[Appenzell] Käserei

Павел бен Кадмон-Эмендарский

Технарь
Наси Синедриона Израиля

Павел бен Кадмон-Эмендарский

Технарь
Наси Синедриона Израиля
1 216
194
Гражданство
#1
KÄSEREI
70px-Wappen_Bern_matt.svg.png
СЫРОВAРНЯ
i0mywh1vmkjw.png

6454a996a64767740e77eykkft.jpg

i0mywh1vmkjw.png

У большинства туристов Швейцария ассоциируется с часами, сыром и шоколадом. Чтобы посмотреть, как делают всемирно известный швейцарский сыр, можно посетить одну из сыроварен и своими глазами увидеть весь процесс превращения молока в ароматный сыр. Или даже изготовить свой собственный сыр, своими руками. Его заботливые швейцарцы пришлют Вам потом домой по почте, когда сыр достигнет нужной степени зрелости.
Сыр Эмменталь широко известен за пределами Швейцарии как сыр с большими дырками. Очень часто за границей сыр именуют просто швейцарским сыром. Традиция изготовления этого сыра восходит к 13 веку и бережно хранится через века.

На сыроварне можно понаблюдать за самим процессом превращения молока в ароматный сыр. Вы сможете посмотреть, как менялись сами сыроварни начиная с 1741 года до наших дней. У фабрики находится также ресторан Эмменталь и большой магазин, где можно закупиться местными деликатесами.

i0mywh1vmkjw.png

affoltern_production_kejc7.jpg

i0mywh1vmkjw.png
 
Последнее редактирование модератором:

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Директор по иностранным делам

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Директор по иностранным делам
3 829
1 631
Гражданство
  • Панель управления
  • #41
В формулировке не совсем ясно-каким законом регулируется?
Может быть, речь должна идти об отдельном законе "О референдуме по принятию Конституции" или о текущем.

По идее толкование должен дать тот орган, который занимается конституционным правосудием.
Эмм... что?
 

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии
4 783
1 053
Гражданство
1.Нужно выпустить официальное коммюнике, в нём по идее распределить посты правительства.
2.Господин Артёмов откроет новый созыв, утверждаем Правительство.
3.Когда Президент и Вице-президент будут определены, можно принять органический закон "О порядке принятия новой Конституции Швейцарии". Полагаю, что новая Конституция должна приниматься всеобщим референдумом граждан Швейцарии, а назначить такой референдум должен Президент своим указом.
Пропущен пункт 0: договориться об устройстве Швейцарии.
С пунктом 3 я не согласен в части того, что должна приниматься новая Конституция. Ну и да, за исключением филологического аспекта про разницу между всенародными и всеобщими референдумами, никакой юридической проблемы нет, чтобы придумывать ещё отдельный порядок)))

1.Швейцария ликвидирована НЕ будет. Думаю, нужно официально закрыть этот вопрос окончательно. Можно даже ввести уголовную ответственность за такие инициативы.
Рад, что кто-то хочет сесть писать Криминальный кодекс, но сомневаюсь, что это самое насущное занятие) Вместе с тем, считаю, что вместо изначально антиконституционного закона о ликвидации и последующей революции, в Конституцию вполне стоит добавить возможность легальной ликвидации страны путём референдума.
3.Один из косяков законодательство-не прописан порядок замещения лиц, которые отсутствуют на своих постах. Нужно детально прописать порядок действий, который обеспечивал бы стабильность системы, даже в случае если вдруг вообще все должностные лица пропадут с горизонта.
А конкретнее?
4.Достаточно странная система выборов Президента и Вице-Президента. Почему они каждые 14 суток меняются? Это достаточно неудобно. Я предлагаю всё-таки более длинный срок избрания.
Потому что в реальной Швейцарии тоже происходит ротация полномочий в Федеральном Совете. В частности, это позволяет выполнить действия, которые не делает по какой-либо причине другой член Федсовета)
В общем, с пунктом совсем не согласен.
5.Предлагаю отменить партийные выборы. Вообще. Сами партии расформировывать не нужно-пускай они останутся как общественные организации. Регистрировать новые партии также будет можно-почему бы и нет. Но выборы парламента проводить не по партийным спискам.
Согласен, но как именно-то? Избирательные округа или единый? И в целом, если мы только меняем систему выборов, не изменяя парламент сущностно, то по существующему механизму петиций (за исключением вопроса назначения правительства) его роль может быть саботирована до принятия законов исключительно путём факультативных/обязательных референдумов.
6.По поводу правительства. МВД, МИД должен быть, конечно... Министр регионального развития...тут такой вопрос. У нас нет развития кантонов. Мало того-в Конституции опять пробел, про кантоны почти нет нормального порядка формирования местных органов власти. Как вариант, можно вспомнить, что в реальной Швейцарии очень сильна армия-служить там обязаны буквально все, кроме разве по состоянию здоровья. Предлагаю как вариант ввести министерство обороны и отдать ему полномочия по правохранению (жандармерия). Но это, подчёркиваю, не первостепенный вопрос.
Кантоны, в отличие от вооружённых сил, в нашей стране есть. Другое дело, что как-то значимо влиять на них (кроме применения модерки) министр не может. А если кто-то посмотрит ранние обсуждения в Национальном совете, то увидит предложение передать функционал полиции кантонам)))

В формулировке не совсем ясно-каким законом регулируется?
Тем органическим, который определяет соответствующие права)
 

Капитан Очевидность

Префект Аквитании

Капитан Очевидность

Префект Аквитании
3 094
684
Гражданство
Пропущен пункт 0: договориться об устройстве Швейцарии.
С пунктом 3 я не согласен в части того, что должна приниматься новая Конституция. Ну и да, за исключением филологического аспекта про разницу между всенародными и всеобщими референдумами, никакой юридической проблемы нет, чтобы придумывать ещё отдельный порядок)))
То есть предлагается сделать всё через органический закон путём поправок?

Рад, что кто-то хочет сесть писать Криминальный кодекс, но сомневаюсь, что это самое насущное занятие) Вместе с тем, считаю, что вместо изначально антиконституционного закона о ликвидации и последующей революции, в Конституцию вполне стоит добавить возможность легальной ликвидации страны путём референдума.
...и ты туда же...

Даже в случае неактивности и правительства, и Федсовета в полном составе-должен быть механизм разрешения кризиса, заложенный в самой Конституции. Это может быть, например, назначения референдума/выборов самими гражданами.

Потому что в реальной Швейцарии тоже происходит ротация полномочий в Федеральном Совете. В частности, это позволяет выполнить действия, которые не делает по какой-либо причине другой член Федсовета)
В общем, с пунктом совсем не согласен.
Я не то, чтобы категорически против, просто 2 недели маловато...если раз в месяц-то нормально.
И потом. У нас есть Президент, есть и Вице-президент, а всего мест в Федсовете три. То есть третий лишний?) Может третий будет ещё какой-то пост?

Согласен, но как именно-то? Избирательные округа или единый? И в целом, если мы только меняем систему выборов, не изменяя парламент сущностно, то по существующему механизму петиций (за исключением вопроса назначения правительства) его роль может быть саботирована до принятия законов исключительно путём факультативных/обязательных референдумов.
Всеобщие выборы, единый избирательный округ.

Кантоны, в отличие от вооружённых сил, в нашей стране есть. Другое дело, что как-то значимо влиять на них (кроме применения модерки) министр не может. А если кто-то посмотрит ранние обсуждения в Национальном совете, то увидит предложение передать функционал полиции кантонам)))
У нас нет порядка организации власти в кантонах, большинство из них в запустении...а ты предлагаешь передавать им права полиции...
Кому передавать? Некому-то...
 

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии
4 783
1 053
Гражданство
То есть предлагается сделать всё через органический закон путём поправок?
Мною — да.
Даже в случае неактивности и правительства, и Федсовета в полном составе-должен быть механизм разрешения кризиса, заложенный в самой Конституции. Это может быть, например, назначения референдума/выборов самими гражданами.
Ты опять отвечаешь общими словами. Конкретнее!
Я не то, чтобы категорически против, просто 2 недели маловато...если раз в месяц-то нормально.
Вполне норм. Говорю тебе как побывавший на этом месте)
И потом. У нас есть Президент, есть и Вице-президент, а всего мест в Федсовете три. То есть третий лишний?) Может третий будет ещё какой-то пост?

Всеобщие выборы, единый избирательный округ.
Давай может тогда сто разных должностей придумаем?! Ты в курсе в каком состоянии страна и сколько в ней активных игроков? Категорически против одновременной попытки сесть на эти два стула.
У нас нет порядка организации власти в кантонах, большинство из них в запустении...а ты предлагаешь передавать им права полиции...
Не я это предлагал.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии
4 783
1 053
Гражданство
Даже в случае неактивности и правительства, и Федсовета в полном составе-должен быть механизм разрешения кризиса, заложенный в самой Конституции. Это может быть, например, назначения референдума/выборов самими гражданами.
Перечитал внимательно. В озвученной тобой ситуации Нацсовет проводит вотум недоверия и назначает живых граждан в Федсовет. Депутаты вполне могут выждать неделю неактивности Вице-Президента для такого действия. Есть одна тонкость, что у Нацсовета срок полномочий конечен. Но даже в этой ситуации активный парламент может и без вотума принять на одного из депутатов полномочия Вице-Президента по организации выборов: часть 3 Статьи 4 Органического закона "Об избирательной системе" + параграф 16 Конституции.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии
4 783
1 053
Гражданство
Грустно. Не то что до коммюнике не дошли, но пока что даже между собой не договорились о будущем страны(
 

Капитан Очевидность

Префект Аквитании

Капитан Очевидность

Префект Аквитании
3 094
684
Гражданство
Давайте как-то предметно, что ли.
Ах да, у нас там завал по международным делам...во-первых есть официальное обращение, на которое по международному этикету нужно дать ответ.

Теперь ещё и действия шведского монарха, на которые нужно реагировать. Моё мнение: это акт международной агрессии и мы должны эту выходку осудить, но постараться сделать это без излишне резких высказываний.

Как предлагаете делить посты в правительстве?
 

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии
4 783
1 053
Гражданство
Как предлагаете делить посты в правительстве?
Ну это должен был быть вопрос коммюнике. А так к этому вопросу мы уже завтра перейдём в Национальном совете, так что зачем повторяться?)​

Предметно к Nikolay Artemov у меня давно висит вопрос уже и надеюсь, он всё-таки соизволит ответить.

Непосредственно с тобой, Кэп, мы в первую очередь не сошлись в том, что ты хочешь сделать единый избирательный округ для депутатов Нацсовета, что приведёт к тому, что Швейцарии требуется минимум шесть активных игроков: пополам Правительство и Парламент. Делать вид, что проблема состоит только в одной партийной системе, равносильно признанию абсолютного отказа от разделения властей (что одна из причин развала второго созыва легислатуры). Но это только основное расхождение, есть и другие несовпадения)​
 

Капитан Очевидность

Префект Аквитании

Капитан Очевидность

Префект Аквитании
3 094
684
Гражданство
Гау, в наших условиях, когда Швейцария на ладан дышит, требовать безусловного разделения властей власти-это даже как не знаю помягче сказать...безумие?
В начале нужно хоть как-то страну обустроить, а мы уже по второму кругу ходим непонятно зачем...
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Ex Oriente Lux
Президент Кореи

академик Шалош Ахат Штаимович

Ex Oriente Lux
Президент Кореи
3 262
1 564
Гражданство
Конфедерат я чето не могу тебе лс отправлять. Не то чтобы меня это сильно напрягало, но если вдруг ты хочешь побороться за Гельвецию, может, стоит как-то это пофиксить
 

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии
4 783
1 053
Гражданство
Гау, в наших условиях, когда Швейцария на ладан дышит, требовать безусловного разделения властей власти-это даже как не знаю помягче сказать...безумие?
Ты не согласен, что это причина, почему мы оказались здесь?
В начале нужно хоть как-то страну обустроить, а мы уже по второму кругу ходим непонятно зачем...
Окей, пошли на второй круг. Выделяю жирным:
Постараюсь быть максимально краток. Прежде чем партия озвучит коммюнике с предлагаемым Национальному Совету составом Федерального Совета и Nikolay Artemov откроет первое заседание Национального совета третьего созыва, нам нужно договориться хотя бы между собой (в идеале бы и с остальными гражданами) о том, какова должна стать Швейцария.

В данный момент, Швейцарская народная партия может самостоятельно сформировать Правительство без вакантных должностей, но это не только не решит проблему однопартийной политической системы, а наоборот, только возведёт её в абсолют. Партийная система Швейцарии и построенная на ней избирательная система недемократичны и должны быть демонтированы.

А дальше мы встаём перед развилкой по вопросу формирования Парламента. Первый вариант довольно типичен для Политсима — общенародная постоянно действующая легислатура, назначающая Правительство. Второй вариант — выборный парламент с избирательными округами (впрочем, при обсуждении во втором созыве Национального совета данный вариант поддержки не встретил). Третий — осуществление полномочий легислатуры народом путём референдумов.

Как бывший член Vox Populi, выдвигавшей в манифесте третью идею, я продолжаю считать, что прямая демократия — тот самый элемент швейцарской самобытности, которому в Политсиме уделяется излишне малая роль. Впрочем, на этом пути, схему формирования Правительства тоже придётся изменить, и прямые выборы не такой уж и плохой вариант (заодно может откажемся от поста министра регионального развития?!).

[Прагматичный взгляд: такая реформа потребует деятельности всего двух/трёх чиновников, а не будет раздувать их штат ещё и членами парламента (либо ставить вопрос о том, существует ли в стране в принципе разделение властей).]

Я считаю, что это более-менее консервативные изменения, не меняющие позиции страны по принципиальным вопросам типа нейтралитета, ротации функций между членами Правительства итд, которые вполне могут быть приняты даже той частью граждан, что выступила на выборах против. А теперь, коллеги, прошу вас представить свои предложения.​

Давай попробуем начать с этого пункта, может и остальное приложится. Чем предложенный тобой вариант отличается от второго варианта? Тем, что ты не расширяешь этим состав Парламента, отчего поставленная задача не решается.

Может от эпохи революций мы-таки дойдём до компромиссов?!
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Ex Oriente Lux
Президент Кореи

академик Шалош Ахат Штаимович

Ex Oriente Lux
Президент Кореи
3 262
1 564
Гражданство
Ты не согласен, что это причина, почему мы оказались здесь?

Окей, пошли на второй круг. Выделяю жирным:


Давай попробуем начать с этого пункта, может и остальное приложится. Чем предложенный тобой вариант отличается от второго варианта? Тем, что ты не расширяешь этим состав Парламента, отчего поставленная задача не решается.

Может от эпохи революций мы-таки дойдём до компромиссов?!
Дружище, я не могу отправлять тебе лс. Если ты так и планировал - дай знать. Если нет - тоже черкани, найдём компромисс
 

Капитан Очевидность

Префект Аквитании

Капитан Очевидность

Префект Аквитании
3 094
684
Гражданство
По существу.

1.Долой парламент-все вопросы принимает народ на референдуме.
2.Правительство избирается всенародно. Равно как и Президент с Вице-президентом.
3.Пост третьего министра-сохранить.

Всё.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Ex Oriente Lux
Президент Кореи

академик Шалош Ахат Штаимович

Ex Oriente Lux
Президент Кореи
3 262
1 564
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии

Конфедерат

Гражданин войны
Гражданин Швейцарии
4 783
1 053
Гражданство
Ура!!!

2.Правительство избирается всенародно. Равно как и Президент с Вице-президентом.
Эммм. Так чередование должностей же и так происходит между членами правительства. Или ты предлагаешь зафиксировать должности Президента и Вице?

Технические детали уже на соответствующих заседаниях будем обговаривать. Ну и такая траектория требует референдума по поправкам в Конституцию, закон о выборах UPD: и о референдумах. Если кто-то ещё успеет написать за срок созыва закон о правительстве — то ещё один. Собственно, если референдум проходит успешно, то третий созыв (и назначенное им правительство) распускаются.

Мы всё ещё совпадаем?
 

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам
13 750
4 790
Гражданство

академик Шалош Ахат Штаимович

Ex Oriente Lux
Президент Кореи

академик Шалош Ахат Штаимович

Ex Oriente Lux
Президент Кореи
3 262
1 564
Гражданство
Верх