[Bruxelles] Площадь Моргенштерн

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
BRUXELLES
800px-Greater_coat_of_arms_of_the_City_of_Brussels.svg.png

ПЛОЩАДЬ МОРГЕНШТЕРН
MORGENSTERN SQUARE
Одна из площадей в центре Столичного округа
место для общественных и политических дискуссий

К площади примыкают здания Совета Конфедерации и Высшего Арбитражного Суда.​
 
Последнее редактирование модератором:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Поэтому вместе с Россией я и предложил добавить постсоветское пространство, как родину большинства играющих. И ограничится на этом.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
То есть, прощай Вигория, здравствуй Европа? Извините, но в таком я участвовать не буду.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.645
2.916
Гражданство
То есть, прощай Вигория, здравствуй Европа? Извините, но в таком я участвовать не буду.
То есть, прощай Вигория, здравствуй Европа? Извините, но в таком я участвовать не буду.

а можно узнать почему?
простой принцип или что-то иное?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Потому что Вигория - свобода выбора в том, какое государство или ате можно создать. А Европа или Россия - это уже рамки. К тому же второе мне эстетически не очень нравится. И тогда вряд ли можно делать это из Вигории. Тогда уж подписи собирать и государство ВМЕСТО Вигории делать.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Долой сжимание Вигории! Оставьте людям свободу выбора!
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство
Потому что Вигория - свобода выбора в том, какое государство или ате можно создать. А Европа или Россия - это уже рамки. К тому же второе мне эстетически не очень нравится. И тогда вряд ли можно делать это из Вигории. Тогда уж подписи собирать и государство ВМЕСТО Вигории делать.
Вигория это бред, к чему это фэнтэзи? Чем тот же ЕС не устраивает? Оптимальный вариант
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Потому что Вигория - свобода выбора в том, какое государство или ате можно создать. А Европа или Россия - это уже рамки. К тому же второе мне эстетически не очень нравится. И тогда вряд ли можно делать это из Вигории. Тогда уж подписи собирать и государство ВМЕСТО Вигории делать.
Андрей, ты как администратор, как будешь пояснять игрокам почему они не могут создать второе государство?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Благодарю, более участвовать в обсуждениях каких-либо по какой-либо конституции я не буду, я уверен что сами разберетесь что важнее для кого, удачи.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.977
1.687
Гражданство
Комментирую только финальную версию от Антона (15:34 14.11.2017):
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ВИГОРИЯ

РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Глава I: ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Вигория есть демократическая республика.
2. Наименования Вигория, Республика, Республика Вигория и их эквиваленты на всех языках мира в данной Конституции - равнозначны.
3. Республика Вигория занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Латвии, Литвы, Люксембурга, Македонии, Мальты, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, Российской Федерации, Румынии, Сербии (в том числе Косово и Метохия), Словакии, Словении, Таджикистана, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швеции, Эстонии.
4. Вигория является унитарным государством. Вигория признает местные автономные образования в виде отдельных административно-территориальных субъектов в составе Вигории.

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность органов власти Вигории.
2. В Вигории признаются и гарантируются права и свободы граждан Вигории в соответствии с настоящей Конституцией и законами Вигории.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.
6. В Вигории гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы государственных органов власти, а также через участие в референдумах.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и регулярные выборы.
3. Никто не может присваивать власть в Вигории. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.


Статья 4.
Настоящая Конституция имеет высшую юридическую силу на территории Вигории. В случае возникновения противоречий между настоящей Конституцией и другими нормативно-правовыми актами Вигории, действует данная Конституция. В случае возникновения противоречий между положениями Главы I настоящей Конституции и положениями других частей Конституции, применяются положения Главы I настоящей Конституции.

Статья 5.
1. Государственным языком в Вигории является русский язык.
2. Вигория имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается конституционным законом.

Статья 6.
Все равны перед законом независимо от своего социального статуса; не допускается какая-либо дискриминация по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакая идеология или вероисповедание не могут устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 8.
Признается право граждан общаться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Все граждане Вигории имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством, за исключением случаев ограничения прав отдельных граждан на основании приговора суда, основанного на законе.
2. Гражданин может приобрести или быть лишен гражданства Вигории в порядке и на основаниях, установленных законом Вигории.

Статья 10.
1. В Вигории гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Вигории признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются законами Вигории.

Статья 12.
Государственная власть в Вигории осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Статья 13.
Государственную власть в Вигории осуществляют Президент, Совет Министров, Парламент и Верховный Суд Вигории.

Статья 14.
1. В Вигории признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Вигории.

Статья 15.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Вигории.
2. Все законы, принимаемые Парламентом и вступающие в силу, подлежат официальному опубликованию в корневом узле Вигории. Неопубликованные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только законом, конституционным законом или актом суда, принятым на основе закона, конституционного закона или Конституции Вигории.

Глава II: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 16.
1. На территории Вигории могут быть созданы административно-территориальные единицы, статус которых определяется конституционным законом Вигории.
2. Наименование, статус, форма правления, форма устройства, политическая система, наличие либо отсутствие представительного (законодательного) органа, наименование главы субъекта определяются внутренним законодательством административно-территориальной единицы, находящейся в составе Вигории.
3. Судебная власть в административно-территориальных единицах принадлежит Верховному Суду Вигории.

Статья 17.
1. Органы власти административно-территориальной единицы Вигории распространяют свою власть только на территорию соответствующей административно-территориальной единицы Вигории.
2. Административно-территориальные единицы вправе проводить свою внутреннюю политику на основе своего внутреннего законодательства и законодательства Вигории, а также осуществлять внешнюю политику по отношению к другим подобным единицам в составе Вигории.
3. Административно-территориальные единицы образуются и ликвидируются в порядке, установленном законом Вигории.
4. Все органы Государственной власти размещены в Столичном округе Вигории.
5. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Вигории не могут входить вопросы: самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, полицейских функций. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Вигории.

Глава III: ПАРЛАМЕНТ

Статья 18.
Парламент Вигории является однопалатным представительным и законодательным органом Вигории.

Статья 19.
1. Парламент состоит из n-ного количества депутатов, избираемых гражданами Вигории по партийным спискам по пропорциональной системе выборов. Переменная n рассчитывается уполномоченным органом перед каждым новыми выборами в Парламент по формуле n=x/10, где x — количество граждан в составе Вигории, при этом переменная n не может быть менее 3 и используется округление в меньшую сторону до ближайшего нечетного числа.
2. Срок полномочий созыва депутатов Парламента – три месяца.
3. Порядок избрания депутатов Парламента, их правовой статус определяется законом Вигории.
4. Первое заседание вновь избранного созыва депутатов Парламента открывает старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Парламента.
5. Депутаты Парламента на первом заседании созыва избирают из своего числа Спикера.

Статья 20.
К ведению Парламента относятся:
1) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных законодательством Вигории;
2) принятие законов и конституционных законов;
3) принятие Регламента Парламента;
4) утверждение членов Совета Министров по представлению Президента;
5) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Вигории;
6) вынесение импичмента (отрешение от должности) Президенту в порядке, установленном законодательством Вигории;
7) отставка Правительства в целом или отдельных его членов в порядке, установленном законодательством Вигории;
8) по представлению Президента назначение на должность и освобождение от должности судей Верховного Суда Вигории в порядке, установленном законодательством Вигории;
9) принятие решений по вопросам своих полномочий, согласно Конституции и законодательству Вигории;
10) иные полномочия, установленные законом.

Статья 21.
1. Членом Парламента Вигории может быть гражданин Вигории, проживший в Вигории не менее одного месяца на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Вигории обладают неприкосновенностью к уголовной или иной ответственности в период срока своих полномочий. Порядок лишения члена Парламента Вигории неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Вигории.
3. Депутат Парламента не может одновременно являться судьей Верховного Суда, членом Совета Министров Вигории или Президентом Вигории.

Статья 22.
1. По вопросам, отнесенным к его ведению, Парламент Вигории принимает законы (в том числе и конституционные) или иные нормативно-правовые акты, определенные законодательством Вигории.
2. Законы и постановления утверждаются, если за них проголосовало абсолютное большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Парламента).
3. Конституционные законы утверждаются, если за них проголосовало конституционное большинство (более 4/5 и более голосов от общего числа депутатов Парламента).

Статья 23.
1. Принятый законопроект в течение двух дней подлежит направлению Президенту Вигории. Президент должен в течение пяти дней с момента поступления законопроекта подписать и обнародовать его, либо отклонить. В случае если Президент в указанный срок не подписал законопроект, то он считается вступившим в силу на шестой день с момента подачи его на подпись Президенту. Президент вправе возвратить законопроект в Парламент для повторного рассмотрения со своими предложениями.
2. В случае если при повторном рассмотрении законопроекта с предложениями от Президента или повторном принятии законопроекта в той же редакции, в которой законопроект был направлен Президенту, будет набрано конституционное большинство за принятие законопроекта, такой законопроект не может быть отклонен Президентом при повторном его рассмотрении согласно нормам п. 1 настоящей статьи.
3. Если Президент не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, закон публикует Спикер Парламента, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной момент вступления в силу не указан в самом законе.

Статья 24.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Совету Министров, депутатам Парламента, судьям Верховного Суда и группам граждан в составе не менее трех граждан Вигории.

Статья 25.
1. Парламент может быть распущен по итогам референдума, где большинство граждан Вигории, от принявших участия в референдуме, выскажется за её роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60% граждан Вигории, обладающих избирательным правом.
2. Инициировать референдум по роспуску Парламента может инициативная группа граждан в количестве не менее 10% граждан Вигории или Президент Вигории.
3. Референдум по вопросу о роспуске Парламента не может быть инициирован за три недели или меньший срок до истечения срока её полномочий.

Глава IV: СОВЕТ МИНИСТРОВ

Статья 26.
1. Исполнительную власть в Вигории осуществляют Президент и подчиненный ему Совет Министров — Правительство Вигории.
2. Совет Министров состоит из министров и иных членов Правительства.
3. Президент предлагает Парламенту на утверждение кандидатуры министров. Прочие члены Правительства Вигории назначаются Президентом единолично. Сотрудники министерств, включая заместителей министров, назначаются соответствующими министрами или лицами, уполномоченными на подобные назначения министром.
4. Президент и Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Совет Министров ответственен перед Парламентом.
5. Президент и Совет Министров в своей деятельности руководствуются законодательством Вигории.

Статья 27.
1. Президент является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Правительства Вигории.
2. Президент Вигории избирается гражданами Вигории сроком на четыре месяца.
3. Порядок проведения выборов Президента определяется конституционным законом Вигории.
4. Президент Вигории не может одновременно являться депутатом Парламента или судьей Верховного Суда Вигории.
5. Президент Вигории обладает уголовной или иной неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения Президента Вигории неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Вигории.

Статья 28.
Президент Вигории в рамках своих полномочий:
1) предлагает на утверждение Парламенту кандидатуры судей Верховного Суда и вносит предложения об их освобождении от должности в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;
2) выступает с официальными заявлениями от имени Вигории;
3) вносит на утверждение Парламенту кандидатуры министров Правительства;
4) подписывает и обнародует законы, в том числе и конституционные законы, принимаемые Парламентом;
5) обладает правом вето на законы (кроме конституционных законов), принимаемые Парламентом;
6) вводит режим ЧП в порядке, предусмотренном конституционным законом Вигории;
7) вручает государственные награды Вигории;
8) один раз в два месяца обращается к Парламенту с посланиями о состоянии дел в государстве;
9) Председательствует на заседаниях Совета министров Вигории;
10) назначает референдум по вопросу роспуска Парламента, а также в иных случаях, предусмотренных настоящей Конституцией и законодательством Вигории;
11) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Вигории.

Статья 29.
1. Структура Совета Министров регулируется законом. До принятия закона структура Совета Министров устанавливается Президентом при одобрении Парламента.
2. Президент вправе назначать своего заместителя Вице-президента после утверждения его кандидатуры в Парламенте. Вице-президент может принимать статус исполняющего обязанности Президента Вигории с полномочиями Президента Вигории в случаях отсутствия Президента Вигории только по прямому поручению Президента Вигории в виде распоряжения на срок не более семи дней подряд.
3. Вице-президент может быть по представлению Президента отправлен в отставку решением Парламента.
4. Вице-президент не входит в состав Совета Министров - Правительства Вигории и не имеет права голоса на заседаниях Совета Министров, за исключением случая совмещения одним гражданином постов Вице-президента Вигории и министра.

Статья 30.
К ведению Совета Министров относится:
1) реализация внутренней политики Вигории;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности Вигории;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан Вигории;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) иные функции, предусмотренные законодательством Вигории.

Статья 31.
1. Полномочия действующего Президента прекращаются с момента инаугурации вновь избранного Президента.
2. Полномочия Президента Вигории могут быть прекращены досрочно в случае его добровольной отставки либо отрешения от должности Парламентом. В этих случаях исполняющим обязанности Президента с ограниченными полномочиями становится Спикер Парламента.
3. При прекращении полномочий Президента (в том числе и при досрочном прекращении) все члены Правительства Вигории становятся исполняющими обязанности на своих должностях и продолжают работу до формирования Правительства Вигории новым Президентом и его утверждения Парламентом.
4. Члены Правительства Вигории могут добровольно подать в отставку. В этом случае Президент обязан отправить в отставку члена Правительства Вигории, который подал в отставку.
5. Члены Правительства Вигории могут быть отправлены в отставку решением Парламента.
6. В случае отсутствия Президента Вигории более семи дней подряд, в виде отсутствия сообщений на территории Вигории, Спикер Парламента приобретает статус исполняющего обязанности Президента Вигории на срок не более тридцати дней подряд.

7. В случае если Спикер Парламента приобретает статус исполняющего обязанности Президента Вигории, то он обязан после приобретения данного статуса обратиться в органы власти, ответственные по законодательству Вигории за проведение выборов Президента Вигории с целью проведения досрочных выборов Президента Вигории, в таком случае полномочия действующего Президента Вигории досрочно прекращаются.
8. Спикер Парламента в статусе исполняющего обязанности Президента Вигории не может пользоваться следующими полномочиями Президента Вигории:
1) предлагать на утверждение Парламенту кандидатуры судей Верховного Суда и вносить предложения об их освобождении от должности;
2) вносить на утверждение Парламента кандидатуры министров Правительства;
3) обладать правом вето на законы (кроме конституционных законов), принимаемые Парламентом;
4) вводить режим ЧП в порядке, предусмотренном конституционным законом Вигории;
5) обращаться к Парламенту с посланиями о состоянии дел в государстве.

Статья 32.
1. Президент в сфере своих полномочий издает Указы и распоряжения.
2. Совет Министров в рамках своих полномочий издает постановления.
3. Члены Совета Министров в рамках своих полномочий издают приказы.


ГЛАВА V: СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 33.
1. Правосудие в Вигории осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда Вигории устанавливаются законом.

Статья 34.
1. Верховный Суд Вигории является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, относящимся к его юрисдикции.
2. Верховный Суд Вигории разрешает споры о компетенции:
а) между органами государственной власти;
б) между органами власти Вигории и органами власти административно-территориальных единиц.
3. Верховный Суд Вигории по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном законом или конституционным законом.
4. Верховный Суд Вигории по запросам Президента, Совета Министров, Спикера Парламента, глав административно-территориальных единиц в составе Вигории и глав законодательных органов власти административно-территориальных единиц в составе Вигории, судей Верховного Суда дает толкование настоящей Конституции.
5. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

Статья 35.
1. Верховный Суд состоит из судей, назначаемых Парламентом по представлению Президента.
2. Порядок замещения должности судьи, его статус определяется законом.
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции и законодательству Вигории.
4. Из своего состава судьи избирают Председателя Верховного Суда Вигории, который:
1) возглавляет Верховный Суд;
2) председательствует на заседаниях Президиума Верховного Суда и имеет право решающего голоса и подписи на Постановлениях Президиума Верховного Суда;
3) обладает решающим голосом в разрешении споров между судьями Верховного Суда и в рассмотрении кассационных жалоб на правовые акты судей Верховного Суда и иных судов, функционирующих в пределах территории Вигории.
5. Председатель Верховного Суда не может быть отстранен или освобожден от должности судьи Верховного Суда, за исключением случая назначения ему в соответствии с уголовным законодательством Вигории наказания в виде отстранения от должности судьи Верховного Суда по приговору судьи Верховного Суда, а также случая освобождения от должности по собственному желанию.
6. В состав Президиума Верховного Суда входят Председатель Верховного Суда и все прочие судьи Верховного Суда.
7. Любой акт судьи Верховного Суда или иных судов, функционирующих в пределах территории Вигории, может быть в течение пяти суток с момента опубликования обжалован любым из упомянутых в обжалуемом акте лиц в кассационном порядке в Президиуме Верховного Суда. Обжалованный в указанный срок акт вступает в силу с момента опубликования Постановления Президиума Верховного Суда об отклонении кассационной жалобы. Необжалованный в указанный срок акт вступает в силу с момента истечения пяти суток с момента его опубликования. Постановления Президиума Верховного Суда вступают в силу с момента опубликования, обжалованию не подлежат и могут быть отменены или изменены лишь последующими Постановлениями Президиума Верховного Суда, либо конституционными законами.
8. Любой судья имеет право решающего голоса и подписи на Постановлениях Верховного Суда Вигории, а также право единоличной реализации полномочий, закрепленных Конституцией и конституционными законами Вигории за Верховным Судом Вигории, за исключением полномочий, закрепленных Конституцией и конституционными законами Вигории за Президиумом Верховного Суда.

Статья 36.
Судья не вправе:
1) быть депутатом Парламента;
2) быть членом Совета Министров;
3) быть Президентом;
4) состоять в политических партиях Вигории.

ГЛАВА VII: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

Статья 37.
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции могут вносить Президент, Верховный Суд Вигории, группа депутатов Парламента не менее 2/3 от общего числа депутатов Парламента, группа граждан в количестве не менее 20% от числа граждан Вигории.
2. При необходимости поправок к настоящей Конституции лица и институты, которые наделены правом инициировать предложение о поправках к положениям Конституции, обращаются в Парламент с просьбой назначения соответствующего референдума, при этом они представляют проект поправок. После подачи соответствующего обращения, Парламент обязана в течение пяти дней сформировать Конституционный комитет, который состоит из: одного представителя Парламента, назначаемого Спикером Парламентом, одного представителя Совета Министров, назначаемого Президентом, и одного представителя инициатора(-ов) поправок к настоящей Конституции. Конституционный комитет в течение семи дней с момента внесения проекта может вносить в него правки, после чего Парламент обязан назначить референдум. В случае если Парламент не назначит референдум в течение 3 суток с момента истечения срока внесения Конституционным комитетом правок в проект поправок к Конституции, он назначается решением Спикера Парламента или Президентом Вигории.
3. Референдум по пересмотру Конституции считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 65% граждан Вигории, обладающих избирательными правами.
4. Решение считается принятым, если за поправки проголосовало простое большинство принявших участие в референдуме граждан, для внесения поправок в главы I, II и VII требуется более 2/3 голосов принявших участие в референдуме граждан.
5. Референдум считается состоявшимся, если в нём приняли участие не менее 60% граждан Вигории, обладающих избирательными правами, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Конституций.
6. Поправки в настоящую Конституцию (за исключением поправок, затрагивающих положения Главы I, II и VII) могут вноситься конституционными законами, кроме поправок в главы I, II и VII, требующими обязательного одобрения Президентом. В случае отсутствия согласия между Парламентом и Президентом Вигории по вопросу принятия конституционного закона, Парламент может назначить референдум по соответствующим поправкам в настоящую Конституцию.


РАЗДЕЛ 2: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Законы, в том числе и конституционные, иные нормативно-правовые акты применяются в той части, в какой не противоречат настоящей Конституции.
2. Создание, изменение и удаление групп и узлов, а также установление доступов к ним, для Парламента, Совета Министров, Центральной Избирательной Комиссии и Верховного Суда Вигории находится в ведении соответствующих органов власти Республики.
3. Настоящая Конституция вступает в силу с момента подведения итогов референдума о принятии настоящей Конституции.
4. Все конфедеративные законы и конфедеративные конституционные законы сохраняют свою силу после принятия настоящей Конституции, приобретая статус законов и конституционных законов соответственно. Все упоминания в них Конфедерации Вигория заменяются на Республику Вигория, Канцлера и/или Председателя Конфедеративного Кабинета на Президента, Сенатора на Депутата, Конфедеративного Кабинета на Совет Министров, Конфедеративной Ассамблеи и/или Сената Конфедерации на Парламент, Высшего Арбитражного Суда на Верховный Суд, в соответствующих падежах, а любые упоминания Сената Конфедерации убираются.
5. Действующий созыв Конфедеративной Ассамблеи и его руководство продолжают свою работу в виде Парламента и его руководства. Действующий состав Конфедеративного Кабинета продолжает свою работу в виде Совета Министров. До момента избрания первого Президента Республики Вигория, действующий Канцлер исполняет обязанности Президента Республики Вигории. Действующий на момент вступления в силу данной Конституции вице-канцлер становится автоматически Вице-президентом Вигории и может быть отстранён от должности в порядке, предусмотренном настоящей Конституцией.
6. Утвержденные согласно Конфедеративному Договору и законодательству Конфедерации органы власти работают весь срок полномочий, на которые они избирались, однако имеют возможность для досрочного прекращения полномочий согласно Конституции и законам Республики Вигория.
7. Все граждане Вигории сохраняют свое гражданство с принятием настоящей Конституции. Для лиц, обладавших гражданством Вигории на момент вступления настоящей Конституции в силу, срок состояния в гражданстве отсчитывается с момента его получения в Конфедерации Вигория.
8. Действующие на момент вступления настоящей Конституции правовые акты Кабинета Министров, Канцлера Вигории, министерств и ведомств в их составе сохраняют силу в статусе законов Вигории и могут быть отменены или изменены новыми законами Вигории, принятыми в порядке, определяемом Конституцией Вигории.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство
Исходя из текущих итогов голосования вношу корректированный проект Конституции Антона с поправками Хила, поскольку выбрана конкретная географическая привязка, то внесено наименование - Евразийский Союз, и поскольку форма республикик на данный момент лидирует президентско-парламентская, то добавлен институт председателя Совета Министров. Добавлена прокуратура. Правки выделени красным

КОНСТИТУЦИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА


РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Глава I: ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Евразийский Союз есть государство на проекте Politsim.ru с республиканской формой правления.
2. Наименования Евразийский Союз, ЕАС и их эквиваленты на всех языках мира в данной Конституции - равнозначны.
3. Евразийский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Германии, Греции, Грузии, Дании, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Латвии, Литвы, Люксембурга, Македонии, Мальты, Молдавии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Российской Федерации, Румынии, Сербии (в том числе Косово и Метохия), Словакии, Словении, Таджикистана, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швеции, Эстонии.

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность органов власти Евразийского Союза.
2. В Евразийском Союзе признаются и гарантируются права и свободы граждан Евразийском Союзе в соответствии с настоящей Конституцией и законами Евразийского Союза.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.
6. В Евразийском Союзе гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы государственных органов власти, а также через участие в референдумах.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и регулярные выборы.
3. Никто не может присваивать власть в Евразийском Союзе. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.


Статья 4.
Настоящая Конституция имеет высшую юридическую силу на территории Евразийского Союза. В случае возникновения противоречий между настоящей Конституцией и другими нормативно-правовыми актами Евразийского Союза, действует настоящая Конституция. В случае возникновения противоречий между положениями Главы I настоящей Конституции и положениями других частей Конституции, применяются положения Главы I настоящей Конституции.

Статья 5.
1. Государственным языком в Евразийском Союзе является русский язык.
2. Евразийский Союз имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается конституционным законом.

Статья 6.
Все равны перед законом независимо от своего социального статуса; не допускается какая-либо дискриминация по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакая идеология или вероисповедание не могут устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 8.
Признается право граждан общаться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Все граждане Евразийского Союза имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством, за исключением случаев ограничения прав отдельных граждан на основании приговора суда, основанного на законе.
2. Гражданин может приобрести или быть лишен гражданства Евразийского Союза в порядке и на основаниях, установленных законом Евразийского Союза.
3. Никто не может быть задержан (арестован) на срок более 72 часов без судебного решения.

Статья 10.
1. В Евразийском Союзе гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Евразийском Союзе признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются законами Евразийского Союза.

Статья 12.
Государственная власть в Евразийском Союзе осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Статья 13.
Государственную власть в Евразийском Союзе осуществляют Президент, Совет Министров, Парламент и Верховный Суд Евразийского Союза.

Статья 14.
1. В Евразийском Союзе признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Евразийского Союза.

Статья 15.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения, граждане, иностранные граждане и лица без гражданства при нахождении на территории Евразийского Союза обязаны соблюдать Конституцию Евразийского Союза.
2. Все законы, принимаемые Парламентом и вступающие в силу, подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только законом, конституционным законом или судебным решением, принятым на основе закона, конституционного закона или Конституции Евразийского Союза.

Глава II: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 16.
1. На территории Евразийского Союза могут быть созданы административно-территориальные единицы, статус которых определяется конституционным законом Евразийского Союза.
2. Наименование, статус, форма правления, форма устройства, политическая система, наличие либо отсутствие представительного (законодательного) органа, наименование главы субъекта определяются внутренним законодательством административно-территориальной единицы, находящейся в составе Евразийского Союза.
3. Судебная власть в административно-территориальных единицах принадлежит Верховному Суду Евразийского Союза.
4. Административно-территориальные единицы могут быть созданы в пределах границ реальных прототипов государства, перечисленных в ч. 3 статьи 1 настоящей Конституции.

Статья 17.
1. Органы власти административно-территориальной единицы Евразийского Союза распространяют свою власть только на территорию соответствующей административно-территориальной единицы Евразийского Союза.
2. Административно-территориальные единицы вправе проводить свою внутреннюю политику на основе своего внутреннего законодательства и законодательства Евразийского Союза, а также осуществлять внешнюю политику по отношению к другим подобным единицам в составе Евразийского Союза.
3. Административно-территориальные единицы образуются и ликвидируются в порядке, установленном законом Евразийского Союза.
4. Все органы Государственной власти размещены в столице Евразийского Союза
5. Столицей Евразийского Союза является город Москва.

6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, полицейских функций. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.

Глава III: ПАРЛАМЕНТ

Статья 18.
Парламент Евразийского Союза является однопалатным представительным и законодательным органом Евразийского Союза.

Статья 19.
1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата при численности граждан Евразийского Союза 7 и менее граждан
5 депутатов при численности граждан Евразийского Союза более 7 и менее 15
7 депутатов при численности граждан Евразийского Союза 16 и более граждан
Количество депутатов, подлежащих избранию определяется указом Президента Евразийского Союза в момент назначения выборов депутатов Евразийского Союза.

2. Срок полномочий созыва депутатов Парламента – два месяца.
3. Порядок избрания депутатов Парламента, их правовой статус определяется законом Евразийского Союза.
4. Первое заседание вновь избранного созыва депутатов Парламента открывает старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Парламента.
5. Депутаты Парламента на первом заседании созыва избирают из своего числа Спикера и вице-спикера.

Статья 20.
К ведению Парламента относятся:
1) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных законодательством Евразийского Союза;
2) принятие законов и конституционных законов;
3) принятие Регламента Парламента;
4) назначение на должность Председателя Совета Министров по представлению Президента Евразийского Союза;
5) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
6) возбуждение процедуры отрешения от от должности Президента Евразийского Союза в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
7) вынесение резолюции недоверия Председателю Совета Министров;
8) по представлению Президента назначение на должность и по представлению Президента освобождение от должности судей Верховного Суда Евразийского Союза в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
9) утверждение указа Президента о введение чрезвычайного и военного положений как на всей территории Евразийского Союза, так и в отдельных административно-территориальных единицах;
10) назначение на должность Генерального прокурора Евразийского Союза и освобождение от должности Генерального прокурора Евразийского Союза в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
11) назначение выборов Президента Евразийского Союза№

12) иные полномочия, установленные законом.

Статья 21.
1. Депутатом Парламента Евразийского Союза может быть только гражданин Евразийского Союза, состоящий в гражданстве Евразийского Союзане менее одного месяца подряд на момент издания указа Президента Евразийского Союза о назначении выборов в Парламент..
2. Депутаты Парламента обладают неприкосновенностью к уголовной или иной ответственности в период срока своих полномочий. Порядок лишения депутатов Парламента Евразийского Союза неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Евразийского Союза.
3. Депутат Парламента не может одновременно являться судьей Верховного Суда, членом Совета Министров, прокурорским работником или Президентом Евразийского Союза.

Статья 22.
1. По предметам своего ведения, Парламент Евразийского Союза принимает постановления
2. Постановление считается принятым, если за его принятие проголосовало проголосовало абсолютное большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Парламента).
3. Конституционные законы считаются принятыми, если за них проголосовали все депутаты Парламента.


Статья 23.
1. Принятый законопроект немедленно подлежит направлению Президенту Евразийского Союза. Президент должен в течение пяти дней с момента поступления законопроекта подписать и обнародовать его, либо отклонить. В случае если Президент в указанный срок не подписал законопроект, то он считается вступившим в силу на шестой день с момента подачи его на подпись Президенту. Президент вправе возвратить законопроект в Парламент для повторного рассмотрения со своими предложениями.
2. В случае если при повторном рассмотрении законопроекта с предложениями от Президента или повторном принятии законопроекта в той же редакции, в которой законопроект был отклонен Президентом ранее, будет набрано конституционное большинство голосов за принятие законопроекта, такой законопроект не может быть отклонен Президентом и подлежит подписанию и обупликованию.
3. Если Президент не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, закон публикует Спикер Парламента, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной момент вступления в силу не указан в самом законе.

Статья 24.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Совету Министров, депутатам Парламента, судьям Верховного Суда и группам граждан в составе не менее трех граждан Евразийского Союза.

Статья 25.
1. Парламент может быть распущен по итогам референдума, где большинство граждан Евразийского Союза, от принявших участия в референдуме, выскажется за её роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60% граждан Евразийского Союза, обладающих избирательным правом.
2. Инициировать референдум по роспуску Парламента может инициативная группа граждан в количестве не менее 30% граждан Евразийского Союза.
3. Референдум по вопросу о роспуске Парламента не может быть инициирован за три недели или меньший срок до истечения срока его полномочий.


Глава IV ПРЕЗИДЕНТ
Статья 26
1. Президент Евразийского Союза является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод граждан.
3. Президент Евразийского Союза избирается гражданами Евразийского Союза сроком на три месяца. Одно и то же лицо не может быть Президентом более двух сроков подряд.
3. Порядок проведения выборов Президента определяется конституционным законом Евразийского Союза.
4. Президент Евразийского Союза не может одновременно являться депутатом Парламента, судьей Верховного Суда, прокурорским работником Евразийского Союза.
5. Президент Евразийского Союза обладает уголовной или иной неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения Президента Евразийского Союза неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Евразийского Союза.
6. Президент по вопросам своей деятельности издает указы, которые не должны противоречить Конституции Евразийского Союза, конституционным законам, законам Евразийского Союза. В случае противоречия указанных актов и указов Президента, применяются положения Конституции, конституционных законов, законов Евразийского Союза. В случае противоречия указанных актов

Статья 27.
Президент Евразийского Союза обладает следующими полномочиями::
1) подписывает и опубликовывает законы и конституционные законы;
2) предлагает в Парламент кандидатуру председателя Совета Министров; освобождает от должности председателя Совета Министров;
3) представляет на утверждение Парламенту кандидатуры судей Верховного Суда и вносит предложения об их освобождении от должности в порядке и по основаниям, установленным законом;
4) выступает с официальными заявлениями от имени Евразийского Союза;
5) вправе внести свою кандидатуру на должность председателя Совета Министров;
6) обладает правом вето на законы (кроме конституционных законов), принимаемые Парламентом;
7) вводит режим ЧП и ВП с согласия Парламента в порядке, предусмотренном конституционным законом Евразийского Союза;
8) присваивает государственные награды Евразийского Союза;
9) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины;
10) один раз в два месяца обращается к Парламенту с посланиями о состоянии дел в государстве;
11) вправе председательствовать на заседаниях Совета министров;
12) назначает референдум в порядке, предусмотренном законодательством;
13) распускает Парламент в случаях, предусмотренных настоящей Конституцией;
14) назначает на должность и освобождает от должности заместителей председателя Совета Министров, министров, иных руководителей ведомств;
15) вправе отменять декреты Совета Министров, приказы министерств и ведомств;
16) назначает выборы и довыборы в Парламент;
17) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 28
1. Президент может быть отрешен от должности в порядке, предусмотренном конституционным законом.
2. В случае, если Президент временно не в состоянии исполнять свои обязанности, то он своим указом назначает председателя Совета Министров временно исполняющим обязанности Президента с указанием срока замещения. Исполняющий обязанности Президента не вправе распускать Парламент.


Глава V: СОВЕТ МИНИСТРОВ

Статья 29.
1. Исполнительную власть осуществляют Совет Министров Евразийского Союза.
2. Совет Министров состоит из председателя, заместителей председателя, министров и иных членов Правительства.
3. Председатель Совета Министров назначается на должность Парламентом по представлению Президента Евразийского Союза.
4. Кандидатура председателя Совета Министров должна быть внесена в Парламент Президентом в срок не позднее 5 дней с момента вступления в должность вновь избранного Президента Евразийского Союза либо с момента отставки предыдущего председателя Совета Министров.
5. В случае, если в срок, установленный ч. 4 настоящей статьи Президент не внес кандидатуру председателя Совета Министров, то Парламент самостоятельно вправе назначить председателя Совета Министров, а внесенная кандидатура президентом в срок, за пределами срока, установленного ч. 4 не является обязательной для рассмотрения. В таком случае Президент не вправе отправить в отставку председателя Совета Министров в течение месяца с момента его назначения.
6. Парламент вправе отклонить представленную Президентом кандидатуру председателя Совета Министров, в таком случае в срок не более 3 дней Президент вносит другую кандидатуру председателя Совета Министров.
7. Если Парламент два раза отклоняет кандидатуры, представленным Президентом, то Президент вправе распустить Парламент, назначить новые выборы в Парламент и назначить председателя Совета Министров самостоятельно.

Статья 30.
1. Структура Совета Министров устанавливается Президентом по представлению председателя Совета Министров.
2. Председатель Совета Министров слагает полномочия перед вновь избранным Президентом
Отставка председателя Совета Министров влечет отставку всего Совета Министров.


Статья 31
К ведению Совета Министров относится:
1) реализация внутренней политики Евразийского Союза;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности Союза;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан Евразийского Союза;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) иные функции, предусмотренные законодательством Евразийского Союза.

Статья 32.
1. Парламент вправе вынести резолюции председателю Совета Министров.
2. Резолюция о вынесении недоверия председателю Совета Министров немедленно направляется Президенту Евразийского Союза, который в срок не позднее 5 дней либо распускает Парламент и назначает новые выборы либо отправляет в отставку председателя Совета Министров.
3. Отставка председателя Совета Министров влечет отставку всего Совета Министров.

Статья 33.
1. Совет Министров по вопросам своих полномочий издает Декреты.
2. Министерства и ведомства издают приказы.
3. Совет Министров вправе отменять приказы министерств и ведомств.
4. Декреты Совета Министров могут быть отменены указами Президента.



ГЛАВА VI: СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 34.
1. Правосудие в Евразийском Союзе осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда устанавливаются конституционным законом.

Статья 35.
1. Верховный Суд Евразийского Союза также разрешает споры о компетенции:
а) между органами государственной власти;
б) между органами власти Евразийского Союза и органами власти административно-территориальных единиц.
2. Верховный Суд Евразийского Союза по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле, в порядке, установленном законом или конституционным законом.
3. Верховный Суд по запросам Президента, Совета Министров, Парламента, глав административно-территориальных единиц в составе Евразийского Союза и глав законодательных органов власти административно-территориальных единиц в составе Евразийского Союза, дает толкование настоящей Конституции.
4. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

Статья 36.
1. Верховный Суд состоит из 4-х судей, назначаемых Парламентом по представлению Президента.
2. Порядок замещения должности судьи, его статус определяется конституционным законом.
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции и законам Евразийского Союза.
4. Из своего состава судьи избирают Председателя Верховного Суда сроком на 3 месяца, который:
1) возглавляет Верховный Суд;
2) председательствует на заседаниях Президиума Верховного Суда и имеет право решающего голоса и подписи на Постановлениях Президиума Верховного Суда;
3) обладает решающим голосом в разрешении споров между судьями Верховного Суда и в рассмотрении кассационных жалоб на правовые акты судей Верховного Суда и иных судов, функционирующих в пределах территории Евразийского Союза.
5. Любой акт судьи Верховного Суда или иных судов, функционирующих в пределах территории Евразийского Союза, может быть в течение пяти суток с момента опубликования обжалован сторонами по делу в кассационном порядке в Президиуме Верховного Суда. Обжалованный в указанный срок акт вступает в силу с момента опубликования Постановления Президиума Верховного Суда об отклонении кассационной жалобы. Необжалованный в указанный срок акт вступает в силу с момента истечения пяти суток с момента его опубликования. Постановления Президиума Верховного Суда вступают в силу с момента опубликования, обжалованию и пересмотру не подлежат.
6. Решения по конституционным делам являются окончательными и обжалованию и пересмотру не подлежат


Статья 37.
Судья не вправе:
1) быть депутатом Парламента;
2) быть членом Совета Министров;
3) быть Президентом;
4) состоять в политических партиях Вигории
5) быть прокурорским работником.
6) быть главой административно-территориальной единицы Евразийского Союза, являться работником исполнительной и законодательной власти административно-территориальной единицы

Статья 38
1. Надзор за соблюдением законности на всей территории Евразийского Союза, уголовное преследование и поддержание обвинения в суде осуществляет прокуратура.
2. В систему прокуратуры входят Генеральная прокуратура Евразийского Союза и прокуратуры административно-территориальных единиц.
3. Генеральный прокурор назначается на должность Парламентом сроком на 5 месяцев.
4. Систему и структуру органов прокуратуры устанавливает Генеральный прокурор.
5. Прокуроры административно-территориальных единиц назначаются Генеральным прокурором сроком на 3 месяца.


ГЛАВА VII: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

Статья 39.
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции могут вносить Президент, Верховный Суд Евразийского Союза, группа депутатов Парламента не менее 2/3 от общего числа депутатов Парламента, группа граждан в количестве не менее 40% от числа граждан Евразийского Союза.
2. При необходимости поправок к настоящей Конституции лица и институты, которые наделены правом инициировать предложение о поправках к положениям Конституции, обращаются в Парламент с просьбой назначения соответствующего референдума, при этом они представляют проект поправок. После подачи соответствующего обращения, Парламент обязан в течение пяти дней сформировать Конституционный комитет, который состоит из: одного представителя Парламента, назначаемого Парламентом,председателя Совета Министров,, Президента, и одного представителя инициатора(-ов) поправок к настоящей Конституции. Конституционный комитет в течение семи дней с момента внесения проекта может вносить в него правки, после чего Парламент обязан назначить референдум. В случае если Парламент не назначит референдум в течение 3 суток с момента истечения срока внесения Конституционным комитетом правок в проект поправок к Конституции, он назначается Президентом Евразийского Союза.
3. Референдум по пересмотру Конституции считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 65% граждан Евразийского Союза, обладающих избирательными правами.
4. Решение считается принятым, если за поправки проголосовало простое большинство принявших участие в референдуме граждан, для внесения поправок в главы I, II и VII требуется более 2/3 голосов принявших участие в референдуме граждан.
5. Референдум считается состоявшимся, если в нём приняли участие не менее 60% граждан Евразийского Союза, обладающих избирательными правами, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Конституций.
6. Поправки в настоящую Конституцию (за исключением поправок, затрагивающих положения Главы I, II и VII) могут вноситься конституционными законами, кроме поправок в главы I, II и VII, требующими обязательного одобрения Президентом. В случае отсутствия согласия между Парламентом и Президентом по вопросу принятия конституционного закона, Парламент может назначить референдум по соответствующим поправкам в настоящую Конституцию.


РАЗДЕЛ 2: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Законы, в том числе и конституционные, иные нормативно-правовые акты применяются в той части, в какой не противоречат настоящей Конституции.
2. Создание, изменение и удаление групп и узлов, а также установление доступов к ним, для Парламента, Президента, Совета Министров, Генеральной прокуратуры, Центральной Избирательной Комиссии и Верховного Суда находится в ведении соответствующих органов власти Республики.
3. Настоящая Конституция вступает в силу с момента подведения итогов референдума о принятии настоящей Конституции.
4. Действующий созыв Конфедеративной Ассамблеи и его руководство продолжают свою работу в виде Парламента и его руководства.
5. В течение 10 дней после вступления в силу Конституции должны быть назначены и проведены выборы Президента Евразийского Союза. До избрания Президента исполняющим обязанности Президента становится председатель Совета Министров, которым является канцлер Вигории.
6. Все граждане Вигории сохраняют свое гражданство с принятием настоящей Конституции. Для лиц, обладавших гражданством Вигории на момент вступления настоящей Конституции в силу, срок состояния в гражданстве отсчитывается с момента его получения в Конфедерации Вигория.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.645
2.916
Гражданство
Вот только зачем нужен премьер в виртуале при любой системе - никто так и не объяснил.
Ведь он ни хрена не делает, его полномочия полностью дублированы президентом или министрами...
Без него обойтись легко.
Его наличие - это просто красивый фантик без конфеты.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Я тоже н понял смысла в Премьере. Даже с учетом того что большинство за президентско-парламентскую форму, для меня это как раз изначальный проект.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство
что думаете все таки не нужен? причем тут тогда президентско-парламентаризм ?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.977
1.687
Гражданство
что думаете все таки не нужен? причем тут тогда президентско-парламентаризм ?
Я думаю, причина популярности этого варианта в опросе - недостаточно корректное понимание терминов. Скорее всего, большинство граждан хочет, чтобы у нас был президент как некий арбитр между ветвями власти, а вовсе не дублёр премьера. При этом вряд ли все в курсе, что президенты бывают и в парламентских республиках. Надо конкретно детализировать, какие полномочия должны быть у президента. На мой взгляд, это 1. Вето на законы (преодолеваемое конст большинством), 2. Представление на назначение и отстранение судей 3. Делегирование представителя в цик 4. Ввод ЧП 5. Отправка в отставку правительства по предложению парламента 6. Внесение кандидатуры премьера в парламент 7. Решение вопросов гражданства 8. Помилования 9. Госнаграды
Остальные полномочия нынешнего канцлера (вопросы чисто исполнительной власти) остаются за премьером и не требуют контрассигнации президентом.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство
Я думаю, причина популярности этого варианта в опросе - недостаточно корректное понимание терминов. Скорее всего, большинство граждан хочет, чтобы у нас был президент как некий арбитр между ветвями власти, а вовсе не дублёр премьера. При этом вряд ли все в курсе, что президенты бывают и в парламентских республиках. Надо конкретно детализировать, какие полномочия должны быть у президента. На мой взгляд, это 1. Вето на законы (преодолеваемое конст большинством), 2. Представление на назначение и отстранение судей 3. Делегирование представителя в цик 4. Ввод ЧП 5. Отправка в отставку правительства по предложению парламента 6. Внесение кандидатуры премьера в парламент 7. Решение вопросов гражданства 8. Помилования 9. Госнаграды
Остальные полномочия нынешнего канцлера (вопросы чисто исполнительной власти) остаются за премьером и не требуют контрассигнации президентом.
это больше походит на парламентско-президентскую
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Зачем вообще нужен премьер отдельный? Чем последний вариант от вчера плох?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.422
3.142
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Андрей, ты как администратор, как будешь пояснять игрокам почему они не могут создать второе государство?
Второе государство можно создать. В чем проблема?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.645
2.916
Гражданство
Верх