Заседание №14/II, №6/III. Проект закона «Об адвокатуре и адвокатской деятельности»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.995
6.983
Гражданство
parlament25est1.png

Заседание №14
II созыва
Депутаты:
Давид;
Матвей Котофеев


Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «Об адвокатуре и адвокатской деятельности», приложение 1.


Приложение 1:
Закон "Об адвокатуре и адвокатской деятельности"


Статья 1. Адвокатская деятельность
Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, установленном порядке.

Статья 2. Адвокат
1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам.
2. Адвокат не вправе одновременно являться судьей Верховного суда Евразийского Союза, быть работником суда, работником прокуратуры. В случае совмещения данных должностей статус адвоката приостанавливается, согласно статье 10 настоящего закона.
3. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме;
2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
3) представляет интересы доверителя в суде;
4) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
5) осуществляет иные полномочия, предоставленные законами ЕАС.
4. Адвокат вправе оказывать иную юридическую помощь, не запрещенную законом.

Статья 3. Адвокатура и государство
1. Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.

Статья 4 Полномочия адвоката
1. Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве, а также в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях, регламентируются соответствующим процессуальным законодательством.
3. Адвокат вправе:
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в пятидневный срок со дня получения запроса адвоката;
2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
3) беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в том числе в период его содержания под стражей), без ограничения числа свиданий и их продолжительности;
4) совершать иные действия, не противоречащие законодательству.
4. Адвокат не вправе:
1) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он:
участвовал в деле в качестве судьи, прокурора, является по данному делу потерпевшим или свидетелем, а также если он являлся должностным лицом, в компетенции которого находилось принятие решения в интересах данного лица;
оказывает юридическую помощь доверителю, интересы которого противоречат интересам данного лица;
3) занимать по делу позицию вопреки воле доверителя, за исключением случаев, когда адвокат убежден в наличии самооговора доверителя;
4) делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
5) разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
6) отказаться от принятой на себя защиты.
5. Неофициальное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.


Статья 5 Адвокатская тайна
1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.
2. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.

Статья 6 Приобретение статуса адвоката
1. Статус адвоката вправе приобрести любой гражданин Евразийского Союза.
2. Порядок получения статуса адвоката устанавливается адвокатской палатой ЕАС.

Статья 7 Присяга
1. Лицо, получившее статус адвоката в установленном порядке, приносит присягу следующего содержания:
«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией Евразийского Союза, законом и кодексом профессиональной этики адвоката»
2. Со дня принятия присяги претендент получает статус адвоката и становится членом адвокатской палаты.

Статья 8 Реестры адвокатов
Уполномоченный орган Совета Министров ведет реестр адвокатов ЕАС, в который заносятся сведения о всех действующих адвокатах. Уполномоченный орган определяется Президентом ЕАС.

Статья 9 О статусе адвоката
1. О присвоении претенденту статуса адвоката адвокатская палата в семидневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомляет уполномоченный орган Совета Министров, который в десятидневный срок со дня получения уведомления вносит сведения об адвокате в реестр и выдает адвокату выписку из соответствующего реестра.
2. Форма выписки из реестра устанавливается уполномоченным органом Совета Министров. В выписке указываются имя адвоката (ник), его регистрационный номер в реестре.

Статья 10 Приостановление статуса адвоката
1. Статус адвоката приостанавливается по следующим основаниям:
1) избрание адвоката на должность Президента Евразийского Союза
2) поступление на работу в суд, прокуратуру.
2. Приостановление статуса адвоката влечет за собой приостановление действия в отношении данного адвоката гарантий, предусмотренных настоящим законом.
3. Лицо, статус адвоката которого приостановлен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты. Нарушение положений настоящего пункта влечет за собой прекращение статуса адвоката.
4. Решение о приостановлении статуса адвоката принимает президент адвокатской палаты ЕАС.
5. После прекращения действия оснований, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, статус адвоката возобновляется по решению президента Адвокатской палаты, принявшего решение о приостановлении статуса адвоката, на основании личного заявления адвоката, статус которого был приостановлен.
6. Президент адвокатской палаты в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен.
Уполномоченный орган Совета Министров в 5-дневный срок со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 11 Прекращение статуса адвоката
1. Статус адвоката прекращается Президентом адвокатской палаты ЕАС, по следующим основаниям:
1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату;
2) пожизненная блокировка персонажа, имеющего статус адвоката;
3) присвоение статуса умершего.
4) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления;
2. Статус адвоката может быть прекращен по решению адвокатской палаты ЕАС, на основании заключения квалификационной комиссии при:
1) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;
2) нарушении адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;
3) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции;
4) отсутствии в адвокатской палате в течение двух месяцев.
3. Лицо, статус адвоката которого прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты.
4. Президент адвокатской палаты в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен.
Уполномоченный орган Совета Министров в 5-дневный срок со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 12 Гарантии независимости адвоката
1. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.
2. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).
Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с настоящим законом.
3. Истребование от адвокатов, а также от адвокатской палаты сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.
4. Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства.

Статья 13 Адвокатская палата Евразийского Союза
1. Адвокатская палата является негосударственной некоммерческой организацией, основанной на обязательном членстве адвокатов Евразийского Союза.
2. Адвокатская палата создается в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи, ее доступности для населения на всей территории ЕАС, организации юридической помощи, оказываемой гражданам и резидентам ЕАС, представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, контроля за профессиональной подготовкой лиц, допускаемых к осуществлению адвокатской деятельности, и соблюдением адвокатами кодекса профессиональной этики адвоката.
3. Адвокатская палата образуется учредительным собранием (конференцией) адвокатов.
4. Адвокаты не отвечают по обязательствам адвокатской палаты, а адвокатская палата не отвечает по обязательствам адвокатов.
5. Адвокатская палата подлежит государственной регистрации, которая осуществляется на основании решения учредительного собрания (конференции) адвокатов.
6. Решения органов адвокатской палаты, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех членов адвокатской палаты.

Статья 14 Конференция адвокатов
1. Высшим органом адвокатской палаты ЕАС является конференция адвокатов.
Конференция адвокатов считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов адвокатской палаты
2. К компетенции Конференции адвокатов относятся:
1) Избрание Президента Адвокатской палаты;
2) утверждение регламента конференции адвокатов;
3) принятие кодекса профессиональной этики адвоката.
4) принятие иных решений.
3. Решения Конференции адвокатов принимаются простым большинством голосов адвокатов, участвующих в собрании (делегатов конференции).
4. Конференция адвокатов созывается по инициативе президента Адвокатской палаты, а также адвокатами в количестве не менее 50 процентов от общей численности адвокатов

Статья 15 Президент адвокатской палаты
1. Президент адвокатской палаты представляет адвокатскую палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также с физическими лицами, действует от имени адвокатской палаты без доверенности, выдает доверенности и заключает сделки от имени адвокатской палаты, распоряжается имуществом адвокатской палаты, созывает конференцию адвокатов обеспечивает исполнение решений совета и решений Конференции адвокатов.
Президент адвокатской палаты возбуждает дисциплинарное производство в отношении адвоката или адвокатов при наличии допустимого повода и в порядке, предусмотренном кодексом профессиональной этики адвоката.
2. Президент избирается на Конференции адвокатов простым большинство сроком на 6 месяцев.
3. Полномочия Президента могут быть прекращены досрочно Конференцией адвокатов.


Статья 16
Адвокат может быть задержан по уголовному делу за совершение преступления только на основании судебного решения. Порядок задержания устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.995
6.983
Гражданство
Поработал над оформлением законопроекта, добавил статью о вступлении в силу. Так как фактический инициатор - Арман, вопросы адресую ему.
1) Я правильно понимаю, что адвокатом может быть любое лицо, не перечисленное в пункте 2 статьи 2? Президента добавил просто потому что он дальше упоминается.
2) Почему в том же пункте дважды повторяется суд? Я сейчас без критики, просто прошу объяснить, что это.
3) Следующий пункт, подпункт 1. Что подразумевается под устной и письменной формами? Опять же, не придирка, просто считаю нужным уточнить момент.
4) Подпункт 3 пункта 3 статьи 4. В принципе - можно оставить, но эту статью, даже перевернув наоборот, можно обходить через (барабанная дробь) Telegram (ну и другие средства связи). А если тут про то, что за такую связь в иных средствах (даже доказанную) нельзя наказывать - то тогда надо переиначить пункт.
5) Подпункт 3 пункта 4 статьи 4. Можно пояснить?
6) Статья 8. Может конкретизировать сведения?
7) В статье 9 не слишком большие сроки? Так же и затягивать попросту можно.
8) статья 11, убрал подпункт 3 пункта 1, у нас нет такого статуса.
9) подпункт 4 пункта 2 той же статьи прошу пояснить, что подразумевается под отсутствием?
10) пункты 3 и 5 статьи 13 прошу пояснить
11)

З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«ОБ АДВОКАТУРЕ И АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1. Адвокатская деятельность
Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, установленном порядке.

Статья 2. Адвокат
1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам.
2. Адвокат не вправе одновременно являться Президентом Евразийского Союза, судьей Верховного суда Евразийского Союза, быть работником суда, работником прокуратуры. В случае совмещения данных должностей статус адвоката приостанавливается, согласно статье 10 настоящего закона.
3. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме;
2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
3) представляет интересы доверителя в суде;
4) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
5) осуществляет иные полномочия, предоставленные законами ЕАС.
4. Адвокат вправе оказывать иную юридическую помощь, не запрещенную законом.

Статья 3. Адвокатура и государство
1. Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.

Статья 4. Полномочия адвоката
1. Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве, а также в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях, регламентируются соответствующим процессуальным законодательством.
3. Адвокат вправе:
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в пятидневный срок со дня получения запроса адвоката;
2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
3) беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в том числе в период его содержания под стражей), без ограничения числа свиданий и их продолжительности;
4) совершать иные действия, не противоречащие законодательству.
4. Адвокат не вправе:
1) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он:
участвовал в деле в качестве судьи, прокурора, является по данному делу потерпевшим или свидетелем, а также если он являлся должностным лицом, в компетенции которого находилось принятие решения в интересах данного лица;
оказывает юридическую помощь доверителю, интересы которого противоречат интересам данного лица;
3) занимать по делу позицию вопреки воле доверителя, за исключением случаев, когда адвокат убежден в наличии самооговора доверителя;
4) делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
5) разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
6) отказаться от принятой на себя защиты.
5. Неофициальное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.

Статья 5. Адвокатская тайна
1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.
2. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.

Статья 6. Приобретение статуса адвоката
1. Статус адвоката вправе приобрести любой гражданин Евразийского Союза.
2. Порядок получения статуса адвоката устанавливается Адвокатской палатой ЕАС.

Статья 7. Присяга
1. Лицо, получившее статус адвоката в установленном порядке, приносит присягу следующего содержания:
«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией Евразийского Союза, законом и кодексом профессиональной этики адвоката»
2. Со дня принятия присяги претендент получает статус адвоката и становится членом Адвокатской палаты ЕАС.

Статья 8. Реестры адвокатов
Уполномоченный Президентом ЕАС орган Совета Министров ведет реестр адвокатов ЕАС, в который заносятся сведения о всех действующих адвокатах.

Статья 9. О статусе адвоката
1. О присвоении претенденту статуса адвоката Адвокатская палата ЕАС в семидневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомляет уполномоченный орган Совета Министров, который в десятидневный срок со дня получения уведомления вносит сведения об адвокате в реестр и выдает адвокату выписку из соответствующего реестра.
2. Форма выписки из реестра устанавливается уполномоченным органом Совета Министров. В выписке указываются имя адвоката (ник), его регистрационный номер в реестре.

Статья 10. Приостановление статуса адвоката
1. Статус адвоката приостанавливается по следующим основаниям:
1) избрание адвоката на должность Президента Евразийского Союза;
2) поступление на работу в суд, прокуратуру.
2. Приостановление статуса адвоката влечет за собой приостановление действия в отношении данного адвоката гарантий, предусмотренных настоящим законом.
3. Лицо, статус адвоката которого приостановлен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты. Нарушение положений настоящего пункта влечет за собой прекращение статуса адвоката.
4. Решение о приостановлении статуса адвоката принимает президент Адвокатской палаты ЕАС.
5. После прекращения действия оснований, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, статус адвоката возобновляется по решению президента Адвокатской палаты ЕАС, принявшего решение о приостановлении статуса адвоката, на основании личного заявления адвоката, статус которого был приостановлен.
6. Президент Адвокатской палаты ЕАС в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 11. Прекращение статуса адвоката
1. Статус адвоката прекращается Президентом Адвокатской палаты ЕАС, по следующим основаниям:
1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату;
2) пожизненная блокировка персонажа, имеющего статус адвоката;
3) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления.
2. Статус адвоката может быть прекращен по решению Адвокатской палаты ЕАС, на основании заключения квалификационной комиссии при:
1) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;
2) нарушении адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;
3) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции;
4) отсутствии в Адвокатской палате ЕАС в течение двух месяцев.
3. Лицо, статус адвоката которого прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах Адвокатской палаты ЕАС.
4. Президент Адвокатской палаты ЕАС в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 12. Гарантии независимости адвоката
1. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.
2. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).
Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с настоящим законом.
3. Истребование от адвокатов, а также от адвокатской палаты сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.
4. Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства.

Статья 13. Адвокатская палата Евразийского Союза
1. Адвокатская палата Евразийского Союза — Адвокатская палата ЕАС, Адвокатская палата, АП ЕАС — негосударственная некоммерческая организация, основанная на обязательном членстве адвокатов Евразийского Союза.
2. Адвокатская палата ЕАС создается в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи, ее доступности для населения на всей территории ЕАС, организации юридической помощи, оказываемой гражданам и резидентам ЕАС, представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, контроля за профессиональной подготовкой лиц, допускаемых к осуществлению адвокатской деятельности, и соблюдением адвокатами кодекса профессиональной этики адвоката.
3. Адвокатская палата ЕАС образуется учредительным собранием (конференцией) адвокатов.
4. Адвокаты не отвечают по обязательствам адвокатской палаты, а адвокатская палата не отвечает по обязательствам адвокатов.
5. Адвокатская палата ЕАС подлежит государственной регистрации, которая осуществляется на основании решения учредительного собрания (конференции) адвокатов.
6. Решения органов Адвокатской палаты ЕАС, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех членов адвокатской палаты.

Статья 14. Конференция адвокатов
1. Высшим органом Адвокатской палаты ЕАС является конференция адвокатов.
Конференция адвокатов считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов адвокатской палаты
2. К компетенции Конференции адвокатов относятся:
1) Избрание Президента Адвокатской палаты;
2) утверждение регламента конференции адвокатов;
3) принятие кодекса профессиональной этики адвоката.
4) принятие иных решений.
3. Решения Конференции адвокатов принимаются простым большинством голосов адвокатов, участвующих в собрании (делегатов конференции).
4. Конференция адвокатов созывается по инициативе президента Адвокатской палаты ЕАС, а также адвокатами в количестве не менее пятидесяти процентов от общей численности адвокатов

Статья 15. Президент Адвокатской палаты
1. Президент Адвокатской палаты ЕАС представляет Адвокатскую палату ЕАС в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также с физическими лицами, действует от имени адвокатской палаты без доверенности, выдает доверенности и заключает сделки от имени адвокатской палаты, распоряжается имуществом адвокатской палаты, созывает конференцию адвокатов обеспечивает исполнение решений совета и решений Конференции адвокатов.
2. Президент адвокатской палаты возбуждает дисциплинарное производство в отношении адвоката или адвокатов при наличии допустимого повода и в порядке, предусмотренном кодексом профессиональной этики адвоката.
3. Президент избирается на Конференции адвокатов простым большинство сроком на шесть месяцев.
4. Полномочия Президента могут быть прекращены досрочно Конференцией адвокатов.

Статья 16. Адвокатская неприкосновенность
Адвокат может быть задержан по уголовному делу за совершение преступления только на основании судебного решения. Порядок задержания устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.

Статья 17. Вступление закона в силу
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.436
3.150
Гражданство
делайте чо хотите, все равно по своему исковеркаете
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.995
6.983
Гражданство

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Рекомендую Парламентариям доработать закон - возможное заключение от министерства Юстиции будет включать вопросы обозначенные выше спикером и не имеющие ответа. Так же прошу учесть вопрос о получении первого адвокатского статуса - его некому будет присваивать, а значит система не сможет начать работать.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я возможно один раз видел как этот закон работает, просто поразительно...столько нужных и важных законов нет, а мы тратим время на вероятно самый бесполезный из когда-либо существующих.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.995
6.983
Гражданство
Не тратим, как раз. Ждём ответов Армана.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.436
3.150
Гражданство
то так все игнорят мои инициативы, а тут так без меня не могут обойтись... хороший троллинг.
Хорошо, какие вопросы нужно ответить?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.818
4.471
Гражданство
то так все игнорят мои инициативы, а тут так без меня не могут обойтись... хороший троллинг.
Хорошо, какие вопросы нужно ответить?
Претензия не защитана, так как все вопросы были высказаны сразу же как проект был внесен на рассмотрение.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.818
4.471
Гражданство
1) Я правильно понимаю, что адвокатом может быть любое лицо, не перечисленное в пункте 2 статьи 2? Президента добавил просто потому что он дальше упоминается.
2) Почему в том же пункте дважды повторяется суд? Я сейчас без критики, просто прошу объяснить, что это.
3) Следующий пункт, подпункт 1. Что подразумевается под устной и письменной формами? Опять же, не придирка, просто считаю нужным уточнить момент.
4) Подпункт 3 пункта 3 статьи 4. В принципе - можно оставить, но эту статью, даже перевернув наоборот, можно обходить через (барабанная дробь) Telegram (ну и другие средства связи). А если тут про то, что за такую связь в иных средствах (даже доказанную) нельзя наказывать - то тогда надо переиначить пункт.
5) Подпункт 3 пункта 4 статьи 4. Можно пояснить?
6) Статья 8. Может конкретизировать сведения?
7) В статье 9 не слишком большие сроки? Так же и затягивать попросту можно.
8) статья 11, убрал подпункт 3 пункта 1, у нас нет такого статуса.
9) подпункт 4 пункта 2 той же статьи прошу пояснить, что подразумевается под отсутствием?
10) пункты 3 и 5 статьи 13 прошу пояснить
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.995
6.983
Гражданство
Рекомендую Парламентариям доработать закон - возможное заключение от министерства Юстиции будет включать вопросы обозначенные выше спикером и не имеющие ответа. Так же прошу учесть вопрос о получении первого адвокатского статуса - его некому будет присваивать, а значит система не сможет начать работать.
Вот это ещё.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.818
4.471
Гражданство
Арман так и не решил ответить на вопросы...
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.995
6.983
Гражданство
Уважаемый инициатор законопроекта, Арман! Напоминаю, что Парламент до сих пор не получил ваши ответы на следующие вопросы: 1, 2.

Если ответов не будет до среды — законопроект будет либо переработан, либо выставлен на голосование в текущем виде и, скорее всего, отклонен.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.436
3.150
Гражданство
1) Я правильно понимаю, что адвокатом может быть любое лицо, не перечисленное в пункте 2 статьи 2? Президента добавил просто потому что он дальше упоминается.
правильно
2) Почему в том же пункте дважды повторяется суд? Я сейчас без критики, просто прошу объяснить, что это.
потому что судья и работник суда это разные должности, работник суда не равно судья, это может быть секретарь, помощник и т.п.
3) Следующий пункт, подпункт 1. Что подразумевается под устной и письменной формами? Опять же, не придирка, просто считаю нужным уточнить момент.
устная форма это может быть путем личных сообщений, путем бесед и т.п., а письменная, например справка, либо какая то официальная позиция адвоката по тем или иным вопросам.

4) Подпункт 3 пункта 3 статьи 4. В принципе - можно оставить, но эту статью, даже перевернув наоборот, можно обходить через (барабанная дробь) Telegram (ну и другие средства связи). А если тут про то, что за такую связь в иных средствах (даже доказанную) нельзя наказывать - то тогда надо переиначить пункт.
каким образом?

5) Подпункт 3 пункта 4 статьи 4. Можно пояснить?
это означает, что позиции адвоката и доверителя не должны расходиться, за исключением случая когда адвокат уверен, что доверитель на себя наговаривает
6) Статья 8. Может конкретизировать сведения?
что именно?
7) В статье 9 не слишком большие сроки? Так же и затягивать попросту можно.
можно сократить до 5
9) подпункт 4 пункта 2 той же статьи прошу пояснить, что подразумевается под отсутствием?
логичнее что отсутствие в АП это отсутствие каких-либо сообщений в АП
10) пункты 3 и 5 статьи 13 прошу пояснить
здесь есть пробел, нужно подумать как создать, возможно создание через указанный закон
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.995
6.983
Гражданство
потому что судья и работник суда это разные должности, работник суда не равно судья, это может быть секретарь, помощник и т.п.
Окей. Следующий вопрос: а нам нужны все эти секретари, помощники и т.д.? У нас и судей то толком нет.
устная форма это может быть путем личных сообщений, путем бесед и т.п., а письменная, например справка, либо какая то официальная позиция адвоката по тем или иным вопросам.
Ок, понял.
Ну смотри, это из тех прав, которые вообще никак нельзя отобрать, кроме как отрубанием ВСЕХ каналов связи, в т.ч. вне форума. Нужно ли тогда такое положение?
это означает, что позиции адвоката и доверителя не должны расходиться, за исключением случая когда адвокат уверен, что доверитель на себя наговаривает
Как эта уверенность определяется?
Ну, сейчас там вообще ничего нет -> можно вообще реестр не вести.
можно сократить до 5
Вполне.
логичнее что отсутствие в АП это отсутствие каких-либо сообщений в АП
А если у АП просто дел нет?
здесь есть пробел, нужно подумать как создать, возможно создание через указанный закон
Ну вот повод для размышлений.
Так же прошу учесть вопрос о получении первого адвокатского статуса - его некому будет присваивать, а значит система не сможет начать работать.
Вот на вот это ещё хотелось бы конкретику услышать.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.436
3.150
Гражданство
Окей. Следующий вопрос: а нам нужны все эти секретари, помощники и т.д.? У нас и судей то толком нет.
лучше предусмотреть, сегодня нет - завтра появятся.

Ну смотри, это из тех прав, которые вообще никак нельзя отобрать, кроме как отрубанием ВСЕХ каналов связи, в т.ч. вне форума. Нужно ли тогда такое положение?
не возражаю

Как эта уверенность определяется?
личным убеждением

Ну, сейчас там вообще ничего нет -> можно вообще реестр не вести.
появится адвокатура - реестр действующих нужен будет
А если у АП просто дел нет?
ну обсуждения то текущей работы все равно должны быть

Ну вот повод для размышлений.

Вот на вот это ещё хотелось бы конкретику услышать.
На текущий момент склоняюсь к тому что создать палату данным законом, а назначить первого адвоката парламентом по изъявлению желания гражданина ЕАС
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.995
6.983
Гражданство
лучше предусмотреть, сегодня нет - завтра появятся.
Секретари судов? Даже не послезавтра.
Хорошо, уберём в обновленном проекте тогда.
личным убеждением
А вот правильно ли это? Насколько объективно личное убеждение?
появится адвокатура - реестр действующих нужен будет
Я видимо не вполне ясно выразился. Речь шла о том, что не сказано вообще ничего о том, что именно должно быть написано в реестре об адвокатах.
ну обсуждения то текущей работы все равно должны быть
Ничего не имею против. Но если работы в конкретный момент нет? У нас дел, которые можно отправить в суд, за год накопилось десяток, в лучшем случае. И это при том, что их и в суд то сейчас не отправишь.
На текущий момент склоняюсь к тому что создать палату данным законом, а назначить первого адвоката парламентом по изъявлению желания гражданина ЕАС
Можно это текстом статьи?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх