{Bayerischer Landtag} Канцелярия || Die Kanzlei

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.275
6.969
Гражданство
Logo_Landtag_Bayern.svg


DIE KANZLEI

Для внесения законопроектов, инициатив, обращений и предложений, а так же регистрации депутатов Ландтага
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Мне подсказали, что у герра премьер-министра завершился срок полномочий, так что я на всякий случай продублирую свой вопрос в Ландтаг:
Могу сказать что сейчас этот закон не действует, потому что подписан и принят неправомочно.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.454
6.318
Гражданство
  • Панель управления
  • #103
Да, я уже поглядел, понял... Strong work.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Учитывая что данные законопроекты по факту не были приняты, предлагаю их рассмотреть повторно.
1200px-Coat_of_arms_of_Bavaria.svg.png

Закон
"Об общественных организациях"

Статья 1.
Данный закон регулирует вопросы регистрации общественных организаций и их деятельности на территории Бавария.

Статья 2.
1. Общественная организация - основанное на членстве добровольное объединение граждан Германии, созданное для совместной некоммерческой деятельности и зарегистрированное на территории Баварии в соответствии с положениями настоящего закона.
2. Членами общественной организации в соответствии с её уставом могут быть граждане Германии, иностранные граждане и лица без гражданства.

Статья 3.
Запрещается создание и деятельность общественной организации, цели или действия которой направлены на призывы к свержению конституционного строя Германии или строя Баварии, или в случае, если общественная организация пропагандирует нарушение общечеловеческих ценностей, прав и свобод, целостности Германии, отдельных ее Федеральных земель.

Статья 4.
Общественная организация должна быть зарегистрирована уполномоченным органом Правительства Баварии (в его отсутствии – Премьер-министром Баварии) после подачи соответствующего обращения учредителем общественной организации.

Статья 5.
1. Учредителем общественной организации может выступать только гражданин Германии или объединение граждан (жителей) Германии.
2. В случае международной общественной организации или организации, созданной изначально в иностранном государстве, учредителем может выступать иностранное лицо.

Статья 6.
1. При подаче заявки на регистрацию общественной организации учредитель должен сообщить следующие сведения:
a) наименование общественной организации;
b) расположение штаб-квартиры организации на территории Баварии или расположение головного офиса организации в случае, если регистрируется международная общественная организация или организация, созданная в иностранном государстве;
c) направление деятельности;
d) логотип (если имеется);
e) устав организации - учредительный документ организации, в котором обязательном порядке помимо иных положений должны быть определены условия приема и выхода из организации;
f) информация об учредителе общественной организации (имя учредителя (учредителей) и его (их) гражданство);
g) информация о месте регистрации общественной организации - при регистрации международной организации или организации, созданной изначально в иностранном государстве.
2. Отдельными федеральными законами Германии или законами Баварии может быть определен иной список сведений, необходимы для регистрации общественной организации.

Статья 7.
Зарегистрированная общественная организация вносится уполномоченным органом Правительства Баварии (в его отсутствии – Премьер-министром Баварии) в реестр общественных организаций Баварии.

Статья 8.
Общественной организации может быть отказано в регистрации, в случае если деятельность и (или) цели общественной организации нарушает Конституцию и законы Германии или Конституцию и законы Баварии, или же при официальном запросе иностранного государства в отказе в регистрации такой организации.

Статья 9.
Регистрация общественной организации может быть прекращена уполномоченным органом Правительства Баварии (в его отсутствии – Премьер-министром Баварии) в случае:
a) нарушения Конституции и законов Германии или Конституции и законов Баварии;
b) отсутствия в общественной организации зарегистрированных членов;
c) предоставления общественной организацией недостоверной информации о своей деятельности.

Статья 10.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
[/FONT]





1200px-Coat_of_arms_of_Bavaria.svg.png


Закон

"Об университетах"

Настоящий закон направлен на развитие и укрепление системы образования в Баварии и системы немецких университетов, функционирующих на основе фундаментальных научных исследований для решения общенемецких задач и задач проекта «PolitSim» в целом, развития образования, науки, культуры, экономики с учетом общих тенденций проекта «PolitSim».

Глава 1. Основные положения

Статья 1. Предмет регулирования.
1. Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, которые возникают в связи с деятельностью университетов Баварии.
2. Настоящий закон определяет правовое положение университетов в Баварии, их права и обязанности, основы управления данными университетами, а также правовое регулирование любых других университетов на всей территории Баварии.

Статья 2. Университеты.
1. Университетами в Баварии являются организации, сочетающие в своей деятельности функции образовательного учреждения и научной организации.
2. Целями деятельности университета являются оказание необходимых обществу услуг, основывающихся на учебной и научной работе, а также предоставление общественных площадок для обсуждений.
3. Университеты осуществляют научно-исследовательскую деятельность, обеспечивают единство научных исследований.
4. Университеты являются многопрофильными инновационными и культурными центрами Баварии.
5. Университет может проводить образовательную деятельность.
6. В Баварии осуществляется деятельность государственных и негосударственных университетов.

Статья 3. Цели настоящего закона.
Целью настоящего закона является разработка правовых основ для развития конкурентоспособной для проекта «PolitSim» научно-исследовательской деятельности в Баварии на основе объединения университетской работы и проводимых научных исследований, а также формирование нормативно-правовой базы функционирования университетов на территории Баварии.

Статья 4. Автономия университетов.
Университеты обладают автономией, предусмотренной законодательством Баварии, а также обладают дополнительной автономией по вопросам, предусмотренным настоящим законом.

Статья 5. Правовой статус университета.
1. Государственные и негосударственные университеты функционируют в качестве особой формы общественной организации – научно-образовательной общественной организации.
2. Государственные университеты функционируют в качестве государственных научно-образовательных государственных организаций, негосударственные университеты - в качестве негосударственных научно-образовательных общественных организаций.

Статья. 6. Устав университета.
Университет должен иметь устав, принимаемый и утверждаемый учредителями (или одним учредителем) университета.

Статья 7. Символика университета.
Университет вправе иметь собственную символику. В наименовании университета в обязательном порядке используется слово "университет".


Глава 2. Учреждение и ликвидация университета

Статья 8. Признание и учреждение университетов.
1. Университетами могут являться государственные и негосударственные организации, отвечающие требованиям, предусмотренным статьей 2 настоящего закона.
2. Учреждение международных (межгосударственных) университетов производится на основе международных договоров Германии с иностранными государствами. Данный вопрос регулируется совместно с властями Баварии и Федеральным правительством Германии.
3. Порядок признания организации университетом устанавливается на основании настоящего закона.

Статья 9. Учредители университетов.
1. Учредителем государственных университетов Баварии независимо от даты их фактического основания является Правительство Баварии.
2. В случае признания государственным университетом университета, учредителями которого выступали иные лица, чем Правительство Баварии, то полномочия учредителя переходят к Правительству Баварии.
3. Функции учредителя государственных университетов исполняет соответствующее министерство в составе Правительства Баварии.
4. Учредителями иных университетов могут выступать:
  • немецкие и иностранные организации всех форм собственности или иные юридические лица, зарегистрированные на территории Германии не зависимо от расположения;
  • физические лица.
5. Отношения между учредителями и университетами регулируются уставами университетов.

Статья 10. Государственная регистрация и ликвидация университетов.
1. Регистрация университетов и их ликвидация должна проходить на общих основаниях регистрации и ликвидации общественных организаций на территории Баварии.
2. Вопросы специальной государственной регистрации международных (межгосударственных) университетов разрешаются в специальном порядке на основе международных договоров Германии совместно с руководством Баварии.
3. Правительство Баварии в праве своим нормативно-правовым актом создавать или ликвидировать государственные университеты, специальная регистрация или ликвидация которых не требуется.

Статья 11. Специальный государственный реестр университетов.
1. Правительство Баварии в лице соответствующего министерства обязано вести специальный государственный реестр университетов.
2. Порядок ведения специального государственного реестра университетов Баварии устанавливается Правительством Баварии в виде соответствующего нормативно-правового акта министерства, ответственного за ведение реестра.


Глава 3. Общая структура университетов.

Статья 12. Структура университета.
1. Структура университета, порядок ее формирования и изменения определяются самостоятельно уставом университета, в соответствии с законодательством Баварии, целями деятельности университета.
2. Структура университета закрепляется уставом университета.

Статья 13. Структурный состав университета.
1. Университет в обязательном порядке включает подразделения:
  • ректорат;
  • факультеты;
  • кафедры.
2. Университет может включать:
  • библиотека;
  • департаменты;
  • учебные и научные лаборатории;
  • учебно-научные центры;
  • музеи;
  • филиалы и представительства.

