Правила проекта

Выберите наиболее предпочтительную для вас редакцию правил для форума

  • Версия пользователя Пал Сергеич

    Голосов: 0 0.0%
  • Версия пользователя Armano Cariddi

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Тема для разработки правил проекта
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
зачем повторять ошибки ныры, это одна из бичей
На ныре обратная ситуация, когда все разрешено и предлагается запрещать законами и договорами. Я же предлагаю все запретить, но предложить разрешение договором.
Это кстати, компромисс между запретом и полным разрешением. Я сам лично против многогражданственности.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Многогражданственность - зло.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
На ныре обратная ситуация, когда все разрешено и предлагается запрещать законами и договорами. Я же предлагаю все запретить, но предложить разрешение договором.
Это кстати, компромисс между запретом и полным разрешением. Я сам лично против многогражданственности.
плохая идея
 

Vladimir

Шаман
Неактивный

Vladimir

Шаман
Неактивный
140
51
Привет всем.


А я вот с чего начну.
Тут пришла такая идея сегодня днем.
Я хотел бы предложить немного не классическую систему изначальную существования. Я предложил бы предложить что-то по аналогии с РР и С. А именно - два уровня игры:
1 Уровень - Конфедерация.
Президент проекта - главный администратор проекта, избирается всеми игроками (с ограничениями). Может назначать администрацию президента - других администраторов.
Парламент проекта - законодательный орган, читай постоянная комиссия по изменению правил, функции которой организация правил проекта и других игровых нпа, так же избирается (порядок не важен).

2. Уровень - государства проекта.
Любые 10-20-30 игроков могут сформировать свою песочницу по аналогии с НРР, но такая песочница будет обязана соблюдать правила проекта и общие нпа.

Мне кажется такая структура будет неординарной, интересной и лишается многих проблем в будущем. Мы получим и песочницы, кому они нужны и общепроектные органы и борьбу, партии, да что угодно.
Мы избавляемся от вета главного администратора - так как администраторы по сути будут игроками, а игроки могут стать администраторами.
Мы избавляемся от проблемы неизменения правил - хочешь ввести многогражданственность - да пожалуйста, только вначале выиграй выборы проекта, покажи что за тобой большинство, возьми большинство в Парламенте и вводи.
Мы избавляемся от неактивности внутри государств - по сути, такая система будет более мобильная, так как игроки, которые наиболее активны на проекте смогут вмешиваться в критические моменты в работу, а значит можно будет избегать застоев, неактивных государств и треша, когда никто не может ничего сделать.
Мы получаем работающую систему сейчас с заделом на будущее, при этом не надо будет думать как переходить от единого государства к многогосударственности, так как такой проблемы вообще не будет.

Да, мы получаем и опасения, опасения что кто-то может захватить проект, опасения что кто-то будет злоупотреблять властью, что какие-то непопулярные вещи будут вводиться или наоборот. Но мне кажется, что эти минусы как раз добавят динамичности в процесс и интерес. При этом, тут нет недостатка того же Стратегиума, так как по сути не будет главного президента - несменяемого администратора, не будет тех, чьи, я извиняюсь яйца могут лежать в сумочках.

Идея прекрасная,а главное очень интересная...)
 

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии

Максимиллиан Габсбург

Председатель Социал-демократической партии
1.004
241
Гражданство
Я все-таки предлагаю пока создать Единое Государство. А вот когда нас наберется достаточное количество в игре например 70 человек вот тогда можно будет говорить о разделе государства.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
По правилам, вроде как ждем Пал Сергеича? Что бы был каркас что обсуждать.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.620
2.912
Гражданство
Пал Сергеич сегодня с работы придёт и начнёт писать. Будет ли готово сегодня, или буду завершать завтра днём - сейчас не скажу
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Ну ты говорил что до среды.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Но лучше, конечно же, сегодня.
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Привет всем.


А я вот с чего начну.
Тут пришла такая идея сегодня днем.
Я хотел бы предложить немного не классическую систему изначальную существования. Я предложил бы предложить что-то по аналогии с РР и С. А именно - два уровня игры:
1 Уровень - Конфедерация.
Президент проекта - главный администратор проекта, избирается всеми игроками (с ограничениями). Может назначать администрацию президента - других администраторов.
Парламент проекта - законодательный орган, читай постоянная комиссия по изменению правил, функции которой организация правил проекта и других игровых нпа, так же избирается (порядок не важен).

2. Уровень - государства проекта.
Любые 10-20-30 игроков могут сформировать свою песочницу по аналогии с НРР, но такая песочница будет обязана соблюдать правила проекта и общие нпа.

Мне кажется такая структура будет неординарной, интересной и лишается многих проблем в будущем. Мы получим и песочницы, кому они нужны и общепроектные органы и борьбу, партии, да что угодно.
Мы избавляемся от вета главного администратора - так как администраторы по сути будут игроками, а игроки могут стать администраторами.
Мы избавляемся от проблемы неизменения правил - хочешь ввести многогражданственность - да пожалуйста, только вначале выиграй выборы проекта, покажи что за тобой большинство, возьми большинство в Парламенте и вводи.
Мы избавляемся от неактивности внутри государств - по сути, такая система будет более мобильная, так как игроки, которые наиболее активны на проекте смогут вмешиваться в критические моменты в работу, а значит можно будет избегать застоев, неактивных государств и треша, когда никто не может ничего сделать.
Мы получаем работающую систему сейчас с заделом на будущее, при этом не надо будет думать как переходить от единого государства к многогосударственности, так как такой проблемы вообще не будет.

Да, мы получаем и опасения, опасения что кто-то может захватить проект, опасения что кто-то будет злоупотреблять властью, что какие-то непопулярные вещи будут вводиться или наоборот. Но мне кажется, что эти минусы как раз добавят динамичности в процесс и интерес. При этом, тут нет недостатка того же Стратегиума, так как по сути не будет главного президента - несменяемого администратора, не будет тех, чьи, я извиняюсь яйца могут лежать в сумочках.

Тут многие критикуют эту идею, но лично я поддержу, хотя вопрос действительно спорный.
Основной проблемный момент, на мой взгляд - это опасность того, что президент-администратор будет ставленником какой-то группы игроков (партии, государства - не важно), и, соответственно, опасность того, что он будет ей подыгрывать (например, обрабатывать их запросы в первую очередь или не обрабатывать запросы их противников). С другой стороны, если администратор "вне" игровой системы, то от этого тоже никто не застрахован - он точно так же может иметь любимчиков и "играть в одни ворота" (все-таки он тоже человек). Однако такой администратор, в отличие от президента, будет несменяемым, и единственное, что смогут против него сделать недовольные - проголосовать ногами и уйти с проекта.

Поэтому, на мой взгляд, если создать систему ограничения и распределения полномочий президента, оставив ему в основном технические функции, проект от этого только выиграет - неактивные и несправедливые президенты вряд ли удержатся на своем месте, а конкуренция подтолкнет их более добросовестно выполнять свои обязанности. Можно подумать о системе контроля за его деятельностью, чтобы не было полного иммунитета. В общем-то, придумать можно много что, и это должно быть интереснее, чем дублирование готовой системы.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Ну, давайте попробуем пока так как хотят все, если будет необходимо, это всегда можно будет внедрить в будущем.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
Можно начать с двух государств. Например, Италия и США. Все остальные предложения, озвученные здесь, мне не нравятся, потому что вы все дураки и ботоводы, один я умный!
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.620
2.912
Гражданство
Ох, не знаю...
Вроде когда обдумывал правила - было много мыслей, чего изменить и добавить... начал писать - мысли поисчезали...
Не секрет, что за основу взяты нырейские правила (мы не изобретаем велосипед, тем более многие из нас прикладывали к ним руку (и ногу))
Они переработаны, убрана экономика, добавлена Конфедерация - лишь на уровне упоминаний как основы, остальное - в Конфедеративном договоре.
Специально оставил открытым вопрос многогражданственности - вопрос этот внутри игровой. Стоит, правда, сразу прописать, что для получения второго гражданства между государствами должны быть соответствующие договора... Но это дело парламента Конфедерации - такое установить и прописать.
Также в руки парламента официально переданы вопросы территории государств и условий реорганизации государств - документы Парламента легче и проще редактировать потому что.

Смотрите, ищите ошибки, двусмысленности, критикуйте...


ГЛАВА I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Статья 1. О пользователях
Пользователь - лицо, использующее интернет и его возможности для осуществления конкретных функций и действий.
Персонаж - аккаунт, с помощью которого пользователь принимает участие в игровом процессе и обсуждениях "Politsim".

Статья 2. О персонажах
Любой пользователь имеет право зарегистрировать персонажа и осуществлять с его помощью любые незапрещённые действия.
Существуют специальные категории статусов персонажей:
1. "Находящийся в коме" – персонаж, отсутствующий в "Politsim" более двух месяцев подряд.
2. "Умерший" - персонаж, отсутствующий в "Politsim" более пяти месяцев подряд, либо выразивший в обращении к Администрации желание получить таковой статус.
Пользователь может иметь неограниченное количество персонажей с статусами "Находящийся в коме" и "Умерший". С момента получения данных статусов персонаж утрачивает все прочие статусы. Персонажам с данными статусами недоступно написание сообщений во всех форумах за исключением неигровых, приёмной Администрации и форума "Больница".
3. "Заблокированный" - персонаж, принадлежащий пользователю, нарушившему данные правила. С момента получения данного статуса в случае блокировки на срок более месяца персонаж утрачивает все прочие статусы.
4. "Администратор" - персонаж, наделенный административными правами и входящий в Администрацию. Администраторы не имеют права участвовать в работе игровых государств, организаций или сообществ. Администраторы не имеют права в любой форме помогать сторонам игровых конфликтов или оказывать в любой форме давление на пользователей.

Прочие статусы определяются персонажами самостоятельно посредством внутриигровых правил. В случае отсутствия у персонажа статусов, ему присваивается статус "Пользователь".

Утрата данных статусов производится в следующем порядке:
1. "Находящийся в коме" – статус может быть снят Администрацией на основании письменного обращения данного персонажа.
2. "Заблокированный" - статус аннулируется автоматически по истечении указанного срока.
3. "Администратор" - решение об аннулировании статуса принимается Администрацией. После выхода из состава Администрации пользователь не может заниматься игровой деятельностью на протяжении одного месяца.

Персонажи, получившие статус "Умерший", не могут утратить данный статус.
Пользователи, чей персонаж получил статус "Умерший", не могут зарегистрировать нового персонажа в течение 30 дней с момента присвоения персонажу статуса "Умерший".

Статья 3. Об администраторах
Назначение нового Администратора в случае таковой необходимости происходит путем голосования пользователей "Politsim" за кандидатуры из числа изъявивших на то желание лиц. Все вопросы о распределении обязанностей между администраторами решаются и утверждаются членами Администрации. Каждый Администратор имеет право добровольно покинуть пост Администратора.

Статья 4. О правах персонажей и администраторов
Администраторы могут удалять, скрывать и редактировать содержание форума и других разделов "Politsim", если оно нарушает данные правила или не соответствует требованиям игрового процесса. Персонажи, не имеющие статуса администраторов, могут скрывать, закрывать, редактировать содержание игровых разделов в соответствии с внутриигровыми правилами. В неигровых разделах администрация вправе самостоятельно назначить модератора и определить его полномочия. Обсуждение действий Администрации разрешается только в специально отведенных для этого разделах "Politsim".

Статья 5. О наказаниях за нарушение Правил игры
Администраторы могут ограничить доступ пользователя к сайту "Politsim" за нарушение данных правил путем присвоения персонажу статуса "Заблокированный". Администрация имеет право наказывать пользователей блокировкой на определенный настоящими Правилами срок, а также удалением, редактированием и скрытием контента.

Статья 6. О нарушениях в неигровых разделах
В разделах, не относящихся к игровой деятельности, запрещаются:
- оскорбления или угрозы;
- раскрытие информации о пользователях без их предварительного согласия;
- нарушение тайны переписки без согласия собеседника.

Данные нарушения рассматриваются Администрацией только при подаче жалобы от пострадавшего лица. Срок блокировки по указанным нарушениям может составлять от 1 до 7 суток. В случае многократно повторяющихся нарушений – до 14 суток.
В случае нарушения этих правил в игровых разделах пользователи несут ответственность только в соответствии с внутриигровыми правилами.

Статья 7. О нарушениях во всех разделах и ответственности пользователя
В «Новой Республике» категорически запрещаются следующие действия с указанием ответственности персонажа:
- использование технических ошибок и пробелов сайта в личных целях - наказывается блокировкой на срок в 7 суток;
- использование ненормативной лексики - наказывается блокировкой на срок в 3 суток, в случае многократного повторения нарушения – от 3 до 10 суток;
- одновременное использование нескольких персонажей - наказывается блокировкой на срок в 6 месяцев;
- публикация материалов порнографического характера - наказывается блокировкой на срок в 7 суток;
- спам и внешняя реклама (без разрешения Администрации) - наказывается блокировкой на срок в 7 суток;
- действия, направленные на возбуждение ненависти или вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, происхождения, принадлежности к социальной группе - наказывается блокировкой на срок в 15 суток.
По усмотрению администрации, блокировка может быть распространена на все доступные игроку персонажи.

Статья 8. О нарушениях в игровых разделах
Разрешенные данными Правилами действия могут быть запрещены внутриигровыми правилами. В этом случае персонажи несут ответственность перед игровыми органами.

Статья 9. Об архиве
В Едином Архиве документов хранится вся информация ликвидированных государств и организаций. Информация доступна для чтения всем пользователям.

ГЛАВА II. О ГОСУДАРСТВАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ
Статья 10. О Конфедерации и государствах
Конфедерация – основная внутриигровая организационная структура игры. Территориально она занимает всю территорию планеты Земля и распространяется на все игровые форумы "Politsim".
В состав Конфедерации входят независимые государства, каждое из которых имеет свои органы власти, игровую территорию и форум в разделе "Конфедерация".
Конфедерация также обладает своими органами власти, полномочия которых распространяются на все государства внутри Конфедерации.
Территория государства не может включать в себя территории другого независимого государства. Споры о территориальной принадлежности между государствами разрешаются в игровом порядке на конфедеративном уровне на основе соответствующих международных договоров, принятых с участием сторон спора.
Принадлежность персонажа к государству определяется гражданством или иным государственным документом. Персонаж может начать считаться принадлежащим определенному государству лишь по собственной воле, а лишаться принадлежности в соответствии с законодательством государства. Персонаж, не являющийся гражданином какого-либо государства, и имеющий в своем активе более 10 сообщений является жителем Конфедерации.

Статья 11. О создании государств
Для создания нового государства требуется заявление к Администрации, содержащее:
- не менее N подписей игровых персонажей, имеющих стаж на проекте более 6 месяцев, которые обязуются состоять в гражданстве нового государства не менее 3 месяцев, где N рассчитывается по формуле N = X*2, где X - количество государств на данный момент, но не менее 10;
- проект основного документа нового государства, согласие с которым подтвердили все подписавшиеся персонажи.
- территорию будущего государства, которая должна соответствовать требованиям, установленным законодательным органом Конфедерации.
Игрок, участвовавший в создании государств в последние 6 месяцев не имеет права подписываться под созданием нового государства.

Статья 12. О реорганизации государств
Государство может быть реорганизовано через присоединение к другому государству, объединение нескольких государств, деление на несколько новых государств и отделение нового государства от другого. Создающееся при реорганизации государство должно отвечать всем требованиям, установленным законодательным органом Конфедерации.

Статья 13. О ликвидации государств
Государство подлежит ликвидации, если численность его граждан на протяжении одного месяца составляет менее десяти. Государство также может быть ликвидировано в соответствии с игровым законодательством данного государства.

Статья 14. О революции и государственном перевороте
В государстве возможна силовая смена власти (революция). Группа заговорщиков (не менее 30% от общего числа граждан) собирается в конференции в личных сообщениях, где формирует последствия революции. После проверки выполнения условий Администрацией, в главном форуме государства создается опрос о поддержке революции. На время революции не выполняются никакие запросы от органов власти данного государства и все задержанные освобождаются из мест заключения.
Переворот считается состоявшимся в случае, если в опросе его поддержат:
- 70% проголосовавших граждан;
- 65% проголосовавших граждан, среди которых не менее 1/3 - представители федеральной государственной власти;
- 60% проголосовавших граждан, среди которых не менее 2/3 - представители федеральной государственной власти.
Результаты опроса публикуются спустя пять суток.

Статья 15. Об организациях
Для создания новой международной организации требуется регистрация этой организации в двух и более государствах.
В случае, если организация имеет регистрацию в менее чем двух государствах, то организация теряет статус международной. Персонаж может считаться принадлежащим определенной организации лишь по собственной воле. Международные организации располагаются в подфорумах независимых государств. В случае ликвидации государства, в котором базируется международная организация, подфорум международной организации переносится в другое независимое государство по заявке этой организации. Международные организации могут базироваться в нескольких государствах.

ГЛАВА III. ОБ ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖАХ.

Статья 16. Об ограничении свободы
Ограничение свободы может совершаться специально уполномоченными органами, организациями и лицами исключительно в пределах соответствующих территорий организации, территориального субъекта государства либо государства в целом.
Ограничение свободы - задержание, арест и иные случаи помещения под стражу персонажа. Экономические персонажи не подлежат ограничению свободы. Максимальный срок ограничения свободы, в том числе по приговору уполномоченных органов, не может превышать трех месяцев. После истечения указанного срока непрерывного ограничения свободы персонажа, он подлежит освобождению Администрацией проекта, при этом персонажу предоставляется не менее 3-х суток для того, чтобы покинуть территорию государства или организации, ограничивших его свободу. В течение данного срока до момента убытия персонажа запрос об осуществлении повторного ограничения свободы персонажа не может быть исполнен. Ограничение свободы персонажа возможно только в случае его нахождения на территории, на которую распространяются полномочия соответствующего уполномоченного органа, организации и (или) лица. Ограничение свободы подразумевает смену основного статуса на статус арестованного или задержанного на территории конкретного государства, субъекта государства или организации. Персонаж, чья свобода ограничена, может быть передан (с перемещением на соответствующую территорию) другому государству или организации в соответствии с правовыми нормами, действующими на территории местонахождения персонажа в момент ограничения свободы.

Статья 17. О местонахождении персонажей
Местонахождение персонажей определяется местом последнего оставленного сообщения по дате и серверному времени (формат ЧЧ:ММ). Это распространяется только на форумы государств.

ГЛАВА IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 18. Об изменении и дополнении настоящих Правил
Правом внесения изменений и дополнений в настоящие Правила обладает законодательный орган Конфедерации. Все изменения Правил вступают в силу только после официального и публичного опубликования.

ГЛАВА V. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 19. Об особом порядке создания первого государства
Положение статьи 11 настоящих Правил в части наличия необходимого стажа на проекте вступает в силу после создания первого государства Конфедерации либо по истечении 4 месяцев с момента открытия "Politsim".
 
Последнее редактирование:

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.958
1.678
Гражданство
Ваша ошибка, дядя Федор (т.е. дядя Кузя) в том, что вы бутерброд неправильно едите: вы EDITе Правила НРР, а их по-хорошему надо нахуй стереть и новые с нуля написать. Например, по разделу наказания: спамеров баним на 7 суток, хотя от них ценности для игры никакой, они явно не играть приходят, а клоноводов, которые в проекте заинтересованы - на 6 месяцев. Давайте постараемся еще раз подумать, что нам РЕАЛЬНО нужно отрегулировать, а что - ограничить правилами и главное - ЗАЧЕМ. Включим голову и напишем. С нуля. Это не так сложно. И выйдет гораздо лаконичнее.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Дык вперед. Бери еще бутылку того, что ты пьешь и дерзай!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Ну, так-то мне без разницы что в правила, точно заметил что нет в переходных положениях нормы как вступят в силу эти правила сейчас.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Таки что с правилами?
Предложение было переписывать с нуля, но думаю что для начала и этого достаточно?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.419
3.141
Гражданство
про независимые государства так и не написали
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
потому что ты не согласился на компромиссный вариант, его и не включали...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх