[Директория] Заседание V. Временный Акт "О формировании Ассамблеи Альянса"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
seal3cojoo.png


Заседание
Государственной федеральной директории


Заседание V. Временный Акт"О формировании Ассамблеи Альянса"
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Временный Акт
Североатлантического Альянса
«О формировании Ассамблеи»
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Настоящим актом регулируются вопросы формирования Ассамблеи Североатлантического Альянса – Парламента Альянса, его численность, состав и правила проведения выборов и избрания депутатов.

Статья 2.
1. Ассамблея Североатлантического Альянса (далее Ассамблея) является представительным и законодательным органом Альянса.
2. Ассамблея избирается на основе многопартийной системы формирования.
3. Свою работу Ассамблея осуществляет по сессиям, срок которых составляет 90 дней.

Статья 3.
1. Ассамблея состоит из депутатов.
2. Депутатом Ассамблеи может являться только гражданин Альянса, получивший место или места от политической партии Альянса, которые дают право депутату принимать участие в голосованиях Ассамблеи.
3. Депутатом Ассамблеи не могут быть Канцлер Альянса и Президент Альянса, данные лица не могут получить место или места от партий Альянса для участия в голосованиях Ассамблеи. Список должностных лиц, не имеющих права совмещать свою деятельность со статусом депутата, может быть расширен иными актами и законами Североатлантического Альянса.

Статья 4.
1. Общее количество мест в Ассамблее составляет 500.
2. Количество мест, закрепленных за политической партией, определяется на основе голосования на выборах в Ассамблею.
3. Количество мест у депутата определяет количество голосов, которые может использовать депутат при проведении голосований в Ассамблее. Одно место равно одному голосу.
4. При проведении голосований в Ассамблее депутат не может делить свои голоса между различными опциями голосования.


Глава II. ВЫБОРЫ В АССАМБЛЕЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ

Статья 5.
1. Выборами в Ассамблею руководит Федеральное Избирательное Агентство Альянса (далее ФИА). Президент Альянса своим нормативным актом определяет начало выборов в Ассамблею. ФИА своими нормативными актами устанавливает сроки избирательной компании, подводит итоги голосования и завершает выборы.
2. Выборы в Ассамблею не могут быть назначены позже, чем за десять дней до окончания сессии действующего состава Ассамблеи. В случае нарушения указанного срока ФИА своим нормативным актом может вмешаться в процесс избрания депутатов и самостоятельно определить начало проведения выборов в Ассамблею.
3. Избирательная кампания на выборах в Ассамблею начинает свой отсчет с момента публикации соответствующего нормативного акта о проведении выборов в Ассамблею.
4. Проведение выборов в Ассамблею является обязательным, за исключением особых случаев, предусмотренных законодательством Альянса.

Статья 6.
Сроки проведения избирательной кампании на выборах в Ассамблею определяются ФИА отдельным нормативным актом и не могут в сумме составлять менее десяти и более пятнадцати дней.

Статья 7.
1. Принимать участие на выборах в Ассамблею могут любые политические партии Альянса, которые подали заявление об участии в выборах и соответствуют критериям политической партии, закрепленным в законодательстве Альянса.
2. Порядок регистрации заявок устанавливается ФИА.
3. Отказ в регистрации политической партии для участия в выборах в Ассамблею может быть обжалован в Верховном суде Альянса.
4. Допускается повторная регистрация политической партии, даже если изначально ей было отказано в участии.

Статья 8.
1. Граждане Альянса, политические партии Альянса, иные общественные объединения, зарегистрированные в Альянсе, вправе в любых допускаемых законом узлах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. Под предвыборной агитацией в настоящем законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за конкретную политическую партию либо против конкретной политической партии или за пункт «Против всех».

Статья 9.
1. Голосование на выборах в Ассамблею проводится на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Участие гражданина Альянса в выборах в Ассамблею является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Альянса с целью принудить его к участию или неучастию в выборах в Ассамблею, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
3. Тайна голосования на выборах в Ассамблею осуществляется через специальный плагин форума, который скрывает отображение участников голосования и промежуточных итогов голосования.

Статья 10.
1. Голосование на выборах в Ассамблею проходит за конкретную политическую партию Альянса.
2. Один гражданин Альянса обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий Альянса, участвующих в голосовании, или графу «Против всех».

Статья 11.
Избирательный бюллетень на выборах в Ассамблею должен содержать все названия (допускается официальное сокращенное название) политических партий, участвующих в выборах в Ассамблея, а также графу «Против всех».

Статья 12.
1. Места в Ассамблее перед голосованием распределяются пропорционально между Столичным Округом и всеми странами Альянса в зависимости от количества зарегистрированных граждан в Столичном Округе и в странах Альянса, тем самым определяя избирательные округа.
2. Распределение мест в Ассамблее по избирательным округам и определение количества избирателей в округах проводит ФИА.
3. В случае, если в Альянсе отсутствуют созданные страны, то выборы проходят в едином избирательном округе – в Столичном Округе.
4. Округление при определении мест проводится по правилам арифметики. При этом, в случае если после распределения количество мест в сумме по всем избирательным округам не равно 500, то разница включается или исключается из избирательного округа в Столичном Округе.

Статья 13.
1. Места в избирательных округах по итогам голосования распределяются между политическими партиями, участвующими в голосовании, пропорционально полученной политической партией доли (процента) на голосовании от общего количества мест в Ассамблее.
2. Графа «Против всех» не учитывается при подсчете долей (процентов) политических партий.
3. В случае округления при распределении мест в Ассамблеи применяются правила арифметики. В случае возникновения расхождений в количестве мест ФИА самостоятельно определяет итоговое распределение с учетом расхождений при округлении.
4. После подведения итогов на голосованиях в избирательных округах ФИА определяет суммарное количество мест, которые получили политические партии Альянса, участвующие в выборах в Ассамблею.

Статья 14.
1. После завершения выборов в Ассамблею политические партии, самостоятельно распределив полученные места в Ассамблеи, объявляют список депутатов, которые будут представлять политическую партию в Ассамблее Альянса и иметь статус депутата Альянса.
2. Партия должна объявить список депутатов в течении следующего дня после окончания выборов в Ассамблею.
3. Политическая партия может перераспределять места в Ассамблее Альянса не чаще одного раза в 30 дней и не ранее, чем через две недели после начала новой сессии Ассамблеи. Политическая партия обязана публично оповестить Спикера Ассамблеи о перераспределении своих мест не позднее, чем за день до перераспределения. Новое распределение мест не применяется на уже проходящих в момент перераспределения мест заседаниях Ассамблеи.
4. Политическая партия не может распределить на одного депутата менее чем одно место в Ассамблеи.
5. Политическая партия может распределять места только среди своих членов партии.

Статья 15.
Модераторы темы голосования не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования. В случае необходимости и по запросу не менее трех граждан Альянса ФИА обязано получить публичное письменное подтверждение Администрации PolitSim о том, что тема и форма для голосования в период голосования не подвергалась изменениям со стороны модераторов данной темы.

Статья 16.
1. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если суммарная явка во всех избирательных округах составила менее 50% от общего числа граждан Альянса;
2) если за вариант «Против всех» было отдано больше голосов, в сумме по всем избирательным округам, чем за любого из участвовавших в выборах партий;
3) если не менее двух избирателей предоставили в ФИА сделанные в течение последнего часа установленного периода голосования доказательства (скриншоты) с временными метками, свидетельствующие о невозможности для них принять участие в голосовании на выборах депутатов Ассамблеи Альянса.
2. В случае признания выборов несостоявшимися ФИА публикует решение о несостоятельности проведенных выборов в Ассамблею. В этом случае Президент Альянса обязан назначить повторные выборы в Ассамблею на следующий день после решения, изложенного в данном пункте закона.
3. В случае, если в каком-либо избирательном округе все голоса были отданы за вариант «Против всех» или же явка в избирательном округе составила ноль процентов, то ФИА признает голосование не состоявшимся в данном избирательном округе и распределяет места, которые были закреплены ранее за данным избирательным округом пропорционально между политическими партиями согласно итогам голосования без учета избирательных округов, где голосование было признано не состоявшимся. В случае возникновения вопросов с точностью распределения мест ФИА самостоятельно определяет решение возникающих вопросов.

Статья 17.
Порядок проведения выборов в Ассамблею и итоги выборов могут быть частично обжалованы в суде в соответствии с законом.

Статья 18.
1. Депутат Альянса утрачивает свой статус в случае:
1) неучастия в деятельности Ассамблеи на протяжении трех голосований подряд;
2) лишения гражданства Альянса;
3) получения должности, несовместимой с местом в Ассамблеи;
4) лишения членства в представляемой им политической партии Альянса;
5) заявления о сложении статуса депутата Ассамблеи.
2. Потеря статуса означает возвращение отведенных депутату мест обратно представлявшейся им политической партии Альянса.
3. Политическая партия Альянса может перераспределить места в Ассамблее с учетом потери статуса депутата своим представителем путём делегирования нового представителя, но данное действие она может делать не чаще, чем один раз за семь дней и не раньше, чем через месяц после последних выборов в Ассамблею. В ином случае данные места не участвуют в голосованиях Ассамблеи.
4. Если общее количество распределенных между депутатами мест составляет менее 2/3 от общего числа мест в Ассамблеи, Спикер Ассамблеи объявляет о проведении досрочных дополнительных выборов в Ассамблею.
5. Досрочные дополнительные выборы в Ассамблею проходят по тем же принципам что и выборы, при условии их назначения Президентом Ассамблеи в течении трех дней после соответствующего решения Спикера Ассамблеи.

Статья 19.
1. Ассамблея может быть распущена решением самих депутатов.
2. Решение о роспуске Ассамблеи Альянса может и должно в обязательном порядке быть издано:
1) если в Ассамблее между депутатами распределены только 1/2 мест от общего числа мест в Ассамблее;
2) если Ассамблея не дееспособна и не может исполнять свои полномочия.
3. Если Ассамблея не издает решения о своем роспуске, но присутствует хотя бы одна из указанных причин, Федеральный Канцлер Альянса может зафиксировать факт роспуска Ассамблеи Альянса.

4. Ассамблея может быть распущена Президентом Альянса после предварительных консультаций с Федеральным Канцлером.
5. Решение о роспуске Ассамблеи может быть принято Президентом только в случае невозможности сформировать Федеральное Правительство из-за последовательных трёх и более отклонений кандидатур министров, представленных Президентом.

6. Роспуск Ассамблеи предполагает начало досрочной избирательной компании на выборах в Ассамблею.

Статья 20.
1. Первое заседание новой сессии Ассамблеи открывается старейшим по дате регистрации избранным депутатом Ассамблеи.
2. На первом заседании новой сессии Ассамблеи депутаты избирают из своего состава Спикера Ассамблеи.


Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21.
В случае, если по каким-либо причинам срок действующей сессии Ассамблеи окончился, а новый состав еще не был избран, депутаты Ассамблеи продолжают свою работу в качестве депутатов Ассамблеи до момента подведения итогов выборов в Ассамблею новой сессии.

Статья 22.
Ответственность за нарушение законодательства о выборах в Ассамблея устанавливается законами Альянса.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Как у автора, вопросов нет.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Норму про 65% добавим?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Мне кажется что достаточно 50%, нет?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Как я понял вопрос был про явку.
Я подумал, что про это

Проблема 3. Ассамблея с излишним уровнем влияния одной политической силы.

Решение: в акт, который обсуждается на соседнем заседании, включить норму, что одна политическая партия не может получить более 60% мест в Ассамблее. Если партия на выборах получает 60+% голосов, то излишек её мест раскидывается между иными партиями, пропорционально полученным ими процентам.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Не думаю что будет много партий, обычно это две, максимум три. Как тогда будут распределяться голоса?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Не думаю что будет много партий, обычно это две, максимум три. Как тогда будут распределяться голоса?
Если две, то 65% на 35%. Теоретически, при нашей системе конституционное большинство может находиться в руках не только одной партии, но и одного человека. Это не есть хорошо. Да и "Единую Россию" разлива Альянса стоит пресечь на корню.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
у меня нет вопросов, в этой редакции.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Да, мой вопрос был про распределение голосов, а не про явку. Я бы даже написал не 65%, а 333 мандата - это на 1 мандат меньше необходимого для конституционного большинства (333 = 66,6%, 334 ~ 66,7%).
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Статья 19...
И что насчет предложение ограничить максимальное влияние партии в Альянсе?
У меня нет состоятельного и окончательного мнения на этот счет.

Например, есть риск получить недееспособный созыв, как и в обратном случае фактически однопартийный созыв.
А если второй партии вообще нет? Не участвует в выборах.

Я буду с большинством, на этом этапе.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Вы сейчас придумываете проблему на пустом месте.

Вангую что будет две партии. И тогда смысла соревноваться им не будет за голоса, зачем, если все равно по 50% получат.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Вы сейчас придумываете проблему на пустом месте.

Вангую что будет две партии. И тогда смысла соревноваться им не будет за голоса, зачем, если все равно по 50% получат.
Почему по 50%? 65 и 35
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Да какая разница, выборы будут определены еще до их начала.
Смысл в том, что партии конкурируют за большинство. Почему итог предопределен в этом случае? Это гарантия, что ни одна сила не получит конституционное большинство
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Смысл в том, что партии конкурируют за большинство. Почему итог предопределен в этом случае? Это гарантия, что ни одна сила не получит конституционное большинство
Потому что одной из двух партий будет достаточно одного голоса что бы им передали 35% голосов в парламенте? Разве это честно?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Потому что одной из двух партий будет достаточно одного голоса что бы им передали 35% голосов в парламенте? Разве это честно?
При двухпартийной системе эти 35% позволят ей участвовать в обсуждении решений,которые требуют 2/3 голосов и только
Тут выбор из двух хуже: либо условно нечестный процент у паотии, либо возможность того, что конституционное большинство в Парламенте вполне может оказаться в руках одного человека. Как по мне,второй вариант хуже и он разрушает целостность системы сдержек и противовесов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх