2-я сессия Верховного Совета

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
[ATTACH type="full"]1401[/ATTACH]
2-я сессия Народного Совета


Статья 24
1.Сессию открывает председатель Государственного Совета, а если в назначенный срок он ее не открыл, то ее вправе открыть любой гражданин России.
2.На заседании сессии в первую очередь избирается председатель Сессии Народного Совета, который проводит сессию до ее окончания.

1-я сессия была открыта 16 марта, 16 мая председатель Госсовета сессию не открыл, поэтому я как гражданин России открываю сессиию.

Прошу регистрироваться делегатов, срок регистрации 48 часов.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Предлагаю начать голосование по закону о принятие и введение в действие новой Конституции, голосуем:


ЗАКОН
о принятии и введении в действие новой Конституции

Статья 1.

Принять и ввести в действие с момента опубликования постановления Народного Совета о принятии настоящего Закона, новую Конституцию - Конституцию СССР в следующей редакции:

«КОНСТИТУЦИЯ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА

Статья 1
.
1. Союз Советских Социалистических Республик является независимым государством на проекте Politsim.ru. Деятельность Союза Советских Социалистических Республик основывается на правилах проекта.
2. Наименования Союз Советских Социалистических Республик, Союз ССР, СССР равнозначны.
3. Конституция СССР имеет высшую юридическую силу на территории СССР. В случае возникновения противоречий между Конституцией СССР и иными законами и нормативными правовыми актами, приоритет имеет Конституция СССР.

Статья 2.
1. СССР является федеративным государством.
2. СССР занимает территорию следующих современных государств по состоянию на 2020 года: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Российская Федерация (включая территорию полуострова Крым, за исключением территорий острова Сахалин и Курильских островов), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
3. В состав СССР входят следующие равноправные союзные республики:
  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
  • Азербайджанская Советская Социалистическая Республика
  • Армянская Советская Социалистическая Республика
  • Белорусская Советская Социалистическая Республика
  • Грузинская Советская Социалистическая Республика
  • Казахская Советская Социалистическая Республика
  • Киргизская Советская Социалистическая Республика
  • Таджикская Советская Социалистическая Республика
  • Туркменская Советская Социалистическая Республика
  • Узбекская Советская Социалистическая Республика
4. Внутреннее территориальное устройство союзных республик определяется союзными республиками самостоятельно с учетом союзного законодательства.
5. Союзная республика имеет свой герб, гимн и флаг устанавливаемый Законом СССР с учетом особенностей союзных республик.

Статья 3.
Любая деятельность в СССР основывается на принципах демократии, свободы, уважения прав и свобод человека и гражданина, верховенства закона.

Статья 4.
СССР - народное государство. Источником власти в СССР являются его граждане. Никто не может присваивать власть в СССР.

ГЛАВА II. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 5
.
Порядок получения и лишения гражданства СССР устанавливается законом СССР.

Статья 6.
1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность государственной власти и обеспечиваются правосудием.
2. Органы государственной власти, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 7.
1. Все граждане СССР равны перед законом и судом.
2. СССР гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.

Статья 8.
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению (либо с санкции прокурора, что устанавливается законом) при наличии возбужденного уголовного дела. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Лицо, задержанное, арестованное, заключенное под стражу до судебного решения (санкции прокурора) не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин России не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах.
3. Административный арест допускается уполномоченными на то органами в рамках административного дела в соответствии с административным кодексом на срок не более 5 суток. Административный арест может быть обжалован в Народном суде. Гражданин СССР, подвергнутый административному аресту не может быть выдан иностранному государству.

Статья 9.
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения (санкции прокурора) с разрешения администрации проекта.

Статья 10.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.

Статья 11.
1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 12.
1. Граждане СССР имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.
2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется законом.

Статья 13.
1. Каждый имеет право на жилище.
2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев предусмотренных законодательством СССР.

Статья 14.
1. Каждый, кто законно находится на территории СССР, имеет право свободно передвигаться по территории СССР.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы СССР, за исключением случаев, установленных законом СССР. Гражданин СССР имеет право беспрепятственно возвращаться в СССР.

Статья 15.
1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в СССР гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной и местной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в Народном суде.

Статья 16.
Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

Статья 17.
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Народного суда.
2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 18.
1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Совет Народных Комиссаров, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.

Статья 19.
1. Наличие или отсутствие обратной силы устанавливается законом.
2. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.

Статья 20.
1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в государстве для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.
2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

ГЛАВА III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

Статья 21.

1. Верховный Совет является высшим органом народной власти и высшим органом власти в СССР.
2. В состав Верховного Совета входят все граждане СССР, изъявившие желание принять участие в работе Верховного Совета и зарегистрировавшиеся на сессии Верховного Совета.
3. В работе Верховного Совета не вправе принимать народные судьи, прокуроры и иные прокурорские работники, а также лица, находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Указанные лица могут высказывать свое мнение на сессиях Верховного Совета, не обладая правом голоса. Для высказывания мнения указанным лицам не требуется регистрация на сессии Верховного Совета.
4. В работе сессии могут принимать только граждане, зарегистрировавшиеся на сессии. Минимальный срок регистрации на сессии с момента начала ее работы составляет 48 часов с момента открытия. До истечения срока регистрации не могут начинаться никакие голосования.
5. В случае, если в работе сессии зарегистрировалось более 50 процентов от общей численности граждан СССР, то требования о минимальном сроке регистрации могут не учитываться.
6. Гражданин может в дальнейшем зарегистрироваться в любой момент проведения сессии Верховного Совета СССР, при этом он не может принимать участие в голосованиях, которые начаты до его регистрации, а также принимать участие в голосованиях, которые начаты в течение 24 часов с момента его регистрации.

Статья 22.
Верховный Совет обладает следующими полномочиями:
1) принимает законы Союза ССР;
2) избирает и освобождает от должности народных комиссаров;
3) избирает народных судей и досрочно освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законом СССР;
4) ратифицирует международные договоры в период работы сессии Верховного Совета;
5) вправе принять любое решение по любому вопросу, находящееся в компетенции Совета Народных Комиссаров, председателя Совета Народных Комиссаров, народных комиссариатов, иных органов власти, за исключением вопросов, находящихся в компетенции прокуратуры и народного суда;
6) избирает генерального прокурора СССР и освобождает его от должности в соответствии с законом СССР;
7) дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, , народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
8) вправе отменять любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и Конституцией.

Статья 23.
1. Верховный Совет осуществляет свою деятельность путем проведения сессий.
2. Сессия Верховного Совета проводится один раз в два месяца. Длительность сессии составляет две недели.

Статья 24.
Сессию Верховного Совета открывает и проводит Генеральный секретарь ЦК КПСС. В случае, если сессия не была открыта в установленные сроки Генеральным секретарем ЦК КПСС, ее открывает один из секретарей ЦК КПСС.

Статья 25.
На очередной сессии Верховного Совета в обязательном порядке избираются народные комиссары.

Статья 26.
1. Верховный Совет принимает решения в форме постановлений.
2. Решения Верховного Совета считаются принятыми, если за их принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Верховного Совета.

Статья 27.
1. Верховный Совет принимает законы СССР.
2. Закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Верховного Совета.
3. Если какой-либо закон в период проведения сессии не был принят, то его рассмотрение переносится на следующую сессию.
4. Законы подписывает и опубликовывает председатель сессии Верховного Совета.

ГЛАВА IV. СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ

Статья 28
.
1. Совет Народных Комиссаров является исполнительно-распорядительным органом Верховного Совета.
2. Совет Народных Комиссаров (далее СНК) возглавляет Председатель СНК, избираемый народными комиссарами из своего состава. При этом Председатель СНК одновременно является народным комиссаром, на должность которого был избран на сессии Верховного Совета.
3. СНК состоит из Председателя СНК, народных комиссаров, либо лиц, временно исполняющих их обязанности. При необходимости СНК вправе избрать заместителя председателя СНК, который избирается из народных комиссаров.
4. Структура СНК определяется Верховным Советом.
5. Народные комиссары избираются Верховным Советом на срок до избрания новых Народных комиссаров на очередной сессии Верховного Совета.
6. СНК издает декреты, подписываемые Председателем СНК. Декреты принимаются коллегиально путем голосования членов СНК. Декрет считается принятым, если за его принятие проголосовало большинством членов СНК от общей установленной численности СНК.
7. Народные комиссариаты издают приказы, подписываемые народными комиссарами или исполняющими обязанности указанных лиц.
8. СНК вправе отменять приказы Народных Комиссариатов.
9. Законом СССР к кандидатурам на должности председателя СНК, народным комиссарам могут устанавливаться определенные требования.

Статья 29.
1. Председатель СНК вправе заявить о своей отставке, при этом за ним сохраняется должность народного комиссара.
2. Народный комиссар вправе заявить о своей отставке.
3. В случае отставки председателя СНК, проводится избрание нового Председателя СНК.
4. В случае освобождения поста Народного комиссара в период между сессиями Верховного Совета, обязанности Народного комиссара до избрания нового народного комиссара исполняет старший по должности сотрудник соответствующего Народного комиссариата, а при отсутствии таковых - лицо, временно наделенное соответствующими обязанностями Председателем СНК. Если старшими по должности в Народном комиссариате являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности Народного комиссара становится старший из них по званию (классному чину), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Politsim.

Статья 30.
Совет Народных Комиссаров осуществляет следующие полномочия и функции:
1) реализация внутренней и внешней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) издание временных положений, регулирующих различные сферы жизнедеятельности до принятия соответствующих законов, при этом СНК не вправе издавать положения по вопросам, которые уже урегулированы законом. При принятии Верховным Советом законов СССР, вопросы которого до принятия были урегулированы временным положением, такое положение утрачивает силу.
7) ратифицирует международные договоры в период между сессиями Верховного Совета;
8) осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные законодательством.

Статья 31.
Председатель Совета Народных комиссаров осуществляет следующие полномочия:
1) выступает с официальными заявлениями от имени Совета Народных Комиссаров;
2) представляет СССР в отношениях с иностранными государствами;
3) присваивает государственные награды СССР;
4) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины, дипломатические ранги;
5) председательствует на заседаниях Совета Народных Комиссаров;
6) в установленных настоящей Конституцией случаях назначает на должность временно исполняющих обязанности Народных комиссаров в случае их отставки;
7) назначает на должности по представлению Народных комиссаров заместителей Народных комиссаров;
8) освобождает от должности заместителей Народных комиссаров;
9) дает поручения Народным комиссариатам;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Статья 32.
1. Председатель Совета Народных Комиссаров вправе самостоятельно принимать решения и издавать Распоряжения в целях реализации государственной политики в следующих областях:
1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей Народных комиссаров в порядке, установленном настоящей Конституцией;
2) присвоение государственных наград;
3) назначение временно исполняющих обязанности заместителей Народных комиссаров;
4) присвоение высших воинских и специальных званий, классных чинов, дипломатических рангов
2. Все иные решения принимаются Советом Народных Комиссаров коллегиально.

ГЛАВА V. НАРОДНЫЙ СУД
Статья 33
.
1. Правосудие в СССР осуществляется Народным судом, состоящим из народных судей.
2. В состав Народного суда входят 3 народных судьи.
3. Народные судьи избираются на сессии Верховного Совета на определенный срок, установленный законом СССР. Полномочия народного судьи могут быть досрочно прекращены на сессии Верховного Совета по основаниям, предусмотренным законом СССР.

Статья 34
1. Порядок осуществления правосудия определяется соответствующими кодексами и законами.
2. К осуществлению правосудия могут привлекаться народные заседатели, порядок привлечения которых устанавливается соответствующими законами и кодексами.

Статья 35.
1. С момента избрания на должность и до момента освобождения от должности народный судья не вправе принимать участие с правом решающего голоса в Верховном Совете, быть членом Совета Народных Комиссаров, иным работником в исполнительно-распорядительных органах и их подразделениях, прокурорским работником.
2. В случае намерения народного судьи быть избранным (назначенным) в Совет Народных Комиссаров, он должен заявить об этом в момент регистрации на сессии Верховного Совета. С момента регистрации на сессии Верховного Совета полномочия народного судьи приостанавливаются до решения вопроса об избрании его в Совет Народных Комиссаров и возобновляются в случае неизбрания. В случае избрания народного судьи в Совет Народных Комиссаров, его полномочия народного судьи автоматически прекращаются с момента избрания (назначения) в Совет Народных Комиссаров. При этом народный судья, чьи полномочия приостановлены на период его участия в сессии и решения вопроса об избрании его в Совет Народных Комиссаров не вправе принимать участия в голосованиях на сессии Верховного Совета, в том числе в голосовании, в котором он участвует в качестве кандидата в Совет Народных Комиссаров.
3. В случае избрания народного судьи на должность Народного комиссара, прокурора, назначение на должность в прокуратуре, его полномочия в качестве народного судьи автоматически прекращаются с момента события, послужившего правовой основой для прекращения полномочий.

ГЛАВА VI. ПРОКУРАТУРА

Статья 36.

1. Надзор за соблюдением законности на всей территории СССР осуществляет Прокуратура Союза ССР, а также прокуратуры союзных республик.
2. Систему прокуратуры Союза ССР возглавляет Генеральный Прокурор СССР, избираемый на должность Верховным Советом на срок до избрания Генерального прокурора через одну сессию Верховного Совета относительно той, на которой он был избран.
3. Структура Генеральной прокуратуры устанавливается Генеральным прокурором в соответствии с законом СССР.
4. Генеральный прокурор может быть освобожден от должности досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным законом СССР.
5. Порядок формирования прокуратур союзных республик, назначения генерального прокурора союзной республики, а также иных работников прокуратур союзных республик определяется союзными республиками с учетом основ законодательства о прокуратуре Союза ССР.

ГЛАВА VII. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
Статья 37.

1. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма. Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР.
2. Структура КПСС, порядок формирования высших партийных и иных партийных органов определяется Уставом КПСС, который имеет силу Закона СССР.



ГЛАВА VIII. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ


Статья 38.

1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Верховного Совета путем принятия Закона СССР о поправках к Конституции. Новая Конституция может быть принята в форме Закона СССР о принятии и введении в действие новой Конституции, который включает в себя текст новой Конституции, а также переходные положения.
2. Инициировать поправки к Конституции и вносить предложения о принятии новой Конституции вправе: Совет Народных Комиссаров, группа граждан в количестве не менее 35 процентов от общей численности граждан, Генеральный прокурор, Народный суд, Коммунистическая партия СССР.
3. Проекты соответствующих Законов вносится в Верховный Совет. С момента начала сессии Генеральный секретарь ЦК КПСС проверяет субъект инициативы на требования, установленные настоящей статьей, и в случае соответствия требованиям Конституции передает их на предварительное рассмотрение в КПСС, которая в течение 10 дней рассматривает проект поправок и выносит свое заключение о целесообразности поправок. В случае целесообразности оправки выносятся на рассмотрение сессии Верховного Совета. В случае нецелесообразности поправки не выносятся на рассмотрение Верховного Совета.
4. В случае, если на сессии Верховного Совета голосования по проектам соответствующих Законов не проводилось (закон не принят и не отклонен), то их рассмотрение выносится на следующую очередную сессию Верховного Совета.
5. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия законов.»

Статья 2.

1. СССР является правопреемником России.
2. С момента введения в действие Конституции СССР все граждане России становятся гражданами СССР.
3. Лица, обладающие видом на жительство России, становятся лицами, обладающими видом на жительство СССР.

Статья 3.
Законы России с момента введения в действие Конституции СССР продолжают действовать в части, не противоречащей ей.

Статья 4.
1. Сессия Народного Совета,на которой принят настоящий Закон продолжается до момента окончания срока работы в соответствии с Конституцией России, в соответствии с которой был открыта сессия. Нумерация сессий продолжается. Работой сессии продолжает руководить председатель 2-й сессии Народного Совета.
2. На текущей сессии Верховного Совета СССР приводятся в соответствие Конституции СССР или отменяются законы России, а также избирается первый состав Совета Народных Комиссаров СССР.
3. На текущей сессии Верховного Совета СССР также принимается Устав КПСС.
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.985
2.818
Гражданство
Регистрируюсь на сессии. Если мой голос учитывается в процессе голосования, то голосую ЗА.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
[ATTACH type="full"]1425[/ATTACH]
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ
----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 9 от "22" мая 2020 года
В соответствии Конституцией России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

- Принять и ввести в действие Закон о принятии новой Конституции - Конституции СССР следующего содержания:

Статья 1.
Принять и ввести в действие с момента опубликования постановления Народного Совета о принятии настоящего Закона, новую Конституцию - Конституцию СССР в следующей редакции:

«КОНСТИТУЦИЯ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА

Статья 1
.
1. Союз Советских Социалистических Республик является независимым государством на проекте Politsim.ru. Деятельность Союза Советских Социалистических Республик основывается на правилах проекта.
2. Наименования Союз Советских Социалистических Республик, Союз ССР, СССР равнозначны.
3. Конституция СССР имеет высшую юридическую силу на территории СССР. В случае возникновения противоречий между Конституцией СССР и иными законами и нормативными правовыми актами, приоритет имеет Конституция СССР.

Статья 2.
1. СССР является федеративным государством.
2. СССР занимает территорию следующих современных государств по состоянию на 2020 года: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Российская Федерация (включая территорию полуострова Крым, за исключением территорий острова Сахалин и Курильских островов), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
3. В состав СССР входят следующие равноправные союзные республики:
  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
  • Азербайджанская Советская Социалистическая Республика
  • Армянская Советская Социалистическая Республика
  • Белорусская Советская Социалистическая Республика
  • Грузинская Советская Социалистическая Республика
  • Казахская Советская Социалистическая Республика
  • Киргизская Советская Социалистическая Республика
  • Таджикская Советская Социалистическая Республика
  • Туркменская Советская Социалистическая Республика
  • Узбекская Советская Социалистическая Республика
4. Внутреннее территориальное устройство союзных республик определяется союзными республиками самостоятельно с учетом союзного законодательства.
5. Союзная республика имеет свой герб, гимн и флаг устанавливаемый Законом СССР с учетом особенностей союзных республик.

Статья 3.
Любая деятельность в СССР основывается на принципах демократии, свободы, уважения прав и свобод человека и гражданина, верховенства закона.

Статья 4.
СССР - народное государство. Источником власти в СССР являются его граждане. Никто не может присваивать власть в СССР.

ГЛАВА II. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 5
.
Порядок получения и лишения гражданства СССР устанавливается законом СССР.

Статья 6.
1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность государственной власти и обеспечиваются правосудием.
2. Органы государственной власти, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 7.
1. Все граждане СССР равны перед законом и судом.
2. СССР гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.

Статья 8.
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению (либо с санкции прокурора, что устанавливается законом) при наличии возбужденного уголовного дела. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Лицо, задержанное, арестованное, заключенное под стражу до судебного решения (санкции прокурора) не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин России не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах.
3. Административный арест допускается уполномоченными на то органами в рамках административного дела в соответствии с административным кодексом на срок не более 5 суток. Административный арест может быть обжалован в Народном суде. Гражданин СССР, подвергнутый административному аресту не может быть выдан иностранному государству.

Статья 9.
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения (санкции прокурора) с разрешения администрации проекта.

Статья 10.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.

Статья 11.
1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 12.
1. Граждане СССР имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.
2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется законом.

Статья 13.
1. Каждый имеет право на жилище.
2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев предусмотренных законодательством СССР.

Статья 14.
1. Каждый, кто законно находится на территории СССР, имеет право свободно передвигаться по территории СССР.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы СССР, за исключением случаев, установленных законом СССР. Гражданин СССР имеет право беспрепятственно возвращаться в СССР.

Статья 15.
1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в СССР гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной и местной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в Народном суде.

Статья 16.
Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

Статья 17.
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Народного суда.
2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 18.
1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Совет Народных Комиссаров, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.

Статья 19.
1. Наличие или отсутствие обратной силы устанавливается законом.
2. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.

Статья 20.
1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в государстве для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.
2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

ГЛАВА III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

Статья 21.

1. Верховный Совет является высшим органом народной власти и высшим органом власти в СССР.
2. В состав Верховного Совета входят все граждане СССР, изъявившие желание принять участие в работе Верховного Совета и зарегистрировавшиеся на сессии Верховного Совета.
3. В работе Верховного Совета не вправе принимать народные судьи, прокуроры и иные прокурорские работники, а также лица, находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Указанные лица могут высказывать свое мнение на сессиях Верховного Совета, не обладая правом голоса. Для высказывания мнения указанным лицам не требуется регистрация на сессии Верховного Совета.
4. В работе сессии могут принимать только граждане, зарегистрировавшиеся на сессии. Минимальный срок регистрации на сессии с момента начала ее работы составляет 48 часов с момента открытия. До истечения срока регистрации не могут начинаться никакие голосования.
5. В случае, если в работе сессии зарегистрировалось более 50 процентов от общей численности граждан СССР, то требования о минимальном сроке регистрации могут не учитываться.
6. Гражданин может в дальнейшем зарегистрироваться в любой момент проведения сессии Верховного Совета СССР, при этом он не может принимать участие в голосованиях, которые начаты до его регистрации, а также принимать участие в голосованиях, которые начаты в течение 24 часов с момента его регистрации.

Статья 22.
Верховный Совет обладает следующими полномочиями:
1) принимает законы Союза ССР;
2) избирает и освобождает от должности народных комиссаров;
3) избирает народных судей и досрочно освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законом СССР;
4) ратифицирует международные договоры в период работы сессии Верховного Совета;
5) вправе принять любое решение по любому вопросу, находящееся в компетенции Совета Народных Комиссаров, председателя Совета Народных Комиссаров, народных комиссариатов, иных органов власти, за исключением вопросов, находящихся в компетенции прокуратуры и народного суда;
6) избирает генерального прокурора СССР и освобождает его от должности в соответствии с законом СССР;
7) дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, , народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
8) вправе отменять любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и Конституцией.

Статья 23.
1. Верховный Совет осуществляет свою деятельность путем проведения сессий.
2. Сессия Верховного Совета проводится один раз в два месяца. Длительность сессии составляет две недели.

Статья 24.
Сессию Верховного Совета открывает и проводит Генеральный секретарь ЦК КПСС. В случае, если сессия не была открыта в установленные сроки Генеральным секретарем ЦК КПСС, ее открывает один из секретарей ЦК КПСС.

Статья 25.
На очередной сессии Верховного Совета в обязательном порядке избираются народные комиссары.

Статья 26.
1. Верховный Совет принимает решения в форме постановлений.
2. Решения Верховного Совета считаются принятыми, если за их принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Верховного Совета.

Статья 27.
1. Верховный Совет принимает законы СССР.
2. Закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Верховного Совета.
3. Если какой-либо закон в период проведения сессии не был принят, то его рассмотрение переносится на следующую сессию.
4. Законы подписывает и опубликовывает председатель сессии Верховного Совета.

ГЛАВА IV. СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ

Статья 28
.
1. Совет Народных Комиссаров является исполнительно-распорядительным органом Верховного Совета.
2. Совет Народных Комиссаров (далее СНК) возглавляет Председатель СНК, избираемый народными комиссарами из своего состава. При этом Председатель СНК одновременно является народным комиссаром, на должность которого был избран на сессии Верховного Совета.
3. СНК состоит из Председателя СНК, народных комиссаров, либо лиц, временно исполняющих их обязанности. При необходимости СНК вправе избрать заместителя председателя СНК, который избирается из народных комиссаров.
4. Структура СНК определяется Верховным Советом.
5. Народные комиссары избираются Верховным Советом на срок до избрания новых Народных комиссаров на очередной сессии Верховного Совета.
6. СНК издает декреты, подписываемые Председателем СНК. Декреты принимаются коллегиально путем голосования членов СНК. Декрет считается принятым, если за его принятие проголосовало большинством членов СНК от общей установленной численности СНК.
7. Народные комиссариаты издают приказы, подписываемые народными комиссарами или исполняющими обязанности указанных лиц.
8. СНК вправе отменять приказы Народных Комиссариатов.
9. Законом СССР к кандидатурам на должности председателя СНК, народным комиссарам могут устанавливаться определенные требования.

Статья 29.
1. Председатель СНК вправе заявить о своей отставке, при этом за ним сохраняется должность народного комиссара.
2. Народный комиссар вправе заявить о своей отставке.
3. В случае отставки председателя СНК, проводится избрание нового Председателя СНК.
4. В случае освобождения поста Народного комиссара в период между сессиями Верховного Совета, обязанности Народного комиссара до избрания нового народного комиссара исполняет старший по должности сотрудник соответствующего Народного комиссариата, а при отсутствии таковых - лицо, временно наделенное соответствующими обязанностями Председателем СНК. Если старшими по должности в Народном комиссариате являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности Народного комиссара становится старший из них по званию (классному чину), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Politsim.

Статья 30.
Совет Народных Комиссаров осуществляет следующие полномочия и функции:
1) реализация внутренней и внешней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) издание временных положений, регулирующих различные сферы жизнедеятельности до принятия соответствующих законов, при этом СНК не вправе издавать положения по вопросам, которые уже урегулированы законом. При принятии Верховным Советом законов СССР, вопросы которого до принятия были урегулированы временным положением, такое положение утрачивает силу.
7) ратифицирует международные договоры в период между сессиями Верховного Совета;
8) осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные законодательством.

Статья 31.
Председатель Совета Народных комиссаров осуществляет следующие полномочия:
1) выступает с официальными заявлениями от имени Совета Народных Комиссаров;
2) представляет СССР в отношениях с иностранными государствами;
3) присваивает государственные награды СССР;
4) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины, дипломатические ранги;
5) председательствует на заседаниях Совета Народных Комиссаров;
6) в установленных настоящей Конституцией случаях назначает на должность временно исполняющих обязанности Народных комиссаров в случае их отставки;
7) назначает на должности по представлению Народных комиссаров заместителей Народных комиссаров;
8) освобождает от должности заместителей Народных комиссаров;
9) дает поручения Народным комиссариатам;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Статья 32.
1. Председатель Совета Народных Комиссаров вправе самостоятельно принимать решения и издавать Распоряжения в целях реализации государственной политики в следующих областях:
1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей Народных комиссаров в порядке, установленном настоящей Конституцией;
2) присвоение государственных наград;
3) назначение временно исполняющих обязанности заместителей Народных комиссаров;
4) присвоение высших воинских и специальных званий, классных чинов, дипломатических рангов
2. Все иные решения принимаются Советом Народных Комиссаров коллегиально.

ГЛАВА V. НАРОДНЫЙ СУД
Статья 33
.
1. Правосудие в СССР осуществляется Народным судом, состоящим из народных судей.
2. В состав Народного суда входят 3 народных судьи.
3. Народные судьи избираются на сессии Верховного Совета на определенный срок, установленный законом СССР. Полномочия народного судьи могут быть досрочно прекращены на сессии Верховного Совета по основаниям, предусмотренным законом СССР.

Статья 34
1. Порядок осуществления правосудия определяется соответствующими кодексами и законами.
2. К осуществлению правосудия могут привлекаться народные заседатели, порядок привлечения которых устанавливается соответствующими законами и кодексами.

Статья 35.
1. С момента избрания на должность и до момента освобождения от должности народный судья не вправе принимать участие с правом решающего голоса в Верховном Совете, быть членом Совета Народных Комиссаров, иным работником в исполнительно-распорядительных органах и их подразделениях, прокурорским работником.
2. В случае намерения народного судьи быть избранным (назначенным) в Совет Народных Комиссаров, он должен заявить об этом в момент регистрации на сессии Верховного Совета. С момента регистрации на сессии Верховного Совета полномочия народного судьи приостанавливаются до решения вопроса об избрании его в Совет Народных Комиссаров и возобновляются в случае неизбрания. В случае избрания народного судьи в Совет Народных Комиссаров, его полномочия народного судьи автоматически прекращаются с момента избрания (назначения) в Совет Народных Комиссаров. При этом народный судья, чьи полномочия приостановлены на период его участия в сессии и решения вопроса об избрании его в Совет Народных Комиссаров не вправе принимать участия в голосованиях на сессии Верховного Совета, в том числе в голосовании, в котором он участвует в качестве кандидата в Совет Народных Комиссаров.
3. В случае избрания народного судьи на должность Народного комиссара, прокурора, назначение на должность в прокуратуре, его полномочия в качестве народного судьи автоматически прекращаются с момента события, послужившего правовой основой для прекращения полномочий.

ГЛАВА VI. ПРОКУРАТУРА

Статья 36.

1. Надзор за соблюдением законности на всей территории СССР осуществляет Прокуратура Союза ССР, а также прокуратуры союзных республик.
2. Систему прокуратуры Союза ССР возглавляет Генеральный Прокурор СССР, избираемый на должность Верховным Советом на срок до избрания Генерального прокурора через одну сессию Верховного Совета относительно той, на которой он был избран.
3. Структура Генеральной прокуратуры устанавливается Генеральным прокурором в соответствии с законом СССР.
4. Генеральный прокурор может быть освобожден от должности досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным законом СССР.
5. Порядок формирования прокуратур союзных республик, назначения генерального прокурора союзной республики, а также иных работников прокуратур союзных республик определяется союзными республиками с учетом основ законодательства о прокуратуре Союза ССР.

ГЛАВА VII. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
Статья 37.

1. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма. Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР.
2. Структура КПСС, порядок формирования высших партийных и иных партийных органов определяется Уставом КПСС, который имеет силу Закона СССР.



ГЛАВА VIII. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ


Статья 38.

1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Верховного Совета путем принятия Закона СССР о поправках к Конституции. Новая Конституция может быть принята в форме Закона СССР о принятии и введении в действие новой Конституции, который включает в себя текст новой Конституции, а также переходные положения.
2. Инициировать поправки к Конституции и вносить предложения о принятии новой Конституции вправе: Совет Народных Комиссаров, группа граждан в количестве не менее 35 процентов от общей численности граждан, Генеральный прокурор, Народный суд, Коммунистическая партия СССР.
3. Проекты соответствующих Законов вносится в Верховный Совет. С момента начала сессии Генеральный секретарь ЦК КПСС проверяет субъект инициативы на требования, установленные настоящей статьей, и в случае соответствия требованиям Конституции передает их на предварительное рассмотрение в КПСС, которая в течение 10 дней рассматривает проект поправок и выносит свое заключение о целесообразности поправок. В случае целесообразности оправки выносятся на рассмотрение сессии Верховного Совета. В случае нецелесообразности поправки не выносятся на рассмотрение Верховного Совета.
4. В случае, если на сессии Верховного Совета голосования по проектам соответствующих Законов не проводилось (закон не принят и не отклонен), то их рассмотрение выносится на следующую очередную сессию Верховного Совета.
5. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия законов.»

Статья 2.

1. СССР является правопреемником России.
2. С момента введения в действие Конституции СССР все граждане России становятся гражданами СССР.
3. Лица, обладающие видом на жительство России, становятся лицами, обладающими видом на жительство СССР.

Статья 3.
Законы России с момента введения в действие Конституции СССР продолжают действовать в части, не противоречащей ей.

Статья 4.
1. Сессия Народного Совета,на которой принят настоящий Закон продолжается до момента окончания срока работы в соответствии с Конституцией России, в соответствии с которой был открыта сессия. Нумерация сессий продолжается. Работой сессии продолжает руководить председатель 2-й сессии Народного Совета.
2. На текущей сессии Верховного Совета СССР приводятся в соответствие Конституции СССР или отменяются законы России, а также избирается первый состав Совета Народных Комиссаров СССР.
3. На текущей сессии Верховного Совета СССР также принимается Устав КПСС.

Председатель 2-й сессии Народного Совета
тов. Арман


Протокол голосования
Зарегистрировано делегатов на начало голосования - 4
Проголосовало за - 3
Проголосовало против - 1
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Товарищи, поздравляю с образованием социалистического Отечества - Союза Советских Социалистических Республик
 
  • Класс
Реакции: Log

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Товарищи делегаты, предлагаю построить работу следующим образом:

- подведение итого работы наркоматов за период с прошлой сессии
- определить актуальную структуру наркоматов
- избрать наркомов
- корректирорвка законодательства
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Товарищи делегаты. За период с прошлой сессии нквд приняло ряд организационных приказов, также оперативно производилась выдача гражданства и внж.

считаю работу НКВД ненадлежащей, но посравнению с другими наркоматами удовлетворительной. На мой взгляд наркоматы индел и госразвиьия сработали гораздо хуже.
На мой взгляд целесообразно изменить структуру данных наркоматов. Предлагаю пропаганду вывести из индел и передать в госразвитие.
Таким образом, предлагаю определить следующую структуру наркоматов:
- НКВД
- Индел
- пропаганды и госразвития
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Соответственно прошу Верховный Совет повторно доверить мне НКВД
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
Я не понимаю насчёт чего именно идёт голосование или его ещё нет?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Полагаю, что, учитывая темпы работы верховного совета, будет правильно при утверждении структуры и состава СНК поручить ему разработать и принять положения о народных комиссариатах.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Проект
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ __ от "__" мая 2020 года

О структуре Совета Народных Комиссаров и форумах (узлах)
Союза Советских Социалистических Республик

В соответствии со ст. 22 Конституции СССР, Верховный Совет п о с т а н о в и л:

1. Определить структуру Совета Народных Комиссаров в составе следующих Народных комиссариатов:
- Народный комиссариат пропаганды и государственного развития;
- Народный комиссариат внутренних дел;
- Народный комиссариат иностранных дел.

2. Переименовать главный узел (форум) государства (id=252) в "Союз Советских Социалистических Республик".

3. Произвести переименования:
а) узла "Народный Совет" (id=109) в узел "Верховный Совет";
б) узла "Сессии Народного Совета" (id=377) в узел "Сессии Верховного Совета";
в) узла "Государственный Совет" (id=96) в узел "Совет Народных Комиссаров";
г) узла "Председатель Госсовета" (id=379) в узел "Председатель СНК";
д) узла "Народный комитет пропаганды и иностранных дел" (id=97) в узел "Народный комиссариат иностранных дел";
е) узла "Народный комитет внутренних дел" (id=85) в узел "Народный комиссариат внутренних дел";
ж) узла "Народный комитет государственного развития" (id=378) в узел "Народный комиссариат пропаганды и государственного развития"
з) узла "Города России" (id=52) в узел "Союзные республики".

4. Создать узлы в узле "Союзные республики" (id=52):
а) "Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика";
б) "Азербайджанская Советская Социалистическая Республика";
в) "Армянская Советская Социалистическая Республика";
г) "Белорусская Советская Социалистическая Республика";
д) "Грузинская Советская Социалистическая Республика";
е) "Казахская Советская Социалистическая Республика";
ж) "Киргизская Советская Социалистическая Республика";
з) "Таджикская Советская Социалистическая Республика";
и) "Туркменская Советская Социалистическая Республика";
к) "Узбекская Советская Социалистическая Республика"

5. Создать узел "Коммунистическая партия СССР" в узле "Союз Советских Социалистических Республик" (id=252).

6. Установить, что СНК СССР своим коллективным решением в срок до 20 июня 2020 года обязан утвердить положения о каждом создаваемом в соответствии с п. 1 настоящего Постановления Народном комиссариате.

Председатель 2-й сессии Верховного Совета
тов. Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Спасибо тов. Мартин.


Голосуем
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ __ от "__" мая 2020 года

О структуре Совета Народных Комиссаров и форумах (узлах)
Союза Советских Социалистических Республик
В соответствии со ст. 22 Конституции СССР, Верховный Совет п о с т а н о в и л:

1. Определить структуру Совета Народных Комиссаров в составе следующих Народных комиссариатов:
- Народный комиссариат пропаганды и государственного развития;
- Народный комиссариат внутренних дел;
- Народный комиссариат иностранных дел.

2. Переименовать главный узел (форум) государства (id=252) в "Союз Советских Социалистических Республик".

3. Произвести переименования:
а) узла "Народный Совет" (id=109) в узел "Верховный Совет";
б) узла "Сессии Народного Совета" (id=377) в узел "Сессии Верховного Совета";
в) узла "Государственный Совет" (id=96) в узел "Совет Народных Комиссаров";
г) узла "Председатель Госсовета" (id=379) в узел "Председатель СНК";
д) узла "Народный комитет пропаганды и иностранных дел" (id=97) в узел "Народный комиссариат иностранных дел";
е) узла "Народный комитет внутренних дел" (id=85) в узел "Народный комиссариат внутренних дел";
ж) узла "Народный комитет государственного развития" (id=378) в узел "Народный комиссариат пропаганды и государственного развития"
з) узла "Города России" (id=52) в узел "Союзные республики".

4. Создать узлы в узле "Союзные республики" (id=52):
а) "Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика";
б) "Азербайджанская Советская Социалистическая Республика";
в) "Армянская Советская Социалистическая Республика";
г) "Белорусская Советская Социалистическая Республика";
д) "Грузинская Советская Социалистическая Республика";
е) "Казахская Советская Социалистическая Республика";
ж) "Киргизская Советская Социалистическая Республика";
з) "Таджикская Советская Социалистическая Республика";
и) "Туркменская Советская Социалистическая Республика";
к) "Узбекская Советская Социалистическая Республика"

5. Создать узел "Коммунистическая партия Советского Союза" в узле "Союз Советских Социалистических Республик" (id=252), доступ в который предоставить гражданам СССР.

6. Установить, что СНК СССР своим коллективным решением в срок до 20 июня 2020 года обязан утвердить положения о каждом создаваемом в соответствии с п. 1 настоящего Постановления Народном комиссариате.
 
Последнее редактирование:

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #38
А у нас Коммунистическая партия СССР или Коммунистическая партия Советского Союза? Просто, может, правильнее назвать узел вторым вариантом.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
На самом деле, разницы нет, так как в Конституции она указана как КПСС, поэтому да, лучше будет так назвать и узел, недоработка вышла.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх