Декреты Директории

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png


Декреты
Государственной федеральной директории
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория

Североатлантического Альянса

Декрет #1
"О смене прописки"

1. На основании личного запроса прописать Axel Mälaren в Японии.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория

Североатлантического Альянса

Декрет #2
"О сохранении исторического наследия и узлах Альянса"

1. Утвердить следующую структуру узлов:
Североатлантический Альянс
- Лондон
-- Президент
-- Федеральное Правительство
-- Лондонская библиотека
- Амстердам
-- Совет Альянса
-- Средства массовой информации

- Брюссель
-- Ассамблея Альянса
-- Политические партии
- Гаага
-- Верховный Суд
- Люксембург
-- Федеральное избирательное агентство
- Эдинбург
-- Федеральная Канцелярия
- Япония


2. В целях сохранения исторического наследия народов Североатлантического Альянса запросить перенос узла Европейская Республика в узел Лондонская библиотека.
3. Переименовать узел Столица Республики - Брюссель в Брюссель, узел Лондон||London в Лондон.
4. Из узла Брюссель перенести узел Средства массовой информации в узел Лондонская библиотека
5. Перенести узлы Лондон и Брюссель в узел Столичный Округ.
5.1. К узлу Лондон добавить описание: Столица Североатлантического Альянса.
6. Переименовать узел Великая Японская Империя в узел Япония.
7. Из узла Великая Японская Империя перенести узел Средства массовой информации в узел Амстердам, узел Политические партии в узел Брюссель.
8. Установить в качестве панорамы Североатлантического Альянса следующее изображение:
c640b2a4p6ka0.jpg

9. Декрет вступает в силу с момента его опубликования
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория

Североатлантического Альянса

Декрет #3
"О смене прописки"

1. На основании личного запроса прописать Antonio в Японии.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория

Североатлантического Альянса

Декрет #4
"Об узле Директории"

1. Создать в узле Лондон узел Государственная Федеральная Директория
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #5
"О проведении референдума в Японии"

1. Провести референдум по принятию Основного закона Японии (Приложение 1) 8 сентября 2020 года.
2. Подвести итоги референдума 9 сентября 2020 года.
3. В случае, если явка достигла 100% до окончания срока проведения референдума, определенного пунктом 1 настоящего декрета, то итоги референдума могут быть подведены досрочно.
4. Утвердить для референдума следующий бюллетень:
4.1. Вопрос: "Принимаете ли Вы новый Основной закон Японии (Приложение 1)?"
4.2. Варианты в бюллетене: "Да"; "Нет"
5. Проект Основного закона Японии (Приложение 1) должен быть размещен в шапке темы.
6. Определить, что правом на участие в референдуме обладают только граждане Североатлантического Альянса, прописанные в Японии.
7. Утвердить следующий список граждан-участников референдума:

1. Antonio
8. Техническая организация референдума может быть обеспечена любым из членов Государственной федеральной директории.
9. Протокол по итогам референдума составляется любым из членов Государственной федеральной директории.
10. Определить, что при проведении референдума Основной Закон Японии считается принятым, если за него проголосовало более 60% избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более 60% жителей Японии.
11. Итоги референдума подводятся декретом Государственной федеральной директории.
12. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.

Приложение 1

Законоположения в семнадцати статьях

Статья I.
Над всей Японией царствует непрерывная во веки веков линия императоров – потомков богини Аматэрасу, хранителей трех священных сокровищ, Небесных хозяинов Востока.

Как следуют друг за другом четыре времени года, так и хризантемовый престол переходит по наследству к потомкам императора по воле тэнно и самого времени.

Для слуг правящего хозяина (императора) нет иного обращения к своему господину, кроме как «Император» («Тэнно»). Лишь после ухода Небесного хозяина его слуги смогут называть императора по эпохе, которую он навсегда вписал в историю страны.

Император для предотвращения общественного бедствия и для сохранения общественной безопасности может издавать высочайшие повеления, стоящие выше всех указов и законов Бакуфу.

Лишь правящий император имеет право даровать титулы и отнимать титулы, признавать кланы и Сёгуна.

Первым императором признается Axel Mälaren (id=180), и лишь его наследники могут претендовать на хризантемовый престол.

От островов Нансэй до острова Хоккайдо простирается японская земля. Власть над нею держат лишь боги, Император, Бакуфу и высокие советы союза народов Североатлантического Альянса. Более никто не имеет дозволения посягать на сие земли.

Статья II.
По высочайшему соглашению между императорским родом и одним из великих кланов, из числа последних собирается Бакуфу во главе с Сёгуном, которым поручается управление страной и её подданными.

Лишь тогда сгорит высочайшее соглашение, когда возвысится новый клан или падет предыдущий.

Статья III.
Гармония - превыше всего, и всякого поощрения и похвалы достойно пресечение любого неправедного повиновения.
Взгляды всех людей зависят от того, к какому кругу они принадлежат. Лишь некоторые из них мудры...

Некоторые не подчиняются своим господам и отцам и уходят в соседние селения.

Однако, когда наверху царит гармония, то и внизу все спокойно и при обсуждении дел достигаются согласие и верный взгляд. Тогда все оказывается возможным и нет ничего, что не могло бы быть сделано.

Статья IV.
Велико почитание трех сокровищ. Три сокровища – Закон, Вера и Честь, являющиеся основой всего сущего, всех существ и явлений природы.

Что за человек и в каком возрасте может он начать почитать закон? Некоторые люди плохи, их можно научить следовать закону. Но если они не прибегают к трем сокровищам, что же тогда поможет выправить их неверный путь?

Статья V.
При получении приказа государя следует ему полностью повиноваться.

Небо - господин, а Земля - слуга; Небеса покрывают сверху, а Земля поддерживает. Так следуют в определенном порядке четыре времени года и духи природы проявляют свое могущество.

Когда Земля стремится покрыть сверху, Небеса постигает бедствие.

Вот почему, когда господин говорит, подчиненный слушает, когда высший действует, низший дает согласие.

При получении приказа государя следует его исполнять полностью.

Статья VI.
Сановники и чиновники должны соблюдать надлежащие правила поведения, ибо главное в управлении народом заключается в соблюдении основных норм поведения.

Если высший не следует этому правилу, низшие впадают в смуту.

Когда господин и подчиненные соблюдают нормы, ранги не смешиваются. Когда народ ведет себя надлежащим образом, государство управляется как должно.

Статья VII.
Долг чиновника - справедливо, не поддаваясь соблазну обжорства и алчности, рассматривать жалобы, ему подаваемые.

За один день народ приносит до тысячи просьб. Раз их столько скапливается за один день, насколько же больше их должно быть за несколько лет?

Когда при рассмотрении жалобы пренебрегают причиной и рассчитывают на выгоду, тогда жалоба богатого подобно камню, брошенному в воду, а жалобы бедняка - воде, сомкнувшейся над камнем.

При таких обстоятельствах бедняк не может знать, как поступить. Долг чиновника привести все в соответствие.

Статья VIII.
Одно из добрых правил древности заключалось в наказании дурного и поощрении хорошего.

Поэтому не скрывай то хорошее, что видишь у людей, и не упускай возможности исправить дурное.

Льстецы и обманщики - острое оружие, подрывающее государство, отточенный меч, нацеленный на пагубу народа. Льстецы любят указывать высшим на проступки их подчиненных, а перед низшими они порицают высших. Всем подобным людям недостает верности своему господину и надлежащей любви к народу. Отчего в народе и происходит великая смута.

Статья IX.
Каждый человек должен выполнять свой долг, и не следует смешивать обязанности разных людей.

В мире рождается мало людей, обладающих знаниями; мудрость достигается путем серьезного размышления.

Статья X.
Сановники и чиновники должны являться ко двору рано утром и покидать службу поздним вечером. Государственные дела не терпят нерадивости. Дня едва хватает для их завершения. Если спешат приступить к выполнению долга, затруднений нет, но когда рано оставляют службу, дела остаются незавершенными.

Статья XI.
Истина заключается в доверии. В каждом явлении заложены одновременно и хорошее и дурное.

Когда господин и подчиненный живут в доверии друг к другу, что тогда является для них неосуществимым? Если же меж ними нет доверия, любое дело постигнет крах.

Статья XII.
Следует быть проницательным при оценке заслуг и проступков и воздавать по заслугам, награждая и карая.

В то время как в эти дни заслуги не получают награды, а провинности не караются должным образом, долг высших сановников, ведающих государственными делами, навести порядок в отношении наград и наказаний.

Статья XIII.
Чиновники провинций и местная знать не должны быть алчными.

В провинции не могут быть два господина, народ не может иметь двух хозяев. Народ всей земли имеет одного государя. Все чиновники, получившие должность от государя, ему подвластны. Как же осмеливаются они наряду с правительством облагать народ тяжкой податью?

Статья XIV.
Всем чиновникам, занимающим определенные должности, следует выполнять свои обязанности. В случае болезни чиновника или его отлучки допускается невыполнение порученного. Но если условия обычны и чиновник может являться в должность, он обязан выполнять свой долг, как и прежде, и ему не следует откладывать дела государства ради своих личных дел.

Статья XV.
Отвернуться от личных интересов - вот путь чиновников. Человек, движимый личными интересами, обязательно испытывает чувства обиды и не может быть в дружеских отношениях с другими людьми; в этом случае он непременно жертвует делами государства ради своих интересов.

Когда поднимается злоба, она сталкивается с порядком и наносит ущерб закону.

Статья XVI.
Народ следует заставлять работать в соответствии с временами года. Это - древнее и доброе правило.

Поэтому заставляйте народ работать в зимние, осенние и весенние месяцы, когда крестьяне свободны. Но летом, когда они копят свои силы, их не следует загружать, ибо как они будут работать, если оторвать их от получения жизненной энергии?

Статья XVII.
Одному человеку не следует разрешать важные дела. Их непременно надо обсуждать со многими. Менее важные дела обсуждать с большим числом людей не обязательно, только если возникают трудности и опасность неудачливого разрешения, следует прибегать к опросу других, чтобы прийти к правильному решению дела.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #6
"О подведении итогов референдума в Японии"

1. На основании составленного протокола признать референдум по принятия Основного Закона Японии завершенным в связи с достижением явки 100%.
2. Признать Основной закон Японии (Приложение 1) принятым.
3. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
Приложение 1

Законоположения в семнадцати статьях

Статья I.
Над всей Японией царствует непрерывная во веки веков линия императоров – потомков богини Аматэрасу, хранителей трех священных сокровищ, Небесных хозяинов Востока.

Как следуют друг за другом четыре времени года, так и хризантемовый престол переходит по наследству к потомкам императора по воле тэнно и самого времени.

Для слуг правящего хозяина (императора) нет иного обращения к своему господину, кроме как «Император» («Тэнно»). Лишь после ухода Небесного хозяина его слуги смогут называть императора по эпохе, которую он навсегда вписал в историю страны.

Император для предотвращения общественного бедствия и для сохранения общественной безопасности может издавать высочайшие повеления, стоящие выше всех указов и законов Бакуфу.

Лишь правящий император имеет право даровать титулы и отнимать титулы, признавать кланы и Сёгуна.

Первым императором признается Axel Mälaren (id=180), и лишь его наследники могут претендовать на хризантемовый престол.

От островов Нансэй до острова Хоккайдо простирается японская земля. Власть над нею держат лишь боги, Император, Бакуфу и высокие советы союза народов Североатлантического Альянса. Более никто не имеет дозволения посягать на сие земли.

Статья II.
По высочайшему соглашению между императорским родом и одним из великих кланов, из числа последних собирается Бакуфу во главе с Сёгуном, которым поручается управление страной и её подданными.

Лишь тогда сгорит высочайшее соглашение, когда возвысится новый клан или падет предыдущий.

Статья III.
Гармония - превыше всего, и всякого поощрения и похвалы достойно пресечение любого неправедного повиновения.
Взгляды всех людей зависят от того, к какому кругу они принадлежат. Лишь некоторые из них мудры...

Некоторые не подчиняются своим господам и отцам и уходят в соседние селения.

Однако, когда наверху царит гармония, то и внизу все спокойно и при обсуждении дел достигаются согласие и верный взгляд. Тогда все оказывается возможным и нет ничего, что не могло бы быть сделано.

Статья IV.
Велико почитание трех сокровищ. Три сокровища – Закон, Вера и Честь, являющиеся основой всего сущего, всех существ и явлений природы.

Что за человек и в каком возрасте может он начать почитать закон? Некоторые люди плохи, их можно научить следовать закону. Но если они не прибегают к трем сокровищам, что же тогда поможет выправить их неверный путь?

Статья V.
При получении приказа государя следует ему полностью повиноваться.

Небо - господин, а Земля - слуга; Небеса покрывают сверху, а Земля поддерживает. Так следуют в определенном порядке четыре времени года и духи природы проявляют свое могущество.

Когда Земля стремится покрыть сверху, Небеса постигает бедствие.

Вот почему, когда господин говорит, подчиненный слушает, когда высший действует, низший дает согласие.

При получении приказа государя следует его исполнять полностью.

Статья VI.
Сановники и чиновники должны соблюдать надлежащие правила поведения, ибо главное в управлении народом заключается в соблюдении основных норм поведения.

Если высший не следует этому правилу, низшие впадают в смуту.

Когда господин и подчиненные соблюдают нормы, ранги не смешиваются. Когда народ ведет себя надлежащим образом, государство управляется как должно.

Статья VII.
Долг чиновника - справедливо, не поддаваясь соблазну обжорства и алчности, рассматривать жалобы, ему подаваемые.

За один день народ приносит до тысячи просьб. Раз их столько скапливается за один день, насколько же больше их должно быть за несколько лет?

Когда при рассмотрении жалобы пренебрегают причиной и рассчитывают на выгоду, тогда жалоба богатого подобно камню, брошенному в воду, а жалобы бедняка - воде, сомкнувшейся над камнем.

При таких обстоятельствах бедняк не может знать, как поступить. Долг чиновника привести все в соответствие.

Статья VIII.
Одно из добрых правил древности заключалось в наказании дурного и поощрении хорошего.

Поэтому не скрывай то хорошее, что видишь у людей, и не упускай возможности исправить дурное.

Льстецы и обманщики - острое оружие, подрывающее государство, отточенный меч, нацеленный на пагубу народа. Льстецы любят указывать высшим на проступки их подчиненных, а перед низшими они порицают высших. Всем подобным людям недостает верности своему господину и надлежащей любви к народу. Отчего в народе и происходит великая смута.

Статья IX.
Каждый человек должен выполнять свой долг, и не следует смешивать обязанности разных людей.

В мире рождается мало людей, обладающих знаниями; мудрость достигается путем серьезного размышления.

Статья X.
Сановники и чиновники должны являться ко двору рано утром и покидать службу поздним вечером. Государственные дела не терпят нерадивости. Дня едва хватает для их завершения. Если спешат приступить к выполнению долга, затруднений нет, но когда рано оставляют службу, дела остаются незавершенными.

Статья XI.
Истина заключается в доверии. В каждом явлении заложены одновременно и хорошее и дурное.

Когда господин и подчиненный живут в доверии друг к другу, что тогда является для них неосуществимым? Если же меж ними нет доверия, любое дело постигнет крах.

Статья XII.
Следует быть проницательным при оценке заслуг и проступков и воздавать по заслугам, награждая и карая.

В то время как в эти дни заслуги не получают награды, а провинности не караются должным образом, долг высших сановников, ведающих государственными делами, навести порядок в отношении наград и наказаний.

Статья XIII.
Чиновники провинций и местная знать не должны быть алчными.

В провинции не могут быть два господина, народ не может иметь двух хозяев. Народ всей земли имеет одного государя. Все чиновники, получившие должность от государя, ему подвластны. Как же осмеливаются они наряду с правительством облагать народ тяжкой податью?

Статья XIV.
Всем чиновникам, занимающим определенные должности, следует выполнять свои обязанности. В случае болезни чиновника или его отлучки допускается невыполнение порученного. Но если условия обычны и чиновник может являться в должность, он обязан выполнять свой долг, как и прежде, и ему не следует откладывать дела государства ради своих личных дел.

Статья XV.
Отвернуться от личных интересов - вот путь чиновников. Человек, движимый личными интересами, обязательно испытывает чувства обиды и не может быть в дружеских отношениях с другими людьми; в этом случае он непременно жертвует делами государства ради своих интересов.

Когда поднимается злоба, она сталкивается с порядком и наносит ущерб закону.

Статья XVI.
Народ следует заставлять работать в соответствии с временами года. Это - древнее и доброе правило.

Поэтому заставляйте народ работать в зимние, осенние и весенние месяцы, когда крестьяне свободны. Но летом, когда они копят свои силы, их не следует загружать, ибо как они будут работать, если оторвать их от получения жизненной энергии?

Статья XVII.
Одному человеку не следует разрешать важные дела. Их непременно надо обсуждать со многими. Менее важные дела обсуждать с большим числом людей не обязательно, только если возникают трудности и опасность неудачливого разрешения, следует прибегать к опросу других, чтобы прийти к правильному решению дела.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #7
"О переносе узлов"

1. Перенести узлы ликвидированных политических партий Партия для всех и Консервативная партия в узел Лондонская библиотека.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #8
"О гражданстве"

1. Предоставить гражданство Североатлантического Альянса Fredrik Mälaren с регистрацией в Японии.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #9
"О принятии Временного Акта"

1. Принять Временный Акт "О федеральном устройстве Североатлантического Альянса", приложение 1.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.


Временный Акт
Североатлантического Альянса
«О федеральном устройстве Североатлантического Альянса»
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
В составе Альянса находятся субъекты (равноценное наименование «cтраны») Североатлантического Альянса и входят следующие территории (по состоянию границ государств на 1 января 2020 года): Австралия, Австрия (за исключением следующих территорий: федеральные земли Форарльберг, Тироль; округа Целль-ам-Зе, Санкт-Иоганн-им-Понгау), Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гибралтар, Греция, Дания, Джерси, Испания, Израиль, Ирландия, Исландия, Италия (за исключением следующих территорий: области Валле-д’Аоста, Лигурия, Сардиния, Пьемонт, Ломбардия, Трентино-Альто-Адидже; провинции Пьяченца, Парма; Масса-Каррара; остров Эльба), Канада, Кипр (включая территорию Северного Кипра), Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Россия (в границах острова Сахалин и Курильских островов); Румыния, Сан-Марино, Словакия, США, Турция, Фарерские острова, Финляндия, Франция (за исключением следующих территорий: департаменты Южная Корсика, Верхняя Корсика, Вар, Приморские Альпы, Альпы Верхнего Прованса, Верхние Альпы, Савойя, Верхняя Савойя), Чехия, Швеция, ЮАР, Югославия (в составе Косово и Метохии, Сербии, Хорватии, Словении, Македонии, Черногории, Боснии и Герцеговины), Япония.
Статья 2
1. Бельгия, Великобритания, Люксембург и Нидерланды образуют Столичный Округ, имеющий федеральный статус. Президент, Федеральное Правительство и Федеральное Бюро Расследований располагаются в Лондоне, Федеральный Канцлер и Федеральная Канцелярия в Эдинбурге, Совет Альянса в Амстердаме, Ассамблея Альянса в Брюсселе, Верховный Суд в Гааге, Федеральное Избирательное Агентство в городе Люксембург.
2. Руководство Столичным Округом осуществляет Губернатор, назначаемый Ассамблей Альянса по предложению Президента Альянса. Губернатор Столичного Округа осуществляет административное управление Столичным Округом и обладает модераторскими полномочиями в узле Столичного Округа, определяет структуру узлов в соответствии с федеральным законодательством Альянса.
3. Образование в составе Североатлантическом Альянса новой страны осуществляется в порядке, установленном настоящим актом и федеральным конституционным законом.
4. Неорганизованные территории Альянса - территории несозданных (необразованных) стран Альянса. Прямое управление неорганизованными территориями Альянса осуществляется Федеральным Правительством Альянса.
Статья 3
1. Североатлантический Альянс является федерацией, построенной по территориальному признаку. В Альянсе применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления; страны являются административно-территориальными единицами Североатлантического Альянса;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство стран Альянса устанавливается основным законом страны Альянса, законами стран Альянса об административно-территориальное устройстве.
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в странах Альянса выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.
Статья 4
1. Статус страны определяется Конституцией Альянса и Конституцией Страны. Статус столичного округа определяется Ассамблеей Альянса.
2. Статус страны не может быть изменен без одобрения страны Альянса.
Статья 5
1. Страна Альянса обладает своей конституцией и законодательством, не противоречащим федеральному законодательству Альянса.
2. Страна Североатлантического Альянса может устанавливать один основной закон. Страны Альянса безотлагательно предоставляют в Федеральную Канцелярию принятый или измененный Основной закон страны Альянса в уведомительном порядке.
3. Страна Альянса вправе оспаривать в Федеральной Канцелярии конституционные и законодательные споры с Федеральным Правительством о трактовке и исполнении, а также споры между странами.
4. Полномочия, не предоставленные Конституцией Североатлантического Альянса, пользование которыми не возбранено отдельными странами, остаются за странами Альянса.
5. Суды в странах должны решать дела в соответствии с Конституцией и законами стран, а также в соответствии с федеральным правом.
Статья 6
1. Территория Североатлантического Альянса включает в себя территории столичного округа Альянса, территории его стран и неорганизованные территории.
2. Границы между странами Альянса могут быть изменены с их взаимного согласия и одобрения Совета Альянса. Если Совет Альянса отсутствует, то одобрение изменения границ осуществляет Ассамблея Альянса.
Статья 7
1. Государственным языком Альянса на всей ее территории является русский язык.
2. Каждая страна Альянса вправе устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Альянса. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях стран они употребляются наряду с государственным языком Североатлантического Альянса.
3. Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Североатлантического Альянса, за исключением закрытых подфорумов (узлов) органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с федеральным законодательством Альянса и законодательством его стран.
Статья 8
1. Государственные флаг, герб и гимн Альянса, их описание и порядок официального использования устанавливаются Конституцией Альянса, федеральным конституционным законом.
2. Столицей Североатлантического Альянса является город Лондон. Статус столицы, столичного округа устанавливается федеральным законом Альянса.
Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
Статья 9
1. К ведению стран относится принятие своей конституции и законов, в том числе уголовных и гражданских, проведение выборов, организация образования, установление местных налогов, установление местного управления и судебной системы страны, охрана общественного порядка.
2. Ни одна из стран не может заключать какие-либо международные договоры, вступать в союзы или конфедерации; чеканить монету; выпускать кредитные билеты; предусматривать выплату долгов, принимать какие-либо законы, имеющие обратную силу, или законы, нарушающие обязательства страны, содержать в мирное время войска или военные суды. Страна пользуется защитой федеральной власти от внешнего вторжения.
3. Каждая страна имеет свою систему высших органов государственной власти (законодательных, исполнительных и судебных или иных), свое гражданство (гражданин страны одновременно является гражданином Североатлантического Альянса).
4. В общую сферу компетенции федерального права входит регулирование экономики, финансов, обороны, авторских прав, патентных отношений, трудовых отношений, таможенных правил, внешней торговли, банкротства.
Статья 10
1. В ведении Североатлантического Альянса находятся:
1) принятие и изменение Конституции Североатлантического Альянса и федеральных законов, контроль за их соблюдением;
2) федеральное устройство и территория Североатлантического Альянса;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Североатлантического Альянса с регистрацией в Столичном округе; утрата гражданства Североатлантического Альянса;
5) установление системы и формирование федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) федеральная государственная собственность и управление ею;
7) установление основ федеральной политики и федеральных программ в области государственного, экономического, социального и культурного развития Североатлантического Альянса;
8) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
9) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, федеральные финансовые, валютные надзорные регуляторы;
10) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
11) внешняя политика и межгосударственные отношения Североатлантического Альянса, вопросы войны и мира;
12) внешнеэкономические отношения Североатлантического Альянса, оборона и безопасность;
13) определение статуса и защита государственной границы;
14) федеральное судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
15) коллизионное право;
16) государственные награды и почетные звания Североатлантического Альянса;
17) федеральная государственная служба;
18) регистрация/лицензирование федеральных средств массовой информации;
19) регистрация/лицензирование федеральных политических партий;
20) организация и проведение выборов федерального уровня.
2. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Североатлантическом Альянсе устанавливаются федеральным законом.
Статья 11
1. В совместном ведении Североатлантического Альянса и стран Альянса находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Альянса и законов стран Альянса;
2) защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
3) регистрация жителей субъектов;
4) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство;
5) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное судопроизводство;
6) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Североатлантического Альянса, выполнение межгосударственных договоров Североатлантического Альянса.
Статья 12
Страны Североатлантического Альянса единолично регулируют вопросы:
1) функционирования органов власти субъектов;
2) организации систем местного самоуправления;
3) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
4) лишения и/или утраты регистрации (гражданства страны) в субъекте;
5) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), культурного и территориального развития;
6) государственной символики субъекта;
7) самоуправления, изменения границ муниципалитетов;
8) государственной и частной собственности субъектов и управления ею;
9) государственной службы;
10) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
11) государственного бюджета, местных налогов и сборов, государственных фондов регионального развития;
12) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
13) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.
Статья 13
1. По предметам ведения Североатлантического Альянса принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Североатлантического Альянса.
2. По предметам совместного ведения Альянса и стран Североатлантического Альянса издаются федеральные законы и законы и иные нормативные правовые акты стран Североатлантического Альянса.
3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
Статья 14
1. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти стран Североатлантического Альянса могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Североатлантического Альянса и федеральным законам.
3. Органы исполнительной власти стран Североатлантического Альянса по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий.
4. Президент Альянса, Федеральное Правительство Альянса и Канцелярия Альянса обеспечивают в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Альянса.
Статья 15
Альянс может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Североатлантического Альянса.
Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ В АЛЬЯНСЕ СТРАНЫ
Статья 16
1. Для образования новой Страны Альянса необходима инициативная группа, состоящая из двух и более граждан Альянса.
2. Инициативная группа по созданию страны Альянса должна представить в Федеральное Правительство Альянса:
а) наличие двух и более подписей граждан Альянса за создание страны Альянса и свою готовность проживать в ней в течение 30 дней с момента её создания;
б) основной закон (Конституцию) страны Альянса, не противоречащий федеральному законодательству Альянса.
3. Территория создаваемой страны Альянса должна находиться в пределах Североатлантического Альянса и занимать территории от 1 до 3 реальных сопредельных государств, входящих в состав Североатлантического Альянса. Территория создаваемой страны Альянса не может пересекаться с территориями иных стран в составе Альянса и с территорией Столичного Округа.
4. В случае несоответствия с федеральным законодательством Альянса заявки о создании новой страны Альянса, представленной инициативной группой по её созданию, Федеральное Правительство Альянса в лице государственного министра юстиции осуществляет консультацию и юридическую помощь инициативной группе.
5. В случае отклонении заявки инициативная группа имеет право оспорить решение государственного министра юстиции в Федеральной Канцелярии.
6. В случае соответствия заявки законодательству Альянсу, государственный министр юстиции в течении пяти дней издает распоряжение о создании (образовании) страны Альянса. Если в течение пяти дней министр юстиции не издал соответствующее распоряжение, то распоряжение о создании (образовании) страны издает Президент Альянса.
Статья 17
Никто не вправе призывать к расчленению Альянса и/или же выходу из него отдельных территорий. Данные действия признаются незаконными, а их инициаторы преследуются по закону.
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 18
1. Страна Североатлантического Альянса может быть упразднена решением Генерального атторнея по итогам референдума при условии, что не менее 60% зарегистрированных граждан страны, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в стране при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей страны, проголосовали за упразднение страны.
2. В случае, когда в стране не осталось законных органов власти и лиц, облеченных властью страна Североатлантического Альянса может быть упразднена по решению Президента Альянса, президентский указ об упразднении страны вступает в силу после его одобрения в Ассамблее Альянса, простым большинством.
3. Отсутствие органов власти в стране Альянса определяет Федеральный Канцлер Альянса по запросу такого определения от Президента Альянса. Подтверждение является основанием для упразднения страны.
4. В случае, когда в стране не осталось законных органов власти и лиц, облеченных властью, Федеральное Избирательное Агенство на основании запроса со стороны инициативной группы граждан этой страны или гражданина этой страны может провести выборы в органы власти данной страны, если иной порядок не предусмотрен законодательством данной страны.
Статья 19
До момента принятия Конституции Североатлантического Альянса и формирования Федерального Правительства вопросами создания стран Альянса и назначения Губернатора Столичного Округа ведает Государственная федеральная директория на основании положений настоящего Временного Акта.
Статья 20
Настоящий Временный Акт вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #10
"О принятии Временного Акта"

1. Принять Временный Акт "О политических партиях", приложение 1.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.


Временный Акт
Североатлантического Альянса
«О политических партиях»

Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами Североатлантического Альянса права на объединение в политические партии и особенностями создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в Североатлантическом Альянсе.

Статья 2.
Право граждан Североатлантического Альянса на объединение в политические партии включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии, либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также право беспрепятственно выходить из политических партий.

Статья 3.
1. Политическая партия – общественное объединение, созданное в целях участия жителей Североатлантического Альянса (далее Альянс) в политической жизни посредством формирования и выражения своей политической воли, участия в общественных и политических акциях, участия граждан в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов жителей Альянса в органах государственной власти.
2. Политическая партия является видом общественной организации как организационно-правовой формы юридических лиц.

Глава II. СОЗДАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ

Статья 4.
1. Политическая партия должна отвечать следующим требованиям:
а) политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в одной стране Альянса, при этом на территории одного субъекта (страны) Альянса может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии;
б) членами политической партии должно быть не менее 1/8 от общего количества граждан Альянса (округление в большую сторону);
в) руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории Альянса.
2. Под региональным отделением политической партии в настоящем законе понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Альянса.

Статья 5.
Деятельность политических партий Альянса основывается на Конституции Альянса и настоящем акте.

Статья 6.
1. В наименовании политической партии Альянса, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Альянса политических партий.
2. Запрещается использовать наименование политической партии, которое может оскорбить игроков на основании их расовой, этнической, национальной, религиозной принадлежности, которое нарушает права человека, закрепленные Конституцией Альянса.

Статья 7.
Запрещается создание и деятельность политических партий Альянса, цели или действия которых направлены на:
1. Подрывание конституционного строя Альянса силовыми и антиконституционными методами;
2. Дискриминацию по гендерному, национальному, этническому, религиозному признаку;
3. Нарушение территориальной целостности Альянса.

Статья 8.
1. Политические партии Альянса создаются свободно, без регистрации в каких-либо органах власти.
2. После создания политической партии инициаторы должны уведомить об этом министерство юстиции Альянса.
3. Политические партии безотлагательно уведомляют министерство юстиции о произведенных в Уставе партии изменений.
4. Уполномоченный орган Правительства Альянса обязан вести учет всех политических партий, действующих на территории Альянса, и своевременно обновлять информацию, касающуюся деятельности политических партий.

Статья 9.
1. Для создания политической партии в Альянсе необходимо создать инициативную группу по созданию партии и провести учредительный съезд, на котором принять Устав и Программу партии, а также избрать руководящие органы партии.
2. Лидер или лидеры политической партии Альянса являются модераторами в темах и узлах, относящихся к данной политической партии Альянса.

Статья 10.
Доступ в основной узел партии и в темы региональных представительств является свободным для всех жителей и граждан Альянса. Доступ во внутренние узлы партий регулируется партиями самостоятельно.

Глава III. ЧЛЕНСТВО В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ

Статья 11.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.
2. Членами политической партии Альянса могут быть все жители или граждане Альянса.

Статья 12.
Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений игроков в порядке, предусмотренном Уставом политической партии.

Статья 13.
Члены политической партии имеют право избирать и быть избранными в руководящие органы политической партии и иные структурные подразделения, получать информацию о деятельности политической партии, и ее руководящих органов, а также обжаловать решения и действия указанных органов в порядке, предусмотренном Уставом политической партии.

Статья 14.
Политическая партия в порядке, установленном законодательством, вправе:
1) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
2) участвовать в выработке решений органов государственной власти в порядке и объеме, установленных настоящим законом и иными законами;
3) участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством;
4) создавать региональные отделения, в том числе с правами юридического лица, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
5) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования;
6) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями без образования юридического лица;
7) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов.

Статья 15.
1. Политическая партия обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) на выборах, в случае проводимых выборов на территории Альянса.
2. Политическая партия вправе участвовать в выборах самостоятельно, а также вступать в любого рода отношения с другими политическими партиями в порядке, установленном законодательством Альянса.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16.
1. Политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа или в порядке, прописанном в Уставе политической партии. Решение о ликвидации может быть принято судом в случае наличия неустранимых нарушений Конституции Альянса или настоящего акта.
2. Политическая партия Альянса также может быть ликвидирована соответствующим нормативным актом министерства юстиции Альянса или Президента Альянса, если на протяжении тридцати дней ее численность была меньше двух человек.
3. Деятельность политической партии может быть временно приостановлена по решению министерства юстиции Альянса или Президента в случае устранимых нарушений в деятельности партии.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #11
"О гражданстве"

1. Предоставить гражданство Североатлантического Альянса Максимиллиан Габсбург с регистрацией в Столичном Округе.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #12
"О принятии Временного Акта"

1. Принять Временный Акт "О гражданстве Североатлантического Альянса", приложение 1.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.


Временный Акт
Североатлантического Альянса
"О гражданстве Североатлантического Альянса"

Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1
Настоящий Временный акт определяет принципы гражданства Североатлантического Альянса и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданства Североатлантического Альянса, а также основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 2
Для целей настоящего Временного Акта используются следующие основные понятия:
а) гражданство Североатлантического Альянса - устойчивая правовая связь лица с Североатлантического Альянса, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
б) лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Североатлантического Альянса и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
в) изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Североатлантического Альянса, а так же смена страны проживания внутри Альянса;
г) иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства;
д) вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Североатлантического Альянса лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из Североатлантического Альянса и возвращение в него.
е) субъект Североатлантического Альянса – Столичный Округ или Страна Альянса.

Статья 3
1. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть лишен гражданства Североатлантического Альянса или права изменить его за исключением случаев, указанных в настоящем Временном Акте.
2. Гражданин Североатлантического Альянса не может быть выслан за пределы Североатлантического Альянса или выдан иностранному государству.
3. Североатлантический Альянс поощряет приобретение гражданства Североатлантического Альянса лицами без гражданства, проживающими на территории Североатлантического Альянса.

Статья 4
Гражданами Североатлантического Альянса являются:
а) лица, имеющие гражданство Североатлантического Альянса на день вступления в силу настоящего Временного акта;
б) лица, которые приобрели гражданство Североатлантического Альянса в соответствии с настоящим Временным актом.

Глава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА

Статья 5
Гражданство Североатлантического Альянса приобретается:
а) в результате приема в гражданство Североатлантического Альянса;
б) в результате восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Временным актом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 6
1. Лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Североатлантического Альянса при условии наличия у заявителя вида на жительство Североатлантического Альянса.
2. Лица, состоящие в ином гражданстве, не могут претендовать на получение гражданства Североатлантического Альянса.







Статья 7
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в Североатлантическом Альянса.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в Североатлантическом Альянсе, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места (субъект) первоначального проживания в Североатлантическом Альянсе.
3. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в Североатлантическом Альянсе без объяснения причин.
4. Пользователь/соискатель имеет право в любой момент отказаться от вида на жительство в Североатлантическом Альянсе, уведомив уполномоченный орган власти, в этом случае у соискателя аннулируется вид на жительство в Североатлантическом Альянсе.

Статья 8
1. Получить гражданство Североатлантического Альянса могут лица, обладающие видом на жительство в Североатлантическом Альянсе не менее пяти дней с момента получения вида на жительство в Североатлантическом Альянсе.
2. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Североатлантического Альянса без объяснения причин.
3. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Североатлантического Альянса уполномоченный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Североатлантического Альянса, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Североатлантического Альянса или отказано в его выдаче.

Статья 9
1. Пользователи с видом на жительство в Североатлантического Альянса в статусе приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Североатлантического Альянса кроме случаев, описанных в законодательстве Североатлантического Альянса, и не имеют возможности:
а) избираться и назначаться на государственные должности в органах власти Североатлантического Альянса;
б) участвовать в работе органов власти Североатлантического Альянса без специальной санкции со стороны последних;
в) принимать участие и голосование в выборах федерального уровня и референдумах Североатлантического Альянса, включая референдумы субъектов Альянса.
2. Пользователи в статусе с видом на жительство в Североатлантического Альянса в субъектах Североатлантического Альянса обладают правами и обязанностями в соответствии с законодательством субъекта Североатлантического Альянса, в котором зарегистрирован пользователь с видом на жительство в Североатлантическом Альянсе, за исключениями, указанными в настоящем законодательном акте.

Статья 10
Гражданство Североатлантического Альянса не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории Североатлантического Альянса.

Статья 11
Гражданство Североатлантического Альянса прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Североатлантического Альянса;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Временным актом или международным договором Североатлантического Альянса.

Статья 12
Выход из гражданства Североатлантического Альянса лица, проживающего на территории Североатлантического Альянса, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица.

Статья 13
Основаниями для лишения вида на жительство в Североатлантическом Альянсе или гражданства Североатлантического Альянса являются:
а) ходатайство о лишении гражданства Североатлантического Альянса или вида на жительство в Североатлантическом Альянса по собственному желанию;
б) приговор Верховного Суда Североатлантического Альянса;
в) приобретение гражданства иностранного государства;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Североатлантического Альянса свыше тридцати дней без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.

Статья 14
При лишении и/или выходе из гражданства Североатлантического Альянса (вне зависимости от причин) утрачивается и ранее выданный вид на жительство в Североатлантическом Альянсе.

Статья 15
Решение Президента Альянса или полномочного органа Альянса, ведающего делами о гражданстве Североатлантического Альянса о лишении гражданства должно быть в обязательном порядке подтверждено Федеральным Канцлером Альянса. Без подтверждения со стороны Федерального Канцлера лишение гражданства невозможно.

Глава III. ПОЛНОМОЧНЫЕ ОРГАНЫ, ВЕДАЮЩИЕ ДЕЛАМИ ГРАЖДАНСТВА

Статья 16
Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Североатлантического Альянса, являются:
а) Президент Альянса;
б) орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
2. Отдельными полномочиями в сфере выдачи и прекращения гражданства Североатлантического Альянса, определяемыми настоящим Временным актом, обладает Федеральный Канцлер Альянса.
3. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Североатлантического Альянса, определяются настоящим Временным актом.

Статья 17
1. Президент Альянса решает вопросы:
а) выдачи вида на жительство в Североатлантическом Альянсе и приема в гражданство Североатлантического Альянса;
б) восстановления в гражданстве Североатлантического Альянса;
в) выхода из гражданства Североатлантического Альянса.
2. Президент Альянса издает распоряжения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса.

Статья 18
1. Орган исполнительной власти Североатлантического Альянса, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет следующие полномочия:
а) определяет наличие гражданства Североатлантического Альянса у лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
б) принимает от лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса, заявления по вопросам гражданства Североатлантического Альянса;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Североатлантического Альянса документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах, организациях;
г) исполняет принятые Президентом Альянса решения по вопросам гражданства Североатлантического Альянса в отношении лиц, проживающих на территории Североатлантического Альянса;
д) оформляет вид на жительство Североатлантического Альянса;
е) оформляет гражданство Североатлантического Альянса;
ж) оформляет лишение гражданства и вида на жительство Североатлантического Альянса.

Статья 19
Федеральный Канцлер Альянса подтверждает (визирует) решения о лишении гражданства Североатлантического Альянса в течение 10 дней с момента принятия такого решения. Если за указанный период Федеральный Канцлер не подтвердил данное решение, то оно не вступает в силу.

Статья 20
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в субъектах Североатлантического Альянса занимается уполномоченный орган власти Североатлантического Альянса.
2. Первичная регистрация в одном из субъектов Североатлантического Альянса производится при получении вида на жительство в Североатлантическом Альянсе. Пользователь, имеющий гражданство Североатлантического Альянса, вправе изменить свою регистрацию в субъекте Североатлантического Альянса на основании своего личного заявления в теме получения гражданства Североатлантического Альянса.
3. В течение трех дней после поступления от пользователя заявления о получении гражданства с указанием субъекта первичной регистрации или заявления о смене регистрации в субъекте субъект, в котором данный пользователь желает получить регистрацию, имеет право уведомить уполномоченный орган Альянса об отказе данному пользователю в регистрации в данном субъекте. В таком случае пользователь не может быть зарегистрирован в данном субъекте.





4. В случае, если гражданин Североатлантического Альянса не имеет регистрации в каком-либо субъекте Североатлантического Альянса, он автоматически считается зарегистрированным на территории Столичного Округа Альянса.


Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21
Гражданин Североатлантического Альянса не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте Североатлантического Альянса.

Статья 22
До момента принятия Конституции Североатлантического Альянса Государственная Федеральная Директория является полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Североатлантического Альянса и в полной мере выполняет функции по контролю и надзору.

Статья 23
Настоящий Временный акт вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #13
"О создании Чехии"

1. На основании заявки инициативной группы создать страну Североатлантического Альянса - Чехия.
2. В узле Североатлантического Альянса создать узел Чехия.
3. Установить для узла Чехия следующее изображение:

484ce9eafbeca2b77d4001fjib.jpg
4. Зафиксировать регистрацию в Чехии у Пал Сергеич и Christopher Vouasien.
5. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #14
"О принятии Временного Акта"

1. Принять Временный Акт «О системе исполнительной власти», приложение 1.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.


Временный Акт
Североатлантического Альянса
«О системе исполнительной власти»

Глава I. ПРЕЗИДЕНТ АЛЬЯНСА

Статья 1
1. Исполнительная власть в Североатлантическом Альянсе предоставляется Президенту Альянса.
2. Федеральное Правительство, прямо подчиненное Президенту Альянса, осуществляет исполнительную власть Североатлантического Альянса.
3. Федеральное Правительство Североатлантического Альянса состоит из государственных министров Альянса. Федеральное Правительство является Кабинетом Президента Альянса – исполнительным Кабинетом. Президент Альянса определяет структуру и состав Федерального Правительства.

Статья 2
1. Президент Североатлантического Альянса – высшая государственная должность в Альянсе, является главой государства, гарантом Конституции Альянса и верховным главнокомандующим вооруженными силами Альянса и органами правопорядка в субъектах Альянса.
2. Президент Альянса занимает свою должность 90 дней. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента более двух сроков подряд.
3. Деятельность Президента несовместима с деятельностью Федерального Канцлера, Вице-Президента Альянса, государственного министра Альянса, депутата Ассамблеи Альянса, Председателя и члена ФИА, руководителя ФБР, Председателя и судьи Верховного Суда. Президентом Альянса может быть избран только гражданин Альянса. Дополнительные ограничения могут быть наложены законодательством Североатлантического Альянса.

Статья 3
1. Президент Альянса в соответствии с Конституцией и законами Альянса определяет основные направления внутренней политики Альянса. Президент Альянса обеспечивает единство системы исполнительной власти в Североатлантическом Альянсе, направляет и контролирует деятельность её органов.
2. Президент Альянса осуществляет прямое руководство Федеральным Правительством Альянса.
3. Президент Альянса как глава государства представляет Североатлантический Альянс внутри страны и в международных отношениях.
4. Президент Альянса имеет право по совету и с согласия Совета Альянса заключать международные договоры при условии одобрения их двумя третями членов Совета Альянса.

Статья 4
Президент Альянса:
а) назначает с согласия Ассамблеи Альянса государственных министров Федерального Правительства;
б) с согласия Ассамблеи Альянса определяет Вице-Президента Альянса;
в) председательствует на заседаниях Федерального Правительства;
г) представляет Ассамблее Альянса кандидатуры для назначения на должности Председателя и судей Верховного Суда;
д) представляет Совету Альянса кандидатуру для назначения на должность главы Федерального Бюро Расследований Альянса;
е) представляет Совету Альянса Внешнеполитическую Доктрину Альянса;
ж) снимает с должности государственных министров Федерального Правительства и иных членов Федерального Правительства;
з) назначает и отзывает дипломатических представителей Альянса в иностранных государствах и международных организациях;
и) назначает своего представителя в Федеральное Избирательное Агентство Альянса.

Статья 5
Президент Альянса:
а) назначает выборы в Ассамблею Альянса в соответствии с Конституцией Альянса и федеральным законом;
б) назначает выборы Федерального Канцлера в соответствии с Конституцией Альянса и федеральным конституционным законом;
в) назначает референдум в порядке, установленным федеральным конституционным законом;
г) вносит законопроекты в Ассамблею Альянса;
д) подписывает и обнародует федеральные законы.

Статья 6
Президент Альянса, с предварительного согласия Федерального Канцлера, имеет право своим указом приостановить действие акта члена Федерального Правительства или Федерального Правительства в целом, акта высшего должностного лица субъекта Альянса, акта органа исполнительной власти субъекта Альянса в том случае, если данный акт противоречит Конституции Альянса, федеральным конституционным законам и федеральным законам Альянса, международным обязательствам Альянса или нарушает права и свободы человека и гражданина. Данный указ Президента может быть оспорен на специальном заседании Ассамблеи Альянса. По его итогам Ассамблея может вынести решение о возобновлении действия приостановленного Президентом акта в том случае, если данное решение поддержат 2/3 от общего числа депутатов. Если Ассамблея Альянса не примет данное решение, то приостановленный Президентом акт будет считаться таковым до решения Верховного Суда Альянса.

Статья 7
Президент Альянса:
а) решает вопросы гражданства Альянса и предоставляет политическое убежище;
б) награждает государственными наградами Североатлантического Альянса, присваивает почетные звания Альянса, высшие воинские звания.

Статья 8
1. Президент Альянса издает указы и распоряжения.
2. Указы и распоряжения Президента Альянса обязательны для исполнения на всей территории Альянса.
3. Указы и распоряжения Президента Альянса не должны противоречить Конституции и законам Альянса.

Статья 9
1. Вице-Президент Альянса – должностное лицо в системе исполнительной власти Альянса, сменяющее Президента Альянса в случае его временного отрешения от должности, добровольной отставки или импичмента.
2. При выдвижении на должность Президента кандидат в Президенты в обязательном порядке должен назвать своего кандидата на пост Вице-Президента Альянса.
3. Вице-Президент избирается косвенно, совместно с Президентом, сроком на 90 дней.
Статья 10
Вице-Президент Альянса:
а) имеет право решающего голоса на заседаниях Совета Альянса (в иных ситуациях правом голоса на заседаниях Совета Альянса не обладает);
б) по распоряжению Президента Альянса председательствует на заседаниях Федерального Правительства;
в) исполняет поручения Президента Альянса в области общественной деятельности;
г) представляет Президента во взаимоотношениях с органами власти Альянса и Стран Альянса;
д) исполняет функции и задачи определенные Президентом в системе исполнительной власти Альянса.

Статья 11
Снятие с должности Вице-Президента Альянса производится по инициативе Президента Альянса и в обязательном порядке должно быть одобрено двумя третями голосов депутатов Ассамблеи Альянса от общего числа депутатов.


Глава II. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Статья 12
1. Генеральный атторней Альянса – государственный министр юстиции Альянса – является главным советником Президента Альянса по правовым вопросам и генеральным прокурором Североатлантического Альянса. Генеральный атторней входит в состав Федерального Правительства Альянса.
2. Генеральный атторней назначается Президентом Альянса с одобрения Ассамблеи Альянса и Совета Альянса (в случае его отсутствия – Федеральной Канцелярии Альянса).
3. Генеральный атторней может быть освобожден от своей должности Президентом Альянса только с предварительного согласия Ассамблеи Альянса.
4. В прямом подчинении Генерального атторнея находятся заместитель министра юстиции, который является членом Федерального Правительства и Генеральный солиситор Альянса, не входящий в состав Федерального Правительства. Генеральный солиситор консультирует Федеральное Правительство по вопросам права и исполняет обязанности Генерального прокурора в отсутствии Генерального атторнея.

Статья 13
Генеральный атторней Альянса:
а) консультирует Президента Альянса и Федеральное Правительство по правовым вопросам, даёт рекомендации по любым юридическим последствиям их действий;
б) выполняет функции надзора соблюдением законности на территории Альянса;
в) контролирует деятельность правоохранительных органов;
г) представляет федеральные власти в Верховном Суде;
д) исполняет иные функции, предусмотренные Конституцией и законами Альянса.

Статья 14
1. Государственный секретарь Альянса - государственный министр иностранных дел - возглавляет Государственный департамент Альянса.
2. Государственный департамент является органом исполнительной власти, ответственным за дипломатические отношения с иностранными государствами и реализацию миграционной политики.
3. Внутренняя структура и организация Государственного департамента определяется Президентом Альянса.

Статья 15
Федеральное Правительство в пределах своих полномочий:
а) организует реализацию внутренней и внешней политики Альянса;
б) формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию;
в) реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.

Статья 16
1. Федеральное Правительство осуществляет свои функции через заседания Федерального Правительства.
2. Президент Альянса (или Вице-Президент Альянса, по поручению Президента) председательствует на заседаниях Федерального Правительства.
3. Каждый государственный министр может представить Президенту любой вопрос и попросить о заседании Федерального Правительства.

Статья 17
1. Президент Альянса своими указами распределяет между государственными министрами административные дела и сферы ответственности, если иное не указано в законах Альянса.
2. В пределах определенных сфер ответственности каждый государственный министр самостоятельно и под свою ответственность ведет дела своей отрасли.
3. Решения по поводу разногласий во мнениях между государственными министрами принимает Федеральное Правительство.

Статья 18
Деятельность государственного министра несовместима с деятельностью Президента Альянса, Федерального Канцлера, Спикера Ассамблеи Альянса, Председателя и судей Верховного Суда. Государственным министром Федерального Правительства может быть назначен только гражданин Альянса.

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19
1. После проведения выборов Президента Альянса действующий Президент Альянса продолжает исполнять свои обязанности до присяги вновь избранного Президента Альянса или до импичмента.
2. Государственные министры Федерального Правительства продолжают деятельность в статусе исполняющих обязанности в случае сложения Президентом Альянса полномочий, отставки или импичмента Президенту Альянса.
3. Любой член Федерального Правительства может подать в отставку.
4. В случае отставки государственного министра Президент определяет исполняющего обязанности государственного министра до назначения нового государственного министра.

Статья 20
Данный Временный Акт вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #15
"О принятии Временного Акта"

1. Принять Временный Акт «О Федеральном Избирательном Агентстве» , приложение 1.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.


Временный Акт
Североатлантического Альянса
«О Федеральном Избирательном Агентстве»

Статья 1
1. Федеральное Избирательное Агентство Североатлантического Альянса (также "ФИА Альянса" или "ФИА") является государственным коллегиальным органом власти, организующим подготовку и проведение выборов и референдумов в Североатлантическом Альянсе в соответствии с компетенцией, установленной Хартией Североатлантического Альянса, настоящим Временным актом и иными законами Альянса.
2. Федеральное Избирательное Агентство Североатлантического Альянса действует на постоянной основе и является юридическим лицом.

Статья 2
1. Федеральное Избирательное Агентство Североатлантического Альянса состоит из 3 членов, назначаемых Президентом Альянса, Ассамблеей Альянса и Советом Альянса соответственно.
2. Члены ФИА Альянса исполняют свои обязанности бессрочно и могут быть отозваны, либо заменены на иных представителей, по решению соответствующего органа (должностного лица), но не чаще, чем раз в месяц.
3. Одно и то же лицо не может быть назначено представителем в ФИА Альянса от двух или более органов (должностных лиц) одновременно.

Статья 3
1. Деятельностью ФИА Альянса руководит Председатель Федерального Избирательного Агентства Альянса.
2. Председатель ФИА Альянса выбирается из числа членов ФИА Альянса на срок в шесть месяцев. В случае отзыва из ФИА Альянса члена ФИА Альянса, являющегося Председателем ФИА Альянса, полномочия Председателя ФИА Альянса прекращаются досрочно и действующие члены ФИА Альянса из своего числа избирают нового Председателя ФИА Альянса.
3. В случае, если Председатель ФИА Альянса временно не в состоянии исполнять свои обязанности, ФИА Альянса, по инициативе и предложению Председателя ФИА Альянса, вправе назначить одного из членов ФИА Альянса исполняющим обязанности Председателя ФИА Альянса. В таком случае исполняющий обязанности Председателя ФИА Альянса пользуется правами и обязанностями Председателя ФИА Альянса до момента его возвращения к исполнению обязанностей.
4. Государственные должности Президента Альянса, Спикера Ассамблеи, Канцлера Альянса и Председателя Верховного Суда не могут быть совмещены с должностью Председателя ФИА Альянса.
5. Председатель ФИА Альянса обладает правом решающего голоса, при возникновении во время голосования спорных ситуаций.
6. Председатель ФИА Альянса может быть отправлен в отставку большинством голосов действующих членов ФИА Альянса.

Статья 4
1. Решения ФИА Альянса принимаются коллегиально при наличии кворума в две трети от общего числа членов ФИА Альянса.
2. Итоги голосований членами ФИА Альянса по проектам постановлений ФИА Альянса определяются большинством голосов от общего количества участвующих в голосовании. В случае, если ФИА Альянса не укомплектована в полном составе, согласно п. 1 статьи 2 настоящего временного акта, то решения по проектам постановлений ФИА Альянса принимаются функционирующими членами ФИА Альянса.
3. Председатель ФИА Альянса публикует постановления ФИА Альянса за своей подписью.

Статья 5
1. ФИА Альянса организует выборы в органы государственной власти, а также референдумы Альянса.
2. Федеральное Избирательное Агентство Альянса:
а) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Североатлантического Альянса;
б) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, развитием избирательной системы в Североатлантическом Альянсе;
в) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь зарегистрированным политическим партиям Альянса;
г) устанавливает нормативы, в соответствии с которыми изготавливаются списки избирателей, участников референдума и другие избирательные документы, а также документы, связанные с подготовкой и проведением референдума.
2. ФИА Альянса в пределах своей компетенции вправе издавать инструкции по вопросам единообразного применения настоящего закона, обязательные для исполнения.
3. ФИА Альянса вправе давать заключения о соответствии законов и иных нормативных правовых актов стран Альянса настоящему Временному акту, а также иным федеральным законам и Временным актам, регулирующим избирательные права и право на участие в референдуме граждан Альянса.

Статья 6
1. ФИА Альянса вправе проводить выборы и референдумы в странах Североатлантического Альянса, если в ФИА Альянса поступит соответствующий запрос от органов власти стран Альянса, а также в иных предусмотренных законодательством Альянса случаях.
2. В таком случае выборы и референдумы в странах Альянса проводятся в соответствии с законодательством данной страны Альянса в той части, что не противоречит законодательству Альянса, где последнее имеет приоритет.

Статья 7
1. ФИА Альянса для объективного подсчета голосов вправе запрашивать у Администрации проекта информацию о результатах голосований для контроля и проведения выборов, подведения результатов и другой деятельности, возлагаемой на ФИА Альянса.
2. Результаты выборов и референдумов, проведенных в странах Альянса органами власти стран, могут быть опротестованы ФИА Альянса в Федеральной Канцелярии Альянса, если имеются основания полагать, что они проведены с нарушением закона.

Статья 8
1. Решение ФИА об итогах выборов или референдумов может быть отменено судом Альянса в случаях:

а) нарушения правил составления списков избирателей, участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;
б) нарушения порядка голосования и установления итогов голосования, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;
в) нарушения порядка формирования избирательной комиссии, комиссии референдума, если указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей, участников референдума;
г) признание после дня голосования незаконным отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, если это нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей;


д) других нарушений законодательства Североатлантического Альянса о выборах и референдуме, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей, участников референдума.
2. Срок исковой давности по вопросам нарушений, описанных в пункте 1 настоящей статьи, составляет 21 календарный день.



Статья 9
Первый состав ФИА Альянса назначается Государственной Федеральной Директорией в составе 3 человек из числа граждан Альянса. Первый состав ФИА Альянса назначается для проведения первых выборов Президента Альянса, Ассамблеи Альянса и Канцлера Альянса в единые дни голосования и прекращает свои полномочия после подведения итогов выборов.

Статья 10
Данный Временный акт вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #16
"О виде на жительство"

1. Предоставить вид на жительство в Североатлантическом Альянсе Wilhelm Schepard с регистрацией в Столичном Округе.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #17
"О виде на жительство"

1. Предоставить вид на жительство в Североатлантическом Альянсе Роман с регистрацией в Столичном Округе.
2. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #18
"О создании Германии"

1. На основании заявки инициативной группы создать страну Североатлантического Альянса - Германия.
2. В узле Североатлантического Альянса создать узел Германия.
3. Установить для узла Германия следующее изображение:

ber54k9w.jpg
4. Зафиксировать регистрацию в Германии у Palpatine , Роберт Макнамара , Maximus , Nagumo Chūichi , Давид .
5. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
seal3cojoo.png

Государственная федеральная директория
Североатлантического Альянса


Декрет #19
"О внешнем облике Альянса"

1. Установить для узла Североатлантический Альянс следующее изображение:
0_global_cities_coverdwjt7.jpg

2. Установить для узла Лондон следующее изображение:
london-most-rekasgji2.jpg



3. Установить для узла Президент следующее изображение:

destinations-buckinghm2jhw.jpg

4. Установить для узла Федеральное Правительство следующее изображение:


british_houses_of_parifkmy.jpg

5. Установить для узла Лондонская библиотека следующее изображение:
bathroyalinstitutejmk1e.jpeg

6. Установить для узла Ассамблея Альянса следующее изображение:


dtgjyeowkaac2mcdtj7w.jpg

7. Установить для узла Политические партии следующее изображение:
15dc-debatefactcheck-p7kfo.jpg

8. Установить для узла Амстердам следующее изображение:

europe-netherlands-amumj5f.jpg

9. Установить для узла Средства массовой информации следующее изображение:
screen_shot_2019-06-1najsi.png

10. Установить для узла Совет Альянса следующее изображение:
koninklijkpaleisamstey1jdt.jpg

11. Установить для узла Гаага следующее изображение:
binnenhofr1kbv.jpg

12. Установить для узла Верховный Суд следующее изображение:
peace-palace-2gdjxd.jpg

13. Установить для узла Эдинбург следующее изображение:
d0add0b4d0b8d0bdd0b1dg8k17.jpg

14. Установить для узла Федеральная Канцелярия следующее изображение:

angliia-edinburgh-casnekeu.jpg

15. Установить для узла Люксембург следующее изображение:

luxemburg_tpgwrkpy.jpg

16. Установить для узла Федеральное Избирательное Агентство следующее изображение:


grand-ducal-palace-fewgk5h.jpg

17. Декрет вступает в силу с момента его опубликования.
 
Верх