[Директория] Заседание II. Временный Акт "О гражданстве"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
seal3cojoo.png


Заседание
Государственной федеральной директории


Заседание II. Временный Акт "О гражданстве Североатлантического Альянса"
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Если отказываемся от вида на жит. Надо предусмотреть другие моменты...
Вид на жительство дает время всем силам в альянсе выразить свое отношение к принимаемому. А так, один единственный человек в уполномоченном органе власти, одним росчерком пера сможет принять четырез арманов и на этом можно будет расходиться. Ибо принять по закону легко, лишить совсем нет.

Так при большом желании он и с институтом ВнЖ примет хоть 20 кристоферов, просто это растянется во времени. Не будем забывать, что этот человек либо МИД, которого выбирает Президент и одобряет Ассамблея, либо сам Президент. Если там оказался человек, который имеет цель захватить государство/разрушить его...то в дело должны вступать механизмы импичмента уже.

Альтернативой ВнЖ может стать ценз по сообщениям, скажем, 10 минимум. По ним уже можно будет определить первоначально, что это за человек.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Можем ввести официальную процедуру собеседований, ещё что-то такое. Но отказ не может мотивироваться политическими разногласиями, угроза государственной безопасности - это максимум.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Так при большом желании он и с институтом ВнЖ примет хоть 20 кристоферов, просто это растянется во времени. Не будем забывать, что этот человек либо МИД, которого выбирает Президент и одобряет Ассамблея, либо сам Президент. Если там оказался человек, который имеет цель захватить государство/разрушить его...то в дело должны вступать механизмы импичмента уже.

Альтернативой ВнЖ может стать ценз по сообщениям, скажем, 10 минимум. По ним уже можно будет определить первоначально, что это за человек.
Аргумент принят, но все же, так мы еще больше упрощаем такую возможность.
Я не против отмены вида на жительство, но риски описанные выше, надо как-то убедительно нивелировать.

Ценз на сообщения тут ни как не поможет.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Ну есть вариант собеседования...
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Нужно что была возможность вмешаться у руководства или общества. А на это нужно время....
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Аргумент принят, но все же, так мы еще больше упрощаем такую возможность.
Я не против отмены вида на жительство, но риски описанные выше, надо как-то убедительно нивелировать.

Ценз на сообщения тут ни как не поможет.
Риски, описанные выше, субъективны отчасти. Тому же Арману, если он запросит, гражданство лично я предоставлю. Я бы действительно отделял риски политические от рисков государственных.

Предотвратить государственные риски нам может помочь простая концепция миграционной безопасности, состоящая из четырех компонентов.
Компонент первый -отсеивание спамеров/очевидных провокаторов. С этой целью устанавливаем ценз по сообщениям.
Компонент второй - недопуск в государство опытных игроков, чья репутация говорит о том, что они будут заниматься исключительно провокациями. Для этого вносим таких персонажей в списки нежелательных персон.
Компонент третий - идентификация сомнительных персонажей. Если у игрока и ценз соблюден (и это были осмысленные сообщения), и терроризм он на каждом шагу не рекламировал, но у МИДа/Президента есть сомнения в намерениях игрока - опциональное проведение собеседований.
Компонент четвертый - наличие механизма экстренного реагирования на случай неадекватных действий МИДа. Он у нас уже есть - возможность у Президента приостанавливать действие НПА.

Риски же политические не должны являться фактором, учитываемым при принятии решения о предоставлении гражданства.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Крис, я исхожу из опыта, эти риски не абстрактны, ими захватывали государства.., очередные расколы..
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я предлагаю оставит вид на жительство и перейти к этой проблеме в будущем, при написании закона.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
И если ты предоставишь Арману гражданство при условии что половина граждан против, это привет к очередному..
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Не в долгий, поставлю себе в список, третим законом. Короче, позже напишу сам.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Ок. Тогда я готов голосовать с временным сохранением института ВНЖ.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Только вот часть правок я вносил в вариант без ВнЖ. Честно говоря, неабстрактные риски в перспективе временного отрезка до момента принятия закона всё же абстрактны.
И если ты предоставишь Арману гражданство при условии что половина граждан против, это привет к очередному..
Я за понятное разделение мотивов. Нельзя отказывать игроку, просто по причине антипатии. Аргументация "если ты сделаешь то-то, то это будет раскол" - не конструктивна, это позиция в духе "не раскачивайте лодку". Если мы остались на том уровне, что любое неприятное для части игроков решение - это сразу раскол и до свидания, то раскол и будет неминуем. Мы этот этап прошли, повторять его нет смысла.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Надо учиться на ошибках и учитывать их, а не игнорировать в надежде на чудо.
И того же условного «Армана» не стоит принимать далеко не только по личным мотивам. Но если в государстве половина неприемлет его, даже и просто в личном плане, то принимать его тоже не правильно. Но напомню, что «нон грата» он получал не раз, причем без меня.
«Принимать ли Муссолини в Франции...»

