Заседание №2\II(IV). Проект закона «О государственном устройстве»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.379
4.105
Гражданство
parlament25est1.png

Заседание №2
II(IV) созыва
Депутаты:
Andre;​
Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О государственном устройстве» в соответствии с обращением - приложение 1​

Приложение 1:
Так-так-так, что тут у нас...

thumb_kot_hoba.jpg


О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Настоящий особый закон (далее - закон) определяет особое государственное устройство Евразийского Союза.

Статья 2.
Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.

Статья 3.
Настоящим законом определяется форма территориального устройства; разграничиваются предметы ведения центральных органов государственной власти, предметы ведения органов власти административно-территориальных единиц и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти административно-территориальных единиц, структуры органов государственной власти в административно-территориальных единицах; устанавливаются требования к учреждению (или созданию) административно-территориальных единиц и условия их ликвидации; закрепляется особый статус столицы Евразийского Союза.

Статья 4.
1. Евразийский Союз состоит из административно-территориальных единиц (далее - АТЕ) — равноправных территориальных субъектов, учреждаемых и осуществляющих свою деятельность в его составе.
2. Список административно-территориальных единиц ведется уполномоченным Президентом ЕАС органом Совета Министров.

Статья 5.
1. Административно-территориальная единица может быть учреждена в составе Евразийского Союза при наличии инициативной группы по созданию АТЕ, проекта основного закона создаваемой АТЕ, перечня территорий, которые займет создаваемая АТЕ, протокола сбора подписей за создание АТЕ.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Евразийского Союза, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание новой АТЕ; минимальное число подписантов рассчитывается согласно положениям настоящего закона.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемой АТЕ.
4. В случае, если подписывающийся за создание новой АТЕ гражданин ЕАС зарегистрирован в одной или нескольких АТЕ, при создании новой АТЕ своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этой (этих) АТЕ.
5. Основной закон создаваемой АТЕ должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе создаваемой АТЕ.
6. Территория создаваемой АТЕ должна находится в пределах Евразийского Союза и не может пересекаться с территориями иных АТЕ в составе Евразийского Союза.
7. Для создания АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза для занятия территории одного реально существующего государства и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.

Статья 6.
1. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под созданием новой АТЕ — на рассмотрение уполномоченному органу Совета Министров ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС при необходимости может задать дополнительные вопросы представителям инициативной группы.
2. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ должен содержать: ссылку на тему сбора подписей за создание новой АТЕ, актуальный текст основного закона создаваемой АТЕ, за который были оставлены подписи, полный список подписавшихся за создание АТЕ граждан Евразийского Союза.
3. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС рассматривает протокол сбора подписей и приложенные к нему сведения (в том числе, проект основного закона создаваемой АТЕ) на соответствие Конституции Евразийского Союза и законам ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС, в случае сомнений в соответствии проекта основного закона создаваемой АТЕ Конституции Евразийского Союза и/или законам ЕАС, вправе обратится с запросом на проверку соответствия к Верховному Суду ЕАС.
4. В случае, если уполномоченный орган Совета Министров ЕАС не обнаружил нарушений в процедуре сбора подписей, принимается решение о создании новой АТЕ.
5. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС может отклонить инициативу о создании новой АТЕ только в случае установленных Верховным Судом ЕАС противоречий между проектом основного закона создаваемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза или законами ЕАС либо при наличии нарушений в процедуре сбора подписей.
6. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС по вопросам, определенным настоящим законом, утверждается Президентом ЕАС.

Статья 7.
1. При изменении границ территории существующей административно-территориальной единицы требуется одобрение Парламента ЕАС, при этом население административно-территориальной единицы должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого будет занимать административно-территориальная единица.
2. Изменение границ, затрагивающее территории нескольких административно-территориальных единиц ЕАС, может осуществляться только с их взаимного согласия.

Статья 8.
1. АТЕ может быть упразднена по решению не менее, чем 60% голосов за упразднение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее,чем 70% жителей упраздняемой АТЕ.
2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие всех органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух граждан ЕАС.
3. Верховный Суд ЕАС может принять решение об упразднении АТЕ в случае, если органы власти упраздняемой АТЕ, в течение 30 суток с момента издания решения Верховного Суда ЕАС о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами упраздняемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза и/или законами ЕАС, не внесли изменения в нарушающие Конституцию Евразийского Союза и/или законы ЕАС нормативно-правовые акты, устраняющие данные нарушения.
4. При ликвидации АТЕ коренной узел АТЕ и все вложенные в него узлы переносятся в специально установленные органами исполнительной власти ЕАС архивные узлы.
5. Две и более АТЕ могут быть объединены в одну АТЕ или одна АТЕ может быть присоединена к другой АТЕ по решению не менее, чем 60% голосов за объединение или присоединение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей объединяемых или присоединяемой АТЕ, при этом указанный результат и явка должны соблюдаться во всех АТЕ, участвующих в процедуре объединения или присоединения. Население образуемой в результате данных действий АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займет такая АТЕ.
6. АТЕ может быть разделена на две и более решением не менее, чем 60% голосов за разделение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей разделяемой АТЕ. Население каждой из образуемых в результате данного действия АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займут такие АТЕ.

Статья 9.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) государственное устройство ЕАС;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление основ государственной политики и программы в области государственного, экономического, социального и культурного развития ЕАС;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
з) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
и) информация и связь;
к) внешняя политика и международные отношения ЕАС, международные договоры ЕАС; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения ЕАС;
м) оборона и безопасность;
н) определение статуса административно-территориальных единиц ЕАС;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
п) государственное коллизионное право;
р) государственные награды и почетные звания ЕАС;
с) государственная служба в государственных органах власти ЕАС.

Статья 10.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей;
г) охрана памятников истории и культуры;
д) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
е) социальная защита и социальное обеспечение;
ж) установление общих принципов налогообложения и сборов;
з) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство;
и) адвокатура, нотариат;
к) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти АТЕ;
л) координация международных и внешнеэкономических связей АТЕ, выполнение международных договоров ЕАС.

Статья 11.
Вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза административно-территориальные единицы Евразийского Союза обладают всей полнотой государственной власти.

Статья 12.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. Государственные органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

Статья 13.
1. Корневые узлы АТЕ располагаются в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (61) в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением полного официального наименования АТЕ.
2. Корневой узел АТЕ создается при учреждении АТЕ и отправляется в "Государственный Архив ЕАС" (117) только при ликвидации АТЕ. В случае реорганизации АТЕ — объединения или присоединения к другой АТЕ — её корневой узел входит в состав образуемой (или включающей в себя) АТЕ на условиях, обозначенных решением о реорганизации.
3. Доступ в корневой узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно на основании законодательства ЕАС.

Статья 14.
1. Административно-территориальные единицы свободны во внешнеполитических контактах (вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза) и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Евразийского Союза.
2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц требуют участия Президента ЕАС и ратификации Парламентом ЕАС.
3. Изменение границ между административно-территориальными единицами требует ратификации Парламентом ЕАС.
4. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Государственная безопасность? Почему мы и это убираем?
Весьма важная вещь, тем более она у нас функционирует.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
И так далее. Много пунктов следует оставить, если не все. Вопрос в том, что если вдруг, в случае отсутствия упомянания этих пунктов в законе, будут созданы первые АТЕ, то признаюсь у них будут весьма неограниченные полномочия и в экономике, и во внешней политике и в госбезе.
И еще: это мы с вами дружный созыв (надеюсь еще долго), который единогласно может еще прийти к единому мнению. В следующем созыве будет гораздо сложно прийти к консенсусу, ибо будут там сидеть Гитлер и Сталин, с крайне разными взглядами на этот закон. И будут они приходить к единому мнению лет так через пять. А еще впереди Президент от партии, который хули поддержит непонравившийся ему проект, и сделает правильно, ибо проект будет туфтовый.
Так что вот так, колллллеги.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.731
4.446
Гражданство
я не говорил о внешнеполитических действиях, я больше про экономику
Тогда конкретизируй сразу. Внешней политики сейчас тоже нет. И ее предлагают убрать из закона.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Вообще, наличие у президента одного гражданства - не очевидная вещь если это не прописано
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
Статья 8.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) установление общих принципов налогообложения и сборов;
г) административное, административно-процессуальное законодательство;
д) адвокатура.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
Статья 7.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) государственное устройство ЕАС;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
ж) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
з) государственная безопасность;
и) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
к) государственные награды и почетные звания ЕАС;
л) государственная служба в государственных органах власти ЕАС.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ»


250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
1. Настоящий особый закон (далее - закон) определяет особое государственное устройство Евразийского Союза.
2. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
3. Настоящим законом определяется форма государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения центральных органов государственной власти, предметы ведения органов власти административно-территориальных единиц и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти административно-территориальных единиц, структуры органов государственной власти в административно-территориальных единицах; устанавливаются требования к учреждению (или созданию) административно-территориальных единиц и условия их ликвидации; закрепляется особый статус столицы Евразийского Союза.

Статья 2.
1. Евразийский Союз состоит из административно-территориальных единиц (далее - АТЕ) — равноправных территориальных субъектов, учреждаемых и осуществляющих свою деятельность в его составе.
2. Список административно-территориальных единиц ведется уполномоченным Президентом ЕАС органом Совета Министров.

Статья 3.
1. Административно-территориальная единица может быть учреждена в составе Евразийского Союза при наличии инициативной группы по созданию АТЕ, проекта основного закона создаваемой АТЕ, перечня территорий, которые займет создаваемая АТЕ, протокола сбора подписей за создание АТЕ.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Евразийского Союза, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание новой АТЕ; минимальное число подписантов рассчитывается согласно положениям настоящего закона.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемой АТЕ.
4. В случае, если подписывающийся за создание новой АТЕ гражданин ЕАС зарегистрирован в одной или нескольких АТЕ, при создании новой АТЕ своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этой (этих) АТЕ.
5. Основной закон создаваемой АТЕ должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе создаваемой АТЕ.
6. Территория создаваемой АТЕ должна находится в пределах Евразийского Союза и не может пересекаться с территориями иных АТЕ в составе Евразийского Союза.
7. Для создания любой АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза для занятия территории одного реально существующего государства и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.

Статья 4.
1. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под созданием новой АТЕ — на рассмотрение уполномоченному органу Совета Министров ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС при необходимости может задать дополнительные вопросы представителям инициативной группы.
2. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ должен содержать: ссылку на тему сбора подписей за создание новой АТЕ, актуальный текст основного закона создаваемой АТЕ, за который были оставлены подписи, полный список подписавшихся за создание АТЕ граждан Евразийского Союза.
3. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС рассматривает протокол сбора подписей и приложенные к нему сведения (в том числе, проект основного закона создаваемой АТЕ) на соответствие Конституции Евразийского Союза и законам ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС, в случае сомнений в соответствии проекта основного закона создаваемой АТЕ Конституции Евразийского Союза и/или законам ЕАС, вправе обратится с запросом на проверку соответствия к Верховному Суду ЕАС.
4. В случае, если уполномоченный орган Совета Министров ЕАС не обнаружил нарушений в процедуре сбора подписей, принимается решение о создании новой АТЕ.
5. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС может отклонить инициативу о создании новой АТЕ только в случае установленных Верховным Судом ЕАС противоречий между проектом основного закона создаваемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза или законами ЕАС либо при наличии нарушений в процедуре сбора подписей.
6. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС по вопросам, определенным настоящим законом, утверждается Президентом ЕАС.

Статья 5.
1. При изменении границ территории существующей административно-территориальной единицы требуется одобрение Парламента ЕАС, при этом население административно-территориальной единицы должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого будет занимать административно-территориальная единица.
2. Изменение границ, затрагивающее территории нескольких административно-территориальных единиц ЕАС, может осуществляться только с их взаимного согласия.

Статья 6.
1. АТЕ может быть упразднена по решению не менее, чем 60% голосов за упразднение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее,чем 70% жителей упраздняемой АТЕ.
2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие всех органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух граждан ЕАС.
3. Верховный Суд ЕАС может принять решение об упразднении АТЕ в случае, если органы власти упраздняемой АТЕ, в течение 30 суток с момента издания решения Верховного Суда ЕАС о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами упраздняемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза и/или законами ЕАС, не внесли изменения в нарушающие Конституцию Евразийского Союза и/или законы ЕАС нормативно-правовые акты, устраняющие данные нарушения.
4. При ликвидации АТЕ коренной узел АТЕ и все вложенные в него узлы переносятся в специально установленные органами исполнительной власти ЕАС архивные узлы.
5. Две и более АТЕ могут быть объединены в одну АТЕ или одна АТЕ может быть присоединена к другой АТЕ по решению не менее, чем 60% голосов за объединение или присоединение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей объединяемых или присоединяемой АТЕ, при этом указанный результат и явка должны соблюдаться во всех АТЕ, участвующих в процедуре объединения или присоединения. Население образуемой в результате данных действий АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займет такая АТЕ.
6. АТЕ может быть разделена на две и более решением не менее, чем 60% голосов за разделение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей разделяемой АТЕ. Население каждой из образуемых в результате данного действия АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займут такие АТЕ.

Статья 7.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) государственное устройство ЕАС;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
ж) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
з) государственная безопасность;
и) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
к) государственные награды и почетные звания ЕАС;
л) государственная служба в государственных органах власти ЕАС.

Статья 8.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) установление общих принципов налогообложения и сборов;
г) административное, административно-процессуальное законодательство;
д) адвокатура.

Статья 9.
Вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза административно-территориальные единицы Евразийского Союза обладают всей полнотой государственной власти.

Статья 10.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. Государственные органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать и освобождать от должности соответствующих должностных лиц.

Статья 11.
1. Корневые узлы АТЕ располагаются в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (61) в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением полного официального наименования АТЕ.
2. Корневой узел АТЕ создается при учреждении АТЕ и отправляется в "Государственный Архив ЕАС" (117) только при ликвидации АТЕ. В случае реорганизации АТЕ — объединения или присоединения к другой АТЕ — её корневой узел входит в состав образуемой (или включающей в себя) АТЕ на условиях, обозначенных решением о реорганизации.
3. Доступ в корневой узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно на основании законодательства ЕАС.

Статья 12.
1. Административно-территориальные единицы свободны во внешнеполитических контактах (вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза) и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Евразийского Союза.
2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц требуют участия в обсуждении Президента ЕАС и ратификации Парламентом ЕАС.
3. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.

Статья 13.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
Предлагаю голосовать.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.399
3.134
Гражданство
и опять закон о госустройстве, а не о территориальном
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.399
3.134
Гражданство
особое государственное устройство
что такое особое государственное устройство? По Конституции этим законом устанавливаться форма территориального устройства.
Несмотря на это требование Конституции форма территориального устройства так и не названа, т.е. не исполнено главное - предмет регулирования закона.

трёх граждан Евразийского Союза
три подписи мало

по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.
это путь к территориальной экспансии когда будут создаваться империи на полтерритории ЕАС. ЛИбо полностью исключить занятие потерриторий либо ужесточить правила - с каждой новой территорией умножается число подписей на два.


2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие всех органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух граждан ЕАС.
что такое отсутствие всех органов власти? Не раскрыто понятие - все органы власти. Плюс вы предлагаете оставшегося жители лишить территории, если он остался один?

Утверждать АТЕ должен все-таки Парламент

г) административное, административно-процессуальное законодательство;
д) адвокатура.
почему отнесено к совместному ведению?

в) установление общих принципов налогообложения и сборов;
для чего это тут? Это совсем не близкая перспектива


3. Доступ в корневой узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно на основании законодательства ЕАС.
Не должно быть скрытия от граждан.

1. Административно-территориальные единицы свободны во внешнеполитических контактах
то есть террединица может свободно вести дела с иностранными государствами?


2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц требуют участия в обсуждении Президента ЕАС и ратификации Парламентом ЕАС.
А если Президент не хочет участвовать в обсуждении? Зачем вообще это тут писать? Достаточно ратификации Парламента.

3. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.
начнется дурдом с регистрацией одновременно в 10 территориях. Зачем опять этот бред плодить?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
Вы не депутат и зачем вы это тут пишете я не знаю, но всё же отвечу.
что такое особое государственное устройство? По Конституции этим законом устанавливаться форма территориального устройства.
Несмотря на это требование Конституции форма территориального устройства так и не названа, т.е. не исполнено главное - предмет регулирования закона.
Она и не должна быть названа. Она описана.
три подписи мало
Ваше субъективное мнение.
это путь к территориальной экспансии когда будут создаваться империи на полтерритории ЕАС. ЛИбо полностью исключить занятие потерриторий либо ужесточить правила - с каждой новой территорией умножается число подписей на два.
Ну вот когда найдёте 2*27+3=57 человек на создание Европейского Союза в рамках ЕАС на треть Европы по этой схеме, тогда и поговорим об этом. А половину и так занять можно, создав Россию.
что такое отсутствие всех органов власти? Не раскрыто понятие - все органы власти. Плюс вы предлагаете оставшегося жители лишить территории, если он остался один?
Утверждать АТЕ должен все-таки Парламент
Нет не должен, так как по сути это регистрация, а не утверждение. Да, если житель остался один - смысл ему там сидеть.
почему отнесено к совместному ведению?
А в чем проблема? Я её не вижу.
для чего это тут? Это совсем не близкая перспектива
Как и все остальные экономические пункты. Не такая уж не близкая. Если совсем общо - мы сразу прописываем этот пункт и запрещаем заниматься этим субъектам.
Не должно быть скрытия от граждан.
Это решат АТЕ.
то есть террединица может свободно вести дела с иностранными государствами?
Цитата вырвана из контекста.
А если Президент не хочет участвовать в обсуждении? Зачем вообще это тут писать? Достаточно ратификации Парламента.
Назначит своего представителя.
начнется дурдом с регистрацией одновременно в 10 территориях. Зачем опять этот бред плодить?
Ну вот пусть сначала попробуют принять такой договор.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.399
3.134
Гражданство
Вы не депутат и зачем вы это тут пишете я не знаю, но всё же отвечу.
то есть раз не депутат, то должен молчать??? И вроде как депутаты должны представлять народ, а не затыкать его. Быстро ты зазнался..
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
то есть раз не депутат, то должен молчать??? И вроде как депутаты должны представлять народ, а не затыкать его. Быстро ты зазнался..
Нет, просто у нас не Общественная палата, а вы — не депутат и не инициатор данного закона. Вот когда перейдем к нашей либертарианской модели государства, тогда и вопросов таких не будет.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.379
4.105
Гражданство
parlament25est1.png

БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ


Вопрос голосования:
- Принятие особого закона «О государственном устройстве»​
Варианты голосования:
[_] За принятие особого закона «О государственном устройстве» в редакции из приложения 1​
[_] Против принятия особого закона «О государственном устройстве» в редакции из приложения 1​
[_] Воздержался​

О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
1. Настоящий особый закон (далее - закон) определяет особое государственное устройство Евразийского Союза.
2. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
3. Настоящим законом определяется форма государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения центральных органов государственной власти, предметы ведения органов власти административно-территориальных единиц и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти административно-территориальных единиц, структуры органов государственной власти в административно-территориальных единицах; устанавливаются требования к учреждению (или созданию) административно-территориальных единиц и условия их ликвидации; закрепляется особый статус столицы Евразийского Союза.

Статья 2.
1. Евразийский Союз состоит из административно-территориальных единиц (далее - АТЕ) — равноправных территориальных субъектов, учреждаемых и осуществляющих свою деятельность в его составе.
2. Список административно-территориальных единиц ведется уполномоченным Президентом ЕАС органом Совета Министров.

Статья 3.
1. Административно-территориальная единица может быть учреждена в составе Евразийского Союза при наличии инициативной группы по созданию АТЕ, проекта основного закона создаваемой АТЕ, перечня территорий, которые займет создаваемая АТЕ, протокола сбора подписей за создание АТЕ.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Евразийского Союза, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание новой АТЕ; минимальное число подписантов рассчитывается согласно положениям настоящего закона.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемой АТЕ.
4. В случае, если подписывающийся за создание новой АТЕ гражданин ЕАС зарегистрирован в одной или нескольких АТЕ, при создании новой АТЕ своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этой (этих) АТЕ.
5. Основной закон создаваемой АТЕ должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе создаваемой АТЕ.
6. Территория создаваемой АТЕ должна находится в пределах Евразийского Союза и не может пересекаться с территориями иных АТЕ в составе Евразийского Союза.
7. Для создания любой АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза для занятия территории одного реально существующего государства и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.

Статья 4.
1. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под созданием новой АТЕ — на рассмотрение уполномоченному органу Совета Министров ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС при необходимости может задать дополнительные вопросы представителям инициативной группы.
2. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ должен содержать: ссылку на тему сбора подписей за создание новой АТЕ, актуальный текст основного закона создаваемой АТЕ, за который были оставлены подписи, полный список подписавшихся за создание АТЕ граждан Евразийского Союза.
3. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС рассматривает протокол сбора подписей и приложенные к нему сведения (в том числе, проект основного закона создаваемой АТЕ) на соответствие Конституции Евразийского Союза и законам ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС, в случае сомнений в соответствии проекта основного закона создаваемой АТЕ Конституции Евразийского Союза и/или законам ЕАС, вправе обратится с запросом на проверку соответствия к Верховному Суду ЕАС.
4. В случае, если уполномоченный орган Совета Министров ЕАС не обнаружил нарушений в процедуре сбора подписей, принимается решение о создании новой АТЕ.
5. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС может отклонить инициативу о создании новой АТЕ только в случае установленных Верховным Судом ЕАС противоречий между проектом основного закона создаваемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза или законами ЕАС либо при наличии нарушений в процедуре сбора подписей.
6. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС по вопросам, определенным настоящим законом, утверждается Президентом ЕАС.

Статья 5.
1. При изменении границ территории существующей административно-территориальной единицы требуется одобрение Парламента ЕАС, при этом население административно-территориальной единицы должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого будет занимать административно-территориальная единица.
2. Изменение границ, затрагивающее территории нескольких административно-территориальных единиц ЕАС, может осуществляться только с их взаимного согласия.

Статья 6.
1. АТЕ может быть упразднена по решению не менее, чем 60% голосов за упразднение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее,чем 70% жителей упраздняемой АТЕ.
2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие всех органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух граждан ЕАС.
3. Верховный Суд ЕАС может принять решение об упразднении АТЕ в случае, если органы власти упраздняемой АТЕ, в течение 30 суток с момента издания решения Верховного Суда ЕАС о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами упраздняемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза и/или законами ЕАС, не внесли изменения в нарушающие Конституцию Евразийского Союза и/или законы ЕАС нормативно-правовые акты, устраняющие данные нарушения.
4. При ликвидации АТЕ коренной узел АТЕ и все вложенные в него узлы переносятся в специально установленные органами исполнительной власти ЕАС архивные узлы.
5. Две и более АТЕ могут быть объединены в одну АТЕ или одна АТЕ может быть присоединена к другой АТЕ по решению не менее, чем 60% голосов за объединение или присоединение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей объединяемых или присоединяемой АТЕ, при этом указанный результат и явка должны соблюдаться во всех АТЕ, участвующих в процедуре объединения или присоединения. Население образуемой в результате данных действий АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займет такая АТЕ.
6. АТЕ может быть разделена на две и более решением не менее, чем 60% голосов за разделение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей разделяемой АТЕ. Население каждой из образуемых в результате данного действия АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займут такие АТЕ.

Статья 7.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) государственное устройство ЕАС;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
ж) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
з) государственная безопасность;
и) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
к) государственные награды и почетные звания ЕАС;
л) государственная служба в государственных органах власти ЕАС.

Статья 8.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) установление общих принципов налогообложения и сборов;
г) административное, административно-процессуальное законодательство;
д) адвокатура.

Статья 9.
Вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза административно-территориальные единицы Евразийского Союза обладают всей полнотой государственной власти.

Статья 10.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. Государственные органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать и освобождать от должности соответствующих должностных лиц.

Статья 11.
1. Корневые узлы АТЕ располагаются в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (61) в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением полного официального наименования АТЕ.
2. Корневой узел АТЕ создается при учреждении АТЕ и отправляется в "Государственный Архив ЕАС" (117) только при ликвидации АТЕ. В случае реорганизации АТЕ — объединения или присоединения к другой АТЕ — её корневой узел входит в состав образуемой (или включающей в себя) АТЕ на условиях, обозначенных решением о реорганизации.
3. Доступ в корневой узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно на основании законодательства ЕАС.

Статья 12.
1. Административно-территориальные единицы свободны во внешнеполитических контактах (вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза) и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Евразийского Союза.
2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц требуют участия в обсуждении Президента ЕАС и ратификации Парламентом ЕАС.
3. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.

Статья 13.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.968
6.969
Гражданство
[✔] За принятие особого закона «О государственном устройстве» в редакции из приложения 1
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.379
4.105
Гражданство
[Х] За принятие особого закона «О государственном устройстве» в редакции из приложения 1
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.399
3.134
Гражданство
Как можно если не указана форма территориального устройства? Самое главное для чего нужен закон.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх