Destatis

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
602px-Logo_Destatis.svg.png

Для публикации опросов и статистических данных
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство

Опрос Федерального правительства Германии

(О выборах в Бундестаг)


Конституция Германии предполагает избираемый Бундестаг. Совсем недавно государство стояло на пороге преждевременного введения выборной системы. Но поправка в Конституцию немного передвинула сроки.

Учитывая что вопрос введения выборного Бундестага отодвинули, но не надолго, встает тема определения порядка избрания депутатов Бундестага. Федеральное правительство Германии провело опрос настроений граждан Германии по вопросу избрания депутатов Бундестага.

Всего было опрошено 15 граждан и жителей Германии. На опрос ответило 13 игроков (или 86,7%).


1vij6h.png

Подавляющее число немцев поддержало переход к избираемому Бундестагу.

2wzj8r.png

Текущую норму в три депутата поддерживает 41,7% немцев, большинство же видит Бундестаг состоящий как минимум из пяти депутатов.

34ykcg.png

Жители Германии хотели бы видеть в Бундестаге как партии, так и самовыдвиженцев. Но подавляющее большинство опрошенных согласны что в выборах должны участвовать партии, а не их кандидаты.
Вариант "один гражданин - три голоса" никто не выбрал.


48ejep.png

По данному вопросу мнение немцев почти разошлись. Но большинство из текущих жителей ФРГ не участвовало бы в выборах по "японской системе".

5g1jfp.png

По вопросу введения округов так же нет абсолютного мнения. Но по комментариям "противников" следует, что Германия пока не готова делить федеральные земли на округа.

6kqj78.png

Хотя процент опрошенных жителей Германии по вопросу избираемого Бундестага превысил 80%, при этом, на гипотетические завтрашние выборы не пришло бы до 30% жителей Германии. При этом, на текущий момент в предполагаемом Бундестаге большинство бы взял ХДС. Свободные демократы и "не созданные партии" поделили бы по 22,2% голосов.
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Среднестатистический игрок PolitSim


В ожидании ответов по опросу ИПА Destatis решил узнать, а как же выглядит среднестатистический игрок нашего форума. Подчеркнем, что именно среднестатистический, так как за основу анализа были взяты только основные показатели игроков, а именно: количество сообщений, число дней на проекте и количество реакций. Результат оказался немного неожиданным.

Итак, начнем с разбора основных показателей.
Сразу стоит оговориться, что для анализа были взяты только 20 основных игроков проекта, по количеству сообщений:

НикКоличество сообщенийЧисло дней на проектеКоличество реакций
1Mats1056116562678
2Antonio1018116571968
3Великий и Ужасный Гудвин71491657
1653
4Fredrik Mälaren677216571754
5Александр I49701656996
6Christopher Vouasien344715541948
7Palpatine29821657967
8Semenar29211393832
9Феликс Дангарский27861613661
10Клон Армана27201654471
11Tony Montana23131654558
12Morty17511644538
13Wilhelm Gibbs16391309752
14Popiel I14401644291
15Роман14081646339
16Хил1187397417
17Batman10731641190
18Karadzic10571585231
19Axel Mälaren9301624418
20Давид7751592190


Первый показатель, это число сообщений. Сравнивая его с количеством дней на проекте особо каких-то выводов сделать нельзя по причине того, что большинство игроков из ТОП-20 зарегистрировалось примерно в одно и то же время. По той же причине нет смысла сравнивать и число реакций с числом дней на проекте.

Более же интересно посмотреть зависимость сообщений и оценок к ним. И здесь есть некоторые "аномалии".

1t8ku1.png


Так, если в общей сложности большинство игроков развивается линейно (чем больше сообщений, тем больше реакций, причем примерно в одинаковой пропорции), то Christopher Vouasien явно выделяется из этой тенденции. У его сообщений больше реакций чем в среднем у других игроков, а Александр I и Antonio немного отходят в сторону того что у них меньше реакций на сообщения чем в среднем у игроков из ТОП-20.

В целом, зависимость достаточно сильная.

Рассмотрим и соотношения числа сообщений к числу дней на проекте и числа реакций к сообщениям.

2nek9s.png


Графическим методом можно выделить три основных группы игроков. Первая группа - самая обширная, это большинство игроков из ТОП-20, они распределены более менее скученно. Вторая группа - это Mats и Antonio, это игроки, которые оставляют больше всего сообщений и имеют достаточно большое число реакций. Третья группа, это Christopher Vouasien, Wilhelm Gibbs и Axel Mälaren. Это игроки, которые не так много провели на нашем проекте времени, но при этом имеют большое количество реакций относительно их сообщений - в среднем каждое второе сообщение данных игроков имеет реакцию.


Ну и наконец - определение среднего по статистике игрока. Для этого мы воспользовались простым методом "ящика с усами". Такой вид диаграммы в удобной форме показывает медиану (или, если нужно, среднее), нижний и верхний квартили, минимальное и максимальное значение выборки и выбросы.

Диаграмма отношения сообщений к числу дней на проекте:


3ptj6s.png

К сожалению, "ящик с усами" на графике не отображает подписи игроков. Верхним выбросом (верхняя точка) является Mats, что не удивительно, учитывая его количество сообщений. выброс означает что даже со статистической точки зрения он оставляет сообщений аномально больше чем все другие игрок из ТОП-20.
Среднее арифметическое же значение по данному показателю находится на уровне 2,211. Медиана - 1,686 Т.е., в среднем игроки оставляют порядка 2,2 сообщения в день, но есть игроки, которые больше оставляют сообщений, а есть - меньше, середина учитывая это - 1,67 сообщений в день.

Диаграмма отношения реакций к сообщениям:


4d0jq9.png

Здесь тоже есть аномальный выброс. Логично что он принадлежит Christopher Vouasien :) Близким к граничному условию подошли Axel Mälaren и Wilhelm Gibbs , что подтверждает вышесказанное определение отдельной группы для них при анализе соотношения сообщений и реакций.
Среднее арифметическое же значение по данному показателю - 0,280, медиана - 0,243.

Для определения, кто же из игроков ТОП-20 стал средним, мы взяли взвешенное значение отношения сообщений к дням и отношения реакций к сообщениям. Получилась следующая диаграмма:


5y0k22.png

Среднее арифметическое значение для нее оказалось на уровне 0,595, медиана - 0,492.
Наиболее близким игроком к среднему значению оказался Semenar - 0,597. Так же близки Palpatine - 0,584 и Wilhelm Gibbs - 0,574. А к медиане - Wilhelm Gibbs - 0,574 и Феликс Дангарский - 0,410.

При этом, максимальные значения распределились так: Mats - 1,617, Christopher Vouasien - 1,253, Antonio - 1,188.
Минимальные: Karadzic - 0,145, Давид - 0,119, Batman - 0,116.

Так что, с точки зрения среднего арифметического, можно сказать что из основных 20 игроков проекта средним игроком является Semenar , а относительно медианы - Wilhelm Gibbs и Феликс Дангарский.
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Коэффициент неравенства государств по игрокам


Продолжаем незначимую, но забавную статистику. В этот раз, мы решили определить, есть ли разница между государствами в части игроков, которые их составляют? Для этого, был как и ранее взят показатель сообщений игроков. Количество сообщений в целом может оценить активность игрока на проекте и тем самым определить, какое государство более активное относительно своих граждан. Кроме того интересно было бы посмотреть как сильно различаются граждане одного и того же государства, какова степень неравенства. Итоги исследования в целом ожидаемы.

Для цели определения неравенства использован расчет коэффициента Джини. В реальности коэффициент Джини определяет уровень неравенства в доходах населения по группам. В нашем же случае вместо группы взят один игрок, а его доходом служит как раз количество сообщений на форуме. Назовем такой коэффициент коэффициентом неравенства государств в сообщениях игроков - Коэффициент НГСИ. Данный коэффициент определяется в процентном отношении, при этом 0% - это абсолютное равенство, а 100% - абсолютное неравенство.

Формула для расчета коэффициента:

vu.png

где за x взята доля игрока в общем количестве игроков в государстве;
за y - доля сообщений игрока в общем количестве сообщений игроков конкретного государства;
за cum y - кумулятивная доля сообщений (для этого все игроки государства отсортированы по сообщениям, для максимального по сообщениям игрока cum y = 1).
n - число игроков в государстве.

Стоит оговориться, что в расчет брались все игроки, которые относятся к тому или иному государству (граждане и жители). Возможны небольшие ошибки в гражданах, потому что не все государства актуализируют информацию по своим гражданам.

Итак, общая статистика по государствам:


Государство
Суммарное число сообщений
Среднее число сообщений
Медиана по сообщениям
Максимальное число сообщений у игрока
Минимальное число сообщений у игрока
Количество игроков
Англия
4769
476
145
3050
11
10
Королевство Швеция
28017
3502
1329
10752
6
8
Российская Империя
33026
1270
284
10755
1
26
Федеративная Республика Германия
34626
1385
257
10338
1
25

Рассматривая только общую статистику можно сделать вывод что Швеция в среднем наиболее активное государство по игрокам. Что не удивительно, так как в ее составе игроки с наибольшим количеством сообщений на форуме. По медиане и даже по среднему количеству сообщений Россия и Германия достаточно близкие государства. Англия сильно уступает в свете недавнего создания новыми игроками.

Но что с неравенством?


Англия
Коэффициент НГСИ - 72,3%
1dzk4c.png


По кривой сообщений видно, что молодое государство в целом состоит из молодых игроков, но некоторые отдельные граждане выводят кривую в рост.

Швеция
Коэффициент НГСИ - 59,4%
2sgkb2.png


Швеция, оказалась не только более активной, но и в целом наиболее равномерной по неравенству, коэффициент неравенства у Королевства минимальный.


Россия
Коэффициент НГСИ - 88,2%
360jgu.png


Россия оказалась наиболее неравномерным государством. Хотя в ее составе так же достаточно большое количество игроков с большим числом сообщений, но еще больше игроков, которые является максимально неактивными на государстве.


Германия
Коэффициент НГСИ - 74,6%
4hfj03.png


Германия оказалась чуть хуже чем Англия, но лучше чем Россия. Здесь также наблюдается концентрация как активных, так и новых игроков.

Как итог. В целом, как и уже отмечалось ранее, итоги исследования ожидаемы. Швеция, состоящая из маститых игроков в целом является активным государством и наиболее равным по своему составу. Если делать прогноз, то Королевство останется таким и далее. Германия и Россия достаточно близки по своему составу, хотя Германия и немного опережает Россию. Оба государства привлекли в себя новых игроков, при этом имеют и хороший костяк из активных игроков. В прогнозе можно сказать что Россия в целом останется на том же уровне, учитывая что чаще всего новые игроки выбирают именно Россию как понятное государство, а вот Германия вполне вероятно будет постепенно избавляться от неактивных жителей. Англия как молодое государство менее активно, но более равномерно по своему составу. В будущем неравенство будет только усиливаться.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство

Опрос Федерального правительства Германии

(О выборах Президента)


Христианско-Демократическая Партия Германии одним из своих пунктов программы на выборах выдвинула идею введения поста Президента ФРГ. Этот же пункт есть в работе текущего Правительства. По этой причине Правительство Германии провело опрос граждан и жителей государства по вопросу необходимости введения такого поста.

Всего было опрошено 24 граждан и жителей Германии. На опрос ответило 11 игроков (или 45,83%).


16nkna.png

Хотя больше половины ответивших игроков поддержало введение поста президента Германии, все же можно сказать что сейчас нет четкой уверенности по этому вопросу.

29ojc3.png

Подавляющее большинство посчитало что если пост президента и появится в Германии, то он должен назначаться на всенародных выборах.

3tnkk8.png

Здесь также, подавляющее большинство ответивших посчитало что президент должен избираться на 4 месяца.

4wqj0t.png

Если же говорить о персоналиях, то почти половина опрошенных не увидела того, кто смог бы сейчас занять пост Президента. Наиболее популярной кандидатурой можно назвать Palpatine, предпочтения которому отдали почти треть участников опроса. Кроме этого, по одному голосу получили Kurt Inquart , Joachim Gauck и Romanoff .
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Среднестатистический игрок PolitSim
апрель 2022


Прошло уже четыре месяца с момента когда Destatis решил узнать, как выглядит средний игрок на проекте, и мы решили узнать, повлияла ли активность января-февраля и антиактивность марта на то, как выглядит сейчас средний игрок проекта. Большая часть результатов не сильно отличается от прошлого замера, но есть и изменения.

Итак, начнем с разбора основных показателей.
Сразу стоит оговориться, что для анализа были взяты только 20 основных игроков проекта, по количеству сообщений (аккаунты Хизкияу бен Сендер и д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович не были объединены, потому что сейчас ведут отдельную активность) :

НикКоличество сообщенийЧисло дней на проектеКоличество реакций
1Mats1120517493283
2Antonio1091017502229
3Пал Сергеич844417501948
4Fredrik Mälaren729117502186
5Александр I528717491228
6Christopher Vouasien435316473083
7Palpatine339717501175
8Феликс Дангарский 29371706716
9Semenar 29281486870
10Клон Армана 27231747469
11д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович 23301747564
12Хизкияу бен Сендер 22724901077
13Morty 20561737601
14Kim Wil-un 190814021034
15Kurt Inquart 1741279636
16Popiel I14401737291
17Роман 14111739341
18Капитан Очевидность 13831750427
19Batman10731734185
20Karadzic10571678229


Первый показатель, это число сообщений. Сравнивая его с количеством дней на проекте особо каких-то выводов сделать нельзя по причине того, что большинство игроков из ТОП-20 зарегистрировалось примерно в одно и то же время. По той же причине нет смысла сравнивать и число реакций с числом дней на проекте.
При этом, стоит отметить, что в этом списке есть изменения. За четыре месяца в ТОП-20 смогли попасть Kurt Inquart и Капитан Очевидность , которые сместили Axel Mälaren и Дав Ид Сен из топа.
Посмотрим на зависимость сообщений и реакций.

1uekn4.png


Линейная зависимость все еще сохраняется, хотя и корреляция снизилась. Это произошло за счет того, что Christopher Vouasien еще сильнее отклонился от общего тренда в части числа реакций на сообщения, а Александр I, Пал Сергеич и Antonio - в обратную сторону, в части большего числа сообщений без реакций.

Рассмотрим и соотношения числа сообщений к числу дней на проекте и числа реакций к сообщениям.

2takc8.png


Графическим методом уже сложнее выделить основных группы игроков, но некоторые закономерности остаются. Первая группа - самая обширная, это большинство игроков из ТОП-20, они распределены более менее скученно, от них выделяется только Александр I . Вторая группа, которая менее скученная - это наши долгожители с достаточно большим числом реакций. И третья группа - это Christopher Vouasien и Kim Wil-un - достаточно новые игроки (относительно долгожителей), которые имеют приличное число реакций. Отдельно выделяется Хизкияу бен Сендер - который зарегистрировал свой второй аккаунт относительно недавно и имеет достаточное число активностей, что бы не попадать в первую группу, при этом, пока еще не попадая в третью.


Ну и наконец - определение среднего по статистике игрока. Для этого мы воспользовались простым методом "ящика с усами". Такой вид диаграммы в удобной форме показывает медиану (или, если нужно, среднее), нижний и верхний квартили, минимальное и максимальное значение выборки и выбросы.

Диаграмма отношения сообщений к числу дней на проекте:

3hajvf.png

К сожалению, "ящик с усами" на графике не отображает подписи игроков. За четыре месяца Mats перестал быть "выбросом", его активность снизилась, что позволило сейчас ему стать "верхней границей" активности на проекте. Высокое значение остается и у Antonio. И что удивительно, к ним в группу попал и Kurt Inquart, который по данному показателю может стать "лидером" в ближайшее время, что говорит о высоком уровне его активности. Christopher Vouasien по данному показателю стал "средним" игроком по среднему арифметическому, а по медиане - Palpatine и Феликс Дангарский. Наименьшие же значения, что логично, у "неактивных" игроков, которые уже давно не заходят на проект.

Диаграмма отношения реакций к сообщениям:

4eejng.png

Единственный показатель, где есть выброс, который принадлежит, что не удивительно, Christopher Vouasien и Kim Wil-un , которые превысили границы для остальных игроков. Это говорит о высокой "реактивности" их сообщений. Хизкияу бен Сендер пока что стал "границей" для других игроков. Наиболее близким к средней стал Капитан Очевидность, а к медиане - Феликс Дангарский и д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович.

Для определения, кто же из игроков ТОП-20 стал средним, мы взяли взвешенное значение отношения сообщений к дням и отношения реакций к сообщениям. Получилась следующая диаграмма:

59tk1q.png

Среднее арифметическое значение выросло относительно прошлого замера (0,595) и составило 0,838, медиана - 0,628 (в январе - 0,492).
Наиболее близким игроком к среднему значению оказались Kim Wil-un и Александр I , а по медиане стали Semenar и Palpatine.

При этом, максимальные значения распределились так: Kurt Inquart - 2,280, Хизкияу бен Сендер - 2,198, Mats - 1,877, Christopher Vouasien - 1,872.
Минимальные: Popiel I - 196, Karadzic - 0,136, Batman - 0,107.

В целом, можно сделать выводы, что ТОП-20 сейчас обновляется более активными игроками, которые вытесняют неактивных. При этом, за последние месяцы появились "локомотивы", которые усиленно "флудят", да еще и получают за это реакции :) Mats , который был ранее заслуженным лидером топа, уступает сейчас свои позиции другим игрокам. Ну а средний игрок сегодня уже не Semenar , а Александр I или же Kim Wil-un по прошлой активности.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Коэффициент неравенства и
коэффициент развития государства


Коэффициент неравенства
Destatist продолжает оценивать государства проекта по некоторым статистическим показателям. Ранее мы уже публиковали предложения расчета коэффициента неравенства государств, пришло время посмотреть, как же изменились наши государства по этому показателю через пять месяцев после первого расчета.

Напомним, ранее выдвигался тезис о том, что Швеция является наиболее "равным" государством относительно своих игроков. Германия и Россия были серединчатыми государствами с похожей динамикой неравенства игроков в силу того что у них было большое количество игроков в том числе и новых. А существовавшая на тот момент Англия была примером "государства новичков". Что же изменилось за это время? Как минимум вместо Англии появился Израиль :) Отметим, что АХБ не принимает участие в расчетах, так как по нашему мнению данное государство будет аномальным.



Государство
Суммарное число сообщений
Среднее число сообщений
Медиана по сообщениям
Максимальное число сообщений у игрока
Минимальное число сообщений у игрока
Количество игроков
Израиль
21586
2698
1311
11431
333
8
Швеция
31173
3896
1520
11431
71
8
Россия
49367
1974
665
11431
31
25
Германия
35187
2199
361
11257
23
16

Из первичных данных можно сделать вывод, что государства сильно сократили число новых неактивных игроков (игроков, которые оставили до 10 сообщений).

Израиль
Коэффициент НГСИ - 56,6% (Ранее - не участвовало в расчетах)

17sjc2.png

По кривой сообщений видно, что Израиль достаточно близко находится к равенству являясь наиболее равномерным государством по своему составу.

Швеция
Коэффициент НГСИ - 58,35% (Ранее 59,4%)

2cjkuq.png

Швеция, которая ранее была наиболее равномерным государство сегодня уступила это звание Израилю. Но все же Королевство остается близким к "совершенству". Да и изменение с прошлого значения не сильное.

Россия
Коэффициент НГСИ - 64,22% (Ранее 88,2%)

3itj0j.png

Россия остается наиболее не равномерным государством. Но за последние месяца ее положение существенно изменилось. Снижение неравенства составило 24%, в первую очередь за счет исключения игроков с малым числом сообщений, которые не участвовали в жизни государства и проекта.

Германия
Коэффициент НГСИ - 68,70% (Ранее - 74,6%)

4cbj0z.png

Германия по сути провела схожую с Россией "очистку", но в меньших объемах.

Итог. Израиль и Швеция являются примерами равного развития игроков, которые играют в этих государствах. В прогнозе можно сказать что неравенство в этих государствах будет сокращаться. Германия и Россия стараются минимизировать неравенство своих граждан за счет отсева неактивных игроков. В будущем, предполагаем что тенденция сохранится, в России еще есть те, кто по сути является "мертвыми душами", а в германии будет расти активность тех игроков, которые ее населяют.

Коэффициент развития
Немногим ранее наши коллеги из Швеции представили "Индекс инфраструктурного развития" государств проекта. Наше общество не могло пройти мимо этой публикации, тем более что она собрала не мало критики. Мы не будем присоединяться к ней, но все же отметим несколько моментов.

Институт Статистических Исследований взял за основу для индекса соотношение числа игроков к числу тем, которые созданы в государстве. По нашему мнению это не совсем корректно как минимум с точки зрения того, что темы могут быть созданы не только игроками, которые проживают на территории государств, но и сторонними лицами, и наоборот, граждане государства достаточно часто не принимают участия в "градостроении" своей страны.

Но не смотря на это, мы хотели бы пожелать удачи новому Институту на просторах нашего проекта. И кроме того, Destatist предлагает свой коэффициент развития государств.

Мы считаем что за основу такого коэффициента стоит брать не соотношение тем и игроков, а соотношение сообщений и тем. Т.е., по сути определение значимости создаваемых тем в государстве. Ведь создание кучи пустых тем, которые не пользуются успехом не может быть показателем развития государства. При этом, не стоит забывать, что развитием занимаются игроки и вторым фактором, которые должен быть отражен в коэффициенте является сравнение государство по составу игроков. При этом стоит смотреть не только на количество игроков, но и на их "качество".
Указанные выше показатели должны быть собраны в единый взвешенный коэффициент, но в силу того что они имеют различную размерность, то предлагается взять отношение каждого показателя, включенного в коэффициент к его максимальному значению по государствам.

Учитывая вышесказанное, мы предлагаем рассмотреть в качестве коэффициента развития государств (КР) следующий расчетный показатель:


КР = 0,5 * (К1/К2)/Max(К1/К2) + 0,25 * (К3/К4)/Max(К3/К4) + 0,25 * К4/Max(К4)

К1 - Количество сообщений в государстве;
К2 - Количество тем в государстве;
К3 - Количество сообщений граждан;
К4 - Количество граждан.

Выбор весов обусловлен тем, что последние два показателя в коэффициенте отвечают за одну и ту же сферу - граждане государства.

Отдельно стоит отметить, что при построении коэффициента не учитывался АХБ, по той же причине, что и при расчете коэффициента неравенства. Кроме этого, в расчетах принимали участие данные, которые доступны для Antonio, что в целом должно частично нивелироваться тем, что для расчета используются соотношения показателей, а не их количественные данные.


