Обсуждении проекта конституции

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
КОНФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР
ПРЕАМБУЛА
Мы, свободные пользователи проекта, желая установить справедливость, свободу и безопасность проекта, а также обеспечить благополучие всех, кто его составляют, используя свое суверенное право, заявляем о своем стремлении
- гарантировать демократическое сосуществование на проекте в соответствии с Конфедеративным Договором и законами и на основании справедливого социального строя;
- создать правовой институт, обеспечивающий верховенство закона как выражение воли игроков проекта;
- построить передовое демократическое общество и содействовать делу укрепления мирных отношений и эффективного сотрудничества между всеми пользователями проекта.


В соответствии с этим, мы утверждаем нижеследующий Конфедеративный договор.

РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава I: ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Конфедерация есть демократическое правовое объединение государств.
2. Конфедерация есть конфедеративная парламентская республика.
3. Наименования Конфедерация и Республика и их эквиваленты на всех языках мира - равнозначны.
4. Территория Конфедерации есть вся суша планеты Земля.

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
2. В Республике признаются и гарантируются права и свободы человека независимо от его гражданства либо отсутствия такового, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права как в виртуальном, так и в реальном мире, и в соответствии с настоящим Конфедеративным договором.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, а также других обстоятельств.
6. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени. Тайна переписки может быть разглашена только по обоюдному согласию сторон или по решению Суда, на основании требования одной из сторон.
7. В Республике гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы конфедеративных органов власти, а также через иные органы государственной власти.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и выборы.
3. Никто не может присваивать власть в Республике. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.
5. Референдум считается состоявшимся, если в нём приняли участие не менее 55% граждан Республики, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Конфедеративным договором.

Статья 4.
1. Конфедеративный договор имеет высшую юридическую силу на территории Республики. В случае возникновения противоречий между настоящим Конфедеративным договором и другими нормативно-правовыми актами, действует Конфедеративный договор Республики.
2. Конфедеративный договор и ее законы имеют верховенство на всей территории Республики. В случае противоречия законодательства субъектов конфедерации, конфедеративным законам и конфедеративной Конфедеративному договору, применяются положения конфедеративной Конфедеративному договору, конфедеративного закона.

Статья 5.
1. Государственным языком в Республике является русский язык.
2. Республика имеет свой гимн, герб и флаг, описание которых устанавливается конфедеративным конституционным законом.

Статья 6.
Все равны перед законом; не допускается какая-либо дискриминация по рождению, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений, кроме тех, которые необходимы для поддержания общественного порядка. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакое вероисповедание не может быть государственным.
4. Каждый гражданин может быть зарегистрирован в одном из субъектов Республики. Порядок получения гражданства субъекта Республики определяется законодательством субъекта. В соответствии с законодательством субъектов и соглашениями между субъектами гражданин вправе иметь гражданство нескольких субъектов.
5. Порядок получения гражданства Республики определяется конфедеративным законом.

Статья 8.
Признается право граждан собираться мирно, без оружия. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Гражданство Республики приобретается и утрачивается в соответствии с настоящим Конфедеративным договором, конфедеративным законом о гражданстве Республики.
2. Граждане Республики имеют соответствующий статус, а также могут иметь статус гражданина субъекта Республики.
3. Все граждане Республики равны перед законами Республики независимо от своего статуса. Все граждане Республики имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством.
4. Гражданин может быть лишен гражданства Республики в порядке и на основаниях, установленных конфедеративным законом.

Статья 10.
1. В Республике гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Республике признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются конфедеративными законами.

Статья 12.
Государственная власть в Республике осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

Статья 13.
Государственную власть в Республике осуществляют Правительство Конфедерации, Парламент Конфедерации, Верховный Суд Конфедерации.

Статья 14.
1. В республике признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Республики.

Статья 15.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения обязаны соблюдать Конфедеративный договор Республики.
2. Законы подлежат официальному опубликованию Парламентом Конфедерации. Неопубликованные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только федеральным конституционным или конституционным законом.


Глава II: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 16.
1. Республика состоит из равноправных субъектов Конфедерации.
2. Наименование, статус, форма правления, форма устройства, политическая система, наличие либо отсутствие представительного (законодательного) органа, наименование главы субъекта определяются внутренним законодательством субъекта Конфедерации.

Статья 17.
Судебная власть в субъектах принадлежит местным судам. Верховный Суд Конфедерации может выступить последней инстанцией.

Статья 18.
1. Органы власти субъекта Конфедерации распространяют свою власть только на собственную территорию. Субъекты вправе проводить свою внутреннюю политику на основе своего внутреннего законодательства, а также осуществлять внешнюю политику по отношению к другим субъектам в составе Республики.
2. В юрисдикцию субъекта не могут входит вопросы: конфедеративных судопроизводства, обороны, охраны правопорядка, государственной безопасности и полицейских функций.
3. Субъекты образуются и ликвидируются в порядке, установленном конфедеративным конституционным законом.
4. Все органы конфедеративной власти размещены в Столице. Статус Столицы определяется конфедеративным законом.


Глава III: ПАРЛАМЕНТ КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 19.
Парламент Конфедерации является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 20.
1. Конфедеративная Ассамблея состоит из n-ного количества депутатов, избираемых гражданами Республики по партийным спискам по пропорциональной системе выборов. N определяется по формуле n=3+2x, где x — количество субъектов в составе Конфедерации.
2. Срок полномочий Конфедеративной Ассамблеи – два месяца.
3. Порядок избрания депутатов Конфедеративной Ассамблеи, их правовой статус определяется конфедеративным конституционным законом.
4. Первое заседание вновь избранной Конфедеративной Ассамблеи открывает старейший по дате регистрации на проекте депутат.
5. Конфедеративная Ассамблея на первом заседании избирает из своего состава Спикера и Вице-Спикера.

Статья 21.
К ведению Конфедеративной Ассамблеи относятся:
1) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Республики;
2) принятие конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов Республики;
3) принятие Регламента Конфедеративной Ассамблеи;
4) назначение на должность и освобождение от должности судей Верховного Суда и Конституционного Суда;
5) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Республики;
6) утверждение Правительства Конфедерации по представлению Председателя Правительства Конфедерации;
7) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Республике;
8) назначение и освобождение от должности одного члена ЦИК;
9) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством;
10) назначение и освобождение от должности Председателя Государственного банка Республики;
11) отрешение от должности Председателя Правительства Конфедерации в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
12) иные полномочия, установленные конфедеративным законом.

Статья 22.
1. Сенат Конфедерации состоит из субъектов конфедерации, интересы которых осуществляют их представители, назначение которых регламентируется в каждом субъекте конфедерации внутренним законодательством.
2. Срок полномочий представителя субъекта Конфедерации — три месяца.
3. Сенат Конфедерации возглавляется субъектом федерации — Председателем Сената Конфедерации, которым, на установленный срок является субъект конфедерации.

Статья 23.
К ведению Сената Конфедерации относятся:
1) утверждение и опубликование конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов Республики;
2) вынесение вотума доверия Председателю Правительства Конфедерации в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
3) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Республики;
4) принятие Регламента Сената Конфедерации;
5) назначение на должность и освобождение от должности судей Верховного Суда и Конституционного Суда, одобренных Конфедеративной Ассамблеей;
6) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Республики, одобренных Конфедеративной Ассамблеей;
7) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Республике;
8) назначение и освобождение от должности одного члена ЦИК;
9) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством;
10) иные полномочия, установленные конфедеративным законом.

Статья 24.
1. Членом Парламента Конфедерации может быть гражданин Республики, проживший в Республике не менее одного месяца на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Конфедерации обладают неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения члена Парламента Конфедерации неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством.
3. Депутат Конфедеративной Ассамблеи не может одновременно являться членом Прокуратуры или Верховного Суда.
4. Депутат Парламента Конфедерации вправе находиться на службе в органах власти и управления субъектов федерации, а также вправе их возглавлять.
5. Одно и то же лицо не может быть депутатом обеих палат Парламента Конфедерации одновременно.

Статья 25.
1. По вопросам, отнесенным к своему ведению, палаты Парламента Конфедерации принимают законы (конфедеративные и конфедеративные конституционные).
2. Конфедеративные законы и постановления принимаются если за него проголосовало простое большинство (>50% голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более 50% членов Сената Конфедерации).
3. Конституционные законы принимаются если за него проголосовала конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более 75% голосов членов Сената Конфедерации. После этого, конституционные законы должны быть ратифицированы парламентами всех субъектов Республики, через 5 дней после последней ратификации из всех они вступают в силу на шестой день.

Статья 26.
1. Право законодательной инициативы принадлежит всем гражданам Республики.
2. Законопроекты вносятся в канцелярию Парламента Конфедерации.
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет государственного бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Конфедерации.

Статья 27.
Парламент Конфедерации вправе принимать следующие конфедеративные конституционные законы и вносить изменения в них:
«О Правительстве Конфедерации»;
«О Парламенте Конфедерации»;
«О выборах в Конфедеративную Ассамблею»;
«О Центральной избирательной комиссии»;
«О Судебной системе»;
«О порядке создания и ликвидации субъекта Конфедерации»;
«О территориальной системе»;
«О государственной символике».

Статья 28.
1. Конфедеративная Ассамблея может быть распущен по решению референдума, где большинство граждан Республики от принявших участия в референдуме выскажется за его роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 55 процентов граждан Республики.
2. Инициировать референдум по роспуску Конфедеративной Ассамблеи может инициативная группа граждан в количестве не менее семи граждан республики.
3. Референдум по вопросу о роспуске Конфедеративной Ассамблеи не может быть инициирован за три недели или меньший срок до истечения срока его полномочий.

Глава IV: ПРАВИТЕЛЬСТВО КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 29.
1. Исполнительную власть в Республике осуществляет Правительство Конфедерации.
2. Правительство Конфедерации состоит из Председателя Правительства, конфедеративных министров, иных членов Правительства.
3. Председатель Правительства предлагает Конфедеративной Ассамблее состав Правительства Конфедерации.
4. Правительство Конфедерации является высшим органом в системе органов исполнительной власти. Правительство Конфедерации ответственно перед Парламентом Конфедерации.
5. Правительство Конфедерации в своей деятельности руководствуется настоящим Конфедеративным договором, конфедеративными конституционными законами и конфедеративными.

Статья 30.
Структура Правительства Конфедерации регулируется конфедеративным законом. До принятия конфедеративного закона структура Правительства Конфедерации устанавливается Председателем Правительства.

Статья 31.
При прекращении полномочий Конфедеративной Ассамблеи Председатель Правительства и все остальные члены Правительства Конфедерации становятся исполняющими обязанности на своих должностях и продолжают работу до формирования Правительства Конфедерации новым Председателем Правительства.

Статья 32.
1. Председатель Правительства Конфедерации является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Правительства Конфедерации, назначает представителя Правительства Конфедерации в Центральную избирательную комиссию.
2. Председателем Правительства Конфедерации становится глава партии, набравшей абсолютное большинство голосов (>50% голосов граждан Республики) на выборах в Конфедеративную Ассамблею.
3. В случае, если ни одна из партий не набрала абсолютного большинства голосов, Конфедеративная Ассамблея обязана в течении недели прийти к согласию абсолютным большинством (>50% голосов депутатов) по кандидатуре Председателя Правительства Конфедерации. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не пришла к согласию, она объявляет о самороспуске и Центральная избирательная комиссия назначает выборы нового созыва Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 33.
1. Правительство Конфедерации издает Постановления, которые принимаются большинством голосов от членов Правительства Конфедерации и подписываются Председателем Правительства.
2. Перечень полномочий Председателя Правительства Конфедерации устанавливается конфедеративным конституционным законом «О Правительстве Конфедерации».


ГЛАВА V: СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 34.
1. Правосудие в Республике осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда, Верховного Суда устанавливаются федеральным конституционным законом.
4. Судебные инстанции субъектом действуют согласно законодательству субъектов. Решения судов субъектов не могут противоречить решениям Конституционного Суда и Верховного Суда.


Статья 35.
1. Порядок замещения должности судьи, его статус определяется федеральным конституционным законом.
2. Судьи независимы и подчиняются только Конфедеративному договору и законодательству Конфедерации.

Статья 36.
1. Верховный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
2. Верховный Суд является высшей апелляционной инстанцией Конфедерации. Любой приговор, вынесенный нижестоящим судом, может быть обжалован в Верховном Суде Конфедерации.

Статья 37.
1. Верховный Суд состоит из судей, назначаемых Парламентом Конфедерации. Из своего состава судьи избирают Председателя Верховного Суда.
2. Председатель Верховного Суда возглавляет Верховный Суд Конфедерации.

Статья 38.
1. Конституционный Суд разрешает споры о компетенции:
а) между конфедеративными органами государственной власти;
б) между органами государственной власти Конфедерации и органами государственной власти субъектов Конфедерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Конфедерации в случае апелляции к Конституционному Суду Конфедерации.
2. Конституционный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном конфедеративным или конфедеративным конституционным законом.
3. Конституционный Суд по запросам любой из палат Парламента Конфедерации, Правительства Конфедерации, Центральной избирательной комиссии, органов государственной власти субъектов Конфедерации дает толкование настоящего Конфедеративного договора.
4. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.


Статья 39.
1. Конституционный Суд состоит из судей, назначаемых Парламентом Конфедерации. Из своего состава судьи избирают Председателя Конституционного Суда.
2. Председатель Конституционного Суда возглавляет Конституционный Суд Конфедерации.

Статья 40.
Судья не вправе:
1) Быть членом Федерального Парламента ;
2) Быть членом Правительства Конфедерации и Председателем Правительства;
3) Быть главой субъекта конфедерации;
4) Занимать должности во главе законодательной и исполнительной власти субъектов;
5) Быть членом Прокуратуры.
6) Состоять в федеральной и/или региональной партии.


ГЛАВА VI: ПРОКУРАТУРА КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 41.
1. Прокуратура Конфедерации осуществляет надзор за соблюдением и исполнением законодательства Конфедерации.
2. Прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Конфедерации.
3. Систему органов прокуратуры возглавляет Генеральная прокуратура.

Статья 42.
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом Конфедерации сроком на четыре месяца.
2. Заместители Генерального прокурора, нижестоящие прокуроры, иные сотрудники прокуратур назначаются и освобождаются от должности Генеральным прокурором Республики.
3. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются конфедеративным законом.
4. Все сотрудники Прокуратуры не вправе быть членами Парламента Конфедерации, Правительства Конфедерации, Верховного Суда и Конституционного Суда, возглавлять субъект Конфедерации, а также занимать руководящие должности в партиях.


ГЛАВА VII: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНФЕДЕРАТИВНОГО ДОГОВОРА

Статья 46.
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конфедеративного договора могут вносить Правительство Конфедерации, Верховный Суд Республики путем принятия пленума, группа членов Парламента Конфедерации не менее трех, группа граждан в количестве не менее пяти.
2. При необходимости поправок к настоящей Конфедеративному договору лица и институты, которые наделены правом предложения о поправках к положениям Конфедеративного договора, обращаются в Конфедеративную Ассамблею с просьбой назначения соответствующего референдума, при этом они представляют проект поправок. Конфедеративная Ассамблея обязана в течение десяти дней с момента поступления соответствующей просьбы назначить референдум. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не назначит референдум, он назначается постановлением Спикера Конфедеративной Ассамблеи, Председатель Сената Конфедерации или Председатель Правительства Конфедерации.
3. Референдум считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 60% граждан Республики.
4. Решение считается принятым, если за поправки проголосовало простое большинство принявших участие в референдуме граждан, для внесения поправок в главы I, II и VII требуется более 2/3 голосов за поправки принявших участие в референдуме граждан.

РАЗДЕЛ 2: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конфедеративный договор вступает в силу со дня ее официального принятия сообществом проекта, все зарегистрировавшиеся на момент принятия Конфедеративного договора пользователи становятся гражданами Конфедерации.
2. Первые два месяца не действует требование в месяц проживания для возможности участвовать в выборах Конфедеративной Ассамблеи.
3. Временный ЦИК выбирается вместе с принятием данного Конфедеративного договора из всех граждан. В ЦИК Конфедерации попадают трое кандидатов набравших больше всех голосов граждан, при этом набравший из трех членов ЦИКа больше голосов граждан, становится Председателем ЦИКа. ЦИК издает постановления, которые принимаются 2/3 от голосов всех членов ЦИКа. Председатель ЦИКа публикует постановления в специально отведенной теме. Для деятельности ЦИКа возможно выделение отдельного форума в структуре государства. Данный состав ЦИКа действует пока не будет назначен хотя бы один член ЦИКа по процедуре, описанной в Разделе 1 данного Конфедеративного договора.
4. Конфедеративные конституционные законы, конфедеративные законы, нормативно-правовые акты применяются в той части, в какой не противоречат настоящему Конфедеративному договору.
5. До принятия соответствующего конфедеративного конституционного закона для образования нового субъекта требуются подписи пяти граждан Конфедерации со своим проектом основного закона. Субъект создается .
6. Для избрания Конфедеративной Ассамблеи в первые 3 месяца (или до принятия соответствующих конфедеративных и конфедеративных конституционных законов) после принятия данного Конфедеративного договора не требуются конфедеративные и конфедеративные конституционные законы, а выборы осуществляются по постановлениям ЦИКа Конфедерации.
7. В первые три месяца после вступления в силу данного Конфедеративного договора во всех выборах в праве участвовать как партийные так и беспартийные граждане.
 
Последнее редактирование:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
Вариант Хила по комментированию документа был конечно поудобнее, поэтому пока саму критику по цитаткам не буду комментировать, а выскажусь по конечным пунктам:
1. Объединение оных.
2. Можно что-то про идентичность одного другому написать. Ну или уницифицировать, но тогда должен пройтись уже не я, потому что я машинально пропускать эти моменты стал после двадцатого прочтения.
3. Буду рад формулировкам в положениях. Нижняя палата парламента запускается на выборах, о которых сказано в переходных. Верхняя - как только первый субъект образуется и примет закон о своем представителе.
4. Передать полномочия ассамблее?
5. В США есть прецедентное право и куча законов, эти дела регулирующие. Мне кажется, данный вопрос надо отдавать на откуп законодательству, иначе это все перерастет в еще более громоздкий документ.
6. В какой статье про обязательность партий пишется? Я просто найти не могу. Но вообще был раньше пункт про беспартийных, по просьбе Хила я его убрал.
7. Председатели Правительства и обеих палат Парламента, наверное. Тоже стоит прописать в переходных.
5. А еще в США в штатах свое законодательство, отличное от федерального. Меня интересует этот момент, а не обозначенный тобою.
6. В той где Председатель Правительства является лидером победившей на выборах партии
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
5. Там есть вопросы, которые рассматриваются только в штатах согласно местному законодательству. Федеральный суд, в основном, только апелляционная инстанция по тем делам, которые рассматриваются штатами, но могут быть пересмотрены на федеральном уровне и судит он, соответственно, по законодательству того штата.
 

Свами Доупаду

Неактивный

Свами Доупаду

Неактивный
88
14
А чего Вигория? Вигосия тогда уж. )) Мож какнить нейтрально. типа Единая Конфедерация, Конфедеративный Союз (Альянс), Земная Конфедерация...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
Про название мне лично без разницы.

Пункты 3 и 5 должны быть в законах, а не в Конституции, тоже согласен что ее не надо перегружать.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
Прийти к согласию, т.е. сами выбрать ПП? Из любых граждан? Да и что делать, если данная ситуация повториться два раза подряд? Граждане выберут аналогичные составы парламента или изменения не дадут одной партии победы а только изменят немного соотношение?
Вообще обычно приходят к согласию по большинству, которое и выдвигает ПП, а так да, из любых граждан. Ситуация в идеале не должна повторится, так как на следующих выборах должно сформироваться большинство, если не формируется, то да, повторный роспуск и все сначала... Это уже политика.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
Про название мне лично без разницы.

Пункты 3 и 5 должны быть в законах, а не в Конституции, тоже согласен что ее не надо перегружать.
Ну так их надо принять! А как их принять когда не написано как их принимать?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
Я думаю что нужно в переходном написать, что первый Парламент является "переходным" и работает так-то так-то.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
Ну я понял что ты хочешь прописать все в Договоре.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
Как взаимодействуют палаты парламента? Мне не понятно ни в каком порядке принимаются законы ни как принимаются другие решения. Я понимаю, что без всего этого договор смотрится намного лучше, но как мы запустим эти органы в работу? Может тогда в переходных написать это или в приложениях.
Ну, по факту переходные положения тоже часть договора.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Оххх...

Начну с начала. Конфедеративный договор - это договор субъектов международного права. Соответственно таковой могут заключить между собой субъекты, но никак не граждане. Мне прям неприемлимо положение, что конфедеративные законы выше законов субъектов. Так это как раз Типичная федерация. В случае, если в каком-либо субъекте совершенно по иному устроено право, то договор должен это поощрять, а не запрещать. ИМХО.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
Оххх...

Начну с начала. Конфедеративный договор - это договор субъектов международного права. Соответственно таковой могут заключить между собой субъекты, но никак не граждане. Мне прям неприемлимо положение, что конфедеративные законы выше законов субъектов. Так это как раз Типичная федерация. В случае, если в каком-либо субъекте совершенно по иному устроено право, то договор должен это поощрять, а не запрещать. ИМХО.
А где-то это будет запрещаться?
И перечитай все же еще раз тему с самого начала и смежные ей, почему остановились на этой идее и не будь Арманом с его государствами в 8 подписей.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Правки, я так понимаю, снова мне вносить?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
Да там пункт просто прописать аля первый созыв парламента работает без Сената...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
6. Для избрания Конфедеративной Ассамблеи в первые 3 месяца (или до принятия соответствующих конфедеративных и конфедеративных конституционных законов) после принятия данного Конфедеративного договора не требуются конфедеративные и конфедеративные конституционные законы, а выборы осуществляются по постановлениям ЦИКа Вигории.
7. В первые три месяца работы Парламента, Сенат Вигории является недееспособным, и не применяются статьи 22 и 23 настоящего Конфедеративного Договора. Полномочия Сената Вигории, описанные в статье 23 настоящего Конфедеративного Договора передаются Конфедеративной Ассамблеи на срок работы первого созыва Конфедеративной Ассамблеи.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Там еще куча вопросов от Андрея было.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
Ну тут это к тексту вопросы ))) Часть из них разумная, часть переделать сам текст там нужно было. Если не ты, то Андрей пусть предложит поправки.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
А чего Вигория? Вигосия тогда уж. )) Мож какнить нейтрально. типа Единая Конфедерация, Конфедеративный Союз (Альянс), Земная Конфедерация...

А что по названию, меня в принципе устраивает Вигория, другой варинт тоже устроит.
Вроде как по названиям органов власти тоже чуть прошлись

Конфедеративная Ассамблея
Сенат

По правительству:
Возможно Канцлер?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея, Конфедеративный Сенат могут образовывать не Парламент Вигории, а Совет Конфедерации, если так уж хочется.
Правительство в виде Конфедеративного Кабинета может возглавлять Канцлер, если так уж хочется (х2).
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.771
4.466
Гражданство
Конфедерация Конфедеративных Канцеров Конфедеративной Конфедерации "Конфедерация".
 
Верх