В целом же система с двумя уровнями приема была оптимальна года и во многом выстродана, мы далеко не сразу пришли к этому стандарту, отменять ее бездумно, не чем не компенсируя (учитывая нашу историю) тоже нельзя. Надо сесть и упорно подумать на вариантами. Делать это сейчас, займет много времени.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Временный Акт
Североатлантического Альянса
"О гражданстве Североатлантического Альянса"

Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1
Настоящий Временный акт определяет принципы гражданства Североатлантического Альянса и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданства Североатлантического Альянса, а также основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 2
Для целей настоящего Временного Акта используются следующие основные понятия:
а) гражданство Североатлантического Альянса - устойчивая правовая связь лица с Североатлантического Альянса, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
б) лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Североатлантического Альянса и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
в) изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Североатлантического Альянса, а так же смена страны проживания внутри Альянса;
г) иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства;
д) вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Североатлантического Альянса лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из Североатлантического Альянса и возвращение в него.
е) субъект Североатлантического Альянса – Столичный Округ или Страна Альянса.

Статья 3
1. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть лишен гражданства Североатлантического Альянса или права изменить его за исключением случаев, указанных в настоящем Временном Акте.
2. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть выслан за пределы Североатлантического Альянса или выдан иностранному государству.
3. Североатлантический Альянс поощряет приобретение гражданства Североатлантического Альянса лицами без гражданства, проживающими на территории Североатлантического Альянса.

Статья 4
Гражданами Североатлантического Альянса являются:
а) лица, имеющие гражданство Североатлантического Альянса на день вступления в силу настоящего Временного акта;
б) лица, которые приобрели гражданство Североатлантического Альянса в соответствии с настоящим Временным актом.

Глава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА

Статья 5
Гражданство Североатлантического Альянса приобретается:
а) в результате приема в гражданство Североатлантического Альянса;
б) в результате восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Временным актом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 6
1. Лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Североатлантического Альянса при условии наличия у заявителя вида на жительство Североатлантического Альянса.
2. Лица, состоящие в ином гражданстве, не могут претендовать на получение гражданства Североатлантического Альянса.


Статья 7
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в Североатлантическом Альянса.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в Североатлантическом Альянсе, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места (субъект) первоначального проживания в Североатлантическом Альянсе.
3. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в Североатлантическом Альянсе без объяснения причин.
4. Пользователь/соискатель имеет право в любой момент отказаться от вида на жительство в Североатлантическом Альянсе, уведомив уполномоченный орган власти, в этом случае у соискателя аннулируется вид на жительство в Североатлантическом Альянсе.

Статья 8
1. Получить гражданство Североатлантического Альянса могут лица, обладающие видом на жительство в Североатлантическом Альянсе не менее пяти дней с момента получения вида на жительство в Североатлантическом Альянсе.
2. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Североатлантического Альянса без объяснения причин.
3. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Североатлантического Альянса уполномоченный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Североатлантического Альянса, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Североатлантического Альянса или отказано в его выдаче.

Статья 9
1. Пользователи с видом на жительство в Североатлантического Альянса в статусе приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Североатлантического Альянса кроме случаев, описанных в законодательстве Североатлантического Альянса, и не имеют возможности:
а) избираться и назначаться на государственные должности в органах власти Североатлантического Альянса;
б) участвовать в работе органов власти Североатлантического Альянса без специальной санкции со стороны последних;
в) принимать участие и голосование в выборах федерального уровня и референдумах Североатлантического Альянса, включая референдумы субъектов Альянса.
2. Пользователи в статусе с видом на жительство в Североатлантического Альянса в субъектах Североатлантического Альянса обладают правами и обязанностями в соответствии с законодательством субъекта Североатлантического Альянса, в котором зарегистрирован пользователь с видом на жительство в Североатлантическом Альянсе, за исключениями, указанными в настоящем законодательном акте.

Статья 10
Гражданство Североатлантического Альянса не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории Североатлантического Альянса.

Статья 11
Гражданство Североатлантического Альянса прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Североатлантического Альянса;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Временным актом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 12
Выход из гражданства Североатлантического Альянса лица, проживающего на территории Североатлантического Альянса, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица.

Статья 13
Основаниями для лишения вида на жительство в Североатлантическом Альянсе или гражданства Североатлантического Альянса являются:
а) ходатайство о лишении гражданства Североатлантического Альянса или вида на жительство в Североатлантическом Альянса по собственному желанию;
б) приговор Верховного Суда Североатлантического Альянса;
в) приобретение гражданства иностранного государства;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Североатлантического Альянса свыше тридцати дней без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.

Статья 14
При лишении и/или выходе из гражданства Североатлантического Альянса (вне зависимости от причин) утрачивается и ранее выданный вид на жительство в Североатлантическом Альянсе.

Статья 15
Решение Президента Альянса или полномочного органа Альянса, ведающего делами о гражданстве Североатлантического Альянса о лишении гражданства должно быть в обязательном порядке подтверждено Федеральным Канцлером Альянса. Без подтверждения со стороны Федерального Канцлера лишение гражданства невозможно.

Глава III. ПОЛНОМОЧНЫЕ ОРГАНЫ, ВЕДАЮЩИЕ ДЕЛАМИ ГРАЖДАНСТВА

Статья 16
Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Североатлантического Альянса, являются:
а) Президент Альянса;
б) орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
2. Отдельными полномочиями в сфере выдачи и прекращения гражданства Североатлантического Альянса, определяемыми настоящим Временным актом, обладает Федеральный Канцлер Альянса.
3. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Североатлантического Альянса, определяются настоящим Временным актом.

Статья 17
1. Президент Альянса решает вопросы:
а) выдачи вида на жительство в Североатлантическом Альянсе и приема в гражданство Североатлантического Альянса;
б) восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
в) выхода из гражданства Североатлантического Альянса.
2. Президент Альянса издает распоряжения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 18
1. Орган исполнительной власти Североатлантического Альянса, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет следующие полномочия:
а) определяет наличие гражданства Североатлантического Альянса у лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
б) принимает от лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса, заявления по вопросам гражданства Североатлантического Альянса;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Североатлантического Альянса документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах, организациях;
г) исполняет принятые Президентом Альянса решения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса в отношении лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
д) оформляет вид на жительство Североатлантического Альянса;
е) оформляет гражданство Североатлантического Альянса;
ж) оформляет лишение гражданства и вида на жительство Североатлантического Альянса.

Статья 19
Федеральный Канцлер Альянса подтверждает (визирует) решения о лишении гражданства Североатлантического Альянса в течение 10 дней с момента принятия такого решения. Если за указанный период Федеральный Канцлер не подтвердил данное решение, то оно не вступает в силу.

Статья 20
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в субъектах Североатлантического Альянса занимается уполномоченный орган власти Североатлантического Альянса.
2. Первичная регистрация в одном из субъектов Североатлантического Альянса производится при получении вида на жительство в Североатлантическом Альянсе. Пользователь, имеющий гражданство Североатлантического Альянса, вправе изменить свою регистрацию в субъекте Североатлантического Альянса на основании своего личного заявления в теме получения гражданства Североатлантического Альянса.
3. В течение трех дней после поступления от пользователя заявления о получении гражданства с указанием субъекта первичной регистрации или заявления о смене регистрации в субъекте субъект, в котором данный пользователь желает получить регистрацию, имеет право уведомить уполномоченный орган Альянса об отказе данному пользователю в регистрации в данном субъекте. В таком случае пользователь не может быть зарегистрирован в данном субъекте.
4. В случае, если гражданин Североатлантического Альянса не имеет регистрации в каком-либо субъекте Североатлантического Альянса, он автоматически считается зарегистрированным на территории Столичного Округа Альянса.


Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21
Гражданин Североатлантического Альянса не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте Североатлантического Альянса.

Статья 22
Настоящий Временный акт вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Надо учиться на ошибках и учитывать их, а не игнорировать в надежде на чудо.
И того же условного «Армана» не стоит принимать далеко не только по личным мотивам. Но если в государстве половина неприемлет его, даже и просто в личном плане, то принимать его тоже не правильно. Но напомню, что «нон грата» он получал не раз, причем без меня.
«Принимать ли Муссолини в Франции...»

В целом же система с двумя уровнями приема была оптимальна года и во многом выстродана, мы далеко не сразу пришли к этому стандарту, отменять ее бездумно, не чем не компенсируя (учитывая нашу историю) тоже нельзя. Надо сесть и упорно подумать на вариантами. Делать это сейчас, займет много времени.
Не хочу влезать в обсуждение, гражданство гипотетическому Арман и я бы не выдал бы, но помнится, одному игроку хотели запретить получать гражданство ЕС на уровне закона... Но ничего, в итоге же договорились)
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Этим гражданином был Альберт Эйнштейн?
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Предлагаю дополнительно формализовать процесс получения гражданства


Статья 8
1. Получить гражданство Североатлантического Альянса могут лица, обладающие видом на жительство в Североатлантическом Альянсе не менее пяти дней с момента получения вида на жительство в Североатлантическом Альянсе.
2. Заявление на получение гражданства Североатлантического Альянса оформляется по установленному образцу, приложение 1.
3. Заявление на получение гражданства Североатлантического Альянса обязательно сопровождается присягой на верность Альянсу, приложение 2.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Североатлантического Альянса без объяснения причин.
5. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Североатлантического Альянса уполномоченный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Североатлантического Альянса, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Североатлантического Альянса или отказано в его выдаче.

Приложение 1

Я, *игровое имя*, прошу принять меня в гражданство Североатлантического Альянса. Настоящим заявлением подтверждаю, что я не состою гражданстве ни одного иностранного государства.

Приложение 2

Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Североатлантического Альянса от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Североатлантическому Альянсу;и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
Ууу... Бюрократы, буратины..
Даёшь свободную форму!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх