Новые правила

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Как и обещал предлагаю на обсуждение новую редакцию правил.



Правила проекта

Статья 1.
Сайт Politsim.ru (проект) - является площадкой для свободного общения между пользователями данного форума. Основными единицами для общения, в том числе игрового (игровых государств, территорий, госорганов и т.п.) являются форумы (подфорумы), порядок создания и удаления которых регулируется игровым законодательством.


Статья 2.
1. Пользователь - лицо, использующее интернет и его возможности для осуществления конкретных функций и действий.
Пользователи сайта подразделяются на следующие категории
1) Персонаж - игровой аккаунт, с помощью которого пользователь принимает участие в игровом процессе и обсуждениях Проекта.
2) Администратор - пользователь, наделённый административными правами на проекте и не принимающий участия в игровом процессе.
2. Состав администраторов устанавливает главный администратор. Администраторы не могут одновременно иметь игровые аккуанты (персонажи)

Статья 3.
Администраторы проекта обеспечивают функционирование проекта, занимаются его техническим развитием, а также отвечают на запросы пользователей и обязаны на них отвечать и предпринимать соответствующие им действия как можно быстрее.

Статья 4.
Все пользователи проекта при регистрации соглашаются с данными правилами и обязуются их соблюдать. Пользователи, зарегистрированные до принятия данных правил и вступления их в силу, также считаются согласившимися с ними и обязующимися их соблюдать.

Статья 5
Каждый пользователь может иметь только одного персонажа (игровой аккуант) проекта, не имеющего статус “Умерший”. Администрация, для выявления нескольких персонажей у пользователя (клоноводство), может использовать все доступные ей средства

Статья 6
1. Жизнь игрового персонажа начинается с момента регистрации пользователем на проекте и никак иначе. Никакое игровое законодательство, не вправе принимать какие либо виды или условия правопреемственности к игроку (и пользователю) или государству.
2. На проекте существуют несколько видов групп неактивных пользователей:
а) Умершие
б) Заблокированные

Статья 7
1. «Умершему» персонажу доступны лишь часть раздела Администрации. Основанием для получения статуса «Умерший» является отсутствие в игре (онлайн) более 2 (двух) месяцев. Никакие иные случаи не являются основанием для получения статуса «Умерший».
2. Игроки со статусом «Умерший» теряют все свои должности, статусы, гражданства, а всё их игровое имущество переходит, на основании игрового законодательства, либо (если не предусмотрено) в пользу государства, гражданами которого они являлись. Ведение или неведение реестра «Умерший» в Форуме кладбища, решается Государством самостоятельно.
3. Форум кладбища, на все время пребывания там, становится общей площадкой общения для всех игроков со статусом “Умерший”.
4. Заблокированные пользователи не имеют доступа к форуму, в течении обозначенного во время их блокировки времени.
5. Умерший персонаж не переводится в другие категории и считается умершим окончательно.

Статья 8.
Все, что размещено в общем разделе, является общедоступным и никакому пользователю не может быть запрещен в него доступ, за исключением блокировки за нарушение правил игры.

Статья 9.
При обнаружении нарушения данных правил, администрация проекта обязана наказать нарушившего их пользователя в соответствии со ст. 11 настоящих Правил.

Статья 10.
Под наказанием пользователя нарушившего данные правила подразумевается временное, либо постоянное принудительное ограничение доступа данного пользователя (его учетной записи) к сервису.

Статья 11.
Пользователь подлежит блокировке за следующие действия: :
а) угрозы в адрес пользователя; - 1 сутки
б) За регистрацию аккаунтов с оскорбительными или нарушающими какие-либо законы Российской Федерации логинами - аккаунт подлежит удалению.
в) пропаганду наркотических средств и психотропных веществ; - 10 суток
г) размещение порнографических изображений или сообщений на форуме или в чате; - 5 суток;
д) рекламную деятельность (спам), не относящуюся к внутриигровому пространству; - 3 суток;
е) разглашение реальной информации о других игроках; - 5 суток;
ж) публикацию логов ICQ, MSN Messenger, irc, социальных сетей, e-mail и других средств общения без согласия собеседника (-ов); - 5 суток;
з) публикацию личный сообщений без согласия собеседника, за исключением случаев наличия соответствующего решения игрового судебного органа; - 3 суток;
и) публикацию вредоносных ссылок, позволяющих причинить вред ПО компьютера пользователя; - 10 суток;
к) использование технических "пробелов" сайта в личных целях; - 3 суток;
л) взлом аккаунта другого игрока; - пожизненная блокировка
м) использование клонов (регистрация дополнительных аккуантов); - пожизненная блокировка


Повторные однородные нарушения считаются рецидивом и каждый последующий раз срок блокировки увеличивается в 1,5 раз.

Статья 12
1. Персонаж может быть ограничен в свободе.
2. Ограничение свободы - задержание, арест и иное помещение под стражу игрового персонажа.
3. Задержание персонажа возможно лишь в том случае, если его местонахождение попадает под юрисдикцию органа или персонажа, производящего задержание.
4. Ограничение свободы подразумевает смену основного статуса на статус арестованного или задержанного в конкретном государстве. Органы власти государства или организации имеют право передать арестованных персонажей другому государству или организации в соответствии с игровым законодательством.
5. Местонахождение персонажа определяется по месту расположения его последнего сообщения. Если в течении 5 (пяти) минут персонаж написал сообщения в нескольких темах, то он считается находящимся на территории того государства, в котором нарушил закон либо которое произвело его задержание
6. Юрисдикция - пределы компетенции государства. Государство не может начинать судебные и иные процессы, связанные с преследованием какого-либо персонажа, введение его ответственности и привлечение к такой ответственности, применять арест и задержание, если действия, за которые государство желает привлечь персонажа имели место (совершены) на территории другого государства, поскольку компетенция одного государства не может распространяться на компетенцию другого государства, за исключением дипломатических представительств в иностранных государствах, если это установлено международными договорами и соглашения между государствами.

Статья 13
1. Персонаж, чья свобода была временно ограничена путем ареста, задержания, заключения под стражу, заключения в тюрьму или любым иным аналогичным игровым путем согласно внутреннему законодательству конкретного государства, на территории которого персонаж находился и/или нарушил внутреннее законодательство этого государства, должен иметь полный доступ только в: форум "Приемная" и соответствующие форумы государства, которое временно ограничило свободу этого персонажа (определяются внутренним законодательством государства на основании решения соответствующих органов власти).
2. Свобода персонажа не может быть ограничена более чем на трёхмесячный срок. После освобождения персонажа он не может быть подвергнут аресту в том же государстве в течении 24 часов. В случае, если во время освобождения персонажа он находится во временной блокировке, то 24-часовой срок отсчитывается со времени окончания блокировки.
3. Во все иные форумы, не указанные в данном пункте Правил игры, доступ для персонажей, чья свобода была временно ограничена - закрыт. Персонажам, чья свобода была временно ограничена в соответствии с данным пунктом Правил игры, по окончании сроков временного ограничения свободы возвращается доступ, соответствующий их игровому статусу (должности).

Статья 14
1. Основной внутриигровой организационной структурой Игры является Государство.
2. На проекте существует неограниченное количество государств.

Статья 15
1. Территория Государства может включать в себя лишь территориальные образования на планете Земля.
2. Государство может создаваться в соответствии с территорией реального прототипа государства на момент создания, за исключением государств, созданных до введения в действие настоящих правил.

Статья 16
1. Для создания Государства инициаторами его создания создается тема сбора подписей, в котором приводится Основной закон государства, его территория, иные основополагающие моменты.
2. Для создания Государства требуется собрать подписи в количестве не менее восьми игроков, которые зарегистрированы на проекте не менее двух месяцев и имеют не менее 300 подписей каждый.
3. После выполнения условия, установленных ч. 1 и 2 настоящей статьи инициатор подает в администрацию проекта прошение о создании государства с приложение основного закона и списка подписей.
4. В случае принятия Администрацией игры положительного решения по созданию нового Государства, в категории Государства ею создаётся Форум с названием нового государства

Статья 17
Государство могут быть реорганизовано через присоединение к другому государству, объединения нескольких государств, деления на несколько новых государств и отделения нового государства от другого в соответствии с законодательством реорганизующихся государств. Создающееся при реорганизации государство должно отвечать всем требованиям нового государства, исключая требования по территории.

Статья 18
Государство подлежит ликвидации если численность населения на протяжении одного месяца составляет менее 6 граждан. Также государство может быть ликвидировано в результате самороспуска.

Статья 19
Игровой персонаж может иметь только гражданство (вид на жительство, подданство и их аналоги) одного государства.

Статья 20
Изменение правил:
1. Администрация может изменять данные Правила.
2. Правом вносить предложения об изменении Правил (внесение поправок) обладает любой персонаж. Вносимое предложение должно содержать проект или подробное описание предлагаемой поправки. В случае несоответствия проекта поправки указанным требованиям, рассмотрению она не подлежит.


Статья 21
Трактовку Правил и Дополнений к ним осуществляет исключительно Администрация проекта.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Мне кажется нерациональным копировать правила почившего в бозе НРР, особенно раздел про государства.

UPD: И да, хрен знает, где лежат те правила; зачем создавать сущность "умершие" и раздел "кладбище".
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Мне кажется нерациональным копировать правила почившего в бозе НРР, особенно раздел про государства.

UPD: И да, хрен знает, где лежат те правила; зачем создавать сущность "умершие" и раздел "кладбище".
Как же так? НРР здравствует ни смотря не на что!
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Чуваки, я тут дунул и решил взглянуть на проект немного под другим углом. Мы вот сейчас что в игровых законах, что в правилах игры так или иначе (все чаще - напрямую) копируя те модели и роли, которые мы видели в НРР. И в этом плане у проекта нет своей уникальной специфики.

Что, если на Политсиме
сделать игру,
объединяющую политический симулятор
и популярную игру "Мафия"?

Эта грандиозная идея предполагает возможность ВЫИГРАТЬ в игре (в одном из раундов), задавая цель для игроков!

Короче, несколько игроков договариваются между собой в ЛС, формируя мафию, остальные игроки отыгрывают любые другие интересные им роли (то есть по сути играют в обычный политический симулятор). Цель мафии - прийти к власти и получить возможность изменять конституцию. Как только мафия добивается этой цели, она вписывает свои имена в раздел Конституции "Победители", после чего раунд заканчивается и начинается новый (то есть может сформироваться новая мафия, а прежние мафиози могут отыгрывать иные роли).

Это просто Г Е Н И А Л Ь Н О ! ! !
Кстати, а что, разве не это получилось?
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #29

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Ну, я бы тоже был бы не прочь попробовать, но уже смысла нет, и так есть несколько группировок, которые пытаются напакостить друг другу.
Теперь твоя очередь отправлять президента в отставку) Можно как клоновода, но это не обязательно)))
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Теперь твоя очередь отправлять президента в отставку) Можно как клоновода, но это не обязательно)))
Учитывая что я в Совете Министров, то мне как-то странно его отправлять в отставку. Это уж тогда лучше передать право Давиду ) Тем более я знаю у него были попытки отправить меня в отставку, но не сложилось )
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Учитывая что я в Совете Министров, то мне как-то странно его отправлять в отставку. Это уж тогда лучше передать право Давиду ) Тем более я знаю у него были попытки отправить меня в отставку, но не сложилось )
Тссс. Не пали мафию)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Люди, Антон, люди. Человек 10 хотя бы
 
Верх