Места, занимаемые представителями HM GOVERNMENT | | LOYAL AND OTHER OPPOSITION |
![]() Премьер-министр Филипп Гарднер | | |
The Ceremonial Mace
The Serjeant at Arms of the House of Commons:
-
The Serjeant at Arms of the House of Commons:
-

SELECTION COMMITTEE MEETING

Статья 10 Акта о законодательной процедуре
1. Работа в Избранном Комитете открыта для всех депутатов Палаты общин
2. Членом Избранного Комитета считается депутат Палаты общин, явившийся на его заседание
3. Решения Избранного Комитета принимаются большинством членов Избранного Комитета, присутствующих на заседании
4. Работой Избранного Комитета общин руководит Спикер Палаты общин.
5. Комитет Избранного Комитета производит рассмотрение билля, прошедших перед этим соответствующие процедуры
6. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен вносить в текст билля изменения, предлагающиеся в форме поправок
7. Поправки к тексту билля, находящемуся на рассмотрении Избранного Комитета, предлагаются, обсуждаются и одобряются членами Избранного Комитета
8. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен по приглашению членов Комитета Палаты общин заслушивать экспертов, госслужащих и иных сторонних лиц
9. Отсутствие членов Избранного Комитета на заседании или получение от всех парламентских организаторов заверений в том, что никто из депутатов их фракции не намерен участвовать в рассмотрении билля Избранным Комитетом, влечёт за собой дальнейшее движение билля без внесения в его текст изменений
10. В тех случаях, когда объём работы Избранного Комитета потребует, Спикер по своей инициативе или по требованию членов Избранного Комитета переносит работу Избранного Комитета в отдельную тему, располагающуюся в узле Комитетов Палаты общин
1. Работа в Избранном Комитете открыта для всех депутатов Палаты общин
2. Членом Избранного Комитета считается депутат Палаты общин, явившийся на его заседание
3. Решения Избранного Комитета принимаются большинством членов Избранного Комитета, присутствующих на заседании
4. Работой Избранного Комитета общин руководит Спикер Палаты общин.
5. Комитет Избранного Комитета производит рассмотрение билля, прошедших перед этим соответствующие процедуры
6. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен вносить в текст билля изменения, предлагающиеся в форме поправок
7. Поправки к тексту билля, находящемуся на рассмотрении Избранного Комитета, предлагаются, обсуждаются и одобряются членами Избранного Комитета
8. При рассмотрении билля Избранный Комитет полномочен по приглашению членов Комитета Палаты общин заслушивать экспертов, госслужащих и иных сторонних лиц
9. Отсутствие членов Избранного Комитета на заседании или получение от всех парламентских организаторов заверений в том, что никто из депутатов их фракции не намерен участвовать в рассмотрении билля Избранным Комитетом, влечёт за собой дальнейшее движение билля без внесения в его текст изменений
10. В тех случаях, когда объём работы Избранного Комитета потребует, Спикер по своей инициативе или по требованию членов Избранного Комитета переносит работу Избранного Комитета в отдельную тему, располагающуюся в узле Комитетов Палаты общин
AGENDA
рассмотрение
Билля о поправках к Акту о Тайном совете
рассмотрение
Билля о поправках к Акту о Тайном совете
Основная часть
Статья 1
1. текст п. 1 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для удостоверения регистрации юридического лица или общественного объединении, имеющего законное право осуществлять деятельность на территории Соединённого Королевства
c) для создания узлов на территории Соединённого Королевства
d) для присвоения учёной степени или почётного звания
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для удостоверения регистрации юридического лица или общественного объединении, имеющего законное право осуществлять деятельность на территории Соединённого Королевства
c) для создания узлов на территории Соединённого Королевства
d) для присвоения учёной степени или почётного звания
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для присвоения учёной степени или почётного звания
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для присвоения учёной степени или почётного звания
2. текст п. 3 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
срок действия хартии
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
срок действия хартии
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания Сувереном и опубликования в общедоступной теме.
Напоминаю достопочтенным членам Комитета, что на рассмотрении Комитета находится поправка 1/HC-19Pb/III
1. изменить статью 1 рассматриваемого Билля
с
на
2. включить в текст билля Статью 2 в нижеследующей редакции
Филипп Гарднер, у вас есть предложения по поводу рассматриваемой поправки?
ПОПРАВКА 1/HC-19Pb/III
Избранный комитет постановил:
1. изменить статью 1 рассматриваемого Билля
с
1. текст п. 1 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
на
2. текст п. 3 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
на
с
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для удостоверения регистрации юридического лица или общественного объединении, имеющего законное право осуществлять деятельность на территории Соединённого Королевства
c) для создания узлов на территории Соединённого Королевства
d) для присвоения учёной степени или почётного звания
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для удостоверения регистрации юридического лица или общественного объединении, имеющего законное право осуществлять деятельность на территории Соединённого Королевства
c) для создания узлов на территории Соединённого Королевства
d) для присвоения учёной степени или почётного звания
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для присвоения учёной степени или почётного звания
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для присвоения учёной степени или почётного звания
2. текст п. 3 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
срок действия хартии
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
срок действия хартии
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
1. в текст ст. 4 Акта о Тайном совете включается п. 8 в нижеследующей редакции
2. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Первый статьи 6, 7, 8, 9, 10 в нижеследующих редакциях
3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Второй статьи 11, 12, 13, 14, 15 в нижеследующих редакциях
3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Третий статьи 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 в нижеследующих редакциях
Принципы и порядок работы комитетов Тайного совета определяются настоящим Актом, их регламентами и регламентами их подразделений
2. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Первый статьи 6, 7, 8, 9, 10 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по обеспечению внешней и внутренней безопасности Соединённого Королевства, ведению его внешней политики, управлению государственным имуществом, разработке и реализации экономических мер с участием средств Казны Его Величества и иных государственных мощностей, разработке и реализации мер по охране культурного и исторического наследия британского народа передаются Исполнительному комитету Тайного совета - Правительству Его Величества (далее - Правительство)
2. Правительство возглавляет Премьер-министр Соединённого Королевства (далее - Премьер-министр), назначаемый Монархом-в-Совете из числа членов Парламента, пользующихся доверием большинства членов Палаты общин
3. Доверие Палаты общин - главное конституционное основание деятельности Правительства. Потеря доверия со стороны Палаты общин влечёт немедленную отставку Премьер-министра и всех членов Правительства.
4. Правительство состоит из Министров The State Crown и Младших министров- Статс-секретарей, назначаемых Монархом-в-Совете по предложению Премьер-министра из числа членов Парламента
5. По предложению Премьер-министра одно лицо может совмещать несколько должностей в Правительстве, выступая при выполнении государственных обязанностей в качестве соответствующего министра
6. В составе Правительства действуют структурные подразделения - департаменты, возглавляемые Министрами The State Crown, осуществляющие разработку и реализацию государственных мер по вопросам, отнесённых к их ведению распоряжениями Тайного совета, изданными Премьер-министром - распоряжениями Премьер-министра
6. Структура, полномочия и вопросы ведения департаментов Правительства определяются Премьер-министром после его вступления в должность
7. Премьер-министр вправе корректировать персональный состав Правительства при помощи передачи кому-либо из членов предложения добровольно оставить занимаемую должность или предложения Монарху-в-Совете принудительно отстранить кого-либо из членов Правительства от должности по основаниям, предусмотренным законом
8. Главным координационно-надзорным органом Правительства, обеспечивающим политическое единство деятельности его департаментов, является Кабинет министров
2. Правительство возглавляет Премьер-министр Соединённого Королевства (далее - Премьер-министр), назначаемый Монархом-в-Совете из числа членов Парламента, пользующихся доверием большинства членов Палаты общин
3. Доверие Палаты общин - главное конституционное основание деятельности Правительства. Потеря доверия со стороны Палаты общин влечёт немедленную отставку Премьер-министра и всех членов Правительства.
4. Правительство состоит из Министров The State Crown и Младших министров- Статс-секретарей, назначаемых Монархом-в-Совете по предложению Премьер-министра из числа членов Парламента
5. По предложению Премьер-министра одно лицо может совмещать несколько должностей в Правительстве, выступая при выполнении государственных обязанностей в качестве соответствующего министра
6. В составе Правительства действуют структурные подразделения - департаменты, возглавляемые Министрами The State Crown, осуществляющие разработку и реализацию государственных мер по вопросам, отнесённых к их ведению распоряжениями Тайного совета, изданными Премьер-министром - распоряжениями Премьер-министра
6. Структура, полномочия и вопросы ведения департаментов Правительства определяются Премьер-министром после его вступления в должность
7. Премьер-министр вправе корректировать персональный состав Правительства при помощи передачи кому-либо из членов предложения добровольно оставить занимаемую должность или предложения Монарху-в-Совете принудительно отстранить кого-либо из членов Правительства от должности по основаниям, предусмотренным законом
8. Главным координационно-надзорным органом Правительства, обеспечивающим политическое единство деятельности его департаментов, является Кабинет министров
1. В состав Кабинета министров входят Министры The State Crown, Статс-секретари и лица, допущенные до участия в заседаниях Кабинета распоряжением Премьер-министра
2. Премьер-министр возглавляет Кабинет министров на правах председателя и лидера.
3. Кабинет министр правомочен по предложению Премьер-министра рассматривать любые вопросы, относящиеся к деятельности Правительства или проводимой им политике, и по итогам рассмотрения принимать решения, обязательные для исполнения членами Правительства
4. В отношении решений, принятых Кабинетом министров, действует нижеизложенное Правило коллективной ответственности, если Премьер-министром устно или письменно не установлено иное
2. Премьер-министр возглавляет Кабинет министров на правах председателя и лидера.
3. Кабинет министр правомочен по предложению Премьер-министра рассматривать любые вопросы, относящиеся к деятельности Правительства или проводимой им политике, и по итогам рассмотрения принимать решения, обязательные для исполнения членами Правительства
4. В отношении решений, принятых Кабинетом министров, действует нижеизложенное Правило коллективной ответственности, если Премьер-министром устно или письменно не установлено иное
Члены Правительства в период нахождения в должности обязаны поддерживать и отстаивать решения, принятые Кабинетом министров, а при отсутствии такой возможности - добровольно оставить занимаемую должность
1. Комитет всей земли - Парламент Соединённого Королевства (далее - Парламент) - вправе осуществлять контроль за деятельностью Правительства
2. Парламент осуществляет своё право, упомянутое в п. 1 данной статьи настоящего Акта, при помощи периодического информирования о деятельности Правительства от Премьер-министра и членов Правительства, права провоцировать отставку Правительства, лишая его доверия почтенных общин, собравшихся в Парламенте (далее - Палаты общин), а также при помощи преследования членов Правительства за нарушения, совершённые в период нахождения в должности
3. Парламент информируется о деятельности Правительства в ходе государственных заявлений Премьер-министра и членов Правительства, ответов Премьер-министра и членов Правительства на вопросы членов Парламента, задаваемых в Палате общин в рамках Prime Minister's Question - PMQ и Time Question - TQ
4. Участие Премьер-министра в PMQ и участие членов Правительства в TQ, организуемых в соответствии с регламентом Палаты общин, является обязательным
5. Почтеннейшие лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте (далее- Палата лордов) вправе организовывать собственные TQ для членов Правительства, являющихся пэрами Соединённого Королевства, по правилам, определённым их регламентом
6. Палата общин решает вопрос о доверии Правительству в ходе рассмотрения проекта решения о доверии Правительству - вотума доверия или решения о недоверии Правительству - вотума недоверия
2. Парламент осуществляет своё право, упомянутое в п. 1 данной статьи настоящего Акта, при помощи периодического информирования о деятельности Правительства от Премьер-министра и членов Правительства, права провоцировать отставку Правительства, лишая его доверия почтенных общин, собравшихся в Парламенте (далее - Палаты общин), а также при помощи преследования членов Правительства за нарушения, совершённые в период нахождения в должности
3. Парламент информируется о деятельности Правительства в ходе государственных заявлений Премьер-министра и членов Правительства, ответов Премьер-министра и членов Правительства на вопросы членов Парламента, задаваемых в Палате общин в рамках Prime Minister's Question - PMQ и Time Question - TQ
4. Участие Премьер-министра в PMQ и участие членов Правительства в TQ, организуемых в соответствии с регламентом Палаты общин, является обязательным
5. Почтеннейшие лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте (далее- Палата лордов) вправе организовывать собственные TQ для членов Правительства, являющихся пэрами Соединённого Королевства, по правилам, определённым их регламентом
6. Палата общин решает вопрос о доверии Правительству в ходе рассмотрения проекта решения о доверии Правительству - вотума доверия или решения о недоверии Правительству - вотума недоверия
Эта палата не доверяет действующему Правительству Его Величества
Эта палата доверяет действующему Правительству Его Величества
6.1. Палата общин может рассматривать вынесения вотума доверия или вотума недоверия по предложению Премьер-министра, Министра The State Crown или группы Министров The State Crown или Лидера Лояльной оппозиции Его Величества (далее - Лидер оппозиции)
6.2. Вотум доверия считается вынесенным, если его одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более
6.3. Вотум недоверия считается вынесенным, если его одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более
6.4. С момента поступления в распоряжение Спикера Палаты общин предложения о рассмотрении Палатой общин вотума о доверии или вотума о недоверия приостанавливается возможность распределять и перераспределять коммонеров внутри парламентских фракций
6.5. Правительство считается утратившим доверие Палаты общин, если ему был вынесен вотум недоверия или если вотум доверия, предложенный в отношении него, был отвергнут
7. Парламент преследует членов Правительства за нарушения, совершённые в период нахождения в должности, в ходе процедуры выдвижения и утверждения обвинений в совершении нарушений - импичмента7.1. Обвинения в совершении нарушения членом Правительства, являющиеся основанием для импичмента, подготавливаются Лидером оппозиции
7.2. Обвинения, упомянутые в п. п. 7.1. данного пункта, вначале рассматриваются Юридическим комитетом Палаты общин, в который входят Спикер Палаты общин на правах председателя, канцлер герцогства Ланкастерского, лидер Палаты общин, теневой лидер Палаты общин и теневой канцлер герцогства Ланкастерского и, если Юридический комитет посчитает их обоснованными, представляются Палате общин
7.3. Обвинения, представленные в Палате общин, рассматриваются на заседании, по итогам которого производится голосование по вопросу выдвижения обвинений - обвинения считаются выдвинутыми, если такое решение одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более
7.4. Выдвинутые Палатой общин обвинения рассматриваются в ходе заседания Палаты лордов, по итогам которого производится голосование по вопросу утверждения обвинений, выдвинутых Палатой обвинений - обвинения считаются утверждёнными, если такое решение одобрили две трети от общей численности пэров Соединённого Королевства, заседающих в Палате лордов
7.5. Утверждение обвинений Палатой лордов влечёт отстранение члена Правительства, в отношении которого они выдвинуты, со всех занимаемых государственных должностей с запретом впредь состоять на государственной службе и последующим судебным преследованием в соответствии с законом
1. Правительство действует с момента назначения Премьер-министра и до момента назначения нового Премьер-министра
2. Премьер-министр вправе передать осуществление руководства Правительством одному из его членов в случае кратковременной недееспособности, вызванной личными обстоятельствами, при соответствующем информирование Монарха-в-Совете и Тайного совета
3. Монарх-в-Совете освобождает Премьер-министра от обязанностей при долговременной недееспособности, блокировке на Форуме, лишении свободы на территории иностранного государства или импичменте
4. При вступлении в должность Премьер-министр передаёт на хранение в Тайный совет распоряжение о мерах, которые должны быть предприняты, если Премьер-министр будет устранён от осуществления управления Правительством Его Величества из-за враждебных действий иностранных государств, направленных на нарушение суверенитета и/или территориальной целостности Соединённого Королевства - Письмо последней воли
2. Премьер-министр вправе передать осуществление руководства Правительством одному из его членов в случае кратковременной недееспособности, вызванной личными обстоятельствами, при соответствующем информирование Монарха-в-Совете и Тайного совета
3. Монарх-в-Совете освобождает Премьер-министра от обязанностей при долговременной недееспособности, блокировке на Форуме, лишении свободы на территории иностранного государства или импичменте
4. При вступлении в должность Премьер-министр передаёт на хранение в Тайный совет распоряжение о мерах, которые должны быть предприняты, если Премьер-министр будет устранён от осуществления управления Правительством Его Величества из-за враждебных действий иностранных государств, направленных на нарушение суверенитета и/или территориальной целостности Соединённого Королевства - Письмо последней воли
Вопросы внутреннего функционирования Правительства, не оговорённые настоящим Актом и иными актами Парламента, могут быть урегулированы Премьер-министром при помощи издания Мануала Кабинета министров, имеющего силу регламента Исполнительного комитета Тайного совета
3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Второй статьи 11, 12, 13, 14, 15 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по составлению и введению в силу высших государственных актов Соединённого Королевства - актов Парламента с целью законодательного регулирования конституционных, административных, гражданских, иммиграционных, финансовых и иных вопросов деятельности Соединённого Королевства, осуществлению контроля за деятельностью Правительства передаются Комитету всей земли - Парламенту Соединённого Королевства
2. Составными частями Парламента являются две его камеры-подразделения - почтенные общины, собравшиеся в Парламенте (Палата общин) и почтенные лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте (Палата лордов) - и формальный глава Комитета всей земли - Монарх-в-Совете
3. Палата общин формируется при помощи всенародного избрания её членов, происходящего в ходе всеобщих выборов, порядок проведения которых определяется актом Парламента
4. Палата лордов формируется Сувереном при помощи вызова в Парламент пэров Соединённого Королевства
5. Решения по вопросам, отнесённым к ведению Парламента, принимаются при условии получения одобрения со стороны Палаты общин, Палаты лордов и Монарха-в-Совете
2. Составными частями Парламента являются две его камеры-подразделения - почтенные общины, собравшиеся в Парламенте (Палата общин) и почтенные лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте (Палата лордов) - и формальный глава Комитета всей земли - Монарх-в-Совете
3. Палата общин формируется при помощи всенародного избрания её членов, происходящего в ходе всеобщих выборов, порядок проведения которых определяется актом Парламента
4. Палата лордов формируется Сувереном при помощи вызова в Парламент пэров Соединённого Королевства
5. Решения по вопросам, отнесённым к ведению Парламента, принимаются при условии получения одобрения со стороны Палаты общин, Палаты лордов и Монарха-в-Совете
1. Парламент в целом и его палаты пользуются правом самостоятельно решать вопросы, относящиеся к их внутренней деятельности, без вмешательства со стороны иных комитетов Тайного совета и прочих государственных органов Соединённого Королевства
2. Порядок деятельности палат Парламента определяется актами Парламента, их уставами и внутренними договорённостями их членов
3. Управление делами Палаты общин осуществляет избираемый ею Спикер
4. Управление делами Палаты лордов осуществляет Лорд-канцлер
5. Если иное не установлено в соответствии с п. 2 данной статьи настоящего Акта, решение палаты Парламента считается одобренным, если его поддержало большинство от общего количества членов этой палаты
6. По вопросам своего ведения Парламент пользуется суверенитетом - правом принимать те решения, которые сочтёт необходимым, без возможности со стороны кого бы то ни было умалить или отменить их действие
7. Члены Парламента и пэры Соединённого Королевства, заседающие в Парламенте, не могут быть лишены свободы, казнены, изгнаны или поражены в правах за действия, совершённые при исполнении своих обязанностей в Парламенте
2. Порядок деятельности палат Парламента определяется актами Парламента, их уставами и внутренними договорённостями их членов
3. Управление делами Палаты общин осуществляет избираемый ею Спикер
4. Управление делами Палаты лордов осуществляет Лорд-канцлер
5. Если иное не установлено в соответствии с п. 2 данной статьи настоящего Акта, решение палаты Парламента считается одобренным, если его поддержало большинство от общего количества членов этой палаты
6. По вопросам своего ведения Парламент пользуется суверенитетом - правом принимать те решения, которые сочтёт необходимым, без возможности со стороны кого бы то ни было умалить или отменить их действие
7. Члены Парламента и пэры Соединённого Королевства, заседающие в Парламенте, не могут быть лишены свободы, казнены, изгнаны или поражены в правах за действия, совершённые при исполнении своих обязанностей в Парламенте
1. Срок полномочий Парламента, отсчитываемый с момента первого Государственного открытия, составляется девяносто (90) календарных дней
2. Полномочия Парламента оканчиваются в связи с его роспуском, производимом при помощи Прокламации, издаваемой Монархом-в-Совете на основании настоящего Акта или просьбы Премьер-министра
3. Премьер-министр вправе предложить Монарху-в-Совете распустить Парламента ранее срока, наступающего согласно п. 1 данной статьи настоящего Акта, после того как Правительству, возглавляемому Премьер-министром, был вынесен вотум недоверия
4. Монарх вправе отказать Премьер-министру по поводу, упомянутому в п. 3 данной статьи настоящего Акта, если у него есть основания полагать, что Парламент жизнеспособен, жизненно важен, может выполнять свои обязанности и из чего членов возможно назначить нового Премьер-министра, который обеспечит его Правительству доверие Палаты общин, а проведение всеобщих выборов окажется пагубным для национального благосостояния
5. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до десяти (10) календарных дней, при наличии государственной необходимости
6. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить чрезвычайную пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до тридцати (30) календарных дней, при наличии прямой и непосредственной угрозы национальной безопасности
2. Полномочия Парламента оканчиваются в связи с его роспуском, производимом при помощи Прокламации, издаваемой Монархом-в-Совете на основании настоящего Акта или просьбы Премьер-министра
3. Премьер-министр вправе предложить Монарху-в-Совете распустить Парламента ранее срока, наступающего согласно п. 1 данной статьи настоящего Акта, после того как Правительству, возглавляемому Премьер-министром, был вынесен вотум недоверия
4. Монарх вправе отказать Премьер-министру по поводу, упомянутому в п. 3 данной статьи настоящего Акта, если у него есть основания полагать, что Парламент жизнеспособен, жизненно важен, может выполнять свои обязанности и из чего членов возможно назначить нового Премьер-министра, который обеспечит его Правительству доверие Палаты общин, а проведение всеобщих выборов окажется пагубным для национального благосостояния
5. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до десяти (10) календарных дней, при наличии государственной необходимости
6. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить чрезвычайную пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до тридцати (30) календарных дней, при наличии прямой и непосредственной угрозы национальной безопасности
1. Парламент действует периодами, во время которых его палаты ведут активную и плодотворную деятельность - сессиями
2. Сессия Парламента начинается с Государственного открытия и длится двадцать три (23) календарных дня и длится до наступления Парламентских каникул
3. В дни между сессиями - Парламентские каникулы - Парламент не осуществляет активной законодательной деятельности, не проводит дебатов, PMQ и иных парламентских мероприятий
4. Время начала и окончания сессии Парламента может быть изменено при условии наличия соглашения между Правительством и Лояльной оппозицией, предусматривающего соответствующее продление или уменьшение последующей парламентской сессии
5. Парламент прекращает рассмотрение инициатив, имеющих важное государственное значение, за семь календарных дней до дня голосования, назначенного в рамках всеобщих выборов
2. Сессия Парламента начинается с Государственного открытия и длится двадцать три (23) календарных дня и длится до наступления Парламентских каникул
3. В дни между сессиями - Парламентские каникулы - Парламент не осуществляет активной законодательной деятельности, не проводит дебатов, PMQ и иных парламентских мероприятий
4. Время начала и окончания сессии Парламента может быть изменено при условии наличия соглашения между Правительством и Лояльной оппозицией, предусматривающего соответствующее продление или уменьшение последующей парламентской сессии
5. Парламент прекращает рассмотрение инициатив, имеющих важное государственное значение, за семь календарных дней до дня голосования, назначенного в рамках всеобщих выборов
1. Государственное открытие происходит в начале каждой парламентской сессии и обозначает начало периода активной работы Парламента
2. Государственное открытие совершается в нижеследующем порядке:
4. На протяжении сессии Правительству следует придерживаться перечня мер, изложенного в Тронной речи, чтобы избежать введения Монархом Парламента в заблуждение, исключая экстренные случаи, связанные с угрозами национальному благосостоянию
5. Обязанность организовывать Государственное открытие лежит на Лорде-распорядителе
2. Государственное открытие совершается в нижеследующем порядке:
Этап Первый. Избрание Спикера и Лорда-спикера, если Государственное открытие совершается впервые после всеобщих выборов
Этап Второй. Подтверждение привилегий со стороны Монарха, производимое по просьбе Спикера
Этап Третий. Сбор членов Парламента и пэров Соединённого Королевства в залах заседаний своих палат
Этап Четвёртый. Прибытие Монарха в Вестминстерский дворец, в сопровождении супруга, принца Уэльского и иных членов королевской семьи, и занятие трона в зале заседаний Палаты лордов
Этап Пятый. Призыв членов Парламента к Монарху в зал заседаний Палаты лордов
Этап Шестой. Представление Монархом перечня политических и законодательных мер, которые его Правительство намерено принять во время сессии Парламента - Тронной речи или же Речи-с-Трона
Этап Седьмой.
Этап Седьмой. Возвращение Монарха в королевскую резиденцию.
Этап Восьмой. Обсуждение палатами Парламента решения о направлении благодарственного послания в ответ на Тронную речь
Этап Девятый. Параллельное обсуждение палатами Парламента проекта акта Парламента (далее - билля), не объявленного в Тронной речи
3. Отказ Палаты общин утвердить решение о направлении Монарху благодарственного послания в ответ на Тронную речь следует считать вотумом недоверия, вынесение которого влечёт повторное проведение Государственного открытия4. На протяжении сессии Правительству следует придерживаться перечня мер, изложенного в Тронной речи, чтобы избежать введения Монархом Парламента в заблуждение, исключая экстренные случаи, связанные с угрозами национальному благосостоянию
5. Обязанность организовывать Государственное открытие лежит на Лорде-распорядителе
3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Третий статьи 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по отправлению правосудия на территории Соединённого Королевства передаются Судебному комитету Тайного совета - Верховному суду Соединённого Королевства (далее - Верховный суд)
2. В исключительном ведении Верховного суда находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению обвинений, связанных с совершением нарушений, направленных против Соединённого Королевства, его подданных и жителей - адресованное судопроизводство
3. В совместном ведении Верховного суда и Парламента находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению претензий в областях, не отнесённых к исключительному ведению Верховного суда - общее судопроизводство
2. Верховный суд состоит из отделений - Высокого суда Англии и Уэльса, Звёздной палаты и Суда королевской скамьи
3. Высокий суд Англии и Уэльса включает в себя лорда - главного судью Англии и Уэльса, назначаемого Монархом по представлению Лорда-канцлера пожизненно
4. Звёздная палата включает в себя Лорда-канцлера
5. Суд королевской скамьи включает в себя Лорда-главного судью, Лорда-канцлера и Монарха-в-Совете
6. Порядок деятельности отделений Верховного суда определяется настоящим актом Парламента, иными актами Парламента и их регламентами
2. В исключительном ведении Верховного суда находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению обвинений, связанных с совершением нарушений, направленных против Соединённого Королевства, его подданных и жителей - адресованное судопроизводство
3. В совместном ведении Верховного суда и Парламента находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению претензий в областях, не отнесённых к исключительному ведению Верховного суда - общее судопроизводство
2. Верховный суд состоит из отделений - Высокого суда Англии и Уэльса, Звёздной палаты и Суда королевской скамьи
3. Высокий суд Англии и Уэльса включает в себя лорда - главного судью Англии и Уэльса, назначаемого Монархом по представлению Лорда-канцлера пожизненно
4. Звёздная палата включает в себя Лорда-канцлера
5. Суд королевской скамьи включает в себя Лорда-главного судью, Лорда-канцлера и Монарха-в-Совете
6. Порядок деятельности отделений Верховного суда определяется настоящим актом Парламента, иными актами Парламента и их регламентами
1. Высокий суд Англии и Уэльса осуществляет первичное рассмотрение обвинений и вынесение на их основании судебного решения
2. Высокий суд Англии и Уэльса вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Лорд - главный судья Англии и Уэльса действует от имени Высокого суда Англии и Уэльса единолично
2. Высокий суд Англии и Уэльса вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Лорд - главный судья Англии и Уэльса действует от имени Высокого суда Англии и Уэльса единолично
1. Звёздная палата осуществляет проверку судебных решений, вынесенных Высоким судом Англии и Уэльса, на предмет соблюдения его содержанием или порядком его вынесения требований закона
2. Звёздная палата вправе утвердить или отменить вынесенное судебное решение, вернув его в Высокий суд Англии и Уэльса для повторного рассмотрения
3. Судебное решение, утверждённое Звёздной палатой, может быть обжаловано в Суде королевской скамьи путём направления апелляционной жалобы
4. В отсутствие назначенного лорда-главного судьи Англии и Уэльса Звёздная палата выполняет функции Высокого суда Англии и Уэльса
5. Лорд-канцлер действует от имени Звёздной палаты единолично
2. Звёздная палата вправе утвердить или отменить вынесенное судебное решение, вернув его в Высокий суд Англии и Уэльса для повторного рассмотрения
3. Судебное решение, утверждённое Звёздной палатой, может быть обжаловано в Суде королевской скамьи путём направления апелляционной жалобы
4. В отсутствие назначенного лорда-главного судьи Англии и Уэльса Звёздная палата выполняет функции Высокого суда Англии и Уэльса
5. Лорд-канцлер действует от имени Звёздной палаты единолично
1. Суд королевской скамьи осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение лорда - главного судьи Англии и Уэлься, утверждённого Звёздной палатой, окончательное рассмотрение обвинений и вынесение на их основании судебного решения
2. Судебное решение Суда королевской скамьи, вынесенное в ходя апелляции, носит окончательный характер
3. Суд королевской скамьи вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения единогласно
5. При отсутствии возможности у Суда королевской семьи вынести судебное решение, предыдущее судебное решение, по которому была подана апелляционная жалоба, теряет законную силу
2. Судебное решение Суда королевской скамьи, вынесенное в ходя апелляции, носит окончательный характер
3. Суд королевской скамьи вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения единогласно
5. При отсутствии возможности у Суда королевской семьи вынести судебное решение, предыдущее судебное решение, по которому была подана апелляционная жалоба, теряет законную силу
1. Общее заседание Верховного суда, включающее Монарха-в-Совете, Лорда - главного судью Англии и Уэльса и Лорда - канцлера, осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение Палаты лордов окончательное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
1. Палата лордов осуществляет первичное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Палата лордов вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Палата лордов действует под руководством Лорда-канцлера, осуществляющего процессуальное руководство и выносящего судебное решение на основании вердикта Коллегии судей справедливости
4. Судьями справедливости, входящими в Коллегию судей справедливости, являются все пэры Соединённого Королевства, изъявившие подобное желание
2. Палата лордов вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Палата лордов действует под руководством Лорда-канцлера, осуществляющего процессуальное руководство и выносящего судебное решение на основании вердикта Коллегии судей справедливости
4. Судьями справедливости, входящими в Коллегию судей справедливости, являются все пэры Соединённого Королевства, изъявившие подобное желание
1. Общее заседание Верховного суда, включающее Монарха-в-Совете, Лорда - главного судью Англии и Уэльса и Лорда - канцлера, осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение Палаты лордов окончательное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
2. включить в текст билля Статью 2 в нижеследующей редакции
Вступление настоящего Акта в законную силу влечёт отмену законной силы Акта о Кабинете министров, Акта о Парламенте и Акта о Парламенте II
Филипп Гарднер, у вас есть предложения по поводу рассматриваемой поправки?
Представлю предложения и замечания в течение дня.
ПОПРАВКА 1/HC-19Pb/III
Избранный комитет постановил:
1. изменить статью 1 рассматриваемого Билля
с
1. текст п. 1 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
на
2. текст п. 3 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
на
с
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для удостоверения регистрации юридического лица или общественного объединении, имеющего законное право осуществлять деятельность на территории Соединённого Королевства
c) для создания узлов на территории Соединённого Королевства
d) для присвоения учёной степени или почётного звания
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для удостоверения регистрации юридического лица или общественного объединении, имеющего законное право осуществлять деятельность на территории Соединённого Королевства
c) для создания узлов на территории Соединённого Королевства
d) для присвоения учёной степени или почётного звания
Королевская хартия, выдаваемая Монархом-в-Совете, необходима
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для присвоения учёной степени или почётного звания
a) в качестве верительной грамоты полномочного представителя Соединенного Королевства в других государствах и международных государствах
b) для присвоения учёной степени или почётного звания
2. текст п. 3 ст. 5 Акта о Тайном совете изменяется
с
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
срок действия хартии
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
срок действия хартии
В королевской хартии содержится
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
тронное имя монарха, выдавшего хартию,
описание события, удостоверяемого хартией
перечень требований к обладателю хартии
дата выдачи
1. в текст ст. 4 Акта о Тайном совете включается п. 8 в нижеследующей редакции
2. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Первый статьи 6, 7, 8, 9, 10 в нижеследующих редакциях
3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Второй статьи 11, 12, 13, 14, 15 в нижеследующих редакциях
3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Третий статьи 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 в нижеследующих редакциях
Порядок работы комитетов Тайного совета определяются настоящим Актом, иными актами Парламента, их регламентами и регламентами их подразделений
2. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Первый статьи 6, 7, 8, 9, 10 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по обеспечению внешней и внутренней безопасности Соединённого Королевства, ведению его внешней политики, управлению государственным имуществом, разработке и реализации экономических мер с участием средств Казны Его Величества и иных государственных мощностей и охране культурного и исторического наследия британского народа передаются Исполнительному комитету Тайного совета - Правительству Его Величества (далее - Правительство)
2. Правительство возглавляет Премьер-министр Соединённого Королевства (далее - Премьер-министр), назначаемый Монархом-в-Совете из числа членов Парламента, пользующихся доверием большинства членов Палаты общин
3. Доверие Палаты общин - главное конституционное основание деятельности Правительства. Потеря доверия со стороны Палаты общин влечёт немедленную отставку Премьер-министра и всех членов Правительства, если иное не установлено настоящим Актом
4. Правительство состоит из Министров Короны, назначаемых Монархом-в-Совете по совету Премьер-министра и Младших министров - Статс-секретарей, назначаемых Монархом-в-Совете по совету Министров Короны
5. По предложению Премьер-министра одно лицо может совмещать несколько должностей в Правительстве, выступая при выполнении государственных обязанностей в качестве соответствующего министра
6. В составе Правительства действуют структурные подразделения - департаменты, возглавляемые Министрами Короны - осуществляющие разработку и реализацию государственных мер по вопросам, отнесённых к их ведению распоряжениями Тайного совета, изданными Премьер-министром - распоряжениями Премьер-министра
6. Структура, полномочия и вопросы ведения департаментов Правительства определяются Премьер-министром при помощи распоряжений после вступления в должность
7. Персональный состав Правительства может изменяться из-за добровольной отставки его членов, происходящей по собственному желанию или по предложению Премьер-министра, или принудительной отставки его членов, производимой Монархом-в-Совете в связи с импичментом или утратой доверия со стороны Премьер-министра.
8. Главным координационно-надзорным органом Правительства, обеспечивающим политическое единство деятельности его департаментов, является Кабинет министров
2. Правительство возглавляет Премьер-министр Соединённого Королевства (далее - Премьер-министр), назначаемый Монархом-в-Совете из числа членов Парламента, пользующихся доверием большинства членов Палаты общин
3. Доверие Палаты общин - главное конституционное основание деятельности Правительства. Потеря доверия со стороны Палаты общин влечёт немедленную отставку Премьер-министра и всех членов Правительства, если иное не установлено настоящим Актом
4. Правительство состоит из Министров Короны, назначаемых Монархом-в-Совете по совету Премьер-министра и Младших министров - Статс-секретарей, назначаемых Монархом-в-Совете по совету Министров Короны
5. По предложению Премьер-министра одно лицо может совмещать несколько должностей в Правительстве, выступая при выполнении государственных обязанностей в качестве соответствующего министра
6. В составе Правительства действуют структурные подразделения - департаменты, возглавляемые Министрами Короны - осуществляющие разработку и реализацию государственных мер по вопросам, отнесённых к их ведению распоряжениями Тайного совета, изданными Премьер-министром - распоряжениями Премьер-министра
6. Структура, полномочия и вопросы ведения департаментов Правительства определяются Премьер-министром при помощи распоряжений после вступления в должность
7. Персональный состав Правительства может изменяться из-за добровольной отставки его членов, происходящей по собственному желанию или по предложению Премьер-министра, или принудительной отставки его членов, производимой Монархом-в-Совете в связи с импичментом или утратой доверия со стороны Премьер-министра.
8. Главным координационно-надзорным органом Правительства, обеспечивающим политическое единство деятельности его департаментов, является Кабинет министров
1. В состав Кабинета министров входят Министры Короны, Статс-секретари и лица, допущенные до участия в заседаниях Кабинета распоряжением Премьер-министра
2. Премьер-министр возглавляет Кабинет министров на правах председателя и лидера.
3. Кабинет министр правомочен по предложению Премьер-министра рассматривать любые вопросы, относящиеся к деятельности Правительства или проводимой им политике, и по итогам рассмотрения принимать решения, обязательные для исполнения членами Правительства
4. В отношении решений, принятых Кабинетом министров, действует нижеизложенное Правило коллективной ответственности, если Премьер-министром устно или письменно не установлено иное
2. Премьер-министр возглавляет Кабинет министров на правах председателя и лидера.
3. Кабинет министр правомочен по предложению Премьер-министра рассматривать любые вопросы, относящиеся к деятельности Правительства или проводимой им политике, и по итогам рассмотрения принимать решения, обязательные для исполнения членами Правительства
4. В отношении решений, принятых Кабинетом министров, действует нижеизложенное Правило коллективной ответственности, если Премьер-министром устно или письменно не установлено иное
Члены Правительства в период нахождения в должности обязаны поддерживать и отстаивать решения, принятые Кабинетом министров, а при отсутствии такой возможности - добровольно оставить занимаемую должность
1. Комитет всей земли - Парламент Соединённого Королевства (далее - Парламент) - вправе осуществлять контроль за деятельностью Правительства
2. Парламент осуществляет своё право, упомянутое в п. 1 данной статьи настоящего Акта, при помощи получения периодического отчёта о деятельности Правительства от Премьер-министра и членов Правительства, права провоцировать отставку Правительства, лишая его доверия почтенных общин, собравшихся в Парламенте (далее - Палаты общин), а также при помощи преследования членов Правительства за нарушения, совершённые в период нахождения в должности
3. Парламент информируется о деятельности Правительства в ходе государственных заявлений Премьер-министра и членов Правительства, ответов Премьер-министра и членов Правительства на вопросы членов Парламента, задаваемых в Палате общин в рамках Prime Minister's Question - PMQ и Time Question - TQ
4. Участие Премьер-министра в PMQ и участие членов Правительства в TQ, организуемых в соответствии с регламентом Палаты общин, является обязательным
5. Почтеннейшие лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте (далее- Палата лордов) вправе организовывать собственные TQ для членов Правительства, являющихся пэрами Соединённого Королевства, по правилам, определённым их регламентом
6. Палата общин решает вопрос о доверии Правительству в ходе рассмотрения проекта решения о доверии Правительству - вотума доверия или решения о недоверии Правительству - вотума недоверия
2. Парламент осуществляет своё право, упомянутое в п. 1 данной статьи настоящего Акта, при помощи получения периодического отчёта о деятельности Правительства от Премьер-министра и членов Правительства, права провоцировать отставку Правительства, лишая его доверия почтенных общин, собравшихся в Парламенте (далее - Палаты общин), а также при помощи преследования членов Правительства за нарушения, совершённые в период нахождения в должности
3. Парламент информируется о деятельности Правительства в ходе государственных заявлений Премьер-министра и членов Правительства, ответов Премьер-министра и членов Правительства на вопросы членов Парламента, задаваемых в Палате общин в рамках Prime Minister's Question - PMQ и Time Question - TQ
4. Участие Премьер-министра в PMQ и участие членов Правительства в TQ, организуемых в соответствии с регламентом Палаты общин, является обязательным
5. Почтеннейшие лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте (далее- Палата лордов) вправе организовывать собственные TQ для членов Правительства, являющихся пэрами Соединённого Королевства, по правилам, определённым их регламентом
6. Палата общин решает вопрос о доверии Правительству в ходе рассмотрения проекта решения о доверии Правительству - вотума доверия или решения о недоверии Правительству - вотума недоверия
Эта палата не доверяет действующему Правительству Его Величества
Эта палата доверяет действующему Правительству Его Величества
6.1. Палата общин может рассматривать вынесения вотума доверия или вотума недоверия по предложению Премьер-министра, Министра Короны или группы Министров Короны или Лидера Лояльной оппозиции Его Величества (далее - Лидер оппозиции)
6.2. Вотум доверия считается вынесенным, если его одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более
6.3. Вотум недоверия считается вынесенным, если его одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более
6.4. С момента поступления в распоряжение Спикера Палаты общин предложения о рассмотрении Палатой общин вотума о доверии или вотума о недоверия приостанавливается возможность распределять и перераспределять коммонеров внутри парламентских фракций
6.5. Правительство считается утратившим доверие Палаты общин, если ему был вынесен вотум недоверия или если вотум доверия, предложенный в отношении него, был отвергнут
7. Парламент преследует членов Правительства за нарушения, совершённые в период нахождения в должности, в ходе процедуры выдвижения и утверждения обвинений в совершении нарушений - импичмента7.1. Обвинения в совершении нарушения членом Правительства, являющиеся основанием для импичмента, подготавливаются Лидером оппозиции
7.2. Обвинения, упомянутые в п. п. 7.1. данного пункта, вначале рассматриваются Юридическим комитетом Палаты общин, в который входят Спикер Палаты общин на правах председателя, канцлер герцогства Ланкастерского, лидер Палаты общин, теневой лидер Палаты общин и теневой канцлер герцогства Ланкастерского и, если Юридический комитет посчитает их обоснованными, представляются Палате общин
7.3. Обвинения, представленные в Палате общин, рассматриваются на заседании, по итогам которого производится голосование по вопросу выдвижения обвинений - обвинения считаются выдвинутыми, если такое решение одобрили члены Парламента, располагающие трёхсот двадцатью шестью (326) коммонерами и более
7.4. Выдвинутые Палатой общин обвинения рассматриваются в ходе заседания Палаты лордов, по итогам которого производится голосование по вопросу утверждения обвинений, выдвинутых Палатой обвинений - обвинения считаются утверждёнными, если такое решение одобрили большинство от общей численности пэров Соединённого Королевства, заседающих в Палате лордов
7.5. Утверждение обвинений Палатой лордов влечёт отстранение члена Правительства, в отношении которого они выдвинуты, со всех занимаемых в нём должностей с запретом вновь входить в состав Правительства, действующим до конца полномочий Парламента, в котором была проведена процедура импичмента, и последующим судебным преследованием в соответствии с законом
1. Правительство действует с момента назначения Премьер-министра и до момента назначения нового Премьер-министра
2. Премьер-министр вправе передать осуществление руководства Правительством одному из его членов в случае кратковременной недееспособности (до четырнадцати календарных дней), вызванной личными обстоятельствами, при соответствующем информирование Монарха-в-Совете и Тайного совета
3. Монарх-в-Совете освобождает Премьер-министра от обязанностей при долговременной (более четырнадцати календарных дней) недееспособности, вызванной личными обстоятельствами, блокировке на Форуме, лишении свободы на территории иностранного государства или импичменте
4. При вступлении в должность Премьер-министр передаёт на хранение в Тайный совет распоряжение о мерах, которые должны быть предприняты, если Премьер-министр будет устранён от осуществления руководства Правительством из-за враждебных действий иностранных государств, направленных на нарушение суверенитета и/или территориальной целостности Соединённого Королевства - Письмо последней воли
2. Премьер-министр вправе передать осуществление руководства Правительством одному из его членов в случае кратковременной недееспособности (до четырнадцати календарных дней), вызванной личными обстоятельствами, при соответствующем информирование Монарха-в-Совете и Тайного совета
3. Монарх-в-Совете освобождает Премьер-министра от обязанностей при долговременной (более четырнадцати календарных дней) недееспособности, вызванной личными обстоятельствами, блокировке на Форуме, лишении свободы на территории иностранного государства или импичменте
4. При вступлении в должность Премьер-министр передаёт на хранение в Тайный совет распоряжение о мерах, которые должны быть предприняты, если Премьер-министр будет устранён от осуществления руководства Правительством из-за враждебных действий иностранных государств, направленных на нарушение суверенитета и/или территориальной целостности Соединённого Королевства - Письмо последней воли
Вопросы внутреннего функционирования Правительства, не оговорённые настоящим Актом и иными актами Парламента, могут быть урегулированы Премьер-министром при помощи издания Мануала Кабинета министров, имеющего силу регламента Исполнительного комитета Тайного совета
3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Второй статьи 11, 12, 13, 14, 15 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по составлению и введению в силу высших государственных актов Соединённого Королевства, обладающих исключительным правом регулировать конституционные, административные, гражданские, иммиграционные, финансовые и иные вопросы деятельности Соединённого Королевства - актов Парламента - и осуществлению контроля за деятельностью Правительства передаются Комитету всей земли - Парламенту Соединённого Королевства
2. Составными частями Парламента являются две его камеры-подразделения - почтенные общины, собравшиеся в Парламенте - Палата общин - и почтенные лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте - Палата лордов - и формальный глава Комитета всей земли - Монарх-в-Совете
3. Палата общин формируется путём всенародного избрания её членов, происходящего в ходе всеобщих выборов, порядок проведения которых определяется актом Парламента
4. Палата лордов формируется Сувереном при помощи вызова в Парламент пэров Соединённого Королевства
5. Решения по вопросам, отнесённым к ведению Парламента, принимаются при условии получения одобрения со стороны Палаты общин, Палаты лордов и Монарха-в-Совете
2. Составными частями Парламента являются две его камеры-подразделения - почтенные общины, собравшиеся в Парламенте - Палата общин - и почтенные лорды духовные и светские, собравшиеся в Парламенте - Палата лордов - и формальный глава Комитета всей земли - Монарх-в-Совете
3. Палата общин формируется путём всенародного избрания её членов, происходящего в ходе всеобщих выборов, порядок проведения которых определяется актом Парламента
4. Палата лордов формируется Сувереном при помощи вызова в Парламент пэров Соединённого Королевства
5. Решения по вопросам, отнесённым к ведению Парламента, принимаются при условии получения одобрения со стороны Палаты общин, Палаты лордов и Монарха-в-Совете
1. Парламент в целом и его палаты пользуются правом самостоятельно решать вопросы, относящиеся к их внутренней деятельности, без вмешательства со стороны иных комитетов Тайного совета и прочих государственных органов Соединённого Королевства
2. Порядок деятельности палат Парламента определяется актами Парламента, их уставами и внутренними договорённостями их членов
3. Руководство Палатой общин и управление её делами осуществляет избираемый ею Спикер
4. Руководство Палатой лордов и управление её делами осуществляет Лорд-канцлер
6. По вопросам своего ведения Парламент пользуется суверенитетом - правом принимать те решения, которые сочтёт необходимым, без возможности со стороны кого бы то ни было умалить или отменить их действие
7. Члены Парламента и пэры Соединённого Королевства, заседающие в Парламенте, не могут быть лишены свободы, казнены, изгнаны или поражены в правах за действия, совершённые при исполнении своих обязанностей в Парламенте
2. Порядок деятельности палат Парламента определяется актами Парламента, их уставами и внутренними договорённостями их членов
3. Руководство Палатой общин и управление её делами осуществляет избираемый ею Спикер
3.1. При осуществлении должностных обязанностей Спикер обязан руководствоваться исключительно интересами Палаты общин, независимо от принадлежности к какому-либо объединению членов Парламента, членству в Правительству или других обстоятельств
3.2. Спикер не должен быть подвергаться дискриминации за действия, совершённые при руководстве Палатой общин в ущерб чьим-либо интересам.
3.3. При участии в голосовании Палаты общин Спикер, в целях обеспечения достоверности его результата, обязан придерживаться нижеизложенных предписаний, составляющих Правило спикера Денисона, используя в соответствии с ним также принадлежащих ему коммонеров
1. Спикер голосует против вотума недоверия
2. Спикер голосует в поддержку вотума доверия
3. Спикер голосует против поправок, предложенных Палатой лордов
4. Если голосование выявило равенство голосов при рассмотрении билля в окончательном чтении, Спикер голосует против билля
5. Если голосование выявило равенство голосов при рассмотрении билля в промежуточном чтении, Спикер голосует в поддержку билля
6. Если голосование выявило равенство голосов при рассмотрении поправок к биллю, Спикер голосует против принятия поправки к биллю
7. В остальных случаях Спикер голосует по своему усмотрению
2. Спикер голосует в поддержку вотума доверия
3. Спикер голосует против поправок, предложенных Палатой лордов
4. Если голосование выявило равенство голосов при рассмотрении билля в окончательном чтении, Спикер голосует против билля
5. Если голосование выявило равенство голосов при рассмотрении билля в промежуточном чтении, Спикер голосует в поддержку билля
6. Если голосование выявило равенство голосов при рассмотрении поправок к биллю, Спикер голосует против принятия поправки к биллю
7. В остальных случаях Спикер голосует по своему усмотрению
4.1. Лорд-канцлер не вправе выступать в ходе заседаний Палаты лордов и участвовать в её голосованиях, не будучи пэром Соединённого Королевства
5. Если иное не установлено в соответствии с п. 2 данной статьи настоящего Акта, решение палаты Парламента считается одобренным, если его поддержало большинство от общего количества членов этой палаты6. По вопросам своего ведения Парламент пользуется суверенитетом - правом принимать те решения, которые сочтёт необходимым, без возможности со стороны кого бы то ни было умалить или отменить их действие
7. Члены Парламента и пэры Соединённого Королевства, заседающие в Парламенте, не могут быть лишены свободы, казнены, изгнаны или поражены в правах за действия, совершённые при исполнении своих обязанностей в Парламенте
1. Срок полномочий Парламента, отсчитываемый с момента первого Государственного открытия, составляется девяносто (90) календарных дней
2. Полномочия Парламента оканчиваются в связи с его роспуском, производимом при помощи Прокламации, издаваемой Монархом-в-Совете на основании настоящего Акта или по предложению Премьер-министра
3. Премьер-министр вправе предложить Монарху-в-Совете распустить Парламента ранее срока, наступающего согласно п. 1 данной статьи настоящего Акта, после того как Правительству, возглавляемому Премьер-министром, был вынесен вотум недоверия
4. Правительство продолжает работу после потери доверия со стороны Палаты общин, если Парламент распускается на основании предложения Премьер-министра
5. Монарх вправе отказать Премьер-министру по поводу, упомянутому в п. 3 данной статьи настоящего Акта, если у него есть основания полагать, что Парламент жизнеспособен, жизненно важен, может выполнять свои обязанности и из чего членов возможно назначить нового Премьер-министра, который обеспечит его Правительству доверие Палаты общин, а проведение всеобщих выборов окажется пагубным для национального благосостояния
6. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до десяти (10) календарных дней, при наличии государственной необходимости
7. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить чрезвычайную пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до тридцати (30) календарных дней, при наличии прямой и непосредственной угрозы национальной безопасности
2. Полномочия Парламента оканчиваются в связи с его роспуском, производимом при помощи Прокламации, издаваемой Монархом-в-Совете на основании настоящего Акта или по предложению Премьер-министра
3. Премьер-министр вправе предложить Монарху-в-Совете распустить Парламента ранее срока, наступающего согласно п. 1 данной статьи настоящего Акта, после того как Правительству, возглавляемому Премьер-министром, был вынесен вотум недоверия
4. Правительство продолжает работу после потери доверия со стороны Палаты общин, если Парламент распускается на основании предложения Премьер-министра
5. Монарх вправе отказать Премьер-министру по поводу, упомянутому в п. 3 данной статьи настоящего Акта, если у него есть основания полагать, что Парламент жизнеспособен, жизненно важен, может выполнять свои обязанности и из чего членов возможно назначить нового Премьер-министра, который обеспечит его Правительству доверие Палаты общин, а проведение всеобщих выборов окажется пагубным для национального благосостояния
6. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до десяти (10) календарных дней, при наличии государственной необходимости
7. Монарх по совету Премьер-министра вправе осуществить чрезвычайную пророгацию, продлив полномочия Парламента на срок до тридцати (30) календарных дней, при наличии прямой и непосредственной угрозы национальной безопасности
1. Парламент действует периодами, во время которых его палаты ведут активную и плодотворную деятельность - сессиями
2. Сессия Парламента начинается с Государственного открытия и длится двадцать три (23) календарных дня и длится до наступления Парламентских каникул
3. В дни между сессиями - Парламентские каникулы - Парламент не осуществляет активной законодательной деятельности, не проводит дебатов, PMQ и иных парламентских мероприятий
4. Время начала и окончания сессии Парламента может быть изменено при условии наличия соглашения между Правительством и Лояльной оппозицией, предусматривающего соответствующее продление или уменьшение последующей парламентской сессии
5. Парламент прекращает рассмотрение инициатив, имеющих важное государственное значение, за семь календарных дней до дня голосования, назначенного в рамках всеобщих выборов
2. Сессия Парламента начинается с Государственного открытия и длится двадцать три (23) календарных дня и длится до наступления Парламентских каникул
3. В дни между сессиями - Парламентские каникулы - Парламент не осуществляет активной законодательной деятельности, не проводит дебатов, PMQ и иных парламентских мероприятий
4. Время начала и окончания сессии Парламента может быть изменено при условии наличия соглашения между Правительством и Лояльной оппозицией, предусматривающего соответствующее продление или уменьшение последующей парламентской сессии
5. Парламент прекращает рассмотрение инициатив, имеющих важное государственное значение, за семь календарных дней до дня голосования, назначенного в рамках всеобщих выборов
1. Государственное открытие происходит в начале каждой парламентской сессии и обозначает начало периода активной работы Парламента
2. Государственное открытие совершается в нижеследующем порядке:
4. На протяжении сессии Правительству следует придерживаться перечня мер, изложенного в Тронной речи, чтобы избежать введения Монархом Парламента в заблуждение, исключая экстренные случаи, связанные с угрозами национальному благосостоянию
5. Обязанность организовывать Государственное открытие лежит на Лорде-распорядителе
2. Государственное открытие совершается в нижеследующем порядке:
Этап Первый. Избрание Спикера и Лорда-спикера, если Государственное открытие совершается впервые после всеобщих выборов
Этап Второй. Подтверждение привилегий со стороны Монарха, производимое по просьбе Спикера
Этап Третий. Сбор членов Парламента и пэров Соединённого Королевства в залах заседаний своих палат
Этап Четвёртый. Прибытие Монарха в Вестминстерский дворец, в сопровождении супруга, принца Уэльского и иных членов королевской семьи, и занятие трона в зале заседаний Палаты лордов
Этап Пятый. Призыв членов Парламента к Монарху в зал заседаний Палаты лордов
Этап Шестой. Представление Монархом перечня политических и законодательных мер, которые его Правительство намерено принять во время сессии Парламента - Тронной речи или же Речи-с-Трона
Этап Седьмой.
Этап Седьмой. Возвращение Монарха в королевскую резиденцию.
Этап Восьмой. Обсуждение палатами Парламента решения о направлении благодарственного послания в ответ на Тронную речь
Этап Девятый. Параллельное обсуждение палатами Парламента проекта акта Парламента (далее - билля), не объявленного в Тронной речи
3. Отказ Палаты общин утвердить решение о направлении Монарху благодарственного послания в ответ на Тронную речь следует считать вотумом недоверия, вынесение которого влечёт повторное проведение Государственного открытия4. На протяжении сессии Правительству следует придерживаться перечня мер, изложенного в Тронной речи, чтобы избежать введения Монархом Парламента в заблуждение, исключая экстренные случаи, связанные с угрозами национальному благосостоянию
5. Обязанность организовывать Государственное открытие лежит на Лорде-распорядителе
3. в текст Акта о Тайном совете включаются составляющие Раздел Третий статьи 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 в нижеследующих редакциях
1. Все полномочия по отправлению правосудия на территории Соединённого Королевства передаются Судебному комитету Тайного совета - Верховному суду Соединённого Королевства (далее - Верховный суд) и, в некоторых случаях, Парламенту
2. В исключительном ведении Верховного суда находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению обвинений, связанных с совершением нарушений, направленных против Соединённого Королевства, его подданных и жителей - адресованное судопроизводство
3. В совместном ведении Верховного суда и Парламента находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению претензий в областях, не отнесённых к исключительному ведению Верховного суда - общее судопроизводство
2. Верховный суд состоит из отделений-подразделений - Высокого суда Англии и Уэльса, Звёздной палаты и Суда королевской скамьи
3. Высокий суд Англии и Уэльса включает в себя лорда - главного судью Англии и Уэльса, назначаемого Монархом по представлению Лорда-канцлера пожизненно
4. Звёздная палата включает в себя Лорда-канцлера
5. Суд королевской скамьи включает в себя Лорда-главного судью, Лорда-канцлера и Монарха-в-Совете
6. Порядок деятельности отделений Верховного суда определяется настоящим актом Парламента, иными актами Парламента и их регламентами
2. В исключительном ведении Верховного суда находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению обвинений, связанных с совершением нарушений, направленных против Соединённого Королевства, его подданных и жителей - адресованное судопроизводство
3. В совместном ведении Верховного суда и Парламента находится совершение процессуальных действий по рассмотрению и утверждению претензий в областях, не отнесённых к исключительному ведению Верховного суда - общее судопроизводство
2. Верховный суд состоит из отделений-подразделений - Высокого суда Англии и Уэльса, Звёздной палаты и Суда королевской скамьи
3. Высокий суд Англии и Уэльса включает в себя лорда - главного судью Англии и Уэльса, назначаемого Монархом по представлению Лорда-канцлера пожизненно
4. Звёздная палата включает в себя Лорда-канцлера
5. Суд королевской скамьи включает в себя Лорда-главного судью, Лорда-канцлера и Монарха-в-Совете
6. Порядок деятельности отделений Верховного суда определяется настоящим актом Парламента, иными актами Парламента и их регламентами
1. Высокий суд Англии и Уэльса осуществляет первичное рассмотрение обвинений и вынесение на их основании судебного решения
2. Высокий суд Англии и Уэльса вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Лорд - главный судья Англии и Уэльса действует от имени Высокого суда Англии и Уэльса единолично
2. Высокий суд Англии и Уэльса вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Лорд - главный судья Англии и Уэльса действует от имени Высокого суда Англии и Уэльса единолично
1. Звёздная палата осуществляет проверку судебных решений, вынесенных Высоким судом Англии и Уэльса, на предмет соблюдения его содержанием или порядком его вынесения требований закона
2. Звёздная палата вправе утвердить или отменить вынесенное судебное решение, вернув его в Высокий суд Англии и Уэльса для повторного рассмотрения
3. Судебное решение, утверждённое Звёздной палатой, может быть обжаловано в Суде королевской скамьи путём направления апелляционной жалобы
4. В отсутствие назначенного лорда-главного судьи Англии и Уэльса Звёздная палата выполняет функции Высокого суда Англии и Уэльса
5. Лорд-канцлер действует от имени Звёздной палаты единолично
2. Звёздная палата вправе утвердить или отменить вынесенное судебное решение, вернув его в Высокий суд Англии и Уэльса для повторного рассмотрения
3. Судебное решение, утверждённое Звёздной палатой, может быть обжаловано в Суде королевской скамьи путём направления апелляционной жалобы
4. В отсутствие назначенного лорда-главного судьи Англии и Уэльса Звёздная палата выполняет функции Высокого суда Англии и Уэльса
5. Лорд-канцлер действует от имени Звёздной палаты единолично
1. Суд королевской скамьи осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение лорда - главного судьи Англии и Уэлься, утверждённого Звёздной палатой, окончательное рассмотрение обвинений и вынесение на их основании судебного решения
2. Судебное решение Суда королевской скамьи, вынесенное в ходя апелляции, носит окончательный характер
3. Суд королевской скамьи вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения единогласно
5. При отсутствии возможности у Суда королевской семьи вынести судебное решение, предыдущее судебное решение, по которому была подана апелляционная жалоба, теряет законную силу
2. Судебное решение Суда королевской скамьи, вынесенное в ходя апелляции, носит окончательный характер
3. Суд королевской скамьи вправе судебным решением наложить наказание, предусмотренное Актом о нарушениях, и определить иные действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения единогласно
5. При отсутствии возможности у Суда королевской семьи вынести судебное решение, предыдущее судебное решение, по которому была подана апелляционная жалоба, теряет законную силу
1. Общее заседание Верховного суда, включающее Монарха-в-Совете, Лорда - главного судью Англии и Уэльса и Лорда - канцлера, осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение Палаты лордов окончательное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
1. Палата лордов осуществляет первичное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Палата лордов вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Палата лордов действует под руководством Лорда-канцлера, осуществляющего процессуальное руководство и выносящего судебное решение на основании вердикта Коллегии судей справедливости
4. Судьями справедливости, входящими в Коллегию судей справедливости, являются все пэры Соединённого Королевства, изъявившие подобное желание
2. Палата лордов вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Палата лордов действует под руководством Лорда-канцлера, осуществляющего процессуальное руководство и выносящего судебное решение на основании вердикта Коллегии судей справедливости
4. Судьями справедливости, входящими в Коллегию судей справедливости, являются все пэры Соединённого Королевства, изъявившие подобное желание
1. Общее заседание Верховного суда, включающее Монарха-в-Совете, Лорда - главного судью Англии и Уэльса и Лорда - канцлера, осуществляет на основании апелляционной жалобы на судебное решение Палаты лордов окончательное рассмотрение требований и вынесение на их основании судебного решения
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
2. Общее заседание Верховного суда вправе судебным решением определить действия, обязательные для исполнения, предварительно изложив их фактические и правовые основания
3. Судебное решение, вынесенное Общим заседанием Верховного суда, носит окончательный характер
4. Суд королевской скамьи действует под руководством главы Судебного комитета Тайного совета и принимает решения большинством от его членов
2. включить в текст билля Статью 2 в нижеследующей редакции
Вступление настоящего Акта в законную силу влечёт отмену законной силы Акта о Кабинете министров, Акта о Парламенте и Акта о Парламенте II
Я объявляю заседание Комитета закрытым в связи с тем, что рассмотрение билля, по поводу которого был созван этот Комитет, было прекращено. Спасибо всем за работу.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.