Аэропорт Дрезден-Клоче
Flughafen Dresden-Klotzsche
Аэропорт был открыт к коммерческому движению 11 июля 1935.
Планировался как коммерческий аэропорт, его необходимость вооруженным силам резко увеличилась при Третьем Рейхе. Во время Второй мировой войны он использовался исключительно в военных целях.
Воздушное сообщение между аэропортом и городом Вроцлав было установлено, чтобы поддержать немецкие войска во время Осады Бреслау.
В течение следующих лет аэропорт использовался как центр образования советской армии. Он был вновь открыт для коммерческого движения 16 июня 1957 года. В 1959 году международное воздушное движение возобновилось, прежде всего в страны Восточного блока.
Между 1955 и 1961 годами, восточно-германское правительство решило развить свою собственную авиационную промышленность, находящуюся в Дрездене. Хотя это развитие в конечном счете потерпело неудачу, оно значительно увеличило важность Аэропорта Клёче, и сформировало проект и атмосферу аэропорта вплоть до сегодня.
После объединения Германии аэропорт был расширен, добавлены полёты в Западную Европу. Второй терминал был открыт в 1995 году.
В 2001 был добавлен текущий терминал. Для этого восстановили ангар, который прежде использовался как сборочный зал авиационной промышленности. Аэропорт активно используется для транспортировки продукции расположенных неподалёку высокотехнологических предприятий (фабрики полупроводников AMD (Global Foundries) и Infineon, биопромышленность).
ЗА ОТСУТСТВИЕМ В ЕАС ДРУГИХ АЭРОПОРТОВ, В ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕЙСОВ НЕТ.