[Düsseldorf] Дворец Бенрат

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам
565
307
Гражданство
800px-DEU_Düsseldorf_COA.svg.png
flag_of_germany_hangi71jm5.png

1586521805_00.png
Дворец Бенрат
1586521805_00.png

800px-Coat_of_arms_of_North_Rhine-Westphalia.svg.png
Schloß Benr
800px-Coat_of_arms_of_North_Rhine-Westphalia.svg.png
ohnnYjy.png

mainImage

Дворец Бенрат — дворец с подсобными флигелями в стиле рококо. С 1929 года — музей. В немецком языке дворец назван словом «замок». Это устаревший термин, происходящий от первоначально существовавшего замкового комплекса, располагавшегося рядом с «оранжереей». В настоящее от первого замка ничего не сохранилось, он был специально разрушен при возведении современного дворцового комплекса.

Дворец и парк находятся в 10 км к югу от центра Дюссельдорфа в административном районе Бенрат. Западной стороной дворцовый парк выходит к берегу Рейна. На востоке в нескольких сотнях метров находится вокзал Бенрат, где останавливаются пригородные и региональные поезда. На северо-востоке находится старинный центр Бенрата. Напротив дворца, на противоположной стороне улицы Бенратер Шлоссаллея законом охраняется несколько памятников архитектуры, среди которых выделяется вилла Елена.

schloss-benrath-luftaufnahme-3-1920x969.jpg


Парк, дворец и сопутствующие сооружения были построены по воле курфюрста Пфальца и Баварии Карла-Теодора ландшафтным архитектором Николя де Пигажем. Лепнина внутренних залов и комнат выполнена известным итальянским мастером-штукатуром Джузеппе Антонио Альбуччо. Постройка, начатая в 1755 в стиле рококо, завершилась только в 1770; законченный дворец приобрёл свойственные этому времени черты раннего классицизма.

На южном берегу искусственного круглого пруда выстроен полукруг представительских сооружений — главное здание дворца и два боковых флигеля. Во дворце располагались жилые помещения курфюрста и его супруги; к нему примыкали небольшие «личные парки» высочайших особ. Боковые флигели — «кавалерские дома» — предназначались для свиты.

Кухня в западном крыле соединялась с дворцом подземным туннелем. К югу от дворца стоят так называемые «оранжереи», где зимовали многочисленные тропические деревья в кадках, украшавшие летом дорожки парка, а ныне располагается районная библиотека и несколько других учреждений. Внутри парка — искусственный канал, частично засыпанный в XIX веке. В 1911 году дворец и парк спас от продажи в частные руки бургомистр Бенрата Юлий Мелис, которому установлен памятный камень в парке. В 2002 году завершена реставрация парка — как парадной его части, так и хозяйственной — огородов, некогда поставлявших зелень ко двору.

В зданиях дворца Бенрат располагаются:

  • Музей естественной истории — в западном флигеле. Открыт в 1929 году.
  • Музей европейского паркового искусства — в восточном флигеле. Открыт 19 апреля 2000 года
  • Собственно во дворце в летний период несколько раз в день проводятся обзорные и тематические экскурсии.
  • Ранее во дворце располагалась Бенратская Дворцовая гимназия.
Парк Бенрат имеет очертания правильного квадрата и спроектирован в барочном дизайне. Он выходит непосредственно к берегу Рейна. Часть парка представляет природоохранную территорию «Шлосспарк Бенрат». В центре парка расположена «Охотничья звезда».
benrath_18.jpg
schloss-benrath-corpsdelogis-kuppelsaal-1920x1004-1200x628.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам
565
307
Гражданство
В свете скорого принятия закона о федеральных землях, следует начать подготовку к утверждению основного закона федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Пока я один, но надеюсь, что вскоре кто-то еще приедет. За основу буду брать два уже действующих варианта конституции федеральных земель:
1200px-Coat_of_arms_of_Bavaria.svg.png

Verfassung
des Freistaates Bayern

Преамбула

Мы, Баварский народ, учреждаем Свободное государство Бавария в составе Федеративной Республике Германия. Чтобы навсегда обеспечить справедливость и демократию на землях Баварии, мы принимаем настоящую Конституцию (Основной закон Баварии).

I Раздел. Основы баварского государства

Статья 1


(1) Бавария - Свободное государство, демократическая республика, федеральная земля Федеративной Республики Германия.
(2) Наименования Свободное государство Бавария, Республика Бавария, Бавария и аналогичные наименования на немецком языке - равнозначны.
(3) Национальные цвета - белый и синий.
(4) Государственный герб, государственный флаг и государственный гимн определяются законом.
(5) Столицей Баварии является город Мюнхен.

Статья 2

(1) Бавария - народная республика. Народ - носитель государственной власти.
(2) Бавария - конституционная, культурная и социальная республика. Это служит общему благу.
(3) Республика защищает естественные основы жизни и культурные традиции.
(4) Бавария гарантирует гражданам все права и свободы, закрепленные в Основном законе и в федеральном законодательстве Федеративной Республики Германия, а так же в международном праве, признаваемом Федеративной Республикой Германия.
(5) Каждый волен в рамках закона и морали делать всё, что не причиняет вреда другим.


Статья 3

(1) Законодательная власть принадлежит исключительно народу и народному представительству.
(2) Исполнительная власть находится в руках правительства и подчиненных ему органов исполнительной власти.
(3) Судебная власть осуществляется судебными органами Федеративной Республики Германия.

Статья 4

(1) Бавария состоит из 3 административных округов и столичного города Мюнхен.
(2) На территории всех административных округов реализуется государственное управление.
(3) Каждый административный округ возглавляется и управляется Президентом округа, назначаемым и снимаемым с должности Премьер-министром Баварии.
(4) Административное управление столичным городом Мюнхен осуществляет Премьер-министр Баварии.
(5) Административные округа Баварии: Верхняя Бавария (занимает территории следующих административных округов реальной Баварии: Верхняя Бавария и Швабия), Нижняя Бавария (занимает территории следующих административных округов реальной Баварии: Нижняя Бавария и Верхний Пфальц) и Франкония (занимает территории следующих административных округов реальной Баварии: Верхняя Франкония, Средняя Франкония, Нижняя Франкония).
(6) Дополнительные нормы, регулирующие административно-территориальное деление Баварии, устанавливаются законом.

Статья 5

Гражданами Баварии признаются все граждане и жители Федеративной Республики Германия, зарегистрированные на территории Баварии.

II Раздел. Ландтаг

Статья 6


(1) Законодательная власть принадлежит Ландтагу. Депутатом Ландтага может стать любой гражданин Баварии, изъявивший соответствующее желание.
(2) Законами Баварии могут быть наложены ограничения на совмещения должности депутата с иными должностями; так же законом Баварии определяются основания для утраты депутатского мандата.

Статья 7

(1) Из числа депутатов Ландтаг избирает Председателя Ландтага сроком на 2 месяца.
(2) Председатель Ландтага председательствует на заседаниях Ландтага, осуществляет распорядительную власть в здании Ландтага и обеспечивает в нём порядок.
(3) В отсутствии избранного Председателя Ландтага правом председательствовать на заседаниях Ландтага может воспользоваться любой депутат Ландтага.

Статья 8

(1) Ландтаг принимает решения простым большинством поданных голосов, если Конституция не предусматривает иное соотношение голосов.
(2) Для того, чтобы Ландтаг имел кворум, необходимо присутствие большинства его членов (депутатов Ландтага).

III Раздел. Правительство

Статья 9


(1) Правительство является высшим руководящим и исполнительным органом государства.
(2) В его состав входят Премьер-министр, избираемый Ландтагом сроком на 2 месяца, и назначаемые им с одобрения Ландтага государственные министры.
(3) Если Премьер-министр уходит в отставку, отсутствует на территории Баварии свыше 10 дней или перестает являться гражданином Баварии, Ландтаг на оставшийся срок избирает нового Премьер-министра.

Статья 10

(1) Премьер-министр возглавляет правительство и руководит его делами.
(2) Он определяет руководящие принципы политики и несет за них ответственность перед Ландтагом.
(3) Он представляет Баварию за её пределами.

Статья 11

(1) Премьер-министр определяет количество и разграничение сфер деятельности государственных министерств. Это требует подтверждения постановлением Ландтага.
(2) Премьер-министр может с согласия Ландтага не назначать государственных министров, а возложить всю полноту исполнительной власти на себя.

III Раздел. Законодательство

Статья 12


(1) Право законодательной инициативы гарантируется всем гражданам Баварии. От лица Правительства законодательные инициативы представляет Премьер-министр.
(2) Приказы и запреты, обязательные для всех, требуют оформления законом.
(3) Закон, принятый Ландтагом, подписывается и публикуется Премьер-министром в трёхдневный срок. В случае нарушения данного срока закон подписывает и публикует Председатель Ландтага.

Статья 13

По вопросам своего ведения Ландтаг принимает постановления, Премьер-министр издаёт распоряжения, Правительство принимает постановления. Подробности регулируются законом.

Статья 14

(1) Изменения в настоящую Конституцию могут быть внесены исключительно Ландтагом. Для принятия изменений требуется 2/3 голосов от общего числа депутатов Ландтага.
(2) Изменения можно вносить в сам текст Конституции или в виде конституционной поправки.
(3) Принятие новой Конституции осуществляется Ландтагом. Для принятие новой Конституции требуется 3/4 голосов от общего числа депутатов Ландтага.

IV Раздел. Администрирование в Баварии

Статья 15


(1) Модератором на всей территории Баварии является Премьер-министр, в узле Ландтага - Председатель Ландтага, в узлах административных округов - соответствующие Президенты округа. Подробности регулируются законом.
(2) Баварии принадлежит узел Бавария (id=311) и все вложенные в него узлы.
(3) Бавария оставляет за собой право на восстановление исторического наследия путем запроса на перенос тем, связанных с Баварией и её историей, из Архива проекта Politsim. Данное решение должно быть принято Премьер-министром Баварии.

800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН АВСТРИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
VERFASSUNGSRECHT DER REPUBLIK ÖSTERREICH

РАЗДЕЛ I. Общие положения

Статья 1.

1. Федеральная земля Австрийская республика (Далее – Австрия) есть федеральная земля, входящая в состав Федеративной Республики Германия. Ее Конституция утверждена настоящим основным законом (Федеральным конституционный закон Австрии).
2. Австрия является демократической республикой.

Статья 2.
Наименования Австрийская Республика, Республика Австрия и Австрия, а также аналогичные наименования на немецком языке имеют равную юридическую силу.

Статья 3.
Русский и немецкий языки являются государственными языками Австрии, что не должно ущемлять права языковых меньшинств, предоставленные им федеральным законодательством.

Статья 4.
1. Территория Австрии включает в себя всю территорию Австрийской Республики в границах на 1 января 2021 года.
2. Территория Австрии целостна и неделима. Его территория не может быть изменена без согласия жителей Австрии и властей Федеративной Республики Германия.

Статья 5.
1. Столицей Австрии является город Вена.
2. Законодательная власть в Австрии принадлежит Национальному совету. Исполнительная власть принадлежит Канцлеру Австрии (премьер-министру) и земельному правительству. Судебная власть принадлежит Верховному суду Федеративной Республики Германия.

Статья 6.
Национальными (государственными) символами Австрии являются герб, флаг и гимн, описание которых устанавливается австрийским законодательством.

Статья 7.
Административное устройство Австрии, границы между административными единицами и управление ими устанавливается соответствующим законом.

Статья 8.
1. Государственные органы Австрии обязаны уважать историю Австрии, чтить национальные традиции и содействовать в их сохранении.
2. Настоящая Конституция имеет силу исключительно на территориях Австрийской Республики. Иные нормативно-правовые акты Австрийской Республики должны быть согласованы с Основным законом и федеральными законами Федеративной Республики Германия.
3. Конституционный закон Австрии гарантирует все права человека и гражданина, прописанные в Основном законе Федеративной Республики Германия.

РАЗДЕЛ II. Национальный совет

Статья 9.

Национальный совет (Парламент Австрии) — однопалатный орган народного представительства Австрии, осуществляет законодательную власть.

Статья 10.
Любой житель Австрии имеет право стать депутатом или отказаться от мандата, если иное не установлено законодательством Австрии.

Статья 11.
1. Национальный совет выбирает своего Председателя и его заместителей. Он принимает свой регламент.
2. Председатель является главой Национального совета. Он руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национального совета, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национального совета.

Статья 12.
Национальный совет в праве принимать любые решения не противоречащие Конституционному закону Австрии. Для принятия Национальным советом решений требуется абсолютное большинство голосов депутатов.

РАЗДЕЛ III. Исполнительная власть

Статья 13.

1. Главой Австрийской Республики является Канцлер Австрии (далее Канцлер). Он представляет Австрию на федеральном уровне.
2. Канцлер избирается Национальным советом. Полномочия Канцлера длятся 90 дней. Непосредственное переизбрание допускается без ограничений.

Статья 14.
Канцлер Австрии обладает правами модератора на всей территории Австрийской Республики и предоставляет эти права, определяет структуру и допуск в узлы Австрии.

Статья 15.
Канцлер Австрии подписывает о обнародует законы Австрии. Канцлер имеет право отклонить закон.

Статья 16.
1. Канцлер Австрии может добровольно сложить полномочия Канцлера до истечения своего срока работы.
2. Канцлер Австрии может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 14 (четырнадцати) дней подряд, лишения статуса жителя Австрии или в иных случаях, предусмотренных законодательством Австрии. Решение об отставке Канцлера принимает Национальный совет. Инициатором может выступить любой депутат.
3. В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Австрии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводится по решению Национального совета, до избрания нового Канцлера Австрии его обязанности в качестве исполняющего обязанности в полной мере исполняет Председатель Национального совета.
4. В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председателя Национального совета.

Статья 17.
1. Правительство состоит из Канцлера, министров и глав земель Австрии, осуществляет исполнительную власть в Австрии. Подробности регулируются законодательством Австрии.
2. Министры Австрии назначаются и увольняются Канцлером единолично.

Статья 18.
3. Канцлер определяет основные направления политики и несет за них ответственность. В пределах этих основных направлений каждый министр ведет дела своей отрасли самостоятельно под свою ответственность.
4. Канцлер может назначить одного из министров своим заместителем.
5. Полномочия любого министра прекращаются при любом прекращении полномочий Канцлера.

РАЗДЕЛ IV. Заключительные положения

Статья 19.

Изменения в Конституционный закон вносятся Национальным советом в форме принятия конституционных законов.

Статья 20.
1. Принятие нового основного документа осуществляется на всенародном референдуме. Его проведение регулируется законодательством Австрии. Проект нового основного закона считается принятым, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в референдуме, при условии, что в нем приняло участие более 60% избирателей от общего числа избирателей в Австрии.
 

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам
565
307
Гражданство
Coat_of_arms_of_North_Rhine-Westfalia.svg

V E R F A S S U N G

für das Land Nordrhein-Westfalen

Преамбула

Осознавая свою ответственность перед Богом и людьми, связанную со всеми немцами и исполняя волю преодолеть трудности настоящего совместного труда, служить внутреннему и внешнему миру, создавать свободу, справедливость и процветание для всех, мужчин и женщин страны, Северный Рейн-Вестфалия устанавливает данную конституцию.

Раздел I. Основы государства

Статья 1

1. Северный Рейн-Вестфалия - Свободное государство, демократическая республика, федеральная земля Федеративной Республики Германия.
2. Наименования Свободное государство Северный Рейн-Вестфалия, Республика Северный Рейн-Вестфалия, СР-В и аналогичные наименования на немецком языке - равнозначны.
3. Национальные цвета - белый, зеленый и красный.
4. Государственный герб, государственный флаг и государственный гимн определяются законом.
5. Столицей СР-В является город Дюссельдорф.

Статья 2
1. СР-В - народная республика. Народ - носитель государственной власти.
2. СР-В - конституционная, культурная и социальная республика. Это служит общему благу.
3. Республика защищает естественные основы жизни и культурные традиции.
4. СР-В гарантирует гражданам все права и свободы, закрепленные в Основном законе и в федеральном законодательстве Федеративной Республики Германия, а так же в международном праве, признаваемом Федеративной Республикой Германия.
5. Каждый волен в рамках закона и морали делать всё, что не причиняет вреда другим.

Статья 3
1. Законодательная власть принадлежит исключительно народу и народному представительству.
2. Исполнительная власть находится в руках правительства и подчиненных ему органов исполнительной власти.
3. Судебная власть осуществляется судебными органами Федеративной Республики Германия.

Статья 4
1. СР-В состоит из 5 административных округов.
2. На территории всех административных округов реализуется государственное управление.
3. Каждый административный округ возглавляется и управляется Президентом округа, назначаемым и снимаемым с должности Премьер-министром Северного Рейна-Вестфалии.
5. Административные округа СР-В:

Арнсберг;
Детмольд;
Дюссельдорф;
Кёльн;
Мюнстер.
6. Дополнительные нормы, регулирующие административно-территориальное деление СР-В, устанавливаются законом.

Статья 5
Гражданами СР-В признаются все граждане и жители Федеративной Республики Германия, зарегистрированные на территории СР-В.
 

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам
565
307
Гражданство
Если кто-то заметит опечатки или неточности - прошу сказать мне. Переделывал из Баварской, пока только первый раздел.
 

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам
565
307
Гражданство
Раздел II. Ландтаг

Статья 6

1. Законодательная и исполнительная власть принадлежит Ландтагу. Депутатом Ландтага может стать любой гражданин СР-В, изъявивший соответствующее желание.
2. Законами СР-В могут быть наложены ограничения на совмещения должности депутата с иными должностями; так же законом Баварии определяются основания для утраты депутатского мандата.

Статья 7
1. Из числа депутатов Ландтаг избирает Председателя Ландтага сроком на 2 месяца.
2. Председатель Ландтага председательствует на заседаниях Ландтага, осуществляет распорядительную власть в здании Ландтага и обеспечивает в нём порядок.
3. В отсутствии избранного Председателя Ландтага правом председательствовать на заседаниях Ландтага может воспользоваться любой депутат Ландтага.

Статья 8
1. Ландтаг принимает решения простым большинством поданных голосов, если Конституция не предусматривает иное соотношение голосов.
2. Для того, чтобы Ландтаг имел кворум, необходимо присутствие большинства его членов (депутатов Ландтага).

Статья 9

1. Исполнительный комитет Ландтага является высшим руководящим и исполнительным органом государства.
2. В его состав входят Председатель комитета, избираемый Ландтагом сроком на 2 месяца, а также члены исполнительного комитета Ландтага.
3. Если Председатель комитета уходит в отставку, отсутствует на территории СР-В свыше 10 дней или перестает являться гражданином СР-В, Ландтаг на оставшийся срок избирает нового СР-В.

Статья 10
1. Председатель комитета возглавляет исполнительный комитет Ландтага и руководит его делами.
2. Он определяет руководящие принципы политики и несет за них ответственность перед Ландтагом.
3. Он представляет СР-В за её пределами.

Статья 11
1. Председатель комитета определяет количество и разграничение сфер деятельности членов исполнительного комитета. Это требует подтверждения постановлением Ландтага.
2. Председатель комитета может с согласия Ландтага не назначать членов исполнительного комитета, а возложить всю полноту исполнительной власти на себя.

Раздел III. Законодательство

Статья 12

1. Право законодательной инициативы гарантируется всем гражданам СР-В. От лица исполнительного комитета законодательные инициативы представляет Председатель комитета.
2. Приказы и запреты, обязательные для всех, требуют оформления законом.
3. Закон, принятый Ландтагом, подписывается и публикуется Председателем Ландтага в трёхдневный срок.

Статья 13
По вопросам своего ведения Ландтаг принимает постановления, Председатель комитета издаёт распоряжения, исполнительный комитет принимает постановления. Подробности регулируются законом.

Статья 14
1. Изменения в настоящую Конституцию могут быть внесены исключительно Ландтагом. Для принятия изменений требуется 2/3 голосов от общего числа депутатов Ландтага.
2. Изменения можно вносить в сам текст Конституции или в виде конституционной поправки.
3. Принятие новой Конституции осуществляется Ландтагом. Для принятие новой Конституции требуется 3/4 голосов от общего числа депутатов Ландтага.

Раздел IV. Администрирование в СР-В

Статья 15

1. Модератором на всей территории СР-В является Председатель Ландтага и Председатель комитета, в узлах административных округов - соответствующие Президенты округа. Подробности регулируются законом.
2. СР-В принадлежит узел Северный Рейн-Вестфалия (id=496) и все вложенные в него узлы.
3. СР-В оставляет за собой право на восстановление исторического наследия путем запроса на перенос тем, связанных с СР-В и её историей, из Архива проекта Politsim. Данное решение должно быть принято Председателем комитета.
 

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам

François-Benoît Appéré

Директор по внутренним делам
565
307
Гражданство
Что же, раз комментариев нет, в скором временем будем устанавливать власть в СР-В
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Прибыл на земельный форум.

Пока жду остальных участников (Kurt Inquart Morty Nikolay Artemov) можно попить чай из термоса.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии
1.071
172
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Ну что ж... Можно начинать.
Приветствую всех на земельном форуме "Необходимость и возможности Бундесрата". На этом мероприятии мы обсудим необходимость Бундесрата, его функции и каким образом будут назначаться/избираться члены Бундесрата.

Благодарю представителей Баварии (Kurt Inquart) и Баден-Вюртемберга (Nikolay Artemov) что пришли на форум. Надеюсь представитель Берлина (Morty) к нам в скором времени присоединится.
 

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии
1.071
172
Гражданство
Предложение: Сформировать его из лидеров земель.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.755
2.001
Гражданство
Угу... Хорошо я понял, что мы обсуждаем возможность создания этого органа. Есть ли нужда?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
А какими конкретными функциями предлагается наделить этот орган?
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.755
2.001
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Так, представитель Берлина пришел. Хорошо.

Чтобы у нас было представление о Бундесрате, посмотрите на этот скрин:
unknown.png
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Эта иллюстрация ясно отображает как принимают законы Бундестаг и Бундесрат (которые касаются Бундесрата). Система достаточно сложная, необязательно делать точно так же. Например Бундесрат вместе с Бундестагом будут принимать ФКЗ и утверждение Основных законов земель можно отдать Бундесрату.
 
Верх