Тема для разработки правил проекта
На ныре обратная ситуация, когда все разрешено и предлагается запрещать законами и договорами. Я же предлагаю все запретить, но предложить разрешение договором.зачем повторять ошибки ныры, это одна из бичей
плохая идеяНа ныре обратная ситуация, когда все разрешено и предлагается запрещать законами и договорами. Я же предлагаю все запретить, но предложить разрешение договором.
Это кстати, компромисс между запретом и полным разрешением. Я сам лично против многогражданственности.
Привет всем.
А я вот с чего начну.
Тут пришла такая идея сегодня днем.
Я хотел бы предложить немного не классическую систему изначальную существования. Я предложил бы предложить что-то по аналогии с РР и С. А именно - два уровня игры:
1 Уровень - Конфедерация.
Президент проекта - главный администратор проекта, избирается всеми игроками (с ограничениями). Может назначать администрацию президента - других администраторов.
Парламент проекта - законодательный орган, читай постоянная комиссия по изменению правил, функции которой организация правил проекта и других игровых нпа, так же избирается (порядок не важен).
2. Уровень - государства проекта.
Любые 10-20-30 игроков могут сформировать свою песочницу по аналогии с НРР, но такая песочница будет обязана соблюдать правила проекта и общие нпа.
Мне кажется такая структура будет неординарной, интересной и лишается многих проблем в будущем. Мы получим и песочницы, кому они нужны и общепроектные органы и борьбу, партии, да что угодно.
Мы избавляемся от вета главного администратора - так как администраторы по сути будут игроками, а игроки могут стать администраторами.
Мы избавляемся от проблемы неизменения правил - хочешь ввести многогражданственность - да пожалуйста, только вначале выиграй выборы проекта, покажи что за тобой большинство, возьми большинство в Парламенте и вводи.
Мы избавляемся от неактивности внутри государств - по сути, такая система будет более мобильная, так как игроки, которые наиболее активны на проекте смогут вмешиваться в критические моменты в работу, а значит можно будет избегать застоев, неактивных государств и треша, когда никто не может ничего сделать.
Мы получаем работающую систему сейчас с заделом на будущее, при этом не надо будет думать как переходить от единого государства к многогосударственности, так как такой проблемы вообще не будет.
Да, мы получаем и опасения, опасения что кто-то может захватить проект, опасения что кто-то будет злоупотреблять властью, что какие-то непопулярные вещи будут вводиться или наоборот. Но мне кажется, что эти минусы как раз добавят динамичности в процесс и интерес. При этом, тут нет недостатка того же Стратегиума, так как по сути не будет главного президента - несменяемого администратора, не будет тех, чьи, я извиняюсь яйца могут лежать в сумочках.
Привет всем.
А я вот с чего начну.
Тут пришла такая идея сегодня днем.
Я хотел бы предложить немного не классическую систему изначальную существования. Я предложил бы предложить что-то по аналогии с РР и С. А именно - два уровня игры:
1 Уровень - Конфедерация.
Президент проекта - главный администратор проекта, избирается всеми игроками (с ограничениями). Может назначать администрацию президента - других администраторов.
Парламент проекта - законодательный орган, читай постоянная комиссия по изменению правил, функции которой организация правил проекта и других игровых нпа, так же избирается (порядок не важен).
2. Уровень - государства проекта.
Любые 10-20-30 игроков могут сформировать свою песочницу по аналогии с НРР, но такая песочница будет обязана соблюдать правила проекта и общие нпа.
Мне кажется такая структура будет неординарной, интересной и лишается многих проблем в будущем. Мы получим и песочницы, кому они нужны и общепроектные органы и борьбу, партии, да что угодно.
Мы избавляемся от вета главного администратора - так как администраторы по сути будут игроками, а игроки могут стать администраторами.
Мы избавляемся от проблемы неизменения правил - хочешь ввести многогражданственность - да пожалуйста, только вначале выиграй выборы проекта, покажи что за тобой большинство, возьми большинство в Парламенте и вводи.
Мы избавляемся от неактивности внутри государств - по сути, такая система будет более мобильная, так как игроки, которые наиболее активны на проекте смогут вмешиваться в критические моменты в работу, а значит можно будет избегать застоев, неактивных государств и треша, когда никто не может ничего сделать.
Мы получаем работающую систему сейчас с заделом на будущее, при этом не надо будет думать как переходить от единого государства к многогосударственности, так как такой проблемы вообще не будет.
Да, мы получаем и опасения, опасения что кто-то может захватить проект, опасения что кто-то будет злоупотреблять властью, что какие-то непопулярные вещи будут вводиться или наоборот. Но мне кажется, что эти минусы как раз добавят динамичности в процесс и интерес. При этом, тут нет недостатка того же Стратегиума, так как по сути не будет главного президента - несменяемого администратора, не будет тех, чьи, я извиняюсь яйца могут лежать в сумочках.