Каменноостровский Дворец II Посольство республики Сингапур

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
150px-Coat_of_Arms_of_Saint_Petersburg_%282003%29.svg.png



КАМЕННООСТРОВСКИЙ ДВОРЕЦ

982.jpg

В 1765 году Екатерина II подарила Каменный остров своему сыну Павлу Петровичу. Строительство Каменноостровского дворца началось весной 1776 года по проекту неизвестного автора на месте деревянного дворца А. П. Бестужева-Рюмина, бывшего владельца острова. Надзор за работами осуществлял архитектор Ю. М. Фельтен. В 1777 г. работы были прерваны из-за наводнения, после чего Фельтена сменил Дж. Кваренги. Возведение корпуса здания было закончено в 1780 году, декоративная отделка интерьеров велась до 1782 года. Но уже 18 января 1780 года в оранжерее дворца был устроен пышный прием в честь императрицы.
kamennoostrovskiy-dvorets.jpg

Дворец является выдающимся памятником классицизма и представляет в плане растянутую букву «П» с центральным корпусом и флигелями (Дж. Кваренги), поставленными к нему под прямым углом. Один из фасадов дворца, обращенный на парадный двор и дворцовый сад, украшен 6-колонным портиком с фронтоном тосканского ордера. К парадному входу ведет лестница из финского гранита. В центре фасада, выходящего на Неву, расположен 8-колонный портик, завершенный аттиком. В центральном корпусе дворца находились Аванзал, Большой зал, галерея, Морской салон, Картинный зал и Кабинет. В одном флигеле располагались жилые помещения, в другом — дворцовый театр.
 
Последнее редактирование модератором:

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
Спасибо за Ваш ответ! Обсудив с правительством, главной целью встречи "Создание международного законодательства в сфере дипломатических отношений". Из участников будут - Вы, президент Республики Сингапур Nōwē и я.
Надеюсь, что встреча состоится и все придет лучшему исходу.

С уважением, директор бюро внешних связей Республики Сингапур
bakuninon
Российская сторона готова обсудить указанные вопросы, для чего приглашаем Сингапурскую делегацию прибыть в Петербург. Время и место согласуем дипломатической почтой.
С уважением,
министр иностранных дел Российской империи Столыпин
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
Российская сторона готова обсудить указанные вопросы, для чего приглашаем Сингапурскую делегацию прибыть в Петербург. Время и место согласуем дипломатической почтой.
С уважением,
министр иностранных дел Российской империи Столыпин
Благодарим за приглашение! В данный момент, проходят подготовки к выборам нового президента Сингапура. И чтобы, я смог приехать с новым президентом, предлагаю изменить дату встречи на следущую неделю.

С уважением, директор бюро внешних связей Республики Сингапур
bakuninon
 

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
1627133767400-png.2193

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Президенту Республики Сингапур господину Fredrik Mälaren !
Уважаемый Fredrik Mälaren. От имени Его Императорского Величества самодержца Всероссийского Александр I, Совета Министров Российской империи и народа Российской империи поздравляю Вас с переизбранием на должность Президента Республики Сингапур! Желаем успехов в работе и надеемся на развитие двусторонних отношений.
С уважением,

Министр иностранных дел
Российской империи

статский советник Столыпин
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
[ATTACH]2408[/ATTACH]
З А Я В Л Е Н И Е
ДИРЕКТОРА БЮРО ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

Уважаемый министр иностранных дел Российской Империи Столыпин,

Рад сообщить, что сингапурская сторона готова к проведению встречи, темой которой будет "Создание международного законодательства в сфере дипломатических отношений". После вашего скорейшего ответа, я и президент Республики Сингапур Fredrik Mälaren прибудем в Каменноостровский Дворец.


С уважением, директор бюро внешних связей Республики Сингапур
Meng Zhang

[ATTACH]2410[/ATTACH]​
 

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
[ATTACH alt="Coat_of_arms_of_Singapore.svg.png"]2408[/ATTACH]
З А Я В Л Е Н И Е
ДИРЕКТОРА БЮРО ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

Уважаемый министр иностранных дел Российской Империи Столыпин,

Рад сообщить, что сингапурская сторона готова к проведению встречи, темой которой будет "Создание международного законодательства в сфере дипломатических отношений". После вашего скорейшего ответа, я и президент Республики Сингапур Fredrik Mälaren прибудем в Каменноостровский Дворец.


С уважением, директор бюро внешних связей Республики Сингапур
Meng Zhang

[ATTACH alt="подпись.png"]2410[/ATTACH]​
Российская сторона предлагает начать встречу завтра , 23 сентября 2021 года по прибытии Сингапурской делегации. Предлагается следующий порядок. Мы с Вами будем работать здесь, во дворце, обсуждать детали и т.п., в это время Его Величество самодержец Всероссийский Александр I приглашает господина президента Fredrik Mälaren провести неформальную встречу в Петергофе. После завершения нашей с Вами работы и выработки окончательного итогового документа мы с Вами отправимся в Петергофский Дворец, где начнется официальная встреча глав наших государств, на который мы с Вами доложим об итогах работы и представим итоговый документ для подписания итогового документа. Планировалось, что от России должен участвовать премьер-министр, но в виду его длительного отсутствия по личным обстоятельствам, его Величество принял решение лично принять участие в двусторонней встрече.

С уважением, Столыпин
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
1627133767400-png.2193

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Президенту Республики Сингапур господину Fredrik Mälaren !
Уважаемый Fredrik Mälaren. От имени Его Императорского Величества самодержца Всероссийского Александр I, Совета Министров Российской империи и народа Российской империи поздравляю Вас с переизбранием на должность Президента Республики Сингапур! Желаем успехов в работе и надеемся на развитие двусторонних отношений.
С уважением,

Министр иностранных дел
Российской империи

статский советник Столыпин
Я от имени президента Республики Сингапур, благодарю за поздравления! Я и президент также надеемся на развитие двухсторонних отношений.
 

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
1627133767400-png.2193
2408-18044cb97b71eb1479d462979def3971.jpg

Двусторонняя встреча делегаций республики Сингапур и Российской империи
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
В ожидании Сингапурской стороны
Добрый день, сингапурская сторона прибыла для проведения встречи по "Созданию международного законодательства в сфере дипломатических отношений"
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.373
4.099
Гражданство
Тоже прибыл
 

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
Коллеги, рад Вас приветствовать в Петербурге. Господин президент, прошу Вас проследовать в Петергоф, там Вас встретит Его Величество Александр I .

А мы с Вами господин Meng Zhang начнем работу, прошу представить Ваши соображения по вопросу повестки
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
Коллеги, рад Вас приветствовать в Петербурге. Господин президент, прошу Вас проследовать в Петергоф, там Вас встретит Его Величество Александр I .

А мы с Вами господин Meng Zhang начнем работу, прошу представить Ваши соображения по вопросу повестки

Здравствуйте, коллега. Мои соображения для повестки таковы, что Сингапурская сторона хотела бы основать "Конвенцию стран", цели которой:
  • Поддержание международного мира и безопасности
  • Развитие дружественных отношений между государствами
  • Сохранение суверенного равенства государств
С вашего разрешения, могу предоставить документ написанный бывшим министром безопасности Сингапура. После прочтения документа, мы вместе можем внести правки, чтобы документом были удовлетворены Сингапурская и Российская стороны.
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
Господин Столыпин, предоставляю копию документа Вам. Когда прочитаете, можем обсудить какие детали надо исправить в самом документе.
Конвенция о дипломатических сношениях

Народы государств, присоединяющиеся к данной Конвенции признают статус дипломатических агентов, принимая во внимание цели и принципы в отношении суверенного равенства государств, поддержания международного мира и безопасности и содействия развитию дружественных отношений между государствами, будучи убеждены, что заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе, сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства, подтверждая, что нормы международного обычного права будут продолжать регулировать вопросы, прямо не предусмотренные положениями настоящей Конвенции, согласились о нижеследующем:

Статья 1
В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:

a) Посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны.
b) Посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете.

Статья 2
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических посольств осуществляется по взаимному согласию соответствующих государств.

Статья 3
1. Функции дипломатического посольства состоят, в частности:
a) в представительстве представляемого государства в государстве пребывания;
b) в защите в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
c) в ведении переговоров с правительством государства пребывания;
d) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству представляемого государства;
e) в поощрении дружественных отношений между представляемым государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
2. Ни одно из положений настоящей Конвенции не должно истолковываться как препятствующее выполнению дипломатическим посольствам своих функций.

Статья 4
Послы представляемого государства могут действовать в качестве представителей представляемого государства при любой международной организации.

Статья 5
1. Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.
2. Если представляемое государство откажется выполнить или не выполнит в течение разумного срока свои обязательства, предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи, государство пребывания может отказаться признавать данное лицо послом представляемого государства.

Статья 6
1. Ведомство иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность, уведомляется о назначении послов, их прибытии и об их окончательном отбытии.
2. Уведомление о прибытии и окончательном отбытии, по возможности, должно делаться также предварительно.

Статья 7
Посол считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания в зависимости от практики, существующей в этом государстве, которая должна применяться единообразно, либо с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления верительных грамот ведомству иностранных дел государства пребывания или другому ведомству, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 8
Если пост посла вакантен или если посол не может выполнять своих функций, временно исполняющим обязанности посла является глава ведомства иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 9
Посольству и послу принадлежит право пользоваться флагом и эмблемой представляемого государства в темах посольства представляемого государства в государстве пребывания.

Статья 10
Государство пребывания должно оказать содействие представляемому государству в открытии темы посольства на своей территории.

Статья 11
1. Темы посольств неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут изменять что-либо в этих темах или переносить их иначе, как с согласия властей представляемого государства.
2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты тем посольств от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия посольства или оскорбления его достоинства.
3. Темы посольств пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
4. В случае разрешения со стороны представляемого государства темы посольств могут быть закрыты властями государства пребывания.
5. Тема посольства юридически является территорией представляемого посольством государства, там действуют законы представляемого посольством государства.

Статья 12
1. Архивы и документы посольства неприкосновенны в любое время.
2. Государство пребывания должно предоставить все возможности для выполнения функций посольства.

Статья 13
Государство пребывания должно обеспечивать послам свободу пребывания на его территории.

Статья 14
Государство пребывания должно разрешать и охранять свободные сношения посольства для всех официальных целей с властями государства пребывания.

Статья 15
1. Личность посла неприкосновенна. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением и принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу и его достоинство.
2. Частная резиденция посла пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и посольство.

Статья 16
1. Посол пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции, кроме случая исков, относящихся к любой профессиональной деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.
2. Посол не обязан давать показаний в качестве свидетеля.
3. Иммунитет посла от юрисдикции государства пребывания не освобождает его от юрисдикции представляемого государства.

Статья 17
1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов все послы обязаны уважать законы и правовые акты государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.
2. Все официальные дела с государством пребывания, вверенные посольству представляемым государством, ведутся с ведомством иностранных дел государства пребывания или через это ведомство, либо с другим ведомством, в отношении которого имеется договоренность, или через это другое ведомство.
3. Темы посольств не должны использоваться в целях, не совместимых с функциями посольства, предусмотренными настоящей Конвенцией или другими нормами общего международного права, или же какими-либо специальными соглашениями, действующими между представляемым государством и государством пребывания.

Статья 18
Функции посла прекращаются, в частности,
а) по уведомлении представляемым государством государства пребывания о том, что функции посла прекращены;
b) по уведомлении государством пребывания представляемого государства, что оно отказывается признавать посла;
с) после признания посла персоной non grata и (или) уведомления о неприемлемости посла.

Статья 19
В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временного отозвания посольства, государство пребывания должно уважать и охранять темы посольства.

Статья 20
Представляемое государство может, с предварительного согласия государства пребывания и по просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, взять на себя временную защиту интересов этого третьего государства и его граждан.

Статья 21
Дипломатические сношения осуществляются между государствами в пределах тем посольств и (или) отдельных тем дипломатических центров государств.

Статья 22
При применении положений настоящей Конвенции государство пребывания не должно проводить дискриминации между государствами.

Статья 23
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами.

Статья 23
Настоящая Конвенция подлежит ратификации национальными парламентами государств, присоединившихся к данной Конвенции.

Статья 24
Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
 
Последнее редактирование:

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
b) Посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете.
Я бы добавил тут что территория посольства (недвижимость) является собственностью государства, в котором оно находится и предоставляется во временное пользование иностранному государству, а период нахождения дипломатической миссии на указанной территории действует законодательство этого иностранного государства и т.п.
с) в ведении переговоров с правительством государства пребывания;
Здесь думаю это немного лишнее, поскольку ведение переговоров это все таки прерогатива ведомства иностранных дел или выше, не посольства
Посол считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания в зависимости от практики, существующей в этом государстве, которая должна применяться единообразно, либо с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления верительных грамот ведомству иностранных дел государства пребывания или другому ведомству, в отношении которого имеется договоренность.
Здесь я бы предложил прописать с момента вручения верительных грамот, чтобы не было разногласий
Государство пребывания должно обеспечивать послам свободу пребывания на его территории.
Не понятно, что понимается под свободой пребывания?

И добавить надо порядок выхода из Конвенции
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
Я бы добавил тут что территория посольства (недвижимость) является собственностью государства, в котором оно находится и предоставляется во временное пользование иностранному государству, а период нахождения дипломатической миссии на указанной территории действует законодательство этого иностранного государства и т.п.

Здесь думаю это немного лишнее, поскольку ведение переговоров это все таки прерогатива ведомства иностранных дел или выше, не посольства

Здесь я бы предложил прописать с момента вручения верительных грамот, чтобы не было разногласий

Не понятно, что понимается под свободой пребывания?

И добавить надо порядок выхода из Конвенции
Здравствуйте, уважаемый коллега. Извиняюсь за долгое отсутствие. С чего хотелось бы начать...

1) Насчет недвижимости и территории посольства... Согласен, можно бы и исправить.

2) Насчёт переговоров главных представителей внешних дел, тоже можно исправить.

3) Насчет выдачи верительных грамот, тоже согласен.

4) По моему мнению, свободой пребывания является, что послы имеют право выходить за территорию посольства, а также сохранение государством пребывания "дипломатического иммунитета" для послов.
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
Я бы добавил тут что территория посольства (недвижимость) является собственностью государства, в котором оно находится и предоставляется во временное пользование иностранному государству, а период нахождения дипломатической миссии на указанной территории действует законодательство этого иностранного государства и т.п.

Здесь думаю это немного лишнее, поскольку ведение переговоров это все таки прерогатива ведомства иностранных дел или выше, не посольства

Здесь я бы предложил прописать с момента вручения верительных грамот, чтобы не было разногласий

Не понятно, что понимается под свободой пребывания?

И добавить надо порядок выхода из Конвенции
Уважаемый Министр иностранных дел Российской империи Столыпин,
Я надеюсь, что это все ошибки в документе, которые надо исправить? Можете ещё как нибудь дополнить. В данный момент меня все устраивает.

И я бы хотел узнать ваше мнение, насчёт "выхода из Конвенции".
 

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
Уважаемый Министр иностранных дел Российской империи Столыпин,
Я надеюсь, что это все ошибки в документе, которые надо исправить? Можете ещё как нибудь дополнить. В данный момент меня все устраивает.

И я бы хотел узнать ваше мнение, насчёт "выхода из Конвенции".
Да, других замечаний нет. По поводу выходу предлагаю, что выход из Конвенции осуществляет через месяц с момента денонсации договора органами, уполномоченными на это в государстве.
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.002
676
Гражданство
Уважаемый министр иностранных дела Российской империи Столыпин,
Окончательная версия документа имеется ниже. На рассмотрение документа Вами дается 3 дня, если за указанный срок ответа не поступит - Сингапурская делегация покинет Российскую империю.
В общем, документ был подправлен и по моему мнению - всё готово к подписанию между сторонами.

Конвенция о дипломатических сношениях

Народы государств, присоединяющиеся к данной Конвенции признают статус дипломатических агентов, принимая во внимание цели и принципы в отношении суверенного равенства государств, поддержания международного мира и безопасности и содействия развитию дружественных отношений между государствами, будучи убеждены, что заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе, сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства, подтверждая, что нормы международного обычного права будут продолжать регулировать вопросы, прямо не предусмотренные положениями настоящей Конвенции, согласились о нижеследующем:

Статья 1
В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:

a) Посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны.
b) Посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (недвижимость) является территорией государства пребывания и предоставляется во временное пользование представляемому государству, там действуют законы государства пребывания, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете.

Статья 2
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических посольств осуществляется по взаимному согласию соответствующих государств.

Статья 3
1. Функции дипломатического посольства состоят, в частности:
a) в представительстве представляемого государства в государстве пребывания;
b) в защите в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
c) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству представляемого государства;
d) в поощрении дружественных отношений между представляемым государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
2. Ни одно из положений настоящей Конвенции не должно истолковываться как препятствующее выполнению дипломатическим посольствам своих функций.

Статья 4
Послы представляемого государства могут действовать в качестве представителей представляемого государства при любой международной организации.

Статья 5
1. Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.
2. Если представляемое государство откажется выполнить или не выполнит в течение разумного срока свои обязательства, предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи, государство пребывания может отказаться признавать данное лицо послом представляемого государства.

Статья 6
1. Ведомство иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность, уведомляется о назначении послов, их прибытии и об их окончательном отбытии.
2. Уведомление о прибытии и окончательном отбытии, по возможности, должно делаться также предварительно.

Статья 7
Посол считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления верительных грамот ведомству иностранных дел государства пребывания или другому ведомству, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 8
Если пост посла вакантен или если посол не может выполнять своих функций, временно исполняющим обязанности посла является глава ведомства иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 9
Посольству и послу принадлежит право пользоваться флагом и эмблемой представляемого государства в темах посольства представляемого государства в государстве пребывания.

Статья 10
Государство пребывания должно оказать содействие представляемому государству в открытии темы посольства на своей территории.

Статья 11
1. Темы посольств неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут изменять что-либо в этих темах или переносить их иначе, как с согласия властей представляемого государства.
2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты тем посольств от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия посольства или оскорбления его достоинства.
3. Темы посольств пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
4. В случае разрешения со стороны представляемого государства темы посольств могут быть закрыты властями государства пребывания.
5. Тема посольства юридически является территорией представляемого посольством государства, там действуют законы представляемого посольством государства.

Статья 12
1. Архивы и документы посольства неприкосновенны в любое время.
2. Государство пребывания должно предоставить все возможности для выполнения функций посольства.

Статья 13
Государство пребывания должно сохранять "дипломатический иммунитет", а также обеспечивать свободу пребывания на его территории.

Статья 14
Государство пребывания должно разрешать и охранять свободные сношения посольства для всех официальных целей с властями государства пребывания.

Статья 15
1. Личность посла неприкосновенна. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением и принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу и его достоинство.
2. Частная резиденция посла пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и посольство.

Статья 16
1. Посол пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции, кроме случая исков, относящихся к любой профессиональной деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.
2. Посол не обязан давать показаний в качестве свидетеля.
3. Иммунитет посла от юрисдикции государства пребывания не освобождает его от юрисдикции представляемого государства.

Статья 17
1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов все послы обязаны уважать законы и правовые акты государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.
2. Все официальные дела с государством пребывания, вверенные посольству представляемым государством, ведутся с ведомством иностранных дел государства пребывания или через это ведомство, либо с другим ведомством, в отношении которого имеется договоренность, или через это другое ведомство.
3. Темы посольств не должны использоваться в целях, не совместимых с функциями посольства, предусмотренными настоящей Конвенцией или другими нормами общего международного права, или же какими-либо специальными соглашениями, действующими между представляемым государством и государством пребывания.

Статья 18
Функции посла прекращаются, в частности,
а) по уведомлении представляемым государством государства пребывания о том, что функции посла прекращены;
b) по уведомлении государством пребывания представляемого государства, что оно отказывается признавать посла;
с) после признания посла персоной non grata и (или) уведомления о неприемлемости посла.

Статья 19
В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временного отозвания посольства, государство пребывания должно уважать и охранять темы посольства.

Статья 20
Представляемое государство может, с предварительного согласия государства пребывания и по просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, взять на себя временную защиту интересов этого третьего государства и его граждан.

Статья 21
Дипломатические сношения осуществляются между государствами в пределах тем посольств и (или) отдельных тем дипломатических центров государств.

Статья 22
При применении положений настоящей Конвенции государство пребывания не должно проводить дискриминации между государствами.

Статья 23
Государство, подписавшее договор, может свободно выйти из Конвенции через месяц с момента денонсации договора органами, уполномоченными на это в государстве.

Статья 24
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами.

Статья 25
Настоящая Конвенция подлежит ратификации национальными парламентами государств, присоединившихся к данной Конвенции.

Статья 26
Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
 

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
Уважаемый министр иностранных дела Российской империи @Столыпин,
Окончательная версия документа имеется ниже. На рассмотрение документа Вами дается 3 дня, если за указанный срок ответа не поступит - Сингапурская делегация покинет Российскую империю.
Уважаемый директор Бюро внешних связей республики Сингапур Meng Zhang!
Российская империя с уважением относится к господину президенту Сингапура, Вам, как руководителю внешнеполитического ведомства и народу Сингапура. Мы заинтересованы в равноправном сотрудничестве. Однако мы считаем не приемлемым язык указаний и ультиматумов в адрес Российской империи, поскольку Российская империя не является сателлитом Сингапура, кроме того, такой язык не является дипломатическим. В связи с изложенным предлагаем смягчить язык Сингапурской делегации и изменить соответствующую риторику. До этого момента мы приостанавливаем рассмотрение проекта Конвенции по указанным выше причинам.

С уважением, министр иностранных дел Столыпин
 
Верх