Европейский зал

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Сомерсет-хаус
Европейский зал
1575637668_31574_96294ykvv.jpg

Европейский зал был построен 14 апреля 2020 года по распоряжению последнего Президента Европы Kyanamra . В настоящее время Европейский зал служит местом для закрытых консультаций Правительства Альянса, касающихся внутренней политики.
 
Последнее редактирование модератором:

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.274
6.969
Гражданство
Пал Сергеич , Wilhelm Schepard , Kyanamra коллеги, предлагаю обсудить.
Общий план-график работы
Федерального Правительства Североатлантического Альянса

с 5 ноября 2020 по 26 января 2021

Орган исполнительной власти
Задача
Сроки
Президент Альянса
ФКЗ "О системе исполнительной власти"До 30 ноября 2020
Миграционная реформа (ФКЗ "О гражданстве")*До 30 декабря 2020
ФЗ "О выборах ... Президента"*До 12 января 2021
Вице-Президент АльянсаФКЗ "О федеральном устройстве"*До 30 декабря 2020
ФКЗ "О Совете Альянса"До 26 января 2021
Министерство внутренних делФКЗ "О государственных символах"До 30 ноября 2020
Положение "О МВД"До 20 ноября 2020
ФЗ "О МВД"До 30 декабря 2020
Подготовка Чемпионата мираДо 30 декабря 2020
Проведение выставок, организация работ дискуссионного клуба---
Участие в разработке путеводителя (раздел "Культура")До 30 декабря 2020
Министерство наследия и соразвитияПоложение "О МНС"До 20 ноября 2020
ФКЗ "О Столичном округе"До 30 ноября 2020
Разработка путеводителяДо 30 декабря 2020
ФЗ "О МНС"До 30 декабря 2020
Создание системы оценки уровня развития странДо 26 января 2021
Систематизация архивов
До 26 января 2021
Архитектурное развитие Столичного округа---
Государственный департаментПоложение "О Гос. департаменте"До 20 ноября 2020
Установление дипломатических отношений с Российской ИмпериейДо 30 ноября 2020
Внешнеполитическая доктринаДо 10 декабря 2020
Разработка методички для новых граждан АльянсаДо 30 декабря 2020
Миграционная реформа (ФКЗ "О гражданстве")*До 30 декабря 2020
ФЗ "О Гос. департаменте"До 30 декабря 2020
Министерство юстицииПоложение "О МЮ"До 20 ноября 2020
ФКЗ "О федеральном устройстве"*До 30 декабря 2020
Мониторинг недочётов в Конституции Североатлантического АльянсаДо 30 декабря 2020
ФЗ "О Генеральном атторнее"До 26 января 2021
ФКЗ "О Совете Альянса"*До 26 января 2021
ФЗ "О политических партиях"До 26 января 2021
Правительственная оценка законопроектов---
Юридическая консультация Президента и Кабинета---
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #22
Было бы что обсуждать... Все нужное, все надо делать. Сроки адекватные.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
К новому году путеводитель успеем?
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.378
Гражданство
Против своих сроков работ не возражаю.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #25

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Благодарю, господин президент. Сейчас я только собираюсь с мыслями, потому что на днях были чрезвычайные обстоятельства трагического характера. Пока я планирую сформировать управление дипломатического анализа для выработки теоретических шагов по установлению и улучшению отношений с иностранными государствами. Уже есть кандидат на это место.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.378
Гражданство
П О Л О Ж Е Н И Е
«О Министерстве внутренних дел»


Глава I. Общие положения
1. Министерство внутренних дел Североатлантического Альянса (далее – Министерство внутренних дел) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере науки, просвещения, культуры и спорта.
2. Руководство деятельностью Министерства внутренних дел осуществляет министр внутренних дел Североатлантического Альянса.
3. Министерство внутренних дел осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему служб и ведомств.
4. Министерство внутренних дел в своей деятельности руководствуется Конституцией Североатлантического Аляьнса, законами, положениями, актами Президента Североатлантического Аляьнса, актами Вице-президента Североатлантического Аляьнса и настоящим Положением.
5. Министерство внутренних дел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Североатлантического Альянса, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. Министерство внутренних дел несет ответственность за свою деятельность перед Президентом Североатлантического Альянса.


Глава II. Задачи Министерства внутренних дел
7. Перед Министерством внутренних дел Североатлантического Альянса ставятся следующие задачи:
1) Координация нормотворческой деятельности образовательных, культурных и спортивных учреждений Альянса;
2) Учреждение научных, образовательных, культурных и спортивных организаций Альянса;
3) Регистрация и контроль работы научных, образовательных, культурных и спортивных учреждений на территории Альянса;
4) Разработка и осуществление мер государственной поддержки развития науки;
5) Обеспечение единой государственной политики в области образования и просвещения;
6) Обеспечение государственной поддержки культуры;
7) Ведение и обновление учетных баз данных по образовательным, спортивным и культурным организациям на территории Альянса;
8) Осуществление иной деятельности согласно Конституции Североатлантического Альянса, законам Североатлантического Альянса, указам Президента Североатлантического Альянса.


Глава III. Структура
8. Министерство внутренних дел состоит из министра, заместителя министра, глав департаментов, иных сотрудников министерства.
9. Возглавляет Министерство внутренних дел министр или иное лицо, исполняющее эти обязанности в соответствии с законодательством Североатлантического Альянса.
10. Сотрудники министерства назначаются на должности министром внутренних дел.
11. Структура Министерство внутренних дел утверждается Президентом Североатлантического Альянса по предложению министра внутренних дел.
12. Министерство внутренних дел возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Североатлантического Альянса.
13. Министр внутренних дел несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство внутренних дел полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
14. Министр внутренних дел:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Федерального правительства Альянса проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) в случае отсутствия глав департаментов исполняет их обязанности;
з) имеет право отменять акты своих заместителей – глав департаментов и иных работников министерства, если они противоречат законодательству Североатлантического Альянса;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15. При Министерстве внутренних дел могут быть образованы координационные, совещательные и научно-методические органы (советы, комиссии, группы и пр.). Составы этих органов и положения о них утверждаются министром.


Глава IV. Заключительные положения
16. Данное положение вступает в силу с момента его официального опубликования Президентом Североатлантического Альянса.
17. Поправки в данное положение вносятся Президентом Североатлантического Альянса.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Положение
"О Государственном департаменте"



Раздел I. Общие положения


Статья 1.
Государственный департамент Североатлантического Альянса (далее – Государственный департамент) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере внешней, проводимой Североатлантическим альянсом с иностранными государствами или сторонними ресурсами, и миграционной политики, направленной на увеличение числа граждан Североатлантического Альянса.


Статья 2.
Руководство деятельностью Государственного департамента осуществляет Государственный секретарь Североатлантического Альянса.


Статья 3.
Государственный департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством Североатлантического Альянса и настоящим Положением.


Статья 4.
Государственный департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Североатлантического Альянса и органами исполнительной власти административно-территориальных единиц Североатлантического Альянса, общественными объединениями и организациями.




Раздел II. Задачи


Статья 5.
Перед Государственным департаментом Североатлантического Альянса ставятся следующие задачи:
1. координация нормотворческой деятельности в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. разработка и представление Внешнеполитической доктрины Североатлантического Альянса;
3. миграционный контроль, выдача и лишение гражданства или вида на жительства Североатлантического Альянса.
4. реализация внешнеполитического курса Североатлантического Альянса в соответствии с Внешнеполитической доктриной Североатлантического Альянса;
5. обеспечение дипломатических отношений Североатлантического Альянса с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
6. обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Североатлантического Альянса, других ее интересов на международной арене;
7. защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Североатлантического Альянса за рубежом;
8. координация международной деятельности и международных связей органов власти Североатлантического Альянса в целях проведения единой политической линии в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Североатлантического Альянса;
10. осуществление иной деятельности, предусмотренной действующим законодательством.




Раздел III. Полномочия


Статья 6.
Государственный департамент осуществляет следующие полномочия:
1. разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту и Правительству Североатлантического Альянса предложения по вопросам отношений Североатлантического Альянса с иностранными государствами и международными организациями;
2. вносит Президенту и Правительству Североатлантического Альянса проекты законов, актов Президента, проекты других документов, по которым требуется решение Президента и Правительства Североатлантического Альянса, по вопросам, входящим в компетенцию министерства, а также проект плана работы министерства;
3. на основании и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса, законов, актов Президента Североатлантического Альянса самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса, законами, актами Президента Североатлантического Альянса осуществляется только законами, актами Президента Североатлантического Альянса;
4. реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Североатлантического Альянса по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности;
5. участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
6. ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями;
7. содействует развитию международных связей органов власти и областей Североатлантического Альянса и осуществляет их координацию;
8. разрабатывает проекты международных актов Североатлантического Альянса, представляет в установленном порядке Президенту и Правительству Североатлантического Альянса предложения о проведении переговоров о подписании международных актов Североатлантического Альянса, предложения о подписании и выражении согласия Североатлантического Альянса на обязательность для нее международных актов, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных актов Североатлантического Альянса;
9. заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
10. обеспечивает представительство Североатлантического Альянса при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Президента и Правительства Североатлантического Альянса;
11. осуществляет общее наблюдение за выполнением международных обязательств Североатлантического Альянса, участвует в подготовке предложений по приведению законодательства Североатлантического Альянса в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами;
12. осуществляет в соответствии с нормами международного права защиту законных прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом;
13. дает согласие заинтересованным органам власти Североатлантического Альянса на распространение официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Североатлантического Альянса;
14. осуществляет выдачу и лишение вида на жительства или гражданства Североатлантического Альянса посредством публикаций соответствующих решений;
15. проводит предварительную миграционную проверку соискателей на вид на жительство и проверку желающих получить гражданство;
15. осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.

Статья 7.
Государственный департамент иностранных дел Североатлантического Альянса в целях реализации своих полномочий имеет право:
1. вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Североатлантического Альянса предложения о разработке проектов законодательных актов по вопросам в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. осуществлять контроль за соответствием законодательству Североатлантического Альянса международно-правовым нормам проектов международных актов Североатлантического Альянса;
3. докладывать Президенту и Правительству Североатлантического Альянса о действиях органов власти и должностных лиц, влекущих за собой несоблюдение принципа единства политики Североатлантического Альянса в рамках отведенной ему сферы деятельности;
4. образовывать координационные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, образовательные, культурные, спортивные и иные учреждений в установленной сфере деятельности;
5. осуществлять иную деятельность, предусмотренную действующим законодательством.



Раздел IV. Структура министерства


Статья 8.
Государственный департамент возглавляет государственный секретарь, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Североатлантического Альянса.

Статья 9.
Государственный секретарь самостоятельно формирует структуру и состав Государственного департамента в рамках Конституции и законодательства Североатлантического Альянса и данного Положения.

Статья 10.
Государственный секретарь несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный департамент полномочий и реализацию политики в установленной сфере деятельности.

Статья 11.
Государственный секретарь:
1. осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
2. утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
3. устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
4. назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5. вносит на рассмотрение Ассамблеи Североатлантического Альянса проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
6. подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы, контролирует их исполнение;
7. заключает в установленном порядке международные договоры Североатлантического Альянса;
8. представляет Государственный департамент в отношениях с органами государственной власти Североатлантического Альянса и органами государственной власти иностранных государств;
9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.



Глава V. Заключительные положения


Статья 12.
Данное положение вступает в силу с момента опубликования Президентом Североатлантического Альянса.

Статья 13.
Поправки в данное положение вносятся Президентом Североатлантического Альянса.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #30
а почему проекты положений в восточном крыле, а не в западном?)
чего таимся от народа?)
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.274
6.969
Гражданство
Несколько замечаний.
К положению о МВД
2) Учреждение научных, образовательных, культурных и спортивных организаций Альянса;
Наверное, стоит добавить в скобках (содействие учреждению).
К положению о Госдепе - много раз встречается переход на "министерство", встречаются такие формулировки:
Государственный департамент иностранных дел Североатлантического Альянс
Структуру Госдепа определяет Президент, это закреплено в ВА "О системе исполнительной власти".
Общее замечание - у нас Федеральное Правительство в целом не выступает как самостоятельный актор, не голосуют по решениям. Все предложения/проекты поступают Президенту, а не Федеральному Правительству.

Так же поддерживаю Пал Сергеич , прошу сейчас министров внести корректировки в положения и опубликовать их в Западном крыле.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Я подготовил альфа-версию ФКЗ О гражданстве:
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1

Настоящий Федеральный конституционный закон определяет принципы гражданства Североатлантического Альянса и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством Североатлантического Альянса, а также основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 2
Для целей настоящего Федерального конституционного закона используются следующие основные понятия:
а) гражданство Североатлантического Альянса - устойчивая правовая связь лица с Североатлантического Альянса, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
б) лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Североатлантического Альянса и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
в) изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Североатлантического Альянса, а так же смена страны проживания внутри Альянса;
г) субъект Североатлантического Альянса – Столичный Округ или Страна Альянса.

Статья 3
1. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть лишен гражданства Североатлантического Альянса или права изменить его за исключением случаев, указанных в настоящем Федеральном конституционным законом.
2. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть выслан за пределы Североатлантического Альянса или выдан иностранному государству.
3. Североатлантический Альянс поощряет приобретение гражданства Североатлантического Альянса лицами без гражданства, проживающими на территории Североатлантического Альянса.

Статья 4
Гражданами Североатлантического Альянса являются:
а) лица, имеющие гражданство Североатлантического Альянса на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона;
б) лица, которые приобрели гражданство Североатлантического Альянса в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.


Глава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА


Статья 5

Гражданство Североатлантического Альянса приобретается:
а) в результате приема в гражданство Североатлантического Альянса;
б) в результате восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным конституционным законом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 6
1. Лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Североатлантического Альянса при условии наличия у заявителя вида на жительство Североатлантического Альянса.
2. Лица, состоящие в ином гражданстве, не могут претендовать на получение гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 7
1. Получить гражданство Североатлантического Альянса может любой пользователь Politsim.ru, подав заявление в соответствующую приемную субъекта Североатлантического Альянса.
2. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Североатлантического Альянса без объяснения причин.
3. Заявление соискателя на получение гражданства Североатлантического Альянса должно быть рассмотрено уполномоченным органом власти субъекта Североатлантического Альянса в срок пять дней с момента подачи заявления. В случае, если уполномоченный орган власти субъекта не смог рассмотреть заявление в указанный срок, то уполномоченный федеральный орган власти обязан в течение 24 часов с момента истечения срока рассмотрения заявления принять решение по нему.

Статья 8
В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Североатлантического Альянса уполномоченный орган власти субъекта Североатлантического Альянса или федеральный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Североатлантического Альянса или (и) игроками Politsim.ru, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Североатлантического Альянса или отказано в его выдаче.

Статья 9
Гражданство Североатлантического Альянса не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории Североатлантического Альянса.

Статья 10
Гражданство Североатлантического Альянса прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Североатлантического Альянса;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным конституционным законом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 11
Выход из гражданства Североатлантического Альянса лица, проживающего на территории Североатлантического Альянса, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица.

Статья 12
Основаниями для лишения гражданства Североатлантического Альянса являются:
а) ходатайство о лишении гражданства Североатлантического Альянса по собственному желанию;
б) приговор Верховного Суда Североатлантического Альянса;
в) приобретение гражданства иностранного государства;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Североатлантического Альянса свыше тридцати дней без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.

Статья 13(?)
Решение Президента Альянса или уполномоченного органа субъекта Североатлантического Альянса, ведающего делами о гражданстве Североатлантического Альянса о лишении гражданства должно быть в обязательном порядке подтверждено Федеральным Канцлером Альянса. Без подтверждения со стороны Федерального Канцлера лишение гражданства невозможно.(Президент Альянса обязан запрашивать разрешение у органов власти субъекта Североатлантического Альянса в случае вынесения решения о лишении гражданства. Решение органа власти субъекта должно быть предоставлено Президенту Альянса в течение трех дней после которых Президент может вынести решение о лишении гражданства без соответствующего разрешения.)

Статья 14
Гражданин Североатлантического Альянса не может быть лишен гражданства в случае его нахождения на государственной должности в органах власти Североатлантического Альянса.

Глава III. ПОЛНОМОЧНЫЕ ОРГАНЫ, ВЕДАЮЩИЕ ДЕЛАМИ ГРАЖДАНСТВА

Статья 15

Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Североатлантического Альянса, являются:
а) Президент Альянса;
б) орган исполнительной власти субъекта Североатлантического Альянса, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
2. Отдельными полномочиями в сфере выдачи и прекращения гражданства Североатлантического Альянса, определяемыми настоящим Временным актом, обладает Федеральный Канцлер Альянса. (?)(Отдельными полномочиями в сфере выдачи гражданства Североатлантического Альянса, определяемыми настоящим Федеральным конституционным законом, обладает орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций в сфере миграции)
3. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Североатлантического Альянса, определяются настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 16
1. Президент Альянса решает вопросы:
а) восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
б) выдачи гражданства Североатлантического Альянса;
в) выхода из гражданства Североатлантического Альянса.
2. Президент Альянса издает распоряжения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 17
1. Орган исполнительной власти субъекта Североатлантического Альянса, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет следующие полномочия:
а) определяет наличие гражданства Североатлантического Альянса у лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
б) принимает от лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса, заявления по вопросам гражданства Североатлантического Альянса;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Североатлантического Альянса документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах, организациях;
г) исполняет принятые Президентом Альянса решения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса в отношении лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
д) оформляет гражданство Североатлантического Альянса;
е) оформляет лишение гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 18(?)
Федеральный Канцлер Альянса подтверждает (визирует) решения о лишении гражданства Североатлантического Альянса в течение 10 дней с момента принятия такого решения. Если за указанный период Федеральный Канцлер не подтвердил данное решение, то оно не вступает в силу.

Статья 19
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в субъектах Североатлантического Альянса занимается уполномоченный федеральный орган власти Североатлантического Альянса.
2. Пользователь, имеющий гражданство Североатлантического Альянса, вправе изменить свою регистрацию в субъекте Североатлантического Альянса на основании своего личного заявления в теме получения гражданства Североатлантического Альянса.
3. В течение пяти дней после поступления от пользователя заявления о получении гражданства с указанием субъекта регистрации или заявления о смене регистрации в субъекте субъект, в котором данный пользователь желает получить регистрацию, имеет право уведомить об отказе данному пользователю в регистрации в данном субъекте. В таком случае пользователь не может быть зарегистрирован в данном субъекте.
4. В случае, если гражданин Североатлантического Альянса не имеет регистрации в каком-либо субъекте Североатлантического Альянса, он автоматически считается зарегистрированным на территории Столичного Округа Альянса.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20

Гражданин Североатлантического Альянса не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте Североатлантического Альянса.

Статья 21
Настоящий Федеральный конституционный закон должен быть принят в Ассамблее Североатлантического Альянса и в Совете Альянса.

Статья 22
Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным канцлером Североатлантического Альянса.
Основные изменения: страны получили полномочия по надзору и контролю в сфере миграции, у Госдепа осталось лишь подстраховывающее полномочие по поводу выдачи гражданства и обязанность ведения реестра зарегистрированных лиц. Еще я предлагаю убрать Федерального канцлера из системы контроля за миграцией, потому что это будет вмешательством в дела стран Альянса. Единственное, предлагаю обязать Президента запрашивать мнение субъектов если он хочет лишить гражданства их жителя. Еще добавил статью, что лишение гражданства невозможно, пока гражданин находится на государственной должности. Это необходимо в целях того, чтобы не было неожиданных перестановок и органы власти могли подготовиться к таком исходу.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.466
4.143
Гражданство
Я подготовил альфа-версию ФКЗ О гражданстве:
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1

Настоящий Федеральный конституционный закон определяет принципы гражданства Североатлантического Альянса и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством Североатлантического Альянса, а также основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 2
Для целей настоящего Федерального конституционного закона используются следующие основные понятия:
а) гражданство Североатлантического Альянса - устойчивая правовая связь лица с Североатлантического Альянса, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
б) лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Североатлантического Альянса и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
в) изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Североатлантического Альянса, а так же смена страны проживания внутри Альянса;
г) субъект Североатлантического Альянса – Столичный Округ или Страна Альянса.

Статья 3
1. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть лишен гражданства Североатлантического Альянса или права изменить его за исключением случаев, указанных в настоящем Федеральном конституционным законом.
2. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть выслан за пределы Североатлантического Альянса или выдан иностранному государству.
3. Североатлантический Альянс поощряет приобретение гражданства Североатлантического Альянса лицами без гражданства, проживающими на территории Североатлантического Альянса.

Статья 4
Гражданами Североатлантического Альянса являются:
а) лица, имеющие гражданство Североатлантического Альянса на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона;
б) лица, которые приобрели гражданство Североатлантического Альянса в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.


Глава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА


Статья 5

Гражданство Североатлантического Альянса приобретается:
а) в результате приема в гражданство Североатлантического Альянса;
б) в результате восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным конституционным законом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 6
1. Лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Североатлантического Альянса при условии наличия у заявителя вида на жительство Североатлантического Альянса.
2. Лица, состоящие в ином гражданстве, не могут претендовать на получение гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 7
1. Получить гражданство Североатлантического Альянса может любой пользователь Politsim.ru, подав заявление в соответствующую приемную субъекта Североатлантического Альянса.
2. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Североатлантического Альянса без объяснения причин.
3. Заявление соискателя на получение гражданства Североатлантического Альянса должно быть рассмотрено уполномоченным органом власти субъекта Североатлантического Альянса в срок пять дней с момента подачи заявления. В случае, если уполномоченный орган власти субъекта не смог рассмотреть заявление в указанный срок, то уполномоченный федеральный орган власти обязан в течение 24 часов с момента истечения срока рассмотрения заявления принять решение по нему.

Статья 8
В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Североатлантического Альянса уполномоченный орган власти субъекта Североатлантического Альянса или федеральный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Североатлантического Альянса или (и) игроками Politsim.ru, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Североатлантического Альянса или отказано в его выдаче.

Статья 9
Гражданство Североатлантического Альянса не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории Североатлантического Альянса.

Статья 10
Гражданство Североатлантического Альянса прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Североатлантического Альянса;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным конституционным законом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 11
Выход из гражданства Североатлантического Альянса лица, проживающего на территории Североатлантического Альянса, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица.

Статья 12
Основаниями для лишения гражданства Североатлантического Альянса являются:
а) ходатайство о лишении гражданства Североатлантического Альянса по собственному желанию;
б) приговор Верховного Суда Североатлантического Альянса;
в) приобретение гражданства иностранного государства;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Североатлантического Альянса свыше тридцати дней без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.

Статья 13(?)
Решение Президента Альянса или уполномоченного органа субъекта Североатлантического Альянса, ведающего делами о гражданстве Североатлантического Альянса о лишении гражданства должно быть в обязательном порядке подтверждено Федеральным Канцлером Альянса. Без подтверждения со стороны Федерального Канцлера лишение гражданства невозможно.(Президент Альянса обязан запрашивать разрешение у органов власти субъекта Североатлантического Альянса в случае вынесения решения о лишении гражданства. Решение органа власти субъекта должно быть предоставлено Президенту Альянса в течение трех дней после которых Президент может вынести решение о лишении гражданства без соответствующего разрешения.)

Статья 14
Гражданин Североатлантического Альянса не может быть лишен гражданства в случае его нахождения на государственной должности в органах власти Североатлантического Альянса.

Глава III. ПОЛНОМОЧНЫЕ ОРГАНЫ, ВЕДАЮЩИЕ ДЕЛАМИ ГРАЖДАНСТВА

Статья 15

Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Североатлантического Альянса, являются:
а) Президент Альянса;
б) орган исполнительной власти субъекта Североатлантического Альянса, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
2. Отдельными полномочиями в сфере выдачи и прекращения гражданства Североатлантического Альянса, определяемыми настоящим Временным актом, обладает Федеральный Канцлер Альянса. (?)(Отдельными полномочиями в сфере выдачи гражданства Североатлантического Альянса, определяемыми настоящим Федеральным конституционным законом, обладает орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций в сфере миграции)
3. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Североатлантического Альянса, определяются настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 16
1. Президент Альянса решает вопросы:
а) восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
б) выдачи гражданства Североатлантического Альянса;
в) выхода из гражданства Североатлантического Альянса.
2. Президент Альянса издает распоряжения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 17
1. Орган исполнительной власти субъекта Североатлантического Альянса, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет следующие полномочия:
а) определяет наличие гражданства Североатлантического Альянса у лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
б) принимает от лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса, заявления по вопросам гражданства Североатлантического Альянса;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Североатлантического Альянса документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах, организациях;
г) исполняет принятые Президентом Альянса решения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса в отношении лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
д) оформляет гражданство Североатлантического Альянса;
е) оформляет лишение гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 18(?)
Федеральный Канцлер Альянса подтверждает (визирует) решения о лишении гражданства Североатлантического Альянса в течение 10 дней с момента принятия такого решения. Если за указанный период Федеральный Канцлер не подтвердил данное решение, то оно не вступает в силу.

Статья 19
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в субъектах Североатлантического Альянса занимается уполномоченный федеральный орган власти Североатлантического Альянса.
2. Пользователь, имеющий гражданство Североатлантического Альянса, вправе изменить свою регистрацию в субъекте Североатлантического Альянса на основании своего личного заявления в теме получения гражданства Североатлантического Альянса.
3. В течение пяти дней после поступления от пользователя заявления о получении гражданства с указанием субъекта регистрации или заявления о смене регистрации в субъекте субъект, в котором данный пользователь желает получить регистрацию, имеет право уведомить об отказе данному пользователю в регистрации в данном субъекте. В таком случае пользователь не может быть зарегистрирован в данном субъекте.
4. В случае, если гражданин Североатлантического Альянса не имеет регистрации в каком-либо субъекте Североатлантического Альянса, он автоматически считается зарегистрированным на территории Столичного Округа Альянса.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20

Гражданин Североатлантического Альянса не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте Североатлантического Альянса.

Статья 21
Настоящий Федеральный конституционный закон должен быть принят в Ассамблее Североатлантического Альянса и в Совете Альянса.

Статья 22
Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным канцлером Североатлантического Альянса.
Основные изменения: страны получили полномочия по надзору и контролю в сфере миграции, у Госдепа осталось лишь подстраховывающее полномочие по поводу выдачи гражданства и обязанность ведения реестра зарегистрированных лиц. Еще я предлагаю убрать Федерального канцлера из системы контроля за миграцией, потому что это будет вмешательством в дела стран Альянса. Единственное, предлагаю обязать Президента запрашивать мнение субъектов если он хочет лишить гражданства их жителя. Еще добавил статью, что лишение гражданства невозможно, пока гражданин находится на государственной должности. Это необходимо в целях того, чтобы не было неожиданных перестановок и органы власти могли подготовиться к таком исходу.
По описанию интересно. Я попробую в ближайшее время ознакомиться и интегрировать туда свое ведомство.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.274
6.969
Гражданство
Я подготовил альфа-версию ФКЗ О гражданстве:
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1

Настоящий Федеральный конституционный закон определяет принципы гражданства Североатлантического Альянса и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством Североатлантического Альянса, а также основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 2
Для целей настоящего Федерального конституционного закона используются следующие основные понятия:
а) гражданство Североатлантического Альянса - устойчивая правовая связь лица с Североатлантического Альянса, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
б) лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Североатлантического Альянса и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
в) изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Североатлантического Альянса, а так же смена страны проживания внутри Альянса;
г) субъект Североатлантического Альянса – Столичный Округ или Страна Альянса.

Статья 3
1. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть лишен гражданства Североатлантического Альянса или права изменить его за исключением случаев, указанных в настоящем Федеральном конституционным законом.
2. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть выслан за пределы Североатлантического Альянса или выдан иностранному государству.
3. Североатлантический Альянс поощряет приобретение гражданства Североатлантического Альянса лицами без гражданства, проживающими на территории Североатлантического Альянса.

Статья 4
Гражданами Североатлантического Альянса являются:
а) лица, имеющие гражданство Североатлантического Альянса на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона;
б) лица, которые приобрели гражданство Североатлантического Альянса в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.


Глава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА


Статья 5

Гражданство Североатлантического Альянса приобретается:
а) в результате приема в гражданство Североатлантического Альянса;
б) в результате восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным конституционным законом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 6
1. Лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Североатлантического Альянса при условии наличия у заявителя вида на жительство Североатлантического Альянса.
2. Лица, состоящие в ином гражданстве, не могут претендовать на получение гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 7
1. Получить гражданство Североатлантического Альянса может любой пользователь Politsim.ru, подав заявление в соответствующую приемную субъекта Североатлантического Альянса.
2. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Североатлантического Альянса без объяснения причин.
3. Заявление соискателя на получение гражданства Североатлантического Альянса должно быть рассмотрено уполномоченным органом власти субъекта Североатлантического Альянса в срок пять дней с момента подачи заявления. В случае, если уполномоченный орган власти субъекта не смог рассмотреть заявление в указанный срок, то уполномоченный федеральный орган власти обязан в течение 24 часов с момента истечения срока рассмотрения заявления принять решение по нему.

Статья 8
В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Североатлантического Альянса уполномоченный орган власти субъекта Североатлантического Альянса или федеральный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Североатлантического Альянса или (и) игроками Politsim.ru, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Североатлантического Альянса или отказано в его выдаче.

Статья 9
Гражданство Североатлантического Альянса не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории Североатлантического Альянса.

Статья 10
Гражданство Североатлантического Альянса прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Североатлантического Альянса;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным конституционным законом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 11
Выход из гражданства Североатлантического Альянса лица, проживающего на территории Североатлантического Альянса, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица.

Статья 12
Основаниями для лишения гражданства Североатлантического Альянса являются:
а) ходатайство о лишении гражданства Североатлантического Альянса по собственному желанию;
б) приговор Верховного Суда Североатлантического Альянса;
в) приобретение гражданства иностранного государства;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Североатлантического Альянса свыше тридцати дней без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.

Статья 13(?)
Решение Президента Альянса или уполномоченного органа субъекта Североатлантического Альянса, ведающего делами о гражданстве Североатлантического Альянса о лишении гражданства должно быть в обязательном порядке подтверждено Федеральным Канцлером Альянса. Без подтверждения со стороны Федерального Канцлера лишение гражданства невозможно.(Президент Альянса обязан запрашивать разрешение у органов власти субъекта Североатлантического Альянса в случае вынесения решения о лишении гражданства. Решение органа власти субъекта должно быть предоставлено Президенту Альянса в течение трех дней после которых Президент может вынести решение о лишении гражданства без соответствующего разрешения.)

Статья 14
Гражданин Североатлантического Альянса не может быть лишен гражданства в случае его нахождения на государственной должности в органах власти Североатлантического Альянса.

Глава III. ПОЛНОМОЧНЫЕ ОРГАНЫ, ВЕДАЮЩИЕ ДЕЛАМИ ГРАЖДАНСТВА

Статья 15

Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Североатлантического Альянса, являются:
а) Президент Альянса;
б) орган исполнительной власти субъекта Североатлантического Альянса, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
2. Отдельными полномочиями в сфере выдачи и прекращения гражданства Североатлантического Альянса, определяемыми настоящим Временным актом, обладает Федеральный Канцлер Альянса. (?)(Отдельными полномочиями в сфере выдачи гражданства Североатлантического Альянса, определяемыми настоящим Федеральным конституционным законом, обладает орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций в сфере миграции)
3. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Североатлантического Альянса, определяются настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 16
1. Президент Альянса решает вопросы:
а) восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
б) выдачи гражданства Североатлантического Альянса;
в) выхода из гражданства Североатлантического Альянса.
2. Президент Альянса издает распоряжения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 17
1. Орган исполнительной власти субъекта Североатлантического Альянса, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет следующие полномочия:
а) определяет наличие гражданства Североатлантического Альянса у лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
б) принимает от лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса, заявления по вопросам гражданства Североатлантического Альянса;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Североатлантического Альянса документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах, организациях;
г) исполняет принятые Президентом Альянса решения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса в отношении лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
д) оформляет гражданство Североатлантического Альянса;
е) оформляет лишение гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 18(?)
Федеральный Канцлер Альянса подтверждает (визирует) решения о лишении гражданства Североатлантического Альянса в течение 10 дней с момента принятия такого решения. Если за указанный период Федеральный Канцлер не подтвердил данное решение, то оно не вступает в силу.

Статья 19
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в субъектах Североатлантического Альянса занимается уполномоченный федеральный орган власти Североатлантического Альянса.
2. Пользователь, имеющий гражданство Североатлантического Альянса, вправе изменить свою регистрацию в субъекте Североатлантического Альянса на основании своего личного заявления в теме получения гражданства Североатлантического Альянса.
3. В течение пяти дней после поступления от пользователя заявления о получении гражданства с указанием субъекта регистрации или заявления о смене регистрации в субъекте субъект, в котором данный пользователь желает получить регистрацию, имеет право уведомить об отказе данному пользователю в регистрации в данном субъекте. В таком случае пользователь не может быть зарегистрирован в данном субъекте.
4. В случае, если гражданин Североатлантического Альянса не имеет регистрации в каком-либо субъекте Североатлантического Альянса, он автоматически считается зарегистрированным на территории Столичного Округа Альянса.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20

Гражданин Североатлантического Альянса не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте Североатлантического Альянса.

Статья 21
Настоящий Федеральный конституционный закон должен быть принят в Ассамблее Североатлантического Альянса и в Совете Альянса.

Статья 22
Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным канцлером Североатлантического Альянса.
Основные изменения: страны получили полномочия по надзору и контролю в сфере миграции, у Госдепа осталось лишь подстраховывающее полномочие по поводу выдачи гражданства и обязанность ведения реестра зарегистрированных лиц. Еще я предлагаю убрать Федерального канцлера из системы контроля за миграцией, потому что это будет вмешательством в дела стран Альянса. Единственное, предлагаю обязать Президента запрашивать мнение субъектов если он хочет лишить гражданства их жителя. Еще добавил статью, что лишение гражданства невозможно, пока гражданин находится на государственной должности. Это необходимо в целях того, чтобы не было неожиданных перестановок и органы власти могли подготовиться к таком исходу.
Благодарю! В ближайшее время представлю свои предложения
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Мои комментарии будут также несколько позже.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Позже затянулось.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.466
4.143
Гражданство

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Кстати, заметил, что статьи 10 и 11 противоречат статье 12, потому что мы не допускаем добровольный выход из гражданства, ведь гос. органы лишают его желающего. Либо статья 12 противоречит и тогда нет смысла в большей части закона и в миграционных полномочиях стран.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.466
4.143
Гражданство
Статья 10
Гражданство Североатлантического Альянса не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории Североатлантического Альянса.

Статья 11
Гражданство Североатлантического Альянса прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Североатлантического Альянса;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Временным актом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 12
Выход из гражданства Североатлантического Альянса лица, проживающего на территории Североатлантического Альянса, осуществляется на основании добровольного волеизъявления так
ого лица.

Где именно? Там в статье 13 ещё есть основания, но так да, все путано.
 
Верх