Не понялХей, ты так часто предлагаешь свой вариант, что я начинаю думать что я зря не продвигают с той же уплрностью свой)) (не текущий, а тот что в августе предлагал)
Я же о вопросе удобства пользователя и гражданина, а не о системе в целом, ну. Так то все равно, пусть хоть 10 судей, тут не важно.Ты пойми проблему это не решает. Ну будут дела автоматически начинаться, но рассматривать то все равно нужно и тут мы возвращаемся к вопросу состава суда
Не понял
Да, я так и хотел бы, в идеале. Да здравствует Швейцарская модель.С таким же успехом можно и парламент отменить и президента и все делать через общие голосования
Я разве против?Да, я так и хотел бы, в идеале. Да здравствует Швейцарская модель.
Ну это немного извращенно
Ну, дело в том что на такое никто не согласится и играть будет не во что. Жить в такой системе в реале хорошо, а тут мы получим стагнациюЯ разве против?
Потому что я в принципе кинул в одну кучю все идеи что у меня были по государства нереализованные и не озвученные (мною)Ну это немного извращенно
Так ты даже не пытался за это боротьсяНу, дело в том что на такое никто не согласится и играть будет не во что. Жить в такой системе в реале хорошо, а тут мы получим стагнацию
Я же выступил с этой программой и проиграл тебе и Сапу. Так что пытался.Так ты даже не пытался за это бороться
Не нужно заниматься подменой понятий. КС не равно Суд и суд не равно КС. Это первое. Второе - 5ю членами КС являются (и могут занимать любые другие должности) Представитель президента, правительства, сената, судья и предыдущий президент. 4 человека которые не извлечены из всего процесса. Ты предлагаешь увеличить до 3х судей, а КС убрать. То есть у нас будет 3 человека которые полностью извлечены из игры.Если ты так заботишься об этом, то почему отвергаешь идею реорганизации судебной системы? Ведь сейчас в состав так называемого судебного органа Конституционнного совета входят аж 5 человек. Мы же предлагаем сократить это количество до 3-х.
То есть предполагается что типа ТР и ЕС займут по 2 кресла?) Ну ты утопист конечно.Это делается для того, что РА научилось договариваться, тем более мы считаем что это более демократично и представительно в части принятия решений.
Ну с КС это ты "Хорошо" пошутил. Его приписали к судебной власти, более того его приписали ко второй инстанции, который пересматривает решения судьи.Не нужно заниматься подменой понятий. КС не равно Суд и суд не равно КС. Это первое. Второе - 5ю членами КС являются (и могут занимать любые другие должности) Представитель президента, правительства, сената, судья и предыдущий президент. 4 человека которые не извлечены из всего процесса. Ты предлагаешь увеличить до 3х судей, а КС убрать. То есть у нас будет 3 человека которые полностью извлечены из игры.
Третье, ты так и не разу не сказал, а что изменится от того что судей станет не 1 а 3? Лесич уже отвечал, это будут все те же игроки, только на 2х человек больше.
Теперь перейдем к реформе. Отлично, я тебя не держу. предположим ты завтра внесешь проект. Обсуждать вы его будете, ну пусть 1,5 месяца. Закон органический и кроме редакции самих законов требует и редакции Конституции. Ты считаешь твой проект наберет 3 голоса? Или ты хочешь вынести его на референдум? Отлично, тогда ты считаешь что твой вариант наберет множество голосов?
Ты так говоришь, будто ты стоишь а все мы тебя за руки держим и только и кричим "только не реформа суда, только не реформа суда", а ты вырываешься и вырываешься. Что значит я отвергаю идею? Тебе нужно мое одобрение? Его не будет, моя программа основывается на том что нет необходимости менять то что 1) не работало никак и не показало себя, 2) работает нормально. Тут пункт 1. Извини, но ты хоть бошку расшиби но не докажешь что суд которого нет ужасно работает, ангажирован и вообще фу. Почему мы все должны согласиться с одним тобой, а не работать в существующей системе? Потому что тебе не нравится, ну и чего, ты у нас один чем-то недовольный что ли?
Если хочешь делать реформу суда - бери и делай. У тебя есть право вносить в парламент законопроекты, вот и вноси, никто тебя не держит.
Статья 112.
1. Правосудие в Европейской Республике осуществляется Верховным Судом Европейской Республике, Конституционным советом
Шах и мат. КС есть судебная власть.2. Верховный суд действует в составе Единоличного судьи и Конституционного совета.
4 человека которые не извлечены из всего процесса
А почему ты не пишешь, что кто-то извлечён из игрового процесса в текущей системе? Выглядит как манипуляция фактами.3 человека которые полностью извлечены из игры.
И? Я говорил что КС не равно суду, что это меняет то?Ну с КС это ты "Хорошо" пошутил. Его приписали к судебной власти, более того его приписали ко второй инстанции, который пересматривает решения судьи.
Шах и мат. КС есть судебная власть.
И после этого ты будешь утверждать что он не судебная власть?
Я уже говорил что 1 судья априори не может быть объективным и беспристрастным. Коллегиальные решения в данном случае будут иметь более убедительное решение, чем решения одного. Даже при рассмотрении дел как говорится одна голова хорошо а две лучше.
Работает нормально? Ну ну возьми тот же КС, он крайне политизирован более того сам порядок его формирования нарушает принцип разделения властей, заложенный в ст. 11 Конституции. т.к. нету разделения властей, поскольку в КС входят одновременно с сохранение своих должности представители других ветвей власти.
Ты имеешь ввиду одного единоличного судью? Ну так это же понятно, что из 5 отстаётся 1 который не вовлечен. Но все же у него нет таких ограничений которые предлагает Арман типа невозможности голосовать. Кроме того сейчас и судьи то нет, так что вроде как все в равных условиях.А почему ты не пишешь, что кто-то извлечён из игрового процесса в текущей системе? Выглядит как манипуляция фактами.
Ну, тут вопрос в том, зачем его специально делать политическим. Ведь составление документов от этого не изменится, а уж вопросы о регистрации или не регистрации каких-то людей можно оспорить в соответствующих органах, если потребуется. То же и с другими, якобы спорными темами. ЦИК прям чтобы самостоятельно не организует ничего.Андрей на заседании правильный вопрос задал. Переформулирую: какие политические полномочия есть у ЦИК? В Конституции и законах ЕР детальнейше прописаны сроки этапов, правила проведения и подведения итогов выборов. Технической возможности редактировать результаты голосования у ЦИК нет. Какие же могут быть предпосылки для превращения ЦИК в арену для политических баталий? Это чисто технический орган, работу которого вполне мог бы выполнять один человек, назначаемый Парламентом по представлению Президента. Но нет - в этой политической игре обязательно надо все усложнить и забюрократизировать!