[Федеральный Совет. Заседание] №3/I. Обсуждение вопроса "двух конвенций" по международным отношениям.

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
sej3b.jpeg
ПЕРВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ШВЕЙЦАРСКОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ
ПОСТМИНИСТРНАЗНАЧЕНПОЛНОМОЧИЯ ДО
МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛAndy Williams16 ИЮНЯ 20228 СЕНТЯБРЯ 2022
МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛValdemar Brown18 ИЮНЯ 202210 СЕНТЯБРЯ 2022
МИНИСТР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРафаэль Амброзиус Кусто18 ИЮНЯ 202210 СЕНТЯБРЯ 2022
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Создал отдельно, так как вопрос достаточно важный и чувствительный.
Дабы не было путаницы.

Ситуация, насколько я понял, состоит в том, что параллельно Версалю подписали другой документ. Нас агитирую присоединиться к обеим, что, понятно, невозможно. Стоит разобраться что делать и не приведет ли это к тому, что мы будем вынуждены отказаться от обеих или стать при них "наблюдателями".
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Коллеги
Я представлю две конвенции, чтобы могли ознакомиться.
Valdemar Brown Рафаэль Амброзиус Кусто

Создал отдельно, так как вопрос достаточно важный и чувствительный.
Дабы не было путаницы.

Ситуация, насколько я понял, состоит в том, что параллельно Версалю подписали другой документ. Нас агитирую присоединиться к обеим, что, понятно, невозможно. Стоит разобраться что делать и не приведет ли это к тому, что мы будем вынуждены отказаться от обеих или стать при них "наблюдателями".

Версальская группаРоссийский вариант
...ВСЕ ЕЩЕ В РАЗРАБОТКЕ...
ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ
«О принципах международных отношений»

Преамбула


Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, намерены создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.
Статья 1: Общие положения

Настоящая конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
a) верительная грамота - документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
b) международно-правовое признание — односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в юридические отношения с каким-либо другим государством или иным субъектом международного права и поддерживать с ним дипломатические и иные отношения;
c) международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и выполнять международные договоры;
d) посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
e) посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
f) persona non grata - дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.
Статья 2: Общие принципы
Стороны настоящей конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
a) принцип национального суверенитета;
b) главенство национальных интересов;
c) равноправность суверенных государств;
d) право требовать невмешательства в свои дела;
e) обязательство выполнять подписанные договоры;
f) принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет
Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы

Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.
Статья 5: Равноправность
Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.
Статья 7: Международно-правовое признание и международная правосубъектность

Стороны признают международную правосубъектность всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию.

Ратификация настоящей конвенции не является основанием для международно-правового признания государства. Международно-правовое признание является суверенным правом государства. Отсутствие или наличие международно-правого признания между Сторонами не влияет на их права и обязанности, предусмотренные настоящей конвенцией.

Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.
Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты.
Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:

a) представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;


b) защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;


c) ведение переговоров с правительством государства пребывания;


d) выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;


e) поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;

f) иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.

Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.
Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.
Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к данной Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к данной конвенции.
Статья 14: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
Международная Конвенция
«О дипломатических сношениях»

Статья 1

Настоящая Конвенция является основополагающим документом в области международных дипломатических отношений.

Статья 2
Государства, присоединившиеся к настоящей Конвенции (государства-участники) закрепляют основы международных отношений, а также базовые взаимные права и обязанности по отношению друг к другу.

Статья 3
Государства - участники Конвенции признают суверенитет и территориальную целостность других государств-участников Конвенции, отказываясь от вмешательства во внутренние дела других государств-участников Конвенции.

Статья 4
Государства-участники Конвенции признают приоритет Конвенции и прочих международных договоров и соглашений, участниками которых они являются, над национальным законодательством, а также прямое действие данных договоров с момента их вступления в силу для государств-участников настоящей Конвенции.

Статья 5
Государство-участник Конвенции по запросу другого государства-участника Конвенции
предоставляет здание (тему/ узел) для размещения посольства государства – участника Конвенции, а также вправе запросить в ответ здание (тему/узел) для размещения своего посольства на территории другого государства-участника Конвенции.

