Буфет Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Буфет
Буфетчица - Тетя Элеонора Марковна


9f7a99ae94c551660ab571be0621219c.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.153
3.098
Гражданство
Да и если посчитать с 8 декабря, то 60 дней заканчиваются 5-ого. Так что, наш созыв еще целый день работает.
Да, новый состав начнёт работу с 00:00 часов 6 февраля.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
"[Х] Отклонить

Времени прочитать закон сейчас нет, но токсичный комментарий его (со-)автора в сторону человека, который в итоге будет этим всем заниматься, говорит достаточно."

Semenar , твой коммент омерзителен, а позиция отвратительна. Поведение того кто типо будет исполнять тоже токсично и крайне неожиданно, неоправданно от того и токсично.

Так дела не делаются, люди должны уважать и доверять друг-другу, если мы хотим что-то создать тут. Не подставлять под конец, ради выпендрежа.

Отклонить закон не читая, при твоей то активности и понимании процессов, ну это же наглая издевка, ты не осознаешь это? Еще и признаваться в этом.

Считай признался, что являешься не более чем ботом Арма, так что ли..

Такие мерзкие истории, отбивают любой запал на работу.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #623

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ты либо реально не втыкаешь как грубо поступил, что так нелепо оправдываешься, либо....это игра в дурачка на публику.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.628
2.913
Гражданство
Разрешите пройти?

Мне немного не спалось, я размышлял... И пришел к выводу, что действующий приостановленный Регламент хоть и хорош, но слишком громоздок для нашей численности. Его стоит сохранить на будущее, если когда нас станет сильно больше.

Пока же я хотел бы предложить депутатам рассмотреть такой вариант Регламента. Возможно, он кому-то покажется знакомым. Ничто не берется из ниоткуда. Но мной он был сильно переделан.


Регламент
Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики
Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Регламент является законодательным актом, регулирующим деятельность депутатов Республиканской Ассамблеи Европейской Республики, процедурные и иные организационные вопросы.
2. Рассмотрение проектов законов проходит на заседаниях Республиканской Ассамблеи и (или) комитетов Парламента Европейской Республики. Принятие законов Европейской Республики осуществляется только на заседаниях Республиканской Ассамблеи.
3. Заседания депутатов Республиканской Ассамблеи могут проходить в открытом и (или) закрытом режимах.
4. В залах (темах) заседаний депутатов Республиканской Ассамблеи вывешивается герб Европейской Республики.
5. Проекты законов, а также иные вопросы подаются в Канцелярию Республиканской Ассамблеи Европейской Республики.

Раздел II. Председатель и заместитель Председателя Республиканской Ассамблеи

1. Председатель Республиканской Ассамблеи возглавляет Республиканскую Ассамблею. В его задачи входит представительство, организация законотворческой деятельности, иные обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и законодательством Европейской Республики.
2. Председатель Республиканской Ассамблеи организует законотворческий процесс: формирует повестку заседаний Республиканской Ассамблеи, открывает и закрывает их; подводит итоги; подписывает и публикует официальные документы; и осуществляет иные действия, связанные с организационной и административной работой.
3. Заместитель Председателя Республиканской Ассамблеи исполняет обязанности Председателя в период его недееспособности. Под недееспособностью Председателя Республиканской Ассамблеи понимается его отсутствие в стенах Республиканской Ассамблеи более 5 дней подряд.
4. Председатель и заместитель Председателя Республиканской Ассамблеи вправе разграничить сферы своей деятельности по организации заседаний Республиканской Ассамблеи: кто из них и при каких обстоятельствах открывает заседания, по каким категориям проектов законов. Такое разграничение отражается в соответствующем решении Председателя Республиканской Ассамблеи.
5. Председатель Республиканской Ассамблеи своим решением может поручать заместителю Председателя Республиканской Ассамблеи проведение заседаний Республиканской Ассамблеи, в том числе подведение их итогов и подписание постановлений Республиканской Ассамблеи.
6. Депутаты Республиканской Ассамблеи имеют право переизбирать Председателя и (или) заместителя Председателя Республиканской Ассамблеи. Инициировать заседание по переизбранию Председателя и (или) заместителя Председателя Республиканской Ассамблеи может любой депутат Республиканской Ассамблеи.

Раздел III. Процедура законотворчества

1. Первое заседание вновь избранного созыва Республиканской Ассамблеи открывается старейшим по дате регистрации на проекте Politsim депутатом. На этом заседании избирается Председатель Республиканской Ассамблеи. Также сразу может быть избран и заместитель Председателя Республиканской Ассамблеи.
2. Последующие заседания открываются Председателем Республиканской Ассамблеи, либо его заместителем, в случае недееспособности Председателя Республиканской Ассамблеи, либо разграничения сфер полномочий между Председателем Республиканской Ассамблеи и его заместителем, а также по прямому поручению Председателя Республиканской Ассамблеи, оформленному соответствующим решением. Исключением являются случаи, когда депутаты намерены переизбрать действующего Председателя, – такое заседание вправе открыть любой депутат Республиканской Ассамблеи.
3. Рассмотрение двух и более аналогичных по содержанию проектов законов, либо иных вопросов на разных заседаниях или одновременно на заседании и в комитете – недопустимо.
4. Рассмотрение проекта закона (либо иного вопроса) должно состоять из обсуждения и заслушивания приглашенных, принятия резолюции (о передаче на голосование; о передаче в комитет; об отложении рассмотрения; иной резолюции); голосования (в случае принятия такой резолюции); подписания протокола голосования и постановления.
5. К обсуждению проекта закона в рамках заседания допускаются депутаты Республиканской Ассамблеи, автор законопроекта, а также иные лица, которых депутаты сочли необходимым пригласить на заседание. Все приглашения к участию в заседании должны высылаться Председателем Республиканской Ассамблеи (либо его заместителем) публично и в письменной форме.
6. Президент Европейкой Республики вправе лично, либо через Администрацию Президента обращаться к Республиканской Ассамблее по рассматриваемому на заседании вопросу.
7. Любые предложения и поправки должны быть представлены в письменной форме, в понятном для всех изложении.
8. Обсуждение проекта закона длится в течение 4 дней, либо может быть завершено раньше, при согласии большинства депутатов.
9. Депутаты имеют право приостановить обсуждение проекта закона, рассматриваемого в рамках заседания, и передать данный проект закона на рассмотрение Комитета Парламента Европейской Республики. Такое решение должно быть мотивировано и конкретизировано вопросами, которые подлежат урегулированию в Комитете.
Один и тот же проект закона не может передаваться на рассмотрение в Комитет более двух раз подряд.
10. Принятие резолюций о передаче проекта закона в Комитет, либо об отложении рассмотрения проекта закона должно оформляться отдельным голосованием депутатов. Резолюция о передаче проекта закона на голосование оформляется Председателем Республиканской Ассамблеи без отдельного предварительного голосования по окончании срока обсуждения.
11. Во время проведения голосования, каждый депутат, не вступая в дебаты, должен высказать свое согласие или несогласие с предложенным вопросом голосования.
12. Голосования по рассматриваемым вопросам длятся до тех пор, пока не проголосуют все депутаты, но не более двух суток. Ни одному депутату не может быть дозволено участие в голосовании после оглашения Председателем Республиканской Ассамблеи, либо его заместителем результатов голосования.
13. Заседание считается закрытым после оглашения результатов голосования.

Раздел IV. Комитеты Парламента Европейской Республики

1. В целях всесторонней работы по важным проектам законов, отдельным постановлением Республиканской Ассамблеи могут образовываться Комитеты Парламента Европейской Республики.
2. Работой Комитета руководит Председатель Республиканской Ассамблеи, либо его заместитель. Работа в Комитетах осуществляется вне рамок заседаний Республиканской Ассамблеи, а потому сроком не ограничена.
3. Наименование Комитета должно соответствовать проекту закона, в целях которого создан Комитет.
4. К участию в работе Комитета допускаются все граждане Европейской Республики.
5. В рамках работы Комитета депутатами Республиканской Ассамблеи может запрашиваться необходимая экспертная оценка со стороны Президента Европейской Республики, Конституционного Совета Европейской Республики, либо Правительства Европейской Республики.
6. Все предложения по улучшению проекта закона собираются и систематизируются Председателем Республиканской Ассамблеи, либо его заместителем. Из них депутатами Республиканской Ассамблеи формируется итоговый текст проекта закона, который по окончании работы Комитета вновь выносится на рассмотрение на заседании Республиканской Ассамблеи.
7. Работа Комитета оканчивается или приостанавливается по решению Председателя Республиканской Ассамблеи, либо его заместителя.

Раздел V. Заключительные положения
Данный Регламент вступает в законную силу после его принятия Республиканской Ассамблеей.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.628
2.913
Гражданство
Возможно, стоило добавить про принесение присяги депутатами... но это опционально.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Да, буфет надо чаще посещать...
По боту уже Сапу со своей стороны отвечал, добавить нечего.

По регламенту - почитаю, посмотрю, рассмотрим. В любом случае это будет компиляция текстов, это очевидно.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Давайте закроем Итальянский вопрос.

Вот решение цика.

Если согласны, прошу высказаться и начнем голосование.
Как один из инициаторов закрытия - вопросов нет, готов голосовать.
Давайте наконец решим раз и навсегда
Вопросов нет. Предлагаю перейти к голосованию.
Вопросов не имеется, предложение перейти к голосованию поддерживаю.
Вот это решительность!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Вот это решительность!
Я не совсем понимаю твоего язвительного тона (не только здесь). Жалко Италию? Приезжай и развивай. Это выбор Итальянцев, который был подтвержден на референдуме.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Я не совсем понимаю твоего язвительного тона (не только здесь). Жалко Италию? Приезжай и развивай. Это выбор Итальянцев, который был подтвержден на референдуме.
Где ты язвительность нашёл-то?

Да, мне это не нравится, но я не ставлю вам из-за этого палок в колёса.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Где ты язвительность нашёл-то?

Да, мне это не нравится, но я не ставлю вам из-за этого палок в колёса.
Еще бы ты ставил палки в колеса... Хотя опять же, по оценке некоторых игроков - все же ставил.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ох ребята...стыдно.

Конституционный закон не только составлен не правильно, но и не обладает такими полномочиями, что бы изменить границы Республики.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #635

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Хотите сказать, что запрет на это есть в правилах проекта?
Я хочу сказать, что это грубое нарушение основного закона. И об этом явно стоило думать прежде чем делать очередное громкое заявление. Остальные разъяснения я дам в суде, если до него дойдет.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #637
Я хочу сказать, что это грубое нарушение основного закона. И об этом явно стоило думать прежде чем делать очередное громкое заявление.
Если я правильно понимаю, то с дополнительными техническими поправками никакого нарушения Конституции Европейской Республики нет. Если данный закон как-то нарушает Конституцию Республики Куба, то я не знаю, как это релевантно.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ты не правильно понимаешь.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Если я правильно понимаю, то с дополнительными техническими поправками никакого нарушения Конституции Европейской Республики нет. Если данный закон как-то нарушает Конституцию Республики Куба, то я не знаю, как это релевантно.
Как я понимаю, этот закон призван отторгнуть часть территорий ЕР, а это нарушение п 3. статьи 4 Конституции ЕР.

Но, в целом, поправка вносится в I часть Конституции, в которую нельзя внести поправки конституционным законом, только референдумом.

По этому, это либо грубая провокация, и тогда вы как бы нагадили сами себе, либо глупый "переворот", который так же показывает чью-то глупость.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #640
Как я понимаю, этот закон призван отторгнуть часть территорий ЕР, а это нарушение п 3. статьи 4 Конституции ЕР.

Но, в целом, поправка вносится в I часть Конституции, в которую нельзя внести поправки конституционным законом, только референдумом.
Как я и написал, это технические детали.
 
Верх