[Директория] Заседание V. Временный Акт "О формировании Ассамблеи Альянса"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
seal3cojoo.png


Заседание
Государственной федеральной директории


Заседание V. Временный Акт"О формировании Ассамблеи Альянса"
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.465
Гражданство
При двухпартийной системе эти 35% позволят ей участвовать в обсуждении решений,которые требуют 2/3 голосов и только
Тут выбор из двух хуже: либо условно нечестный процент у паотии, либо возможность того, что конституционное большинство в Парламенте вполне может оказаться в руках одного человека. Как по мне,второй вариант хуже и он разрушает целостность системы сдержек и противовесов
Нет, во-первых ситуация когда от партии будет представлен один человек со всеми голосами предполагает А - что за такую партию проголосовало большинство игроков, Б - что партия решила отдать эти голоса этому человеку. И такая ситуация возможна только если все согласны с таким решением, либо не согласны и тогда это предполагает процесс роспуска парламента. Да и в целом, ситуация что один человек выступает от партии со всеми голосами, не страшно. Партия набрала законно свои голоса и сама может распределять их как решит. Это голоса партии, а не людей, по сути.
Причём, ситуацию-то можно решить и просто прописан, что от партии не может выдвигаться только один человек.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Нет, во-первых ситуация когда от партии будет представлен один человек со всеми голосами предполагает А - что за такую партию проголосовало большинство игроков, Б - что партия решила отдать эти голоса этому человеку. И такая ситуация возможна только если все согласны с таким решением, либо не согласны и тогда это предполагает процесс роспуска парламента. Да и в целом, ситуация что один человек выступает от партии со всеми голосами, не страшно. Партия набрала законно свои голоса и сама может распределять их как решит. Это голоса партии, а не людей, по сути.
Причём, ситуацию-то можно решить и просто прописан, что от партии не может выдвигаться только один человек.
Но у нас был недавний опыт, что выборы в Парламент не всегда отражают реальные настроения общества. И опыт весьма болезненный
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Не вижу проблемы в представлении партии одним человеком, честно говоря - у неё может быть очень малый процент и два человека там может быть абсолютно нецелесообразно. Но я всё же считаю, что нам вот эти ограничения по макс. проценту партии в парламенте.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.465
Гражданство
Но у нас был недавний опыт, что выборы в Парламент не всегда отражают реальные настроения общества. И опыт весьма болезненный
Как раз таки тогда партия представляла реальные настроения общества (на выборах), а вот после выборов... ну тут никто не застрахован.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Пока двое за, один сомневается, один против, один молчит. При нашей системе принятия решений - этот вопрос целесообразно оставить Ассамблее.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Пока двое за, один сомневается, один против, один молчит. При нашей системе принятия решений - этот вопрос целесообразно оставить Ассамблее.

Что записано сейчас, какой вариант актуален?
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
У меня нет состоятельного и окончательного мнения на этот счет.

Например, есть риск получить недееспособный созыв, как и в обратном случае фактически однопартийный созыв.
А если второй партии вообще нет? Не участвует в выборах.

Я буду с большинством, на этом этапе.
Ну тогда если по тексту, то не хватает заключительной статьи о вступлении в силу и мой вопрос выше, выделил.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Например, есть риск получить недееспособный созыв, как и в обратном случае фактически однопартийный созыв.
А если второй партии вообще нет? Не участвует в выборах.
Это тоже прописывается, в принципе.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.465
Гражданство
Ну тогда если по тексту, то не хватает заключительной статьи о вступлении в силу и мой вопрос выше, выделил.
Ну, тогда партия просто берет 100% голосов, что уж тут поделать.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ну тогда мне нечего больше вам сказать))
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.622
2.912
Гражданство
у меня нет вопросов, в этой редакции.

а у меня к изначальной редакции вопросов вагон и маленькая тележка))

Норму про 65% добавим?
Я подумал, что про это

Проблема 3. Ассамблея с излишним уровнем влияния одной политической силы.

Решение: в акт, который обсуждается на соседнем заседании, включить норму, что одна политическая партия не может получить более 60% мест в Ассамблее. Если партия на выборах получает 60+% голосов, то излишек её мест раскидывается между иными партиями, пропорционально полученным ими процентам.
Если две, то 65% на 35%. Теоретически, при нашей системе конституционное большинство может находиться в руках не только одной партии, но и одного человека. Это не есть хорошо. Да и "Единую Россию" разлива Альянса стоит пресечь на корню.

ммм.... а зачем???? ну если за партию А голосует 80%, а за партию Б - 20%, то наверное это потому, что народ так считает? (ну или ботов нагнали), зачем искусственно что-то выравнивать? с какой радости кому-то что-то перераспределять???
Это за гранью добра и зла. Если все голосуют за конкретную партию, значит ко второй партии у общества доверия нет, значит общество готово к тому, что первая партия будет решать все единолично. Если кого-то это не устраивает, значит на следующих выборах будут подвижки. Но искусственно что-то выравнивать... бред...
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.622
2.912
Гражданство
Пока двое за, один сомневается, один против, один молчит. При нашей системе принятия решений - этот вопрос целесообразно оставить Ассамблее.

тот, что молчит - резко против и вообще возмущен так, что сейчас клаву разобьет.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.622
2.912
Гражданство
сейчас успокоюсь от ... попыток искусственной регуляции выборов и превращения их в фарс ...
и пойду выкатывать ту самую тележку с вагоном, о которой речь чуть выше.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.622
2.912
Гражданство
так. орфографию правил опять сразу в тексте в шапке. там же переделал некоторые фразы чисто по речевым оборотам, без потери смысла.
по остальному:

1) статья 5. головная боль для ФИА.
пункт 3 говорит о "соответствующем нормативном акте" - а какой это? акт Президента? или Фиа? это не просто важно, это архиважно.
и президент определяет конкретно начало выборов? или все же просто дает поручение организовать выборы, что логичнее? Я к тому, что в идеале в указе президента сроков никаких вообще быть не должно.

2) статья 6 - ну и зачем это? про то, что сроки устанавливает ФИА - сказано в статье 5. а ограничения... оставьте на откуп ФИА? тем более, что 10 дней... а не много для минимума?) 3 дня прием заявок, 3 дня агитация, 3 дня голосование и один на итоги? так голосование в два дня у нас зачастую проходило всегда... а в случае пропуска сроков... и другие стадии можно оптимизировать, дабы успевать до конца полномочий предыдущего созыва.
я бы эту статью удалял совсем.

3) статья 14 пункт 1 - как завиральная идея - включить этот день распределения мест по депутатам - в систему выборов.
то бишь, ФИА предусматривает эти сутки в цикле "подведения итогов", после промежуточных итогов ФИА рассылает в парти уведомления, после чего партии места распределяют и направляют списки не в Ассамблею на деревню дедушке, а в ФИА, которое и публикует список депутатов вместе с итогами выборов.
ну а дальнейшее перераспределение мест в течение созыва - уже через заявления партий и Ассамблеи, да. как и прописано.
я не настаиваю, но, по мне, это было бы логично.

4) статья 16 пункт 2 - ну и зачем здесь вновь вовлекать Президента? Выборы не состоялись, ФИА констатирует это и тут же самостоятельно переназначает их. В чем необходимость лишнего звена в виде Президентского пинка? да еще и обязанность именно на следующий день... а если проспал? не успел? сроки есть - последствий нема...
мое мнение - не усложнять, из кабинета в кабинет бумажки не кидать. Президент один раз дал поручение - выборы сделать, все, ФИА работает. до победного, пока они не состоятся.

5) статья 18 пункт 3... а... зачем такие сложности? ограничения по перераспределению итак указаны в статье 14. Этого - достаточно. А потеря депутатом мандата - это форс-мажор для партии, и нелогично тут ставить дополнительные препоны. Есть возможность по пункту 14 перераспределить - пусть делают. и не ждать месяца по окончании выборов...

6) статья 18 пункт 4 - не понял, а зачем? как будто иная какая партия появится??? у нас же не личностей выбирают, места итак принадлежат партиям, пусть партии распределяют свои места - и все. а если не в состоянии... то это вопрос к партии, вплоть до ликвидации этой партии, но это уже явно не сфера полномочий Ассамблеи.
вообще не понимаю, о каких дополнительных выборах при такой системе может идти речь. это же абсурд.

7) статья 19 пункт 2 - а теперь мы дошли до самого жуткого бреда. как, скажите мне, Ассамблея может самораспуститься, если она не дееспособна??? это же взаимоисключающие понятия. Конечно, она не сможет этого сделать. Так и прописать эти причины из пункта сразу в функции Канцлера. Что при их наступлении он распинывает депутатов.


2. Федеральный Канцлер Альянса может зафиксировать факт роспуска Ассамблеи Альянса в случае, если:
1) в Ассамблее между депутатами распределены только 1/2 мест от общего числа мест в Ассамблее;
2) если Ассамблея не дееспособна и не может исполнять свои полномочия.

При этом при первом пункте должна следовать автоматическая проверка партий ... на предмет их адекватности и дееспособности.

8) статья 21 - лишнее. депутатов и партии избирают на конкретный срок. полномочия кончились - покиньте кресла. если кто-то где-то что-то просрочил - винить и казнить чиновника.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.622
2.912
Гражданство
Говорят, что шуметь без дела нехорошо...

1)

Статья 5.
1. Выборами в Ассамблею руководит Федеральное Избирательное Агентство Альянса (далее ФИА). Президент Альянса своим нормативным актом определяет начало выборов в Ассамблею. ФИА своими нормативными актами устанавливает сроки проведения избирательной компании, подводит итоги голосования и завершает выборы.
2. Выборы в Ассамблею не могут должны быть назначены не позже, чем за десять дней до окончания сессии действующего состава Ассамблеи. В случае нарушения указанного срока ФИА своим нормативным актом может вмешаться в процесс избрания депутатов и самостоятельно определить начало проведения выборов в Ассамблею.
3. Избирательная кампания на выборах в Ассамблею начинает свой отсчет с момента публикации ФИА соответствующего нормативного акта о проведении выборов в Ассамблею.
4. Проведение выборов в Ассамблею является обязательным, за исключением особых случаев, предусмотренных законодательством Альянса.

4) статья 16 пункт 2
2. В случае признания выборов несостоявшимися ФИА публикует решение о несостоятельности проведенных выборов в Ассамблею и назначает повторные выборы в Ассамблею.

7 пункт моих возмущений - уже предложил вариант
3 пункт - пока не знаю как прописать, да и важнее сначала продумать, нужно ли это. если да - то формулировку предложу.

остальное - под снос.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.465
Гражданство
Выскажусь по замечаниям либо позже, либо завтра.

С тяпницой всех.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ахахаха красиво.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх