Заседание №9\I(III). Проект закона «О территориальном устройстве Евразийского Союза»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
original.jpg

Заседание №9
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О государственных символах» в соответствии с обращением - приложение 1​
Приложение 1:
О территориальном устройстве Евразийского Союза
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Статья 1
Евразийский Союз является федеративным государством, состоящим из равноправных субъектов федерации
Субъектами федерации являются страны, перечень которых установлен ч. 3 статьи 1 Конституции Евразийского Союза

Статья 2.
Субъекты федерации подразделяются на заселенные и незаселенные субъекты федерации.

Статья 3
Субъекты федерации (страны Евразийского Союза) могут быть заселены только в пределах границ реальных прототипов по состоянию на 2018 год.

Статья 4
1. Страна Евразийского Союза может быть заселена на основании сбора подписей инициативной группой в количестве не менее пяти граждан Евразийского Союза.
2. Протокол сбора подписей за заселение страны направляется в Парламент Евразийского Союза, к протоколу прилагается список граждан Евразийского Союза, подписавшихся за заселение страны Евразийского Союза, текст Конституции (основного закона) заселяемой страны, ссылка на тему, где проводился сбор подписей. Также представляется кандидатура лица, которое подлежит назначению временным главой данной страны до формирования органов власти данной страны.
3. Парламент Евразийского Союза в приоритетном порядке на заседании рассматривает данный протокол и проверяет текст Конституции страны на предмет соответствия Конституции Евразийского Союза и настоящему особому закону. В случае, если протокол и текст Конституции соответствуют Конституции Евразийского Союза и настоящему особому закону, Парламент принимает решение о заселении страны Евразийского Союза и назначении представленной кандидатуры для назначения временным главой данной страны.
4. В случае если протокол заселения страны или Конституция страны противоречат Конституции Евразийского Союза или настоящему особому закону, то Парламент Евразийского Союза сообщает об этом инициативной группе, которая приводит протокол и Конституцию в соответствии с Конституцией Евразийского Союза и настоящему особому закону.
5. После заселения страны создается форум соответствующей страны Евразийского Союза. В случае, если имеется архивный форум создаваемой страны, и если есть просьба инициаторов об использовании данного форума, то форум страны, находящийся в архиве перемещается из архива в форум «Страны Евразийского Союза».
6. Если Конституция заселяемой страны не содержит порядок формирования органов власти после ее создания, то Центральная избирательная комиссия Евразийского Союза проводит выборы в органы власти заселяемой страны.

Статья 5
1. Заселенная страна может быть переведена в разряд незаселенных по решению жителей данной страны, являющихся гражданами Евразийского Союза, выраженному на референдуме, если за расселение страны проголосовало более 70 процентов жителей данной страны, являющимися гражданами Евразийского Союза, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60 процентов жителей данной страны, являющихся гражданами Евразийского Союза.
2. Также страна Евразийского Союза может быть переведена в разряд незаселенных решением Парламента Евразийского Союза, в случае, если в течении 30 дней подряд в стране Евразийского Союза отсутствуют сформированные высшие органы власти (парламент, глава государства либо правительства).
3. Также страна может быть переведена в разряд незаселенных решением Верховного суда, если в стране имеются нарушения настоящего особого закона, законодательства или Конституции Евразийского Союза.

Статья 6
1. Каждая страна Евразийского Союза вправе иметь свое законодательство, которое не должность противоречить Конституции ЕАС, законодательству Евразийского Союза
2. В случае противоречия законодательства стран Евразийского Союза законодательству Евразийского Союза, применяются положения законодательства Евразийского Союза.

Статья 8
Форма внутреннего устройства, форма правления в странах устанавливается странами Евразийского Союза самостоятельно в соответствии и с соблюдением принципов, изложенных в настоящем особом законе.

Статья 9
В странах Евразийского Союза не должны нарушаться следующие принципы государственности:
- наличие свободных выборов в высшие органы власти страны;
- право на создание политических партий без каких-либо помех со стороны стран Евразийского Союза;
- справедливый и равный доступа к свободной прессе;
- свобода личного мнения;
- исполнительная власть должна быть ограничена законами.

Статья 10
Евразийский Союз не вправе вмешиваться во внутренние дела страны Евразийского Союза, за исключением случаев, установленных законодательством Евразийского Союза.

Страна 11
1. Порядок наделения модераторскими полномочиями в форуме страны Евразийского Союза определяется внутренним законодательством страны.
2. Модераторскими полномочиями в корневом форуме «Страны Евразийского Союза» обладает Президент Евразийского Союза.

Статья 12
Настоящий Закон вступает в силу после принятия Европейским Парламентом, подписания и опубликования Президентом.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Добрый вечер, уважаемые депутаты! Беру слово, так как мне в итоге это подписывать и я не хочу возвращать обратно в Парламент нечто сырое, чтоб над законопроектом еще месяца два бились, пока страна стоит без регионального развития. Итак, начнем. Я разберу проект вице-спикера по статьям, моя позиция сейчас - позиция исполнительной власти Евразийского Союза.
Статья 1
Евразийский Союз является федеративным государством, состоящим из равноправных субъектов федерации
Субъектами федерации являются страны, перечень которых установлен ч. 3 статьи 1 Конституции Евразийского Союза
Я против установления федеративного устройства. Мы это обговаривали еще два месяца назад, нас погубит всякая федерализация с таким малым количеством игроков. Тем более, что господин вице-спикер, судя по законопроекту, не придает этому термину никакой значимости, кроме возможности оперировать им в спорах после принятия данного закона.
Кроме того, сразу в ход выходит понятие "субъект", против которого так рьяно протестовал господин вице-спикер. Это для меня странная позиция, поскольку Арман при разработке Конституции заставил меня именно эти "субъекты" заменить на административно-территориальные единицы. И раз они такие в Конституции - значит такими должны оставаться и в законах, возможно, конечно, и с дополнениями.
Статья 2.
Субъекты федерации подразделяются на заселенные и незаселенные субъекты федерации.
Сразу дополняет предыдущую статью. И тут уже надо заметить, что нельзя сейчас все страны сразу сделать субъектами, это лишено всякого смысла. Кроме того, об этом еще пойдет речь ниже.
Статья 3
Субъекты федерации (страны Евразийского Союза) могут быть заселены только в пределах границ реальных прототипов по состоянию на 2018 год.
Я против данной статьи категорично. Вы запрещаете... нет, хотите запретить создавать такие государства как Советский Союз, Священная Римская Империя, Речь Посполитая, Югославия, Бенилюкс. Мне кажется, потенциал подобных государств куда выше, чем взятых по отдельности Люксембурга, Словении или Литвы. Это проверено временем, желающих на такие малые страны всегда очень мало, они вполне могут существовать внутри больших образований, а набравшись сил и людей - выйти как отдельная административно-территориальная единица. Еще раз - я против.
Статья 4
1. Страна Евразийского Союза может быть заселена на основании сбора подписей инициативной группой в количестве не менее пяти граждан Евразийского Союза.
2. Протокол сбора подписей за заселение страны направляется в Парламент Евразийского Союза, к протоколу прилагается список граждан Евразийского Союза, подписавшихся за заселение страны Евразийского Союза, текст Конституции (основного закона) заселяемой страны, ссылка на тему, где проводился сбор подписей. Также представляется кандидатура лица, которое подлежит назначению временным главой данной страны до формирования органов власти данной страны.
3. Парламент Евразийского Союза в приоритетном порядке на заседании рассматривает данный протокол и проверяет текст Конституции страны на предмет соответствия Конституции Евразийского Союза и настоящему особому закону. В случае, если протокол и текст Конституции соответствуют Конституции Евразийского Союза и настоящему особому закону, Парламент принимает решение о заселении страны Евразийского Союза и назначении представленной кандидатуры для назначения временным главой данной страны.
4. В случае если протокол заселения страны или Конституция страны противоречат Конституции Евразийского Союза или настоящему особому закону, то Парламент Евразийского Союза сообщает об этом инициативной группе, которая приводит протокол и Конституцию в соответствии с Конституцией Евразийского Союза и настоящему особому закону.
5. После заселения страны создается форум соответствующей страны Евразийского Союза. В случае, если имеется архивный форум создаваемой страны, и если есть просьба инициаторов об использовании данного форума, то форум страны, находящийся в архиве перемещается из архива в форум «Страны Евразийского Союза».
6. Если Конституция заселяемой страны не содержит порядок формирования органов власти после ее создания, то Центральная избирательная комиссия Евразийского Союза проводит выборы в органы власти заселяемой страны.
1. Раньше вы ратовали за три, теперь за пять. Меня устраивает и 3, и 5, на самом деле.
2. Упоминание конституции должно быть убрано, вместо него оставлен только основной закон.
Кроме того, Парламент не должен иметь права отклонить заявку, если в документах всё нормально. И это должно быть закреплено законодательно.
И, наконец, я считаю, что страны лучше размещать в основном узле государства.
Статья 5
1. Заселенная страна может быть переведена в разряд незаселенных по решению жителей данной страны, являющихся гражданами Евразийского Союза, выраженному на референдуме, если за расселение страны проголосовало более 70 процентов жителей данной страны, являющимися гражданами Евразийского Союза, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60 процентов жителей данной страны, являющихся гражданами Евразийского Союза.
2. Также страна Евразийского Союза может быть переведена в разряд незаселенных решением Парламента Евразийского Союза, в случае, если в течении 30 дней подряд в стране Евразийского Союза отсутствуют сформированные высшие органы власти (парламент, глава государства либо правительства).
3. Также страна может быть переведена в разряд незаселенных решением Верховного суда, если в стране имеются нарушения настоящего особого закона, законодательства или Конституции Евразийского Союза.
Статья как была мутной в ЕСНРР, так и осталась мутной здесь. Верховный суд всесилен, чем выражено отсутствие органов власти так и не сказано. Никакого, одним словом, прогресса.
Статья 6
1. Каждая страна Евразийского Союза вправе иметь свое законодательство, которое не должность противоречить Конституции ЕАС, законодательству Евразийского Союза
2. В случае противоречия законодательства стран Евразийского Союза законодательству Евразийского Союза, применяются положения законодательства Евразийского Союза.
Ну, тут даже сказать нечего, как устраивало всех, так и устраивает до сих пор.
Статья 8
Форма внутреннего устройства, форма правления в странах устанавливается странами Евразийского Союза самостоятельно в соответствии и с соблюдением принципов, изложенных в настоящем особом законе.
Аналогично.
Статья 9
В странах Евразийского Союза не должны нарушаться следующие принципы государственности:
- наличие свободных выборов в высшие органы власти страны;
- право на создание политических партий без каких-либо помех со стороны стран Евразийского Союза;
- справедливый и равный доступа к свободной прессе;
- свобода личного мнения;
- исполнительная власть должна быть ограничена законами.
К чему половина из этих пунктов? А если модель не подразумевает политических партий? Или подразумевает всеобщее управление без ограничений, хоть это и бред? А вот свободы оставить стоит, но за этим должны следить уже центральные органы власти. Кстати, про суд в законе ничего толком и не сказано, хоть это одна из важнейших точек соприкосновения органов власти центральных и региональных.
Статья 10
Евразийский Союз не вправе вмешиваться во внутренние дела страны Евразийского Союза, за исключением случаев, установленных законодательством Евразийского Союза.
Опять, никакой конкретики.
Страна 11
1. Порядок наделения модераторскими полномочиями в форуме страны Евразийского Союза определяется внутренним законодательством страны.
2. Модераторскими полномочиями в корневом форуме «Страны Евразийского Союза» обладает Президент Евразийского Союза.
Претензии по отдельному узлу уже мной были высказаны, не вижу смысла повторяться.
Статья 12
Настоящий Закон вступает в силу после принятия Европейским Парламентом, подписания и опубликования Президентом.
Слишком тяжелая заключительная статья, возьмите из закона о символах. Унифицируем заодно.

Итак, что в итоге. Законопроект сырой и недоработанный, но основу можно использовать для дальнейшей работы. Я против федерации, но даже в том виде, в котором она представлена здесь - это совершенно не федерация, а что-то между ней и унитаризмом, причем ближе к унитаризму. Поэтому и надо прямо и четко заявить, что мы унитарное государство. Либо сложное унитарное государство, если мы придумываем действительно какие-то новые сложные механизмы. Ни слова нет про взаимодействие органов власти государственных и региональных. Также меня категорически не устраивает статья 3 настоящего закона. Тут можно продолжать и продолжать, но я думаю уже на этом остановится и подумать, как этот проект можно превратить в нечто, что уже можно будет принимать на этом заседании.

Спасибо за внимание, доброй ночи.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Я выскажусь от лица партии, моя позиция в большинстве своем согласуется со словами г-на Президента, но стоит добавить и еще некоторые спорные моменты.
1. Весь проект закона нацелен на создание из ЕАС федерации по аналогу со всем известным ЕС НРР. Такой подход не уместен, мы выступали за единое государство, мы голосовали за единое государство, а сейчас его пытаются нагло подменить на федерацию. Мы считаем что для ЕАС и его ате уместно принимать унитарное устройство с широкими правами автономий в его составе, но никак не федерацию. Тем более что федерация требует и предполагает участие территорий в прямом политическом управлении в государстве, про это в законе ничего не сказано, нет никаких предложений по внесению поправок и в Конституцию, что может говорить только о желании создания своих мини-песочниц в составе ЕАС, в обход Конституции, где "царьки" смогут единолично руководить процессом без оглядки на главное руководство ЕАС. Все дописки о демократических выборах в условиях тотальной нехватки игроков выглядят нелепо и не отменяют вышеуказанного факта.
2. Кроме этого, для реализации федеративного устройства у нас просто нет игроков, закон предполагает что все ате обязаны будут иметь и основной закон и руководство, мы выступаем за свободное создание любой территории и это не должно обязывать игроков формировать на них какие-либо органы власти или готовить для них специальные нормативные акты. Иногда достаточно только культурного развития того или иного региона что бы привлечь к себе игроков.
3. Данный проект предлагает слишком большое число подписей для формирования административно-территориальных единиц, мы выступали и будем выступать за свободное создание территорий в составе ЕАС. Кроме этого в Конституции не прописано понятия "субъект", есть административно-территориальные единицы. Выше уже указали на еще ряд недостатков проекта, закон сырой, многие вопросы функционирования ате и органов центральной власти не расписаны, скопировать закон из НРР и не развивать его под наши условия - это не то что нам необходимо.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
фу, сколько пафоса, надменности и высокомерия в словах президента и попыток поймать меня на мелочах, зря старались, мимо..

теперь по существу

Я против установления федеративного устройства. Мы это обговаривали еще два месяца назад, нас погубит всякая федерализация с таким малым количеством игроков. Тем более, что господин вице-спикер, судя по законопроекту, не придает этому термину никакой значимости, кроме возможности оперировать им в спорах после принятия данного закона.
проговаривали, но единой позиции по данному вопросу тогда не сложилось, поэтому не стоит на это ссылаться

Кроме того, сразу в ход выходит понятие "субъект", против которого так рьяно протестовал господин вице-спикер. Это для меня странная позиция, поскольку Арман при разработке Конституции заставил меня именно эти "субъекты" заменить на административно-территориальные единицы. И раз они такие в Конституции - значит такими должны оставаться и в законах, возможно, конечно, и с дополнениями.
вы меня наверное путаете с лидером вашей партии, я тогда был за федерацию и не мог высказываться против субъектов, насколько помню на АТЕ настаивал Антон.

И раз они такие в Конституции - значит такими должны оставаться и в законах, возможно, конечно, и с дополнениями.
ничто не мешает прописать их статус в данном законе как субъектов

И раз они такие в Конституции - значит такими должны оставаться и в законах, возможно, конечно, и с дополнениями.

Я против данной статьи категорично. Вы запрещаете... нет, хотите запретить создавать такие государства как Советский Союз, Священная Римская Империя, Речь Посполитая, Югославия, Бенилюкс. Мне кажется, потенциал подобных государств куда выше, чем взятых по отдельности Люксембурга, Словении или Литвы. Это проверено временем, желающих на такие малые страны всегда очень мало, они вполне могут существовать внутри больших образований, а набравшись сил и людей - выйти как отдельная административно-территориальная единица. Еще раз - я против.

вы хотите получить очередной бред в виде нырейских империй на полмира?? в которых нет такого громадного человеческого ресурса. ВОт это как раз и есть бред и нет тут никакого ресурса, я Вас уверяю вы даже одну территорию в составе названных империй не сможете укомплектовать, не говоря уже об остальных на полмира. Хватить меряться письками виртуальными территориями. От этого бреда только спасут реальные границы.

1. Раньше вы ратовали за три, теперь за пять. Меня устраивает и 3, и 5, на самом деле.
да, так сейчас оптимально

2. Упоминание конституции должно быть убрано, вместо него оставлен только основной закон.
Кроме того, Парламент не должен иметь права отклонить заявку, если в документах всё нормально. И это должно быть закреплено законодательно.
В связи с чем это должно быть убрано? Должно быть единообразие, вы же декларируете государства как унитарное.

2. Упоминание конституции должно быть убрано, вместо него оставлен только основной закон.
Кроме того, Парламент не должен иметь права отклонить заявку, если в документах всё нормально. И это должно быть закреплено законодательно.
не могу согласиться, для стран должен быть специальный отдельный форум

Статья как была мутной в ЕСНРР, так и осталась мутной здесь. Верховный суд всесилен, чем выражено отсутствие органов власти так и не сказано. Никакого, одним словом, прогресса.
Даже комментировать нечего, очередная попытка ужалить меня, опять мимо

К чему половина из этих пунктов? А если модель не подразумевает политических партий? Или подразумевает всеобщее управление без ограничений, хоть это и бред? А вот свободы оставить стоит, но за этим должны следить уже центральные органы власти. Кстати, про суд в законе ничего толком и не сказано, хоть это одна из важнейших точек соприкосновения органов власти центральных и региональных.
вы хотите получить местных "царьков", против которых выступает лидер вашей партии выше

Итак, что в итоге. Законопроект сырой и недоработанный, но основу можно использовать для дальнейшей работы. Я против федерации, но даже в том виде, в котором она представлена здесь - это совершенно не федерация, а что-то между ней и унитаризмом, причем ближе к унитаризму. Поэтому и надо прямо и четко заявить, что мы унитарное государство. Либо сложное унитарное государство, если мы придумываем действительно какие-то новые сложные механизмы. Ни слова нет про взаимодействие органов власти государственных и региональных. Также меня категорически не устраивает статья 3 настоящего закона. Тут можно продолжать и продолжать, но я думаю уже на этом остановится и подумать, как этот проект можно превратить в нечто, что уже можно будет принимать на этом заседании.
А в итоге мы лишь видим не конструктивную критику. а эмоции, целью которых как-то менять задеть.

Если вы хотите строить унитарное государство то никаких этих ваших Римских Империи и Советских Союзов быть не может, уж тем более никаких автономий тут не надо. Если мы строим унитарное государство то наиболее оптимальным уровнем может быть система - Центра, т.е. ЕАС и города, никаких других АТЕ быть не должно. Это единственный разумный подход будет, другой разумный подход классическая федерация, но тут действительно нужно делать правки в Конституцию.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
1. Весь проект закона нацелен на создание из ЕАС федерации по аналогу со всем известным ЕС НРР. Такой подход не уместен, мы выступали за единое государство, мы голосовали за единое государство, а сейчас его пытаются нагло подменить на федерацию.
а по Вашему федерация это не единое государство? Даже выша "конфедерация" была единым государством.

Мы считаем что для ЕАС и его ате уместно принимать унитарное устройство с широкими правами автономий в его составе, но никак не федерацию.
тут нет никакой логики, потому что широкая автономия по статусу выше чем федерация, а это уже не укладывается в то что вы стремитесь к унитаризму, о чем президент также заявлял.

. Кроме этого, для реализации федеративного устройства у нас просто нет игроков, закон предполагает что все ате обязаны будут иметь и основной закон и руководство, мы выступаем за свободное создание любой территории и это не должно обязывать игроков формировать на них какие-либо органы власти или готовить для них специальные нормативные акты. Иногда достаточно только культурного развития того или иного региона что бы привлечь к себе игроков.

аналогично нет никакой логики с тем что говорил президент, он настаивать на возможность создания всяких империй и т.п., вы же говорите что нет ресурсов. Я соглашусь что нет ресурсов, но в этой логике тогда вы должны также говорить что этих ресурсов нет и для широких автономий.


. Данный проект предлагает слишком большое число подписей для формирования административно-территориальных единиц, мы выступали и будем выступать за свободное создание территорий в составе ЕАС
вы же выступали за жесткое создание территорий, и что означает свободное? это то что один гражданин может создать ту же Римскую Империю?? ну тогда это полный бред.

Это единственный разумный подход будет, другой разумный подход классическая федерация, но тут действительно нужно делать правки в Конституцию.
Вот с этим я соглашусь. Но опять же я это предлагал еще на стадии принятия новой Конституции.

Подведя итог считаю что не нужны никаких унитарии с автономиями. Тут два выхода либо классическая федерация, что на мой взгляд более перспективно и привлекательнее либо классическая унитария, а с учетом людских ресурсов, единственными территориальными единицами должны быть города, без делений областного/республиканского и т.п. уровня.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Вы так разумно и нене ответили ни на один из пунктов претензии.

Федерация, как минимум предполагает участие регионов в руководстве страной, где этот принцип у вас? Этот закон - копирка ЕС из НРРо семив его, пороками и с закладкой новых проблем, даже практические дополнительные территории есть. Хотите ЕС, идите на НРР, тем более вы там Президентом стали.


Прошу с доказательствами, где я выступал за субъекты или ате вообще ине где я требовал в унитарном государстве жесткие условия для создания государств. Это раз, во вторых, мои слова выше это не т л ко личная моя позиция, это и мнения сопартийцев, в отличии от вас, я корректирую свои слова с мнением других.

Никакой федерализации в данном законе нет, только желание оградиться от центральной власти. Или предлагайте нормальный закон о федерализации ЕАС, или называйте все своими словами - унитарное государство.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
в отличии от вас, я корректирую свои слова с мнением других
что за манера трындеть то о чем не знаешь, наглая клевета, за которую я требую извинений. Данный проект прошел предварительное партийное обсуждение, поэтому это позиция нашей партии, тем более это является пунктом нашей программы

Так же, важным нам кажется формирование стран-субъектов. Наше государство должно избрать для себя федеративную систему развития территорий и придерживаться принципа "Одно реальное государство - одна страна-субъект".
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Антон извини, но это явно перебор и я скажу так кто ты такой чтоб меня гнать отсюда?
Где здесь гон? Не надо тащить всякое барахло и пытаться впарить старые неработающие системы.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
что за манера трындеть то о чем не знаешь, наглая клевета, за которую я требую извинений. Данный проект прошел предварительное партийное обсуждение, поэтому это позиция нашей партии, тем более это является пунктом нашей программы
Хм, а у меня информация что никакой проверки по сути и не было. И что к закону есть претензии от ваших сторонников.

Вы видите этот пункт сейчас в программе партии? Я его не вижу, партийные взгляды еще в декабре перешли в формат единого государства, что описано в программе.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Попросту спорить я не буду далее, наша позиция высказана, договариваться или пытаться принять текущую версию проекта, уже ваше право.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Хм, а у меня информация что никакой проверки по сути и не было. И что к закону есть претензии от ваших сторонников.

Вы видите этот пункт сейчас в программе партии? Я его не вижу, партийные взгляды еще в декабре перешли в формат единого государства, что описано в программе.
программа партии у нас опубликована, там четко написано про федерацию. Проект обсуждался внутрипартийно и члены партии это прекрасно знают, кто подает дезу пусть будет на их совести
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Эм, можно мы как то сами решим что и как с нашей программой соотносится или нет. За нас читать нашу программу и рассказывать что мы не правильные не надо. Это вообще никак не связано с обсуждаемым проектом, а скорее лишь бы тыкнуть.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Эм, можно мы как то сами решим что и как с нашей программой соотносится или нет. За нас читать нашу программу и рассказывать что мы не правильные не надо. Это вообще никак не связано с обсуждаемым проектом, а скорее лишь бы тыкнуть.
Я не совсем понял, где-то что-то говорилось про вашу программу?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
фу, сколько пафоса, надменности и высокомерия в словах президента и попыток поймать меня на мелочах, зря старались, мимо..
О да, пафос, всюду пафос. Но подобное замечание не дает вам права пропускать мои замечания по закону мимо ушей и отмахиваться словами "вы во всем не правы и хотите меня обидеть".
вы меня наверное путаете с лидером вашей партии, я тогда был за федерацию и не мог высказываться против субъектов, насколько помню на АТЕ настаивал Антон.
Нет, не путаю.
ничто не мешает прописать их статус в данном законе как субъектов
Но при этом везде должно отмечаться АТЕ.
вы хотите получить очередной бред в виде нырейских империй на полмира?? в которых нет такого громадного человеческого ресурса. ВОт это как раз и есть бред и нет тут никакого ресурса, я Вас уверяю вы даже одну территорию в составе названных империй не сможете укомплектовать, не говоря уже об остальных на полмира. Хватить меряться письками виртуальными территориями. От этого бреда только спасут реальные границы.
Как от этого спасут реальные границы? Никак не спасут. А нырейских империй на полмира у нас быть не может, у нас всего половина Евразии только. По такой логике можно запретить и Россию создавать, а что? БОЛЬШАЯ ЖЕ.
да, так сейчас оптимально
А почему раньше не оптимально было?
В связи с чем это должно быть убрано? Должно быть единообразие, вы же декларируете государства как унитарное.
В связи с тем, что государства могут быть как абсолютными монархиями, так и духе Сомали. Название основного закона может быть совершенно разным. Так и стоит писать - основной закон.
не могу согласиться, для стран должен быть специальный отдельный форум
Не могу согласится, они должны находится в корне, а органы власти - либо в отдельном узле, либо в столице, что даже лучше.
Даже комментировать нечего, очередная попытка ужалить меня, опять мимо
Ой, прям стараюсь ради этого. ЧСВ взыграло, что ли?
вы хотите получить местных "царьков", против которых выступает лидер вашей партии выше
Причем тут царьки?
А в итоге мы лишь видим не конструктивную критику. а эмоции, целью которых как-то менять задеть.
Прям стараюсь, см. выше.
Если вы хотите строить унитарное государство то никаких этих ваших Римских Империи и Советских Союзов быть не может, уж тем более никаких автономий тут не надо. Если мы строим унитарное государство то наиболее оптимальным уровнем может быть система - Центра, т.е. ЕАС и города, никаких других АТЕ быть не должно. Это единственный разумный подход будет, другой разумный подход классическая федерация, но тут действительно нужно делать правки в Конституцию.
Сложные унитарные государства вполне это допускают, хватит сидеть в рамках классической доктрины, прям истмат какой-то, ну правда.
а по Вашему федерация это не единое государство? Даже выша "конфедерация" была единым государством.
"Ваша"? Тебя там не было, да? Да, наша, общая. И да, она была единым государством. Сверху, в виде органов центральной власти. Но не снизу, на уровне субъектов. Субъекты, как раз, обладали практически полной властью.
тут нет никакой логики, потому что широкая автономия по статусу выше чем федерация, а это уже не укладывается в то что вы стремитесь к унитаризму, о чем президент также заявлял.
Я клоню все это время к сложному унитаризму, и я этого, вроде, не скрывал.
аналогично нет никакой логики с тем что говорил президент, он настаивать на возможность создания всяких империй и т.п., вы же говорите что нет ресурсов. Я соглашусь что нет ресурсов, но в этой логике тогда вы должны также говорить что этих ресурсов нет и для широких автономий.
Уже говорилось и про это. Одно дело - АТД в сложной унитарии с широкой внутренней автономией. И совершенно другое - субъекты в федерации с широкой и внутренней, и внешней автономией, с влиянием на органы власти центра. Вот к такому мы точно не готовы.
вы же выступали за жесткое создание территорий, и что означает свободное? это то что один гражданин может создать ту же Римскую Империю?? ну тогда это полный бред.
Нет, не может.
Подведя итог считаю что не нужны никаких унитарии с автономиями. Тут два выхода либо классическая федерация, что на мой взгляд более перспективно и привлекательнее либо классическая унитария, а с учетом людских ресурсов, единственными территориальными единицами должны быть города, без делений областного/республиканского и т.п. уровня.
Подводя итог, считаю необходимым установление сложной унитарной модели с отходом от классического "шаблонного" представления государственного устройства. Это перспективно, нравится новичкам и при этом не бьет по центральной государственной власти.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Подводя итог, считаю необходимым установление сложной унитарной модели с отходом от классического "шаблонного" представления государственного устройства.
На этих словах можно проект сворачивать к хуям собачьим ибо это уже не симуляция государства а бред в стиле фэнтэзи
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
На этих словах можно проект сворачивать к хуям собачьим ибо это уже не симуляция государства а бред в стиле фэнтэзи
И, как всегда, без объяснений, абсолютно голословно. Впрочем, ничего нового.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх