☭ Декреты Совета Народных Комиссаров ☭

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство

[ATTACH type="full" alt="1590395977788.png"]1436[/ATTACH]
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
СССР

ДЕКРЕТЫ
 
Последнее редактирование:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="1216"]1216[/ATTACH]

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИИ

ДЕКРЕТ № 1

"19" марта 2020 года
В соответствии с Конституцией России, Государственный совет р е ш и л:
Избрать народного комиссара государственного развития тов. Batman на должность председателя Государственного Совета России.​
Народный комиссар внутренних дел
тов. Арман
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
1216


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИИ

ДЕКРЕТ № 2

"23" марта 2020 года
В соответствии с Конституцией России, Государственный совет р е ш и л:

1. Образовать государственное информагенство "РИА НОВОСТИ", в котором публиковать официальную сводку без публикаций авторских мнений и т.п.
2. Разместить РИА Новости в узле "СМИ"
3. Правом публикации в СМИ РИА Новости обладают все граждане России по форме, установленной первой публикацией

Председатель Государственного Совета
тов. Batman

Общее число народных комиссаров - 3
За - 3
Против - 0
Воздержалось - 0
Не голосовало - 0
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
1216


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИИ

ДЕКРЕТ № 3

"23" марта 2020 года
В соответствии с Конституцией России, Государственный совет р е ш и л:

В соответствии с п. "а" ст. 8 Закона "О гражданстве России" уполномочить народный комитет внутренних дел на решение вопросов гражданства как уполномоченный народный комитет Государственного Совета России

Председатель Государственного Совета
тов. Batman

Общее число народных комиссаров - 3
За - 3
Против - 0
Воздержалось - 0
Не голосовало - 0
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
1216


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИИ

ДЕКРЕТ № 4

"27" марта 2020 года
В соответствии с Конституцией России, Государственный совет р е ш и л:

В соответствии с ст. 2 Конституции России, Закона "О модераторских полномочиях и доступах" уполномочить народных комиссаров внутренних дел и иностранных дел право на модерирования главного узла:
- Народного комиссара иностранных дел в части дипломатической приёмной;
- Народного комиссара внутренних дел в части остальных тем.

Председатель Государственного Совета
тов. Batman

Общее число народных комиссаров - 3
За - 3
Против - 0
Воздержалось - 0
Не голосовало - 0
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
1216


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИИ

ДЕКРЕТ № 5

"03" апреля 2020 года
В соответствии с Конституцией России, Государственный совет р е ш и л:

1. Создать узел "Зал заседаний Государственного Совета" с доступом только граждан России.
2. Предоставить право народным комитетам создавать узлы, доступ в которые имеют только граждане России, а также узлы с доступом только членам Государственного Совета, а также для узлов с доступом только сотрудникам соответствующих наркоматов. При этом корневой узел наркоматов должен быть доступен для всех пользователей проекта.

Председатель Государственного Совета
тов. Batman

Общее число народных комиссаров - 3
За - 3
Против - 0
Воздержалось - 0
Не голосовало - 0
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
1216


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИИ

ДЕКРЕТ № 6

"18" апреля 2020 года
В соответствии с Конституцией России, Государственный совет р е ш и л:

1. Присвоить изображения узлам:
cpiP6Om.png
Uel4Q4c.png
jcyRZva.png
YoJf3z8.png
DNZDNJRW4AACYbr.jpg:large
scale_1200
regnum_picture_1518429026245888_normal.jpg

Председатель Государственного Совета
тов. Batman

Общее число народных комиссаров - 3
За - 3
Против - 0
Воздержалось - 0
Не голосовало - 0
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
1216


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИИ

ДЕКРЕТ № 7

"21" мая 2020 года
В соответствии с Конституцией России, Государственный совет р е ш и л:

1. Направить на обсуждение в Народный Совет обновленную редакцию конституции.

ЗАКОН
о принятии и введении в действие новой Конституции

Статья 1.

Принять и ввести в действие с [ДД месяц] 2020 года новую Конституцию в следующей редакции:

«КОНСТИТУЦИЯ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА

Статья 1
.
1. Союз Советских Социалистических Республик является независимым государством на проекте Politsim.ru. Деятельность Союза Советских Социалистических Республик основывается на правилах проекта.
2. Наименования Союз Советских Социалистических Республик, Союз ССР, СССР равнозначны.
3. Конституция СССР имеет высшую юридическую силу на территории СССР. В случае возникновения противоречий между Конституцией СССР и иными законами и нормативными правовыми актами, приоритет имеет Конституция СССР.

Статья 2.
1. СССР является федеративным государством.
2. СССР занимает территорию следующих современных государств по состоянию на 2020 года: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Российская Федерация (включая территорию полуострова Крым, за исключением территорий острова Сахалин и Курильских островов), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
3. В состав СССР входят следующие равноправные союзные республики:
  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
  • Азербайджанская Советская Социалистическая Республика
  • Армянская Советская Социалистическая Республика
  • Белорусская Советская Социалистическая Республика
  • Грузинская Советская Социалистическая Республика
  • Казахская Советская Социалистическая Республика
  • Киргизская Советская Социалистическая Республика
  • Таджикская Советская Социалистическая Республика
  • Туркменская Советская Социалистическая Республика
  • Узбекская Советская Социалистическая Республика
4. Внутреннее территориальное устройство союзных республик определяется союзными республиками самостоятельно с учетом союзного законодательства.
5. Союзная республика имеет свой герб, гимн и флаг устанавливаемый Законом СССР с учетом особенностей союзных республик.

Статья 3.
Любая деятельность в СССР основывается на принципах демократии, свободы, уважения прав и свобод человека и гражданина, верховенства закона.

Статья 4.
СССР - народное государство. Источником власти в СССР являются его граждане. Никто не может присваивать власть в СССР.

ГЛАВА II. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 5
.
Порядок получения и лишения гражданства СССР устанавливается законом СССР.

Статья 6.
1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность государственной власти и обеспечиваются правосудием.
2. Органы государственной власти, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 7.
1. Все граждане СССР равны перед законом и судом.
2. СССР гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.

Статья 8.
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению (либо с санкции прокурора, что устанавливается законом) при наличии возбужденного уголовного дела. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Лицо, задержанное, арестованное, заключенное под стражу до судебного решения (санкции прокурора) не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин России не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах.
3. Административный арест допускается уполномоченными на то органами в рамках административного дела в соответствии с административным кодексом на срок не более 5 суток. Административный арест может быть обжалован в Народном суде. Гражданин СССР, подвергнутый административному аресту не может быть выдан иностранному государству.

Статья 9.
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения (санкции прокурора) с разрешения администрации проекта.

Статья 10.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.

Статья 11.
1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 12.
1. Граждане СССР имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.
2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется законом.

Статья 13.
1. Каждый имеет право на жилище.
2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев предусмотренных законодательством СССР.

Статья 14.
1. Каждый, кто законно находится на территории СССР, имеет право свободно передвигаться по территории СССР.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы СССР, за исключением случаев, установленных законом СССР. Гражданин СССР имеет право беспрепятственно возвращаться в СССР.

Статья 15.
1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в СССР гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной и местной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в Народном суде.

Статья 16.
Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

Статья 17.
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Народного суда.
2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 18.
1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Совет Народных Комиссаров, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.

Статья 19.
1. Наличие или отсутствие обратной силы устанавливается законом.
2. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.

Статья 20.
1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в государстве для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.
2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

ГЛАВА III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

Статья 21.

1. Верховный Совет является высшим органом народной власти и высшим органом власти в СССР.
2. В состав Верховного Совета входят все граждане СССР, изъявившие желание принять участие в работе Верховного Совета и зарегистрировавшиеся на сессии Верховного Совета.
3. В работе Верховного Совета не вправе принимать народные судьи, прокуроры и иные прокурорские работники, а также лица, находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Указанные лица могут высказывать свое мнение на сессиях Верховного Совета, не обладая правом голоса. Для высказывания мнения указанным лицам не требуется регистрация на сессии Верховного Совета.
4. В работе сессии могут принимать только граждане, зарегистрировавшиеся на сессии. Минимальный срок регистрации на сессии с момента начала ее работы составляет 48 часов с момента открытия. До истечения срока регистрации не могут начинаться никакие голосования.
5. В случае, если в работе сессии зарегистрировалось более 50 процентов от общей численности граждан СССР, то требования о минимальном сроке регистрации могут не учитываться.
6. Гражданин может в дальнейшем зарегистрироваться в любой момент проведения сессии Верховного Совета СССР, при этом он не может принимать участие в голосованиях, которые начаты до его регистрации, а также принимать участие в голосованиях, которые начаты в течение 24 часов с момента его регистрации.

Статья 22.
Верховный Совет обладает следующими полномочиями:
1) принимает законы Союза ССР;
2) избирает и освобождает от должности народных комиссаров;
3) избирает народных судей и досрочно освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законом СССР;
4) ратифицирует международные договоры в период работы сессии Верховного Совета;
5) вправе принять любое решение по любому вопросу, находящееся в компетенции Совета Народных Комиссаров, председателя Совета Народных Комиссаров, народных комиссариатов, иных органов власти, за исключением вопросов, находящихся в компетенции прокуратуры и народного суда;
6) избирает генерального прокурора СССР и освобождает его от должности в соответствии с законом СССР;
7) дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, , народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
8) вправе отменять любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и Конституцией.

Статья 23.
1. Верховный Совет осуществляет свою деятельность путем проведения сессий.
2. Сессия Верховного Совета проводится один раз в два месяца. Длительность сессии составляет две недели.

Статья 24.
Сессию Верховного Совета открывает и проводит Генеральный секретарь ЦК КПСС. В случае, если сессия не была открыта в установленные сроки Генеральным секретарем ЦК КПСС, ее открывает один из секретарей ЦК КПСС.

Статья 25.
На очередной сессии Верховного Совета в обязательном порядке избираются народные комиссары.

Статья 26.
1. Верховный Совет принимает решения в форме постановлений.
2. Решения Верховного Совета считаются принятыми, если за их принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Верховного Совета.

Статья 27.
1. Верховный Совет принимает законы СССР.
2. Закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Верховного Совета.
3. Если какой-либо закон в период проведения сессии не был принят, то его рассмотрение переносится на следующую сессию.
4. Законы подписывает и опубликовывает председатель сессии Верховного Совета.

ГЛАВА IV. СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ

Статья 28
.
1. Совет Народных Комиссаров является исполнительно-распорядительным органом Верховного Совета.
2. Совет Народных Комиссаров (далее СНК) возглавляет Председатель СНК, избираемый народными комиссарами из своего состава. При этом Председатель СНК одновременно является народным комиссаром, на должность которого был избран на сессии Верховного Совета.
3. СНК состоит из Председателя СНК, народных комиссаров, либо лиц, временно исполняющих их обязанности. При необходимости СНК вправе избрать заместителя председателя СНК, который избирается из народных комиссаров.
4. Структура СНК определяется Верховным Советом.
5. Народные комиссары избираются Верховным Советом на срок до избрания новых Народных комиссаров на очередной сессии Верховного Совета.
6. СНК издает декреты, подписываемые Председателем СНК. Декреты принимаются коллегиально путем голосования членов СНК. Декрет считается принятым, если за его принятие проголосовало большинством членов СНК от общей установленной численности СНК.
7. Народные комиссариаты издают приказы, подписываемые народными комиссарами или исполняющими обязанности указанных лиц.
8. СНК вправе отменять приказы Народных Комиссариатов.
9. Законом СССР к кандидатурам на должности председателя СНК, народным комиссарам могут устанавливаться определенные требования.

Статья 29.
1. Председатель СНК вправе заявить о своей отставке, при этом за ним сохраняется должность народного комиссара.
2. Народный комиссар вправе заявить о своей отставке.
3. В случае отставки председателя СНК, проводится избрание нового Председателя СНК.
4. В случае освобождения поста Народного комиссара в период между сессиями Верховного Совета, обязанности Народного комиссара до избрания нового народного комиссара исполняет старший по должности сотрудник соответствующего Народного комиссариата, а при отсутствии таковых - лицо, временно наделенное соответствующими обязанностями Председателем СНК. Если старшими по должности в Народном комиссариате являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности Народного комиссара становится старший из них по званию (классному чину), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Politsim.

Статья 30.
Совет Народных Комиссаров осуществляет следующие полномочия и функции:
1) реализация внутренней и внешней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) издание временных положений, регулирующих различные сферы жизнедеятельности до принятия соответствующих законов, при этом СНК не вправе издавать положения по вопросам, которые уже урегулированы законом. При принятии Верховным Советом законов СССР, вопросы которого до принятия были урегулированы временным положением, такое положение утрачивает силу.
7) ратифицирует международные договоры в период между сессиями Верховного Совета;
8) осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные законодательством.

Статья 31.
Председатель Совета Народных комиссаров осуществляет следующие полномочия:
1) выступает с официальными заявлениями от имени Совета Народных Комиссаров;
2) представляет СССР в отношениях с иностранными государствами;
3) присваивает государственные награды СССР;
4) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины, дипломатические ранги;
5) председательствует на заседаниях Совета Народных Комиссаров;
6) в установленных настоящей Конституцией случаях назначает на должность временно исполняющих обязанности Народных комиссаров в случае их отставки;
7) назначает на должности по представлению Народных комиссаров заместителей Народных комиссаров;
8) освобождает от должности заместителей Народных комиссаров;
9) дает поручения Народным комиссариатам;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Статья 32.
1. Председатель Совета Народных Комиссаров вправе самостоятельно принимать решения и издавать Распоряжения в целях реализации государственной политики в следующих областях:
1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей Народных комиссаров в порядке, установленном настоящей Конституцией;
2) присвоение государственных наград;
3) назначение временно исполняющих обязанности заместителей Народных комиссаров;
4) присвоение высших воинских и специальных званий, классных чинов, дипломатических рангов
2. Все иные решения принимаются Советом Народных Комиссаров коллегиально.

ГЛАВА V. НАРОДНЫЙ СУД
Статья 33
.
1. Правосудие в СССР осуществляется Народным судом, состоящим из народных судей.
2. В состав Народного суда входят 3 народных судьи.
3. Народные судьи избираются на сессии Верховного Совета на определенный срок, установленный законом СССР. Полномочия народного судьи могут быть досрочно прекращены на сессии Верховного Совета по основаниям, предусмотренным законом СССР.

Статья 34
1. Порядок осуществления правосудия определяется соответствующими кодексами и законами.
2. К осуществлению правосудия могут привлекаться народные заседатели, порядок привлечения которых устанавливается соответствующими законами и кодексами.

Статья 35.
1. С момента избрания на должность и до момента освобождения от должности народный судья не вправе принимать участие с правом решающего голоса в Верховном Совете, быть членом Совета Народных Комиссаров, иным работником в исполнительно-распорядительных органах и их подразделениях, прокурорским работником.
2. В случае намерения народного судьи быть избранным (назначенным) в Совет Народных Комиссаров, он должен заявить об этом в момент регистрации на сессии Верховного Совета. С момента регистрации на сессии Верховного Совета полномочия народного судьи приостанавливаются до решения вопроса об избрании его в Совет Народных Комиссаров и возобновляются в случае неизбрания. В случае избрания народного судьи в Совет Народных Комиссаров, его полномочия народного судьи автоматически прекращаются с момента избрания (назначения) в Совет Народных Комиссаров. При этом народный судья, чьи полномочия приостановлены на период его участия в сессии и решения вопроса об избрании его в Совет Народных Комиссаров не вправе принимать участия в голосованиях на сессии Верховного Совета, в том числе в голосовании, в котором он участвует в качестве кандидата в Совет Народных Комиссаров.
3. В случае избрания народного судьи на должность Народного комиссара, прокурора, назначение на должность в прокуратуре, его полномочия в качестве народного судьи автоматически прекращаются с момента события, послужившего правовой основой для прекращения полномочий.

ГЛАВА VI. ПРОКУРАТУРА

Статья 36.

1. Надзор за соблюдением законности на всей территории СССР осуществляет Прокуратура Союза ССР, а также прокуратуры союзных республик.
2. Систему прокуратуры Союза ССР возглавляет Генеральный Прокурор СССР, избираемый на должность Верховным Советом на срок до избрания Генерального прокурора через одну сессию Верховного Совета относительно той, на которой он был избран.
3. Структура Генеральной прокуратуры устанавливается Генеральным прокурором в соответствии с законом СССР.
4. Генеральный прокурор может быть освобожден от должности досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным законом СССР.
5. Порядок формирования прокуратур союзных республик, назначения генерального прокурора союзной республики, а также иных работников прокуратур союзных республик определяется союзными республиками с учетом основ законодательства о прокуратуре Союза ССР.

ГЛАВА VII. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
Статья 37.

1. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма. Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР.
2. Структура КПСС, порядок формирования высших партийных и иных партийных органов определяется Уставом КПСС, который имеет силу Закона СССР.



ГЛАВА VIII. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ


Статья 38
.

1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Верховного Совета путем принятия Закона СССР о поправках к Конституции. Новая Конституция может быть принята в форме Закона СССР о принятии и введении в действие новой Конституции, который включает в себя текст новой Конституции, а также переходные положения.
2. Инициировать поправки к Конституции и вносить предложения о принятии новой Конституции вправе: Совет Народных Комиссаров, группа граждан в количестве не менее 35 процентов от общей численности граждан, Генеральный прокурор, Народный суд, Коммунистическая партия СССР.
3. Проекты соответствующих Законов вносится в Верховный Совет. С момента начала сессии Генеральный секретарь ЦК КПСС проверяет субъект инициативы на требования, установленные настоящей статьей, и в случае соответствия требованиям Конституции передает их на предварительное рассмотрение в КПСС, которая в течение 10 дней рассматривает проект поправок и выносит свое заключение о целесообразности поправок. В случае целесообразности оправки выносятся на рассмотрение сессии Верховного Совета. В случае нецелесообразности поправки не выносятся на рассмотрение Верховного Совета.
4. В случае, если на сессии Верховного Совета голосования по проектам соответствующих Законов не проводилось (закон не принят и не отклонен), то их рассмотрение выносится на следующую очередную сессию Верховного Совета.
5. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия конституционных законов.»

Статья 2.

1. СССР является правопреемником России.
2. С момента введения в действие Конституции СССР все граждане России становятся гражданами СССР.
3. Лица, обладающие видом на жительство России, становятся лицами, обладающими видом на жительство СССР.

Статья 3.
Законы России с момента введения в действие Конституции СССР продолжают действовать в части, не противоречащей ей.

Статья 4.
1. Сессия Народного Совета,на которой принят настоящий Закон продолжается до момента окончания срока работы в соответствии с Конституцией России, в соответствии с которой бал открыта сессия. Нумерация сессий продолжается.
2. На текущей сессии Верховного Совета СССР приводятся в соответствие Конституции СССР или отменяются законы России, а также избирается первый состав Совета Народных Комиссаров СССР.
3. На текущей сессии Верховного Совета СССР также принимается Устав КПСС.


Председатель Государственного Совета
тов. Batman

Общее число народных комиссаров - 3
За - 3
Против - 0
Воздержалось - 0
Не голосовало - 0
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
1590395977788.png


СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
СССР

ДЕКРЕТ № 8

"02" июня 2020 года

В соответствии с ч. 2 ст. 28 Конституции СССР, Совет народных комиссаров, р е ш и л:

Избрать народного комиссара внутренних дел тов. Арман на должность Председателя Совета народных комиссаров СССР.

Народный комиссар внутренних дел
тов. Арман


Протокол голосования:
Всего наркомов - 3

За - 3
Против - 0
Воздержалось - 0

Не голосовало - 0
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
[ATTACH type="full"]1480[/ATTACH]
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
СССР

ДЕКРЕТ № 9

"02" июня 2020 года

В соответствии с Конституцией СССР, Совет народных комиссаров, р е ш и л:

Государственное информационное агентство "РИА НОВОСТИ" переименовать в "СОВИНФОРМБЮРО".

Председатель Совета
тов. Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
[ATTACH type="full"]1515[/ATTACH]
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
СССР

ДЕКРЕТ № 10

"04" июня 2020 года

В соответствии с Конституцией СССР, Совет народных комиссаров, р е ш и л:

- Утвердить и ввести в действие Основы внешней политики СССР:

ОСНОВЫ
ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР

Союз Советских Социалистических Республик – первое социалистическое государство проекта, поставившее своей целью построение равного бесклассового общества и истинной народной демократии, при осуществлении внешней политики будет исходить из принципов добрососедства, мирного сосуществования с капиталистическим строем, стремления к совместному достижению великих результатов во благо всего сообщества игроков проекта.

Полагая своей целью совместно с иными независимыми государствами на проекте Politsim обеспечение мира и международного порядка, стабильности, Совет Народных Комиссаров СССР принимает следующие Основы внешней политики СССР:

1. Советский Союз признает в качестве независимых государств:
а) Европейскую Республику;
б) Японскую Империю.


2. Советский Союз готов строить отношения как с соответствующими государствами, так и с автономными территориальными образованиями внутри них, если такие образования законодательством соответствующих государств наделены полномочиями на осуществление внешнеполитических отношений с иными независимыми государствами.

3. Советский Союз отказывается от каких бы то ни было территориальных претензий в адрес иных независимых государств проекта, которые перечислены в пункте 1 настоящих Основ и исходит из того, что соответствующие государства не имеют каких бы то ни было территориальных претензий в адрес СССР.

4. Советский Союз исходит из принципа невмешательства во внутренние дела независимых государств проекта и будет строго пресекать любые попытки вмешательства в его внутренние дела.
В случае возникновения международных конфликтов, стороной которых будет являться Советский Союз, СССР исходит из необходимости мирного решения соответствующих конфликтов путем дипломатических переговоров на нейтральной территории или на территории СССР, либо же на территории какой-либо из иных сторон конфликта при условии предоставления гарантий неприкосновенности представителям СССР.

5. В свою очередь, Советский Союз готов сам выступать посредником в международных спорах, в том числе путем предоставления территории для переговоров представителей данных государств, участия в подготовке соглашений по урегулированию данных конфликтов и в обеспечении их исполнения.

6. Советский Союз открыт к переговорам об образовании международных организаций и к участию в соответствующих организациях. СССР отказывается от передачи своего суверенитета частично или полностью международным организациям.

7. Советский Союз открыт к заключению взаимовыгодных международных договоров, в том числе договоров о дружбе и сотрудничестве.

8. Советский Союз готов оказывать содействие иным независимым государствам проекта в стремлении создания экономической системы на проекте. СССР исходит из необходимости международного регулирования экономики, и будет принимать все возможные меры для обеспечения надежного сотрудничества в этой сфере.

9. Совет Народных Комиссаров СССР ежемесячно, а если того потребуют обстоятельства, и чаще, устанавливает шкалу дипломатических отношений по предложению Народного комиссариата иностранных дел. Возможные уровни соответствующей шкалы:
- союзные отношения;
- дружественные отношения;
- партнёрские отношения;
- нейтралитет;
- конфликтные отношения;
- недружественные отношения;
- враждебные отношения.

Председатель
тов. Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
[ATTACH type="full"]1556[/ATTACH]

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
СССР

ДЕКРЕТ № 11

"15" июня 2020 года

В соответствии с Конституцией СССР, Совет народных комиссаров, р е ш и л:

1. Установить дипломатические отношения с Японской Империей.
2. Принять к сведению протокол об установлении дипломатических отношений с Японской Империй, подписанный народным комиссаром иностранных дел.
3. Настоящий Декрет может рассматриваться иными участниками протокола как его ратификация советской стороной

Председатель
тов. Арман
 
  • Класс
Реакции: Log

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
[ATTACH type="full"]1586[/ATTACH]
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
СССР

ДЕКРЕТ № 12

"18" июня 2020 года

В соответствии с Конституцией СССР, Совет народных комиссаров, р е ш и л:

1. Утвердить Временное положение о Государственных символах (флаг, герб) СССР и союзных республик СССР.
2. Настоящее временное положение действует до принятия Верховным Советом соответствующего закона.

Председатель
тов. Арман

Временное Положение
"О государственных символах (флаг, герб, гимн) союза ССР и союзных республик СССР.

Статья 1
1.Государственный флаг СССР — официальный символ СССР, является символом государственного суверенитета СССР и нерушимого союза рабочих и крестьян в борьбе за построение коммунистического общества.
2. Красный цвет флага — символ героической борьбы советского народа, руководимого КПСС, за построение социализма и коммунизма, серп и молот означают незыблемый союз рабочего класса и колхозного крестьянства. Красная пятиконечная звезда на флаге СССР — символ конечного торжества идей коммунизма на пяти континентах земного шара.
3. Флаг представляет собой красное прямоугольное полотнище с изображением в верхнем углу, у древка, золотых серпа и молота и над ними красной пятиконечной звезды, обрамлённой золотой каймой. Отношение ширины флага к его длине 1:2.
Посмотреть вложение 1488

Статья 2
1. Государственный герб СССР — официальный государственный символ СССР, представляет собой изображение серпа и молота на фоне земного шара, в лучах солнца и в обрамлении колосьев, с надписью на языках союзных республик «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». В верхней части герба — пятиконечная красная звезда с жёлтым ободком.
2. Государственный герб СССР символизирует союз рабочих и крестьян, добровольное объединение равноправных союзных республик в едином союзном государстве, равноправие всех наций и выражает идею интернациональной солидарности народов СССР с трудящимися всех стран планеты Земля.
3. Материки на гербе изображены светло-коричневыми, девизы — золотыми буквами по красной ленте. Колосья символизируют жизнеспособность государства, процветание; солнце — свет коммунистических идей, светлое будущее.

Посмотреть вложение 1489

Статья 3
Государственный Гимн СССР - официальный государственный символ СССР. Музыка Александрова А.В.
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!


Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!


Статья 4
Государственный флаг Российской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1490

Статья 5
Государственный герб Российской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1498

Статья 6
Государственный флаг Азербайджанской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1491

Статья 7
Государственный герб Азербайджанской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1499

Статья 8
Государственный флаг Армянской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1493

Статья 9
Государственный герб Армянской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1500

Статья 10
Государственный флаг Белорусской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1501

Статья 11
Государственный герб Белорусской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1502

Статья 12
Государственный флаг Грузинской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1503

Статья 13
Государственный герб Грузинской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1504

Статья 14
Государственный флаг Казахской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1505

Статья 15
Государственный герб Казахской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1506

Статья 16
Государственный флаг Киргизской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1507

Статья 17
Государственный герб Киргизской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1508

Статья 18
Государственный флаг Таджикской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1509

Статья 19
Государственный герб Таджикской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1510

Статья 20
Государственный флаг Туркменской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1511

Статья 21
Государственный герб Туркменской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1512

Статья 22
Государственный флаг Узбекской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1513

Статья 23
Государственный герб Узбекской Советской Социалистической Республики
Посмотреть вложение 1514

Статья 24
Установить, что в качестве фотоизображений главных узлов Союзных республик используются соответствующие флаги Союзных республик
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх