Рабочие документы Президента Республики Сингапур

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
200px-Flag_of_the_President_of_Singapore.svg.png

РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
Президента Республики Сингапур
для работы с документами
 
Последнее редактирование:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
Переписать

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О государственных наградах Республики Сингапур»
Статья 1.

1. Государственные награды Республики Сингапур (далее - Государственные награды) являются высшей формой поощрения граждан Сингапура за заслуги в области государственного строительства, экономики, культуры, искусства и просвещения, укрепления закона, защиты прав и свобод граждан и жителей, развития спорта, за вклад в защиту государственности и суверенитета, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед страной.
2. К Государственным наградам относятся: ордена, медали, почетные знаки и звания.
3. Государственными наградами могут быть награждены только граждане Сингапура. Утрата по какой-либо причине гражданства не приводит к лишению награды.
Статья 2.
1. Ордена и медали Сингапура учреждает Парламент.
2. Правом учреждения почетных знаков и званий обладает Президент.
3. Правом вручения государственных наград обладает Президент, а также иные лица по его поручению.
4. Президент вправе лишить почетного звания или знака за действия, порочащие честь их носителя, выраженные в нарушении законов и (или) оскорблении должностных лиц.
5. Парламент вправе лишить государственной награды за действия, порочащие честь носителя награды, выраженные в нарушении законов и (или) оскорблении должностных лиц.
Статья 3.
Государственные награды вручаются награжденным лично и в торжественной обстановке.
Статья 4.
Повторное награждение одноименными государственными наградами не производится, за исключением награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу. При награждении государственными наградами, имеющими степени, повторное награждение производится только с повышением степени.
Статья 5.
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.
Норм шапка
 
Последнее редактирование:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
Много статей. Почитать, оставить интересное,может пригодится.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
О, интересная вещь
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
Хороший макет.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
200px-Flag_of_the_President_of_Singapore.svg.png

У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

ММесто для текста



Республика Сингапур, Президентский дворец
21 июля 2021 года,
№31

Президент Республики Сингапур
2obkti.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
место для закона



Республика Сингапур, Президентский дворец
24 июля 2021 года,
#009

Президент Республики Сингапур
2obkti.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
101px-Shield_of_Singapore.svg.png


Закон Республики Сингапур
«О государственной гражданской службе Республики Сингапур»

Статья 1.

Для целей настоящего закона применяемые термины означают:
1) Государственные должности Республики Сингапур (далее также - государственные должности) - должности, устанавливаемые Конституцией Республики Сингапур и законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов, и должности;
2) Государственные служащие – работник (служащий), исполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе.

Статья 2.
Предметом регулирования настоящего закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Республики Сингапур, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) республиканского государственного гражданского служащего (далее также - гражданский служащий).

Статья 3.
1. Государственная гражданская служба Республики Сингапур (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Республики Сингапур (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Республики Сингапур (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий республиканских государственных органов, лиц, замещающих государственные должности Европейской Республики.
2. Государственная гражданская служба Республики Сингапур она же республиканская государственная гражданская служба (далее также - республиканская гражданская служба).

Статья 4.
Принципами государственной службы являются:
а) Приоритет прав и свобод человека и гражданина;
б) единство правовых и организационных основ государственной службы;
в) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Республики Сингапур, к государственной службе;
г) профессионализм и компетентность государственных служащих;
д) доступность информации о государственной службе;
е) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.

Статья 5.
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:
1) Конституцией Республики Сингапур;
2) настоящим законом, другими законами, в том числе законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
3) указами Президента Республики Сингапур;
4) постановлениями/декретами Правительства Республики Сингапур;
5) нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти;
6) нормативными правовыми актами государственных органов.

Статья 6.
Должности республиканской государственной гражданской службы учреждаются законом или указом Президента Республики Сингапур в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность, служащего.

Статья 7.
Должности республиканской государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей республиканской государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей республиканской
государственной гражданской службы. Реестр должностей гражданской службы утверждается указом Президента Республики Сингапур.

Статья 8.
1. Должности государственной службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители – должности руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
2) заместители руководителей – должности заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
3) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
4) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещения без срока полномочий.
2. Должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности государственной службы;
2) главные должности государственной службы;
3) ведущие должности государственной службы;
4) старшие должности государственной службы;
5) младшие должности государственной службы.
3. Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей государственной службы.
4. Должности категории «заместители руководителей» подразделяются на главную, ведущую и старшую группы должностей государственной службы.
5. Должности категории «помощники (советники)» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей государственной службы.
6. Должности категории «специалисты» подразделяются на старшую и младшую группы должностей государственной службы.

Статья 9.
1. Республиканскому гражданскому служащему присваивается классный чин государственной гражданской службы Европейской Республики (далее - классный чин гражданской службы Республики Сингапур), или дипломатический ранг.
2. Классные чины присваиваются государственным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности государственной службы.
3. Дипломатические ранги присваиваются республиканским гражданским служащим в соответствии с законом "О дипломатической службе".
4. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы Республики Сингапур республиканским гражданским служащим, соотношение классных чинов гражданской службы Республики Сингапур, воинских и специальных званий, классных чинов прокурорских (надзора) работников, а также соответствие классных чинов гражданской службы Республики Сингапур должностям республиканской гражданской службы высшей группы должностей устанавливается указом Президента Республики Сингапур.

Статья 10.
В Республики Сингапур устанавливаются следующие классные чины:
а) Высшая группа:
1. Действительный государственный советник Республики Сингапур I класса;
2. Действительный государственный советник Республики Сингапур II класса;
3. Действительный государственный советник Республики Сингапур III класса.
б) Главная группа:
1. Государственный советник Республики Сингапур I класса;
2. Государственный советник Республики Сингапур II класса;
3. Государственный советник Республики Сингапур III класса;
в) Ведущая группа:
1. Советник государственной службы Республики Сингапур I класса;
2. Советник государственной службы Республики Сингапур II класса;
3. Советник государственной службы Республики Сингапур III класса;
г) Старшая группа:
1. Референт государственной службы Республики Сингапур I класса;
2. Референт государственной службы Республики Сингапур II класса;
3. Референт государственной службы Республики Сингапур III класса;
д) Младшая группа:
1. Секретарь государственной службы Республики Сингапур I класса;
2. Секретарь государственной службы Республики Сингапур II класса;
3. Секретарь государственной службы Республики Сингапур III класса;

Статья 11.
1. Первый классный чин (секретарь государственной службы Республики Сингапур III класса) присваивается всем лицам, поступившим на государственную службу впервые.
2. Последующее присвоение классных чинов происходит в зависимости от срока пребывания в текущем классном чине, в соответствии со следующим списком:
а) высшие должности государственной службы – 4 месяца;
б) главные должности государственной службы – 3 месяца;
в) ведущие должности государственной службы – 2 месяца;
г) старшие должности государственной службы – 45 суток;
д) младшие должности государственной службы – 15 суток.
3. Последующее присвоение классных чинов производится с учетом замещения государственной должности. При этом, присвоение классных чинов из вышестоящей группы невозможно.

Статья 12.
1. Гражданский служащий - гражданин Республики Сингапур, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебными обязанностями.
2. На гражданскую службу вправе поступать граждане Республики Сингапур, владеющие государственным языком Республики Сингапур.
3. У гражданских служащих ненормированный служебный день.

Статья 13.
В случае, если в Республики Сингапур сложилась такая ситуация, при которой невозможно разрешить сложившийся кризис, заключающийся в том, что отсутствуют лица, которые должны замещать должность Президента Республики Сингапур (отсутствует избранный Президент Республики Сингапур, а также нет лиц, который должны исполнять обязанности Президента Республики в его отсутствие) – лица из высшей группы классных чинов государственной службы имеют право принять на себя исполнение обязанностей Президента Республики Сингапур, до избрания Президента Республики Сингапур. При этом, наибольший приоритет имеют лица, находящиеся выше в иерархии классных чинов, а при равном классном чине – старейшее по регистрации на проекте лица. Также предпочтение отдается лицам уже ранее занимавшим должность Президента Республики Сингапур, а в случае равного ранга, тому кто прибывал в данной должности дольше других.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 
Последнее редактирование:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
Antonio Christopher Vouasien Kyan

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«Об основах экономики Республики Сингапур»
Глава 1. Основы экономической системы.
Статья 1.

1. Экономическая система - это совокупность экономических элементов, образующих единую экономическую структуру государства и общества, и отношений между данными экономическими алиментами.


Алименты? Я может не понимаю терминов, но думаю речь шла про элементы.


2. Экономическая система Республики Сингапур представлена государственными и публичными организациями Республики Сингапур, физическими лицами, в том числе Государственным бюджетом Республики Сингапур, Министерством экономики Республики Сингапур, банками и иными организациями (учреждениями) вовлеченными в экономические процессы.
Статья 2.
1. Основным регулирующим органом в экономической системе Республики Сингапур является Министерство экономики (далее МЭ), являющийся органом исполнительной власти, реализующий финансовую, налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур.


Не следует ли указать что министерство это часть правительства? Извините конечно, но исходя из текста закона не очень понятно что это такое и где.


2. В своей деятельности МЭ действует на основе законодательства Республики Сингапур, своего положения и соответствующих Декретов Правительства Республики Сингапур.
Статья 3.
Республика Сингапур гарантирует участникам экономической системы Республики Сингапур и всего сообщества PolitSim свободное перемещение капиталов и услуг на своей территории, если это не противоречит действующему законодательству и не угрожает национальной безопасности государства.


Последняя приписка мне нравится. Можно впихнуть все что угодно


Глава 2. Основы финансовой системы.
Статья 4.

Финансовая система Республики Сингапур — совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.
Статья 5.
Основным органом финансовой системы Республики Сингапур является МЭ.


Тоже что и в статье 2. Может стоит уточнить что основным управляющим органом, или основным регулирующим, ответственным?


Статья 6.
1. Банк Республики Сингапур – главный банк, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Республики Сингапур единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.
2. Банк Республики Сингапур, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
3. Банк Республики Сингапур контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.
4. В своей деятельности Банк Республики Сингапур руководствуется собственным положением и соответствующим законом о Банке Республики Сингапур.


То есть мы исключаем возможность других законов, которые бы банку надо было принимать в расчет?


Статья 7.
1. Бюджет Республики Сингапур - главный элемент бюджетной системы Республики Сингапур.
2. Бюджет Республики Сингапур как финансовый план Республики Сингапур на определенный промежуток времени разрабатывается МЭ или уполномоченным на это органом Правительства Республики Сингапур, и утверждается в форме закона Республики Сингапур.
3. Для целей Бюджета Республики Сингапур, МЭ вправе заимствовать денежные средства у Банка Республики Сингапур самостоятельно и без особого разрешения в рамках требований законодательства Республики Сингапур. Заимствовать денежные (речь о Бюджете или министерстве) средства у иных государственных и частных финансово-кредитных учреждениях Республики Сингапур, независимых государств PolitSim можно лишь с разрешения (оформленного в виде постановления) Парламента Республики Сингапур.


Поясните, что за приписка в скобках. Четвертый раз читаю и пытаюсь понять


Статья 8.
1. Банк — это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.


Позвольте, мне показалось или сейчас сюда в первый раз прокрались юридические и физические лица. Это кто?


2. Банк — это коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
Статья 9.
1. Государственная организация – учреждаемая в соответствии с законом организация, целями деятельности которой являются реализуемые государством права и обязанности.


Так, если я правильно понимаю, университет орхидеи это гос.организация?


2. Публичная организация – учреждаемая гражданином или гражданами Республики Сингапур, иностранным гражданином или иностранными гражданами, целями деятельности которой являются социальные, коммерческие, культурные или иные программы (работы), влекущие извлечение для публичной организации прибыли.
3. Государственные и публичные организации не могут выполнять функции, возложенные на органы государственной, исполнительной власти законами.


поясните, что значит выделенный фрагмент


4. Наименования государственных и публичных организаций не должны совпадать с наименованиями уже существующих государственных и публичных организаций или с аналогичными или схожими наименованиями государственных органов.
5. Порядок организации работы и функционирования государственной, публичной организации регулируется ее учредительным документом – для публичных организаций; указом Президента Республики Сингапур или декретом Правительства Республики Сингапур, распоряжением Министра экономики Республики Сингапур, постановлением Парламента Республики Сингапур – для государственных организаций.


