《국무원은》 Распоряжения председателя Государственного совета

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
800px-Emblem_of_the_Chairman_of_the_State_Affairs_Commission_of_North_Korea.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
КОРЕЙСКОЙ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

조선민주주의인민공화국 국무회의 의장의 명령


Председатель Государственного совета КНДР – товарищ Yun Seok-el
 
Последнее редактирование модератором:

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
255px-flag_of_north_k68jds.png

УКАЗ
ВЫСШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

№1
29 января 2021 года

"О мерах, направленных на борьбу с тунеядством в Народном совете"

В целях борьбы с тунеядством в Народном совете, приказываю:
1. В течение 30 минут с момента начала обсуждения в Народном Совете каждый член Народного Совета должен высказаться и проголосовать по рассматриваемому вопросу.
2. Расценивать неявку на постоянное заседание Народного Совета как тунеядство и создание искуственных препятствий эволюционному пути развития корейской демократии, что влечет за собой лишение членства в Народном Совете.
3. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.
Высший руководитель КНДР
Дав Ид Сен
29.01.2022 г.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
255px-flag_of_north_k68jds.png

УКАЗ
ВЫСШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

№2
29 января 2022 года

"О лишении статуса члена Народного Совета"


В целях борьбы с тунеядством в Народном совете, а также на основании Указа Высшего Руководителя №1 от 29 января 2022 года "О мерах, направленных на борьбу с тунеядством в Народном совете", приказываю:
1. Лишить Станнис Баратеон статуса члена Народного Совета в связи с проявлением тунеядства.
2. Лишить Makedonskiy статуса члена Народного Совета в связи с проявлением тунеядства.
3. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.
Высший руководитель КНДР
29.01.2022 г.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
220px-emblem_of_northwfkx0.png

УКАЗ
ВЫСШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ


№3
от 31 января 111 г. чучхе (2022)


"О специальном режиме пребывания иностранных граждан
и лиц без гражданства"

В целях защиты государственной границы и пограничного режима Корейской Народно-Демократической Республики:

1. Объявить специальный режим пребывания для иностранных граждан и лиц без гражданства с 3 февраля 111 г. чучхе (2022).
2. Установить, что иностранным гражданам и лицам без гражданства в период действия специального режима пребывания запрещено нахождение (публикация сообщений) на территории Корейской Народно-Демократической Республики, за исключением случаев, предусмотренных настоящим указом.
3. Установить, что нарушение специального режима пребывания иностранным гражданином или лицом без гражданства, а именно публикация сообщений в темах (темах узлов), на которые распространяется такой режим является административным правонарушением, что влечет за собой 5 суток административного ареста.
4. Народному совету определить перечень узлов и тем, на которые не распространяется специальный режим пребывания.
5. Государственным средствам массовой информации распространить и обнародовать положения настоящего указа.
6. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.


Высший руководитель
Корейской Народно-Демократической Республики
Дав Ид Сен
31 января 111 г. чучхе (2022)

 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
.​
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
220px-emblem_of_northwfkx0.png

УКАЗ
ВЫСШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ


№4
от 30 апреля 111 г. чучхе (2022)


"О внесении изменений и дополнений во временное положение о гражданстве"
В целях актуализации правовой системы Корейской Народно-Демократической Республики:

1. Изменить в пункте 1 статьи 4 временного положения «О гражданстве» слова «Дав Ид Сен» на «@д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович».
2. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.


Высший руководитель
Корейской Народно-Демократической Республики
д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович
30 апреля 111 г. чучхе (2022)

 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
220px-emblem_of_northwfkx0.png

УКАЗ
ВЫСШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ


№5
от 30 апреля 111 г. чучхе (2022)


"О выдаче и лишении гражданства"
В целях обновления Корейской Народно-Демократической Республики:

1. Лишить гражданства КНДР Makedonskiy и Станнис Баратеон.
2. Выдать гражданство КНДР Матитьягу бен Эмендар на основании личного заявления.
3. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.


Высший руководитель
Корейской Народно-Демократической Республики
д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович
30 апреля 111 г. чучхе (2022)

 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
220px-emblem_of_northwfkx0.png

УКАЗ
ВЫСШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ


№6
от 02 мая 111 г. чучхе (2022)


"О восстановлении Халифата"
В целях обновления Корейской Народно-Демократической Республики:

1. Переименовать государство и узел Корейская Народно-Демократическая Республика в Анабаптистский Халифат Бекистан.
2. Должность и статус Высшего руководителя - главы государства и суверена, обладающего всей полнотой власти - переименовать в Халиф.
3. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.


Высший руководитель
Корейской Народно-Демократической Республики
д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович
02 мая 111 г. чучхе (2022)

 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
220px-emblem_of_northwfkx0.png

УКАЗ
ХАЛИФА


№7
от 02 мая 2022 г.


«О международной правозащитной организации «Мемориал»
В целях обновления управления Халифатом:

1. Ввести следующую иерархию рангов международной правозащитной службы:
1.1. Генералиссимус Хил
1.2. Генерал-правозащитник
1.3. Правозащитник
1.4. Подправозащитник
1.5. Правозащит-лейтенант
1.6. Правозащит-майор
1.7. Подправозащит-лейтенант
1.8. Подправозащит-майор
1.9. Младший подправозащит-майор
2. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
220px-emblem_of_northwfkx0.png

УКАЗ
ХАЛИФА


№8
от 06 мая 2022 г.


«О кураторе внешних связей и внутреннего управления Халифата»
В целях обновления управления Халифатом:

1. Наделить Куратора внешних связей Халифата полномочиями по формированию внешнеполитической повестки Халифата, ведению международных переговоров от лица Халифата, представлению Халифата в международных организациях.
2. Наделить куратора внутреннего управления Халифата полномочиями по изменению структуры и наименований узлов Халифата, их дизайна, а также по моделированию узлов Халифата и регулированию вопросов государственной службы Халифата.
3. Наделить полномочиями куратора внешних связей и внутреннего управления Халифата Его Святейшество Пророка Матитьягу бен Эмендар.
4. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 06 мая 2022 г.


«Об утверждении новой редакции Кодекса Хилиазма»
В целях совершенствования правовой системы Халифата:

1. Ввести в действие Кодекс Хилиазма в качестве акта высшей юридической силы на всей территории Халифата в редакции, приведённой в Приложении 1.
2. Настоящий указ вступает в силу с момента официального опубликования.


Приложение 1.

КОДЕКС ХИЛИАЗМА

Статья 1
1. Ноократический Анабаптистский Халифат - конфедерация независимых государств проекта Politsim.ru.
2. Гражданами Ноократического Анабаптистского Халифата являются граждане любого из независимых государств, входящих в состав Ноократического Анабаптистского Халифата.

Статья 2
1. В состав Ноократического Анабаптистского Халифата в качестве участников входят следующие независимые государства:
1.1. Анабаптистская Республика Израиль;
1.2. Анабаптистский Халифат Бекистан.
2. Территорией Ноократического Анабаптистского Халифата является территория всех государств-участников Ноократического Анабаптистского Халифата

Статья 3
1. Независимое государство, входящее в состав Ноократического Анабаптистского Халифата, вправе в любой момент в одностороннем порядке принять решение о выходе из состава Ноократического Анабаптистского Халифата. Органы власти и должностные лица Ноократического Анабаптистского Халифата не имеют права препятствовать подготовке и проведению процедуры принятия решения о выходе независимого государства из состава Ноократического Анабаптистского Халифата, а также исполнению принятого решения.
2. Решение о выходе независимого государства из состава Ноократического Анабаптистского Халифата может быть принято на референдуме, где более половины от общего числа граждан соответствующего независимого государства, проживающих на территории данного независимого государства более месяца каждый, выскажутся за выход данного независимого государства из состава Ноократического Анабаптистского Халифата.
3. Решение референдума, упомянутого в пункте 2 настоящей статьи, вступает в силу через 30 суток после подведения итогов референдума.
4. Любое независимое государство проекта Politsim.ru вправе войти в состав Ноократического Анабаптистского Халифата путем заключения с Ноократическим Анабаптистским Халифатом соответствующего международного договора, вступающего в силу с момента подписания и ратификации обеими сторонами в соответствии с их законодательством.

Статья 4
1. За исключением полномочий, отнесенных настоящим Кодексом Хилиазма к предметам ведения органов власти или должностных лиц Ноократического Анабаптистского Халифата, независимые государства, входящие в состав Ноократического Анабаптистского Халифата обладают всей полнотой полномочий в отношении собственной территории и граждан в соответствии с собственным законодательством.
2. Перечень полномочий органов власти и должностных лиц Ноократического Анабаптистского Халифата, указанный в настоящем Кодексе Хилиазма, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию или пополнению какими-либо иными правовыми актами органов власти или должностных лиц Ноократического Анабаптистского Халифата.

Статья 5
1. Главой и высшим должностным лицом Ноократического Анабаптистского Халифата является Его Сиятельнейшее Императорское Всесвятейшество Халиф (Властелин Вселенной) генералиссимус д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович .
2. В случае отсутствия онлайн Его Сиятельнейшего Императорского Всесвятейшества Халифа (Властелина Вселенной) генералиссимуса д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович на проекте Politsim.ru более 30 суток подряд исполняющим обязанности главы Ноократического Анабаптистского Халифата временно становится Великий Визирь Ноократического Анабаптистского Халифата.
3. Великий Визирь Ноократического Анабаптистского Халифата прекращает исполнение обязанностей главы Ноократического Анабаптистского Халифата автоматически в момент посещения проекта Politsim.ru Его Сиятельнейшим Императорским Всесвятейшествомом Халифом (Властелином Вселенной) генералиссимусом д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович .
4. Глава Ноократического Анабаптистского Халифата обладает следующими полномочиями:
4.1. Инициирование изменений в настоящий Кодекс Хилиазма;
4.2. Право голоса на голосованиях любых уровней по вопросам, связанным с изменением настоящего Кодекса Хилиазма;
4.3. Отмена и изменение правовых актов любого органа власти или должностного лица Ноократического Анабаптистского Халифата, за исключением настоящего Кодекса Хилиазма;
4.4. Единоличное принятие решений по любому вопросу, входящему в сферу полномочий любого органа власти или должностного лица Ноократического Анабаптистского Халифата, за исключением вопросов, связанных с изменением настоящего Кодекса Хилиазма;
4.5. Рассмотрение в качестве высшей судебной инстанции и принятие обязательных для исполнения решений по апелляционным жалобам сторон на решения высших судебных органов власти независимых государств, входящих в состав Ноократического Анабаптистского Халифата, либо в первой инстанции по исковым заявлениям сторон в случае отсутствия в государстве-участнике Ноократического Анабаптистского Халифата органов судебной власти или их сотрудников;
4.6. Присвоение и лишение высших званий Ноократического Анабаптистского Халифата: генерал-правозащитник;
4.7. Учреждение, присвоение и лишение государственных наград Ноократического Анабаптистского Халифата;
4.8. Представление интересов Ноократического Анабаптистского Халифата в отношениях с независимыми государствами проекта Politsim.ru, их органами власти и должностными лицами, а также с международными организациями и их сотрудниками;
4.9. Подписание международных и гражданско-правовых договоров и иных актов аналогичной правовой природы от лица Ноократического Анабаптистского Халифата;
4.10. Инициирование, проведение и подведение референдума Ноократического Анабаптистского Халифата;
4.11. Делегирование собственных полномочий полностью или частично на определенный срок или бессрочно другим гражданам Ноократического Анабаптистского Халифата, органам власти или организациям;
4.12. Прочие полномочия, указанные в настоящем Кодексе Хилиазма.
5. Глава Ноократического Анабаптистского Халифата и лицо, исполняющее его обязанности, обладают иммунитетом от преследования на всей территории Ноократического Анабаптистского Халифата, не могут быть арестованы, задержаны или иным образом ограничены в свободе.

Статья 6
1. Постоянно действующим высшим законодательным и исполнительным органом власти Ноократического Анабаптистского Халифата является Синедрион.
2. В состав Синедриона по должности входят:
2.1. Глава Ноократического Анабаптистского Халифата;
2.2. Главы независимых государств-участников Ноократического Анабаптистского Халифата или их представители (определяется законодательством соответствующего государства-участника Халифата);
2.3. Великий Визирь Ноократического Анабаптистского Халифата.
3. Все решения Синедриона принимаются коллегиально простым большинством (более 50%) от общего числа членов Синедриона или простым большинством (более 50%) от количества проголосовавших членов Синедриона за 2 суток голосования. Каждый член Синедриона имеет один голос независимо от совмещения должностей, если иное не указано в настоящем Кодексе Хилиазма.
4. Великий Визирь Ноократического Анабаптистского Халифата назначается и отстраняется от должности решением Синедриона. Великий Визирь не имеет права голоса при рассмотрении вопроса о своем отстранении от должности.
5. В случае, если Великий Визирь Ноократического Анабаптистского Халифата не назначен или отстранен от должности, его полномочия временно (до назначения нового Великого Визиря) исполняет глава независимого государства-участника Ноократического Анабаптистского Халифата, указанного в подпункте 1.1. пункта 1 статьи 2 настоящего Кодекса Хилиазма.
6. Синедрион обладает следующими полномочиями:
6.1. Принятие законов, обязательных для исполнения на всей территории Ноократического Анабаптистского Халифата;
6.2. Ратификация международных договоров Ноократического Анабаптистского Халифата;
6.3. Назначение и отстранение от должности Великого Визиря;
6.4. Утверждение изменений в настоящий Кодекс Хилиазма;
6.5. Прочие полномочия, указанные в настоящем Кодексе Хилиазма.
7. Глава Ноократического Анабаптистского Халифата (или во время отсутствия последнего онлайн на проекте Politsim.ru - Великий Визирь Ноократического Анабаптистского Халифата) председательствует на заседаниях Синедриона, проводит голосования членов Синедриона и подводит их итоги, публикует решения Синедриона.

Статья 7
1. Государственной идеологией Ноократического Анабаптистского Халифата является анабаптизм. Государственная идеология определяет смысл и содержание законов и иных правовых актов Ноократического Анабаптистского Халифата.
2. Анабаптизм во главу угла ставит свободу выбора.
3. Анабаптизм признает свободу создания и расторжения свободных союзов в любой правовой форме и с любыми не запрещенными законом целями между гражданами и организациями.
4. Анабаптизм - это свобода самореализации и поощрение частной инициативы.
5. Анабаптизм - это снижение регулирования и упрощение процедур взаимодействия граждан и государства.
6. Анабаптизм - это отказ от налогов, сборов и иных обязательных платежей. Граждане и организации должны платить государству только пошлины за фактически полученные ими государственные услуги. Государственные и частные услуги (в том числе СМИ) должны быть платными. Анабаптизм - это способ создания экономики на проекте Politsim.ru.
7. Анабаптизм - это качественное законодательство, строго соблюдаемое в функционирующих объективных органах судебной власти.
8. Анабаптизм - динамичная система, нацеленная на развитие и поиск новых решений вместо тиражирования и переписывания одних и тех же законов.
9. Анабаптизм - это выбор сильных.

Статья 8
Настоящий Кодекс Хилиазма является правовым актом высшей юридической силы на всей территории Ноократического Анабаптистского Халифата. Положения иных правовых актов, противоречащие настоящему Кодексу Хилиазма, не имеют юридической силы.

Статья 9
1. Настоящий Кодекс Хилиазма вступает в силу с момента утверждения фетвой Халифа.
2. Конституция независимого государства Анабаптистский Халифат Бекистан вступает в силу с момента утверждения ее указом Главы Ноократического Анабаптистского Халифата.
3. Главой Анабаптистского Халифата Бекистан является Его Сиятельнейшее Императорское Всесвятейшество Халиф (Властелин Вселенной) генералиссимус д.м.н. профессор академик Шалош Ахат Штаимович , а также его преемники по прямому назначению предшественником.
4. Главой независимого государства Анабаптистская Республика Израиль на момент вступления в силу настоящего Кодекса является лицо, наделенное полномочиями Президента Кнессета в соответствии с Конституцией Израиля.
5. В отсутствие конституций в независимых государствах-участниках Ноократического Анабаптистского Халифата главы данных государств обладают на их территории всей полнотой исполнительной, законодательной и судебной власти, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом Хилиазма.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 09 мая 2022 г.


«О лишении Andy Williams гражданства Халифата»
В целях установления прецедента лишения гражданства, повелеваю:

1. Создать статус «Халифат: лишённый гражданства», сделав для него доступными для чтения и оставления сообщений в игровом разделе только узлы, открытые для иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Анабаптистского Халифата Бекистан с отключённым доступом на чтение и оставление сообщений в узлах других государств и временно отключёнными другими статусами и доступами, прилагающимися к ним.
2. Присвоить статус «Халифат: лишённый гражданства» гражданину Анабаптистского Халифата Бекистан Andy Williams.
3. Считать гражданство Andy Williams прекращенным по истечении 6 месяцев непрерывного нахождения в статусе «Халифат: лишённый гражданства».
4. Считать лишение гражданства юридическим аналогом ареста для целей исполнения соответствующих процедур Техподдержкой.
5. Настоящая фетва вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 10 мая 2022 г.


«Об утверждении порядка судопроизводства в Халифате»
В целях установления прецедента работы судебной системы Халифата, повелеваю:

1. Наделить Синедрион, состоящий из Халифа и судей, назначаемых и отстраняемых от должности Синедрионом, всей полнотой полномочий судебной власти.
2. Определить, что в первой инстанции любой вопрос рассматривается одним из членов Синедриона единолично. Поступившие на рассмотрение Синедриона вопросы распределяются между членами Синедриона Халифом в течение суток с момента подачи вопроса на рассмотрение в Синедрион, либо берутся на своё усмотрение членами Синедриона по истечении этого срока.
3. Определить, что любое решение Синедриона в первой инстанции может быть обжаловано в высшей инстанции, где Синедрион рассматривает вопрос коллегиально и принимает решение простым большинством голосов.
4. Считать решение Синедриона в первой инстанции вступающим в силу с момента провозглашения для целей исполнения соответствующих процедур Техподдержкой. Обжалование решения не отменяет его действия в период между вынесением решений первой и второй инстанции.
5. Настоящая фетва вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 10 мая 2022 г.


«О принятии в гражданство Халифата»
В целях удовлетворения стремления страждущих к прогрессу, повелеваю:

1. Наделить Semenar гражданством Халифата и соответствующим статусом.
2. Настоящая фетва вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 11 мая 2022 г.


«О задержании @Пал Сергеич»
В целях установления личности, повелеваю:

1. Создать статус «Кяфир», сделав для него доступными для чтения и оставления сообщений в игровом разделе только узлы, открытые для иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Анабаптистского Халифата Бекистан с отключённым доступом на чтение и оставление сообщений в узлах других государств и временно отключёнными другими статусами и доступами, прилагающимися к ним.
2. Присвоить статус «Кяфир» Пал Сергеич.
3. Считать присвоение статуса «Кяфир» юридическим аналогом ареста для целей исполнения соответствующих процедур Техподдержкой.
4. Настоящая фетва вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 11 мая 2022 г.


«О закупке корма для свиней»
В целях кормления собак, повелеваю:

1. Присвоить статус «Кяфир» Palpatine.
2. Настоящая фетва вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 12 мая 2022 г.


«О военном положении»
В целях противодействия потенциальным атакам свинособак, а также в целях потакания лени Андрея (мог бы новый статус создать, но ведь проще отредактировать имеющийся) повелеваю:

1. Отключить доступ для чтения и оставления сообщений в узел Анабаптистский Халифат Бекистан для обладателей любого из статусов, относящихся к Швеции, за исключением граждан Анабаптистского Халифата Бекистан.
2. Утвердить приговор суда в отношении Andy Williams и Пал Сергеич, назначив каждому из них наказание в виде нахождения в статусе «Кяфир» в течение 6 месяцев с возможностью пересмотра приговора в любую сторону в любой момент времени по усмотрению Халифа.
3. Настоящая фетва вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 12 мая 2022 г.


«О выдаче гражданства Халифата»
В целях пополнения резервов, повелеваю:

1. Выдать гражданство Анабаптистского Халифата Бекистан Semenar.
2. Настоящая фетва вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство

ФЕТВА
ХАЛИФА

от 12 мая 2022 г.


«О дополнении указа №8 от 6 мая 2022»
В целях совершенствования управления, повелеваю:

1. Изменить номер пункта 4 указа №8 от 06.05.2022 на номер 5.
2. Дополнить указ №8 от 06.05.2022 пунктом 4 следующего содержания: «4. Определить, что при совмещении должностей куратора внутренней политики и внешних связей Халифата одним гражданином, данный гражданин носит статус «Пророк», обладает модераторскими полномочиями на всей территории Халифата, исполняет обязанности Халифа в отсутствие последнего на территории Халифата на протяжении более 24 часов, что определяется местом и временем оставления последнего сообщения Халифа в игровом разделе.»
2. Настоящая фетва вступает в силу с момента официального опубликования.


 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.963
2.799
Гражданство
240px-Emblem_of_South_Korea_%281948%E2%80%931963%29.svg.png


ХРАНИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ
ДЕКРЕТ

№ 01/XXII
от 29 мая 2022 г.
"Об общекорейском плебисците по принятию Конституции Соединённой Республики Корея"
В соответствии со ст.V Революционного Манифеста Корейской Нации, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать общекорейский плебисцит по принятию Конституции Соединённой Республики Корея. Текст Конституции, выносимый на общекорейский плебисцит внести в Приложение 1 к настоящему Декрету.
2. Определить следующий график общекорейского плебисцита:
— 29.05.2022 - подготовка участка для голосования к плебисциту;
— 30-31.05.2022 - голосование на плебисците;
— 01.06.2022 - подведение итогов плебисцита, публикация результатов.
3. Вопрос, выносимый на общекорейский плебисцит: "Принимаете ли вы Конституцию Соединённой Республики Корея?"; варианты ответов: "ДА" - одобрение, "НЕТ" - отрицание.
4. Определить, что плебисцит считается состоявшимся, если в нем примет участие не менее 1/3 граждан Кореи.
5. Определить, что Конституция Соединённой Республики Корея будет считаться принятой на плебисците, если за вариант "ДА" проголосует более половины граждан Кореи, принявших участие в плебисците.
6. По итогам плебисцита Хранитель Республики издает рескрипт с итогами голосования.
7. В случае одобрения гражданами Конституции на общекорейском плебисците, Хранитель Республики издает декрет, которым октраирует Конституцию Соединённой Республики Корея, после чего она вступает в законную силу.
8. Настоящий рескрипт вступает в силу с момента подписания Хранителем Республики.


200px-Emblem_of_South_Korea.svg.png




КОНСТИТУЦИЯ

СОЕДИНЁННОЙ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ

Преамбула
Мы, народ Кореи, гордящийся своей великолепной историей и традициями, берущими свое начало с незапамятных времен, поддерживая благие начинания первой Корейской Республики, возлагая на себя миссию осуществления демократических реформ и поддержания единства родного государства, а также приняв решение укрепить национальное единение путем установления справедливости, филантропизма и братской любви, искоренить все социальные пороки и несправедливые порядки, обеспечить равные возможности для каждого человека, а также способствовать полному развитию индивидуальных способностей во всех сферах, включая политическую, экономическую, социальную, путем усиления свободного и демократического порядка, ведущего к проявлению личной инициативы и социальной гармонии, а также с целью помочь каждому человеку исполнять те обязанности и обязательства, которые неразрывно связаны со свободами и правами, а также улучшить качество жизни всех граждан и сделать вклад в сохранения мира на планете и всеобщее процветание человечества, таким образом обеспечив безопасность, свободу и счастье для нашего государства и его вечного процветания, сиим документом, вносим Конституцию Соединённой Республики Корея...
Глава I. Основы государственности
Статья 1.
1. Соединённая Республика Корея (другие юридически равные наименования: Корея, Корё, СРК; по-корейски: 대한민국, 한국) является правовым демократическим унитарным светским государством в рамках игрового проекта Politsim.
2. Соединённая Республика Корея стремиться к сохранению единства, поэтому она разрабатывает и проводит политику мирного сосуществования, основанную на принципах свободы и демократии.
3. Соединённая Республика Корея предпринимает все возможное для поддержания мира на планете и избегает участия в войнах любого типа.
Статья 2.
1. Форма правления в Корё определяется как демократическая республика с корейской спецификой.
2. Государственными языками в Корё являются корейский и русский языки.
Статья 3.
1. Территорией Соединённой Республики Корея является весь Корейский полуостров с сопредельными островами (вся территория реальных КНДР и Республики Корея на 1 января 2022 года).
2. Столицей Корё является город Сеул.
3. Соединённая Республика Корея делится на 6 регионов (провинций) и федеральную столицу (карта регионов – Приложение 1):
1) Сеул (кор. 서울);
2) Чхунчхондо (кор. 충청도);
3) Канвондо (кор. 강원도);
4) Кёнсандо (кор. 경상도);
5) Чолладо (кор. 전라도);
6) Хванхэдо (кор. 황해도);
7) Хамгёндо (кор. 함경도).
4. Территория Соединённой Республики Корея представляет собой неделимое целое.
5. Административно-территориальное устройство Корё и порядок формирования местных органов власти устанавливается Конституционным законом.
Статья 4.
1. Корё обладает своим государственным флагом, гербом, гимном и другими национальными символами, которые устанавливаются законом.
2. Государственный флаг Корё, официальное название — Тхэгыкки (кор. 태극기), является официальным государственным символом Кореи (Приложение 2).
3. Государственная эмблема Корё состоит из традиционно корейского символа, который также присутствует на национальном флаге, окружен пятью стилизованными лепестками и лентой с надписью: «Республика Корея» (대한민국) на хангыле. Инь и Ян представляют мир и гармонию. Пять лепестков символизируют национальный цветок Кореи – Hibiscus syriacus (роза Шарона) (Приложение 3).
Статья 5.
Гражданство Соединённой Республики Корея – Кореи – Корё регулируется исключительно государством и символизирует неразрывную юридическую связь индивидуальных лиц и государства.
Статья 6.
С целью уточнения и упорядочивания положений Конституции Соединённой Республики Корея – Конституции Корё, расширения правоприменительной практики; Корё, через свои органы государственной власти вправе принимать поправки в Конституцию Корё, Конституционные законы, законы, а во исполнение законов - подзаконные правовые акты.
Статья 7.
1. Конституция Корё обладает высшей юридической силой и прямым действием на всей территории, находящейся под юрисдикцией Корё.
2. Ни один правовой акт Корё не должен противоречить Конституции.
3. При возникновении противоречий между Конституцией и иным правовым актом, последний применяется только в той части, в которой не противоречит Конституции.
4. Конституция Корё обладает приоритетом по отношению к международным соглашениям, участником которых является Корё. Международные соглашения, участником которых является Корё, обладают приоритетом по отношению к прочим правовым актам Кореи, кроме Конституции.
5. Передача части суверенитета Кореи наднациональным органам допустима только в случае ратификации международных соглашений, требующих такой передачи части суверенитета, посредством исключительно всекорейского референдума.
6. Всекорейский референдум является высшей формой народовластия в Корё; на референдум могут выноситься вопросы ратификации международных соглашений, когда это необходимо, поправки в Конституцию; референдум считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 2/3 граждан Кореи; вопрос, вынесенный на референдум, считается принятым, если его поддержало более половины от проголосовавших граждан Кореи.
Глава II. Права человека и гражданина
Статья 8.
Государство признает и гарантирует гражданам Корё, иностранным гражданам и лицам без гражданства основные права, включая, но не ограничиваясь:
– Право на жизнь;
– Право на свободу и личную неприкосновенность;
– Право на неприкосновенность частной жизни;
– Право определять и указывать свою национальную принадлежность;
– Право на свободу совести;
– Право на предпринимательство и частную собственность;
– Право на свободный труд и на отдых;
– Право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон;
– Право на неприкосновенность личной переписки;
– Право не свидетельствовать против себя;
– Свобода мысли, слова и творчества;
– Право на образование.
Статья 9.
Государство признает и гарантирует гражданам Корё дополнительно к основным расширенные права и свободы, включая, но не ограничиваясь:
– Свобода информации;
– Право на создание общественных объединений;
– Право на проведение публичных мероприятий;
– Право на участие в управлении делами государства и на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
– Право на жилище и его неприкосновенность;
– Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства;
– Право добровольно и свободно уходить в отставку с любой государственной должности в Корё.
Статья 10.
1. Перечисленные в Конституции права имеют прямое действие.
2. Ограничения указанных в Конституции прав возможны только на основании опубликованного в общедоступном месте закона.
3. Перечисление в настоящей Конституции определенных прав и свобод не означает умаления других, не указанных в настоящей Конституции прав и свобод, которые могут быть предусмотрены иными правовыми актами Корё.
4. Институты гражданского общества в Корё находятся под защитой государства.
5. В государстве приветствуется плюрализм мнений, многообразие политических партий и общественных организаций, которые подлежат государственной регистрации и не могут состоять из менее, чем 2-х участников.
6. Запрещается создание политических партий и общественных организаций, пропагандирующих: нетерпимость по расовому, национальному, языковому, религиозному признаку; смену политического строя; разделение государства; утрату государственного суверенитета.
Глава III. Президент
Статья 11.
Президент Соединённой Республики Корея – Кореи – Корё является высшим должностным лицом в Корё, главой государства.
Статья 12.
1. Президент Корё избирается всенародным голосованием каждые три месяца на очередных президентских выборах.
2. При вступлении в должность избранный Президент Корё произносит текст присяги:
«Я, имярек (@имя пользователя), торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к сохранению единства Родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры».
Статья 13.
1. Президентом Корё может быть избран и может являться исключительно гражданин Корё, обладающий гражданством Корё (и/или ее предшественников) не менее 30-ти дней подряд, на момент избрания и вступления в должность.
Статья 14.
Президент Корё наделён следующими полномочиями:
а) представляет государство и говорит от его имени;
б) определяет внутреннюю и внешнюю политику государства;
в) утверждает, либо отклоняет кандидатуры Премьер-министра и министров Правительства Корё, предложенные Национальным Собранием Корё;
г) отправляет в отставку Премьер-министра и министров Правительства Корё, но не ранее, чем через 1 (один) месяц, после утверждения таковых;
д) самостоятельно назначает исполняющих обязанности Премьер-министра и министров Правительства Корё в период вакантности соответствующих должностей;
е) подписывает и обнародует (вводит в законную силу), либо отклоняет законы Корё, принятые Национальным Собранием Корё;
ж) является верховным главнокомандующим;
з) вносит законопроекты на рассмотрение в Национальное Собрание;
и) назначает, организует и подводит итоги всекорейских референдумов и выборов в Национальное Собрание Корё, если таковые проводятся;
к) вправе отменять и изменять подзаконные нормативно-правовые акты Премьер-министра и министров Правительства Корё;
л) определяет структуру Правительства Корё;
м) решает вопросы предоставления и лишения гражданства Корё, с правом делегирования своих полномочий членам Правительства Корё, в соответствии с законодательством;
н) во исполнение своих полномочий издает указы, равные по силе законам Республики Корё, но не противоречащие таковым, и подзаконные нормативно-правовые акты - приказы;
о) утверждает или отклоняет поправки в Конституцию, принятые Национальным Собранием или посредством всекорейского референдума и передает их на одобрение Хранителю Республики Корё;
п) обладает правом помилования осужденных;
р) осуществляет общее руководство Правительством Корё;
с) обладает модераторскими полномочиями и доступами во всех узлах Корё, кроме узлов (резиденции) отведенных Хранителю Республики Корё;
т) определяет модераторские полномочия и доступы для должностных лиц Коре, не отраженные в настоящей Конституции;
у) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции, как высшего должностного лица в государстве, в соответствии с Конституцией и законодательством Корё.
Статья 15.
1. В случае, когда Президент Корё не исполняет своих обязанностей более 7-ми дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Корё), полномочия Президента Корё временно переходят к Премьер-министру Корё, а если это невозможно по аналогичным и/или иным причинам, – к Спикеру Национального Собрания Корё, а если это невозможно по аналогичным и/или иным причинам, – Хранителю Республики Корё.
2. В случае, когда Президент Корё не исполняет своих обязанностей более 14-ти дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Корё), действующий Президент Корё автоматически отрешается от должности, а Национальным Собранием Корё назначаются внеочередные президентские выборы.
3. Действующий Президент Корё (кроме, как при обстоятельствах, указанных в части 2 настоящей статьи) и временно исполняющий обязанности Президента Корё осуществляют свои полномочия вплоть до вступления в должность нового Президента Корё.
Статья 16.
В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Корё может быть принят Конституционный закон «О Президенте Корё».
Глава IV. Национальное Собрание
Статья 17.
Национальное Собрание Соединённой Республики Корея – Кореи – Корё является высшим, постоянно действующим органом государственной власти в Корё – парламентом Корё.
Статья 18.
1. Национальное Собрание Корё состоит из депутатов – граждан Корё, публично и в должном порядке (в публичном узле Национального Собрания Корё) выразивших намерение стать депутатами Национального Собрания Корё.
2. Депутатами Национального Собрания Корё могут являться только граждане Корё, которые:
– на момент подачи соответствующего намерения, состоят в гражданстве Корё (и/или ее предшественников не менее 14-ти дней подряд;
– являются членами официально зарегистрированных политических партий в Корё.
3. Депутаты Национального Собрания Корё не вправе принимать какого-либо участия в заседаниях и голосованиях Собрания Корё, начавшихся до их вступления в должность.
Статья 19.
1. Возглавляет и руководит работой парламента Корё Спикер Национального Собрания Корё, избираемый депутатами Национального Собрания Корё из своего числа на срок 3 месяца, с возможностью переизбрания в любой момент квалифицированным числом голосов.
2. В период вакантности должности Спикера Национального Собрания Корё, либо неосуществления таковым своих обязанностей более 3 дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Корё), временно осуществлять административную деятельность Национального Собрания Корё вправе любой из депутатов.
3. Спикер Национального Собрания Корё обладает модераторскими полномочиями и всеми доступами в узлах Национального Собрания Корё.
Статья 20.
1. Работа Национального Собрания Корё реализуется посредством заседаний.
2. Заседания Национального Собрания Корё проводятся публично, если суть заседаний не затрагивает вопросов государственной безопасности, в этом случае заседания могут проводиться в закрытом режиме.
3. Любые решения Национального Собрания Корё принимаются посредством голосований, простым большинством голосов депутатов (но не менее 2-х), принявших участие в голосовании (при явке не менее 2-х), если не установлено иное.
4. Голосования на заседаниях Национального Собрания Корё не могут длиться менее 24 часов, кроме случаев, при которых ни чей голос или иные обстоятельства не способны изменить исход голосования.
5. Национальное Собрание Корё вправе принять регламент своей работы.
Статья 21.
Национальное Собрание Корё:
а) осуществляет законотворческую и законодательную деятельность;
б) рассматривает, принимает, изменяет и отменяет законы Корё, передает постановления по таковым на утверждение Президенту Корё;
в) предлагает кандидатуры Премьер-министра и министров Правительства Корё на утверждение Президента Корё;
г) в пределах своих полномочий принимает постановления;
д) принимает, изменяет и отменяет Конституционные законы, и принимает поправки в Конституцию Корё квалифицированным большинством голосов, постановления по которым передает на утверждение Президенту Корё;
е) организует, проводит и подводит итоги выборов Президента Корё;
ж) отправляет в досрочную отставку Президента Корё квалифицированным большинством голосов, но при полной явке на голосование всех депутатов Национального Собрания Корё, и не ранее, чем через 1 (один) месяц после вступления в должность Президента Корё;
3) ратифицирует международные соглашения, если таковые не предусматривают отторжение части суверенитета Корё;
и) осуществляет иные полномочия в сфере законодательной власти в соответствии с Конституцией и законодательством Корё.
Статья 22.
Правом законодательной инициативы обладают все граждане Корё.
Статья 23.
Квалифицированное большинство устанавливается в значении: 2/3 голосов депутатов, принявших участие в голосовании.
Статья 24.
1. Депутат Национального Собрания Корё автоматически утрачивает статус депутата при неучастии в 2-х и более заседаниях Национального Собрания Корё, либо по собственному, публично выраженному, желанию.
2. Депутат Национального Собрания Корё может быть лишен статуса депутата квалифицированным большинством голосов на соответствующем заседании Национального Собрания Корё.
3. Президент Корё не может совмещать свою должность с полномочиями депутата.
4. В том случае, если количество депутатов Национального Собрания Корё составляет менее 2-х, полномочия Национального Собрания Корё в полном объеме временно переходят Президенту Корё, вплоть до увеличения численности депутатов Национального Собрания Корё.
Статья 25.
В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Корё может быть принят Конституционный закон «О Национальном Собрании Корё», положения которого могут изменять порядок формирования Национального Собрания Корё, описанный в статье 18 Конституции Корё.
Глава V. Правительство
Статья 26.
Правительство Соединённой Республики Корея – Кореи – Корё является высшим органом исполнительной власти в Корё.
Статья 27.
Правительство состоит из Премьер-министра и министров Правительства Корё, при общем руководстве Президентом Корё..
Статья 28.
Премьер-министр возглавляет и руководит работой Правительства Корё.
Статья 29.
В полномочия Правительства входит:
а) подзаконное регулирование;
б) осуществление управленческой деятельности, направленной на исполнение законов и реализацию государственной политики в различных сферах жизни общества и государства;
в) административное правоприменение;
г) осуществление политики государства по лицензированию, регистрации и сертификации;
д) административный контроль за соблюдением правовых норм и общеобязательных правил;
е) охрана правопорядка, непосредственное обеспечение безопасности граждан и общества;
ж) информационное обеспечение органов государственной власти
з) государственная регистрация политических партий и общественных организаций
и) иные полномочия в сфере исполнительной власти в соответствии с Конституцией и законодательством Корё.
Статья 30.
В пределах своих полномочий Правительство Корё коллегиально, Премьер-министр и министры Правительства единолично, издают подзаконные нормативно-правовые акты – распоряжения по вопросам своего ведения, перечень которых определяется Президентом Корё.
Статья 31.
В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Корё может быть принят Конституционный закон «О Правительстве Корё».
Глава VI. Суд
Статья 32.
Судебная власть в Корё является независимой ветвью власти в государстве.
Статья 33.
Основы деятельности и структуры судебной системы Корё могут быть установлены Конституционным законом «О судебной системе Корё».
Статья 34.
В отсутствие или в связи с неукомплектованностью органов судебной власти Корё, судебная власть в Корё осуществляется Национальным Собранием Корё, как высшей судебной инстанцией, с полномочиями конституционного суда.
Статья 35.
Хранитель Республики Корё является высшей апелляционной судебной инстанцией в Корё, включая вопросы конституционного характера и правоприменения.
Глава VII. Хранитель Республики
Статья 36.
Хранитель Республики Корё – Хранитель Республики является гарантом конституции, законности и гражданского мира в Корё.
Статья 37.
Хранитель Республики одобряет или отклоняет любые поправки в Конституцию Корё после их утверждения Президентом Корё; одобряет или отклоняет принятие, изменение или отмену любых Конституционных законов Корё после их утверждения Президентом Корё; только после одобрения Хранителем Республики таковые вступают в законную силу.
Статья 38.
Хранитель Республики:
а) обладает правом помилования и амнистии на любом этапе следственного или судебного процесса;
б) предоставляет и лишает граждан Корё и иных лиц государственного иммунитета, который устанавливает полную защиту от любого вида преследования, наказания или любого другого ограничения своих прав на территории Корё, равно, как и защиту от задержания, ареста и/или суда;
в) обладает неотменяемым ни при каких обстоятельствах государственным иммунитетом в период пребывания в должности и после отставки;
г) отменяет, при необходимости, отставку Президента Корё, утвержденную Национальным Собранием Корё;
д) не может быть лишен гражданства Корё, кроме как по собственному желанию или по требования Правил Politsim;
е) обладает модераторскими полномочиями и доступами во всех узлах Корё;
ж) имеет полное право распоряжаться своей резиденцией (узлами) и определять ее местоположение;
з) в рамках своих полномочий издает декреты и рескрипты;
и) в целях защиты государства, в чрезвычайных случаях предоставляет и лишает гражданства Корё;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией и законодательством Корё.
Статья 39.
1. Хранитель Республики не может быть отстранен от своей должности ни одним должностным лицом и/или органом государственной власти в Корё, и/или наднациональным должностным лицом и/или органом власти.
2. Хранитель Республики автоматически утрачивает свой должностной статус в случае добровольной отставки, либо в случае неисполнения своих обязанностей более 30-ти дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Корё).
3. Хранитель Республики вправе издавать, изменять и отменять политическое завещание, определяющее круг лиц и порядок замещения таковыми должности Хранителя Республики в случае отставки или утраты должностного статуса.
4. При отсутствии или невозможности исполнения, в силу исключительно юридических препятствий, политического завещания Хранителя Республики, Национальное Собрание Корё избирает из числа граждан Коре нового Хранителя Республики квалифицированным большинством голосов.
Глава VIII. Заключительные и переходные положения
Статья 40.
Настоящая Конституция вступает в законную силу после принятия на общекорейском плебисците и октроирования Хранителем Республики.
Статья 41.
1. После вступления в силу настоящей Конституции Корё Хранитель Республики провозглашается первым Президентом Коре сроком на 45 дней.
2. После вступления в силу настоящей Конституции Корё первым Хранителем Республики является лицо, занимавшее данную должность согласно статье V Революционного Марифеста Корейской Нации от 26 мая 2022 года.
3. После вступления в силу настоящей Конституции любые правовые акты Корё (и ее предшественников) действуют только в той мере, в которой не противоречат настоящей Конституции.
440px-republic_of_korvvkdr.png
420px-Flag_of_South_Korea.svg.png
420px-Emblem_of_South_Korea.svg.png

Хранитель Республики
 
Верх