Обсуждении проекта конституции

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
КОНФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР
ПРЕАМБУЛА
Мы, свободные пользователи проекта, желая установить справедливость, свободу и безопасность проекта, а также обеспечить благополучие всех, кто его составляют, используя свое суверенное право, заявляем о своем стремлении
- гарантировать демократическое сосуществование на проекте в соответствии с Конфедеративным Договором и законами и на основании справедливого социального строя;
- создать правовой институт, обеспечивающий верховенство закона как выражение воли игроков проекта;
- построить передовое демократическое общество и содействовать делу укрепления мирных отношений и эффективного сотрудничества между всеми пользователями проекта.


В соответствии с этим, мы утверждаем нижеследующий Конфедеративный договор.

РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава I: ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Конфедерация есть демократическое правовое объединение государств.
2. Конфедерация есть конфедеративная парламентская республика.
3. Наименования Конфедерация и Республика и их эквиваленты на всех языках мира - равнозначны.
4. Территория Конфедерации есть вся суша планеты Земля.

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
2. В Республике признаются и гарантируются права и свободы человека независимо от его гражданства либо отсутствия такового, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права как в виртуальном, так и в реальном мире, и в соответствии с настоящим Конфедеративным договором.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, а также других обстоятельств.
6. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени. Тайна переписки может быть разглашена только по обоюдному согласию сторон или по решению Суда, на основании требования одной из сторон.
7. В Республике гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы конфедеративных органов власти, а также через иные органы государственной власти.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и выборы.
3. Никто не может присваивать власть в Республике. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.
5. Референдум считается состоявшимся, если в нём приняли участие не менее 55% граждан Республики, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Конфедеративным договором.

Статья 4.
1. Конфедеративный договор имеет высшую юридическую силу на территории Республики. В случае возникновения противоречий между настоящим Конфедеративным договором и другими нормативно-правовыми актами, действует Конфедеративный договор Республики.
2. Конфедеративный договор и ее законы имеют верховенство на всей территории Республики. В случае противоречия законодательства субъектов конфедерации, конфедеративным законам и конфедеративной Конфедеративному договору, применяются положения конфедеративной Конфедеративному договору, конфедеративного закона.

Статья 5.
1. Государственным языком в Республике является русский язык.
2. Республика имеет свой гимн, герб и флаг, описание которых устанавливается конфедеративным конституционным законом.

Статья 6.
Все равны перед законом; не допускается какая-либо дискриминация по рождению, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений, кроме тех, которые необходимы для поддержания общественного порядка. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакое вероисповедание не может быть государственным.
4. Каждый гражданин может быть зарегистрирован в одном из субъектов Республики. Порядок получения гражданства субъекта Республики определяется законодательством субъекта. В соответствии с законодательством субъектов и соглашениями между субъектами гражданин вправе иметь гражданство нескольких субъектов.
5. Порядок получения гражданства Республики определяется конфедеративным законом.

Статья 8.
Признается право граждан собираться мирно, без оружия. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Гражданство Республики приобретается и утрачивается в соответствии с настоящим Конфедеративным договором, конфедеративным законом о гражданстве Республики.
2. Граждане Республики имеют соответствующий статус, а также могут иметь статус гражданина субъекта Республики.
3. Все граждане Республики равны перед законами Республики независимо от своего статуса. Все граждане Республики имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством.
4. Гражданин может быть лишен гражданства Республики в порядке и на основаниях, установленных конфедеративным законом.

Статья 10.
1. В Республике гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Республике признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются конфедеративными законами.

Статья 12.
Государственная власть в Республике осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

Статья 13.
Государственную власть в Республике осуществляют Правительство Конфедерации, Парламент Конфедерации, Верховный Суд Конфедерации.

Статья 14.
1. В республике признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Республики.

Статья 15.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения обязаны соблюдать Конфедеративный договор Республики.
2. Законы подлежат официальному опубликованию Парламентом Конфедерации. Неопубликованные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только федеральным конституционным или конституционным законом.


Глава II: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 16.
1. Республика состоит из равноправных субъектов Конфедерации.
2. Наименование, статус, форма правления, форма устройства, политическая система, наличие либо отсутствие представительного (законодательного) органа, наименование главы субъекта определяются внутренним законодательством субъекта Конфедерации.

Статья 17.
Судебная власть в субъектах принадлежит местным судам. Верховный Суд Конфедерации может выступить последней инстанцией.

Статья 18.
1. Органы власти субъекта Конфедерации распространяют свою власть только на собственную территорию. Субъекты вправе проводить свою внутреннюю политику на основе своего внутреннего законодательства, а также осуществлять внешнюю политику по отношению к другим субъектам в составе Республики.
2. В юрисдикцию субъекта не могут входит вопросы: конфедеративных судопроизводства, обороны, охраны правопорядка, государственной безопасности и полицейских функций.
3. Субъекты образуются и ликвидируются в порядке, установленном конфедеративным конституционным законом.
4. Все органы конфедеративной власти размещены в Столице. Статус Столицы определяется конфедеративным законом.


Глава III: ПАРЛАМЕНТ КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 19.
Парламент Конфедерации является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 20.
1. Конфедеративная Ассамблея состоит из n-ного количества депутатов, избираемых гражданами Республики по партийным спискам по пропорциональной системе выборов. N определяется по формуле n=3+2x, где x — количество субъектов в составе Конфедерации.
2. Срок полномочий Конфедеративной Ассамблеи – два месяца.
3. Порядок избрания депутатов Конфедеративной Ассамблеи, их правовой статус определяется конфедеративным конституционным законом.
4. Первое заседание вновь избранной Конфедеративной Ассамблеи открывает старейший по дате регистрации на проекте депутат.
5. Конфедеративная Ассамблея на первом заседании избирает из своего состава Спикера и Вице-Спикера.

Статья 21.
К ведению Конфедеративной Ассамблеи относятся:
1) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Республики;
2) принятие конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов Республики;
3) принятие Регламента Конфедеративной Ассамблеи;
4) назначение на должность и освобождение от должности судей Верховного Суда и Конституционного Суда;
5) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Республики;
6) утверждение Правительства Конфедерации по представлению Председателя Правительства Конфедерации;
7) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Республике;
8) назначение и освобождение от должности одного члена ЦИК;
9) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством;
10) назначение и освобождение от должности Председателя Государственного банка Республики;
11) отрешение от должности Председателя Правительства Конфедерации в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
12) иные полномочия, установленные конфедеративным законом.

Статья 22.
1. Сенат Конфедерации состоит из субъектов конфедерации, интересы которых осуществляют их представители, назначение которых регламентируется в каждом субъекте конфедерации внутренним законодательством.
2. Срок полномочий представителя субъекта Конфедерации — три месяца.
3. Сенат Конфедерации возглавляется субъектом федерации — Председателем Сената Конфедерации, которым, на установленный срок является субъект конфедерации.

Статья 23.
К ведению Сената Конфедерации относятся:
1) утверждение и опубликование конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов Республики;
2) вынесение вотума доверия Председателю Правительства Конфедерации в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
3) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Республики;
4) принятие Регламента Сената Конфедерации;
5) назначение на должность и освобождение от должности судей Верховного Суда и Конституционного Суда, одобренных Конфедеративной Ассамблеей;
6) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Республики, одобренных Конфедеративной Ассамблеей;
7) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Республике;
8) назначение и освобождение от должности одного члена ЦИК;
9) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством;
10) иные полномочия, установленные конфедеративным законом.

Статья 24.
1. Членом Парламента Конфедерации может быть гражданин Республики, проживший в Республике не менее одного месяца на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Конфедерации обладают неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения члена Парламента Конфедерации неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством.
3. Депутат Конфедеративной Ассамблеи не может одновременно являться членом Прокуратуры или Верховного Суда.
4. Депутат Парламента Конфедерации вправе находиться на службе в органах власти и управления субъектов федерации, а также вправе их возглавлять.
5. Одно и то же лицо не может быть депутатом обеих палат Парламента Конфедерации одновременно.

Статья 25.
1. По вопросам, отнесенным к своему ведению, палаты Парламента Конфедерации принимают законы (конфедеративные и конфедеративные конституционные).
2. Конфедеративные законы и постановления принимаются если за него проголосовало простое большинство (>50% голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более 50% членов Сената Конфедерации).
3. Конституционные законы принимаются если за него проголосовала конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более 75% голосов членов Сената Конфедерации. После этого, конституционные законы должны быть ратифицированы парламентами всех субъектов Республики, через 5 дней после последней ратификации из всех они вступают в силу на шестой день.

Статья 26.
1. Право законодательной инициативы принадлежит всем гражданам Республики.
2. Законопроекты вносятся в канцелярию Парламента Конфедерации.
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет государственного бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Конфедерации.

Статья 27.
Парламент Конфедерации вправе принимать следующие конфедеративные конституционные законы и вносить изменения в них:
«О Правительстве Конфедерации»;
«О Парламенте Конфедерации»;
«О выборах в Конфедеративную Ассамблею»;
«О Центральной избирательной комиссии»;
«О Судебной системе»;
«О порядке создания и ликвидации субъекта Конфедерации»;
«О территориальной системе»;
«О государственной символике».

Статья 28.
1. Конфедеративная Ассамблея может быть распущен по решению референдума, где большинство граждан Республики от принявших участия в референдуме выскажется за его роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 55 процентов граждан Республики.
2. Инициировать референдум по роспуску Конфедеративной Ассамблеи может инициативная группа граждан в количестве не менее семи граждан республики.
3. Референдум по вопросу о роспуске Конфедеративной Ассамблеи не может быть инициирован за три недели или меньший срок до истечения срока его полномочий.