Статья 14. Вопросы организации.
Все вопросы организации структурных подразделений, назначение должностных лиц и их функционирование закрепляется в уставе университета.

Статья 15. Заключительное положение.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии

Nikolay Artemov

Почетный Диктатор Баварии
Гражданин Германии
1.071
172
Гражданство
Регистрируюсь депутатом Ландтага.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Считаю что два месяца это прям мало...
1200px-Coat_of_arms_of_Bavaria.svg.png


Конституционная поправка
о сроках работы Премьер-министра и Председателя Ландтага

Внести следующие изменения в Конституцию Баварии:
1. Изложить пункт 1 статьи 7 Конституции Баварии в виде:
(1) Из числа депутатов Ландтаг избирает Председателя Ландтага сроком на 3 месяца.

2. Изложить пункт 2 статьи 9 Конституции Баварии в виде:
(2) В его состав входят Премьер-министр, избираемый Ландтагом сроком на 3 месяца, и назначаемые им с одобрения Ландтага государственные министры.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Пользуюсь статье 7 Закона о Ландтаге и заявляю о своем нежелании быть депутатом Ландтага.
Прошу избрать нового Председателя.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.454
6.318
Гражданство
  • Панель управления
  • #108
Все же "всю полноту законодательной власти" Вы на себя возложить не можете, герр Nikolay Artemov. В статье 7.3. говорится лишь о том, что в отсутствие спикера председательствовать в Ландтаге может любой его член - и никаких бумажек даже для этого не надо.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.727
1.994
Гражданство
Все же "всю полноту законодательной власти" Вы на себя возложить не можете, герр Nikolay Artemov. В статье 7.3. говорится лишь о том, что в отсутствие спикера председательствовать в Ландтаге может любой его член - и никаких бумажек даже для этого не надо.
Только хотел написать...
 

Vanish

Memento mori!
Британский подданный

Vanish

Memento mori!
Британский подданный
674
207
Гражданство
Все же "всю полноту законодательной власти" Вы на себя возложить не можете, герр Nikolay Artemov. В статье 7.3. говорится лишь о том, что в отсутствие спикера председательствовать в Ландтаге может любой его член - и никаких бумажек даже для этого не надо.
Справедливости ради, я не могу найти у нас запрета совмещать должность депутата Ландтага/председателя Ландтага и Премьер министра
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.454
6.318
Гражданство
  • Панель управления
  • #111
Справедливости ради, я не могу найти у нас запрета совмещать должность депутата Ландтага/председателя Ландтага и Премьер министра
Об этом речи и не шло.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Господином премьер-министром были грубо нарушены положения конституции баварии. Предлагаю призвать его на заседание ландтага для отчёта. По итогам определиться либо с отставкой, либо со сроком исправления нарушений
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
bundesministeriumderlo6k1y.png

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЕРМАНИИ
BUNDESMINISTERIUM DER LANDESENTWICKLUNG

Ландтагу
Свободного государства Бавария


Достопочтенные члены Ландтага Федеральной земли Бавария,
Федеральное министерство земельного развития Германии и Федеральное Правительство выражают озабоченность действиями нынешнего Премьер-Министра Баварии. В первую же неделю его пребывания на посту главы Баварии он нарушил законы Баварии; использовал свои полномочия в своих интересах; он пытается захватить власть в Ландтаге и полностью подчинить себе все органы власти в Федеральной земле. Последней каплей стало нарушение им Федерального закона Германии "О Федеральный землях Германии" (нарушение пункта 13 статьи 10). Мы всецело просим вас и рекомендуем вам созвать заседание Ландтага и решить вопрос о систематическом нарушении законов Премьером Баварии.

С уважением,
Министр земельного развития Германии
Konstantin Aushtraf
qEPJpyX0PHI.jpg
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Так, господа.
В ландтаге бардак, и пора вмешиваться мне.

1) Начинаем сначала. Господин Артемов объявил себя председателем согласно конституции в отсутствие избранного. Это законное действие. И он является сейчас им.

2) господин Артём не был избран, так как не набран кворум, а постановление незаконно.

3) Господин Ваниш на непонятных основаниях открыл два новых заседания, но они незаконны, так как он не является председателем ландтага. Ко всему прочему, это ещё и самоуправство и захват власти.

4) конституция говорит, что объявить себя спикером может любой в отсутствие законно избранного. Прежний обьявивший себя избранным не является. Значит ничто не мешает любому активному валять у господина Артемова бразды правления и избрать уже и спикера и премьера
 

Vanish

Memento mori!
Британский подданный

Vanish

Memento mori!
Британский подданный
674
207
Гражданство
Так, господа.
В ландтаге бардак, и пора вмешиваться мне.

1) Начинаем сначала. Господин Артемов объявил себя председателем согласно конституции в отсутствие избранного. Это законное действие. И он является сейчас им.

2) господин Артём не был избран, так как не набран кворум, а постановление незаконно.

3) Господин Ваниш на непонятных основаниях открыл два новых заседания, но они незаконны, так как он не является председателем ландтага. Ко всему прочему, это ещё и самоуправство и захват власти.

4) конституция говорит, что объявить себя спикером может любой в отсутствие законно избранного. Прежний обьявивший себя избранным не является. Значит ничто не мешает любому активному валять у господина Артемова бразды правления и избрать уже и спикера и премьера
На счет перого и третьего пункта. Непонятна причина незаконности моих действий. Вы сами в 4 пункте говорите, что любой депутат может исполнять председательские функции. Я депутат Ландтага, я это и сделал. Конституция и закон не говорят, что необходимо выпускать какое то постановление или что исполняющий обязанности спикера может быть строго один. Поэтому тот факт, что господин Артемов объявил себя исполняющим обязанности, не играет роли и, фактически, не имеет под собой законного основания. Конституция не предусматривает исполнения обязанностей спикера, она говорит, что можно председательствовать на заседаниях, а Артемов возложил на себя "все обязанности спикера".
В отсутствии избранного Председателя Ландтага правом председательствовать на заседаниях Ландтага может воспользоваться любой депутат Ландтага.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
На счет перого и третьего пункта. Непонятна причина незаконности моих действий. Вы сами в 4 пункте говорите, что любой депутат может исполнять председательские функции. Я депутат Ландтага, я это и сделал. Конституция и закон не говорят, что необходимо выпускать какое то постановление или что исполняющий обязанности спикера может быть строго один. Поэтому тот факт, что господин Артемов объявил себя исполняющим обязанности, не играет роли и, фактически, не имеет под собой законного основания. Конституция не предусматривает исполнения обязанностей спикера, она говорит, что можно председательствовать на заседаниях, а Артемов возложил на себя "все обязанности спикера".
Этот пункт все же предполагает публичное объявление себя спикером.
Я понимаю, что формулировки расплввчаты и двояки. Но без этого тогда может получиться, что каждый откроет по заседанию. Но это не способствует разрешению ситуации.

Если мы принимаем, что все равны и каждый может управлять, то нечего плодить новые заседания, надо голосовать, и тогда любой при достижении кворума может подвести итоги
 

Vanish

Memento mori!
Британский подданный

Vanish

Memento mori!
Британский подданный
674
207
Гражданство
Этот пункт все же предполагает публичное объявление себя спикером.
Я понимаю, что формулировки расплввчаты и двояки. Но без этого тогда может получиться, что каждый откроет по заседанию. Но это не способствует разрешению ситуации.

Если мы принимаем, что все равны и каждый может управлять, то нечего плодить новые заседания, надо голосовать, и тогда любой при достижении кворума может подвести итоги
Не знаю что там предполагается. К господину Ариемову были претензии о законности его заявления, что он "исполняет полномочия председателя Ландтага", а также были претензии входе проведения заседаний. После того, как пришли к выводу о незаконности этих заседаний, меня попросили открыть новые и провести их. Закон не требовал меня как то заявлять о взятии полномочий, я это не сделал, зааонность указа господина Артемова - сомнительная, поэтому, скорее всего, он его не посчитал нужным отменять.

А, я понял суть вашей претензии. Вы возмущены тем, что создано сразу две темы, в которых избирают премьера и председателя. Тут я не знаю что делать, я посчитал нужным открыть новую тему ввиду возникших претензий вокруг старых, если господин Nikolay Artemov посчитает нужным или новый председатель Ландтага посчитает нужным, эти темы можно будет объединить.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Претензий к нему по ландтагу не было.
Были претензии в отсутствии выборов председателя

И нет, у меня нет претензий. Есть желание собрать таки кворум
 
Верх