Заседание №2\I(III). Проект закона «О гражданстве ЕАС»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.405
4.105
Гражданство
original.jpg

Заседание №2
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О гражданстве ЕАС» в соответствии с обращением - приложение 1​
Приложение 1:
Господа, я считаю что нам необходимо таки принять первым же делом новый закон о гражданстве ЕАС. Это фактически вопрос нашей национальных интересов и защита от посягательств на основу государства - демократию, в частности на голосования. Все мы видим и знаем как боты и клоны могут влиять на исход голосований, и я уверен что все согласятся что мы должны с ними бороться.
Пока у нас нет механизмов точного определения клонов и ботов и пока у нас не действуют судебные механизмы сделать это мы можем через миграционную политику.


За основу взят закон Андрея в Испании НРР, я думаю что он вполне подходит для нас и не стоит "придумывать новый велосипед"

Закон Евразийского Союза "О гражданстве ЕАС"

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и подданством в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
4. Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.


Статья 2.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата регистрации на форуме;
c. Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.


Статья 3.
1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданином ЕАС.
2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 5 суток после получения вида на жительство в ЕАС.
3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);
c. Дата регистрации на проекте.
4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.


Статья 4.
1. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, кроме случаев, описанных в настоящем Законе.
2. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.
3. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.


Статья 5.
1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлен вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата только после предварительного одобрения списка в Парламенте ЕАС.
3. В случае если persona non grata был признан гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, то данный пользователь лишается гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС автоматически.
4. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
5. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.


Статья 6.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
а) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;
б) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;
в) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;
г) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.


Статья 7.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС могут быть:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;
в) приговор верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.


Статья 8.
1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.


Статья 9.
1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию пользователя при получении вида на жительство в ЕАС.
4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
5. В случае если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.


Статья 10.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или лицо его замещающее;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.


Статья 11.
1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.603
2.904
Гражданство
Начали голосование... и в ходе него продолжают дискуссии...
Что за базар? На месте Спикера - я бы всех расстреливал за такое ... неуважение..
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Начали голосование... и в ходе него продолжают дискуссии...
Что за базар? На месте Спикера - я бы всех расстреливал за такое ... неуважение..
потому что на голосование вынесено неизвестно что )

Точнее рано вынесено, еще были обсуждения.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Возможно стоит вернуться к обсуждению проекта?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.405
4.105
Гражданство
Так вроде никто не запрещал обсуждать. Регламента все равно нет, можно творить хуйня когда заблагорассудиться и не быть ни в чем виноватыми.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
На основании обсуждений, предлагаю такую версию законопроекта:

З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ГРАЖДАНСТВЕ ЕАС»

Статья 1.
§ 1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и видом на жительство в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
§ 2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
§ 3. Гражданами ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.

Статья 2.
§ 1. Любой пользователь проекта PolitSim.ru имеет право стать гражданином ЕАС.
§ 2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие активность на проекте PolitSim.ru более 10 суток (иметь регистрацию не ранее 10 суток до момента подачи заявки на получение гражданства ЕАС) и имеющие не менее 20 сообщений.
§ 3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме.
§ 4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
§ 5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
§ 6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
§ 7. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства ЕАС уполномоченный орган может проводить проверку по выявлению клоносвязи претендента на получение гражданства ЕАС с другими пользователями проекта PolitSim.ru.
§ 8. Под клоносвязью в данном законе понимается ситуация, когда у одного и того же игрока существует два или более персонажей на проекте PolitSim.ru.

Статья 3.
§ 1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
§ 2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Изданный Указ о персонах нон-грата Президентом ЕАС может быть отменен постановлением Парламента ЕАС.

Статья 4.
§ 1. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
§ 2. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.

Статья 5.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
1) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС;
2) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;
3) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;
4) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС;
5) выявление клоносвязи у просителя гражданства ЕАС с другими пользователями проекта PolitSim.ru.

Статья 6.
§ 1. Основаниями для лишения гражданства ЕАС могут быть:
1) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
2) ходатайство о лишении гражданства ЕАС по собственному желанию;
3) приговор Верховного Суда ЕАС;
4) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
5) получение бессрочной блокировки за нарушение правил проекта Politsim.ru;
6) включение пользователя в состав Технической поддержки проекта Politsim.ru;
7) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.

Статья 7.
Основанием для лишения гражданства ЕАС так же может быть выявление факта клоноводства игрока, который может быть установлен одним из следующих способов:
1) Постановление Парламента ЕАС на основе публичных доказательств, предъявленных администрацией форума Politsim.ru;
2) приговор Верховного Суда ЕАС.

Статья 8.
§ 1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
§ 2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
§ 3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.

Статья 9.
§ 1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
§ 2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении гражданства ЕАС и не является обязательной. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства ЕАС.
§ 3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию гражданина ЕАС.
§ 4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС.
§ 5. В случае если гражданин ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
§ 6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.

Статья 10.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
1) Президент ЕАС или лицо его замещающее;
2) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.

Статья 11.
§ 1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
§ 2. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

особой необходимости в внж нет, но прибавились критерии к получению гражданства, думаю если игрок проявит активность в 10 суток, то он вправе получить гражданство, это конечно же не избавит нас от неактивных граждан (внж так же не избавляло), но избавит нас точно от неактивных жителей с внж.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.415
3.140
Гражданство
О нет, опять эти ебучие параграфы, выглядит как издевательство
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
Мои правки к проекту Армана

Вот итоговый вариант на голосование

Закон Евразийского Союза "О гражданстве Евразийского Союза"

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и подданством в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
4.
Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.

Статья 2.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство по установленной уполномоченным органом форме с обязательным указанием следующих данных:
1) Ник соискателя;
2) Дата регистрации на форуме;
3) Наличие гражданства (подданства, вида на жительство и их аналогов) иностранного государства
4) Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.


Статья 3.
1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданиномство ЕАС.

2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 10 суток после ихполучения вида на жительство в ЕАСрегистрации на проекте Политсим.
3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство по установленной уполномоченным органом форме с обязательным указанием следующих данных:
1) Ник соискателя;
2) Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);
3) Дата регистрации на проекте.

42. Ходатайство Заявление о приеме в гражданство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС.
53. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
64. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.
5. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства ЕАС уполномоченный орган может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами ЕАС, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство ЕАС или отказано в его выдаче.


Статья 43.
1. Пользователи, имеющие вид на жительство вбез гражданства ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, кроме случаев, описанных в настоящем Законе.
2. Пользователи, имеющие вид на жительство вбез гражданства ЕАС, не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.
3. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.

Статья 54.
1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата только после предварительного одобрения списка в Парламенте ЕАС.
3. В случае если persona non grata был признан гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, то данный пользователь лишается гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС автоматически. [ты в своём уме?]
4. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
5. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.

Статья 65.
Кроме случаев, описанных в данном законе, также основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
а) если обращение группы граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;
б) по судебное решение Верховного Суда ЕАС;
в) были осуждены наличие действующего приговора Верховного Суда ЕАС в отношении соискателя с назначенным наказанием в виде на депортации из ЕАС;
г) невыполнениеили условий, установленных законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.

Статья 76.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС являются:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;
в) приговор верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.

Статья 87.
1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС. Парламент вправе отменить Указ Президента ЕАС о предоставлении политического убежища в части предоставления такого убежища какому-либо лицу, а также вправе отменить указ об отказе в предоставлении политического убежища и предоставить политическое убежище постановлением Парламента.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища, а Президент обязан явиться на данное заседание Парламента ЕАС, выступить перед депутатами и ответить на их вопросы при наличии таковых.
3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.

Статья 98.
1. Ведением списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительствогражданства в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС, вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС также необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в которой данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию.
4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
5. В случае, если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописаннымзарегистрированным на территории столицы ЕАС.
64. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности регионального уровня только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.
75. После предоставления вида на жительствогражданства уполномоченный орган немедленно уведомляет
административно-территориальную единицу Евразийского Союза, выбранную в качестве территории проживания указанной лицом, желающим получить вид на жительствоновым гражданином, о том, что данному лицу выдано вид на жительство (с указанием кому именно)гражданство с проживаниемрегистрацией в территории, в которую направляется уведомление.
8. Административно-территориальная единица Евразийского Союза (в лице уполномоченного в соответствии с внутренним законодательством органа), в которую направлено уведомление уполномоченного органа в сфере вопросов гражданства ЕАС вправе выразить возражение на проживание лица, которому выдан вид на жительство в данной территории, в данной территории. Возражение должно быть направлено не позднее 3 дней (включая день поступления уведомления) с момента получения уведомления. В случае, если территория возражает против проживания данного лица, то об этом уведомляется уполномоченный орган Евразийского Союза. Территория ЕАС вправе самостоятельно, до получения уведомления, направить свое возражение на проживание резидента в данной стране.
9. Уполномоченный орган Евразийского Союза на решение вопросов в сфере гражданства при получении возражения предлагает лицу, получившему вид на жительство выбрать другую территорию проживания в ЕАС.
10. В случае, если территория ЕАС, в адрес которой направлено уведомление о предоставлении вида на жительство в ЕАС с проживанием в данной территории в срок, установленный частью 8 настоящей статьи не подаст возражения, то лицо, получившее вид на жительство в ЕАС считается проживающим в данной территории ЕАС.
11. Лицо, обладающее видом на жительство подлежит лишению вида на жительство в случае, если отсутствует на территории Евразийского Союза в течение 15 дней подряд (отсутствуют сообщения на территории ЕАС)


Статья 109.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а также иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или лицо его замещающееисполняющий обязанности Президента ЕАС;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.

Статья 110.
1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017 утратившим силу.
2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.415
3.140
Гражданство
я категорически против ликвидации института ВНЖ
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.405
4.105
Гражданство
Я тоже не понимаю зачем нам тут нужно ВНЖ. Пусть оно останется на НРР.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.415
3.140
Гражданство
Я тоже не понимаю зачем нам тут нужно ВНЖ. Пусть оно останется на НРР.
а то что сразу получат доступ к избирательным правам и могут стать ботами это нормально?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
а то что сразу получат доступ к избирательным правам и могут стать ботами это нормально?
Они не сразу получат доступ, для гражданства предлагается нахождение 10 дней в игре и 20 сообщений. Это требование более строгое чем просто получить внж.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Напомню, что мы сейчас по сути не можем принимать новых граждан.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.976
6.980
Гражданство
На чем снова застопорились?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Я выше выложил проект, г-н Дукалис почему-то внес поправки в проект Армана, хотя по сути мой и его проект с поправками почти одинаковый.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.405
4.105
Гражданство
Ну так шо, вы хоть сами можете определиться?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.405
4.105
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ


Вопрос голосования:
- Принятие закона «О гражданстве ЕАС»​
Варианты голосования:
[_] За принятие закона «О гражданстве ЕАС» в редакции из приложения 1​
[_] За принятие закона «О гражданстве ЕАС» в редакции из приложения 2​
[_] Против всех​
[_] Воздержался​

З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ГРАЖДАНСТВЕ ЕАС»

250px-emblem_of_the_er0sge.png


Статья 1.
§ 1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и видом на жительство в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
§ 2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
§ 3. Гражданами ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.

Статья 2.
§ 1. Любой пользователь проекта PolitSim.ru имеет право стать гражданином ЕАС.
§ 2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие активность на проекте PolitSim.ru более 10 суток (иметь регистрацию не ранее 10 суток до момента подачи заявки на получение гражданства ЕАС) и имеющие не менее 20 сообщений.
§ 3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме.
§ 4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
§ 5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
§ 6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
§ 7. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства ЕАС уполномоченный орган может проводить проверку по выявлению клоносвязи претендента на получение гражданства ЕАС с другими пользователями проекта PolitSim.ru.
§ 8. Под клоносвязью в данном законе понимается ситуация, когда у одного и того же игрока существует два или более персонажей на проекте PolitSim.ru.

Статья 3.
§ 1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
§ 2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Изданный Указ о персонах нон-грата Президентом ЕАС может быть отменен постановлением Парламента ЕАС.

Статья 4.
§ 1. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
§ 2. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.

Статья 5.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
1) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС;
2) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;
3) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;
4) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС;
5) выявление клоносвязи у просителя гражданства ЕАС с другими пользователями проекта PolitSim.ru.

Статья 6.
§ 1. Основаниями для лишения гражданства ЕАС могут быть:
1) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
2) ходатайство о лишении гражданства ЕАС по собственному желанию;
3) приговор Верховного Суда ЕАС;
4) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
5) получение бессрочной блокировки за нарушение правил проекта Politsim.ru;
6) включение пользователя в состав Технической поддержки проекта Politsim.ru;
7) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.

Статья 7.
Основанием для лишения гражданства ЕАС так же может быть выявление факта клоноводства игрока, который может быть установлен одним из следующих способов:
1) Постановление Парламента ЕАС на основе публичных доказательств, предъявленных администрацией форума Politsim.ru;
2) приговор Верховного Суда ЕАС.

Статья 8.
§ 1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
§ 2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
§ 3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.

Статья 9.
§ 1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
§ 2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении гражданства ЕАС и не является обязательной. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства ЕАС.
§ 3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию гражданина ЕАС.
§ 4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС.
§ 5. В случае если гражданин ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
§ 6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.

Статья 10.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
1) Президент ЕАС или лицо его замещающее;
2) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.

Статья 11.
§ 1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
§ 2. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ГРАЖДАНСТВЕ ЕАС»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Гражданами ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.

Статья 2.
1. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 10 суток после их регистрации на проекте Политсим.
2. Заявление о приеме в гражданство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС.
3. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
4. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
5. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства ЕАС уполномоченный орган может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами ЕАС, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство ЕАС или отказано в его выдаче.

Статья 3.
1. Пользователи без гражданства ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, кроме случаев, описанных в настоящем Законе.
2. Пользователи без гражданства ЕАС, не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.
3. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Статья 4.
1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них.
3. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.

Статья 5.
Кроме случаев, описанных в данном законе, также основаниями для отказа соискателю в выдаче гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
а) обращение группы граждан ЕАС (не менее трех) в Совет Министров с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС;
б) судебное решение Верховного Суда ЕАС;
в) наличие действующего приговора Верховного Суда ЕАС в отношении соискателя с назначенным наказанием в виде депортации из ЕАС;
г) невыполнение условий, установленных законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС.

Статья 6.
1. Основаниями для лишения гражданства ЕАС являются:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС по собственному желанию;
в) приговор верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.

Статья 7.
1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС. Парламент вправе отменить Указ Президента ЕАС о предоставлении политического убежища в части предоставления такого убежища какому-либо лицу, а также вправе отменить указ об отказе в предоставлении политического убежища и предоставить политическое убежище постановлением Парламента.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища, а Президент обязан явиться на данное заседание Парламента ЕАС, выступить перед депутатами и ответить на их вопросы при наличии таковых.

Статья 8.
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении гражданства в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС, вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства ЕАС.
3. В случае, если гражданин ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается зарегистрированным на территории столицы ЕАС.
4. Граждане могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности регионального уровня только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.
5. После предоставления гражданства уполномоченный орган немедленно уведомляет
административно-территориальную единицу Евразийского Союза, выбранную в качестве территории проживания новым гражданином, о том, что данному лицу выдано гражданство с регистрацией в территории, в которую направляется уведомление.

Статья 9.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, а также иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или исполняющий обязанности Президента ЕАС;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.

Статья 10.
1. Признать Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017 утратившим силу.
2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
[Х] За принятие закона «О гражданстве ЕАС» в редакции из приложения 2
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх