[Директория] Заседание I. Временный Акт «О федеральном устройстве Североатлантического Альянса»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.962
Гражданство
seal3cojoo.png


Заседание
Государственной федеральной директории


Заседание I. Временный Акт «О федеральном устройстве Североатлантического Альянса»
 
Последнее редактирование:

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.962
Гражданство
Временный Акт
Североатлантического Альянса

«О федеральном устройстве Североатлантического Альянса»
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

В составе Альянса находятся субъекты (равноценное наименование «Страны») Североатлантического Альянса и входят следующие территории (по состоянию границ государств на 1 января 2020 года): Австралия, Австрия (за исключением следующих территорий: федеральные земли Форарльберг, Тироль; округа Целль-ам-Зе, Санкт-Иоганн-им-Понгау), Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гибралтар, Греция, Дания, Джерси, Испания, Израиль, Ирландия, Исландия, Италия (за исключением следующих территорий: области Валле-д’Аоста, Лигурия, Сардиния, Пьемонт, Ломбардия, Трентино-Альто-Адидже; провинции Пьяченца, Парма; Масса-Каррара; остров Эльба), Канада, Кипр (включая территорию Северного Кипра), Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Россия (в границах острова Сахалин и Курильских островов); Румыния, Сан-Марино, Словакия, США, Турция, Фарерские острова, Финляндия, Франция (за исключением следующих территорий: департаменты Южная Корсика, Верхняя Корсика, Вар, Приморские Альпы, Альпы Верхнего Прованса, Верхние Альпы, Савойя, Верхняя Савойя), Чехия, Швеция, ЮАР, Югославия (в составе Косово и Метохии, Сербии, Хорватии, Словении, Македонии, Черногории, Боснии и Герцеговины), Япония.

Статья 2
1. Бельгия, Великобритания, Люксембург и Нидерланды образуют Столичный Округ, имеющий федеральный статус. Президент, Федеральное Правительство и Федеральное Бюро Расследований располагаются в Лондоне, Федеральный Канцлер и Федеральная Канцелярия в Эдинбурге, Совет Альянса в Амстердаме, Ассамблея Альянса в Брюсселе, Верховный Суд в Гааге, Федеральное Избирательное Агентство в городе Люксембург.

2. Руководство Столичным Округом осуществляет Губернатор, назначаемый Ассамблей Альянса по предложению Президента Альянса. Губернатор Столичного Округа осуществляет административное управление Столичным Округом и обладает модераторскими полномочиями в узле Столичного Округа, определяет структуру узлов в соответствии с федеральным законодательством Альянса.

3. Образование в составе Североатлантическом Альянса нового субъекта осуществляется в порядке, установленном настоящим актом и федеральным конституционным законом.

Статья 3
1. Североатлантический Альянс является федерацией, построенной по территориальному признаку. В Альянсе применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления; страны являются административно-территориальными единицами Североатлантического Альянса;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.

2. Административно-территориальное устройство субъектов Альянса устанавливается основным законом страны Альянса, законами стран Альянса об административно-территориальное устройстве.

3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах Альянса выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 4
1. Статус страны определяется Конституцией Альянса и Конституцией Страны. Статус столичного округа определяется Ассамблеей Альянса.

2. Статус страны не может быть изменен без одобрения Страны Альянса.

Статья 5
1. Страна Альянса обладает своей конституцией и законодательством, не противоречащим федеральному законодательству Альянса.

2. Субъект Североатлантического Альянса может устанавливать один основной закон. Страны Альянса безотлагательно предоставляют в Федеральную Канцелярию принятый или измененный, а также, при очередном изменении, Основной закон Страны Альянса.

3. Страна Альянса вправе оспаривать в Федеральной Канцелярии конституционные и законодательные споры с Федеральным Правительством о трактовке и исполнении, а также споры между Странами.

4. Полномочия, не предоставленные Конституцией Североатлантического Альянса, пользование которыми не возбранено отдельными странами, остаются за странами Альянса.

5. Суды в странах должны решать дела не просто в соответствии с Конституцией или законами стран, но и в соответствии с федеральным правом.

Статья 6
1. Территория Североатлантического Альянса включает в себя территории ее субъектов и столичного округа Альянса.

2. Границы между Странами Альянса могут быть изменены с их взаимного согласия и одобрения Совета Альянса.

Статья 7
1. Государственным языком Альянса на всей ее территории является русский язык.

2. Каждая Страна Альянса вправе устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Альянса. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях субъектов они употребляются наряду с государственным языком Североатлантического Альянса.

3. Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Североатлантического Альянса, за исключением закрытых подфорумов (узлов) органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с федеральным законодательством Альянса и законодательством ее субъектов.

Статья 8
1. Государственные флаг, герб и гимн Альянса, их описание и порядок официального использования устанавливаются Конституцией Альянса, федеральным конституционным законом.

2. Столицей Североатлантического Альянса является город Лондон. Статус столицы, столичного округа устанавливается федеральным законом Альянса.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 9

1. К ведению стран относится принятие своей конституции и законов, в том числе уголовных и гражданских, проведение выборов, организация образования, установление местных налогов, установление местного управления и судебной системы страны, охрана общественного порядка.

2. Ни одна из стран не может заключать какие-либо международные договоры, вступать в союзы или конфедерации; чеканить монету; выпускать кредитные билеты; предусматривать выплату долгов, принимать какие-либо законы, имеющие обратную силу, или законы, нарушающие обязательства страны, содержать в мирное время войска или военные суды. Страна пользуется защитой федеральной власти от внешнего вторжения.

3. Каждая страна имеет свою систему высших органов государственной власти (законодательных, исполнительных и судебных или иных), свое гражданство (гражданин страны одновременно является гражданином Североатлантического Альянса).

4. В общую сферу компетенции федерального права входит регулирование экономики, финансов, обороны, авторских прав, патентных отношений, трудовых отношений, таможенных правил, внешней торговли, банкротства.

Статья 10
1. В ведении Североатлантического Альянса находятся:
1) принятие и изменение Конституции Североатлантического Альянса и федеральных законов, контроль за их соблюдением;
2) федеральное устройство и территория Североатлантического Альянса;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Североатлантического Альянса с регистрацией в Столичном округе; утрата гражданства Североатлантического Альянса;
5) установление системы и формирование федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) федеральная государственная собственность и управление ею;
7) установление основ федеральной политики и федеральных программ в области государственного, экономического, социального и культурного развития Североатлантического Альянса;
8) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
9) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, федеральные финансовые, валютные надзорные регуляторы;
10) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
11) внешняя политика и межгосударственные отношения Североатлантического Альянса, вопросы войны и мира;
12) внешнеэкономические отношения Североатлантического Альянса, оборона и безопасность;
13) определение статуса и защита государственной границы;
14) федеральное судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
15) коллизионное право;
16) государственные награды и почетные звания Североатлантического Альянса;
17) федеральная государственная служба;
18) регистрация/лицензирование федеральных средств массовой информации;
19) регистрация/лицензирование федеральных политических партий;
20) организация и проведение выборов федерального уровня.

2. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Североатлантическом Альянсе устанавливаются федеральным законом.

Статья 11
1. В совместном ведении Североатлантического Альянса и Стран Альянса находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Альянса и законов Стран Альянса;
2) защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
3) регистрация жителей субъектов;
4) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство;
5) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное судопроизводство;
6) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Североатлантического Альянса, выполнение межгосударственных договоров Североатлантического Альянса.

Статья 12
Страны Североатлантического Альянса единолично регулируют вопросы:
1) функционирования органов власти субъектов;
2) организации систем местного самоуправления;
3) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
4) лишения и/или утраты регистрации (гражданства Страны) в субъекте;
5) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), культурного и территориального развития;
6) государственной символики субъекта;
7) самоуправления, изменения границ муниципалитетов;
8) государственной и частной собственности субъектов и управления ею;
9) государственной службы;
10) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
11) государственного бюджета, местных налогов и сборов, государственных фондов регионального развития;
12) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
13) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 13
1. По предметам ведения Североатлантического Альянса принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Североатлантического Альянса.

2. По предметам совместного ведения Альянса и субъектов Североатлантического Альянса издаются федеральные законы и законы и иные нормативные правовые акты субъектов Североатлантического Альянса.

3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

Статья 14
1. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Североатлантического Альянса могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Североатлантического Альянса и федеральным законам.

3. Органы исполнительной власти субъектов Североатлантического Альянса по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий.

4. Президент Альянса, Федеральное Правительство Альянса и Канцелярия Альянса обеспечивают в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Альянса.

Статья 15
Альянс может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Североатлантического Альянса.

Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ В АЛЬЯНСЕ СТРАНЫ

Статья 16

1. Для образования новой Страны Альянса необходима инициативная группа, состоящая из двух и более граждан Альянса.

2. Инициативная группа по созданию Страны Альянса должна представить в Федеральное Правительство Альянса:
а) наличие двух и более подписей граждан Альянса за создание Страны Альянса и свою готовность проживать в ней в течение 30 дней с момента её создания;
б) основной закон (Конституцию) Страны Альянса, не противоречащий федеральному законодательству Альянса;
в) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла Страны Альянса.

3. Территория создаваемой Страны Альянса должна находиться в пределах Североатлантического Альянса и занимать территории от 1 до 3 реальных сопредельных государств, входящих в состав Североатлантического Альянса. Территория создаваемой Страны Альянса не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Альянса.

4. В случае несоответствия с федеральным законодательством Альянса заявки о создании новой Страны Альянса, представленной инициативной группой по её созданию, Федеральное Правительство Альянса в лице государственного министра юстиции осуществляет консультацию и юридическую помощь инициативной группе.

5. В случае отклонении заявки инициативная группа имеет право оспорить решение государственного министра юстиции в Федеральной Канцелярии.

6. В случае соответствия заявки законодательству Альянсу, государственный министр юстиции в течении пяти дней издает распоряжение о создании (образовании) Страны Альянса.

Статья 17
Никто не вправе призывать к расчленению Альянса и/или же выходу из него отдельных территорий. Данные действия признаются незаконными, а их инициаторы преследуются по закону.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18

1. Страна Североатлантического Альянса может быть упразднена решением Генерального атторнея по итогам референдума при условии, что не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта, проголосовали за упразднение субъекта.

2. В случае, когда в субъекте не осталось законных органов власти и лиц, облеченных властью, Страна Североатлантического Альянса может быть упразднена по решению Президента Альянса, президентский указ об упразднении субъекта вступает в силу после его одобрения в Ассамблее Альянса, простым большинством.

3. Отсутствие органов власти в Стране Альянса определяет Федеральный Канцлер Альянса по запросу такого определения от Президента Альянса. Подтверждение является основанием для упразднения субъекта.

Статья 19
До момента принятия Конституции Североатлантического Альянса и формирования Федерального Правительства вопросами создания Стран Альянса и назначения Губернатора Столичного Округа ведает Государственная федеральная директория на основании положений настоящего Временного Акта.

Статья 20
Настоящий Временный Акт вступает в силу с момента его опубликования.
 
Последнее редактирование:

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
вечером.
цитату убери, читать с ней не удобно.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Я ранее уже ознакомился с актом, и вроде бы особо не нашел каких-то спорных вопросов, но знаю что коллеги долго не могли договорится по некоторым пунктам. Осталось ли еще что-то спорного, на что стоит обратить внимание?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Я даже боюсь начинать читать...
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
орфографию поправил прямо в тексте.
из моих замечаний...
1) даже в рамках одного предложения порой встречаются и "субъекты" и "страны" (например, пункт 2 статьи 3). Я понимаю, что прописано, что понятия равноценны и тому подобное, но... не лучше ли в рамках одного документа использовать что-то одно?
плюс где-то "страны" с большой, где-то с маленькой. надо что-то одно.

2) статья 5 пункт 2 ... намудрено, полагаю, имелось ввиду что-то такое:

2. Субъект Североатлантического Альянса может устанавливать один основной закон. Страны Альянса безотлагательно предоставляют в Федеральную Канцелярию принятый или измененный, а также, при очередном изменении, Основной закон Страны Альянса в уведомительном порядке.

3) статья 6 пункт 1.
кривая формулировка. понятно, что хотели пояснить, что есть субъекты, есть столица и больше нифига... но сказали совсем иное. по смыслу фразы говорится, что в Альянсе есть только то, что на текущий момент создано, и это нарушает положения статьи 1. надо как-то менять по смыслу.

Территория Североатлантического Альянса делится на территории ее субъектов и столичного округа Альянса.
4) статья 5 пункт 5
язык явно не юридический, публицистика, Том Сойер и его новые приключения в судах... вариант -

5. Суды в странах должны решать дела в соответствии с Конституцией и законами стран, а также в соответствии с федеральным правом.

5) статья 6 пункт 2. если совет Альянса отсутствует, то и территории изменены быть не могут, верно? надеюсь, да.
6) статья 7 пункт 3 - все верно, но надо бы как-то еще и указать... что от высшего руководства Альянса закрытых узлов вообще быть не может. т.е. ограничивать что-либо страны могут только от простых граждан.
7) статья 16 пункт 2 подпункт в - это должно быть правом, но не обязанностью... панораму страна может и после сесть и выбрать...
8) статья 16 пункт 6. что если министр в срок не уложился? что дальше? это фактическое отклонение? или? может он издать распоряжение после этого срока? или надо обязательно переподавать заявку с обжалованием действий министра?
9) статья 18 пункт 1 - жители субъекта. где-то выше упоминались исключительно граждане страны. опять же, в терминах должно быть что-то одно. а не эта путаница.
10) статья 18 пункт 2 - даже если там есть простые жители, не власти? даже если жители против?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
3) статья 6 пункт 1.
кривая формулировка. понятно, что хотели пояснить, что есть субъекты, есть столица и больше нифига... но сказали совсем иное. по смыслу фразы говорится, что в Альянсе есть только то, что на текущий момент создано, и это нарушает положения статьи 1. надо как-то менять по смыслу.
Территория Североатлантического Альянса делится на территории ее субъектов и столичного округа Альянса.
Может ввести понятие "неорганизованной территории"?
6) статья 7 пункт 3 - все верно, но надо бы как-то еще и указать... что от высшего руководства Альянса закрытых узлов вообще быть не может. т.е. ограничивать что-либо страны могут только от простых граждан.
Ещё бы список "высшего руководства" определить. Но это уже вопрос другого закона.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.962
Гражданство
Временный Акт
Североатлантического Альянса

«О федеральном устройстве Североатлантического Альянса»
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1
В составе Альянса находятся субъекты (равноценное наименование «cтраны») Североатлантического Альянса и входят следующие территории (по состоянию границ государств на 1 января 2020 года): Австралия, Австрия (за исключением следующих территорий: федеральные земли Форарльберг, Тироль; округа Целль-ам-Зе, Санкт-Иоганн-им-Понгау), Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гибралтар, Греция, Дания, Джерси, Испания, Израиль, Ирландия, Исландия, Италия (за исключением следующих территорий: области Валле-д’Аоста, Лигурия, Сардиния, Пьемонт, Ломбардия, Трентино-Альто-Адидже; провинции Пьяченца, Парма; Масса-Каррара; остров Эльба), Канада, Кипр (включая территорию Северного Кипра), Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Россия (в границах острова Сахалин и Курильских островов); Румыния, Сан-Марино, Словакия, США, Турция, Фарерские острова, Финляндия, Франция (за исключением следующих территорий: департаменты Южная Корсика, Верхняя Корсика, Вар, Приморские Альпы, Альпы Верхнего Прованса, Верхние Альпы, Савойя, Верхняя Савойя), Чехия, Швеция, ЮАР, Югославия (в составе Косово и Метохии, Сербии, Хорватии, Словении, Македонии, Черногории, Боснии и Герцеговины), Япония.
Статья 2
1. Бельгия, Великобритания, Люксембург и Нидерланды образуют Столичный Округ, имеющий федеральный статус. Президент, Федеральное Правительство и Федеральное Бюро Расследований располагаются в Лондоне, Федеральный Канцлер и Федеральная Канцелярия в Эдинбурге, Совет Альянса в Амстердаме, Ассамблея Альянса в Брюсселе, Верховный Суд в Гааге, Федеральное Избирательное Агентство в городе Люксембург.
2. Руководство Столичным Округом осуществляет Губернатор, назначаемый Ассамблей Альянса по предложению Президента Альянса. Губернатор Столичного Округа осуществляет административное управление Столичным Округом и обладает модераторскими полномочиями в узле Столичного Округа, определяет структуру узлов в соответствии с федеральным законодательством Альянса.
3. Образование в составе Североатлантическом Альянса новой страны осуществляется в порядке, установленном настоящим актом и федеральным конституционным законом.
4. Неорганизованные территории Альянса - территории несозданных (необразованных) стран Альянса. Прямое управление неорганизованными территориями Альянса осуществляется Федеральным Правительством Альянса.
Статья 3
1. Североатлантический Альянс является федерацией, построенной по территориальному признаку. В Альянсе применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления; страны являются административно-территориальными единицами Североатлантического Альянса;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство стран Альянса устанавливается основным законом страны Альянса, законами стран Альянса об административно-территориальное устройстве.
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в странах Альянса выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.
Статья 4
1. Статус страны определяется Конституцией Альянса и Конституцией Страны. Статус столичного округа определяется Ассамблеей Альянса.
2. Статус страны не может быть изменен без одобрения страны Альянса.
Статья 5
1. Страна Альянса обладает своей конституцией и законодательством, не противоречащим федеральному законодательству Альянса.
2. Страна Североатлантического Альянса может устанавливать один основной закон. Страны Альянса безотлагательно предоставляют в Федеральную Канцелярию принятый или измененный Основной закон страны Альянса в уведомительном порядке.
3. Страна Альянса вправе оспаривать в Федеральной Канцелярии конституционные и законодательные споры с Федеральным Правительством о трактовке и исполнении, а также споры между странами.
4. Полномочия, не предоставленные Конституцией Североатлантического Альянса, пользование которыми не возбранено отдельными странами, остаются за странами Альянса.
5. Суды в странах должны решать дела в соответствии с Конституцией и законами стран, а также в соответствии с федеральным правом.
Статья 6
1. Территория Североатлантического Альянса включает в себя территории столичного округа Альянса, территории его стран и неорганизованные территории.
2. Границы между странами Альянса могут быть изменены с их взаимного согласия и одобрения Совета Альянса. Если Совет Альянса отсутствует, то одобрение изменения границ осуществляет Ассамблея Альянса.
Статья 7
1. Государственным языком Альянса на всей ее территории является русский язык.
2. Каждая страна Альянса вправе устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Альянса. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях стран они употребляются наряду с государственным языком Североатлантического Альянса.
3. Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Североатлантического Альянса, за исключением закрытых подфорумов (узлов) органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с федеральным законодательством Альянса и законодательством его стран.
Статья 8
1. Государственные флаг, герб и гимн Альянса, их описание и порядок официального использования устанавливаются Конституцией Альянса, федеральным конституционным законом.
2. Столицей Североатлантического Альянса является город Лондон. Статус столицы, столичного округа устанавливается федеральным законом Альянса.
Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
Статья 9
1. К ведению стран относится принятие своей конституции и законов, в том числе уголовных и гражданских, проведение выборов, организация образования, установление местных налогов, установление местного управления и судебной системы страны, охрана общественного порядка.
2. Ни одна из стран не может заключать какие-либо международные договоры, вступать в союзы или конфедерации; чеканить монету; выпускать кредитные билеты; предусматривать выплату долгов, принимать какие-либо законы, имеющие обратную силу, или законы, нарушающие обязательства страны, содержать в мирное время войска или военные суды. Страна пользуется защитой федеральной власти от внешнего вторжения.
3. Каждая страна имеет свою систему высших органов государственной власти (законодательных, исполнительных и судебных или иных), свое гражданство (гражданин страны одновременно является гражданином Североатлантического Альянса).
4. В общую сферу компетенции федерального права входит регулирование экономики, финансов, обороны, авторских прав, патентных отношений, трудовых отношений, таможенных правил, внешней торговли, банкротства.
Статья 10
1. В ведении Североатлантического Альянса находятся:
1) принятие и изменение Конституции Североатлантического Альянса и федеральных законов, контроль за их соблюдением;
2) федеральное устройство и территория Североатлантического Альянса;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Североатлантического Альянса с регистрацией в Столичном округе; утрата гражданства Североатлантического Альянса;
5) установление системы и формирование федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) федеральная государственная собственность и управление ею;
7) установление основ федеральной политики и федеральных программ в области государственного, экономического, социального и культурного развития Североатлантического Альянса;
8) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
9) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, федеральные финансовые, валютные надзорные регуляторы;
10) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
11) внешняя политика и межгосударственные отношения Североатлантического Альянса, вопросы войны и мира;
12) внешнеэкономические отношения Североатлантического Альянса, оборона и безопасность;
13) определение статуса и защита государственной границы;
14) федеральное судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
15) коллизионное право;
16) государственные награды и почетные звания Североатлантического Альянса;
17) федеральная государственная служба;
18) регистрация/лицензирование федеральных средств массовой информации;
19) регистрация/лицензирование федеральных политических партий;
20) организация и проведение выборов федерального уровня.
2. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Североатлантическом Альянсе устанавливаются федеральным законом.
Статья 11
1. В совместном ведении Североатлантического Альянса и стран Альянса находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Альянса и законов стран Альянса;
2) защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
3) регистрация жителей субъектов;
4) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство;
5) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное судопроизводство;
6) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Североатлантического Альянса, выполнение межгосударственных договоров Североатлантического Альянса.
Статья 12
Страны Североатлантического Альянса единолично регулируют вопросы:
1) функционирования органов власти субъектов;
2) организации систем местного самоуправления;
3) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
4) лишения и/или утраты регистрации (гражданства страны) в субъекте;
5) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), культурного и территориального развития;
6) государственной символики субъекта;
7) самоуправления, изменения границ муниципалитетов;
8) государственной и частной собственности субъектов и управления ею;
9) государственной службы;
10) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
11) государственного бюджета, местных налогов и сборов, государственных фондов регионального развития;
12) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
13) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.
Статья 13
1. По предметам ведения Североатлантического Альянса принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Североатлантического Альянса.
2. По предметам совместного ведения Альянса и стран Североатлантического Альянса издаются федеральные законы и законы и иные нормативные правовые акты стран Североатлантического Альянса.
3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
Статья 14
1. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти стран Североатлантического Альянса могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Североатлантического Альянса и федеральным законам.
3. Органы исполнительной власти стран Североатлантического Альянса по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий.
4. Президент Альянса, Федеральное Правительство Альянса и Канцелярия Альянса обеспечивают в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Альянса.
Статья 15
Альянс может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Североатлантического Альянса.
Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ В АЛЬЯНСЕ СТРАНЫ
Статья 16
1. Для образования новой Страны Альянса необходима инициативная группа, состоящая из двух и более граждан Альянса.
2. Инициативная группа по созданию страны Альянса должна представить в Федеральное Правительство Альянса:
а) наличие двух и более подписей граждан Альянса за создание страны Альянса и свою готовность проживать в ней в течение 30 дней с момента её создания;
б) основной закон (Конституцию) страны Альянса, не противоречащий федеральному законодательству Альянса.
3. Территория создаваемой страны Альянса должна находиться в пределах Североатлантического Альянса и занимать территории от 1 до 3 реальных сопредельных государств, входящих в состав Североатлантического Альянса. Территория создаваемой страны Альянса не может пересекаться с территориями иных стран в составе Альянса и с территорией Столичного Округа.
4. В случае несоответствия с федеральным законодательством Альянса заявки о создании новой страны Альянса, представленной инициативной группой по её созданию, Федеральное Правительство Альянса в лице государственного министра юстиции осуществляет консультацию и юридическую помощь инициативной группе.
5. В случае отклонении заявки инициативная группа имеет право оспорить решение государственного министра юстиции в Федеральной Канцелярии.
6. В случае соответствия заявки законодательству Альянсу, государственный министр юстиции в течении пяти дней издает распоряжение о создании (образовании) страны Альянса. Если в течение пяти дней министр юстиции не издал соответствующее распоряжение, то распоряжение о создании (образовании) страны издает Президент Альянса.
Статья 17
Никто не вправе призывать к расчленению Альянса и/или же выходу из него отдельных территорий. Данные действия признаются незаконными, а их инициаторы преследуются по закону.
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 18
1. Страна Североатлантического Альянса может быть упразднена решением Генерального атторнея по итогам референдума при условии, что не менее 60% зарегистрированных граждан страны, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в стране при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей страны, проголосовали за упразднение страны.
2. В случае, когда в стране не осталось законных органов власти и лиц, облеченных властью, при этом население страны составляет менее двух граждан, страна Североатлантического Альянса может быть упразднена по решению Президента Альянса, президентский указ об упразднении страны вступает в силу после его одобрения в Ассамблее Альянса, простым большинством.
3. Отсутствие органов власти в стране Альянса определяет Федеральный Канцлер Альянса по запросу такого определения от Президента Альянса. Подтверждение является основанием для упразднения страны.
Статья 19
До момента принятия Конституции Североатлантического Альянса и формирования Федерального Правительства вопросами создания стран Альянса и назначения Губернатора Столичного Округа ведает Государственная федеральная директория на основании положений настоящего Временного Акта.
Статья 20
Настоящий Временный Акт вступает в силу с момента его опубликования.
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
3. Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения, выбора местожительства лиц и (или) перемещения имущества по всей территории Североатлантического Альянса, за исключением закрытых узлов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями в соответствии с федеральным законодательством Альянса и законодательством его стран. Органы власти стран Североатлантического Альянса не могут быть закрыты для высших руководящих лиц Североатлантического Альянса.

И прошу таки обратить внимание на моё предложение-вопрос.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.962
Гражданство
3. Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения, выбора местожительства лиц и (или) перемещения имущества по всей территории Североатлантического Альянса, за исключением закрытых узлов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями в соответствии с федеральным законодательством Альянса и законодательством его стран. Органы власти стран Североатлантического Альянса не могут быть закрыты для высших руководящих лиц Североатлантического Альянса.

И прошу таки обратить внимание на моё предложение-вопрос.
Я не против, только сформулируй для текста. С определением что есть что
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
В пункте 1 статьи 6 полностью перевернул бы последовательность. В пункте 4 статьи 2 можно было бы указать, что неорганизованные территории управляются напрямую федеральным правительством.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.962
Гражданство
В пункте 1 статьи 6 полностью перевернул бы последовательность. В пункте 4 статьи 2 можно было бы указать, что неорганизованные территории управляются напрямую федеральным правительством.
А как они им управляются? В смысле архивов?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
А как они им управляются? В смысле архивов?
Напрямую... Тут, конечно, нужна отдельная глава закона про это (это, всё же, не только архивы...), так что можно пока и не прописывать, прямо сейчас не готов написать.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.962
Гражданство
Напрямую... Тут, конечно, нужна отдельная глава закона про это (это, всё же, не только архивы...), так что можно пока и не прописывать, прямо сейчас не готов написать.
Ну вот есть несозданная Испания. Что Правительство может с ней делать, кроме как хранить архивы, если они были?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
В общем-то, у меня остается вопрос только по статье 18.
То, что закрытие президентом при отсутствии властей и населении менее 2 человек - это отлично, это правильно.
Но не прописана ситуация, когда властей в стране нет, но есть население, и нет прописанных в законе страны норм по избранию властей. Это скорее крайняя ситуация, но возможная. И как раз та, где центр может и должен вмешиваться, оказывая помощь по организации выборов властей через ФИА по запросу граждан страны. Надо это отдельным пунктом в этой статье наверное прописать.

в остальном у меня вопросов нет.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Напрямую... Тут, конечно, нужна отдельная глава закона про это (это, всё же, не только архивы...), так что можно пока и не прописывать, прямо сейчас не готов написать.
Ну вот есть несозданная Испания. Что Правительство может с ней делать, кроме как хранить архивы, если они были?

Тоже не очень понимаю, о чем это Арм... Если территория не создана, то она существует лишь виртуально. С ней что-либо делать... нет, можно... в теории... отдельные темы, там... но зачем?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх