Это нас не защищает. Ты как будто забыл историю, в том числе наших ошибок в Испании, в Ес, с.. старой Британией. и Да, я про деньги, воровство.Все верно, по этому тут и не описывается подробно для земель как что считается, захотят - сами оценят имущество и сами взыщут налог. По доходам там все же есть описание - через определение проводок по счету.
И да, стоит понимать, что еще в долгом обозримом будущем только мы с тобой и будем заниматься хоть каким-то контролем экономики, да и в целом экономикой )))
Мне запомнилось как тысяча ошибок за одну ночь..., дальше была череда событий.Ошибка в Испании была только одна - Хил нажал на ссылку в ЛС.
Ну тога можно вносить в Бундестаг.Внес соответствующие поправки.
Федеральный закон Германии
"О налогах и сборах в Федеративной Республике Германии"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах
Статья 1. Законодательство Германии о налогах и сборах
1. Законодательство Федеративной Республике Германии о налогах и сборах состоит из настоящего федерального закона и федерального законодательства Федеративной Республике Германии.
2. Настоящий федеральный закон устанавливает систему налогов и сборов, страховые взносы и принципы обложения страховыми взносами, а также общие принципы налогообложения и сборов в Германии, в том числе:
1) виды налогов и сборов, взимаемых в Германии;
2) основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;
3) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;
4) формы и методы налогового контроля;
5) ответственность за совершение налоговых правонарушений;
3. Действие настоящего федерального закона распространяется на отношения по установлению, введению и взиманию сборов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено настоящим законом.
4. Законодательство федеральных Земель Германии о налогах и сборах состоит из законов федеральных Земель Германии о налогах, принятых в соответствии с настоящим федеральным законом.
5. Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов в Федеративной Республике Германии, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Статья 2. Основные начала законодательства о налогах и сборах
1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.
3. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
4. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
5. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы, страховые взносы), когда и в каком порядке он должен платить.
6. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента).
7. Если международным договором Федеративной Республике Германии установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные настоящим федеральным законами принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, применяются правила и нормы международных договоров Федеративной Республике Германии.
Статья 3. Понятие налога, сбора
1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
2. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами и должностными лицами юридически значимых действий.
Статья 4. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем законе
Для целей настоящего федерального закона и иных актов законодательства о налогах и сборах используются следующие понятия:
а) организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Германии, международные компании (далее - немецкие организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Федеративной Республике Германии (далее - иностранные организации);
б) физические лица - граждане Федеративной Республике Германии, иностранные граждане и лица без гражданства;
в) лица (лицо) - организации и (или) физические лица;
г) банки (банк) - юридическое лицо, кредитная организация которая: создана в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
Глава 2. Система налогов и сборов в Германии
Статья 5. Виды налогов и сборов в Германии. Полномочия законодательных органов Земель.
1. В Федеративной Республике Германии устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные и земельные.
2. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим федеральным законом и обязательны к уплате на всей территории Федеративной Республике Германии.
3. Земельными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим федеральным законом и законами федеральных Земель Германии о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих федеральных Земель Германии.
3.1. Земельные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях федеральных Земель Германии в соответствии с настоящим федеральным законом и законами федеральных Земель Германии о налогах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом три.
3.2. При установлении земельных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти федеральных Земель Германии определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим федеральным законом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим федеральным законом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим федеральным законом.
3.3. Законодательными (представительными) органами государственной власти федеральных Земель Германии законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим федеральным законом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.
4. Не могут устанавливаться федеральные, земельные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим федеральным законом.
Статья 6. Федеральные налоги
К федеральным налогам относятся:
1) налог на доходы физических лиц;
2) налог на прибыль организаций.
Статья 7. Земельные налоги
К земельным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
2) налог на имущество физических лиц.
Статья 8. Общие условия установления налогов и сборов
1. Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно:
а) объект налогообложения;
б) налоговая база;
в) налоговый период;
г) налоговая ставка;
д) порядок и сроки уплаты налога.
2. В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
3. При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам.
Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов
Статья 9. Налогоплательщики, плательщики сборов
Налогоплательщиками, плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим федеральным законом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы.
Статья 10. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов)
Налогоплательщики имеют право:
1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах,
законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах;
2) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;
3) представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через своего представителя;
4) не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие настоящему федеральному закону или иным федеральным законам;
5) обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц;
6) на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными актами налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц.
Статья 11. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)
1. Налогоплательщики обязаны:
1) уплачивать законно установленные налоги;
2) встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим федеральным законом;
3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;
4) представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим федеральным законом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;
5) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;
6) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
Глава 4. Налоговые органы. Объекты налогообложения
Статья 12. Налоговые органы в Германии
1. Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) на счет экономического аккаунта Федерального Бюджета Германии.
2. Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Федеративной Республике Германии.
3. Главным налоговым органом на территории Федеративной Республики Германия определяется Федеральное министерство экономики Германии.
Статья 13. Объект налогообложения
Объект налогообложения - реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.
Глава 5. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов
Статья 14. Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога, сбора
1. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим федеральным законом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
2. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
3. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается:
1) с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных настоящим федеральным законом;
2) при получении статуса "неактивный";
3) при лишении гражданства Федеративной Республики Германия.
Статья 15. Порядок исчисления налога, сбора
1. Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим федеральным законом.
2. В случаях, предусмотренных законодательством Федеративной Республики Германия о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган.
3. Сумма налога, сбора исчисляется в полных марках. Сумма налога менее 0,5 марок отбрасывается, а сумма налога 0,5 марок и более округляется до полной марки. Сумма сбора округляется до полной марки.
Статья 16. Налоговая база и налоговая ставка, размеры сборов
1. Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения. Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Налоговая база и порядок ее определения, а также налоговые ставки по федеральным налогам и размеры сборов по федеральным сборам устанавливаются настоящим федеральным законом.
2. Налоговая база и порядок ее определения по земельным устанавливаются настоящим федеральным законом. Налоговые ставки по земельным налогам устанавливаются соответственно законами федеральных Земель Германии.
Статья 17. Налоговый период
Под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов.
Статья 18. Установление и использование льгот по налогам и сборам
1. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
1.1. Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
2. Льготы по федеральным налогам и сборам устанавливаются и отменяются настоящим федеральным законом.
2.1. Льготы по земельным налогам устанавливаются и отменяются настоящим федеральным законом и (или) законами федеральных Земель Германии о налогах.
Статья 19. Сроки уплаты налогов, сборов
1. Сроки уплаты налогов и сборов, устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору.
2. Изменение установленного срока уплаты налога, сбора, страховых взносов допускается только в соответствии с настоящим федеральным законом.
Статья 20. Порядок уплаты налогов, сборов
1. Уплата (перечисление) налога и сбора осуществляется в качестве единого платежа, если иное не предусмотрено настоящим федеральным законом.
2. Подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки.
3. Подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком в установленные сроки.
4. Уплата (перечисление) налога производится в безналичной форме.
5. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Статья 21. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов, сборов
1. Банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика на перечисление денежных средств в качестве единого налогового платежа на счет экономического аккаунта Федерального Бюджета Германии.
2. При наличии денежных средств (драгоценных металлов) на счете налогоплательщика или остатка его электронных денежных средств банки не вправе задерживать исполнение поручения налогоплательщика и поручения налогового органа.
3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящей статьей обязанностей банки несут ответственность, установленную настоящим федеральным законом.
Глава 6. Общие положения об ответственности за совершение налоговых правонарушений
Статья 22. Понятие налогового правонарушения
Налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика и иных лиц, за которое настоящим федеральным законом установлена ответственность.
Статья 23. Лица, подлежащие ответственности за совершение налоговых правонарушений
1. Ответственность за совершение налоговых правонарушений несут организации и физические лица.
2. Никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения иначе, как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим федеральным законом.
3. Никто не может быть привлечен повторно к ответственности за совершение одного и того же налогового правонарушения.
6. Лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке.
7. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения. Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Статья 24. Обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения
Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события налогового правонарушения;
2) отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения;
3) истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Статья 25. Формы вины при совершении налогового правонарушения
1. Виновным в совершении налогового правонарушения признается лицо, совершившее противоправное деяние умышленно или по неосторожности.
2. Налоговое правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своих действий (бездействия), желало либо сознательно допускало наступление вредных последствий таких действий (бездействия).
3. Налоговое правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, не осознавало противоправного характера своих действий (бездействия) либо вредного характера последствий, возникших вследствие этих действий (бездействия), хотя должно было и могло это осознавать.
4. Вина организации в совершении налогового правонарушения определяется в зависимости от вины ее должностных лиц либо ее представителей, действия (бездействие) которых обусловили совершение данного налогового правонарушения.
Статья 26. Срок давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения
Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания налогового (расчетного) периода, в течение которого было совершено это правонарушение, и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли четыре месяца (срок давности).
Статья 27. Неуплата или неполная уплата сумм налога
1. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия),
влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
2. Деяния, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные умышленно,
влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
Раздел II. Федеральные налоги
Глава 7. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Статья 28. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся гражданами Федеративной Республики Германия, сумма доходов которых в течение налогового периода составила больше 50 (пятидесяти) марок.
Статья 29. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками за отчетный период от источников внутри и вне Федеративной Республики Германия.
2. Доходами признается разность между поступлением денежных средств от экономической деятельности и понесенными затратами на осуществление данной деятельности:
1) Доходом от трудовой деятельности является сумма всех поступлений денежных средств на счет физического лица в качестве зарплаты или иного поощрения за труд, имеющего стоимостное выражение (в том числе - доходы в виде акций, товаров, долей в уставном капитале юридических лиц, а также производные финансовые контракты, имеющие в своей основе данные объекты);
2) Доходом от использования капитала является сумма всех поступлений денежных средств на счет физического лица в качестве дивидендов или аналогичных по экономическому смыслу действий по распределению денежных средств юридического лица между его собственниками, а также сумма фактически выплаченных процентов по депозитам физического лица в банках и иных финансово-кредитных учреждениях или их смысловых аналогах, в течение налогового периода;
3) Прочими доходами являются все иные поступления денежных средств на счет физического лица в течение налогового периода.
Статья 30. Налоговая база
1. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им в денежной форме на своем экономическом счете.
2. Для расчета налоговой базы используется перевод всех денежных средств налогоплательщика в золотой эквивалент по официальному курсу Федерального Банка Германии на момент расчета налоговой базы для всех валют, отличных от золота.
3. Для формирования налоговой базы могут использоваться как сравнение экономического счета налогоплательщика на начало и конец налогового периода, так и запрос всех транзакций по экономическому счету налогоплательщика за налоговый период.
Статья 31. Налоговый период, порядок и сроки уплаты налога
1. Налоговым периодом является три календарных месяца, за которые рассчитывается налоговая база и происходит уплата налога.
2. НДФЛ рассчитывается главным налоговым органом Германии для всех налогоплательщиков в начале следующего налогового периода за предыдущий налоговый период и уведомляет всех налогоплательщиков о начислении налога.
3. Налог необходимо оплатить в течении десяти дней после соответствующего уведомления от главного налогового органа Германии о начислении налога.
Статья 32. Налоговые ставки
Налоговая ставка по НДФЛ является фиксированной и составляет 5% от дохода.
Глава 8. Налог на прибыль организаций
Статья 33. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога на прибыль организаций (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации, зарегистрированные на территории Федеративной Республики Германия.
Статья 34. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций (далее в настоящей главе - налог) признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
2. Прибылью в целях настоящей главы признается полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
Статья 35. Налоговая база
1. При определении налоговой базы учитываются все доходы и расходы налогоплательщика, полученные им в денежной форме на своем экономическом счете.
2. Для расчета налоговой базы используется перевод всех денежных средств налогоплательщика в золотой эквивалент по официальному курсу Федерального Банка Германии на момент расчета налоговой базы для всех валют, отличных от золота.
3. Для формирования налоговой базы могут использоваться как сравнение экономического счета налогоплательщика на начало и конец налогового периода, так и запрос всех транзакций по экономическому счету налогоплательщика за налоговый период.
Статья 36. Налоговый период, порядок и сроки уплаты налога
1. Налоговым периодом является три календарных месяца, за которые рассчитывается налоговая база и происходит уплата налога.
2. Налог рассчитывается главным налоговым органом Германии для всех налогоплательщиков в начале следующего налогового периода за предыдущий налоговый период и уведомляет всех налогоплательщиков о начислении налога.
3. Налог необходимо оплатить в течении десяти дней после соответствующего уведомления от главного налогового органа Германии о начислении налога.
Статья 37. Налоговые ставки
Налоговая ставка по налогу на прибыль организаций является фиксированной и составляет 10% от прибыли.
Раздел III. Земельные налоги и сборы
Глава 9. Налог на имущество физических лиц
Статья 38. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица (граждане Федеративной Республики Германии или иностранные граждане), обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии с законодательством Федеративной Республики Германия, находящееся на территории Федеральной земли Германии, в которой действует земельный налог.
Статья 39. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является имущество физических лиц (на которое он обладает правом собственности).
Статья 40. Налоговая база
1. При определении налоговой базы учитывается стоимость имущества физического лица, определенная через специальную оценку стоимости имущества.
2. Специальная оценка имущества происходит согласно законодательству Федеративной Республики Германия.
3. Объектом налогообложения не может выступать имущество, по которому не была произведена соответствующая специальная оценка стоимости.
Статья 41. Налоговый период, порядок и сроки уплаты налога
1. Налоговым периодом является три календарных месяца, за которые рассчитывается налоговая база и происходит уплата налога.
2. Налог рассчитывается соответствующими налоговыми органами Федеральной земли Германии для всех налогоплательщиков в начале следующего налогового периода за предыдущий налоговый период и уведомляет всех налогоплательщиков о начислении налога.
3. Налог необходимо оплатить в течении десяти дней после соответствующего уведомления о начислении налога.
Статья 42. Налоговые ставки
1. Федеральные земли Германии самостоятельно устанавливают налоговую ставу по налогу наимущество.
2. При этом, такая ставка является фиксированной и не может превышать более 15% от стоимости имущества.
Глава 10. Налог на имущество организаций
Статья 43. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии с законодательством Федеративной Республики Германия на территории Федеральной земли Германии, в которой действует земельный налог.
Статья 44. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является имущество организации (на которое она обладает правом собственности).
Статья 45. Налоговая база
1. При определении налоговой базы учитывается стоимость имущества организации, определенная через специальную оценку стоимости имущества.
2. Специальная оценка имущества происходит согласно законодательству Федеративной Республики Германия.
3. Объектом налогообложения не может выступать имущество, по которому не была произведена соответствующая специальная оценка стоимости.
Статья 46. Налоговый период, порядок и сроки уплаты налога
1. Налоговым периодом является три календарных месяца, за которые рассчитывается налоговая база и происходит уплата налога.
2. Налог рассчитывается соответствующими налоговыми органами Федеральной земли Германии для всех налогоплательщиков в начале следующего налогового периода за предыдущий налоговый период и уведомляет всех налогоплательщиков о начислении налога.
3. Налог необходимо оплатить в течении десяти дней после соответствующего уведомления о начислении налога.
Статья 47. Налоговые ставки
1. Федеральные земли Германии самостоятельно устанавливают налоговую ставу по налогу на имущество.
2. При этом, такая ставка является фиксированной и не может превышать более 25% от стоимости имущества.
Глава 11. Государственные пошлины
Статья 48. Федеральные государственные пошлины
1. Государственная пошлина - сбор, взимаемый с лиц, при их обращении в федеральные органы власти и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Федеральной Республики Германия, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий.
2. При подаче заявлений в государственные органы власти на совершение юридически значимых действий, упомянутых в данной статье, заявитель обязан указать факт оплаты им соответствующего сбора на счет Федерального Бюджета Германии. При отсутствии данного указания орган государственной власти не имеет права рассматривать поданное заявление.
3. Виды и размер государственных пошлин устанавливаются отдельных Декретом Федерального Правительства Германии.
4. Указанные в пункте 1 настоящей статьи органы и должностные лица, не вправе взимать за совершение юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, иные платежи, за исключением государственной пошлины.
Глава 12. Заключительные положения
Статья 49. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Прошу отдельно предоставить текст обновления.Герр Канцлер, прошу вас утвердить обновленную редакцию положения о минюсте.
ПОЛОЖЕНИЕРаздел I. Общие положения
«О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ»
Статья 1.
Министерство юстиции - высший федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, осуществляющий правоприменительные функции, управляет пенитенциарной системой Германии. Минюст Германии осуществляет подготовку законодательных актов федерального правительства в области гражданского права, торгового и экономического права, уголовного и административного права, процессуального права. Министерство также проводит анализ законности и конституционности законов, подготовленных другими министерствами. Минюст Германии управляет федеральной собственностью на территории Федеративной Республики Германия.
Статья 2.
Руководство деятельностью министерства осуществляет Федеральный министр юстиции Германии (далее – министр юстиции).
Статья 3.
1. Министерство юстиции в своей деятельности руководствуется Основным законом Германии, федеральными конституционными законами, федеральными законами, положениями, актами Федерального Канцлера и Вице-Канцлера Германии, а также настоящим Положением.
2. Министерство юстиции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти федеральных земель, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
3. Министерство юстиции несет ответственность за свою деятельность перед Федеральным Канцлером Германии и подотчетен Бундестагу Германии.
Раздел II. Задачи и структура министерства юстиции
Статья 4.
1. Основными задачами министерства юстиции являются:
а) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности;
б) нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности;
в) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;
г) осуществление иной деятельности согласно Основному закону Германия, федеральным конституционным законам, федеральным законам и указам Федерального Канцлера Федеративной Республики Германия.
2. Министерство юстиции осуществляет правоприменительные функции и контролирует деятельность некоммерческих организаций, политических партий, религиозных организаций и других общественных объединений, в случае правовой необходимости.
Статья 5.
1. Министерство юстиции создает подфорумы для политических партий Германии.
2. Министерство юстиции ликвидирует политические партии в соответствии с законодательством Германии.
Статья 6.
Министр юстиции предлагает Федеральному Канцлеру кандидатуру на пост главы органа уголовно-исполнительной системы.
Статья 7.
1. Министерство юстиции состоит из министра юстиции, заместителей министра юстиции, глав департаментов и иных сотрудников министерства юстиции.
2. Министра юстиции назначает Федеральный Канцлер; заместителей министра юстиции назначает Федеральный Канцлер по предложению министра юстиции.
3. Министра юстиции освобождается от должности по собственному желанию или по иным причинам Федеральным Канцлером; заместители министра юстиции освобождаются от должности по собственному желанию или по иным причинам Федеральным Канцлером по предложению министра юстиции.
4. Министр юстиции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство юстиции полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Статья 8.
1. Полномочия и обязанности заместителей министра юстиции определяются нормативно-правовым актами министра юстиции; если полномочия и обязанности заместителей министра юстиции не определены, то они идентичны обязанностям министра юстиции.
2. Заместители министра юстиции могут издавать нормативно-правовые акты в рамках своих обязанностей и полномочий, определенных согласно пункту 1 настоящей статьи.
Статья 9.
1. Структурными подразделениями министерства юстиции являются департаменты по основным направлениям деятельности, в состав которых могут входить отделы.
2. Департаменты министерства юстиции учреждаются распоряжением министра юстиции.
3. Структуру, полномочия и обязанности департаментов определяются распоряжением министра юстиции.
4. Главы департаментов назначаются на должность министром юстиции; главы департаментов освобождаются от должности по собственному желанию или по иным причинам непосредственно министром юстиции.
5. Главы департаментов могут издавать нормативно-правовые акты в рамках определенных распоряжением министра юстиции полномочий и обязанностей.
Статья 10.
1. Министр юстиции:
а) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц министерства юстиции по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства юстиции, определяет структуру министерства юстиции, количество департаментов и их обязанности;
б) назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции работников министерства юстиции, если иной порядок не установлен законодательством Германии;
в) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных министерству юстиции федеральных служб руководителей территориальных органов этих служб, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, если иной порядок не установлен законодательством Германии;
г) утверждает в пределах установленной Федеральным Канцлером численности работников структуру и штатное расписание министерства юстиции и его территориальных органов;
д) вносит Федеральному Канцлеру и Федеральному Правительству Германии проекты законов, актов Федерального Канцлера, проекты других документов, по которым требуется решение Федерального Канцлера и Федерального Правительства Германии;
е) решает в соответствии с законодательством Германии вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в министерстве юстиции;
ж) участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
з) отменяет в пределах своей компетенции противоречащие Основному закону Германии, законодательным и иным нормативным правовым актам Германии, нормативным правовым актам министерства юстиции решения должностных лиц министерства юстиции, если иной порядок отмены таких решений не установлен федеральным законом;
и) дает руководителям подведомственных министерству юстиции федеральных служб и департаментов обязательные для исполнения указания;
к) принимает решения о создании следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, об установлении и изменении лимита их наполнения;
м) издает нормативные правовые акты министерства юстиции, в том числе совместно с руководителями других федеральных органов исполнительной власти;
н) присваивает федеральным государственным гражданским служащим министерства юстиции классные чины в порядке, установленном законодательством Германии;
о) учреждает ведомственные награды министерства юстиции;
п) осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством Германии.
2. Министр юстиции и его заместители вправе издавать акты об отмене актов федерального министерства внутренних дел в рамках надзорных полномочиях определенных законодательством Германии.
3. Местонахождение министерства юстиции - г. Берлин.
Раздел III. Заключительное положение
Статья 11.
1. Данное положение вступает в силу с момента его официального опубликования Федеральным Канцлером Германии.
2. Поправки в данное положение вносятся по предложению министра юстиции или федерального правительства Германии, Федеральным Канцлером Германии.
Статья 5.
1. Министерство юстиции создает подфорумы для политических партий Германии.
2. Министерство юстиции ликвидирует политические партии в соответствии с законодательством Германии.
А о каком фкз речь.. тут? Не понял.ФКЗ стоят выше обычных ФЗ. В закон о модерации нужно будет внести правку. Я просмотрю ФЗ о модерации и внесу законопроект об изменениях в Бундестаг.
Так а при чем тут фкз о правительстве, если полномочия на создание узла партий дает нам фз о партиях.ФКЗ о правительстве
готов подменить на посту)Герр Канцлер, прошу отправить в отставку с занимаемых должностей в связи с занятостью в реале.
Принято. Жаль, что не увидели твоей былой прыти, но все еще впереди. Приоритет реальной жизни он всегда понятен, надеюсь ты еще вернешься к активной жизни.Герр Канцлер, прошу отправить в отставку с занимаемых должностей в связи с занятостью в реале.