Государство
К1
К2
К3
К4
(К1/К2)/Max(К1/К2)
(К3/К4)/Max(К3/К4)
К4/Max(К4)К4
КР
Израиль
1376
36
21586
8
100,00
69,25
32,00
75,31
Швеция
3808
141
31173
8
70,68
100,00
32,00
68,33
Россия
8579
417
49367
25
53,83
50,68
100,00
64,58
Германия
14631
463
35187
16
82,68
56,44
64,00
71,45
Итог. Согласно расчетам по развитию лидером сейчас является Израиль, в силу достаточно сильного состава игроков и достаточно наполненных созданных тем. Далее идет Германия, которая отстает от Израиля в части своего состава и немного в части наполняемости тем, но берет количеством граждан. Чуть ниже Швеция, которая является лидером по составу своих граждан. Менее развитой можно считать Россию с ее бескрайними территориями и темами и достаточно неоднородным населением по активности.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Зависимости государств по гражданам

В настоящее время в государствах все чаще поднимается вопрос с наложением ограничений на гражданства своих граждан или же заключение международных договоров в сфере миграции. Мы решили оценить, а как зависят между собой государства в части гражданств. И самое важное, кто сильнее от кого? Такая информация может дать некоторое понимание ситуации руководителям государств в отношении состава своих граждан, а так же подсказать направления, куда стоит двигаться.
Отдельно отметим, что в исследованиях учитывались и граждане, и жители.

Ниже представлена матрица гражданств, сколько граждан с каким гражданством находится в том или ином государстве:


1wrjyb.png

А так же доля каждого государства от суммы всех гражданств у граждан:


28qj97.png

Стоит отметить, что здесь берутся только игроки с иностранными гражданствами. Из такой матрицы можно сделать следующие выводы:

  • Израиль сильнее всего связан с Россией;
  • Швеция сильнее всего связана с Россией;
  • Россия сильнее всего связана с Германией;
  • Корея на равных связана с Россией и Израилем;
  • Германия связана с Россией;
  • Франция на равных связана с Германией и Россией;
  • Швейцария связана с Германией.

В целом в России проживает достаточно разное население по гражданствам, почти такая же ситуация у Германии. Это в первую очередь связано с тем, что в гражданстве этих государств находится больше всего игроков.

Стоит также посмотреть и на общую связь государства с иностранными государствами. В данной матрицы в доле учтены все граждане:


3s9juh.png

При таком расчете общая динамика по странам не сильно меняется. Но эта матрица может сказать, какую долю игроков может потерять государство, если запретит своим жителям иметь гражданство того или иного государства.

Далее рассмотрим метрики, характеризующие государства относительно его населения.


42dkmf.png

Для упрощения понимания все три метрики просуммированы в коэффициент гражданства.

По данному коэффициенту можно сделать вывод, что Россия является наиболее "патриотичным" государством, большинство ее граждан не имеют иностранных гражданств. Следующим государством по этому показателю является Германия. Наиболее же иностранным государством является Израиль, все его граждане имеют иностранные гражданства, причем большинство из них имеет более одного гражданства.


Просьба, если есть какие-то ошибки сообщить, данные брались из открытых источников, учитывая что не все данные в темах получения гражданства могут быть актуальными, то могут возникнуть ошибки.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство

Коэффициент неравенства и
коэффициент развития государства


Коэффициент неравенства
Destatist продолжает оценивать государства проекта по некоторым статистическим показателям. Скорее всего такая оценка будет проходить на ежемесячной основе, учитывая общую активность проекта и необходимость отслеживания показателей государств относительно его граждан.

В расчетах не участвовала Корея и Орден Тамплиеров, по техническим причинам, так как у Destatis нет точных данных по граждан этих государств и количеству сообщений и тем. А учитывая систему миграции Франции, в расчет принимались как граждане, так и игроки с картой соискателя как аналог вида на жительство.

За последний месяц на проекте появилось два новых государства, причем одно из них создано новичками. Было бы интересно посмотреть, как изменился коэффициент неравенства у текущих государств и какой он у новых. Кроме того, в России была проведена "чистка" граждан, в том числе неактивных, позволило ли это России избавиться от неравенства?


Государство
Суммарное число сообщений
Среднее число сообщений
Медиана по сообщениям
Максимальное число сообщений у игрока
Минимальное число сообщений у игрока
Количество игроков
Швеция
34759
3862
1155
12486
85
9
Россия
23881
1257
629
5735
32
19
Германия
39689
1804
361
11834
3
22
Франция
27331
3036
1964
12486
60
9
Швейцария
2468
309
184
1155
19
8
Из первичных данных можно сделать вывод, что Швеция практически не изменилась по своему составу, Россия лишилась игроков с большим количеством сообщений, а Швейцария действительно является государством "новых игроков".


Швеция
Коэффициент НГСИ - 60,26

17kkzy.png

В Швеции относительно неравенства практически ничего не поменялось, оно все так же находится чуть выше середины, немного тяготея к неравенству.

Россия
Коэффициент НГСИ - 59,51%

2ihk66.png

Россия за последний месяц провела как лишение гражданства неактивных игроков с малым количеством сообщений, так и с большим. При этом, по всей видимости, последний отток игроков позволил выровнять соотношений граждан и жителей относительно среднего.

Германия
Коэффициент НГСИ - 74,24%

3dtkcp.png

Германия в июне стало наиболее неравномерным государством. Здесь сказался прием большого количества новых игроков, которые еще не так активно принимают участие в проекте.


Франция
Коэффициент НГСИ - 58,81%


4ayj3i.png

Франция достаточно хорошо стартовала по своему составу, здесь можно отметить что практически все граждане достаточно активные игроки, из-за чего неравенство не так ярко выражено.


Швейцария

Коэффициент НГСИ - 55,53%


550k4e.png

Швейцария же наоборот, создавалась новыми игроками и в данном государстве наименьшее неравенство по составу, но часть менее активных игроков тянет ситуацию вверх.

Ниже представлена первая динамика НГСИ по государствам за три месяца, в которые проводился расчет:


647jeo.png

Коэффициент развития
Проведем оценку и новому показателю, который впервые был опубликован в прошлом месяце.

Государство
К1
К2
К3
К4
(К1/К2)/Max(К1/К2)
(К3/К4)/Max(К3/К4)
К4/Max(К4)К4
КР
Швеция
4028
137
34759
9
88,05
100,00
40,91
79,25
Россия
9741
453
23881
19
64,40
32,54
86,36
61,93
Германия
16896
506
39689
22
100,00
46,71
100,00
86,68
Франция
4283
208
27332
9
61,67
78,63
40,91
60,72
Швейцария
989
69
2468
8
42,93
7,99
36,36
32,55

Германия укрепила свои позиции в части развития. Здесь сказывается как увеличение числа граждан, так и общая активность внутри государства. Уверенно чувствует себя и Швеция. Франция имея в своем составе в два раза меньше количество игроков по своему развитию практически достигла России и при сохранении того же темпа станет лидером среди государств. Но у Франции был небольшой запас развития из архива, в Швейцарии такого фактически не было, из-за чего это государство себя строит с нуля и новыми игроками.


7etj7j.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Среднестатистический игрок PolitSim
июль 2022


Destatis решил замерить среднего игрока спустя только три месяца с прошлого исследования. Тем более что последние месяцы были богаты на активность. И хотелось бы узнать, как летом 2022-ого года выглядит среднестатистический игрок в PolitSim (выбор из всех игроков проекта).

Итак, начнем с разбора основных показателей.
Сразу стоит оговориться, что для анализа были взяты только 20 основных игроков проекта, по количеству сообщений (аккаунты Хил и Ки Сма Ес не были объединены, потому что сейчас ведут отдельную активность) :

1plkfy.png


355kfo.png

Желтым выделены новые игроки, которые попали в текущий топ-20. Из него выпали неактивные игроки Batman и Karadzic.

Посмотрим на зависимость сообщений и реакций.


2axk37.png


Линейная зависимость все еще сохраняется, корреляция повышается, хотя Christopher Vouasien еще сильнее отклонился от общего тренда в части числа реакций на сообщения. Остальные же немного более плотнее стали к общей линии тренда.

Рассмотрим и соотношения числа сообщений к числу дней на проекте и числа реакций к сообщениям.


98rj77.png

Здесь группы, выделенные ранее остаются, только меняется их состав. Так Andy Williams , который впервые попал в топ-20, уверенно вошел в группу активных игроков. Его число сообщений к количеству дней на проекте соизмеримо со "старичками" форму. В группу же развивающихся игроков попал Thaddeus Emendarsky , который показал в последние месяцы достаточно яркую активность на проекте в сравнении с его прошлым. Основная же группа топ-20 более кучно обосновалась на отметке в 0,3 относительно прошлого замера.

Ну и наконец - определение среднего по статистике игрока. Для этого мы воспользовались простым методом "ящика с усами". Такой вид диаграммы в удобной форме показывает медиану (или, если нужно, среднее), нижний и верхний квартили, минимальное и максимальное значение выборки и выбросы.

Диаграмма отношения сообщений к числу дней на проекте:


4ltk3y.png

К сожалению, "ящик с усами" на графике не отображает подписи игроков. Здесь продолжаются изменения относительно первых замеров. Так "взрыв" по числу сообщений относительно дней на проекте произошел у Kurt Inquart. Он не стал "выбросом", но сформировал верхнюю границу. Mathieu, не смотря на свою активность в июне, в итоге не смог вернуть себе лидерство (напоминаем, что в январе, при первом замере Mathieu был аномальной точкой). Хуже всего по этому показателю стали неактивные Popiel I и Роман.

Диаграмма отношения реакций к сообщениям:


5rwkcf.png

Здесь же Christopher Vouasien оставляет за собой лидерство и все так же является аномальной точкой в исследовании. Его показатель составляет 0,77, при близких "соперниках" Thaddeus Emendarsky - 0,55 и Wilhelm Argiano - 0,51. Аутсайдером же стал Конфедерат, который в последнюю неделю активизировался на проекте.

Для определения, кто же из игроков ТОП-20 стал средним, мы взяли взвешенное значение отношения сообщений к дням и отношения реакций к сообщениям. Получилась следующая диаграмма:


6hjko2.png

Среднее арифметическое продолжает расти относительно прошлого замера (0,838). Оно составило в июле 1,114, медиана - 0,824 (в январе - 0,628). Рост связан с развитием игроков в целом на проекте.
Наиболее близким игроком к среднему значению оказался... Пал Сергеич. К медиане же близкими стали - Пётр Александрович и Wilhelm Argiano . Semenar, который был "стандартным игроком" при первом замере пока что остается средним игроком по медиане.

При этом, максимальные значения распределились так: Kurt Inquart - 2,758, Christopher Vouasien - 2,557, Mathieu - 2,357, Хил - 2,344.
Минимальные: Арман де Коленкур - 0,237, Роман - 0,187, Popiel I - 0,158.

Как и ранее, топ-20 продолжает обновляться, вытесняя неактивных игроков. В целом, в июле общая картина по игрокам почти не изменилась. Наиболее активные игроки продолжают быть наиболее активными, а наименее - наименее активными. Но, за последние три месяца некоторые вещи поменялись. Так новые игроки начинают теснить "старичков" по своей активности. В будущем последние два "неактива", предположительно будут вытеснены и топ-20 станет состоять только их тех, кто играет.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство

Опрос Федерального правительства Германии

(О введении Бундесрата)


Введение нового органа федеральной власти Германии - Бундесрата в той или иной степени обсуждается достаточно давно. Но все больше как гипотетическая возможность. Правительство Германии решило провести опрос мнения граждан Германии об основных параметрах возможности введения такого органа власти.
Бундесрат в реале - это представительный орган власти - вторая палата парламента Германии (хотя и существует отдельно от Бундестага), где представлены Федеральные земли. Все рассматриваемые бундестагом законопроекты также направляются в бундесрат. Законопроект не может быть принят без одобрения бундесрата, если он касается вопросов налогообложения и бюджетной политики, территории и границ земель, организации власти на региональном уровне или других вопросов, отнесённых Основным законом к компетенции земель. Прочие законопроекты бундесрат может опротестовать, после чего законопроект должен быть повторно рассмотрен парламентом.

Всего было опрошено 25 граждан и жителей Германии. На опрос ответило 15 игроков (или 60,0%).


13kkky.png

Абсолютное большинство опрошенных граждан и жителей Германии хотели бы появления Бундесрата.

2p1ke3.png

При этом в части определения механизма как в Бундесрат будут попадать представители не до конца понятен. Хотя и две трети жителей Германии посчитало что они должны назначаться в соответствии в внутренним законодательством каждой Федеральной земли отдельно.

3jukct.png

На текущий момент Федеральные земли Германии в большей своей части малочисленны. Сильнее всего выделяются Австрия и Бавария. Но подавляющее большинство немцев считает что все Федеральные земли Германии должны быть представлены в Бундесрате, независимо от численности.

43hkzm.png

В части срока полномочий Бундесрата более трети жителей Германии считают что Бундесрат должен быть бессрочным, чуть более половины - что срок полномочий должен быть ограничен 3 месяцами и только порядка 8% - что срок может быть увеличен до 4 месяцев.

5mbknq.png

Ну и пожалуй, самый важный вопрос в части Бундесрата - какие же функции должны быть у него? Здесь вопрос был открытым и можно было указывать несколько вариантов. Более трети немцев считают что Бундесрат должен заниматься вопросами развития Федеральных земель (здесь указывалось как развитие в целом, так и в частности - культурное, спортивное). Кроме этого, опрошенные жители Германии посчитали что Бундесрат может заниматься и вопросами развития Германии в целом, а также вопросами принятия конституционных законов и законов, которые относятся к Федеральным землям. Единичными были варианты что Бундесрат может вводить режим ЧП на территории Германии и определять Уполномоченного по выборам.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Коэффициент неравенства и
коэффициент развития государства
Август 2022


Коэффициент неравенства
Destatist продолжает оценивать государства проекта по некоторым статистическим показателям. Скорее всего такая оценка будет проходить на ежемесячной основе, учитывая общую активность проекта и необходимость отслеживания показателей государств относительно его граждан.

Как новые, так и старые государства в последние месяцы продолжают в той или иной степени свое развитие. На проекте появляются новые игроки, хотя в последнее время на общую активность сказывается как "всеобщая" конфликтная ситуация, так и начала нового учебного года.


Государство
Суммарное число сообщений
Среднее число сообщений
Медиана по сообщениям
Максимальное число сообщений у игрока
Минимальное число сообщений у игрока
Количество игроков
Швеция
35968
5138
2277
13412
85
7
Россия
23480
1174
612
6381
2
20
Германия
37041
1610
445
12385
3
23
Франция
47517
3168
2411
13412
119
15
Швейцария
11258
804
241
4013
1
14
Израиль
14375
1597
2239
3364
9
9
Корея
26387
2199
752
13412
9
12
Корея и Швеция к концу этого лета стали наиболее однородными государствами. При этом, Корея перешагнула через 50%-е значение НГСИ.


Корея
Коэффициент НГСИ - 43,72%

1t2ium.png

Корея ранее была закрыта для Destatist, по этому по ней даются данные впервые. И и уже при первой оценке государство показало достаточно сильное равенство, в силу того что по сути в государстве не так много игроков, и все они хорошо распределяются по количеству сообщений.

Израиль
Коэффициент НГСИ - 66,85%

20xi5m.png

Данные по Израилю даются также почти впервые, в первый и в последний раз ранее замер НГСИ был только в мае. С тех пор государство приобрело больше игроков с невысокой активностью, что увеличило неравенство государства. Кроме этого, в гражданстве Израиля до сих пор числится Armagnak , который сильно тянет статистику вверх.

Швеция
Коэффициент НГСИ - 53,24%
31viiy.png

Швеция в последнее время избавилась от не совсем активных или молодых игроков, что позволило ей прирасти в равенстве.

Россия
Коэффициент НГСИ - 65,16%
48eij7.png

Россия же ухудшила свое положение, за весенней "чисткой" граждан последовал очередной набор новых игроков, что сильно сместило неравенство.


Германия
Коэффициент НГСИ - 69,24%

55riyo.png

А вот в Германии положение приблизилось к маю, тому способствовало лишение ряда неактивных игроков гражданства.

Франция
Коэффициент НГСИ - 55,39%


627etj.png

Франция - государство которое серьезно приросло за последние месяцы в гражданах и жителях. При этом, это никак фактически не сказалось на ее неравенстве, значение остается достаточно близким к 50%-му уровню.

Швейцария
Коэффициент НГСИ - 68,48%


72de18.png

Швейцария тоже приросла в гражданах, но в отличии от Франции прирост сдвинул неравенство в большую сторону. Кроме этого, в государстве достаточно большая доля неактивных или малоактивных игроков.


Ниже представлена динамика НГСИ по государствам:


8ffin1.png

Коэффициент развития
Проведем оценку и коэффициенту развития государств на проекте.

Государство
К1
К2
К3
К4
(К1/К2)/Max(К1/К2)
(К3/К4)/Max(К3/К4)
К4/Max(К4)К4
КР
Швеция
4340
138
35968
7
91,98
100,00
30,43
78,60
Корея
1386
73
14375
9
55,53
31,08
39,13
45,32
Израиль
1568
63
26387
12
72,79
42,79
52,17
60,14
Россия
12687
576
23480
20
64,42
22,85
86,96
59,66
Германия
19045
557
37041
23
100,00
31,34
100
82,84
Франция
7440
283
47517
15
76,89
61,65
65,22
70,16
Швейцария
4836
157
11258
14
90,09
15,65
60,87
64,17

Германия остается в лидерах по своему развитию. Тут и работа в регионах, и активность жителей. На своих позициях осталась и Швеция, берущая больше активностью на своей территории, которая уже давно сложилась структурно. Франция достаточно сильно приросла с июня, добавив 10 пп. к своему рейтингу за счет продолжения своего достаточно динамичного развития. Сильнее всего изменения в Швейцарии, где рейтинг государства вырос почти вдвое. Здесь сказывается как активность отдельных граждан, так и возникающие политические кризисы в государстве. Корея и Израиль в данном показателе участвуют впервые. Израиль занял уверенную середину среди других государств. Корея же оказалась в аутсайдерах в первую очередь из-за низкого значения игрового состава в государстве.

9ehd2s.png


 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство

Опрос Германии

(О внешней политике)


В последние месяцы именно внешняя политика стала ключевым аспектом игрового процесса для всего форума в целом и для Германии в частности. Перипетии и скандалы, заключение международных договоров и формирование "политических блоков" смогли по факту затмить внутренние процессы внутри государства. Destatis решил опросить жителей и граждан Германии на предмет их отношения к различным государствам проекта, а также их отношение к двум основным событиям, влияющим на вектор развития внешней политики Германии.

Всего было опрошено 24 гражданина и жителя Германии. На опрос ответило 15 игроков (или 62,5%).

Первым вопросом была оценка государств проекта в отношении Германии, так сказать, предпочтения граждан. На основе полученных оценок была составлена "роза ветров" внешней политики (суммарные оценки по каждой стране), отражающая, по мнению граждан Республики, кто для ФРГ является ближайшим партнером, а кто "врагом".


1tbi7e.png

В целом никаких сенсаций тут нет. Практически все (86,7%) высказались в "единичном" статусе по отношению к Корее. При этом наиболее близким государством для Германии стала Франция. Швеция стала второй, причем показатель почти равный с Швейцарией. Россия стала четвертой. А вот Израиль обогнал по сумме оценок Корею в два раза, что в целом может говорить о неоднозначной оценки государства внутри Германии.

Распределение самих оценок:


2xud73.png

Второй вопрос касался заключению версальской конвенции "О принципах международных отношений".

36mdry.png

Никто не ответил отрицательно по этому вопросу. Но большинство немцев нейтрально отнеслось к этому событию.

И и последним вопросом было отношение немцев к принятию законопроекта "О режиме полного политического отказа по отношению к государствам-агрессорам" (законопроект был принят Бундестагом, но не подписан и не отклонен Канцлером или Председателем Бундестага).


4aoee8.png

Здесь большая часть граждан и жителей Германии, принявшим участие в опросе, положительно отнеслось к принятию такого законопроекта. При этом почти треть высказалась отрицательно, столько же нейтрально.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Опрос Германии
(О внешней политике)
Ноябрь 2022

Destatis публикует результаты последнего опроса граждан Германии по определению внешнеполитической "розы ветров" - индикатора отношений немцев к иностранным государствам.

Всего было опрошено 24 гражданина и жителя Германии. На опрос ответило 14 игроков (или 58,3%).


be3nmehncjfck.png

По итогам последних трех месяцев общий тренд внешнеполитических настроений жителей Германии сохранился. Франция остается лидером по немецким симпатиям. Далее идет Швеция и Швейцария, зесь разрыв между двум государствмми немного увеличился с прошлого опроса. Незначительно сократилась поддержка России. А вот отношение к Израилю за последние несколько месяцев не изменилось, хотя текущее Федеральное правительство и начало работу по сближению с Еврейским государством. Не изменилось и отношение к Корее, которая остается на самом низу поддержки.

Распределение оценок:


be3nmehn8ueaa.png

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Среднестатистический игрок PolitSim
декабрь 2022


Destatis решил замерить среднего игрока спустя почти пол года после последнего замера. Можно сказать, подводим итог активности игроков в 2022 г.

Начнем с разбора основных показателей.
Сразу стоит оговориться, что для анализа были взяты только 20 основных игроков проекта, по количеству сообщений (аккаунты Хил и академик Шалош Ахат Штаимович не были объединены, потому что сейчас ведут отдельную активность) :


1a0fmy.png

1ilipa.png

Из ТОП-20 выпали все неактивные на текущий момент игроки. При этом в рейтинге добавились Рафаэль Амброзиус Кусто (по результатам ниже, можно сказать ворвался в топ) и Konstantin Aushtraf.
В целом в отношении сообщений к количеству дней на проекте сильных изменений не наблюдается. Все также Mathieu Mälaren и Antonio выделяются на фоне остальных игроков.

Посмотрим на зависимость сообщений и реакций.


1prcmd.png


Корреляция от линейного тренда снизилась относительно прошлого замера, хотя пока что остается высокой. Продолжается дрейф Christopher Vouasien от общей тенденции, хотя и не так быстро как это было ранее, сказывается его отсутствие летом на проекте.

Рассмотрим и соотношения числа сообщений к числу дней на проекте и числа реакций к сообщениям.


105ce0.png

В группах по отношению сообщений к дням произошли некоторые изменения. Рафаэль Амброзиус Кусто рванул в количество сообщений, тем самым фактически объединил ранее организованную группу активных игроков с большинством игроков из ТОП-20. При этом Christopher Vouasien остается одиноким представителем второй группы (долгожители с большим числом реакций). И отдельно формируется третья группа (переходящая), в которую попали академик Шалош Ахат Штаимович, Wilhelm Argiano и Тэд (который добавился в эту группу).

Определение среднего по статистике игрока.
Диаграмма отношения сообщений к числу дней на проекте:


16oi3l.png

Как отмечалось ранее, здесь Рафаэль Амброзиус Кусто стал значимой "аномалией", в разы превысив максимум "ящика". При этом, прошлый лидер и "аномалия" Kurt Inquart теперь прочно определяет максимальное значение для выборки игроков. Минимум же у Morty.

Диаграмма отношения реакций к сообщениям:


194fnt.png

Здесь первенство и "аномалия" сохраняется за Christopher Vouasien. Максимальное же нормальное значение у Тэд, минимальное - у Капитан Очевидность и Конфедерат.

Для определения, кто же из игроков ТОП-20 стал средним, мы взяли взвешенное значение отношения сообщений к дням и отношения реакций к сообщениям. Получилась следующая диаграмма:


12fc83.png

Среднее арифметическое продолжает расти относительно прошлого замера (1,114). Оно составило в декабре 1,700, медиана - 01,128 (в июле - 0,824). Рост связан с развитием игроков в целом на проекте. Значительное влияние оказала активность Рафаэль Амброзиус Кусто.

Наиболее близким игроком к среднему значению оказался...

Andy Williams (значение 1,646). К медиане же близкими стали - Пал Сергеич (1,214) и Тэд (1,042).

При этом, максимальные значения распределились так: Рафаэль Амброзиус Кусто - 9,129, Christopher Vouasien - 2,529, Mathieu Mälaren - 2,421
Минимальные: Капитан Очевидность - 0,344, Morty - 0,365 и Конфедерат - 0,534.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Коэффициент неравенства и
коэффициент развития государства
Декабрь 2022


Коэффициент неравенства
Destatist продолжает подводить итоги 2022 г. В этом выпуске мы рассмотрим, какого развития достигли государства проекта за этот год.

Для начала рассмотрим изменения в неравенстве государств относительно их игрового состава.


Государство
Суммарное число сообщений
Среднее число сообщений
Медиана по сообщениям
Максимальное число сообщений у игрока
Минимальное число сообщений у игрока
Количество игроков
Скандинавия
37322
5332
2327
13814
85
7
Россия
26253
1250
655
6276
5
21
Германия
55626
2649
666
12960
52
21
Франция
62547
4170
3163
13814
53
15
Швейцария
26995
2999
1298
13814
89
9
Израиль
44926
2995
2860
13814
5
15
Корея
22620
1740
1298
4272
9
13
Относительно августа все государства проекта снизили неравенство по игрокам (либо за счет исключения неактиных игроков, либо же за счет активизации населения). Сильнее всего изменилось значение коэффициента у Израиля, за счет увеличения активности и игроков. И у Швейцарии, за счет исключения малоактивных игроков из своего состава.

К концу года наиболее равным по игрокам (их сообщениям) государством остается Корея, хотя значение коэффициента НГСИ и выросло относительно августа.



Корея
Коэффициент НГСИ - 49,13%
be3nmehnbjdxt.png


Израиль
Коэффициент НГСИ - 55,21%
be3nmehncrcu6.png


Скандинавия
Коэффициент НГСИ - 53,24%
be3nmehnxwesb.png


Россия
Коэффициент НГСИ - 65,16%
be3nmehn06ft3.png


Германия
Коэффициент НГСИ - 69,24%
be3nmehndicl9.png


Франция
Коэффициент НГСИ - 55,39%

be3nmehnr1i4f.png


Швейцария
Коэффициент НГСИ - 68,48%

be3nmehnyycz7.png



Ниже представлена динамика НГСИ по государствам:

be3nmehn6ffwo.png

Коэффициент развития
Проведем оценку и коэффициенту развития государств на проекте.

Государство
К1
К2
К3
К4
(К1/К2)/Max(К1/К2)
(К3/К4)/Max(К3/К4)
К4/Max(К4)К4
КР
Скандинавия
4462
138
37322
7
92,09
100,00
33,33
79,38
Корея
1992
103
22620
13
55,08
32,63
61,90
51,18
Израиль
2625
96
44926
15
77,88
56,17
71,43
70,84
Россия
13568
632
26253
21
61,15
23,45
100,00
61,43
Германия
21415
612
55626
21
99,66
49,68
100,00
87,25
Франция
9672
358
62547
15
76,95
78,21
71,43
75,88
Швейцария
6390
182
26995
9
100,00
56,26
42,86
74,78

Все государства за последние четыре месяца приросли по показателю развития. Наибольший прирост у Израиля (+10,7%) и у Швейцарии (+10,6%). Оба государства за последнее время активизировались во внутреннем развитии, причем за счет практически всех своих граждан. Наименьшее изменение у Скандинавии (+0,8%) - ее рейтинг +- был постоянен весь год, что не удивительно. Примерно в таком же состоянии весь год была и Россия (прирос от августа +1,8%).
Но Германия пока что остается в лидерах относительно других государств. Тут и работа в регионах, и активность граждан. При этом, в будущем Франция и Швейцария могут сместить Германию с лидерской позиции.





be3nmehnf9fne.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Опрос Германии
(О внешней политике)
январь 2023

Destatis публикует результаты последнего опроса граждан Германии по определению внешнеполитической "розы ветров" - индикатора отношений немцев к иностранным государствам.

Всего было опрошено 24 гражданина и жителя Германии. На опрос ответило 12 игроков (или 50%).


be3nmehne2eii.png

В последний месяц на проекте появилось сразу три новых государства. Кроме этого, в целом январь был насыщен на международные и дипломатические события. Это в значительной степени сказалось на предпочтениях немцев относительно иностранных государств.

1. Фаворитом для жителей Германии остается Франция. Практически все опрошенные игроки выделили основное место для нее.
2. Не изменились и позиции Скандинавии (Швеции). При этом Япония смогла "откликнуться" у опрошенных игроков на том же уровне. Учитывая что существенная часть подписавшихся за Японию имели гражданство Германии, то это не столь удивительно. Но при этом, большинство все же относится к Японии нейтральнее чем к Скандинавии.
3. Третью позицию поделили Израиль и Испания. Стоит отметить, что ранее Израиль уступал практически всем государствам в оценке немецких жителей. Также у Израиля концентрация оценок находится на среднем и выше среднего уровня, в тов ремя как у Испании оценки варьируются за счет жителей Германии с испанским гражданством.
4. Твердая середина и у США.
5. Россия уступила в оценках опрошенных игроков и новым государствам, и Израилю.
6. Существенно опустилась Швейцария, входившая ранее в четверку оценок она спустилась на предпоследнее место. Здесь сказываются события со сменой власти в данном государстве и фактически ее попадание в сферу влияния Кореи.
7. Корея осталась на последнем месте, хотя часть оценок и немного сдвинулись выше чем ранее.

Распределение оценок:


be3nmehnkac3z.png

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство

Опрос Федерального правительства Германии

(О выборах в Бундестаг и о Бундесрате)

Destatist, на фоне продолжающихся обсуждений о введении избирательных округов в Германии, повторили опросы мнения граждан Республики о выборах в Бундестаг и о возможности введения Бундесрата.

Стоит сразу отметить, что опрос нес чисто информативный характер, без цели анализа результатов или же их интерпретации. Эти данные должны послужить дальнейшей основой для открытых общественных слушаний по возможным изменениям в избирательной системе Германии.


Всего было опрошено 24 гражданина и жителя Германии. На опрос ответило 12 игроков (или 50,0%).

17bfli.png


Более двух третей опрошенных жителей Германии в целом поддержали идею с введением избирательных округов.
Ранее поддержка была на уровне 46% (опрошено было 14 жителей Германии).

20mfks.png


Здесь ответы разделились поровну. В целом на текущий момент косвенная привязка существует.

3azik3.png


Существующая "японская" система распределения "мест" в Бундестаге полностью удовлетворяет жителей Германии.

47tdlj.png


С небольшим перевесом, большинство ответило что голоса в избирательном округе должны распределяться пропорционально отданным голосам избирателей.

5owfum.png


Две трети опрошенных игроков поддержали введение института Бундесрата.
В прошлый раз поддержка была на уровне 80% (из 14 опрошенных жителей Германии).

634dj2.png


Подавляющее большинство считает что Федеральные земли должны сами назначать своих представителей в Бундесрат.
Здесь стоит оговориться что вариант предполагал не только прямое назначение, но и любой другой способ определения, который бы выбрала Федеральная земля (как и отмечали некоторые опрошенные жители Германии).
Ранее за прямые выборы выступало до 38% жителей Германии.

72df29.png


Более двух третей опрошенных жителей поддержали ценз по числу жителей Земли для "прохождения" в Бундесрат.
Поддержка ценза увеличилась с 69% с прошлого опроса.

805ibd.png


Определенности по времени работы представителя Бундесрата на сегодняшний день нет, хотя больше всего голосов у варианта с 3 месяцами (как и в прошлом опросе (54%)).

9erfw9.png


Вопрос был открытым и предполагал несколько вариантов ответа.
общая палитра ответов не изменилась, кроме как появление варианта с судебными функциями у Бундесрата.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Коэффициент неравенства и
коэффициент развития государства
Март 2023


Коэффициент неравенства
За последние три месяца на проекте появилось три новых государства. Изменят ли эти государства динамику развития и неравенства на проекте?

Для начала рассмотрим изменения в неравенстве государств относительно их игрового состава.


Государство
Суммарное число сообщений
Среднее число сообщений
Медиана по сообщениям
Максимальное число сообщений у игрока
Минимальное число сообщений у игрока
Количество игроков
Скандинавия
45016
5627
3868
14420
86
8
Россия
33070
1576
887
7665
13
21
Германия
62204
2592
1021
13906
2
24
Франция
55439
4265
3883
14420
453
13
ИАК
32293
2936
1666
14420
112
11
Израиль
32913
2194
1063
6404
7
15
Корея
20269
2027
1636
4459
9
10
США
40170
3348
1690
14420
30
12
Япония
30216
3777
3466
7094
1267
8
Испания
22704
2064
1267
5225
20
11
Все три новых государства показали достаточно хорошие результаты в части показателя НГСИ. Это обуславливается тем, что в их создании практически не участвовали новые игроки на проекте. Наиболее "равное" государство по своему составу в части активности на текущий момент является Япония, показатель неравенства у этого государства наименьший - 32,09%. Наибольший же показатель - у Германии (66,81%), здесь присутствуют новые игроки, с малым количеством сообщений на ряду с более "активными" игроками.

Ниже представлена динамика НГСИ по государствам:


be3nmehnh8f46.png

Коэффициент развития
Проведем оценку и коэффициенту развития государств на проекте.

Государство
К1
К2
К3
К4
(К1/К2)/Max(К1/К2)
(К3/К4)/Max(К3/К4)
К4/Max(К4)К4
КР
Скандинавия
4897
154
45016
8
54,97
100,00
33,33
60,82
Корея
2396
113
20269
10
36,66
36,02
41,67
37,75
Израиль
3665
115
32913
15
55,10
38,99
62,50
52,92
Россия
16817
783
33070
21
37,13
27,99
87,50
47,44
Германия
24927
689
62204
24
62,54
46,06
100,00
67,79
Франция
13218
412
55439
13
55,46
75,79
54,17
60,22
ИАК
9870
291
32293
11
58,64
52,17
45,83
53,82
США
191
4
40170
12
82,55
59,46
50,00
68,65
Япония
2947
174
30216
8
29,28
67,12
33,33
39,75
Испания
6305
109
22704
11
100
36,68
45,83
70,63
* По США отображаются только 4 темы, остальное все закрыто.
Новые государства полностью вытеснили другие государства по своему развитию. Но, стоит оговориться, что это было достигнуто в основном за счет переноса старых тем из Архива, что позволило дать сильный старт в развитии.

Если сравнивать уровень изменений, то сильнее всего снизился показатель у ИАК (Швейцарии) - (-21%) от прошлого значения. Меньше всего потеряла Корея - (-13,4%), но показатель развития у Кореи является наименьшим - 37,75%.

Лучший КР у Испании - 70,63%


be3nmehnnyf7m.png
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство

Вопросы, касаемо предложений по изменению правил проекта

Совсем недавно был проведен опрос игроков проекта по возможным предложениям с изменениями правил проекта и их отношением к ключевым вопросам жизни форума. Ниже представлены результаты опроса. Опрос был больше открытым, чем статистическим, по этому конкретных цифр будет мало в силу их не информативности, но будут выделены максимально полно все варианты ответов.

Всего в опросе приняло участие 14 игроков (+ один ответ не был учтен (общий ответ на все вопросы - смена владельца форума)). При этом, стоит учесть что не все игроки отвечали полностью на все указанные вопросы.

Первый вопрос был открытым и предлагал игрокам предложить основные направления по изменению правил. Ниже представлены основные пункты ответов по этому вопросу:

  • Изменение правил создания государств;
  • Введение экономических пунктов в правила (в частности описание экономических аккаунтов);
  • Разрешить и описать сецессию;
  • Корректировка правил проведения революции;
  • Хотя бы символические правила ведения войны;
  • Изменение порядка арестов;
  • Введение новых механик игрового процесса.

Другие вопросы были более четкие, но по части из них ответы оказались также более обширные чем просто высказывание отношения.

1. По вашему мнению, нужно ли менять правила по созданию и закрытию государств? И если да, то как?
Только один игрок из ответивших на этот вопрос посчитал что текущие правила необходимо оставить как есть. Остальные же участники опроса предложили либо увеличить планку по числу подписей, либо же ужесточить иными способами создание новых государств.
Для ужесточения правил предлагается:

  • Ограничить подписантов только одним гражданством или что бы они вообще были без иных гражданств;
  • Увеличить требования для подписантов в части сообщений и стажа игры.
Кроме этого часть опрошенных отметила что стоит увеличить и минимальное число граждан для существующих государств.

2. Какой порядок должен быть у присоединения территорий к уже существующим государствам?
Здесь также было достаточно много вариантов ответов. Предлагается:

  • Одобрение расширения всеми государствами проекта или хотя бы 2\3 от существующих государств;
  • Одобрение через всеобщее голосование всех игроков проекта;
  • Одобрение через правила проекта (не чаще один раз в год и не более одного реального государства);
  • Привязка присоединения к числу граждан государства (отдельное предложение - сбор подписей для присоединения с ограничением на смену места прописки);
  • По решению Владельца или КС. При этом только в рамках логичного историко-культурного обоснования с учетом того, что государство должно предоставить план развития территорий, которые им зачем-то нужны.

3. Каково ваше отношение к запрету мата на проекте?
Здесь все более однозначно: 9 из 14 опрошенных высказались четко за запрет мата на проекте. Трое опрошенных предложили снять запрет, остальные двое высказались равнодушно к запрету.

4. Как вы относитесь к дополнительным аккаунтам? Нужен ли их запрет или же необходимы другие изменения в их отношении?
6 из 14 игроков, принявших участие в опросе высказались что текущее положение с доп аккаунтами их устраивает. Двое не определились с ответом и по три игрока высказались что их необходимо либо запретить, либо же ограничить дополнительно.
Например, высказывались предложения:

  • Ограничить только двумя аккаунтами для игрока;
  • Ограничить один аккаунт на одно государство;
  • Увеличить возможности для проверки игроков на клоноводство.
 
Верх