Заседание КА №6\II. Проект ККЗ «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
original.jpg

Заседание №6
Конфедеративной Ассамблеи II созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение конфедеративного конституционного закон «О выборах в Конфедеративную Ассамблею»​
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
так это вопросы или поправки к закону?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Ну так, обсуждение должно быть конструктивным, возможно тогда вы подготовите какой-то проект где укажите все свои мысли в виде поправок?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Ну так, обсуждение должно быть конструктивным, возможно тогда вы подготовите какой-то проект где укажите все свои мысли в виде поправок?
Я задал множество вопросов. Не хотите отвечать - от вас этого и не требуется. Мы с коллегами сами все можем обсудить.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею – Первую палату Совета Конфедерации Вигория. (у нас вроде нет указания какая палата первая, какая вторая)
Я бы изложил в виде "Конфедеративную Ассамблею Совета Конфедерации".
Статья 2.
Совет Конфедерации — Парламент Вигории — является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи. (зачем это здесь? закон про КА, а зачем то пишут про весь СК)
Убрать.
Статья 3.
Численность Конфедеративной Ассамблеи устанавливается Конфедеративным Договором. (насколько известно мне, в КД содержаться лишь указания к тому, как опредеояется численность ДЕПУТАТОВ в КА, а не сама численнность. Сама она устанавливается ЦИКом, если я не путаю)
Внеси когда будем готовить итоговый текст, мысль верная.
1. Конфедеративная Ассамблея избирается гражданами Конфедерации Вигория, имеющими избирательное право, сроком на один созыв. (что значит, гражданами имеющие избирательное право? Кто эти граждане? Значит ли это, что когото планируется лишить этого права)
Если я ничего не путаю, такая норма есть в КД. Лицами, не обладающими избирательными правами могут быть, например, осужденные или по решению суда лишенные этого права на какое-то время, не знаю. У нас пока нет такого законодательства.
2. В выборах в Конфедеративную Ассамблею могут участвовать только представители политических партии Конфедерации Вигория, участие независимых кандидатов не допускается. (я против недопуска непарийных)
Пускай организуются в блоки, в объединения. Можно допустить участие блоков и объединений, но только не отдельных граждан.
3. Председатель Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория (далее Председатель ЦИК) не позднее, чем за пятнадцать дней до окончания срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи действующей сессии своим распоряжением (изданному, согласно законодательству Конфедерации Вигория) назначает выборы в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва. (что будет если он этого не сделает или сделает не вовремя)
У нас специфический закон о ЦИК, поэтому любой член ЦИК должен иметь возможность совершать все действия в законе, это касается и последующих статей.
4. В случае если Конфедеративная Ассамблея был распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, то Председатель ЦИК назначает своим распоряжением выборы в Конфедеративную Ассамблею не позднее двух дней с момента роспуска или самороспуска Конфедеративной Ассамблеи. (так, я не понял, что значит "распущена"? У нас кто-то имеет право роспуска ассамблеи?)
Мне казалось, что роспуск через референдум еще никто не отменял...
2. В случае если Конфедеративная Ассамблея была распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, а также в случае довыборов в Конфедеративную Ассамблею или повторного проведения выборов в соответствии с частью 3 статьи 13 настоящего закона, сроки проведения избирательной кампании составляют: (можно пояснить, с чем связаны сокращенные сроки внеплановых выборов?)
Интересный вопрос.
1. Прием заявлений начинается на следующий день после публикации распоряжения Председателя ЦИК о выборах нового состава Конфедеративной Ассамблеи. (а если распоряжение было не вовремя? нельзя ли начинать прием заявлений в дату указанную в распоряжении ЦИК? И да, почему тут распорядение Председателя ЦИКа? Насколько мне извсетно, ЦИК это коллегиальный орган, и председатель вообще не должен сам какие то распоряжения издавать)
Поддерживаю, стоит исправить.
2. В заявлении обязательно указывается название политической партии, её программа, ссылка на устав и список кандидатов (ник и id), которых политическая партия выдвигает на выборы. (Можно узнать, а зачем? Для каких целей в заявлении нужна программа и устав партии? Зачем ник и id? Нелья прописать через обращение? По-моему, достаточно было бы ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ пунктов это ссылка на запись в реестре, что такая партия существует и действует, список кандидатов, ссылка на решение партии о выдвижении этих кандидатов. Эти пункты обязательны. Остальные уж как пойдет)
1. Ссылка на реестр с названием политической партией
2. Список кандидатур, выставляемых партией
3. Ссылка на решение партии о выдвижении определенных кандидатов
С этим я соглашусь.
3. В списке кандидатов не допускается дублирование одного и того же кандидата. Список кандидатов не должно быть больше по численности, чем число депутатов Конфедеративной Ассамблеи, установленное в соответствии со статьей 3 настоящего закона. Список кандидатов не может быть пустым. (может лучше сказать число депутатских мандатов)
Первое предложение подразумевается уже в поправках в КД, поэтому тут его вряд ли стоит дублировать, хотя... По сути - поправка верная.
4. Заявку на участие в выборах подает высшее руководящее лицо в политической партии. (а если такого нет? а если это сделает зам - то такая заявка не подлежит рассмотрению? а если у партии не указано, кто в ней высшее руководящее лицо)
Подавать должен имеющий право на это. Так и прописать.
7. Председатель ЦИК в свободной форме регистрирует политическую партию на выборах в Конфедеративную Ассамблею. (опять же, очень странно. Кроме того что решает не весь ЦИК, а только его председатель, так у него еще и нет никаких рамок. То есть он как может просто сказать - зарегистрировано, так и делать печатную версию распоряжения и слать ее почтой россии) В случае если политическая партия подала заявку на участие в выборах в срок приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею и выполнила прочие предусмотренные законодательством условия выдвижения кандидатов в Конфедеративную Ассамблею, а Председатель ЦИК не успел в данный срок зарегистрировать эту заявку, то для данной политической партии устанавливается срок в один день после окончания срока приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в течении которого Председатель ЦИК может зарегистрировать или отказать в регистрации данной политической партии. Если Председатель ЦИК в этот срок не проводит регистрацию политической партии или не отказывает ей в регистрации, то заявка считается автоматически зарегистрированной. (можно узнать, а зачем в данной процедуре вообще участвует председатель ЦИК? В случае, если он успеет и заявка соответствует требованиям - заявка зарегистрирована (напоминаю, в свободной форме. то есть и молчание есть свободная форма регистрации, выходит) Если же он не успеет, и заявка соответсвовала, то она автоматически зарегистрирована. Вопрос, зачем тут председатель ЦИК (а не весь цик, почемуто) если в случае его отсутсвия результат ровно тот же что и в случае его присутсвия? Ответ - незачем)
Первое - верно, стоит указать, что партия должна быть официально зарегистрирована на выборах. Механизм автопрохождения придуман как раз для того, что бы слоупоки, подающие заявки в 23:59, на выборы успевали.
Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Конфедеративной Ассамблеи может быть только гражданин Конфедерации Вигория.
2. Любой гражданин Конфедерации Вигория может быть кандидатом в депутаты Конгресса депутатов, кроме лиц, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Канцлер Конфедерации Вигория; (а если канцлер захочет стать депутатом на следующий срок, то он досрочно уйдет в отставку став и.о. Канцлера. Вопрос. К чему данное ограничение, если мы все знаем как его обходить и сами так делали?)
- Председатель Сената Совета Конфедерации Вигория; ( в соответствии с КД сенат состоит исключительно из сенаторов - лиц назначаемых государством. Оттуда же, сенатор не может занимать должность депутата. Сенатом руководит Председатель избираемый из числа сенаторов. Соответственно, либо это требование излишне, либо следует просто указать сенатор)
- Судья Высшего Арбитражного Суда.
3. Запреты по должностям, указанные в пункте 2 данной статьи не распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей. (пункты 1 и 2 в целом можно объединить, нет смысла их делить)
- бессмысленно, действительно.
- просто сенатор, да.
Не обязательно (во всяком случае, смысла обсуждать это не вижу - брать и делать в итоговом проекте)
1. В случае если на выборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной политической партии Конфедерации Вигория, то выборы не проводятся, а кандидаты, указанные в списке кандидатов от партии, автоматически выигрывают выборы в Конфедеративную Ассамблею. (считаются поданные заявки, а не зарегистрированные. То есть, если будет подано 3 заявки, но зарегистрирована только одна, нельзя применять данный пункт. Так же, непонятно, почему не предусмотренна ситуация когда нессколько партий подало заявки, общее число кандидатов в которых соответствует количеству мандатов. То есть, условно КпВ подает заявку на 3 места, ЛпВ на 2, но при том что мандатов 5, выборы все равно проводятся. Смысл?)
Замечания верны, надо менять текст.
1. После регистрации заявок от политических партий на выборах в Конфедеративную Ассамблею, Председатель ЦИК проводит дебаты между политическими партиями и их кандидатами, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены. (то есть, если на регистрацию забрали один день от агитации, и на нее остается 4 дня, то дебаты не проводятся)
Может вообще дебаты отдать на откуп партиям?
2. Политические партии вправе проводить агитацию в СМИ Конфедерации Вигория и в иных не запрещенных законом местах. (зачем это уточнение. То есть предполагается, что в остальное время нельзя проводить агитацию? И что значить запрещенные закооном места. Каким законом? Что за места? Почему они запрещены? Значит ли это что можно только в СМИ, но нельзя в ЛС или дискорте\контакте?)
Интерееееесный вопрос.
3. Политические партии не вправе проводить агитацию в информационных агентствах Конфедерации Вигория, а также в темах органов власти Конфедерации Вигория. (что такое информационные агенства Конфедерации Вигории? Какие темы считаются темами органов васти конфедерации?) Политические партии Конфедерации Вигория так же не в праве проводить агитацию в темах субъектов Конфедерации Вигория в случае прямого запрета на агитацию всех политических партий Конфедерации Вигория в данном субъекте. (эта часть мне вообще не понятна. То есть, США имеет право запретить на своей территории исключительно агитацию искоючительно всех партий Конфедерации? то есть и республиканскую и лейбористскую? Значит ли это, что при наличии такого запрета нельзя будет никому агитировать?)
- полагаю, это должно регулироваться законом...
- гы.
1. По окончании агитации и дебатов начинается голосование на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены. (то есть если мы изменили сроки приема заявок и агитации, то голосование не проводится?)
Неплохой вариант, мне нравится. А депутаты будут назначаемые. А назначать буду я. Profit!
3. В теме для голосования устанавливается список избирателей, которые имеют избирательное право. (кто устанавливает этот список, по какому принципу он его формирует?)
Тут не помешал бы закон об избирательном праве.
4. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий Конфедерации Вигория, зарегистрированных в порядке, установленном статьей 7 настоящего закона, а также вариант “Против всех”. (если Партия имеет такое название которое не влезает в качестве варианта? Я не знаю, но предположу что там около 50 символов)
Там вроде не было ограничения?
1. Распределение мест в Конфедеративные Ассамблеи проходит по модифицированному методу Д’Ондта. Порядок распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи описан в приложении №1 к настоящему закону. (чет интернет не находит что такое модифицированный метод ДОнта)
А все почему? Он в приложении №1, а не в интернете!
2. В распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов избирателей. (от тех кто участвовал в голосовании, как я понимаю. А что делается с голосами за них?)
Да. По идее, оставшиеся голоса за миноритарные партии пропорционально разделяются между победителями либо не учитываются вовсе. Antonio?
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан Конфедерации Вигория. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются. (для чего тогда вариант против всех, если отдданые за него голоса вообще никак не учитываются? То есть если за него отдано больше всех голосов, а за две другие партии отдано допустим 2 и 3 голоса и это вписывается в 10 процентов, то они получают места соответственно)
Возможно, стоит добавить про переназначение выборов в случае, если "Против всех" набрало >50% или ни одна из партий не преодолела 10%-барьер.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали равное большинство голосов и более нет других политических партий Вигории, которые смогли пройти в Конфедеративную Ассамблею, то они получают равное количество голосов в Конфедеративные Ассамблеи, и Конфедеративная Ассамблея считается неполным. Довыборы в неполную Конфедеративную Ассамблею проводятся согласно настоящему закону. (не знаю, можно ли написать это проще, но тут написано слишком запутано)
И так сойдет. Но орфографию поправить надо.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
а) если явка составила менее 50% от числа зарегистрированных граждан Конфедерации Вигория; (такой высокий порог явки может в дальнейшем спровоцировать колапс власти)
30%, вроде же даже в правительстве об этом договорились.
б) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию. (однако, выше написано что вариант против всех не участвует. Получается, что закон сам не знает?)
Ну или так, а не как я выше написал...
3. В случае признания выборов несостоявшимися Председатель ЦИК назначает своим распоряжением начало новой избирательной кампании не позднее двух дней с момента публикации распоряжения о признании выборов в Конфедеративную Ассамблею несостоявшимися. (а если позднее, то что? и почему опять председатель?)
...его засудят?
1. Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва. (зачем проводить выборы так рано, что бы избранным депутатом надо было еще пару дней ждать?)
Формулировка про полномочия предыдущего созыва, заканчивавшиеся при избрании нового, мне нравилась больше.
1. В течение работы сессии Конгресса депутатов, политическая партия Конфедерации Вигория может заменять депутатов от своей партии в Конфедеративные Ассамблеи, но не раньше, чем через три недели после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею, и не чаще, чем один раз в месяц. Ограничения не касаются замены депутата, который утратил по какой-либо причине свой статус. (мандат получен партией, хоть и с "использованием" человека для привлечения. Почему она не может распоряжаться мандатом, как ей требуется? К чему ограничения? И, эм, что за причины для утраты статуса? Я что то ни помню что бы такие были где либо. И что вообще эта статья тут делает? Какое отношение она имеет к ВЫБОРАМ?)
В теории это предотвращает "паровозную" тактику, когда избираются кандидаты-тяжеловесы, а сразу после выборов заменяется на какого-нибудь ноунейма. Но вообще, пункт немного бессмысленнен в условиях отсутствия у нас одномандатных округов.
1. Итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею, а также все распоряжения Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория, связанные с проведением выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, могут быть обжалованы в Высшем Арбитражном Суде Конфедерации Вигория в случае нарушения при проведении выборов требований, установленных Конфедеративным Договором и настоящим законом, не позднее семи дней после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею. (как могут быть обжалованы ИТОГИ? Распоряжения (а куда делся председатель? до этого он все делал, а тут только орган) ЦИКа - да, но итоги...типа в голосовании 4\5\1, а кто-то берет и обжалует вот этот расклад в суде)
А чего нет то? Обжаловать еще и процесс можно. А-ля Вася закинул четыре бюллетеня вместо одного ему причитающегося и надо пересмотреть итоги выборов либо провести новые. Пример грубый, но я надеюсь суть ясна.
2. В случае вынесения решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Председатель ЦИК обязан начать новую избирательную кампанию не позднее, чем через один день после опубликования решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория. (а если уже избранные депутаты (и выбранный по факту с ними канцлер) уже успели издать НПА которые имели свои последствия? что с ними в таком случае? Может следует указать?)
Может, это надо решать суду в соответствии с судебной практикой и иным законодательством?
2. Вступление в силу настоящего закона не влечет за собой роспуск Конфедеративной Ассамблеи действующего на момент принятия настоящего закона созыва. ( а из какой статьи могло последовать, что издание этого закона влечет за собой роспуск?)
ВДРУГ.
3. В случае принятия настоящего закона позже чем за пятнадцать дней до окончания действующего на момент принятия закона созыва Конфедеративной Ассамблеи, Председатель ЦИК Вигории объявляет начало избирательной компании на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи нового созыва на следующий день после вступления в силу настоящего закона, для этой избирательной компании действуют обычные сроки, указанные в п.1 статьи 5 настоящего закона. Избранные депутаты нового созыва приступают к своим обязанностям на следующий день после того как Председатель ЦИК объявит итоги голосования. Данный пункт действует единожды и только после вступления в силу настоящего закона в случае если он вступил в силу после указанных сроков для объявления новых выборов в Конфедеративную Ассамблею. (То есть, закон сам не уверен, примут его или нет? Это вообще как? и как понять, позже чем за пятнадцать дней? Наверное НЕ позДНЕЕ. А можно узнать, зачем этот пункт? Из чего вытекает, что данный созыв никогда не кончается или выборы не проводятся? Почему следует отдельно прописать что следующие выборы проводятся по данному закону и переписать его весь снова?)
Шоб було все и не було вопросов! Еще вопросы?
А может просто ссылочку на калькулятор вставить? http://icon.cat/util/elections#
Нет, вся суть в этом приложении. Оставить то что есть. Ссылочка и полететь может, тебе ли не знать. Особенно учитывая, что там в .CATалонии творится.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Статья 1 и Статья 2 - несущественные поправки, поддерживаю.

Статья 3.
Выдержка из КД: 1. Конфедеративная Ассамблея состоит из n-ного количества депутатов, избираемых гражданами Вигории по партийным спискам по пропорциональной системе выборов. Переменная n рассчитывается ЦИК перед каждым новыми выборами или довыборами в Конфедеративную Ассамблею по формуле n=1+2*x, где x — количество субъектов в составе Вигории, при этом переменная n не может быть менее 3.
Численность конкретно указана, ЦИК только ее официально расчитывает.

Статья 4.
п.1. Как бы да, есть те, кто не имеет избирательного права, например осужденные, которые могут не иметь избирательного права в силу лишения их доступа в избирательному участку или приговора суда.
п. 2. Против или не против, но КД четко говорит о партийных списках.
п.4. Читаем опять КД:
1. Конфедеративная Ассамблея может быть распущена по итогам референдума, где большинство граждан Вигории от принявших участия в референдуме выскажется за её роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60% граждан Вигории, обладающих избирательным правом.

Статья 5.
п.2. С тем что при плановых выборах выборы назначаются до момента начала работы нового созыва, внеплановые же выборы сокращением сроков уменьшают разрыв по времени при котором у нас не будет действующего созыва Ассамблеи и правительства.
п. 3. В прямом смысле понимать. В чем вопрос?
п.4. Читайте закон, там указано как именно и при каких обстоятельствах.

Статья 6.
п.1. По ЦИК - уместное замечание, стоит изменить Решения Председателя ЦИК просто на постановление ЦИК. Председатель был указан как конкретное лицо.
По первой части вопроса, извините, но давайте все же конкретно указывать сроки, или принимать заявки за месяц или через месяц тоже стоит? Если же ЦИК опоздает с решением, то для этих целей и предусмотрено изменение сроков предвыборной компании и не стоит продумывать в законе всевозможные варианты событий, в том числе и недобросовестную работу ЦИК.
п. 2. Извините, но актуальная программа партии необходима в дальнейшем для организации предвыборной компании, в том числе и для дебатов и для оформления тем. Логично что бы партии сами подавали актуальные программы для их использования в будущем. Ник и id обязательные, так как были случае когда в списках были одни люди, а на выборах другие.
п. 3. поддерживаю поправку.
п.4. прошу скорректировать как вы видите изменение этого пункта, ничего не имею против.
п. 7. см п.1. статьи 6.

Статья 7.
п. 2. Для этого указан п.3, запрет не распространяется на и.о. Канцлера. Давайте все же придерживаться строгого разделения властей, при которой действующий канцлер просто так не может переметнуться в депутаты, по указанию Сенатор не возражаю.
п. 3. не возражаю.

Статья 8.
Прошу предоставить вариант скорректированной статьи согласно вопросу, не возражаю по поводу ее корректировки на основе указанного возражения.

Статья 9.
п.1. см статью 8, не возражаю если есть корректировки пункта.
п.2. "данным законом"
п.3. прошу скорректировать статью как считаете нужным.
Да именно общий запрет для всех партий, считаю это логичным что государство само может регулировать агитацию конфедеративных партий, но если есть запрет на агитацию, то запрет для всех партий.

Статья 10.
п. 1. Делаете акцент не на том, статья говорит о сроках, если эти сроки не сдвинуты, значит так.
п. 3. Обычно это устанавливает ЦИК, что он и делал ранее.
п. 4. Ну так и я не знаю и должен ли я предполагать это?

Статья 11.
п. 1. Почитайте приложение, там есть указание на модификацию.
п. 2. ничего не делается, эти партии просто не участвуют в распределении мест.
п. 3. Ниже указано, что если за вариант "против всех" отдано больше всего голосов, то выборы не состоялись. Вы как-то хотите включить эти голоса куда-то? Придумать новую систему распределения мест?

Статья 12.
п.1. Просьба предоставить поправку, если считаете что запутанно написано.
п.2. Значит власть слаба если не может собрать более 50% граждан и зачем тогда играть? тем более что выборы партийные, значит не только власть слаба, но и партии, которые не могут обеспечить себе явку.
п.3. То значит гнать в шею ЦИК, которая нарушает закон.

Статья 13.
Рано, почему рано? Это нормально что новый созыв избирается чуть раньше чем заканчивается предидущий.

Статья 14.
Это защита от произвола партийного руководства, которое может менять депутатов просто потому что они выступили против.
Это здесь по причине того что КД не предусматривает отдельного закона о работе Ассамблеи, а Регламент не подойдет для таких целей.

Статья 15.
п.1. Эм, ЦИК подводит итоги по голосованиям в теме, эти итоги и можно обжаловать.
п.2. Указать где и что? Депутаты получается не депутаты, решения будут просто незаконными и будут отменены судом.


Статья 16.
п.1. открою тайну, при принятии решений по изменению формирования органов власти эти органы власти зачастую слагают с себя полномочия если не указано иное, это иное как раз и указано.
п.2. пункт является подушкой безопасности, если закон будет принят в то время, когда ЦИК будет должен по этому закону уже во всю проводить выборы, то этот пункт даст право проводить выборы вне сроков, указанных в законе.

Почему предлагается убрать приложение?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Пускай организуются в блоки, в объединения. Можно допустить участие блоков и объединений, но только не отдельных граждан.
Да, кстати. Вот партийные блоки не предусмотрены. Могут ведь быть и такие.
У нас специфический закон о ЦИК, поэтому любой член ЦИК должен иметь возможность совершать все действия в законе, это касается и последующих статей.
И это хорошо что он у нас такой есть. Просто статья сформулирована так, как будто если не успеет то что то должно произойти. А вот что, не указано.
Мне казалось, что роспуск через референдум еще никто не отменял...
Да? Я просто такого не помню.
Интересный вопрос.
Ну, лично я не вижу смысла в сокращении. Ну, на довыборах еще ладно, (хотя тоже вопрос, не видел что бы где то упоминалось максимальное количество мандатов которые на довыборах разыгрываются) но если это просто роспуск, то сжатые сроки тут явно неуместны.
1. Ссылка на реестр с названием политической партией
2. Список кандидатур, выставляемых партией
3. Ссылка на решение партии о выдвижении определенных кандидатов
С этим я соглашусь.
По ходу дела, вспомнил что еще следует дополнить лидером партии. Он же у нас становится канцлером, а значит тоже должен упоминаться и желательно бы хотя бы в процессе выборов его не менять.
Первое предложение подразумевается уже в поправках в КД, поэтому тут его вряд ли стоит дублировать, хотя... По сути - поправка верная.
Какие поправки к КД? Я не в курсе.
Подавать должен имеющий право на это. Так и прописать.
А почему нельзя кому угодно подать заявку? То есть, список кандидатов установлен партией, лидер известен, ссылки на решение о выдвижении и реестр фиксированы. Что меняется от того, подаст заявку лидер или нет? Единственное, необходимо что бы ЦИК следил что бы поданные данные соответствовали действительности. И уж если в списке написаны одни, а партия выдвинула иных или в ином порядке - тогда и отклоняли. А то мы с таким уже сталкивались. Партия решила одно, а в заявке упорно пихали другое.
Первое - верно, стоит указать, что партия должна быть официально зарегистрирована на выборах. Механизм автопрохождения придуман как раз для того, что бы слоупоки, подающие заявки в 23:59, на выборы успевали.
Нет, а ты мне можешь пояснить, какова роль ЦИКа в этом вопросе? То есть если их функция в том, что бы ПРОВЕРЯТЬ заявки, но если они их не проверят они все равно будут действительны. Кстати, вопрос. А кто решает уже потом - действительны заявки или нет? По моему, следует убрать автоматический порядок. Будьте добры за три дня как нибудь управится с подачей заявки вовремя, а не в 23:59 последнего дня. К тому же, если ЦИК не успел отреагировать на заявки, он и тему голосования не откроет (у нас нет автоматических открывалок). Следственно, попасть мимо бюллетеня они не могут. Главное что бы заявка была подана в срок, а зарегистрировать ее можно до открытия участков. В конце концов, там еще 5 дней дебатов. Другой вопрос, что исправить неверную заявку куже будет нельзя. Вообщем, просто партиям не нужно быть безолаберными.
Может вообще дебаты отдать на откуп партиям?
В каком смысле - на откуп? По хорошему, ЦИК должен быть мождератором этого процесса, по еще более хорошему, члены цика не должны участвовать в выборах. Иначе фарс -кого выбирают, тот выбори и организовывает. Вроде для этого цик и нужен.
Неплохой вариант, мне нравится. А депутаты будут назначаемые. А назначать буду я. Profit!
Ну, это не указано. Указано что выборов дальше нет.
Тут не помешал бы закон об избирательном праве.
Помешал бы или нет - не вопрос данного заседания. У нас сейчас на обсуждении закон, в котором есть нормы которые непонятно как работают. Их нужно исправить или пояснить здесь и сейчас, а не в законе который ожет быть напишут.
Там вроде не было ограничения?
Можем проверить, это не сложно.
30%, вроде же даже в правительстве об этом договорились.
В тексте написано 50. У меня с цифрами проблемы или как? Да и откуда мне знать о чем говорили в правительстве когда в их итоговом документе 50
ДА ЧТО ТЫ? Ни разу такого не видел.
Формулировка про полномочия предыдущего созыва, заканчивавшиеся при избрании нового, мне нравилась больше.
Так нефиг тогда выборы проводить рано!
В теории это предотвращает "паровозную" тактику, когда избираются кандидаты-тяжеловесы, а сразу после выборов заменяется на какого-нибудь ноунейма. Но вообще, пункт немного бессмысленнен в условиях отсутствия у нас одномандатных округов.
У нас в партиях так много народу что не дай боже кого-то левого проведут. Ага. Его еще найти надо сначала. Да и к тому же...ну у нас тут все на виду. За партию гоосуют и ждут от нее этих людей а она подсовывает других. Пару раз и им скажут "а нафига вы их ставите, мы же все равно за партию голосуем." и перестанут голосовать.
А чего нет то? Обжаловать еще и процесс можно. А-ля Вася закинул четыре бюллетеня вместо одного ему причитающегося и надо пересмотреть итоги выборов либо провести новые. Пример грубый, но я надеюсь суть ясна.
Нет, совершенно не ясна. Поле для махинаций - наличие модерки у председателя ЦИКа. Он может по своему усмотрению ее. НО смысл в том, что нельзя обжаловать сами ИТОГИ. Как нельзя обжаловать вердик пресяжных, насколько я помню не подлежит обжалованию, вот решение судьи на его основании - вполне. Так и тут. Нельзя пенять на то, что эти вот граждане, они недостаточно правильно голосовали. Можно говорить что вот в постановлении ЦИКа вон там лишний голос прибавлен, его в голосовании не было. Или подобное. Я так считаю.
Может, это надо решать суду в соответствии с судебной практикой и иным законодательством?
Ну эту же часть зачем то впихнули сюда. Значит тут и можно решать.
Не-не. Давайте без ВДРУГов. Чего тут в тексте не так написано?
Шоб було все и не було вопросов! Еще вопросы?
Вопрос остается открытым. Зачем писать что выборы по данному закону и переписывать куски закона? Так, нет. Тут какой то кавардак вообще написан.
3. В случае принятия настоящего закона позже чем за пятнадцать дней до окончания действующего на момент принятия закона созыва Конфедеративной Ассамблеи, Председатель ЦИК Вигории объявляет начало избирательной компании на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи нового созыва на следующий день после вступления в силу настоящего закона, для этой избирательной компании действуют обычные сроки, указанные в п.1 статьи 5 настоящего закона. Избранные депутаты нового созыва приступают к своим обязанностям на следующий день после того как Председатель ЦИК объявит итоги голосования. Данный пункт действует единожды и только после вступления в силу настоящего закона в случае если он вступил в силу после указанных сроков для объявления новых выборов в Конфедеративную Ассамблею.
Кто то вообще объяснить может? Что тут написано? Позже чем через пятнадцать дней после окончания созыва, но на следующий день после принятия закона. ЭТО ВООБЩЕ ЧТО И ЗАЧЕМ?
Нет, вся суть в этом приложении. Оставить то что есть. Ссылочка и полететь может, тебе ли не знать. Особенно учитывая, что там в .CATалонии творится.
Как слетит так и поменяем.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Статья 3.
Выдержка из КД: 1. Конфедеративная Ассамблея состоит из n-ного количества депутатов, избираемых гражданами Вигории по партийным спискам по пропорциональной системе выборов. Переменная n рассчитывается ЦИК перед каждым новыми выборами или довыборами в Конфедеративную Ассамблею по формуле n=1+2*x, где x — количество субъектов в составе Вигории, при этом переменная n не может быть менее 3.
Численность конкретно указана, ЦИК только ее официально расчитывает.
Где тут указана, когда как написано что состоит из n депутатов? Конкретная численность определяется ЦИКом по формуле из КД. Чего, кстати, нигде не написано в законе, если я правильно помню.
Статья 5.
п.2. С тем что при плановых выборах выборы назначаются до момента начала работы нового созыва, внеплановые же выборы сокращением сроков уменьшают разрыв по времени при котором у нас не будет действующего созыва Ассамблеи и правительства.
п. 3. В прямом смысле понимать. В чем вопрос?
п.4. Читайте закон, там указано как именно и при каких обстоятельствах.
У нас будет кабинет в статусе и.о. Я не вижу объективных причин. Если Ассамбеля распустилась или ее распустили через референдум значит происходит что то ненормальное, иначе зачем такие меры? В таком случае точно необходимо время на дебаты и выдвижения.

В законе написано что они могут быть изменены. И ниже строчка как. Зачем писать отдельный пункт "см. следующую строку".

Я кажется понятно выразился. В законе не указано, в каком объеме могут быть эти изменения. Следственно, можно вообще убрать дебаты. Так?
По первой части вопроса, извините, но давайте все же конкретно указывать сроки, или принимать заявки за месяц или через месяц тоже стоит? Если же ЦИК опоздает с решением, то для этих целей и предусмотрено изменение сроков предвыборной компании и не стоит продумывать в законе всевозможные варианты событий, в том числе и недобросовестную работу ЦИК.
Вопрос не в этом. Почему ЦИК не может объявить о выборах заранее? В чем необходимость ОБЪЯВЛЕНИЯ о них строго за день перед их началом? За два нельзя. Объявить о расписании на выборах можно хоть на следующий день после завершения предыдущих. ВЫБОРЫ же начнутся по графику указаному в распоряжении о их начала. И не важно когда оно опубликовано, за день или два.

п. 2. Извините, но актуальная программа партии необходима в дальнейшем для организации предвыборной компании, в том числе и для дебатов и для оформления тем. Логично что бы партии сами подавали актуальные программы для их использования в будущем. Ник и id обязательные, так как были случае когда в списках были одни люди, а на выборах другие.
Нет. Почему вы решаете что партия должна на выборы идти с актуальной программой? Почему партия должна ее представлять в заявке? Если партия желает, пусть она ее добавляет, но обязательное - нет.
Есть такая вещь, как обращение. Antonio. пишется через @ и потом автоматически преобразуется в ник заключенный в ссылку на профиль с использванием id. Вопрос, почему нельзя использовать нормальные средства? В чем необходимость тащить нормы из законов трехгодичной давности другого форума?

Статья 7.
п. 2. Для этого указан п.3, запрет не распространяется на и.о. Канцлера. Давайте все же придерживаться строгого разделения властей, при которой действующий канцлер просто так не может переметнуться в депутаты, по указанию Сенатор не возражаю.
Что значит не может, когда может? Тут даже в законе написано. Это узаконенная клоунада. С завершением созыва текущий канцлер станет и.о. канцлера. Итак, в чем же разница, станет канцлер и.о. в день когда выборы завершаться или когда начнуться? Полномочия его не меняются. Однако, когда бы он этого не сделал, статус депутата он получит. Тогда к чему это? Если хотите разделения, то пусть канцлер после ухода с поста не имеет права месяц получать статус депутата. Это хотя бы соответствует вашему посылу.
Статья 10.
п. 1. Делаете акцент не на том, статья говорит о сроках, если эти сроки не сдвинуты, значит так.
Я делаю акцент не на том что вы ДУМАЛИ когда писали, а о том что НАПИСАЛИ. и Написано ровно то, что я спросил.
п. 3. Обычно это устанавливает ЦИК, что он и делал ранее.
То есть ЦИК может внести туда одного себя и все?
п.2. Значит власть слаба если не может собрать более 50% граждан и зачем тогда играть? тем более что выборы партийные, значит не только власть слаба, но и партии, которые не могут обеспечить себе явку.
п.3. То значит гнать в шею ЦИК, которая нарушает закон.
Эм, это ваше мнение. Останавливать деятельность на всем проекте просто потому что не набралось достаточно людей глупо.
Как и когда "гнать в шею такой ЦИК"?
Это здесь по причине того что КД не предусматривает отдельного закона о работе Ассамблеи, а Регламент не подойдет для таких целей.
И что? Предусмотрено наличие закона о Совете Конфедерации. К томуже можно это ввести и в бычный закон, а не rrp/

п.1. открою тайну, при принятии решений по изменению формирования органов власти эти органы власти зачастую слагают с себя полномочия если не указано иное, это иное как раз и указано.
п.2. пункт является подушкой безопасности, если закон будет принят в то время, когда ЦИК будет должен по этому закону уже во всю проводить выборы, то этот пункт даст право проводить выборы вне сроков, указанных в законе.

Почему предлагается убрать приложение?
ЕСТЬ ли в законе что-то что предполагает это? Я не заметил. у нас "обычно" не было, только второй созыв.
А вы прочитали что там написано? Там вообще по русски написано?

Потому что оно неудобное.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
1. Есть указанная формула, ЦИК именно по ней считает, а не сам придумывает.

2.1. Не согласен что обязательно нужны длинные дебаты или выдвижение.
2.2. Ок, можно объединить.
2.3. Можно, почему нет? Если, например, ни одна партия не выдвинулась на выборах по объективным причинам, почему не продлить выдвижение если на это есть основания?

3. Ок, прошу трактовку статьи.

4. Эм, то есть нормально что партия пойдет на выборы не с актуальной программой?
По id - все же уместно оставить, если вы считаете это устаревшим, я так не думаю.

5. Так я и предлагаю сделать так, что бы не мог, что бы сразу было понятно что Канцлер пойдет в депутаты.

6. Я не знаю что вы там думали и как читали статью.

7. Давайте без передергиваний, вносите значит конкретную поправку, что должно быть там изложено.

8. Эм, это тоже только ваше мнение и пустые перестраховки, закон должен быть не под ситуации, а абсолютен. И вопрос с явкой очень важен, я первый кто будет бойкотировать ассамблею, которую изберут всего 30% граждан, она будет не легитимной.

9. Я не считаю что вопросы работы Ассамблеи должны быть в простом законе. Не согласны - пишите свой.

10. Этого и не должно быть. Это априори так, так как получается что депутаты работают по старой схеме формирования Ассамблеи и слагают полномочия для переизбрания новой Ассамблеи по новым правилам, для чего всегда прописывается что должностные лица оставляют за собой свои места до избрания новых?
Читал, есть предложения более лучше написать, пишите.

Не удобное для вас лично?

В общем, я прошу отклонить проект, представляю право Andre подготовить проект нового закона.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Я вроде вообще от вас ничего не требовал. Мы с коллегами приняли внесенный вами проект и уже с ним работаем. Ваше участие тут не требуется. Мы с Армом в таком формате и КД правили. С чем связана такая критичная позиция?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Я вроде вообще от вас ничего не требовал. Мы с коллегами приняли внесенный вами проект и уже с ним работаем. Ваше участие тут не требуется. Мы с Армом в таком формате и КД правили. С чем связана такая критичная позиция?
Для начала все же поясните что значит "не требуется" и "не требуем", вроде как это Ассамблея, или я ошибся дверью? И вроде как это закон предложенный Правительством, в том числе и мной лично и некоторые пункты я буду лично отстаивать или вы считаете что я скину текст, вы его подгоните под себя и норм?
Во-вторых я терпеть не могу когда критикуют без поправок, с КД так же было, куча вопросов и восклицаний, в итоге Арм немного подделал где мог и все... где конкретика, с виду это похоже на обструкцию.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Для начала все же поясните что значит "не требуется" и "не требуем", вроде как это Ассамблея, или я ошибся дверью? И вроде как это закон предложенный Правительством, в том числе и мной лично и некоторые пункты я буду лично отстаивать или вы считаете что я скину текст, вы его подгоните под себя и норм?
Во-вторых я терпеть не могу когда критикуют без поправок, с КД так же было, куча вопросов и восклицаний, в итоге Арм немного подделал где мог и все... где конкретика, с виду это похоже на обструкцию.
Эм, ну как бы да. Вы закон предложили, а решение принимать нам.

У нас идет обсуждение. По тексту. Как еще это должно выглядеть? Мы тут обсуждаем.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Antonio, внесли проект Вы, но принимать его и в каком виде - это уже наше дело.
Не корректно, высказанные замечания являются не поправками, а по сути переписыванием нового закона, в данном случае первоначальный проект должен быть отклонен, так как по мнению депутатов большая часть проекта их не устраивает.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Ваше участие тут не требуется.

Авторы законопроектов имеют право отстаивать результаты своего законотворчества и участвовать в обсуждении. Вы не в праве никого затыкать в этом зале. Даже если вам не нравится что они говорят.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Авторы законопроектов имеют право отстаивать результаты своего законотворчества и участвовать в обсуждении. Вы не в праве никого затыкать в этом зале. Даже если вам не нравится что они говорят.
Хм, а я никого и не затыкал. Но закон все же правим и редактируем мы, и нам принимать решения, безотносительно того нравится автору то или нет.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
Не убирайте из состава заявки на выборы программу партии, иначе совсем неинтересно будет: наштамповал клонов - и вперёд, в депутаты, даже заморачиваться с написанием более-менее содержательного текста не надо
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Не убирайте из состава заявки на выборы программу партии, иначе совсем неинтересно будет: наштамповал клонов - и вперёд, в депутаты, даже заморачиваться с написанием более-менее содержательного текста не надо
А как наличие или отсутствие программы это исправит? Ну скопируют программу у другой партии, в вашей схеме ничего от этого не поменяется.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
А как наличие или отсутствие программы это исправит? Ну скопируют программу у другой партии, в вашей схеме ничего от этого не поменяется.
Это тоже будет весьма информативно для избирателей
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
А как наличие или отсутствие программы это исправит? Ну скопируют программу у другой партии, в вашей схеме ничего от этого не поменяется.
Соглашусь скорее с Heinrich Himmler, пускай партии показывают свое истинное лицо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх