большинство курсантов получают степени бакалавра и/или магистра.


15e84842109c59.jpg
marineschule-20190524--2.jpg

240px-standarte_reichzlehu.png

Создано 2023.09.26 в период Реконструкции Азалия
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Министр юстиции Германии

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Министр юстиции Германии
Сообщения
3.873
Реакции
1.505
Гражданство
Antonio ваше замечание учтено. Бундесрат теперь подченен федеральному правительству, а не Канцлеру.
Федеральный закон Германии
"О Бундесрате Федеративной Республики Германии"

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бундесрат

Бундесрат Федеративной Республики Германия (далее - Бундесрат Германии) – постоянно действующий консультативно-совещательный орган исполнительной власти с исполнительными полномочиями при федеральном правительстве Федеративной Республике Германия.

Статья 2. Формирование Бундесрата
1. Бундесрат Германии формируется из делегатов, по одному от каждой организованной федеральной земли Германии.
2. Организованные федеральные земли Германии самостоятельно регулируют вопросы назначения или избрания, а так же срок работы делегата в Бундесрат Германии.
3. Когда организованная федеральная земля не отрегулировали вопросы, касаемо назначения или избрания делегата, полномочия делегата исполняет глава организованной федеральной земли.

Глава 2. Задачи и полномочия Бундесрата Германии

Статья 3. Задачи Бундесрата

1. Перед Бундесратом Германии ставятся следующие задачи:
а) определение основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического и культурного развития федеральных земель;
б) координация деятельности культурных и спортивных учреждений страны для соответствия их деятельности с государственной политикой в сфере культуры;
в) учреждение (содействие учреждению) культурных и спортивных организаций страны;
г) обеспечение государственной поддержки культуры;
д) развитие отношений между федеральными землями;
е) развитие органов местного самоуправления в федеральных землях;
ж) осуществление иной деятельности согласно Основному закону Федеративной Республики Германия, федеральным законам Федеративной Республики Германия и указам Федерального Канцлера Федеративной Республики Германия;
2. Бундесрат Германии уполномочен принимать доктрину земельного развития на срок девяносто (120) дней, в которой излагаются основные направления в развитии федеральных земель;
3. Бундесрат Германии несет ответственность за инфраструктурное и культурное развитие неорганизованных федеральных земель Германии административное управление, назначает легатов.

Статья 4. Легат
1. Легат - это должностное лицо назначаемый Бундесратом Германии, в чьи полномочия входит развитие инфраструктуры и культуры неорганизованной федеральной земли.
2. Легат несет ответственность за развитие неорганизованной федеральной земли.
3. Легаты назначаются бессрочно, путем голосования.
4. Для назначения/снятия легата необходимо 50%+1 голосов от общего числа делегатов.
5. Когда федеральная земля, управляемая легатом, становится организованной, легат автоматически лишается своих полномочий.
6. В целях эффективного управления неорганизованной федеральной землей легат издает соответствующие нормативно-правовые акты.

Статья 5. Разработка и рассматрение законопроектов Бундесратом
Бундесрат Германии может разрабатывать и рассматривать законопроекты, кусающие вопросов налогообложения, бюджетной политики, территории и границ земель, организации власти на региональном уровне или других вопросов, отнесенных Основным законом и федеральным конституционным законом к компетенции земель, для внесения их в Бундестаг Германии.

Статья 6. Исполнение Доктрины земельного развития
Доктрина земельного развития, принемаемая Бундесратом является обязательной к исполнению Легатам и несет рекомендательный характер для органов местного самоуправления организованных федеральных земель Германии.

Глава 3. Президент Бундесрата Германии

Статья 7. Президент

1. Бундесрат Германии возглавляет Президент Бундесрата.
2. Президент Бундесрата избирается делегатами из общего числа делегатов на срок девяносто (90) дней простым большинством голосов.
3. Кандидатура Президент Бундесрата не может быть избрана подряд более одного срока.

Статья 8. Отставка Президента и вотум недоверия
1. Президент Бундесрата может быть отстранен от исполнения своих полномочий посредством вотума недоверия, для принятия которого требуется не менее 50%+1 голос от общего числа делегатов. Инициировать заседание по вопросу отстранения от должности Президента Бундесрата вправе любой делегат.
2. Президент Бундесрата может добровольно подать в отставку, издав соответствующий нормативно-правовой акт.

Статья 9. Отсутствие Президента
В случае отсутствия Президента Бундесрата Германии на проекте Politsim на протяжении семи (7) дней или если Президент Бундесрата не избран, его полномочия исполняет старейший член Бундесрата по дате регистрации на проекте Politsim.

Статья 10. Полномочия Президента
1. Президент Бундесрата обладает следующими полномочиями:
а) вести заседания Бундесрата и руководить их ходом;
б) объявлять начало голосования и подводить их итоги;
в) опубликовывать Директивы Бундесрата.
2. Президент Бундесрата обладает правами модератора в Бундесрате Германии, правом предоставлять права модератора и устанавливать допуски.

Статья 11. Обязанности и права Президента
1. Президент Бундесрата несет ответственность за инфраструктурное и культурное развитие, прямое административное управление неорганизованными Федеральными землями Германии, не имеющие легатов.
2. Президент Бундесрата обладает правами модератора в неорганизованных федеральных землях Германии.

Глава 4. Заключительные положения

Статья 12. Нормативно-правовые акты Бундесрата

1. Основным нормативно-правовым актом Бундесрата является Директива. Директивы Бундесрата Германии имеют рекомендательный характер, а для Президента и легатов - обязательный к исполнению.
2. Распоряжения Президента Бундесрата Германии являются вспомогательными нормативно-правовыми актами и могут быть отменены Директивой Бундесрата.
3. Распорядения Легатов является дополнительным нормативно-правовым актом и могут быть отменены Директивой Бундесрата и распоряжением Президента Бундесрата.

Статья 13. Задачи главы ведомства Федерального Канцлера
Глава ведомства Федерального Канцлера осуществляет контроль за непрерывностью работы Бундесрата, а так же координирует работу Бундесрата с Федеральным Правительством Германии.

Статья 14. Местоположение Бундесрата
Местоположение штаб-квартиры Бундесрата находится в федеральной земле Берлин по адресу: Пройсишес Херренхаус, Лайпциге Штрассе, Берлин. В отдельном узле федерального правительства Германии.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии
Сообщения
18.001
Реакции
4.813
Гражданство
Не уверен что удачно подчиняться Бундесрат правительству.
 

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии
Сообщения
18.001
Реакции
4.813
Гражданство

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи
Сообщения
13.455
Реакции
7.547
Гражданство

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии
Сообщения
18.001
Реакции
4.813
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии
Сообщения
5.624
Реакции
2.137
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии
Сообщения
5.624
Реакции
2.137
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Argiano

Mąż Kagome Iwamury
Президент Конвента

Wilhelm Vouasien-Argiano

Mąż Kagome Iwamury
Президент Конвента
Сообщения
7.108
Реакции
4.859
Гражданство
Also... С предложенным проектом согласен, ABER не понимаю, зачем вручать Федеральному совету полномочия по рассмотрению законопроектов по бюджету и налогообложению, пусть этим Бундестаг занимается, что делает вполне успешно. Экономика сейчас фед. земель не касается, а потому ее функционирование всецело связано с федеральным уровнем.
По Основному закону: не считаю необходимым добавлять в него Федеральный совет, все же этот орган находится в ведении Федерального правительства, а не является в полной мере самостоятельным.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии
Сообщения
5.624
Реакции
2.137
Гражданство
Also... С предложенным проектом согласен, ABER не понимаю, зачем вручать Федеральному совету полномочия по рассмотрению законопроектов по бюджету и налогообложению, пусть этим Бундестаг занимается, что делает вполне успешно. Экономика сейчас фед. земель не касается, а потому ее функционирование всецело связано с федеральным уровнем.
По Основному закону: не считаю необходимым добавлять в него Федеральный совет, все же этот орган находится в ведении Федерального правительства, а не является в полной мере самостоятельным.
Основной смысл существования Бундесрата в реале это рассмотрение законопроектов по всем финансам от а до я. Там налоговая система идет с низу (земель) в верх (федерация). Где по сути вся Казна государства и все основные налоги в Землях. От того и столь развитая социалка и не столь сконцентрирована центральная власть, ибо деньги не у нее. Это конституционный орган контроля и в первую очередь финансовый. Мы тоже планируем предоставить Землям права на свои налоги, бюджеты. Уже в самое ближайшее время.

Я тоже не уверен, надо ли тут идти в этом направлении. Но вы захотели земельный орган, он должен что-то осязаемое делать :)
Меня успокаивает то, что это консультативные, а не обязательные функции. Совет может и не рассматривать бюджет.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Министр юстиции Германии

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Министр юстиции Германии
Сообщения
3.873
Реакции
1.505
Гражданство
Прописывать Бундесрат в Основной закон это глупо. Мы все должны понимать и осознавать, что Бундесрат не будет работать как часики, даже не так, а будет ли Бундесрат вообще осуществлять свои полномочия, которые мы ему прописываем? Зачем прописывать в Основной закон то, что с великой вероятностью работать как должно не будет. Именно поэтому мы подчиняем Бундесрат Правительству и даем ему консультативный характер. Если мы пропишем этот орган в ОЗ, то тогда нам придется разворачивать его на полную, как в ирл, а мы к этому не готовы от слова совсем и в ближайшем будущем мы не будем к этому готовы.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Министр юстиции Германии

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Министр юстиции Германии
Сообщения
3.873
Реакции
1.505
Гражданство
Как я погляжу вопросов у вас, мои дорогие господа, не осталось. Вот только вопрос остался у меня. Скажите пожалуйста точный ответ, прописывать ли нам количество мест в Бундесрате от каждой организованной земли пропорционально ее населению или нет?
 

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии
Сообщения
18.001
Реакции
4.813
Гражданство
Прописывать Бундесрат в Основной закон это глупо. Мы все должны понимать и осознавать, что Бундесрат не будет работать как часики, даже не так, а будет ли Бундесрат вообще осуществлять свои полномочия, которые мы ему прописываем? Зачем прописывать в Основной закон то, что с великой вероятностью работать как должно не будет. Именно поэтому мы подчиняем Бундесрат Правительству и даем ему консультативный характер. Если мы пропишем этот орган в ОЗ, то тогда нам придется разворачивать его на полную, как в ирл, а мы к этому не готовы от слова совсем и в ближайшем будущем мы не будем к этому готовы.
Вы, на самом деле, и так его разворачиваете почти на полную силу )

Я так предполагаю, что о Бундесрате нужно будет что-то прописать в ФЗ "О правительстве", это точно.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Министр юстиции Германии

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Министр юстиции Германии
Сообщения
3.873
Реакции
1.505
Гражданство
Вы, на самом деле, и так его разворачиваете почти на полную силу )
Ну, исходя из того, что мы прописываем Бундестаг как правительственный орган, а не как вторую палату парламента, то еще не на полную силу.
Я так предполагаю, что о Бундесрате нужно будет что-то прописать в ФЗ "О правительстве", это точно.
Это само собой разумеющее. Правки в закон внести это уже последнее дело, пока бы сам ФЗ "О Бундесрате" дописать.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии
Сообщения
5.624
Реакции
2.137
Гражданство
Вы, на самом деле, и так его разворачиваете почти на полную силу )

Я так предполагаю, что о Бундесрате нужно будет что-то прописать в ФЗ "О правительстве", это точно.
Нет. Читай первую статью закона. Там ответ почему нет. Надоело мне это говорить.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии
Сообщения
5.624
Реакции
2.137
Гражданство
Как я погляжу вопросов у вас, мои дорогие господа, не осталось. Вот только вопрос остался у меня. Скажите пожалуйста точный ответ, прописывать ли нам количество мест в Бундесрате от каждой организованной земли пропорционально ее населению или нет?
Всем плевать, ты же ведёшь. Уже сказал, делай как знаешь и заполняй дыры как понимаешь (чем проще тем лучше). Если народу пофиг, значит пофиг.
Заканчивай и вносите в Бундестаг, пусть там дальше Антон или еще кто-то ковыряет в носу дальше. Этой ерундой ты/мы занимается в основном из-за Антона, которому при этом пофиг...
 

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии
Сообщения
18.001
Реакции
4.813
Гражданство
Всем плевать, ты же ведёшь. Уже сказал, делай как знаешь и заполняй дыры как понимаешь (чем проще тем лучше). Если народу пофиг, значит пофиг.
Заканчивай и вносите в Бундестаг, пусть там дальше Антон или еще кто-то ковыряет в носу дальше. Этой ерундой ты/мы занимается в основном из-за Антона, которому при этом пофиг...
Какая-то странная претензия. Чем именно занимаетесь? Я не инициировал процесс по Бундесрату.
 

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии

Antonio

Антоновец
Президент Федерального Банка Германии
Сообщения
18.001
Реакции
4.813
Гражданство
Нет. Читай первую статью закона. Там ответ почему нет. Надоело мне это говорить.
Можно подробнее что конкретно меняет первая статья?
Как я понимаю, сейчас закон не позволяет создавать в правительстве такие консультационные образования.
 
Сверху