Канцелярия Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия


Статья 89 сказал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.109
Гражданство
Вношу проект закона "О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза"

Статья 1

1. Депутаты Парламента Евразийского Союза (далее Парламента) избираются на срок, установленный Конституцией ЕАС.
2. Численность созыва Парламента определяется Центральной избирательной комиссией в соответствии с Конституцией ЕАС.


Статья 2
Депутатом Парламента Евразийского Союза может быть только гражданин Евразийского Союза, состоящий в гражданстве Евразийского Союза не менее одного месяца подряд на момент издания указа Президента Евразийского Союза о назначении выборов в Парламент.

Статья 3
Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее чем за 30 и не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС.


Статья 4
С момента публикации Указа Президента ЕАС о назначении выборов избирательная кампания считается начавшейся, а прием заявлений начинается на следующий день. С момента публикации Указа Президента ЕАС предоставление гражданства Евразийского Союза приостанавливается и возобновляется с момента публикации постановления Центральной избирательной комиссией об объявлении окончательных итогов выборов и объявлении избранного состава Парламента .


Статья 5
На выборах Парламента Евразийского Союза устанавливаются следующие сроки:
4 дня – прием заявлений от кандидатов и регистрация кандидатов;
4 дня – агитация и дебаты кандидатов;
3 дня – голосование на выборах Парламента;
2 дня - подведение – итогов;
2 дня – голосование во втором туре (при необходимости его проведения);
2 дня – окончательное подведение итогов.

Статья 6
Гражданин ЕАС, отвечающий требованиям к кандидатам, установленным Конституцией ЕАС и настоящим Законом может быть выдвинут одним из следующих способов:
1) В порядке самовыдвижения;
2) Выдвинут политической партией;

Статья 7
Гражданин ЕАС, который желает выдвинуться в порядке самовыдвижения должен предоставить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) соответствующее заявление по форме, установленной ЦИК


Статья 8
Политическая партия может выдвинуть кандидата от партии либо список кандидатов от партии. Для этого партия должна представить в ЦИК ЕАС соответствующее решение партии (со ссылкой на это решение, которое должно быть в публичном доступе).


Статья 9
1. Избирательный бюллетень на выборах Парламента должен содержать все ники зарегистрированных кандидатов, их id, а также указание каким образом выдвинуты кандидаты (в порядке самовыдвижения или политической партией).
2. Графа "против всех кандидатов" на выборах депутатов Парламента отсутствует.


Статья 10
1. Голосование проводится за конкретного кандидата в депутаты Парламента, при это один избиратель может проголосовать только за одного кандидата.
2. В случае, если на голосовании некоторые кандидаты набрали равное количество голосов, то между такими кандидатами проводится второй тур.
3. Голосование проводится в специальном форуме Избирательной комиссии, в который имеют доступ только граждане ЕАС.



Статья 11
1.В случае, если должность депутата Парламента становится вакантной, то в срок не позднее трех дней Президент назначает довыборы на вакантное место депутата Парламента, для проведения которых устанавливаются следующие сроки:
2 дня - прием заявок от кандидатов и регистрация кандидатов
2 дня - дебаты и агитация кандидатов
2 дня - голосование на довыборах в Парламент
1 день - подведение итогов.
2. Довыборы в Парламент не проводятся, если до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента осталось 30 и менее дней.


Статья 12
В случае, если на выборах, довыборах депутатов Парламента количество кандидатов соответствует количеству мест, на которые проводятся выборы или составляет меньшее количество кандидатов, то в таком случае выборы не проводятся, а ЦИК в течение двух дней после окончания сроков приема заявок объявляет новый состав Парламента нового созыва.

Статья 13
Избранный состав Парламента приступает к работе на следующий день после окончания срока полномочий действующего созыва.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
УКАЗ

Президента Евразийского Союза


О внесении законопроекта в

Парламент Евразийского Союза

На основании статьи 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект закона «О выборах в Парламент ЕАС».

2. Указ вступает в силу немедленно.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ВЫБОРАХ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.

Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. Правом выдвижения кандидатов в депутаты Парламента ЕАС обладают политические партии ЕАС с действующей (неприостановленной) регистрацией.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее, чем за 30 дней, и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС с незамедлительным уведомлением ЦИК о принятом решении.
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату, указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший приоритет, а самая нижняя - наименьший приоритет) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в списках нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в списках более, чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала список кандидатов в ЦИК (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Список кандидатов от политической партии может подать любое лицо, уполномоченное на данное действие в соответствии с внутренними документами партии.
8. ЦИК в течение 24 часов рассматривает поступивший от партии список и регистрирует его или отказывает в регистрации. Решение о регистрации или об отказе в регистрации принимается простым большинством голосов от числа членов ЦИК, принявших участие в голосовании по данному вопросу до истечения срока рассмотрения заявления без учета кворума (явки). ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии в случае, если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии вплоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть любой гражданин ЕАС за исключением граждан, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющих обязанности в рамках указанных должностей.

Статья 8.
В случае, если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов суммарно во всех зарегистрированных списках кандидатов от политических партий соответствует общему числу депутатских мандатов, этапы агитации, дебатов и голосования не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.

Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется органами власти административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 10.
1. Голосование проводится с использованием форумного модуля "голосование" в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал, должна быть отключена.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, верхние 3 ника кандидатов из списка каждой партии, а также вариант “Против всех”.

Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются, за исключением случая, когда за вариант "Против всех" проголосовало больше граждан, чем за любую из политических партий.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление об итогах выборов.

Статья 12.
1. В случае, если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае, если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, депутаты Парламента ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.

Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в течении месяца после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов.
2. В случае вынесения в установленный настоящим законом срок решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.
3. В случае признания результатов выборов недействительными после начала работы Парламента ЕАС нового созыва, автоматически признаются юридически ничтожными (не имеющими и никогда не имевшими юридической силы) все акты, принятые Парламентом ЕАС в данном созыве, а также прочие юридически значимые действия, связанные с работой Парламента ЕАС, совершенные Парламентом ЕАС и должностными лицами Парламента ЕАС.


Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Парламенте ЕАС, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
Президент Евразийского Союза

img_fonts121k4x.png
Столица ЕАС
30 января 2018
№ 23
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.109
Гражданство
Предлагаю Парламенту инициировать изменения в ч. 3 ст. 26 Конституции, относительно назначения заместителей министров и руководителей ведомств. Мы видим как Президент обходит Парламент, назначив лицо, которые не прошло бы согласования в Парламент заместителем министра, дабы не было такой гнусной лазейки необходимы поправки. Предлагаю назначение заместителей министров не производить пока не будет назначен сам министр, изложив часть 3 в следующей редакции

3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом. При этом Президент не вправе производить назначения на должности заместителей министров и глав самостоятельных ведомств до тех пор, пока не будут утверждены непосредственно министры и главы самостоятельных ведомств. Иные сотрудники исполнительных органов назначаются на должность и освобождаются от должности главами исполнительных органов
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
А еще тонну лазеек почему не нашли? Или будете находить пост-фактум?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.109
Гражданство
А еще тонну лазеек почему не нашли? Или будете находить пост-фактум?
вообще это обещал сделать ваш министр юстиции...

пробелы обычно вскрываются в ходе правоприменительной практики..
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Предлагаю Парламенту объявить о самороспуске с передачей своих полномочий гестапо, которое надёжно защитит евразийскую нацию от мерзавцев, использующих гнусные лазейки!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
вообще это обещал сделать ваш министр юстиции...

пробелы обычно вскрываются в ходе правоприменительной практики..
И работа в этом направлении ведется, вот только я вроде не предлагал по одной поправке за раз.

Кроме этого, как министр юстиции могу сказать, что предлагаемая поправка совершенно не решает ту проблему, которую пытается решить инициатор. Определение - "до тех пор, пока не будут утверждены непосредственно министры" предполагает одно назначение и снятие министра за срок достаточным что бы в последствии назначать заместителей в любое время.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
Предлагаю Парламенту инициировать изменения в ч. 3 ст. 26 Конституции, относительно назначения заместителей министров и руководителей ведомств. Мы видим как Президент обходит Парламент, назначив лицо, которые не прошло бы согласования в Парламент заместителем министра, дабы не было такой гнусной лазейки необходимы поправки. Предлагаю назначение заместителей министров не производить пока не будет назначен сам министр, изложив часть 3 в следующей редакции
Сначала стоит принять закон о референдумах, а потом их проводить.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.109
Гражданство
ЗАКОН

«О Верховном суде Евразийского Союза»


Статья 1

Верховный суд Евразийского Союза (далее - Верховный суд) является судебным органом Евразийского Союза.


Статья 2

1. Верховный суд состоит из 4 судей, назначаемых Парламентом ЕАС по представлению Президента ЕАС.

2. Из своего состава Верховный суд суд избирает председателя Верховного суда на срок 3 месяца. При этом по своему статусу Председатель Верховного суда является также судьей Верховного суда.

3. Председатель Верховного суда может быть переизбран по окончании срока полномочий. Председатель считается избранным, если за его избрание проголосовало более половины судей Верховного суда от числа действующих судей Верховного суда. Под действующим судьей понимается судья, полномочия которого не приостановлены в соответствии с настоящим законом.

4. Один и тот же судья не может быть избран Председателем суда более двух раз подряд, за исключением случаев, когда в суде только один действующий судья

5. При необходимости может быть избран заместитель председателя суда.


Статья 3

Председатель Верховного суда организует работу суда, распределяет между судьями дела в соответствии с требованиями соответствующих законодательных актов, представляет суд в отношениях с иными органами власти.


Статья 4

По вопросам организации деятельности суда, Верховный суд издает приказы, подписываемые председателем Европейского Верховного суда, а в случае его отсутствия председателя более 10 дней, его заместителем.


Статья 5

Председатель Верховного суда имеет модераторские полномочия во всех форумах Верховного суда и определяет порядок и структуру форумов суда, порядок доступа в них.


Статья 6

1. Полномочия судьи Верховного суда приостанавливаются в случае:

- избрания судьи на должность Президента Евразийского Союза ( с момента принесения присяги и до момента вступления в должность другого лица, избранного Президентом Евразийского Союза)

- избрания на должность депутата Парламента Евразийского Союза (с момента начала работы Парламента нового созыва и до момента прекращения полномочий Парламента в связи с началом работы Парламента нового созыва либо прекращения полномочий в связи роспуском (самороспуском) Парламента).

- предусмотренном уголовно-процессуальным кодексом.

2. Полномочия судьи Верховного суда приостанавливаются на период срока полномочий выборной должности, указанной в части 1 настоящей статьи, на которую избран судья Верховного суда.

3. Полномочия судьи Верховного суда приостанавливаются автоматически на следующий день после избрания на выборную должность и автоматически восстанавливаются на следующий день после прекращения полномочий по выборной должности, на которую был избран судья Верховного суда.


Статья 7

1. Полномочия судьи Верховного суда прекращаются только по следующим основаниям:

- трехкратное нарушение сроков рассмотрения дел, установленных соответствующим процессуальным законодательством;

- поступление на работу органы исполнительной власти Евразийского Союза, поступление на работу в органы исполнительной и законодательной власти административно-территориальных единиц, вступление в политическую партию, поступление на работу в органы прокуратуры, возглавление административно-территориальной единицы.

- вступление в силу обвинительного приговора суда в отношении судьи Верховного суда;

2. Полномочия судьи прекращаются по указанным в части 1 настоящей статьи основаниям Парламентом Евразийского Союза на основании представления Президента Европейского Союза.


Статья 8

1. На работу в Верховный суд могут быть приняты граждане ЕС на должности помощников судей, секретарей, иных должностей не являющихся судьями.

2. Штатная численность и наименование таких должностей, также принятия на работу и увольнения сотрудников определяется Приказом Верховного суда.


Статья 9

В период исполнения полномочий судьи неприкосновенны и не могут быть задержаны и арестованы, за исключением случаев, установленных уголовно-процессуальным кодексом.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
ЗАКОН

«О Верховном суде Евразийского Союза»


Статья 1

Верховный суд Евразийского Союза (далее - Верховный суд) является судебным органом Евразийского Союза.


Статья 2

1. Верховный суд состоит из 4 судей, назначаемых Парламентом ЕАС по представлению Президента ЕАС.

2. Из своего состава Верховный суд суд избирает председателя Верховного суда на срок 3 месяца. При этом по своему статусу Председатель Верховного суда является также судьей Верховного суда.

3. Председатель Верховного суда может быть переизбран по окончании срока полномочий. Председатель считается избранным, если за его избрание проголосовало более половины судей Верховного суда от числа действующих судей Верховного суда. Под действующим судьей понимается судья, полномочия которого не приостановлены в соответствии с настоящим законом.

4. Один и тот же судья не может быть избран Председателем суда более двух раз подряд, за исключением случаев, когда в суде только один действующий судья

5. При необходимости может быть избран заместитель председателя суда.


Статья 3

Председатель Верховного суда организует работу суда, распределяет между судьями дела в соответствии с требованиями соответствующих законодательных актов, представляет суд в отношениях с иными органами власти.


Статья 4

По вопросам организации деятельности суда, Верховный суд издает приказы, подписываемые председателем Европейского Верховного суда, а в случае его отсутствия председателя более 10 дней, его заместителем.


Статья 5

Председатель Верховного суда имеет модераторские полномочия во всех форумах Верховного суда и определяет порядок и структуру форумов суда, порядок доступа в них.


Статья 6

1. Полномочия судьи Верховного суда приостанавливаются в случае:

- избрания судьи на должность Президента Евразийского Союза ( с момента принесения присяги и до момента вступления в должность другого лица, избранного Президентом Евразийского Союза)

- избрания на должность депутата Парламента Евразийского Союза (с момента начала работы Парламента нового созыва и до момента прекращения полномочий Парламента в связи с началом работы Парламента нового созыва либо прекращения полномочий в связи роспуском (самороспуском) Парламента).

- предусмотренном уголовно-процессуальным кодексом.

2. Полномочия судьи Верховного суда приостанавливаются на период срока полномочий выборной должности, указанной в части 1 настоящей статьи, на которую избран судья Верховного суда.

3. Полномочия судьи Верховного суда приостанавливаются автоматически на следующий день после избрания на выборную должность и автоматически восстанавливаются на следующий день после прекращения полномочий по выборной должности, на которую был избран судья Верховного суда.


Статья 7

1. Полномочия судьи Верховного суда прекращаются только по следующим основаниям:

- трехкратное нарушение сроков рассмотрения дел, установленных соответствующим процессуальным законодательством;

- поступление на работу органы исполнительной власти Евразийского Союза, поступление на работу в органы исполнительной и законодательной власти административно-территориальных единиц, вступление в политическую партию, поступление на работу в органы прокуратуры, возглавление административно-территориальной единицы.

- вступление в силу обвинительного приговора суда в отношении судьи Верховного суда;

2. Полномочия судьи прекращаются по указанным в части 1 настоящей статьи основаниям Парламентом Евразийского Союза на основании представления Президента Европейского Союза.


Статья 8

1. На работу в Верховный суд могут быть приняты граждане ЕС на должности помощников судей, секретарей, иных должностей не являющихся судьями.

2. Штатная численность и наименование таких должностей, также принятия на работу и увольнения сотрудников определяется Приказом Верховного суда.


Статья 9

В период исполнения полномочий судьи неприкосновенны и не могут быть задержаны и арестованы, за исключением случаев, установленных уголовно-процессуальным кодексом.

Тут нет ничего принципиально нового, чего нет в Конституции. В чем смысл принятия этого закона?
Да, и я че-то не понял, судей предлагается назначать пожизненно?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
Вношу:

З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ЗАМЕНЕ ДЕПУТАТОВ ПАРЛАМЕНТА ЕАС»


250px-emblem_of_the_er0sge.png


Статья 1.
Данный закон определяет порядок замены депутатов Парламента ЕАС.

Статья 2.
Депутаты Парламента ЕАС могут быть заменены партией от которой они избраны в любой момент, но не ранее чем через неделю после их избрания.

Статья 3.
Депутаты могут самостоятельно сложить свой мандат, написав об этом публично в приемной Парламента ЕАС, при этом партия должна отправить в парламент нового представителя, по своему усмотрению.

Статья 4.
В случае, если по каким либо причинам, место депутата стало вакантным, партия чье место в парламенте является вакантным должна отправить нового представителя в срок не более месяца. Если это не было сделано, производятся довыборы в соответствии с законодательством.

Статья 5.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.109
Гражданство
Пора обновить конфедеративный закон о партиях

проект

Статья 1.
Политическая партия Евразийского Союза (далее - политическая партия) – общественное объединение, созданное в целях участия граждан Евразийского Союза в политической жизни Евразийского Союза (далее - ЕАС) и государств в ее составе посредством формирования и выражения своей политической воли, участия в общественных и политических акциях, участия граждан в выборах и референдумах разных уровней, а также в целях представления интересов граждан ЕАС в органах власти ЕАС и органах власти административно-территориальных единиц ЕАС (далее - АТЕ).

Статья 2.
1. У политической партии должен быть устав.
2. Деятельность политических партий не должна нарушать Конституцию и законодательство ЕАС.

Статья 3.
Основные узлы всех политических партий ЕАС располагаются в узле "Политические партии", который, в свою очередь, располагается в основном узле ЕАС.

Статья 4.
В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных действующих политических партий.

Статья 5.
Запрещается создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на:
1) насильственное изменение конституционного строя ЕАС;
2) дискриминацию по идеологическому признаку;

Статья 6.
1. Политические партии создаются свободно, без разрешения органов власти.
2. Для создания политической партии требуется инициативная группа в количестве не менее двух граждан ЕАС.
3. При создании партии в разделе "Политические партии" создается тема с названием партии, в которой публикуется проект Устава партии. Граждане ЕАС, желающие поучаствовать в создании партии, подписываются в данной теме.
4. После сбора подписей инициатор (любой иной гражданин из тех, что подписались за создание политической партии) уведомляет уполномоченный орган Совета Министров ЕАС о создании партии, в уведомлении прилагает текст устава, а также приводит список будущих членов политической партии (граждан подписавшихся за создание политической партии).
5. После получения уведомления уполномоченный орган Совета Министров в срок не более 3 суток проверяет Устав создающейся партии на соответствие данному закону и заносит политическую партию в реестр политических партий и организует создание узла для неё, или дает рекомендации по устранению несоответствий в Уставе создающейся партии Конституции и настоящему закону при их наличии. После устранения указанных несоответствий уполномоченный орган обязан внести политическую партию в реестр политических партий и организовать создание узла для неё.

Статья 7.
Доступ в основной узел партии является свободным для всех граждан ЕАС. Доступ во внутренние узлы партий регулируется партиями самостоятельно.

Статья 8.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным, никто не может быть принят в политическую партию против своей воли.
2. Правом состоять в политической партии обладают все граждане ЕАС.

Статья 9.
Политические партии ЕАС могут создавать отделения партии в АТЕ (региональное отделение) . Решения о создании региональных отделений принимаются партией самостоятельно.

Статья 10.
Уполномоченный орган Совета Министров ведет реестр политических партий Совета Министров. При возникновении спорных ситуаций соответствующая запись в реестре должна приниматься во внимание.

Статья 11.
Политическая партия в порядке, установленном законодательством ЕАС, вправе:
1) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
2) участвовать в выработке решений органов государственной власти в порядке и объеме, установленном настоящим законом и иными законами;
3) создавать региональные отделения, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
4) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными движениями;
5) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов.

Статья 12.
Политическая партия выдвигать своих кандидатов на выборах различного уровня в соответствии с законодательством ЕАС и АТЕ.

Статья 13.
1. Политическая партия может быть ликвидирована согласно Уставу политической партии.
2. Деятельность политической партии может быть временно приостановлена по решению Верховного Суда в случае совершения партией действий, нарушающих Конституцию и законы ЕАС. В случае, если политическая партия не устранила такие нарушения в своей деятельности в течении десяти дней, данная партия может быть ликвидирована на основании решения Верховного суда.
3. Политическая партия также может быть ликвидирована уполномоченным органом Совета Министров, если в партии не осталось ни одного члена.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Статья 15.
Закон "О политических партиях Конфедерации Вигория" утрачивает свою силу с момента вступления в силу настоящего закона.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Ну что, может, теперь в моей редакции УК и УПК примем?)
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Верх