Deutschland Q&A — FAQ

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
200px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Deutschland Q&A — FAQ

staedtereisen-deutschulkno.jpg


В этой теме Вы так же можете задать любой свой вопрос

Я - новичок на проекте. А что вообще делать?

Прежде всего - прочитайте FAQ по игре в целом. Там есть ответы на все стандартные вопросы новичков.

Хочу жить в Германии. Что нужно сделать?

Подать заявление на вид на жительство в специальную тему. Вид на жительство - это документ, который позволит Вам проживать и играть в Германии, но с небольшими ограничениями (например, Вы не сможете участвовать в выборах или работать в Правительстве). При подаче заявления на получение вида на жительство укажите федеральную землю, в которой бы хотели проживать.

Федеральную землю? А что это? И из чего, собственно, выбирать?

Федеральная земля - это субъекты Германии (упрощенно говоря, аналоги регионов реальной РФ). Полный перечень доступных земель доступен в шапке миграционного центра, а так же указан в Конституции Германии.

Их так много. Как решить, что лучше?

В соответствии с текущим законодательством, в Германии есть два типа земель: организованные и неорганизованные. Организованные земли обладают собственным законодательством и собственными органами власти. Перечень организованных земель представлен здесь . Неорганизованные управляются Федеральным Правительством напрямую. Если Вы новичок в игре и стремитесь быстро адаптироваться - советуем выбрать из числа организованных земель. [Федеральный конституционный закон «О Федеральных землях Германии»‎]

Ох, я уже чувствую, что начинаю путаться в этих ваших немецких реалиях.

Обратитесь к Путеводителю!

А почему этот игрок с статусом Министр иностранных дел на меня косо смотрит и задаёт странные вопросы. Откуда пришел, чего хочу... Ему какое дело? Я обязан отвечать?