Глава IV: ПРАВИТЕЛЬСТВО КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 29.
1. Исполнительную власть в Республике осуществляет Правительство Конфедерации.
2. Правительство Конфедерации состоит из Председателя Правительства, конфедеративных министров, иных членов Правительства.
3. Председатель Правительства предлагает Конфедеративной Ассамблее состав Правительства Конфедерации.
4. Правительство Конфедерации является высшим органом в системе органов исполнительной власти. Правительство Конфедерации ответственно перед Парламентом Конфедерации.
5. Правительство Конфедерации в своей деятельности руководствуется настоящим Конфедеративным договором, конфедеративными конституционными законами и конфедеративными.

Статья 30.
Структура Правительства Конфедерации регулируется конфедеративным законом. До принятия конфедеративного закона структура Правительства Конфедерации устанавливается Председателем Правительства.

Статья 31.
При прекращении полномочий Конфедеративной Ассамблеи Председатель Правительства и все остальные члены Правительства Конфедерации становятся исполняющими обязанности на своих должностях и продолжают работу до формирования Правительства Конфедерации новым Председателем Правительства.

Статья 32.
1. Председатель Правительства Конфедерации является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Правительства Конфедерации, назначает представителя Правительства Конфедерации в Центральную избирательную комиссию.
2. Председателем Правительства Конфедерации становится глава партии, набравшей абсолютное большинство голосов (>50% голосов граждан Республики) на выборах в Конфедеративную Ассамблею.
3. В случае, если ни одна из партий не набрала абсолютного большинства голосов, Конфедеративная Ассамблея обязана в течении недели прийти к согласию абсолютным большинством (>50% голосов депутатов) по кандидатуре Председателя Правительства Конфедерации. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не пришла к согласию, она объявляет о самороспуске и Центральная избирательная комиссия назначает выборы нового созыва Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 33.
1. Правительство Конфедерации издает Постановления, которые принимаются большинством голосов от членов Правительства Конфедерации и подписываются Председателем Правительства.
2. Перечень полномочий Председателя Правительства Конфедерации устанавливается конфедеративным конституционным законом «О Правительстве Конфедерации».


ГЛАВА V: СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 34.
1. Правосудие в Республике осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда, Верховного Суда устанавливаются федеральным конституционным законом.
4. Судебные инстанции субъектом действуют согласно законодательству субъектов. Решения судов субъектов не могут противоречить решениям Конституционного Суда и Верховного Суда.


Статья 35.
1. Порядок замещения должности судьи, его статус определяется федеральным конституционным законом.
2. Судьи независимы и подчиняются только Конфедеративному договору и законодательству Конфедерации.

Статья 36.
1. Верховный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
2. Верховный Суд является высшей апелляционной инстанцией Конфедерации. Любой приговор, вынесенный нижестоящим судом, может быть обжалован в Верховном Суде Конфедерации.

Статья 37.
1. Верховный Суд состоит из судей, назначаемых Парламентом Конфедерации. Из своего состава судьи избирают Председателя Верховного Суда.
2. Председатель Верховного Суда возглавляет Верховный Суд Конфедерации.

Статья 38.
1. Конституционный Суд разрешает споры о компетенции:
а) между конфедеративными органами государственной власти;
б) между органами государственной власти Конфедерации и органами государственной власти субъектов Конфедерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Конфедерации в случае апелляции к Конституционному Суду Конфедерации.
2. Конституционный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном конфедеративным или конфедеративным конституционным законом.
3. Конституционный Суд по запросам любой из палат Парламента Конфедерации, Правительства Конфедерации, Центральной избирательной комиссии, органов государственной власти субъектов Конфедерации дает толкование настоящего Конфедеративного договора.
4. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.


Статья 39.
1. Конституционный Суд состоит из судей, назначаемых Парламентом Конфедерации. Из своего состава судьи избирают Председателя Конституционного Суда.
2. Председатель Конституционного Суда возглавляет Конституционный Суд Конфедерации.

Статья 40.
Судья не вправе:
1) Быть членом Федерального Парламента ;
2) Быть членом Правительства Конфедерации и Председателем Правительства;
3) Быть главой субъекта конфедерации;
4) Занимать должности во главе законодательной и исполнительной власти субъектов;
5) Быть членом Прокуратуры.
6) Состоять в федеральной и/или региональной партии.


ГЛАВА VI: ПРОКУРАТУРА КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 41.
1. Прокуратура Конфедерации осуществляет надзор за соблюдением и исполнением законодательства Конфедерации.
2. Прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Конфедерации.
3. Систему органов прокуратуры возглавляет Генеральная прокуратура.

Статья 42.
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом Конфедерации сроком на четыре месяца.
2. Заместители Генерального прокурора, нижестоящие прокуроры, иные сотрудники прокуратур назначаются и освобождаются от должности Генеральным прокурором Республики.
3. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются конфедеративным законом.
4. Все сотрудники Прокуратуры не вправе быть членами Парламента Конфедерации, Правительства Конфедерации, Верховного Суда и Конституционного Суда, возглавлять субъект Конфедерации, а также занимать руководящие должности в партиях.