Статья 6
Здание посольства является временной территорией представляемого государства на время действия посольства, на него не распространяется юрисдикция принимающего государства – участника Конвенции, в том числе принимающее государство-участник Конвенции не вправе осуществлять модераторские полномочия в здании посольства без соответствующей просьбы представляемого государства.

Статья 7
Посол государства-участника Конвенции в другом государстве-участнике Конвенции при нахождении на территории этого государства-участника Конвенции пользуется дипломатическим иммунитетом от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 8
Глава государства, являющегося государством-участником Конвенции обладает иммунитетом от арестов, задержаний и иных видов ограничений на территории других государств-участников Конвенции, за исключением случаев, когда глава государства является одновременно гражданином, подданным, обладает иным статусом к ним приравненным государства, которое имеет претензии к главе иностранного государства, являющегося гражданином этого государства и в связи с действиями, вытекающими в качестве гражданина этого государства имевших место на территории этого государства.

Статья 9
Государство-участник Конвенции при наличии оснований вправе объявить посла другого государства-участника Конвенции нежелательной персоной и дать разумный срок (не менее 72 часов) для возможности покинуть данное государство - член настоящего Договора. По истечении установленного времени посол теряет иммунитет от любых видов ответственности, если не покинет территорию государства-члена, объявившего посла нежелательной персоной.

Статья 10
Для становления полноправным членом международного сообщества, любое государство проекта Politsim.ru, созданное в соответствии с правилами проекта вправе присоединиться к настоящей Конвенции путем направления в адрес действующих государств-участников Конвенции соответствующего уведомления о присоединении к настоящей Конвенции.

Статья 11
С момента направления уведомления всем государствам-участникам Конвенции, государство, направившее уведомление о присоединении становится полноправным членом Конвенции и членом международного сообщества.

Статья 12
От государств-участников Конвенции не требуется каких-либо действий по признанию государств проекта. Признание государств происходит автоматически в момент его присоединения к настоящей Конвенции.

Статья 13
Государство-участник Конвенции вправе прекратить дипломатические отношения с другим государством-участником Конвенции в одностороннем порядке с публичным уведомлением соответствующего государства – участника Конвенции не менее, чем за 7 дней до вступления в действие решения о прекращении дипломатических отношений. При прекращении дипломатических отношений здание посольства теряет свой статус и возвращается в состав территории государства-участника Конвенции, в узле которой оно расположено. Прекращение дипломатических отношений не влечёт за собой прекращение прочих прав и обязанностей, установленных настоящей Конвенцией.

Статья 14
Государство-участник Конвенции вправе свободно выйти из Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением других государств-участников Конвенции не менее, чем за 30 дней до даты выхода из Конвенции.

Статья 15
Настоящая Конвенция может быть изменена, дополнена или отменана по решению всех государств-участников Конвенции в порядке, предусмотренном законодательством соответствующих государств-участников Конвенции для международных договоров.

Статья 16
Настоящая Конвенция вступает в силу с момента подписания и ратификации (если таковая необходима по законодательству соответствующего государства-участника Конвенции) двумя государствами проекта Политсим.

20 июня 2022 года

Совершена в г. Санкт-Петербурге,
Российская империя, Зимний Дворец.
Франция, Германия, Швеция, (РоссияОЧЕВИДНО, НЕТ), (Швейцария?)
[еще не подписан]
Россия, Орден Т., Корея ПОТЕНЦИАЛЬНО
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Мы являемся сейчас членами Версальской группы. Одновременно с этим, нас приглашают присоединиться к российскому варианту. Любое из таких решений может нарушить нейтралитет. Что делать пока непонятно.
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Мы являемся сейчас членами Версальской группы. Одновременно с этим, нас приглашают присоединиться к российскому варианту. Любое из таких решений может нарушить нейтралитет. Что делать пока непонятно.
сейчас еще может выйти с этим дуализмом так, что мы вообще ни одну не подпишем ради "непринятия" строны противостояния и будем на двусторонних договорах работать....
И этого я бы не хотел, господа.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Вице-Президент Швейцарии

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Вице-Президент Швейцарии
1 066
574
Гражданство
Пост с вариантами неудачный. Очень неудобно выглядит. Если хотел так сделать, лучше бы отдельно по статьям разбил в таблице.

По существу и кратко: не думаю, что мы должны подписывать ни один из документов до окончания как минимум горячей фазы конфликта. Нужно понять, будут ли эти конвенции договорами, связывающими мир, или, наоборот, разделяющими его надвое.
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Пост с вариантами неудачный. Очень неудобно выглядит. Если хотел так сделать, лучше бы отдельно по статьям разбил в таблице.

По существу и кратко: не думаю, что мы должны подписывать ни один из документов до окончания как минимум горячей фазы конфликта. Нужно понять, будут ли эти конвенции договорами, связывающими мир, или, наоборот, разделяющими его надвое.
я тоже ближе к этой точки зрения
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Президент Швейцарской Конфедерации

Valdemar Brown

Последний романтик
Президент Швейцарской Конфедерации
350
102
Гражданство
Коллеги
Я представлю две конвенции, чтобы могли ознакомиться.
Valdemar Brown Рафаэль Амброзиус Кусто



Версальская группаРоссийский вариант
...ВСЕ ЕЩЕ В РАЗРАБОТКЕ...
ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ
«О принципах международных отношений»

Преамбула


Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, намерены создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.
Статья 1: Общие положения

Настоящая конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
a) верительная грамота - документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
b) международно-правовое признание — односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в юридические отношения с каким-либо другим государством или иным субъектом международного права и поддерживать с ним дипломатические и иные отношения;
c) международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и выполнять международные договоры;
d) посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
e) посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
f) persona non grata - дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.
Статья 2: Общие принципы
Стороны настоящей конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
a) принцип национального суверенитета;
b) главенство национальных интересов;
c) равноправность суверенных государств;
d) право требовать невмешательства в свои дела;
e) обязательство выполнять подписанные договоры;
f) принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет
Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы

Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.
Статья 5: Равноправность
Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.
Статья 7: Международно-правовое признание и международная правосубъектность

Стороны признают международную правосубъектность всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию.

Ратификация настоящей конвенции не является основанием для международно-правового признания государства. Международно-правовое признание является суверенным правом государства. Отсутствие или наличие международно-правого признания между Сторонами не влияет на их права и обязанности, предусмотренные настоящей конвенцией.

Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.
Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты.
Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:

a) представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;


b) защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;


c) ведение переговоров с правительством государства пребывания;


d) выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;


e) поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;

f) иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.

Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.
Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.
Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к данной Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к данной конвенции.
Статья 14: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
Международная Конвенция
«О дипломатических сношениях»

Статья 1

Настоящая Конвенция является основополагающим документом в области международных дипломатических отношений.

Статья 2
Государства, присоединившиеся к настоящей Конвенции (государства-участники) закрепляют основы международных отношений, а также базовые взаимные права и обязанности по отношению друг к другу.

Статья 3
Государства - участники Конвенции признают суверенитет и территориальную целостность других государств-участников Конвенции, отказываясь от вмешательства во внутренние дела других государств-участников Конвенции.

Статья 4
Государства-участники Конвенции признают приоритет Конвенции и прочих международных договоров и соглашений, участниками которых они являются, над национальным законодательством, а также прямое действие данных договоров с момента их вступления в силу для государств-участников настоящей Конвенции.

Статья 5
Государство-участник Конвенции по запросу другого государства-участника Конвенции
предоставляет здание (тему/ узел) для размещения посольства государства – участника Конвенции, а также вправе запросить в ответ здание (тему/узел) для размещения своего посольства на территории другого государства-участника Конвенции.

Статья 6
Здание посольства является временной территорией представляемого государства на время действия посольства, на него не распространяется юрисдикция принимающего государства – участника Конвенции, в том числе принимающее государство-участник Конвенции не вправе осуществлять модераторские полномочия в здании посольства без соответствующей просьбы представляемого государства.

Статья 7
Посол государства-участника Конвенции в другом государстве-участнике Конвенции при нахождении на территории этого государства-участника Конвенции пользуется дипломатическим иммунитетом от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 8
Глава государства, являющегося государством-участником Конвенции обладает иммунитетом от арестов, задержаний и иных видов ограничений на территории других государств-участников Конвенции, за исключением случаев, когда глава государства является одновременно гражданином, подданным, обладает иным статусом к ним приравненным государства, которое имеет претензии к главе иностранного государства, являющегося гражданином этого государства и в связи с действиями, вытекающими в качестве гражданина этого государства имевших место на территории этого государства.

Статья 9
Государство-участник Конвенции при наличии оснований вправе объявить посла другого государства-участника Конвенции нежелательной персоной и дать разумный срок (не менее 72 часов) для возможности покинуть данное государство - член настоящего Договора. По истечении установленного времени посол теряет иммунитет от любых видов ответственности, если не покинет территорию государства-члена, объявившего посла нежелательной персоной.

Статья 10
Для становления полноправным членом международного сообщества, любое государство проекта Politsim.ru, созданное в соответствии с правилами проекта вправе присоединиться к настоящей Конвенции путем направления в адрес действующих государств-участников Конвенции соответствующего уведомления о присоединении к настоящей Конвенции.

Статья 11
С момента направления уведомления всем государствам-участникам Конвенции, государство, направившее уведомление о присоединении становится полноправным членом Конвенции и членом международного сообщества.

Статья 12
От государств-участников Конвенции не требуется каких-либо действий по признанию государств проекта. Признание государств происходит автоматически в момент его присоединения к настоящей Конвенции.

Статья 13
Государство-участник Конвенции вправе прекратить дипломатические отношения с другим государством-участником Конвенции в одностороннем порядке с публичным уведомлением соответствующего государства – участника Конвенции не менее, чем за 7 дней до вступления в действие решения о прекращении дипломатических отношений. При прекращении дипломатических отношений здание посольства теряет свой статус и возвращается в состав территории государства-участника Конвенции, в узле которой оно расположено. Прекращение дипломатических отношений не влечёт за собой прекращение прочих прав и обязанностей, установленных настоящей Конвенцией.

Статья 14
Государство-участник Конвенции вправе свободно выйти из Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением других государств-участников Конвенции не менее, чем за 30 дней до даты выхода из Конвенции.

Статья 15
Настоящая Конвенция может быть изменена, дополнена или отменана по решению всех государств-участников Конвенции в порядке, предусмотренном законодательством соответствующих государств-участников Конвенции для международных договоров.

Статья 16
Настоящая Конвенция вступает в силу с момента подписания и ратификации (если таковая необходима по законодательству соответствующего государства-участника Конвенции) двумя государствами проекта Политсим.

20 июня 2022 года

Совершена в г. Санкт-Петербурге,
Российская империя, Зимний Дворец.
Франция, Германия, Швеция, (РоссияОЧЕВИДНО, НЕТ), (Швейцария?)
[еще не подписан]
Россия, Орден Т., Корея ПОТЕНЦИАЛЬНО
А мы оба подписать не можем?
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Президент Швейцарской Конфедерации

Valdemar Brown

Последний романтик
Президент Швейцарской Конфедерации
350
102
Гражданство

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Ну просто, в обоих конвенциях нет ничего про запрет нахождения и в других. Да и тем более у нас закон о нейтралитете ещё не принят
а єто и не нарушает закона о нейтралитете
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Меня тут мысль посетила вот какая. Можно ли разработать некое ассоциированное участие в обеих конвенциях со всеми гуманистическим пунктами без всяких спорных, например. Идея, сразу говорю, сырая.
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Господа Министры!
Вопрос снова актуален. Версаль де-факто готов и от нас требуют участия или неучастия.
С поправками от немцев:
ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

«О принципах международных отношений»

Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, стремятся создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.

Статья 1: Общие положения

Настоящая Конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
  1. верительная грамота — документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
  2. отзывная грамота — документ, вручаемый новому послу вместе с верительной грамотой об отзыве его предшественника;
  3. дипломатическое признание — это декларативный, односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в дипломатические отношения с каким-либо другим государством. Признание может быть предоставлено либо де-факто, либо де-юре;
  4. международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и исполнять взятые на себя обязательства в международных договорах. Международная правосубъектность является неотъемлемой правоспособностью государств и обеспечивается основными правовыми актами (Статутами или "Конституциями") или Международными конвенциями;
  5. посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
  6. посольство — дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
  7. persona non grata — дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.

Статья 2: Общие принципы

Стороны настоящей Конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
  1. принцип национального суверенитета;
  2. главенство национальных интересов;
  3. равноправность суверенных государств;
  4. право требовать невмешательства в свои дела;
  5. обязательство выполнять подписанные договоры;
  6. принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет

Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы

Все Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.

Статья 5: Равноправность

Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей Конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.

Статья 7: Международная правосубъектность и дипломатическое признание

§1. Стороны признают право на международную правосубъектность для всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию. Стороны признают Международная правосубъектность является неотъемлемой правоспособностью государств и обеспечивается основными правовыми актами (Статутами или "Конституциями") или Международными конвенциями.
§2. Ратификация настоящей Конвенции не является актом дипломатического признания государства. Признание может быть заявлением об этом со стороны признающего правительства или может вытекать из акта признания, такого как заключение договора с другим государством или государственный визит.

Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.

Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты и окончившим выполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.

Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:
  1. представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;
  2. защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
  3. ведение переговоров с правительством государства пребывания;
  4. выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
  5. поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;
  6. иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.

Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.

Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая Конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к настоящей Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к настоящей Конвенции.

Статья 14: Выход из настоящей Конвенции

Любая Сторона вправе свободно выйти из настоящей Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Сторон посредством официального публичного объявления о данных намерениях, но не ранее чем через 14 суток после такового.

Статья 15: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.



Я выразил такую позицию на данный момент:
Пока есть конфликт двух конвенций, мы полноценно подписать не можем ни одну из них, к сожалению. Мы могли бы, например, стать при ней пока что наблюдателем или в этом роде.
Так как присоединение к одной нарушит нейтралитет и испортит все отношения с 3мя странами. Что для Швейцарии недопустимый вариант.

Важно узнать мнение членов Федерального Совета.
Valdemar Brown Рафаэль Амброзиус Кусто
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Господа Министры!
Вопрос снова актуален. Версаль де-факто готов и от нас требуют участия или неучастия.


Я выразил такую позицию на данный момент:

Так как присоединение к одной нарушит нейтралитет и испортит все отношения с 3мя странами. Что для Швейцарии недопустимый вариант.

Важно узнать мнение членов Федерального Совета.
Valdemar Brown Рафаэль Амброзиус Кусто
Есть мысль, подписать обе и с каждой из стран работать по её конвенции. Например, так.
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
ТЕ САМЫЕ ДВА ВАРИАНТА
ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

«О принципах международных отношений»

Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, стремятся создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.

Статья 1: Общие положения

Настоящая Конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
  1. верительная грамота — документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
  2. отзывная грамота — документ, вручаемый новому послу вместе с верительной грамотой об отзыве его предшественника;
  3. дипломатическое признание — это декларативный, односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в дипломатические отношения с каким-либо другим государством. Признание может быть предоставлено либо де-факто, либо де-юре;
  4. международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и исполнять взятые на себя обязательства в международных договорах;
  5. международное право — система юридических принципов и норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества;
  6. посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
  7. посольство — дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
  8. persona non grata — дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.

Статья 2: Общие принципы

Стороны настоящей Конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
  1. принцип национального суверенитета;
  2. главенство национальных интересов;
  3. равноправность суверенных государств;
  4. право требовать невмешательства в свои дела;
  5. обязательство выполнять подписанные договоры;
  6. принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет

Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы

Все Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.

Статья 5: Равноправность

Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей Конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.

Статья 7: Международная правосубъектность и дипломатическое признание

§1. Стороны признают право на международную правосубъектность для всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию. Стороны признают Международная правосубъектность является неотъемлемой правоспособностью государств и обеспечивается основными правовыми актами (Статутами или "Конституциями") или Международными конвенциями.
§2. Ратификация настоящей Конвенции не является актом дипломатического признания государства. Признание может быть заявлением об этом со стороны признающего правительства или может вытекать из акта признания, такого как заключение договора с другим государством или государственный визит.

Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.

Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты и окончившим выполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.

Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:
  1. представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;
  2. защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
  3. ведение переговоров с правительством государства пребывания;
  4. выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
  5. поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;
  6. иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.

Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.

Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая Конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к настоящей Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к настоящей Конвенции.

Статья 14: Выход из настоящей Конвенции

Любая Сторона вправе свободно выйти из настоящей Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Сторон посредством официального публичного объявления о данных намерениях, но не ранее чем через 14 суток после такового.

Статья 15: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.




Директор по иностранным делам
Французской республики

signaturentk23.png


/Французская делегация подписывает настоящую конвенцию. Разместите потом подпись красиво, я с телефона./
Международная Конвенция
«О дипломатических сношениях»

Статья 1
Настоящая Конвенция является основополагающим документом в области международных дипломатических отношений.

Статья 2
Государства, присоединившиеся к настоящей Конвенции (государства-участники) закрепляют основы международных отношений, а также базовые взаимные права и обязанности по отношению друг к другу.

Статья 3
Государства - участники Конвенции признают суверенитет и территориальную целостность других государств-участников Конвенции, отказываясь от вмешательства во внутренние дела других государств-участников Конвенции.

Статья 4
Государства-участники Конвенции признают приоритет Конвенции и прочих международных договоров и соглашений, участниками которых они являются, над национальным законодательством, а также прямое действие данных договоров с момента их вступления в силу для государств-участников настоящей Конвенции.

Статья 5
Государство-участник Конвенции по запросу другого государства-участника Конвенции
предоставляет здание (тему/ узел) для размещения посольства государства – участника Конвенции, а также вправе запросить в ответ здание (тему/узел) для размещения своего посольства на территории другого государства-участника Конвенции.

Статья 6
Здание посольства является временной территорией представляемого государства на время действия посольства, на него не распространяется юрисдикция принимающего государства – участника Конвенции, в том числе принимающее государство-участник Конвенции не вправе осуществлять модераторские полномочия в здании посольства без соответствующей просьбы представляемого государства.

Статья 7
Посол государства-участника Конвенции в другом государстве-участнике Конвенции при нахождении на территории этого государства-участника Конвенции пользуется дипломатическим иммунитетом от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 8
Глава государства, являющегося государством-участником Конвенции обладает иммунитетом от арестов, задержаний и иных видов ограничений на территории других государств-участников Конвенции, за исключением случаев, когда глава государства является одновременно гражданином, подданным, обладает иным статусом к ним приравненным государства, которое имеет претензии к главе иностранного государства, являющегося гражданином этого государства и в связи с действиями, вытекающими в качестве гражданина этого государства имевших место на территории этого государства.

Статья 9
Государство-участник Конвенции при наличии оснований вправе объявить посла другого государства-участника Конвенции нежелательной персоной и дать разумный срок (не менее 72 часов) для возможности покинуть данное государство - член настоящего Договора. По истечении установленного времени посол теряет иммунитет от любых видов ответственности, если не покинет территорию государства-члена, объявившего посла нежелательной персоной.

Статья 10
Для становления полноправным членом международного сообщества, любое государство проекта Politsim.ru, созданное в соответствии с правилами проекта вправе присоединиться к настоящей Конвенции путем направления в адрес действующих государств-участников Конвенции соответствующего уведомления о присоединении к настоящей Конвенции.

Статья 11
С момента направления уведомления всем государствам-участникам Конвенции, государство, направившее уведомление о присоединении становится полноправным членом Конвенции и членом международного сообщества.

Статья 12
От государств-участников Конвенции не требуется каких-либо действий по признанию государств проекта. Признание государств происходит автоматически в момент его присоединения к настоящей Конвенции.

Статья 13
Государство-участник Конвенции вправе прекратить дипломатические отношения с другим государством-участником Конвенции в одностороннем порядке с публичным уведомлением соответствующего государства – участника Конвенции не менее, чем за 7 дней до вступления в действие решения о прекращении дипломатических отношений. При прекращении дипломатических отношений здание посольства теряет свой статус и возвращается в состав территории государства-участника Конвенции, в узле которой оно расположено. Прекращение дипломатических отношений не влечёт за собой прекращение прочих прав и обязанностей, установленных настоящей Конвенцией.

Статья 14
Государство-участник Конвенции вправе свободно выйти из Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением других государств-участников Конвенции не менее, чем за 30 дней до даты выхода из Конвенции.

Статья 15
Настоящая Конвенция может быть изменена, дополнена или отменана по решению всех государств-участников Конвенции в порядке, предусмотренном законодательством соответствующих государств-участников Конвенции для международных договоров.

Статья 16
Настоящая Конвенция вступает в силу с момента подписания и ратификации (если таковая необходима по законодательству соответствующего государства-участника Конвенции) двумя государствами проекта Политсим.

20 июня 2022 года

Совершена в г. Санкт-Петербурге,
Российская империя, Зимний Дворец.

От Российской империи:
Император Российской империи

Александр I



От Ордена Тамплиеров
Князь и Великий Магистр Ордена Тамплиеров

Thaddeus Emendarsky
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Вице-Президент Швейцарии

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Вице-Президент Швейцарии
1 066
574
Гражданство
Есть ли у господина министра информация, собираются ли члены Версальской группы приглашать присоединиться к договору оставшиеся три государства? Или информация о том, собираются ли три оставшихся государства присоединиться к Версальской конвенции?

Далее вопрос такой: не могли бы Вы пояснить, почему, на Ваш взгляд, Швейцария не может присоединиться к одной конвенции, а не к другой? Имеется ли в текстах конвенций подтекст союзничества, "блоковости", если угодно? Закладывает ли одна из конвенций основы чего-то большего, чем просто основы международных отношений?
Если ответ последние два вопроса "нет", то я не вижу поводов не выбирать. А из двух текстов вполне можно найти текст, который написан наиболее полно, четко и сформирован в результате долгих многосторонних переговоров.
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Есть ли у господина министра информация, собираются ли члены Версальской группы приглашать присоединиться к договору оставшиеся три государства? Или информация о том, собираются ли три оставшихся государства присоединиться к Версальской конвенции?

Далее вопрос такой: не могли бы Вы пояснить, почему, на Ваш взгляд, Швейцария не может присоединиться к одной конвенции, а не к другой? Имеется ли в текстах конвенций подтекст союзничества, "блоковости", если угодно? Закладывает ли одна из конвенций основы чего-то большего, чем просто основы международных отношений?
Если ответ последние два вопроса "нет", то я не вижу поводов не выбирать. А из двух текстов вполне можно найти текст, который написан наиболее полно, четко и сформирован в результате долгих многосторонних переговоров.
мы не можем выбрать одну из, потому что, это нарушит наш нейтралитет - нашу базовую государственную политику. Обе стороны, обе группы стран расценят это как склонение Швейцарии к одной из сторон. Об этом я, как министр, получал данные от обеих сторон. А это, простите, не то, что в интересах Швейцарии. Поэтому де-факто избрав одну из 2, мы волей-неволей испортим отношения с другой стороной. Поэтому, МИД такой вариант не ставит на повестку. Исключено.

А, выступая как министр иностранных дел, заявил:

В свете изложенной выше политики рассматривается (сейчас) два возможных исхода событий:

1) участие в обеих конвенциях. Тогда мы применяли бы в каждой отдельной ситуации с каждым отдельным государством соотвествующий документ. Данный вариант под вопросом с юридической точки зрения. Однако, стоит отметить, даже и без любых конвенций, Швейцария гарантирует всяческую неприкосновенность иностранным представителям, что уже не единожды продемонстрировано практикой;

2) временное неучастие ни в одной из конвенций до изменения ситуации к лучшему, опираясь на двусторонние отношения. В таком случае, имея широкую сеть дип. отношений (Германия, Россия, Франция (через ноты), Корея, Израиль) мы продолжили бы работать вне международных договоров, что не запрещено и вполне реально.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Вице-Президент Швейцарии

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Вице-Президент Швейцарии
1 066
574
Гражданство
Хорошо.
Тогда так: противоречат ли конвенции друг другу? Проводили ли Вы консультативные встречи с представителями "востока" и "запада" о том, возможно ли присоединение Швейцарии к обоим договорам сразу и как это будет расценено сторонами?
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
Хорошо.
Тогда так: противоречат ли конвенции друг другу? Проводили ли Вы консультативные встречи с представителями "востока" и "запада" о том, возможно ли присоединение Швейцарии к обоим договорам сразу и как это будет расценено сторонами?
я пока такие встречи не проводил потому что мі еще не решили идти таким путем.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Вице-Президент Швейцарии

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Вице-Президент Швейцарии
1 066
574
Гражданство
я пока такие встречи не проводил потому что мі еще не решили идти таким путем.
Все же я рискну предположить, что их стоит провести прежде, чем мы решим, каким путем идти. Прежде, чем принять решение, нужно иметь представление о последствиях, а не разгребать их уже "по ходу дела".
 
Верх