Обсуждении проекта конституции

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
КОНФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР
ПРЕАМБУЛА
Мы, свободные пользователи проекта, желая установить справедливость, свободу и безопасность проекта, а также обеспечить благополучие всех, кто его составляют, используя свое суверенное право, заявляем о своем стремлении
- гарантировать демократическое сосуществование на проекте в соответствии с Конфедеративным Договором и законами и на основании справедливого социального строя;
- создать правовой институт, обеспечивающий верховенство закона как выражение воли игроков проекта;
- построить передовое демократическое общество и содействовать делу укрепления мирных отношений и эффективного сотрудничества между всеми пользователями проекта.


В соответствии с этим, мы утверждаем нижеследующий Конфедеративный договор.

РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава I: ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Конфедерация есть демократическое правовое объединение государств.
2. Конфедерация есть конфедеративная парламентская республика.
3. Наименования Конфедерация и Республика и их эквиваленты на всех языках мира - равнозначны.
4. Территория Конфедерации есть вся суша планеты Земля.

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
2. В Республике признаются и гарантируются права и свободы человека независимо от его гражданства либо отсутствия такового, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права как в виртуальном, так и в реальном мире, и в соответствии с настоящим Конфедеративным договором.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, а также других обстоятельств.
6. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени. Тайна переписки может быть разглашена только по обоюдному согласию сторон или по решению Суда, на основании требования одной из сторон.
7. В Республике гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы конфедеративных органов власти, а также через иные органы государственной власти.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и выборы.
3. Никто не может присваивать власть в Республике. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.
5. Референдум считается состоявшимся, если в нём приняли участие не менее 55% граждан Республики, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Конфедеративным договором.

Статья 4.
1. Конфедеративный договор имеет высшую юридическую силу на территории Республики. В случае возникновения противоречий между настоящим Конфедеративным договором и другими нормативно-правовыми актами, действует Конфедеративный договор Республики.
2. Конфедеративный договор и ее законы имеют верховенство на всей территории Республики. В случае противоречия законодательства субъектов конфедерации, конфедеративным законам и конфедеративной Конфедеративному договору, применяются положения конфедеративной Конфедеративному договору, конфедеративного закона.

Статья 5.
1. Государственным языком в Республике является русский язык.
2. Республика имеет свой гимн, герб и флаг, описание которых устанавливается конфедеративным конституционным законом.

Статья 6.
Все равны перед законом; не допускается какая-либо дискриминация по рождению, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений, кроме тех, которые необходимы для поддержания общественного порядка. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакое вероисповедание не может быть государственным.
4. Каждый гражданин может быть зарегистрирован в одном из субъектов Республики. Порядок получения гражданства субъекта Республики определяется законодательством субъекта. В соответствии с законодательством субъектов и соглашениями между субъектами гражданин вправе иметь гражданство нескольких субъектов.
5. Порядок получения гражданства Республики определяется конфедеративным законом.

Статья 8.
Признается право граждан собираться мирно, без оружия. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Гражданство Республики приобретается и утрачивается в соответствии с настоящим Конфедеративным договором, конфедеративным законом о гражданстве Республики.
2. Граждане Республики имеют соответствующий статус, а также могут иметь статус гражданина субъекта Республики.
3. Все граждане Республики равны перед законами Республики независимо от своего статуса. Все граждане Республики имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством.
4. Гражданин может быть лишен гражданства Республики в порядке и на основаниях, установленных конфедеративным законом.

Статья 10.
1. В Республике гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Республике признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются конфедеративными законами.

Статья 12.
Государственная власть в Республике осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

Статья 13.
Государственную власть в Республике осуществляют Правительство Конфедерации, Парламент Конфедерации, Верховный Суд Конфедерации.

Статья 14.
1. В республике признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Республики.

Статья 15.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения обязаны соблюдать Конфедеративный договор Республики.
2. Законы подлежат официальному опубликованию Парламентом Конфедерации. Неопубликованные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только федеральным конституционным или конституционным законом.


Глава II: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 16.
1. Республика состоит из равноправных субъектов Конфедерации.
2. Наименование, статус, форма правления, форма устройства, политическая система, наличие либо отсутствие представительного (законодательного) органа, наименование главы субъекта определяются внутренним законодательством субъекта Конфедерации.

Статья 17.
Судебная власть в субъектах принадлежит местным судам. Верховный Суд Конфедерации может выступить последней инстанцией.

Статья 18.
1. Органы власти субъекта Конфедерации распространяют свою власть только на собственную территорию. Субъекты вправе проводить свою внутреннюю политику на основе своего внутреннего законодательства, а также осуществлять внешнюю политику по отношению к другим субъектам в составе Республики.
2. В юрисдикцию субъекта не могут входит вопросы: конфедеративных судопроизводства, обороны, охраны правопорядка, государственной безопасности и полицейских функций.
3. Субъекты образуются и ликвидируются в порядке, установленном конфедеративным конституционным законом.
4. Все органы конфедеративной власти размещены в Столице. Статус Столицы определяется конфедеративным законом.


Глава III: ПАРЛАМЕНТ КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 19.
Парламент Конфедерации является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 20.
1. Конфедеративная Ассамблея состоит из n-ного количества депутатов, избираемых гражданами Республики по партийным спискам по пропорциональной системе выборов. N определяется по формуле n=3+2x, где x — количество субъектов в составе Конфедерации.
2. Срок полномочий Конфедеративной Ассамблеи – два месяца.
3. Порядок избрания депутатов Конфедеративной Ассамблеи, их правовой статус определяется конфедеративным конституционным законом.
4. Первое заседание вновь избранной Конфедеративной Ассамблеи открывает старейший по дате регистрации на проекте депутат.
5. Конфедеративная Ассамблея на первом заседании избирает из своего состава Спикера и Вице-Спикера.

Статья 21.
К ведению Конфедеративной Ассамблеи относятся:
1) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Республики;
2) принятие конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов Республики;
3) принятие Регламента Конфедеративной Ассамблеи;
4) назначение на должность и освобождение от должности судей Верховного Суда и Конституционного Суда;
5) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Республики;
6) утверждение Правительства Конфедерации по представлению Председателя Правительства Конфедерации;
7) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Республике;
8) назначение и освобождение от должности одного члена ЦИК;
9) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством;
10) назначение и освобождение от должности Председателя Государственного банка Республики;
11) отрешение от должности Председателя Правительства Конфедерации в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
12) иные полномочия, установленные конфедеративным законом.

Статья 22.
1. Сенат Конфедерации состоит из субъектов конфедерации, интересы которых осуществляют их представители, назначение которых регламентируется в каждом субъекте конфедерации внутренним законодательством.
2. Срок полномочий представителя субъекта Конфедерации — три месяца.
3. Сенат Конфедерации возглавляется субъектом федерации — Председателем Сената Конфедерации, которым, на установленный срок является субъект конфедерации.

Статья 23.
К ведению Сената Конфедерации относятся:
1) утверждение и опубликование конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов Республики;
2) вынесение вотума доверия Председателю Правительства Конфедерации в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
3) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Республики;
4) принятие Регламента Сената Конфедерации;
5) назначение на должность и освобождение от должности судей Верховного Суда и Конституционного Суда, одобренных Конфедеративной Ассамблеей;
6) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Республики, одобренных Конфедеративной Ассамблеей;
7) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Республике;
8) назначение и освобождение от должности одного члена ЦИК;
9) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством;
10) иные полномочия, установленные конфедеративным законом.

Статья 24.
1. Членом Парламента Конфедерации может быть гражданин Республики, проживший в Республике не менее одного месяца на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Конфедерации обладают неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения члена Парламента Конфедерации неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством.
3. Депутат Конфедеративной Ассамблеи не может одновременно являться членом Прокуратуры или Верховного Суда.
4. Депутат Парламента Конфедерации вправе находиться на службе в органах власти и управления субъектов федерации, а также вправе их возглавлять.
5. Одно и то же лицо не может быть депутатом обеих палат Парламента Конфедерации одновременно.

Статья 25.
1. По вопросам, отнесенным к своему ведению, палаты Парламента Конфедерации принимают законы (конфедеративные и конфедеративные конституционные).
2. Конфедеративные законы и постановления принимаются если за него проголосовало простое большинство (>50% голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более 50% членов Сената Конфедерации).
3. Конституционные законы принимаются если за него проголосовала конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более 75% голосов членов Сената Конфедерации. После этого, конституционные законы должны быть ратифицированы парламентами всех субъектов Республики, через 5 дней после последней ратификации из всех они вступают в силу на шестой день.

Статья 26.
1. Право законодательной инициативы принадлежит всем гражданам Республики.
2. Законопроекты вносятся в канцелярию Парламента Конфедерации.
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет государственного бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Конфедерации.

Статья 27.
Парламент Конфедерации вправе принимать следующие конфедеративные конституционные законы и вносить изменения в них:
«О Правительстве Конфедерации»;
«О Парламенте Конфедерации»;
«О выборах в Конфедеративную Ассамблею»;
«О Центральной избирательной комиссии»;
«О Судебной системе»;
«О порядке создания и ликвидации субъекта Конфедерации»;
«О территориальной системе»;
«О государственной символике».

Статья 28.
1. Конфедеративная Ассамблея может быть распущен по решению референдума, где большинство граждан Республики от принявших участия в референдуме выскажется за его роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 55 процентов граждан Республики.
2. Инициировать референдум по роспуску Конфедеративной Ассамблеи может инициативная группа граждан в количестве не менее семи граждан республики.
3. Референдум по вопросу о роспуске Конфедеративной Ассамблеи не может быть инициирован за три недели или меньший срок до истечения срока его полномочий.

Глава IV: ПРАВИТЕЛЬСТВО КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 29.
1. Исполнительную власть в Республике осуществляет Правительство Конфедерации.
2. Правительство Конфедерации состоит из Председателя Правительства, конфедеративных министров, иных членов Правительства.
3. Председатель Правительства предлагает Конфедеративной Ассамблее состав Правительства Конфедерации.
4. Правительство Конфедерации является высшим органом в системе органов исполнительной власти. Правительство Конфедерации ответственно перед Парламентом Конфедерации.
5. Правительство Конфедерации в своей деятельности руководствуется настоящим Конфедеративным договором, конфедеративными конституционными законами и конфедеративными.

Статья 30.
Структура Правительства Конфедерации регулируется конфедеративным законом. До принятия конфедеративного закона структура Правительства Конфедерации устанавливается Председателем Правительства.

Статья 31.
При прекращении полномочий Конфедеративной Ассамблеи Председатель Правительства и все остальные члены Правительства Конфедерации становятся исполняющими обязанности на своих должностях и продолжают работу до формирования Правительства Конфедерации новым Председателем Правительства.

Статья 32.
1. Председатель Правительства Конфедерации является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Правительства Конфедерации, назначает представителя Правительства Конфедерации в Центральную избирательную комиссию.
2. Председателем Правительства Конфедерации становится глава партии, набравшей абсолютное большинство голосов (>50% голосов граждан Республики) на выборах в Конфедеративную Ассамблею.
3. В случае, если ни одна из партий не набрала абсолютного большинства голосов, Конфедеративная Ассамблея обязана в течении недели прийти к согласию абсолютным большинством (>50% голосов депутатов) по кандидатуре Председателя Правительства Конфедерации. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не пришла к согласию, она объявляет о самороспуске и Центральная избирательная комиссия назначает выборы нового созыва Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 33.
1. Правительство Конфедерации издает Постановления, которые принимаются большинством голосов от членов Правительства Конфедерации и подписываются Председателем Правительства.
2. Перечень полномочий Председателя Правительства Конфедерации устанавливается конфедеративным конституционным законом «О Правительстве Конфедерации».


ГЛАВА V: СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 34.
1. Правосудие в Республике осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда, Верховного Суда устанавливаются федеральным конституционным законом.
4. Судебные инстанции субъектом действуют согласно законодательству субъектов. Решения судов субъектов не могут противоречить решениям Конституционного Суда и Верховного Суда.


Статья 35.
1. Порядок замещения должности судьи, его статус определяется федеральным конституционным законом.
2. Судьи независимы и подчиняются только Конфедеративному договору и законодательству Конфедерации.

Статья 36.
1. Верховный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
2. Верховный Суд является высшей апелляционной инстанцией Конфедерации. Любой приговор, вынесенный нижестоящим судом, может быть обжалован в Верховном Суде Конфедерации.

Статья 37.
1. Верховный Суд состоит из судей, назначаемых Парламентом Конфедерации. Из своего состава судьи избирают Председателя Верховного Суда.
2. Председатель Верховного Суда возглавляет Верховный Суд Конфедерации.

Статья 38.
1. Конституционный Суд разрешает споры о компетенции:
а) между конфедеративными органами государственной власти;
б) между органами государственной власти Конфедерации и органами государственной власти субъектов Конфедерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Конфедерации в случае апелляции к Конституционному Суду Конфедерации.
2. Конституционный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном конфедеративным или конфедеративным конституционным законом.
3. Конституционный Суд по запросам любой из палат Парламента Конфедерации, Правительства Конфедерации, Центральной избирательной комиссии, органов государственной власти субъектов Конфедерации дает толкование настоящего Конфедеративного договора.
4. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.


Статья 39.
1. Конституционный Суд состоит из судей, назначаемых Парламентом Конфедерации. Из своего состава судьи избирают Председателя Конституционного Суда.
2. Председатель Конституционного Суда возглавляет Конституционный Суд Конфедерации.

Статья 40.
Судья не вправе:
1) Быть членом Федерального Парламента ;
2) Быть членом Правительства Конфедерации и Председателем Правительства;
3) Быть главой субъекта конфедерации;
4) Занимать должности во главе законодательной и исполнительной власти субъектов;
5) Быть членом Прокуратуры.
6) Состоять в федеральной и/или региональной партии.


ГЛАВА VI: ПРОКУРАТУРА КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 41.
1. Прокуратура Конфедерации осуществляет надзор за соблюдением и исполнением законодательства Конфедерации.
2. Прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Конфедерации.
3. Систему органов прокуратуры возглавляет Генеральная прокуратура.

Статья 42.
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом Конфедерации сроком на четыре месяца.
2. Заместители Генерального прокурора, нижестоящие прокуроры, иные сотрудники прокуратур назначаются и освобождаются от должности Генеральным прокурором Республики.
3. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются конфедеративным законом.
4. Все сотрудники Прокуратуры не вправе быть членами Парламента Конфедерации, Правительства Конфедерации, Верховного Суда и Конституционного Суда, возглавлять субъект Конфедерации, а также занимать руководящие должности в партиях.


ГЛАВА VII: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНФЕДЕРАТИВНОГО ДОГОВОРА

Статья 46.
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конфедеративного договора могут вносить Правительство Конфедерации, Верховный Суд Республики путем принятия пленума, группа членов Парламента Конфедерации не менее трех, группа граждан в количестве не менее пяти.
2. При необходимости поправок к настоящей Конфедеративному договору лица и институты, которые наделены правом предложения о поправках к положениям Конфедеративного договора, обращаются в Конфедеративную Ассамблею с просьбой назначения соответствующего референдума, при этом они представляют проект поправок. Конфедеративная Ассамблея обязана в течение десяти дней с момента поступления соответствующей просьбы назначить референдум. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не назначит референдум, он назначается постановлением Спикера Конфедеративной Ассамблеи, Председатель Сената Конфедерации или Председатель Правительства Конфедерации.
3. Референдум считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 60% граждан Республики.
4. Решение считается принятым, если за поправки проголосовало простое большинство принявших участие в референдуме граждан, для внесения поправок в главы I, II и VII требуется более 2/3 голосов за поправки принявших участие в референдуме граждан.

РАЗДЕЛ 2: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конфедеративный договор вступает в силу со дня ее официального принятия сообществом проекта, все зарегистрировавшиеся на момент принятия Конфедеративного договора пользователи становятся гражданами Конфедерации.
2. Первые два месяца не действует требование в месяц проживания для возможности участвовать в выборах Конфедеративной Ассамблеи.
3. Временный ЦИК выбирается вместе с принятием данного Конфедеративного договора из всех граждан. В ЦИК Конфедерации попадают трое кандидатов набравших больше всех голосов граждан, при этом набравший из трех членов ЦИКа больше голосов граждан, становится Председателем ЦИКа. ЦИК издает постановления, которые принимаются 2/3 от голосов всех членов ЦИКа. Председатель ЦИКа публикует постановления в специально отведенной теме. Для деятельности ЦИКа возможно выделение отдельного форума в структуре государства. Данный состав ЦИКа действует пока не будет назначен хотя бы один член ЦИКа по процедуре, описанной в Разделе 1 данного Конфедеративного договора.
4. Конфедеративные конституционные законы, конфедеративные законы, нормативно-правовые акты применяются в той части, в какой не противоречат настоящему Конфедеративному договору.
5. До принятия соответствующего конфедеративного конституционного закона для образования нового субъекта требуются подписи пяти граждан Конфедерации со своим проектом основного закона. Субъект создается .
6. Для избрания Конфедеративной Ассамблеи в первые 3 месяца (или до принятия соответствующих конфедеративных и конфедеративных конституционных законов) после принятия данного Конфедеративного договора не требуются конфедеративные и конфедеративные конституционные законы, а выборы осуществляются по постановлениям ЦИКа Конфедерации.
7. В первые три месяца после вступления в силу данного Конфедеративного договора во всех выборах в праве участвовать как партийные так и беспартийные граждане.
 
Последнее редактирование:

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Так, давайте еще раз определим структуру.

Моя изначальная идея была в чем:
Высший документ на всем пространстве форму есть Конфедеративный договор.
Далее идут законы, принятые Конфедеративным Парламентом, который является всеобщим и распространяется на весь проект.
Исполнительные органы так же как и парламент всеобщие (какие функции, всегда будут меняться)
Далее, создаются государства, независимые, но подчинающиеся четко регламентированному списку законов, принятые Конфедеративным парламентом.

Антон, нужны ли конфедеративные законы? Я бы все же... Предпочел это видеть в виде договоров, которые согласовываются с государствами
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Так, давайте еще раз определим структуру.

Моя изначальная идея была в чем:
Высший документ на всем пространстве форму есть Конфедеративный договор.
Далее идут законы, принятые Конфедеративным Парламентом, который является всеобщим и распространяется на весь проект.
Исполнительные органы так же как и парламент всеобщие (какие функции, всегда будут меняться)
Далее, создаются государства, независимые, но подчинающиеся четко регламентированному списку законов, принятые Конфедеративным парламентом.
А в государствах делай что хочешь, хоть коммунизм строй, хоть джамахирию, но если только это не будет противоречить договору.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Антон, нужны ли конфедеративные законы? Я бы все же... Предпочел это видеть в виде договоров, которые согласовываются с государствами
Смотри по тексту, закон принимается двумя палатами - первая парламент, второй сенат, куда будут входить представители государств, что я поддерживаю, хотя изначально этого не было.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Смотри по тексту, закон принимается двумя палатами - первая парламент, второй сенат, куда будут входить представители государств, что я поддерживаю, хотя изначально этого не было.
вот зачем это?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
зачем это разбивать на этапы?
Ё-маё, Арман, с той никаких нервов не хватит!
Я выше писал во что превратиться проект если разрешить сейчас создание государств. В НРР 2.0. Честно, таких проектов в интернете куча, наша идея, моя идея отличается от этого.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Ё-маё, Арман, с той никаких нервов не хватит!
Я выше писал во что превратиться проект если разрешить сейчас создание государств. В НРР 2.0. Честно, таких проектов в интернете куча, наша идея, моя идея отличается от этого.
Я с тобой на брудершафт не пил, клоновод! Прошу обращаться "на Вы": Александр Бенитович. Понятно?!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ой, Хил )
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Даже здесь нафлудить умудрились. Давайте по делу, серьезно, по договору.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Нет, это Андрей кинул сюда лишние сообщения
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
КОНФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР
ПРЕАМБУЛА
Мы, свободные пользователи проекта, желая установить справедливость, свободу и безопасность проекта, а также обеспечить благополучие всех, кто его составляют, используя свое суверенное право, заявляем о своем стремлении
- гарантировать демократическое сосуществование на проекте в соответствии с Конфедеративным Договором и законами и на основании справедливого социального строя;
- создать правовой институт, обеспечивающий верховенство закона как выражение воли игроков проекта;
- построить передовое демократическое общество и содействовать делу укрепления мирных отношений и эффективного сотрудничества между всеми пользователями проекта.


В соответствии с этим, мы утверждаем нижеследующий Конфедеративный договор.

РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава I: ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Армания [здесь и далее по тексту автозаменой: "Конфедерация" - это уныло и неадаптивно: может, мы потом тип гос.устройства поменяем, а название страны должно оставаться; Армания - отличный запоминающийся вариант, всем присутствующим понятный и со своеобразным юмором] есть демократическое правовое объединение государств.
2. Конфедерация есть конфедеративная парламентская республика.
3. Наименования Конфедерация и Республика и их эквиваленты на всех языках мира - равнозначны.
4. Территория Конфедерации есть вся суша планеты Земля. [удалить: зачем прописывать территории, если де-факто они никак в игровом процессе не обыгрываются или обыгрываются крайне убого (некоторые демоны типа Хила пытаются нахапать территорий побольше и ничего не делать с ними потом, или клонам своим раздавать); пусть лучше будет изначально без территорий, все равно они в виртуальном мире никакой роли не играют]

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
2. В Республике признаются и гарантируются права и свободы человека независимо от его гражданства либо отсутствия такового, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права как в виртуальном, так и в реальном мире, и в соответствии с настоящим Конфедеративным договором.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка [в реале это обеспечивается предоставлением в суде переводчика. У нас же весь проект на русском, зачем лицемерить: те, кто этим языком не владеет, автоматически будут ущемлены в правах, и, прошу заметить, я вовсе не против этого ущемления, я против лицемерия в основном законе, так что давайте слово "языка" отсюда уберем], происхождения, отношения к религии, убеждений, а также других обстоятельств.
6. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени. Тайна переписки может быть разглашена только по обоюдному согласию сторон или по решению Суда, на основании требования одной из сторон [так ли уж это необходимо именно в Конституции прописывать? Я, например, против даже такого запрета в УК. Вопрос дискуссионный, на мой взгляд, не надо слепо копировать нормы НРР, там много глупостей, к которым все привыкли, но глупостями они от этого быть не перестают].
7. В Республике [Армании] гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы конфедеративных органов власти, а также через иные органы государственной власти и участие в референдумах.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и выборы.
3. Никто не может присваивать власть в Республике [здесь и далее заменить на Арманию или хотя бы унифицировать: где-то Республика, где-то Конфедерация, ну че за хуйня, парни, нельзя так лениться при составлении основного, блядь, закона!]. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.
5. Референдум считается состоявшимся, если в нём приняли участие не менее 55% граждан Республики, обладающих правом голоса, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Конфедеративным договором.

Статья 4.
1. Конфедеративный договор имеет высшую юридическую силу на территории Республики. В случае возникновения противоречий между настоящим Конфедеративным договором и другими нормативно-правовыми актами, действует Конфедеративный договор Республики.
2. Конфедеративный договор и ее [чьи "ее"-то, блядь, ну ебанарот, я щас уже читать перестану, если дальше градус халтуры будет расти] законы имеют верховенство на всей территории Республики. В случае противоречия законодательства субъектов конфедерации конфедеративным законам и конфедеративной [кто писал эту поебень, вас перечитывать не учили, да??? убрать в пизду слово "конфедеративной" и вставить в шаблон редактрования сообщения функцию перечеркивания текста нахуй и набивания ебла автору] Конфедеративному договору, применяются положения конфедеративной Конфедеративному договору, конфедеративного закона [....... нет, ну вас нахуй, вычитайте текст и сообщите, когда он хотя бы читабелен будет. Это пиздец какой-то. За сим пока что откланиваюсь.].
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Прошу прощения за маты: у нас в ментовке все так общаются, ептабля. *засунул бутылку в зад задержанному с уточкой пацаненку и ушел курить Приму*
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Последние комментарии со стороны.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Прошу прощения за маты: у нас в ментовке все так общаются, ептабля. *засунул бутылку в зад задержанному с уточкой пацаненку и ушел курить Приму*
Статью 4 вроде отредактировали до читабельного вида.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Хочется спросить..где логика?) вы ее где оставили, что за бред с "конфедеративными законами". Это как строить дом, начав с чердака.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Так, давайте еще раз определим структуру.

Моя изначальная идея была в чем:
Высший документ на всем пространстве форму есть Конфедеративный договор.
Далее идут законы, принятые Конфедеративным Парламентом, который является всеобщим и распространяется на весь проект.
Исполнительные органы так же как и парламент всеобщие (какие функции, всегда будут меняться)
Далее, создаются государства, независимые, но подчинающиеся четко регламентированному списку законов, принятые Конфедеративным парламентом.

Ужас, как могут быть независимые государства в уже созданной Конфедерации, чьим законам и нормам эти государства изначально обязаны подчиняться. Если речь о едином государстве с территориальными субъектами (аля Галактическая Республика из ЗВ), то так и скажи.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Так и гнете свою линию с принудительной конфедерацией
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ужас, как могут быть независимые государства в уже созданной Конфедерации, чьим законам и нормам эти государства изначально обязаны подчиняться. Если речь о едином государстве с территориальными субъектами (аля Галактическая Республика из ЗВ), то так и скажи.
Критикуя - предлагай.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Что может быть проще: поле игры - планета земля, + Луна; государства могут создаваться по аналогу реальных, из всех возможных временных периодов; создаем первое (изначальное) государство, например - Италию (как раз там столько заморочек, республиканских, всем кому надо..хватит). Все))) развиваем.

+правила и требования для создания новых государств. Дальше все должно по эволюционному пути, самостоятельно рождаться и перерождаться, формироваться.

Я понимаю как велико желание отредактировать свой мир, чтоб все по полочкам, установленным в заранее требованиям и т.к. и т.п. но увы..так это не работает, мир рождается из хауса. А отредактированные игры в итоге не интересны и их создателям. Это как играть в Европу 3-5 используя все коды, что нашел.
 
Верх