3-я сессия Верховного Совета

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="1594107326943.png"]1631[/ATTACH]

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР

3-я сессия


В соответствии со ст. 24 Конституции СССР Генеральный секретарь ЦК КПСС открывает и проводит сессию Верховного Совета СССР

Я, Генеральный секретарь ЦК КПСС тов. Арман открываю очередную 3-ю сессию Верховного Совета.

Прошу делегатов регистрироваться.


Зарегистрированные делегаты:​
тов. Арман
тов. EXP
тов. Semenar
тов. Фаддей Эмендаров
тов. Batman
тов. Феликс Дангарский
 
Последнее редактирование:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Товарищи граждане СССР. Прошу регистрироваться на сессии Верховного Совета, это момент проявления высшей воли народа.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Регистрируюсь.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
На сессии зарегистрировано 5 граждан СССР, это больше 50 % от общей численности граждан СССР. Сессия правомочна для принятия решений. Начинаем работу
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
[ATTACH type="full"]1641[/ATTACH]

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЦК КПСС

ПРИКАЗ № 1

"08" июля 2020 года

В соответствии со ст. 19 Устава КПСС, в связи с непринятием решения ЦК КПСС по вынесенному на голосование вопросу, приказываю:

1. В соответствии с ч. 2 ст. 38 Конституции СССР инициировать от имени Коммунистической партии принятие Закона о поправках в Конституцию ССР.
2. Признать инициатора соответсвующего требованиям Конституции СССР
3. В связи с тем, что инициатором является КПСС, признать целесообразность принятия поправок к Конституции и считать данные решение официальным заключением КПСС о целесообразности поправок.
4. Внести Закон о поправках к Конституции на рассмотрение в Верховный Совет
Закон о поправках к Конституции СССР

Статья 1
1. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
“2. СССР занимает территорию следующих современных государств по состоянию на 2020 года: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия (включая Абхазию и Южную Осетию), Латвия, Литва, Молдова (включая Приднестровскую-молдавскую республику), Российская Федерация (включая территорию полуострова Крым, за исключением территорий острова Сахалин и Курильских островов), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.”

2. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
  • Азербайджанская Советская Социалистическая Республика
  • Армянская Советская Социалистическая Республика
  • Белорусская Советская Социалистическая Республика
  • Грузинская Советская Социалистическая Республика
  • Казахская Советская Социалистическая Республика
  • Киргизская Советская Социалистическая Республика
  • Латвийская Советская Социалистическая Республика
  • Литовская Советская Социалистическая Республика
  • Молдавская Советская Социалистическая Республика
  • Таджикская Советская Социалистическая Республика
  • Туркменская Советская Социалистическая Республика
  • Узбекская Советская Социалистическая Республика
  • Украинская Советская Социалистическая Республика
  • Эстонская Советская Социалистическая Республика
Указанные союзные республики не обладают правом выхода их состава СССР."

3. Часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
“2. Заключение под стражу и содержание под стражей (арест) допускаются по уголовному делу только по судебному решению (либо с санкции прокурора, что устанавливается законом) при наличии возбужденного уголовного дела. До судебного решения (санкции прокурора) лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Лицо, задержанное, арестованное, заключенное под стражу до судебного решения (санкции прокурора) не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин СССР не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах. Предельный срок содержания под стражей по уголовному делу составляет один месяц.”

4. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
“2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Центральный комитет КПСС, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.



5. Статью 22 изложить в следующей редакции:
“Статья 22.
Верховный Совет обладает следующими полномочиями:
1) принимает законы Союза ССР, вносит изменения в законы СССР, прекращает действие законов СССР;
2) избирает и освобождает от должности народных комиссаров;
3) избирает народных судей и досрочно освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законом СССР;
4) ратифицирует международные договоры в период работы сессии Верховного Совета;
5) вправе принять любое решение по любому вопросу, находящееся в компетенции Совета Народных Комиссаров, председателя Совета Народных Комиссаров, народных комиссариатов, иных органов власти, за исключением вопросов, находящихся в компетенции прокуратуры и народного суда;
6) избирает генерального прокурора СССР и освобождает его от должности в соответствии с законом СССР;
7) дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
8) вправе отменять любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
9) избирает из своего состава (из зарегистрированных делегатов на сессии Верховного Совета) членов Президиума Верховного Совета СССР
10) в соответствии с Законом СССР присваивает высшие воинские и специальные звания, высшие дипломатические ранги, классные чины государственной гражданской службы, высшие классные чины прокуратуры;
11) определяет структуру Совета народных комиссаров (перечень народных комиссариатов и сфера отнесенная к компетенции того или иного народного комиссариата) в соответствии с Законом СССР
12) Вправе отменить, изменить любое решение Президиума Верховного Совета СССР;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и Конституцией.

6. Статью 23 изложить в следующей редакции:
“Статья 23.
1. Верховный Совет осуществляет свою деятельность путем проведения сессий.
2. Очередная сессия Верховного Совета проводится в следующие периоды:
01 - 15 февраля
01-15 апреля
01-15 июня
01-15 августа
01-15 октября
01-15 декабря
3. На очередной сессии Верховного Совета в обязательном порядке избираются народные комиссары, председатель Президиума Верховного Совета СССР, заместитель Председателя Президиума Верховного Совета СССР, секретарь Президиума Верховного Совета СССР.
4. Внеочередная сессия Верховного Совета может быть проведена в любое время для решения вопроса о срочном внесении изменений в Конституцию СССР, объявления войны и введения военного положения. Для решения других вопросов внеочередная сессия не собирается. Длительность внеочередной сессии не может превышать 10 дней.
5. Внеочередная сессия может быть созвана Указом Президиума Верховного Совета с разрешения Центрального комитета КПСС.”

7. Статью 24 изложить в следующей редакции:
“Статья 24.
Сессию Верховного Совета открывает Председатель Президиума Верховного Совета, в случае если он этого не сделал, заместитель председателя Президиума Верховного Совета, а если заместитель председателя Президиума не открыл сессию, то ее открывает секретарь Президиума Верховного Совета либо любой гражданин СССР. “

8. Статью 25 изложить в следующей редакции:
“Статья 25
1.В период между сессиями Верховного Совета ограниченные полномочия Верховного Совета осуществляет Президиум Верховного Совета, при этом Президиум Верховного Совета вправе осуществлять только следующие полномочия Верховного Совета, а также полномочия Президиума Верховного Совета СССР как отдельного института власти:
  1. ратифицирует международные договоры в период между сессиями Верховного Совета;
  2. дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
  3. назначает временно исполняющего обязанности генерального прокурора в случае его отставки в период между сессиями Верховного Совета;
  4. принимает временные положения, которые имеют силу Закона СССР и действуют до момента принятия соответствующего Закона СССР на сессии Верховного Совета;
  5. по инициативе Совета народных комиссаров вправе изменить структуру Совета народных комиссаров в период между сессиями Верховного Совета;
  6. в соответствии с Законом СССР присваивает высшие воинские и специальные звания, высшие дипломатические ранги, классные чины государственной гражданской службы, высшие классные чины прокуратуры в период между сессиями Верховного Совета;
  7. в соответствии с Законом СССР присваивает государственные награды, за исключением тех наград, награждение которыми находится в исключительной компетенции Верховного Совета;
  8. вправе приостанавливать любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда. Приостановление действует до очередной сессии, на которой Верховный Совет должен либо отменить принятые решения, которые были приостановлены Верховным Советом либо отменить решение Президиума Верховного Совета об их приостановлении. Если на очередной сессии решения по ним Верховным Советом не были приняты, то такие решения возобновляют свое действие с момента окончания очередной сессии, на которой по таким решения должны были быть приняты решения Верховным Советом. По таким решениям, по которым решения на сессии Верховного Совета не были приняты либо Верховным Советом действия решений возобновлены, Президиум Верховного Совета не вправе повторно приостанавливать действие таких решений;
  9. назначает временно исполняющих обязанности народных комиссаров в случае отставки народных комиссаров в порядке, установленном настоящей Конституцией и Законом СССР
  10. Иные полномочия, отнесенные к компетенции Президиума Верховного Совета Законом СССР, не противоречащие настоящей Конституции, постановлением Верховного Совета СССР.
2. Президиум Верховного Совета СССР состоит из Председателя Президиума Верховного Совета, заместителя председателя Президиума Верховного Совета, секретаря Президиума Верховного Совета, которые избирается на очередной сессии Верховного Совета. Полномочия Президиума Верховного Совета начинаются с момента окончания сессии Верховного Совета, на которой были избраны и заканчиваются с момента окончания очередной сессии, на которой избран новый состав Президиума Верховного Совета.
3. Председателем Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС в статусе не ниже члена Политбюро ЦК КПСС. Заместителем председателя Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС в статусе не ниже кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС. Секретарем Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС
4. Президиум Верховного Совета принимает решения в форме Указов Президиума Верховного Совета СССР, которые считаются принятыми, если за принятие решение проголосовали все действующие члены Президиума Верховного Совета. Под действующим членом Президиума Верховного Совета понимается член Президиума Верховного Совета, который избран в Президиум и не прекратил своих полномочий.
5. В случае, если Президиум Верховного Совета в течение 7 дней с момента поступления (включая день поступления) в Президиум Верховного Совета инициативы о принятии решения, находящегося в компетенции Президиума Верховного Совета либо если Президиум в соответствии с Конституцией СССР и законодательством СССР должен быть принять решение самостоятельно, но не принял его в течение 7 дней (включая день возникновения инициативы), то по вопросам отнесенным к компетенции Президиума Верховного Совета в соответствии с ч. 1 настоящей статьи решение вправе принять Центральный комитет КПСС, а если и Центральный комитет КПСС не принял в срок, установленный Уставом КПСС для принятия решений Центральным комитетом КПСС, решения, относящиеся к компетенции Президиума Верховного Совета вправе принять Генеральный секретарь ЦК КПСС.


9. Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
“4. Законы подписывает и опубликовывает Председатель Президиума Верховного Совета СССР.”

10. Часть 8 статьи 28 признать утратившей силу.

11. Статью 29 изложить в следующей редакции
Статья 29.
1. Председатель СНК вправе поставить перед Советом народных комиссаров вопрос о своей отставке.
2. Вопрос об отставке председателя СНК рассматривается на заседании СНК. При принятии решения об отставке председателя СНК издается соответствующий декрет СНК.
3. При отставке председателя СНК за ним сохраняется должность народного комиссара.
4. Народный комиссар вправе объявить о своей отставке, что подтверждается соответствующим приказом соответствующего народного комиссариата.
5. В случае отставки председателя СНК на заседании СНК, проводится избрание нового Председателя СНК.
6. В случае освобождения поста Народного комиссара в период между сессиями Верховного Совета, Президиум Верховного Совета СССР назначает временно исполняющего обязанности народного комиссара, которым долежен быть назначен один из заместителей народного комиссара, а в случае его отсутствия старший по должности сотрудник соответствующего Народного комиссариата. Если старшими по должности в Народном комиссариате являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности Народного комиссара становится старший из них по званию (классному чину, рангу), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Politsim. В случае, если в народном комиссариате отсутствует сотрудники, то исполняющим обязанности назначается гражданин СССР, отвечающий требованиям Закона СССР, регулирующий государственную службу и порядок деятельности СНК.”

12. Пункты 6 и 7 статьи 30, пункты 3 и 4 статьи 31 признать утратившими силу

13. Статью 32 изложить в следующей редакции:
“Статья 32
1. Международный договор - любое соглашение в любой форме, заключенное между СССР и иностранным государством либо его частью, если такое допускается законодательством иностранного государства.
2. Международные договоры подписываются Председателем Совета народных комиссаров СССР и подлежат последующей ратификации Верховным Советом СССР, а в период между сессиями - Президиумом Верховного Совета СССР.”

14. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Верховного Совета путем принятия Закона СССР о поправках к Конституции. Новая Конституция может быть принята в форме Закона СССР о принятии и введении в действие новой Конституции, который включает в себя текст новой Конституции, а также переходные положения.
2. Инициировать поправки к Конституции и вносить предложения о принятии новой Конституции вправе: Президиум Верховного Совета СССР, Совет Народных Комиссаров, группа граждан в количестве не менее 35 процентов от общей численности граждан, Генеральный прокурор СССР, Народный суд, Коммунистическая партия СССР, Центральный комитет КПСС.
3. Проекты соответствующих Законов вносятся в Президиум Верховного Совета, который решает вопрос о том, является ли инициатор поправок субъектом внесения Закона о поправках. В случае соответствия передает проект Закона в Центральный комитет КПСС на предварительное рассмотрение. ЦК КПСС, в течение 10 дней рассматривает проект поправок и выносит свое заключение о целесообразности поправок. В случае целесообразности оправки выносятся на рассмотрение сессии Верховного Совета. В случае нецелесообразности поправки не выносятся на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета. Если ЦК КПСС посчитает поправки срочными, то ЦК КПСС инициирует созыв внеочередной сессии Верховного Совета
4. В случае, если на сессии Верховного Совета голосования по проектам соответствующих Законов не проводилось (закон не принят и не отклонен), то их рассмотрение выносится на следующую сессию Верховного Совета.
5. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия законов".

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с момента его принятия на сессии Верховного Совета СССР.

Генеральный секретарь
тов. Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Товарищи, Коммунистическая партия инициирует поправки в Конституцию, вот основные моменты.

1. Включить в состав в качестве союзных республик, которые находились в Европе в связи с упразднением Европы.

2. Установлен предельный срок ареста по уголовному делу - 1 месяц

3. Вводится Президиум Верховного Совета как орган Верховного Совета с ограниченными полномочиями в период между сессиями, как показывает практика на текущий момент приходится ждать сессии чтобы решить некоторые вопросы. Иногда нет времени ждать сессии. Поэтому предлагаю создать Президиум ВС. Соответственно част поправок в связи с его созданием.

4. Указаны конкретные даты проведения сессий ВС.

5. Предусмотрено поведение внеочередных сессий для срочных поправок в Конституцию и решения вопроса войны и введения военного положения.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Что бы я еще добавил это что следующая сессия проводится с 01 октября, а то получается мы эту сессию закончим и сразу начнем новую, это не целесообразно.

Итого это выглядит так

Статья 1
1. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
“2. СССР занимает территорию следующих современных государств по состоянию на 2020 года: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия (включая Абхазию и Южную Осетию), Латвия, Литва, Молдова (включая Приднестровскую-молдавскую республику), Российская Федерация (включая территорию полуострова Крым, за исключением территорий острова Сахалин и Курильских островов), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.”

2. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
  • Азербайджанская Советская Социалистическая Республика
  • Армянская Советская Социалистическая Республика
  • Белорусская Советская Социалистическая Республика
  • Грузинская Советская Социалистическая Республика
  • Казахская Советская Социалистическая Республика
  • Киргизская Советская Социалистическая Республика
  • Латвийская Советская Социалистическая Республика
  • Литовская Советская Социалистическая Республика
  • Молдавская Советская Социалистическая Республика
  • Таджикская Советская Социалистическая Республика
  • Туркменская Советская Социалистическая Республика
  • Узбекская Советская Социалистическая Республика
  • Украинская Советская Социалистическая Республика
  • Эстонская Советская Социалистическая Республика
Указанные союзные республики не обладают правом выхода их состава СССР."

3. Часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
“2. Заключение под стражу и содержание под стражей (арест) допускаются по уголовному делу только по судебному решению (либо с санкции прокурора, что устанавливается законом) при наличии возбужденного уголовного дела. До судебного решения (санкции прокурора) лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Лицо, задержанное, арестованное, заключенное под стражу до судебного решения (санкции прокурора) не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин СССР не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах. Предельный срок содержания под стражей по уголовному делу составляет один месяц.”

4. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
“2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Центральный комитет КПСС, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.



5. Статью 22 изложить в следующей редакции:
“Статья 22.
Верховный Совет обладает следующими полномочиями:
1) принимает законы Союза ССР, вносит изменения в законы СССР, прекращает действие законов СССР;
2) избирает и освобождает от должности народных комиссаров;
3) избирает народных судей и досрочно освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законом СССР;
4) ратифицирует международные договоры в период работы сессии Верховного Совета;
5) вправе принять любое решение по любому вопросу, находящееся в компетенции Совета Народных Комиссаров, председателя Совета Народных Комиссаров, народных комиссариатов, иных органов власти, за исключением вопросов, находящихся в компетенции прокуратуры и народного суда;
6) избирает генерального прокурора СССР и освобождает его от должности в соответствии с законом СССР;
7) дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
8) вправе отменять любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
9) избирает из своего состава (из зарегистрированных делегатов на сессии Верховного Совета) членов Президиума Верховного Совета СССР
10) в соответствии с Законом СССР присваивает высшие воинские и специальные звания, высшие дипломатические ранги, классные чины государственной гражданской службы, высшие классные чины прокуратуры;
11) определяет структуру Совета народных комиссаров (перечень народных комиссариатов и сфера отнесенная к компетенции того или иного народного комиссариата) в соответствии с Законом СССР
12) Вправе отменить, изменить любое решение Президиума Верховного Совета СССР;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и Конституцией.

6. Статью 23 изложить в следующей редакции:
“Статья 23.
1. Верховный Совет осуществляет свою деятельность путем проведения сессий.
2. Очередная сессия Верховного Совета проводится в следующие периоды:
01 - 15 февраля
01-15 апреля
01-15 июня
01-15 августа
01-15 октября
01-15 декабря
3. На очередной сессии Верховного Совета в обязательном порядке избираются народные комиссары, председатель Президиума Верховного Совета СССР, заместитель Председателя Президиума Верховного Совета СССР, секретарь Президиума Верховного Совета СССР.
4. Внеочередная сессия Верховного Совета может быть проведена в любое время для решения вопроса о срочном внесении изменений в Конституцию СССР, объявления войны и введения военного положения. Для решения других вопросов внеочередная сессия не собирается. Длительность внеочередной сессии не может превышать 10 дней.
5. Внеочередная сессия может быть созвана Указом Президиума Верховного Совета с разрешения Центрального комитета КПСС.”

7. Статью 24 изложить в следующей редакции:
“Статья 24.
Сессию Верховного Совета открывает Председатель Президиума Верховного Совета, в случае если он этого не сделал, заместитель председателя Президиума Верховного Совета, а если заместитель председателя Президиума не открыл сессию, то ее открывает секретарь Президиума Верховного Совета либо любой гражданин СССР. “

8. Статью 25 изложить в следующей редакции:
“Статья 25
1.В период между сессиями Верховного Совета ограниченные полномочия Верховного Совета осуществляет Президиум Верховного Совета, при этом Президиум Верховного Совета вправе осуществлять только следующие полномочия Верховного Совета, а также полномочия Президиума Верховного Совета СССР как отдельного института власти:
  1. ратифицирует международные договоры в период между сессиями Верховного Совета;
  2. дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
  3. назначает временно исполняющего обязанности генерального прокурора в случае его отставки в период между сессиями Верховного Совета;
  4. принимает временные положения, которые имеют силу Закона СССР и действуют до момента принятия соответствующего Закона СССР на сессии Верховного Совета;
  5. по инициативе Совета народных комиссаров вправе изменить структуру Совета народных комиссаров в период между сессиями Верховного Совета;
  6. в соответствии с Законом СССР присваивает высшие воинские и специальные звания, высшие дипломатические ранги, классные чины государственной гражданской службы, высшие классные чины прокуратуры в период между сессиями Верховного Совета;
  7. в соответствии с Законом СССР присваивает государственные награды, за исключением тех наград, награждение которыми находится в исключительной компетенции Верховного Совета;
  8. вправе приостанавливать любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда. Приостановление действует до очередной сессии, на которой Верховный Совет должен либо отменить принятые решения, которые были приостановлены Верховным Советом либо отменить решение Президиума Верховного Совета об их приостановлении. Если на очередной сессии решения по ним Верховным Советом не были приняты, то такие решения возобновляют свое действие с момента окончания очередной сессии, на которой по таким решения должны были быть приняты решения Верховным Советом. По таким решениям, по которым решения на сессии Верховного Совета не были приняты либо Верховным Советом действия решений возобновлены, Президиум Верховного Совета не вправе повторно приостанавливать действие таких решений;
  9. назначает временно исполняющих обязанности народных комиссаров в случае отставки народных комиссаров в порядке, установленном настоящей Конституцией и Законом СССР
  10. Иные полномочия, отнесенные к компетенции Президиума Верховного Совета Законом СССР, не противоречащие настоящей Конституции, постановлением Верховного Совета СССР.
2. Президиум Верховного Совета СССР состоит из Председателя Президиума Верховного Совета, заместителя председателя Президиума Верховного Совета, секретаря Президиума Верховного Совета, которые избирается на очередной сессии Верховного Совета. Полномочия Президиума Верховного Совета начинаются с момента окончания сессии Верховного Совета, на которой были избраны и заканчиваются с момента окончания очередной сессии, на которой избран новый состав Президиума Верховного Совета.
3. Председателем Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС в статусе не ниже члена Политбюро ЦК КПСС. Заместителем председателя Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС в статусе не ниже кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС. Секретарем Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС
4. Президиум Верховного Совета принимает решения в форме Указов Президиума Верховного Совета СССР, которые считаются принятыми, если за принятие решение проголосовали все действующие члены Президиума Верховного Совета. Под действующим членом Президиума Верховного Совета понимается член Президиума Верховного Совета, который избран в Президиум и не прекратил своих полномочий.
5. В случае, если Президиум Верховного Совета в течение 7 дней с момента поступления (включая день поступления) в Президиум Верховного Совета инициативы о принятии решения, находящегося в компетенции Президиума Верховного Совета либо если Президиум в соответствии с Конституцией СССР и законодательством СССР должен быть принять решение самостоятельно, но не принял его в течение 7 дней (включая день возникновения инициативы), то по вопросам отнесенным к компетенции Президиума Верховного Совета в соответствии с ч. 1 настоящей статьи решение вправе принять Центральный комитет КПСС, а если и Центральный комитет КПСС не принял в срок, установленный Уставом КПСС для принятия решений Центральным комитетом КПСС, решения, относящиеся к компетенции Президиума Верховного Совета вправе принять Генеральный секретарь ЦК КПСС.


9. Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
“4. Законы подписывает и опубликовывает Председатель Президиума Верховного Совета СССР.”

10. Часть 8 статьи 28 признать утратившей силу.

11. Статью 29 изложить в следующей редакции
Статья 29.
1. Председатель СНК вправе поставить перед Советом народных комиссаров вопрос о своей отставке.
2. Вопрос об отставке председателя СНК рассматривается на заседании СНК. При принятии решения об отставке председателя СНК издается соответствующий декрет СНК.
3. При отставке председателя СНК за ним сохраняется должность народного комиссара.
4. Народный комиссар вправе объявить о своей отставке, что подтверждается соответствующим приказом соответствующего народного комиссариата.
5. В случае отставки председателя СНК на заседании СНК, проводится избрание нового Председателя СНК.
6. В случае освобождения поста Народного комиссара в период между сессиями Верховного Совета, Президиум Верховного Совета СССР назначает временно исполняющего обязанности народного комиссара, которым долежен быть назначен один из заместителей народного комиссара, а в случае его отсутствия старший по должности сотрудник соответствующего Народного комиссариата. Если старшими по должности в Народном комиссариате являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности Народного комиссара становится старший из них по званию (классному чину, рангу), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Politsim. В случае, если в народном комиссариате отсутствует сотрудники, то исполняющим обязанности назначается гражданин СССР, отвечающий требованиям Закона СССР, регулирующий государственную службу и порядок деятельности СНК.”

12. Пункты 6 и 7 статьи 30, пункты 3 и 4 статьи 31 признать утратившими силу

13. Статью 32 изложить в следующей редакции:
“Статья 32
1. Международный договор - любое соглашение в любой форме, заключенное между СССР и иностранным государством либо его частью, если такое допускается законодательством иностранного государства.
2. Международные договоры подписываются Председателем Совета народных комиссаров СССР и подлежат последующей ратификации Верховным Советом СССР, а в период между сессиями - Президиумом Верховного Совета СССР.”

14. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Верховного Совета путем принятия Закона СССР о поправках к Конституции. Новая Конституция может быть принята в форме Закона СССР о принятии и введении в действие новой Конституции, который включает в себя текст новой Конституции, а также переходные положения.
2. Инициировать поправки к Конституции и вносить предложения о принятии новой Конституции вправе: Президиум Верховного Совета СССР, Совет Народных Комиссаров, группа граждан в количестве не менее 35 процентов от общей численности граждан, Генеральный прокурор СССР, Народный суд, Коммунистическая партия СССР, Центральный комитет КПСС.
3. Проекты соответствующих Законов вносятся в Президиум Верховного Совета, который решает вопрос о том, является ли инициатор поправок субъектом внесения Закона о поправках. В случае соответствия передает проект Закона в Центральный комитет КПСС на предварительное рассмотрение. ЦК КПСС, в течение 10 дней рассматривает проект поправок и выносит свое заключение о целесообразности поправок. В случае целесообразности оправки выносятся на рассмотрение сессии Верховного Совета. В случае нецелесообразности поправки не выносятся на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета. Если ЦК КПСС посчитает поправки срочными, то ЦК КПСС инициирует созыв внеочередной сессии Верховного Совета
4. В случае, если на сессии Верховного Совета голосования по проектам соответствующих Законов не проводилось (закон не принят и не отклонен), то их рассмотрение выносится на следующую сессию Верховного Совета.
5. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия законов".

Статья 2
1. Следующая сессия после вступления в силу настоящего закона проводится с 01 октября 2020 года
2. Настоящий Закон вступает в силу с момента его принятия на сессии Верховного Совета СССР.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Если нет вопросов и готовы поддержать прошу сразу голосовать
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
товарищи, 4 из 5 делегатов проголосовали за поправки. Не голосовал только тов. Batman Но я уверен что он как верный товарищ и член Политбюро из несомненно поддержал бы. Поэтому можно считать поправки принятыми единогласно. Это исторический момент. С этого момент СССР восстановлен в полном объеме, спасибо за поддержку поправок.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Предлагаю следующий план работы:
1. Отчет СНК о работе за время прошедшее с предыдущей сессии
2. Принятие законов (будут внесены мною ряд проектов)
3. Избрание Президиума ВС
4. Определение структуры СНК и избранеи наркомов
5. иные вопросы
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Итак товарищи делегаты.
Хотелось бы в очередной раз отметить уникальность нашей политической системы. У нас по факту на текущий момент самое демократичное государство (не в обиду уважаемой Японии) но я всегда считал и пытался донести это до правящих кругов Европы, что прямая демократия самая народная и демократичная. Я хочу выразить благодарность всем кто помогал мне строить наше государство. Понимаю, что тов. Арман не вечен и рано или поздно мне захочется покоя и нужен будет кадровый резерв для заполнения нашей политической системы.

Теперь что касается отчета.
Считаю, что работа Совета народных комиссаров под моим руководством неплохо построилась. Особо хочется отметить работу наркома иностранных дел тов. Martin Schonen , он хорошо поработал, по поручению СНК установил дипотношения с нашим восточным соседом - Японией, пытался установить аналогичные отношения с нашим западным соседом Европой, но к сожалению. Европа решила прекратить существование, нам очень жаль что они приняли такое решение, но это их суверенное право.

Считаю что работе наркомата индел можно поставить твердую четверку.

Работа наркомата госразвития и пропаганды к сожалению провалилась. первое время нарком тов. Адриан Эмрест проявлял достаточную активность, у него были хорошие идеи по развитию направления пропаганды, но к сожалению он пропал на долгое время. И возможно нам стоит принять решение о роспуске данного наркомата.

Что касается работы вверенного мне наркомата внутренних дел, то считаю его работу удовлетворительной. Вопросы предоставления/лишения гражданства в основном решаются своевременно. Назначены начальники ключевых управлений НКВД

Прошу Верховный Совет в целом удовлетворительно оценить работу СНК.
Что касается структуры следующего СНК предлагаю нам вместе подумать, предлагаю оставить НКВД и НКИД, НКПИГР возможно стоит преобразовать.

Сразу хочу заявить, что хотел бы продолжить руководить наркоматом Внутренних дел
 
Верх