ГЛАВА VII: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНФЕДЕРАТИВНОГО ДОГОВОРА

Статья 46.
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конфедеративного договора могут вносить Правительство Конфедерации, Верховный Суд Республики путем принятия пленума, группа членов Парламента Конфедерации не менее трех, группа граждан в количестве не менее пяти.
2. При необходимости поправок к настоящей Конфедеративному договору лица и институты, которые наделены правом предложения о поправках к положениям Конфедеративного договора, обращаются в Конфедеративную Ассамблею с просьбой назначения соответствующего референдума, при этом они представляют проект поправок. Конфедеративная Ассамблея обязана в течение десяти дней с момента поступления соответствующей просьбы назначить референдум. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не назначит референдум, он назначается постановлением Спикера Конфедеративной Ассамблеи, Председатель Сената Конфедерации или Председатель Правительства Конфедерации.
3. Референдум считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 60% граждан Республики.
4. Решение считается принятым, если за поправки проголосовало простое большинство принявших участие в референдуме граждан, для внесения поправок в главы I, II и VII требуется более 2/3 голосов за поправки принявших участие в референдуме граждан.

РАЗДЕЛ 2: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конфедеративный договор вступает в силу со дня ее официального принятия сообществом проекта, все зарегистрировавшиеся на момент принятия Конфедеративного договора пользователи становятся гражданами Конфедерации.
2. Первые два месяца не действует требование в месяц проживания для возможности участвовать в выборах Конфедеративной Ассамблеи.
3. Временный ЦИК выбирается вместе с принятием данного Конфедеративного договора из всех граждан. В ЦИК Конфедерации попадают трое кандидатов набравших больше всех голосов граждан, при этом набравший из трех членов ЦИКа больше голосов граждан, становится Председателем ЦИКа. ЦИК издает постановления, которые принимаются 2/3 от голосов всех членов ЦИКа. Председатель ЦИКа публикует постановления в специально отведенной теме. Для деятельности ЦИКа возможно выделение отдельного форума в структуре государства. Данный состав ЦИКа действует пока не будет назначен хотя бы один член ЦИКа по процедуре, описанной в Разделе 1 данного Конфедеративного договора.
4. Конфедеративные конституционные законы, конфедеративные законы, нормативно-правовые акты применяются в той части, в какой не противоречат настоящему Конфедеративному договору.
5. До принятия соответствующего конфедеративного конституционного закона для образования нового субъекта требуются подписи пяти граждан Конфедерации со своим проектом основного закона. Субъект создается .
6. Для избрания Конфедеративной Ассамблеи в первые 3 месяца (или до принятия соответствующих конфедеративных и конфедеративных конституционных законов) после принятия данного Конфедеративного договора не требуются конфедеративные и конфедеративные конституционные законы, а выборы осуществляются по постановлениям ЦИКа Конфедерации.
7. В первые три месяца после вступления в силу данного Конфедеративного договора во всех выборах в праве участвовать как партийные так и беспартийные граждане.
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Что мне не нравится в предложенном в первом сообщении (и так и не изменилось при доработке) темы проекте:
1. Обязательная привязка к демократическому строю.
2. Некие "общепризнанные нормы" какого-то "реального" мира.
3. Неограниченные полномочия парламента в вопросе установления общеконфедеративных законов и их приоритет над законодательством государств.
4. Переходное положение о том, что гражданство Конфедерации всучивается насильно (в проекте правил говорится о недопустимости такого).

Это пункты, по которым я категорически не соглашусь с Конфедеративным договором. Остальное всё обсуждаемо, насколько я прочитал текст.
3. Где они неограниченные? Парламент на половину будет состоять из представителей государств, и есть норма о 3/4 для принятия того или иного решения, я думаю что это разумный противовес против насождения какого-либо решения.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Неограниченные в том смысле, что парламент может принимать законы о любом чихе, а не по ограниченному кругу вопросов.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
А остальные можно вообще убрать, оставив лишь конституционные (возможно расширив их список). И вы это, правками конкретными предлагайте. Проектами правок. Вместе с общим текстом конфедеративного договора, да.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Мне кажется, не стоит сильно затягивать сей процесс.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Мне кажется, что есть более приоритетные затянутые процессы. Но я ж тут не один?)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Нет, извини, но ждать еще неделю твоих правок мы все же не будем, если будет проект, будем рассматривать уже после.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Привет, страна! У меня добрались руки до доработки проекта КД согласно всем тем претензиям, что были высказаны в течение недели. А значит, пора ознакомится с новым проектом документа!
Что важно:
- окончательно закреплено положение о том, что Вигория - объединение государств;
- ВАС (единый суд конфедерации) заменит иные суды на высшем уровне и будет рассматривать дела внутри субъектов по законам самих субъектов;
- таки уравнял граждан Вигории и государств - субъектов Вигории.

КОНФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР

ПРЕАМБУЛА

Мы, свободные пользователи проекта, желая установить справедливость, свободу и безопасность проекта, а также обеспечить благополучие всех, кто его составляют, используя свое суверенное право, заявляем о своем стремлении
- гарантировать демократическое сосуществование на проекте в соответствии с Конфедеративным Договором и законами и на основании справедливого социального строя;
- создать правовой институт, обеспечивающий верховенство закона как выражение воли игроков проекта;
- построить передовое демократическое общество и содействовать делу укрепления мирных отношений и эффективного сотрудничества между всеми пользователями проекта.


В соответствии с этим, мы утверждаем нижеследующий Конфедеративный договор.

РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава I: ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Вигория есть демократическое правовое объединение государств.
2. Вигория есть парламентская конфедерация.
3. Наименование Вигория его эквиваленты на всех языках мира - равнозначны.
4. Вигория состоит из государств - субъектов Вигории. Территория, занимаемая государствами - субъектами Вигории, является территорией Вигории.

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность органов власти Вигории и государств - субъектов Вигории.
2. В Вигории признаются и гарантируются права и свободы человека независимо от его гражданства либо отсутствия такового, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящим Конфедеративным договором.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Все равны перед законом и судом. Конфедерация гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, происхождения, отношения к религии, убеждений, а также других обстоятельств.
6. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.
7. В Вигории гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы конфедеративных органов власти, через иные органы государственной власти, а также через участие в референдумах.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и регулярные выборы.
3. Никто не может присваивать власть в Вигории. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.
4. Референдум считается состоявшимся, если в нём приняли участие не менее 60% граждан Вигории, обладающих избирательными правами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Конфедеративным договором.

Статья 4.
1. Конфедеративный договор имеет высшую юридическую силу на территории Вигории. В случае возникновения противоречий между настоящим Конфедеративным договором и другими нормативно-правовыми актами, действует Конфедеративный договор.
2. Конфедеративный договор и конфедеративные законы имеют верховенство на всей территории Вигории. В случае противоречия законодательства субъектов Вигории конфедеративным законам и Конфедеративному договору применяются положения Конфедеративного договора, конфедеративного закона.

Статья 5.
1. Государственным языком в Вигории является русский язык, субъекты Вигории могут устанавливать собственные государственные языки.
2. Вигория имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается конфедеративным конституционным законом.

Статья 6.
Все равны перед законом; не допускается какая-либо дискриминация по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакое вероисповедание не может быть государственным.

Статья 8.
Признается право граждан собираться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Гражданством Вигории признается гражданство любого из государств - субъектов Вигории. Гражданство Вигории может существовать без гражданства любого из государств - субъектов Вигории, в таком случае оно приобретается и утрачивается в соответствии с настоящим Конфедеративным договором, конфедеративным законом о гражданстве Вигории.
2. Все граждане Вигории равны перед законами Вигории независимо от своего статуса. Все граждане Вигории имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством.
3. Гражданин может быть лишен гражданства Вигории в порядке и на основаниях, установленных конфедеративным законом.

Статья 10.
1. В Вигории гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Вигории признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются конфедеративными законами.

Статья 12.
Управление конфедерацией осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

Статья 13.
Управление конфедерацией осуществляют Конфедеративный Кабинет, Совет Конфедерации и Высший Арбитражный Суд.

Статья 14.
1. В Вигории признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конфедеративного строя Вигории.

Статья 15.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения обязаны соблюдать Конфедеративный договор Вигории.
2. Все законы, принимаемые Советом Конфедерации подлежат официальному опубликованию Председателем Сената Конфедерации либо лицом, его заменяющим. Неопубликованные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только конфедеративным конституционным законом.


Глава II: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 16.
1. Вигория состоит из равноправных государств – субъектов Вигории.
2. Наименование, статус, форма правления, форма устройства, политическая система, наличие либо отсутствие представительного (законодательного) органа, наименование главы субъекта определяются внутренним законодательством субъекта Вигории.

Статья 17.
Судебная власть в субъектах принадлежит местным судам. Высший Арбитражный Суд может выступить последней инстанцией, а также, по просьбе властей субъекта, рассматривать дела в отсутствие действующего суда субъекта согласно действующему законодательству субъекта.

Статья 18.
1. Органы власти субъекта Вигории распространяют свою власть только на собственную территорию. Субъекты вправе проводить свою внутреннюю политику на основе своего внутреннего законодательства, а также осуществлять внешнюю политику по отношению к другим субъектам в составе Вигории и независимым государствам.
2. В юрисдикцию субъекта не могут входить вопросы конфедеративного судопроизводства.
3. Субъекты образуются и ликвидируются в порядке, установленном конфедеративным конституционным законом.
4. Расположение органов власти Вигории определяется конфедеративным конституционным законом.


Глава III: СОВЕТ КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 19.
Совет Конфедерации — Парламент Вигории — является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 20.
1. Конфедеративная Ассамблея состоит из n-ного количества депутатов, избираемых гражданами Вигории по партийным спискам по пропорциональной системе выборов. Переменная n рассчитывается ЦИК перед каждым новыми выборами или довыборами в Конфедеративную Ассамблею по формуле n=1+2*x, где x — количество субъектов в составе Вигории, при этом переменная n не может быть менее 3.
2. Срок полномочий созыва депутатов Конфедеративной Ассамблеи – два месяца.
3. Порядок избрания депутатов Конфедеративной Ассамблеи, их правовой статус определяется конфедеративным конституционным законом.
4. Первое заседание вновь избранного созыва депутатов Конфедеративной Ассамблеи открывает старейший по дате регистрации на проекте депутат.
5. Конфедеративная Ассамблея на первом заседании созыва избирает из своего состава Спикера и Вице-Спикера.

Статья 21.
К ведению Конфедеративной Ассамблеи относятся:
1) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Вигории;
2) принятие конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов;
3) принятие Регламента Конфедеративной Ассамблеи;
4) утверждение членов Конфедеративного Кабинета по представлению Канцлера Вигории;
5) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Вигории;
6) отрешение от должности Канцлера Вигории в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
7) иные полномочия, установленные конфедеративным конституционным законом.

Статья 22.
1. Сенат Конфедерации состоит из представителей субъектов Вигории — Сенаторов — назначение которых регламентируется в каждом субъекте Вигории внутренним законодательством.
2. Срок полномочий сенатора — три месяца.
3. Сенат Конфедерации возглавляется сенатором — Председателем Сената Конфедерации, который раз в три месяца избирается из состава сенаторов. В случае, если у Председателя Сената Конфедерации закончились полномочия сенатора, прекращаются и его полномочия как Председателя Сената Конфедерации, после чего Сенат Конфедерации избирает нового Председателя Сената Конфедерации.
4. В периоды, когда Председатель Сената Конфедерации не избран, его обязанности исполняет старейший по дате регистрации на проекте сенатор.

Статья 23.
К ведению Сената Конфедерации относятся:
1) утверждение и опубликование конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов, одобренных Конфедеративной Ассамблеей, при этом Сенат вправе отклонить предложенный проект, но не имеет права вносить в него правки;
2) вынесение вотума доверия Канцлеру Вигории в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
3) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Вигории;
4) принятие Регламента Сената Конфедерации;
5) назначение на должность и освобождение от должности судей Высшего Арбитражного Суда;
6) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Вигории;
7) иные полномочия, установленные конфедеративным конституционным законом.

Статья 24.
1. Членом Парламента Вигории может быть гражданин Вигории, проживший в Вигории не менее одного месяца на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Вигории обладают неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения члена Парламента Вигории неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Вигории.
3. Депутат Конфедеративной Ассамблеи не может одновременно являться членом Высшего Арбитражного Суда или Канцлером Вигории.
4. Депутат Парламента Вигории вправе находиться на службе в органах власти и управления субъектов Вигории, а также вправе их возглавлять.
5. Одно и то же лицо не может быть членом обеих палат Парламента Вигории одновременно.

Статья 25.
1. По вопросам, отнесенным к своему ведению, палаты Парламента Вигории принимают законы (конфедеративные и конфедеративные конституционные) или иные нормативно-правовые акты, определенные настоящим Конфедеративным договором или законодательством Вигории.
2. Конфедеративные законы и постановления принимаются, если за них проголосовало простое большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более половины членов Сената Конфедерации).
3. Конфедеративные конституционные законы принимаются если за них проголосовала конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более 75% голосов членов Сената Конфедерации. После этого, конфедеративный конституционный закон должен быть ратифицирован 3/4 субъектов Вигории, после последней ратификации он вступает в силу на следующий день.

Статья 26.
1. Право законодательной инициативы принадлежит всем гражданам Вигории.
2. Законопроекты вносятся в канцелярию Совета Конфедерации.
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет государственного бюджета, могут быть внесены только при соответствующем заключении Конфедеративного Кабинета.

Статья 27.
Совет Конфедерации вправе принимать только следующие конфедеративные конституционные законы и вносить изменения в них:
«О Конфедеративном Кабинете»;
«О Совете Конфедерации»;
«О Высшем Арбитражном Суде»;
«О Центральной Избирательной Комиссии»;
«О выборах в Конфедеративную Ассамблею»;
«О создании и ликвидации субъектов»;
«О территориальной системе»;
«О государственной символике»;
«Об избирательном праве»;
«О Прокуратуре».

Статья 28.
1. Конфедеративная Ассамблея может быть распущена по итогам референдума, где большинство граждан Вигории от принявших участия в референдуме выскажется за её роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60% граждан Вигории, обладающих избирательным правом.
2. Инициировать референдум по роспуску Конфедеративной Ассамблеи может инициативная группа граждан в количестве не менее 10% граждан Вигории.
3. Референдум по вопросу о роспуске Конфедеративной Ассамблеи не может быть инициирован за три недели или меньший срок до истечения срока её полномочий.


Глава IV: КОНФЕДЕРАТИВНЫЙ КАБИНЕТ

Статья 29.
1. Исполнительную власть в Вигории осуществляет Конфедеративный Кабинет — Правительство Вигории.
2. Конфедеративный Кабинет состоит из Канцлера — Председателя Правительства, конфедеративных министров, иных членов Кабинета.
3. Канцлер предлагает Конфедеративной Ассамблее на утверждение кандидатуры членов Конфедеративного Кабинета.
4. Конфедеративный Кабинет является высшим органом в системе органов исполнительной власти. Конфедеративный Кабинет ответственно перед Советом Конфедерации.
5. Конфедеративный Кабинет в своей деятельности руководствуется настоящим Конфедеративным договором, конфедеративными и конфедеративными конституционными законами.

Статья 30.
Структура Правительства Вигории регулируется конфедеративным законом. До принятия конфедеративного закона структура Правительства Вигории устанавливается Председателем Правительства при одобрении Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 31.
При прекращении полномочий Конфедеративной Ассамблеи Председатель Правительства и все остальные члены Правительства Вигории становятся исполняющими обязанности на своих должностях и продолжают работу до формирования Правительства Вигории новым Председателем Правительства.

Статья 32.
1. Председатель Правительства Вигории является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Правительства Вигории.
2. Председателем Правительства Вигории становится глава партии, набравшей абсолютное большинство голосов (>50% голосов граждан Вигории) на выборах в Конфедеративную Ассамблею.
3. В случае, если ни одна из партий не набрала абсолютного большинства голосов, Конфедеративная Ассамблея обязана в течении недели прийти к согласию абсолютным большинством (более половины голосов от общего числа депутатов) по кандидатуре Председателя Правительства Вигории. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не пришла к согласию, она объявляет о самороспуске и объявляются новые выборы Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 33.
1. Конфедеративный Кабинет издает Постановления, которые принимаются большинством голосов от членов Конфедеративного Кабинета, напрямую подчиненных Канцлеру и подписываются Канцлером.
2. Перечень полномочий Председателя Правительства Вигории устанавливается конфедеративным конституционным законом «О Конфедеративном Кабинете».


ГЛАВА V: СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 34.
1. Правосудие в Вигории осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Высшего Арбитражного Суда устанавливаются конфедеративным конституционным законом.
4. Судебные инстанции субъекта действуют согласно законодательству субъектов. Решения судов субъектов не могут противоречить решениям Высшего Арбитражного Суда.

Статья 35.
1. Высший Арбитражный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
2. Высший Арбитражный Суд является высшей апелляционной инстанцией Вигории. Любой приговор, вынесенный нижестоящим судом, может быть обжалован в Высшем Арбитражном Суде. При обжаловании приговора Высший Арбитражный Суд руководствуется законодательством соответствующего субъекта Вигории.
3. Высший Арбитражный Суд разрешает споры о компетенции:
а) между конфедеративными органами государственной власти;
б) между органами власти Вигории и органами власти субъектов Вигории;
в) между высшими государственными органами субъектов Вигории в случае апелляции к Высшему Арбитражному Суду Вигории.
4. Высший Арбитражный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном конфедеративным или конфедеративным конституционным законом.
5. Высший Арбитражный Суд по запросам любой из палат Совета Конфедерации, Конфедеративного Кабинета, органов государственной власти субъектов Вигории дает толкование настоящего Конфедеративного договора.
6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

Статья 36.
1. Верховный Суд состоит из судей, назначаемых Сенатом Конфедерации.
2. Порядок замещения должности судьи, его статус определяется конфедеративным конституционным законом.
3. Судьи независимы и подчиняются только Конфедеративному договору и законодательству Вигории.
4. Из своего состава судьи избирают Председателя Высшего Арбитражного Суда, который возглавляет Высший Арбитражный Вигории.

Статья 37.
Судья не вправе:
1) Быть членом Совета Конфедерации;
2) Быть членом Конфедеративного Кабинета, в том числе Канцлером;
3) Быть главой субъекта Вигории;
4) Занимать должности во главе законодательной, исполнительной или судебной власти субъектов;
5) Состоять в конфедеративной и/или региональной партии.


ГЛАВА VI: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНФЕДЕРАТИВНОГО ДОГОВОРА

Статья 38.
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конфедеративного договора могут вносить Конфедеративный Кабинет, Высший Арбитражный Суд, группа членов Совета Конфедерации не менее трех, группа граждан в количестве не менее пяти.
2. При необходимости поправок к настоящему Конфедеративному договору лица и институты, которые наделены правом инициировать предложение о поправках к положениям Конфедеративного договора, обращаются в Конфедеративную Ассамблею с просьбой назначения соответствующего референдума, при этом они представляют проект поправок. После подачи соответствующего обращения, Конфедеративная Ассамблея обязана в течение пяти дней сформировать Конституционный комитет, который состоит из: одного представителя Сената Конфедерации, назначаемого Председателем Сената Конфедерации, одного представителя Конфедеративной Ассамблеи, назначаемого Спикером или Вице-спикером Конфедеративной Ассамблеи, одного члена Конфедеративного Кабинета, назначаемого Канцлером Вигории и одного представителя инициатора(-ов) поправок к настоящему Конфедеративному договору. Конституционный комитет в течение десяти дней с момента внесения проекта может вносить в него правки, после чего Конфедеративная Ассамблея обязана назначить референдум. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не назначит референдум, он назначается решением Спикера Конфедеративной Ассамблеи, Председателя Сената Конфедерации или Канцлера Вигории.
3. Референдум считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 60% граждан Вигории, обладающих избирательными правами.
4. Решение считается принятым, если за поправки проголосовало простое большинство принявших участие в референдуме граждан, для внесения поправок в главы I, II и VII требуется более 2/3 голосов за поправки принявших участие в референдуме граждан.


РАЗДЕЛ 2: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конфедеративный договор вступает в силу со дня его официального принятия сообществом проекта, все участвовавшие в голосовании по принятию Конфедеративного договора пользователи становятся гражданами Вигории.
2. Первые два месяца с момента вступления настоящего Конфедеративного договора не действует требование в месяц проживания для возможности участвовать в выборах Конфедеративной Ассамблеи.
3. Временный состав Центральной Избирательной Комиссии — ЦИК — выбирается после принятия данного Конфедеративного договора гражданами Вигории. В ЦИК Вигории попадают трое кандидатов набравших больше всех голосов граждан. В течение двух дней с момента принятия Конфедеративного договора выдвигаются кандидатуры в ЦИК — при этом выдвинутся может любой желающий гражданин Вигории, в последующие два дня проходит голосование по выдвинувшимся кандидатурам и на пятый день подводятся итоги и ЦИК начинает работу. Организацией выборов первого состава ЦИК занимается Armagnak. ЦИК издает постановления, которые принимаются 2/3 от голосов всех членов ЦИК. Председатель ЦИК публикует постановления в специально отведенной теме. Для деятельности ЦИК возможно выделение отдельного форума в структуре государства. Данный состав ЦИК действует пока не будет назначен хотя бы один член ЦИК по процедуре, определенной конфедеративным конституционным законом.
4. Конфедеративные конституционные законы, конфедеративные законы, иные нормативно-правовые акты применяются в той части, в какой не противоречат настоящему Конфедеративному договору.
5. До принятия соответствующего конфедеративного конституционного закона для образования нового субъекта требуются подписи десяти граждан Вигории со своим проектом основного закона. Субъект создается автоматически после того, как заявка на создание субъекта соберет необходимое количество подписей.
6. Для избрания Конфедеративной Ассамблеи в первые 3 месяца (или до принятия соответствующих конфедеративных и конфедеративных конституционных законов) после принятия данного Конфедеративного договора не требуются конфедеративные и конфедеративные конституционные законы, а выборы осуществляются по постановлениям ЦИК Вигории.
7. Полномочия Сената Конфедерации, описанные в статье 23 настоящего Конфедеративного Договора передаются Конфедеративной Ассамблее до назначения или избрания в Сенат Конфедерации как минимум двух представителей.
8. Первые три месяца с момента принятия настоящего договора действует упрощенный порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею, не требующий от кандидатов партийной принадлежности.
9. Создание, изменение и удаление групп и узлов, а так же установление доступов к ним, для Совета Конфедерации, Конфедеративного Кабинета, Центральной Избирательной Комиссии и Высшего Арбитражного Суда находится в ведении соответствующих органов власти Конфедерации.
10. Для субъектов Вигории создание, изменение и удаление групп и узлов, а так же установление доступов к ним регламентируется их собственным законодательством.
 
Последнее редактирование:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.111
Гражданство
Вигория ---- мда, вы чо курите то
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.111
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ну что, Андрей, все поправки обсудили?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Что мне не нравится в предложенном в первом сообщении (и так и не изменилось при доработке) темы проекте:
1. Обязательная привязка к демократическому строю.
2. Некие "общепризнанные нормы" какого-то "реального" мира.
3. Неограниченные полномочия парламента в вопросе установления общеконфедеративных законов и их приоритет над законодательством государств.

Это пункты, по которым я категорически не соглашусь с Конфедеративным договором. Остальное всё обсуждаемо, насколько я прочитал текст.
Это до сих пор актуально. Ну и в восемьдесят втором сообщении я предлагал более удобную конструкцию договора.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство
Это до сих пор актуально. Ну и в восемьдесят втором сообщении я предлагал более удобную конструкцию договора.
Если можешь предложить то что вязалось бы со всем основным текстом - предлагай. А нет, так твой вариант мы видели. В процессе принятия/голосования ему место всегда найдется.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
По пункту 1: капитально переписывать преамбулу. Кидаю свои комментарии по ней:
Мы, свободные пользователи проекта, желая установить справедливость, свободу и безопасность проекта (справедливость проекта?! Свобода проекта?! Не вижу ни единого шага в сторону реализации этих ценностей), а также обеспечить благополучие всех, кто его составляют, используя свое суверенное право, заявляем о своем стремлении
- гарантировать демократическое (а можно другое?) сосуществование на проекте в соответствии с Конфедеративным Договором и законами и на основании справедливого социального строя;
- создать правовой институт, обеспечивающий верховенство закона как выражение воли игроков проекта;
- построить передовое демократическое (аналогично) общество и содействовать делу укрепления мирных отношений и эффективного сотрудничества между всеми пользователями проекта.

По пункту 2: В Конфедерации признаются и гарантируются права и свободы человека независимо от его гражданства либо отсутствия такового, согласно действующим нормам международного права и субъектов Конфедерации.
 
Верх