Канцелярия Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия


Статья 89 сказал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.603
2.904
Гражданство
а значит))
в ЦИКе никого нет))
правильно? значит нынешнее заявление ЦИКа незаконно?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Формально, должности не слагаются, а равно Спикер и Вице-спикер оставляют за собой свои полномочия, но не являются депутатами.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.976
6.980
Гражданство
Вношу на рассмотрение Совета Конфедерации проект конфедеративного конституционного закона «О создании и ликвидации субъектов».
Конфедеративный конституционный закон
«О создании и ликвидации субъектов»


Статья 1.
Настоящий конфедеративный конституционный закон регулирует принципы создания и ликвидации составных частей Конфедерации Вигория — государств-субъектов.

Статья 2.
Для создания государства-субъекта гражданину Конфедерации Вигория или лицу без гражданства необходимо:
1. В узле “Государства-субъекты Конфедерации Вигория” создать обсуждение с названием “Инициативная группа по созданию государства-субъекта %STATE%”, где переменная %STATE% заменяется названием предлагаемого к созданию государства-субъекта.
2. Разместить в созданной теме ко всеобщему обозрению предполагаемый основной закон государства-субъекта, удовлетворяющего требованиям настоящего конфедеративного конституционного закона, Конфедеративного Договора, иному законодательству Конфедерации Вигория.
3. Там же собрать семь или более подписей граждан Конфедерации Вигория и/или лиц без гражданства включая подпись самого инициатора.

Статья 3.
Основной закон создаваемого государства-субъекта должен содержать как минимум положения о государственной власти в государстве-субъекта и о принадлежности государства-субъекта к Конфедерации Вигории.

Статья 4.
1. В случае, если за создание нового государства-субъекта подписываются граждане Вигории, обладающие иными гражданствами на её территории, они автоматически лишаются таковых гражданств в случае создания нового государства-субъекта и могут его получить лишь при соблюдении норм местных законодательств, конфедеративных и конфедеративных конституционных законов.
2. Подпись каждого лица без гражданства, поддержавшая создаваемое государство-субъект, действительна тогда и только тогда, когда лицо удовлетворяет всем требованиям для приобретения гражданства Конфедерации Вигория.

Статья 5.
После исполнения требований, указанных статьей 2 настоящего закона, государство-субъект считается созданным, и любой из подписавшихся за создание государства-субъекта подает заявление о создании государства-субъекта в составе Конфедерации Вигории в Конфедеративный Кабинет. Уполномоченный Председателем Конфедеративного Кабинета член Конфедеративного Кабинета обязан внести созданное государство-субъект в соответствующий реестр.

Статья 6.
Основные узлы существующих и создаваемых государств-субъектов существуют и создаются в узле “Государства-субъекты Конфедерации Вигория”. Каждое государство-субъект обладает полным суверенитетом по отношению к другим государствам-субъектам на своей территории (территории своего основного узла и создаваемых в нем).

Статья 7.
Государство-субъект может быть ликвидировано в следующих случаях:
1) Согласно референдуму в данном государстве-субъекте, проводимому Центральной Избирательной Комиссией Вигории по заявлению инициативной группы граждан государства количеством не менее трех человек, на котором за ликвидацию государства-субъекта выступило более 75% граждан данного государства-субъекта.
2) В случае, если в государстве-субъекте на протяжении шестидесяти дней подряд проживает менее трех граждан данного государства-субъекта.

Статья 8.
Ликвидация государства производится Конфедеративным Кабинетом, при этом все узлы ликвидируемого государства переносятся в установленный конфедеративными и конфедеративными конституционными законами архив.

Статья 9.
1. Государство-субъект может быть восстановлено в своем статусе по стандартной процедуре создания нового государства-субъекта.
2. Вновь создаваемое государство-субъект, в случае указания преемственности данного государства-субъекта к предыдущему подобному государству-субъекту, имеет право на возвращение основного узла и всех в него вложенных, созданных в ранее упраздненном государстве-субъекте, преемником которого новое государство-субъект является. В случае, когда о преемственности не указывается, восстанавливаемое государство-субъект имеет право только на узлы территорий данного государства-субъектов, и вопрос передачи остальных узлов рассматривается индивидуально Конфедеративной Ассамблеей при наличии соответствующей инициативы от органов власти вновь созданного государства-субъекта.

Статья 10.
Данный Конфедеративный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.
 
Последнее редактирование:

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.603
2.904
Гражданство
а почему канцелярия Совета в целом? если в Ассамблее находится?

и... в статусе написано "Депутат Ассамблеи" и "Спикер Ассамблеи". не считаете, что для понятности слово Вигория добавить стоит?
это размышление, чтобы в ИХ поддержку отправить запрос на переименование статусов.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Патамушто создавалась приемная когда работала только Ассамблея как Совет в целом.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
И по КД законодательные инициативы должны идти в канцелярию Совета.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.603
2.904
Гражданство
Тогда ее стоит вынести в Совет в целом...
а ту мою фигню снести.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Ну... подождем пока Сенат будет действовать, а пока Ассамблея и есть Совет.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.603
2.904
Гражданство
ну вот мне понадобилось отправить уведомление и я не туда пихнул...
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.976
6.980
Гражданство
Тему стоит перенести узлом выше.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Вношу на рассмотрение.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Канцлера Конфедеративного Кабинета Конфедерации Вигория
№13, от 5.10.2017 г.

Основываясь на статье 30 Конфедеративного Договора Конфедерации Вигория, распоряжаюсь:

1. Внести на рассмотрение в Конфедеративную Ассамблею следующую структуру Правительства Вигории:
1.1. Канцлер - Председатель Правительства Вигории (полномочия описаны в Конфедеративном Договоре);
1.2. Вице-канцлер - Заместитель Председателя Правительства Вигории. Исполняет обязанности канцлера, когда он отсутствует в Вигории (здесь и далее под отсутствием в Вигории подразумевается в отсутствии сообщений в темах расположенных в узлах Вигории и всех вложенных в него) более 72 часов подряд, а так же в отдельно оговоренных Канцлером случаях;
1.3. Министерство Мира - министерство иностранных дел, в полномочия которого возложить связь Кабинета министров с иностранными государствами в составе Конфедерации и с иными образованиями как вне Конфедрации, так и вне проекта PolitSim в частности.
1.4. Министерство Порядка - министерство внутренних дел, в полномочия которого возложить миграционную политику, политику охраны правопорядка, регистрации партий и общественных организаций на территории Конфедерации согласно законодательству Конфедерации Вигория.
1.5. Министерство Правды - министерство, в полномочия которого возложить взаимодействие со СМИ Конфедерации и организацию и ведение официальных правительственных блогов.
1.6. Министерство Справедливости - министерство юстиции, в полномочия которого передать контроль за соблюдением конфедеративного законодательства и Конфедеративного Договора должностных лиц Конфедерации Вигория.

1.7. Каждое министерство возглавляется соответствующим министром.
2. Внести на рассмотрение в Конфедеративную Ассамблею следующих лиц на соответсвующие должности в Кабинете министров (в Правительстве Вигории):
2.1. Antonio - Канцлер;
2.2. Heinrich Himmler - Вице-Канцлер;
2.3. Antonio - министр Мира;
2.4. Heinrich Himmler - министр Порядка;

2.5. Armagnak - министр Правды;
2.6. Арман - министр Справедливости.
3. Распоряжение вступает в силу немедленно.
Канцлер Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Вношу на рассмотрение.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Канцлера Конфедеративного Кабинета Конфедерации Вигория
№15, от 11.10.2017 г.

Основываясь на статье 30 Конфедеративного Договора Конфедерации Вигория и Постановления Конфедеративной Ассамблеи №12 от 09.10.2017, распоряжаюсь:

1. Внести на рассмотрение в Конфедеративную Ассамблею кандидатуру Пал Сергеич на должность министра Справедливости.
2. Распоряжение вступает в силу немедленно.
Канцлер Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
Конфедеративный Кабинет просит рассмотреть проект ККЗ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Конфедеративного Кабинета Конфедерации Вигория
№3, от 15.10.2017 г.

Основываясь на пункте 1 статьи 33 Конфедеративного Договора Конфедерации Вигория и соответствующего голосования, постановляем:

1. Принять проект Конфедеративного Конституционного Закона "О выборах в Конфедеративную Ассамблею", изложенного в Приложении №1.
2. Направить соответствующий проект на рассмотрение в Конфедеративную Ассамблею.
3. Постановление вступает в силу немедленно.
Приложение №1.
Конфедеративный Конституционный Закон
"О выборах в Конфедеративную Ассамблею"

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею – Первую палату Совета Конфедерации Вигория.


Статья 2.
Совет Конфедерации — Парламент Вигории — является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.


Статья 3.
Численность Конфедеративной Ассамблеи устанавливается Конфедеративным Договором.


ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В КОНФЕДЕРАТИВНУЮ АССАМБЛЕЮ

Статья 4.
1. Конфедеративная Ассамблея избирается гражданами Конфедерации Вигория, имеющими избирательное право, сроком на один созыв.
2. В выборах в Конфедеративную Ассамблею могут участвовать только представители политических партии Конфедерации Вигория, участие независимых кандидатов не допускается.
3. Председатель Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория (далее Председатель ЦИК) не позднее, чем за пятнадцать дней до окончания срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи действующей сессии своим распоряжением (изданному, согласно законодательству Конфедерации Вигория) назначает выборы в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва.
4. В случае если Конфедеративная Ассамблея был распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, то Председатель ЦИК назначает своим распоряжением выборы в Конфедеративную Ассамблею не позднее двух дней с момента роспуска или самороспуска Конфедеративной Ассамблеи.


Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва, составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – три дня;
Агитация и дебаты – пять дней;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
2. В случае если Конфедеративная Ассамблея была распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, а также в случае довыборов в Конфедеративную Ассамблею или повторного проведения выборов в соответствии с частью 3
статьи 13 настоящего закона, сроки проведения избирательной кампании составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – два дня;
Агитация и дебаты – три дня;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
3. Сроки избирательной кампании могут быть изменены в соответствии с настоящим законом.
4. Сроки приема заявлений и регистрации кандидатов могут быть увеличены за счет уменьшения сроков агитации на основании постановления Центральной Избирательной Комиссии Вигории.


Статья 6.
1. Прием заявлений начинается на следующий день после публикации распоряжения Председателя ЦИК о выборах нового состава Конфедеративной Ассамблеи.
2. В заявлении обязательно указывается название политической партии, её программа, ссылка на устав и список кандидатов (ник и id), которых политическая партия выдвигает на выборы.
3. В списке кандидатов не допускается дублирование одного и того же кандидата. Список кандидатов не должно быть больше по численности, чем число депутатов Конфедеративной Ассамблеи, установленное в соответствии со статьей 3 настоящего закона. Список кандидатов не может быть пустым.
4. Заявку на участие в выборах подает высшее руководящее лицо в политической партии.
5. Председатель ЦИК отказывает в регистрации политической партии на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи, в случае если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, с указанием допущенных нарушений.
6. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные Председателем ЦИК при регистрации заявки, и подать заявку на участие в выборах в Конфедеративную Ассамблею повторно до истечения сроков приема заявок на участие в выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи.
7. Председатель ЦИК в свободной форме регистрирует политическую партию на выборах в Конфедеративную Ассамблею. В случае если политическая партия подала заявку на участие в выборах в срок приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею и выполнила прочие предусмотренные законодательством условия выдвижения кандидатов в Конфедеративную Ассамблею, а Председатель ЦИК не успел в данный срок зарегистрировать эту заявку, то для данной политической партии устанавливается срок в один день после окончания срока приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в течении которого Председатель ЦИК может зарегистрировать или отказать в регистрации данной политической партии. Если Председатель ЦИК в этот срок не проводит регистрацию политической партии или не отказывает ей в регистрации, то заявка считается автоматически зарегистрированной.


Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Конфедеративной Ассамблеи может быть только гражданин Конфедерации Вигория.
2. Любой гражданин Конфедерации Вигория может быть кандидатом в депутаты Конгресса депутатов, кроме лиц, занимающих следующие должности:
- Канцлер Конфедерации Вигория;
- Председатель Сената Совета Конфедерации Вигория;
- Судья Высшего Арбитражного Суда.
3. Запреты по должностям, указанные в пункте 2 данной статьи не распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей.


Статья 8.
1. В случае если на выборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной политической партии Конфедерации Вигория, то выборы не проводятся, а кандидаты, указанные в списке кандидатов от партии, автоматически выигрывают выборы в Конфедеративную Ассамблею.
2. В случае если на довыборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной партии, то довыборы не проводятся, а кандидат (кандидаты), указанный (указанные) в заявке автоматически получает (получают) статус депутата (депутатов) и приступает (приступают) к работе на следующий день после дня публикации соответствующего распоряжения Председателя ЦИК.


Статья 9.
1. После регистрации заявок от политических партий на выборах в Конфедеративную Ассамблею, Председатель ЦИК проводит дебаты между политическими партиями и их кандидатами, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены.
2. Политические партии вправе проводить агитацию в СМИ Конфедерации Вигория и в иных не запрещенных законом местах.
3. Политические партии не вправе проводить агитацию в информационных агентствах Конфедерации Вигория, а также в темах органов власти Конфедерации Вигория. Политические партии Конфедерации Вигория так же не в праве проводить агитацию в темах субъектов Конфедерации Вигория в случае прямого запрета на агитацию всех политических партий Конфедерации Вигория в данном субъекте.


Статья 10.
1. По окончании агитации и дебатов начинается голосование на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены.
2. Голосование проводится путем электронного голосования в специально отведённой теме, созданной Председателем ЦИК.
3. В теме для голосования устанавливается список избирателей, которые имеют избирательное право.
4. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий Конфедерации Вигория, зарегистрированных в порядке, установленном статьей 7 настоящего закона, а также вариант “Против всех”.


Статья 11.
1. Распределение мест в Конфедеративные Ассамблеи проходит по модифицированному методу Д’Ондта. Порядок распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи описан в приложении №1 к настоящему закону.
2. В распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов избирателей.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан Конфедерации Вигория. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются.
4. По окончании голосования Председатель ЦИК в течение одного дня подводит итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею и публикует распоряжение о распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи.


Статья 12.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали равное большинство голосов и более нет других политических партий Вигории, которые смогли пройти в Конфедеративную Ассамблею, то они получают равное количество голосов в Конфедеративные Ассамблеи, и Конфедеративная Ассамблея считается неполным. Довыборы в неполную Конфедеративную Ассамблею проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
а) если явка составила менее 50% от числа зарегистрированных граждан Конфедерации Вигория;
б) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися Председатель ЦИК назначает своим распоряжением начало новой избирательной кампании не позднее двух дней с момента публикации распоряжения о признании выборов в Конфедеративную Ассамблею несостоявшимися.


ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва.
2. Если Конфедеративная Ассамблея предыдущего созыва была распущена или самораспущена или в случае если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва, то Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации распоряжения Председателя ЦИК об итогах выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи и распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи.


Статья 14.
1. В течение работы сессии Конгресса депутатов, политическая партия Конфедерации Вигория может заменять депутатов от своей партии в Конфедеративные Ассамблеи, но не раньше, чем через три недели после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею, и не чаще, чем один раз в месяц. Ограничения не касаются замены депутата, который утратил по какой-либо причине свой статус.
2. Политическая партия, представленная в Конфедеративной Ассамблеи, не вправе заменять своего депутата в Конфедеративные Ассамблеи на лицо, указанное в пункте 2 статьи 8 настоящего закона, а также на игрока, не являющегося гражданином Конфедерации Вигория, а также на гражданина Конфедерации Вигория, который уже является депутатом Конфедеративной Ассамблеи.
3. В случае, если депутат Конфедеративной Ассамблеи лишился по какой-либо причине статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи, то политическая партия проводит замену, учитывая п. 2 настоящей статьи, не позднее, чем через три дня с момента утери статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи.
4. В случае, если политическая партия Конфедерации Вигория не может заменить депутата от своей партии согласно п. 3 данной статьи в течение семи суток, Конфедеративная Ассамблея считаются неполными, и Председатель ЦИК обязан объявить довыборы в Конфедеративную Ассамблею.
5. Довыборы в Конфедеративную Ассамблею проходят по тому же порядку, что и выборы в Конфедеративную Ассамблею, согласно настоящему закону.


Статья 15.
1. Итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею, а также все распоряжения Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория, связанные с проведением выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, могут быть обжалованы в Высшем Арбитражном Суде Конфедерации Вигория в случае нарушения при проведении выборов требований, установленных Конфедеративным Договором и настоящим законом, не позднее семи дней после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею.
2. В случае вынесения решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Председатель ЦИК обязан начать новую избирательную кампанию не позднее, чем через один день после опубликования решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория.


Статья 16.
1. Данный Конфедеративный Конституционный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.
2. Вступление в силу настоящего закона не влечет за собой роспуск Конфедеративной Ассамблеи действующего на момент принятия настоящего закона созыва.
3. В случае принятия настоящего закона позже чем за пятнадцать дней до окончания действующего на момент принятия закона созыва Конфедеративной Ассамблеи, Председатель ЦИК Вигории объявляет начало избирательной компании на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи нового созыва на следующий день после вступления в силу настоящего закона, для этой избирательной компании действуют обычные сроки, указанные в п.1 статьи 5 настоящего закона. Избранные депутаты нового созыва приступают к своим обязанностям на следующий день после того как Председатель ЦИК объявит итоги голосования. Данный пункт действует единожды и только после вступления в силу настоящего закона в случае если он вступил в силу после указанных сроков для объявления новых выборов в Конфедеративную Ассамблею.


Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи, то данная партия выбывает из распределения мест в Конфедеративной Ассамблее, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)

Канцлер Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.415
3.140
Гражданство
Прошу парламент как орган народного представительства обязать подотчетного парламенту Канцлера прекратить отказывать в регистрации Радикальной партии по надуманным основаниям, а также шантажировать приостановлением ее действий, поскольку эти действия выходят за рамки полномочий канцлера, т.к. юридических оснований для отказа в регистрации партии не имеется, равно как и юридических оснований для приостановки ее действия: во-первых согласно закону о партиях деятельность приостановить может только суд, а во-вторых программа партии не содержит целей силового и антиконституционного метода ликвидации конфедерации. Считаю действия канцлера сведением личных счетов, ограничением развития многопартийности из-за боязни потерять монополию на власть.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.415
3.140
Гражданство
народные представители собираются рассматривать обращение граждан?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.742
4.460
Гражданство
А что рассматривать, партия была зарегистрирована.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.405
4.105
Гражданство
Верх