{Berlin} Берлинский кафедральный собор || Berliner Dom

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
kafedralnii-sobor-smapse.jpg

Собор был построен в 18941905 годы по проекту Юлиуса Рашдорфа в качестве главной церкви прусских протестантов и придворной церкви правящей династии Гогенцоллернов вместо старого собора, оформленного по фасадам по проекту Карла Шинкеля.
2560x1695_521963_[www.ArtFile.ru].jpg

Собор выполнен в стиле барокко. Изначально, богато украшенное здание из силезского гранита, достигало в высоту вместе с куполом 114 метров. После Второй мировой войны была проведена реконструкция серьёзно пострадавшего собора, и теперь он имеет более скромную высоту в 98 метров (чуть меньше Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге). В 1975 году во время работ по реконструкции была частично взорвана и полностью разобрана капелла над склепом Гогенцоллернов - Denkmalskirche. Собор торжественно вновь был открыт 6 июня 1993 года.
scale_1200

В настоящее время для посетителей открыт также склеп династии Гогенцоллернов, где представлены 70 из 89 сохранившихся захоронений; среди них — роскошный саркофаг Великого курфюрста и его супруги Доротеи.

888ba0e51a730c8136c8ae5fb2deab74.jpeg

Орган для собора был построен известным немецким органным мастером эпохи романтизма Вильгельмом Зауэром. В интерьере собора сохранились витражи по эскизам главного художника Германской империи - Антона фон Вернера, в значительной степени воссозданные по фрагментам, эскизам и старым фотографиям в 1990 году.
 
Последнее редактирование:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.793
2.555
Гражданство
Среди коренного населения Берлина - западных Беков - известен как Кафедральный собор святого Палпатина-пророка Халифа Хила
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
Среди коренного населения Берлина - западных Беков - известен как Кафедральный собор святого Палпатина-пророка Халифа Хила
А у них есть постоянное место жительства? Нет? Да пошли они... Депортируем к чёрту!
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.423
3.143
Гражданство

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
Ой простите... Это я репетировал сценку для театрального представления..
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.793
2.555
Гражданство
А у них есть постоянное место жительства? Нет? Да пошли они... Депортируем к чёрту!
Предлагаю тебе выступить с инициативой отмены банов за мат и оскорбления, и тогда я смогу должным образом тебе ответить
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
В Берлинском кафедральном соборе зажглась вторая свеча, свеча мира, на рождественском венке по случаю второго воскресенья Адвента
coolphotos_de_1202_03itj59.jpg
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
Третье воскресенье Адвента
Сегодня в промежутке от 17:00 до 21:00 по Центральноевропейскому зимнему времени здесь пройдет богослужение по случаю третьего воскресенья Адвента. Его проведёт федеральный министр и носитель евангелическо-лютеранского вероисповедания Wilhelm Gibbs!
joyeuxnolilk3c.gif
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
1280px-Evangelische_Kirche_in_Deutschland_Logo.svg.png

ПРАЗДНИЧНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ ПО СЛУЧАЮ ТРЕТЬЕГО ВОСКРЕСЕНЬЯ АДВЕНТА
DER 3. ADVENTSSONNTAG
Берлинский кафедральный собор

12 декабря 2021 года
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
585px-Mlseal.svg.png

Слово Божье
на сегодняшний день
И явлю святое имя Мое среди народа Моего. Иез. 39,7

Иисус молится: И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. Ин. 17,26

Приготовьте путь Господу, ибо Господь Бог грядет с силою. Ис. 40,3.10
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
*Торжествено зажигается третья свеча на Адвентском венке. Она называется свечой пастухов или свечой радости. Она символизирует рождение Бога в сердце человека через веру в святое Божье Слово. Как пастухи увидели Спасителя собственными глазами и уверовали, так и мы можем видеть сегодня Спасителя глазами своей веры. Свеча пастухов также символизирует благовестие и сердечность, когда верующие делятся своей верой, подобно пастухам, которые рассказали всем о видении ангелов и рождении Христа в Вифлееме.
coolphotos_de_051124_lcjgs.jpg
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.377
Гражданство
AATXAJyOOl3DQLWreLz9rUNnn8c2SOFjypn6KQmr-u9S=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

ПРОПОВЕДЬ НА ТРЕТЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ АДВЕНТА

Благодать, милость, мир вам от Бога, Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Аминь.
Дорогие Братья и Сестры!
Продолжается время Адвента, обращающее нас к размышлениям о Втором Пришествии Христа. В предшествовавшие воскресенья мы говорили о том, каким образом христианину должно ожидать этого события. И, обращаясь к Св.Писанию, видели, что, хотя само по себе Пришествие Господа – весьма страшное событие, но верным Божьим не следует его бояться, потому что для них возвращение Спасителя означает освобождение от всего того, что столь сильно мешает жить сейчас, т.е. от греха, зла, порочности, смерти и т.д. Т.е. для истинных верных Пришествие Христа - событие радостное, несмотря на все сопряжённые с таковым обстоятельства. Соответственно и ожидать его надо не в страхе, но с радостным нетерпением, с желанием, чтобы оно как можно быстрее совершилось. Но вот, сегодня мы слышали сказанное в Первом Послании Петра: «17 И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего». Это не издержки перевода. Если взять оригинальный текст, то там стоит слово «фобос», т.е. именно «страх» – других значений это слово не имеет. Но как же так? Если событие радостное, то почему, ожидая его, нужно жить в страхе? Неужели правы критики христианства, говорящие о нашей святой вере, как об учении, пригодном только для запуганных рабов? Попробуем разобраться в этом, памятуя о том, что сегодняшнее воскресенье называется «Gaudete», т.е. «возрадуйтесь». Кстати, у слова «gaudete» есть и второе значение – «наслаждайтесь». Но и радость, и наслаждение плохо сочетаются со страхом. Так в чем же дело?

Апостол пишет: «со страхом проводите время странствования вашего, 18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца». Что такое «суетная жизнь»?

Сегодня в массовое сознание настойчиво внедряются идеи, связанные с величием государства. Не отдельных людей, а именно государства, как такового. В том числе, на этом в значительной степени основывается предвыборная демагогия кандидатов разных уровней. Причем, это происходит отнюдь не только в России. В принципе, сама идея не плоха и не является фантастикой. Упорный труд граждан действительно может вывести страну на ведущее место, а ее народ сделать процветающим и пребывающим в благоденствии. Если люди знают, ради чего они трудятся; если видят, что их труд реально идет на благосостояние всего народа, а не на обогащение кучки засевших во власти проходимцев, они могут сделать очень многое. Но, тут есть одна оговорка. Стремление к величию страны имеет шанс на успех только в том случае, если не отделяется от стремления к верности Богу. Потому что любое направление мысли и практических действий, отделенное от верности Богу, может привести только к извращениям и трагедиям вплоть до национальной катастрофы. Подтверждение сему можно видеть на многочисленных примерах как из прошлых времен, так и из сегодняшней реальности. Что получается, когда люди не стремятся к верности Богу? То самое, что ап.Петр назвал «суетная жизнь», а Экклезиаст «суетой сует». Люди хотят возвыситься, бредят величием, то своим, то государственным, суетятся, пытаясь достичь того и другого, но, не имея твердого основания в Слове Божием, только все больше и больше запутываются в своих грехах. И начинают полагать, что величие в том, чтобы пугать всех остальных ядерным арсеналом и иными сущностями сходного свойства. Но величие не в силе кулака, а в силе духа - в том, что приближает людей к Богу и Его Царству. Господь ясно сказал: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?». Прогресс может быть, прогресс должен быть. Но, чтобы не превращаться в бессмысленную суету с тяжелыми последствиями для суетящихся, он не должен отрываться от Божьего пути. Истинный прогресс возможен лишь тогда, когда люди смотрят не под ноги, а в небеса, потому что полагают своим истинным отечеством Царство Божие и стремятся к его обретению, соотнося все земные достижения, а, самое главное, их использование, с волей Божией. Ибо главное для нас – не сегодняшний день, а завтрашний. И потому столь важны слова ап.Петра: «не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца». Жертва Христа за нас – вот та единственная сила, которая может открыть перед нами вечность. Путь в будущее открывается через принятие этой жертвы не как принесенной абстрактно за грехи мира, но как принесенной лично за тебя. И теперь вновь тот вопрос, с которого мы начали: если любовь Божия столь велика, то чего же бояться? Почему апостол говорит, что мы должны проводить свое время со страхом? Он говорит так потому, что жертва Христа может быть обесценена, попрана, профанирована. Причем для этого не нужно, наподобие воинствующих безбожников, топтать иконы, сбрасывать кресты и превращать церкви в клубы, склады и производственные цехи. Все намного проще. Попрание жертвы Христа совершается всякий раз, когда христианин словом или делом показывает, что эта жертва лично ему не нужна; когда он по сути отрекается от Бога и Его благодати. И совершается сие, когда он сознательно творит грех. Т.е. знает, что Бог такое действие называет грехом и злом, но, тем не менее, делает и потом даже не считает нужным покаяться.

Нет ничего более ужасного, чем напрасная жертва. Во имя спасения отдано время, силы и даже жизнь, а оно никому не надо. Это страшно даже в повседневности, когда мы видим, например, как безнаказанно, при полном попустительстве, разворовывается и разрушается то, за что боролись, страдали и умирали наши предки. Тем паче страшнее, когда речь идет не о преходящих сущностях, а о вечности. Происходившее на Голгофе было страшно. Бог страдал, чтобы освободить людей от гибели, а люди как будто специально стремятся оказаться в числе погибших и проклятых. Вот именно этого и следует бояться – обесценить жертву Христа, попрать Его крест. Думаю, если нам предложат потоптать ногами крест, мы такого делать не станем, но ведь, когда творим деяния, недостойные своего призвания, то именно это и делаем. Воистину стоит бояться оскорбить того, кто тебя любит. Даже на земле. На небесах – тем паче.

Петр говорит, что Христос явился для того, чтобы мы уверовали «чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога». По великой любви Господь сошел к нам для того, чтобы даровать освобождение от греха и смерти. Он сошел к нам для того, чтобы через веру и упование мы всегда могли быть вместе с Ним. И не только здесь, но и в вечности. Это великий дар, требующий бережного обращения. У меня дома есть стеклянные и керамические предметы, с которыми я обращаюсь крайне аккуратно, потому что боюсь повредить или разбить их. Вот точно так же нам должно бояться повредить, разбить те отношения, которые сложились между нами и Богом благодаря служению Христа. Именно поэтому и написал нам ап.Петр: «17 И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, 18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца». Аминь.
 

Joachim Gauck

Тот кто начнёт менять историю
Неактивный

Joachim Gauck

Тот кто начнёт менять историю
Неактивный
427
317
Гражданство
Друзья я очень рад что сегодня тут собралось огромное количество людей,
все мы собрались чтобы отпраздновать этот праздник.
я сердечно поздравляю всех вас, и хочу зачитать такие слова:

Благая весть



В первом чтении звучит пророчество «благой вести», исходящей из могущественного Света Божия. Для кого предназначена эта весть? Для нищих и убогих; для людей, сокрушенных сердцем; для пленных и узников. Кто принесет справедливость этим страдальцам? Кто освободит их от неправедных тиранов и жестоких притеснителей? Кто способен принести истинное примирение?

Только Бог, который облекся в ризы спасения, одежду правды и желает взрастить спасение на земле. Нет ни одного человека, способного по-настоящему освободить нас, спасти от нищеты, отчаяния, рабства, угнетения. Люди сами ответственны за цепи, сковывающие их. Именно мы, мы сами, способствуем возникновению нищеты, отчаяния и рабства. И если мы не откроемся Божией «благой вести» и действию Духа Господня, то никогда не сможем вырваться из плена наших заблуждений.

Пророк также выражает непоколебимое убеждение в истинности Божьего спасительного действия: «Ибо как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами.» (Ис 61, 11).
 
Верх