то есть министерство экономики не часть правительства? а как же другие министерства и ведомства? у них нет права на гос.органиации?


6. Под извлечением прибыли в данном законе понимается - повышение уровня публичности и интереса к публичной организации (ее бренда - марки, товарного знака) и ее деятельности со стороны пользователей PolitSim.


чиво?


А также под извлечением прибыли следует понимать - получение финансовых средств за предоставляемые публичной организацией услуги (работы, товары и т.п.).
Глава 3. Основы денежной системы.
Статья 10.

1. Денежная система представляет собою единую в масштабах Республики Сингапур информационно-управляющая систему движения и использования особого информационного объекта – денег, с помощью которых осуществляются многообразные задачи учета и управления обществом, экономическими субъектами и физическими лицами.


информационно-управляющую наверное


2. В Республики Сингапур функционирует одна денежная система - валютная. Валютная денежная система является разомкнутой и имеет связь с денежными системами других государств.


что? я не понимаю, что вы говорите


Статья 11.
1. Денежная единица - денежный знак, установленный в законодательной форме, принимаемой в расчетах между участниками экономической системы.
2. Денежная единица является универсальной безналичной формой денежного эквивалента товаров, служащая для соизмерения товаров между собой и определяющая их стоимость в расчете данной денежной единицы.
Статья 12.
1. Налог — это обязательный безвозмездный платеж, вздымаемый с граждан Республики Сингапур и иных физических и юридических лиц в пользу Республики Сингапур, в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
2. Устанавливать налоги на территории Республики Сингапур может только Парламент Республики Сингапур в виде закона Республики Сингапур.
Глава 4. Основы валютной системы.
Статья 13.

Валютная система Республики Сингапур - система организации денежных отношений и торговых расчетов внутри Республики Сингапур и во взаимоотношениях с иностранными государствами, организациями и иными субъектами международного права.
Статья 14.
Валютная система Республики Сингапур управляется Банком Республики Сингапур при содействии Правительства Республики Сингапур.


не МЭ?



Статья 15.
2. Официальной, основной валютой Республики Сингапур является сингапурский доллар. Официальный символ валюты - (S$), валютный код - SGD.


Двойной символ? удобно ли?


Статья 16.
1. В Республики Сингапур установлен твердый обменный курс сингапурского доллара по отношению к иностранным валютам.
2. Обменный курс регулируется постановлениями Председателя Банка Республики Сингапур. Изменение курса допускается не чаще, чем два раза в неделю.
3. Банк Республики Сингапур может проводить валютные интервенции через покупку и продажу сингапурского доллара для поддержания стабильного обменного курса и наличия достаточных денег в экономике государства согласно правилам PolitSim.


ничего не понял, но наверное чтото умное



Статья 17.
1. Эмиссия наличных денег, организация их обращения и изъятия из обращения на территории Республики Сингапур осуществляются исключительно Банком Республики Сингапур.
2. Деньги выпускаются в обращение путем зачисления на электронный счет Банка Республики Сингапур в виртуальной экономической системе Сингапура. Деньги являются безусловными обязательствами Банка Республики Сингапур и обеспечиваются всеми его активами.
3. Деньги, выпущенные в обращение Банком Республики Сингапур, обязательны к приему по их нарицательной стоимости на всей территории Республики Сингапур во все виды платежей, а также для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для перевода.
4. Подделка и незаконное изготовление денег преследуются по закону.
Статья 18.
Сообщения о выпуске в обращение банкнот и монет новых образцов, а также их описание публикуются Банком Сингапура в средствах массовой информации.
Статья 19.
На Банк Республики Сингапур возлагаются: планирование объемов производства и хранения денег, создание их резервных фондов.
Глава 5. Иные вопросы.
Статья 20.

Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Республики Сингапур.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О Банке Республики Сингапур»
Статья 1.
1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка Республики Сингапур определяются настоящим Законом, законодательством Республики Сингапур и международными соглашениями Республики Сингапур.
2. Наименования «Банк Сингапура» и «Банк Республики Сингапура», «Центральный Банк» равнозначны.
3. Банк Республики Сингапур является юридическим лицом.
4. Банк Республики Сингапур является независимым органом в правительстве Республики Сингапур и имеет свою печать.
Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Банка Республики Сингапур являются собственностью Республики Сингапур.
2. Государство не отвечает по обязательствам Банка Республики Сингапур, а Банк Республики Сингапур - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законами.
3. Банк Республики Сингапур осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.


я не понимаю, объясните о каких доходах идет речь и о каких обязательствах.


Статья 3.
1. Целями деятельности Банка Республики Сингапур являются:
• защита и обеспечение устойчивости национальной валюты Республики Сингапур;
• развитие и укрепление банковской системы Республики Сингапур;
• обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы;
• осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Республики Сингапур.


пожалуйста используйте нумерацию


2. Получение прибыли не является целью деятельности Банка Республики Сингапур.


как это согласуется с пунктом 3 статьи 2?


Статья 4.
1. Банк Республики Сингапур является одним из основных органов финансовой системы Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур главный банк Республики Сингапур.


требуется ли это пояснение, и что именно оно поясняет. лично мне первый пункт дает понимание хоть чего-то, а вот второй ни о чем.


Статья 5.
1. Банк Республики Сингапур возглавляет Председатель Банка, назначается на должность и освобождается от должности постановлением Парламента Республики Сингапур. Назначается по Представлению Президента Республики Сингапур, оформленному в виде официального письма Парламенту Республики Сингапур.


Насколько я понимаю, Банк не подчиняется президенту, а является независимым органом власти. Экономической. Насколько тогда целесообразно включать его в правительство?


То есть период полномочий председателя банка не ограничен, процедура снятия не прописана. Это диктатор в сфере экономики, как я понимаю.


2. Председатель Банка Республики Сингапур ведает всей деятельность Банка Республики Сингапур, административной, хозяйственной и финансовой. Председатель Банка Республики Сингапур издает Постановления Банка Республики Сингапур, приказы и распоряжения обязательные для исполнения.
3. Структура органов Банка Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур.
4. Статусы, модераторские полномочия и право доступа в Банк Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента Республики Сингапур обладают полными правами модераторов и полным доступом в Банке Республики Сингапур.
5. Должностные лица Банка Республики Сингапур назначаются на должность и отстраняются от должности Председателем Банка Республики Сингапур.
6. Председатель Банка Республики Сингапур может утвердить Устав Банка Республики Сингапур.
7. Правительство и Парламент Республики Сингапур могут назначать своих представителей в Центральном Банке Республики Сингапур, в числе от одного до двух человек. Такие представители совместно с Председателем Банка Республики Сингапур формируют Совет директоров Банка Республики Сингапур, целью которого является контроль деятельности Председателя Банка Республики Сингапур.


Насколько я понимаю, нигде больше совет директоров не упоминается. То есть, кроме как данной статьи у него нет никаких полномочий. Значит мнение данных представителей может не учитываться. Зачем тогда он нужен?


Статья 6.
Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, относящиеся к экономической, финансовой, банковской, налоговой и бюджетной деятельности, разрешаются путем принятия постановлений Банка Республики Сингапур, за подписью Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Банк Республики Сингапур выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику Республики Сингапур;
2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;
3) устанавливает национальную валюту (денежную единицу); графическое обозначение валюты в виде знака (если не установлено законом Республики Сингапур);
4) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
5) устанавливает правила осуществления расчетов в Республики Сингапур;
6) устанавливает правила проведения банковских операций;
7) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Сингапур, если иное не установлено актами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной
8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление Банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);
10) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Республики Сингапур;
11) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Республики Сингапур;
12) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте Республики Сингапур;
13) определяет и публикует прогнозируемый уровень инфляции национальной валюты;
14) совместно с Правительством Республики Сингапур разрабатывает налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур;


поясните. мне казалось что налогами занимается парламент, а бюджетом МЭ (который из закона выше не причастен к правительству)


15) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление
и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты.


тут перенос строки лишний


Статья 8.
1. Банк Республики Сингапур вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Республики Сингапур. Банк Республики Сингапур вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
2. Банк Республики Сингапур не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено законами Республики Сингапур. В исключительных случаях Президент Республики Сингапур, может своим указом разрешить Банку Республики Сингапур участвовать в капитале определенной кредитной организации.


Поясните, зачем это и при чем тут Президент Сингапура?


3. Банк Республики Сингапур может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными Банками иностранных государств. Взаимоотношения Банка Республики Сингапур с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Республики Сингапур, законами Республики Сингапур, а также с меж Банковскими соглашениями.


межбанковские разве не в одно слово? и исходя из контекста, я понимаю что банк сингапура и банк россии могут абсолютно самостоятельно затеять совместное предприятие, и правительство и парламент никак этому не помешает. Нам это необходимо?


Статья 9.
1. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Банка Республики Сингапур являются:
1) процентные ставки по операциям Банка Республики Сингапур;
2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в Банке Республики Сингапур (резервные требования);
3) операции на открытом рынке;
4) рефинансирование кредитных организаций;
5) валютные интервенции;
6) установление ориентиров роста денежной массы;
7) прямые количественные ограничения;
8) эмиссия облигаций от своего имени.
2. Банк Республики Сингапур регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно-кредитной политики. Банк Республики Сингапур может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Банк Республики Сингапур использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки.
Статья 10.
1. Под рефинансированием понимается кредитование Центральным Банком Республики Сингапур кредитных организаций. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Центральным Банком Республики Сингапур.


Так, что еще за кредитные организации. Есть государственные и публичные. Есть еще банки, которые как я понимаю и то и то. "Банк — это коммерческое юридическое лицо". Кстати вопрос из предыдущего закона. Что еще за коммерческое лицо?


2. Под валютными интервенциями Банка Республики Сингапур понимается купля-продажа Центральным Банком Республики Сингапур иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс национальной валюты и на суммарный спрос и предложение денег.
Статья 11.
1. Банк Республики Сингапур имеет право осуществлять следующие Банковские операции и сделки с сингапурскими и иностранными кредитными организациями, Правительством Республики Сингапур для достижения целей, предусмотренных настоящим Законом:


зачем банковские с большой буквы? То есть банк сингапура может все это делать с организациями и правительством, я правильно понимаю?


1) предоставлять кредиты на срок, установленный Банком Республики Сингапур, обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено законом о бюджете;
2) покупать и продавать ценные бумаги на открытом рынке, а также продавать ценные бумаги, выступающие обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур;
3) покупать и продавать облигации, эмитированные Банком Республики Сингапур, и депозитные сертификаты;
4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства;
5) открывать счета в сингапурских и иностранных кредитных организациях на территории Республики Сингапур и территориях иностранных государств.
Статья 12.
1. Банк Республики Сингапур имеет право предоставлять кредит Правительству Республики Сингапур на общих условиях сроком не более чем 2 месяца на покрытие внутримесячных разрывов между текущими доходами и расходами бюджета. Такой кредит выдается министерству экономического развития.


Так МЭ или правительству? Не очень понял это уточнение


2. Правительство Республики Сингапур устанавливает лимит задолженности Министерства экономического развития Республики Сингапур Банку Республики Сингапур по этим операциям, в соответствии с которым Банк Республики Сингапур может покупать у Министерства финансов Республики Сингапур на срок до 6 месяцев ценные бумаги при их первичном размещении или размещать их на комиссионных условиях.
3. Банк Республики Сингапур выполняет функции депозитария и фискального агента Правительства Республики Сингапур по кассовому исполнению бюджета и по обслуживанию государственного долга Республики Сингапур, включая осуществление операций, по размещению государственных займов, их погашению и выплате процентов по ним.


Имеется ввиду что все бюджетные деньги будут лежать в этом банке?


Статья 13.
Обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур могут выступать:
• иностранная валюта;
• государственные ценные бумаги.


используйте нумерацию


Статья 14.
Банк Республики Сингапур может создавать фонды различного назначения, порядок образования и использования которых регулируется его Уставом.
Статья 15.
1. Отчетный период деятельности Банка Республики Сингапур составляет один календарный месяц. Председатель Банка Республики Сингапур ежемесячно по состоянию на 1 число месяца представляет не позднее 7 числа месяца отчет Банка Республики Сингапур Парламенту Республики Сингапур. В отчете Банка Республики Сингапур содержится анализ состояния банковской системы, денежного обращения и финансов, валютного положения и платежного баланса республики, операций 2. Банка Республики Сингапур, его счет прибылей и убытков. Банк Республики Сингапур ежемесячно публикует в открытой печати баланс Банка.


перенос строки пункта 2. Республики в первом пункте наверное с большой буквы или лучше написать Сингапур. Так, прочитал целиком, тут вообще пункты не нужны, тут одна целая статья.


Статья 16.
1. Банк Республики Сингапур ежемесячно утверждает распределение прибыли и смету своих расходов и представляет их в Правительству Республики Сингапур.


банк же не для прибили основан?


2. Банк Республики Сингапур и его учреждения освобождаются от уплаты всех видов государственных и местных налогов, сборов и государственной пошлины.
Статья 17.
1. Банк Республики Сингапур вправе осуществлять любые операции в иностранной валюте в Республики Сингапур и за границей, которые соответствуют законодательству Республики Сингапур и приняты в международной банковской практике.
2. Банк Республики Сингапур представляет интересы Республики Сингапур в центральных банках других стран, международных банках и иных финансово-кредитных организаций, где межгосударственное сотрудничество осуществляется на уровне центральных банков.
3. Банк Республики Сингапур выдает лицензии (разрешения) на открытие представительств иностранных банков и иных финансово-кредитных организаций на территории Республики Сингапур в порядке, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.
4. Банк Республики Сингапур обеспечивает на территории Республики Сингапур равенство юридических прав банков-резидентов и нерезидентов.


у нас есть пояснение что имеется ввиду под резидентами и нерезидентами?


Статья 18.
1. Банк Республики Сингапур имеет уставный капитал, базовый размер которого составляет не менее 5,000 сингапурских долларов (установленный минимум). Председатель Банка Республики Сингапур вправе своим приказом увеличивать или уменьшать уставный капитал, при сохранении установленного минимума. Правительство Республики Сингапур обязано обеспечить первичное размещение установленного минимума.
2. Прибыль Банка Республики Сингапур определяется как разница между суммой доходов и расходов (баланс Банка).
3. Банк Республики Сингапур создает свой аккаунт, управление, котором осуществляет Председатель Банка Республики Сингапур.
Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Председателем Республики Сингапур.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
А зачем это обсуждать тут? При таком объёме замечаний + были найдены опечатки - предлагаю отклонить законы и вернуть их Парламенту. (Это не касается тех вопросов, где господин Президент просто просит пояснений, это можно обсудить и кулуарно).

Встретимся там все вместе и всё обсудим.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Алименты? Я может не понимаю терминов, но думаю речь шла про элементы.
Опечатка
Не следует ли указать что министерство это часть правительства? Извините конечно, но исходя из текста закона не очень понятно что это такое и где.
По идее, это понятно и из закона "О Правительстве", но можно и указать
Позвольте, мне показалось или сейчас сюда в первый раз прокрались юридические и физические лица. Это кто?
Термины на будущее, должны раскрываться в ГК или его аналоге
Так, если я правильно понимаю, университет орхидеи это гос.организация?
Да, научная организация
поясните, что значит выделенный фрагмент
Тут вроде как ошибочно затесались гос.организации, в целом - говорится о том, что организации не могут подменять государство (выдавать гражданство, например)
что? я не понимаю, что вы говорите
Тебя смущает "разомкнутая"? Выбор термина странный (несколько устаревший), можно использовать "открытая" - конвертируемость валют, международные товарно-денежные отношения.
ничего не понял, но наверное чтото умное
Поскольку система открытая, валютный курс сингапурского доллара будет плавающим, БРС будет покупать/продавать валюту для поддержания нужного курса (в зависимости от ситуации). Ты наверняка слышал понятие "валютный коридор" - это как раз про это, сингапурский доллар слишком сильно растет/падает - Банк вмешивается интервенциями.
я не понимаю, объясните о каких доходах идет речь и о каких обязательствах.
Потенциально, у БРС много источников дохода, например прибыль от вложения в ценные бумаги, кредиты кредитным организациям, переоценка валютных резервов. Расходы тоже могут самыми разными, это будет зависеть от технического исполнения экономики во многом, но например те же процентные расходы, организационные расходы (покупка статусов там).
как это согласуется с пунктом 3 статьи 2?
Прибыль не является целью БРС в том смысле, что по объему прибыли не оценивается эффективность работы Банка. Даже если БРС будет убыточен, оценивать его условный KPI будем по другим показателям.
требуется ли это пояснение, и что именно оно поясняет. лично мне первый пункт дает понимание хоть чего-то, а вот второй ни о чем.
"Главный банк" - фиксация особого статуса, что это регулятор с особыми полномочиями.
поясните. мне казалось что налогами занимается парламент, а бюджетом МЭ (который из закона выше не причастен к правительству)
Налоговая политика в данном контексте - это не принятие/изменение Налогового Кодекса, а планирование в рамках существующего налогового законодательства, его рефлексия разработка идей по внесению изменений в него. Но ты прав, я тоже не понимаю, почему Antonio отнеёс это к БРС - это функции Правительства.
Так, что еще за кредитные организации. Есть государственные и публичные. Есть еще банки, которые как я понимаю и то и то. "Банк — это коммерческое юридическое лицо". Кстати вопрос из предыдущего закона. Что еще за коммерческое лицо?
Кредитные организации должны раскрываться в законе "О банковской системе" условном.
зачем банковские с большой буквы? То есть банк сингапура может все это делать с организациями и правительством, я правильно понимаю?
Ну да
Имеется ввиду что все бюджетные деньги будут лежать в этом банке?
Что БРС будет координировать бюджетные потоки в Бюджет РС, а так же обслуживать ценные бумаги, с которыми работает Правительство.
банк же не для прибили основан?
Уже пояснил
у нас есть пояснение что имеется ввиду под резидентами и нерезидентами?
Опять же отсыл к закону "О банковской системе" условному.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Вроде бы на всё, где требовалось просто пояснение ответил (возможно, Antonio или Kyan дополнят/поправят). Вопросы по существу ещё раз призываю обсудить уже в Парламенте.
Для общего понимания, хочу отметить несколько моментов, поскольку, как мне кажется, господин Президент не вполне эти аспекты учитывает:
  • эти два закона - это первый кирпичик в корпусе экономического законодательства, а не исчерпывающие всю экономическую систему акты. При развитии экономики и сохранении Сингапура законов на экономическую тематику будет не один десяток;
  • эти законы носят статус фундаментальный, если угодно, и во многом только задают направления, их принятия для полноценного запуска экономики недостаточно;
  • да, в таких законах будут появляться термины, которых ещё нет в нашем законодательстве и раскрытие которых появится позднее - это неизбежность, с этим нужно смириться;
  • у нас очень ограниченный ресурс, поэтому полномочия/функции гос.органов в сфере экономики приходится распределять между двумя по факту органами, что критично мало. Из-за этого возникают разные сложности сейчас ( и будут возникать в дальнейшем);
  • сделать экономическое законодательство принципиально проще можно только при радикально примитивной экономике (бартерная экономика с упрощениями) - без валют, бюджетирования, банков и так далее. Если есть желание создать относительно развитую экономику на проекте - придётся разрабатывать и принимать сложные законы, с большим объёмом не всем понятным терминов.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство
Я просто хочу понять, насколько у меня веские причины для отклонения, +составить сопроволительную документацию (надеюсь АП поможет). Из критичных вещей это опечатка в первой статье в первом законе, и отсутствующие механизмы для снятия и контроля за председателем банка во втором. Это так?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.124
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.769
4.466
Гражданство


Алименты? Я может не понимаю терминов, но думаю речь шла про элементы.


Да, опечатка.



Не следует ли указать что министерство это часть правительства? Извините конечно, но исходя из текста закона не очень понятно что это такое и где.


Ну, тут согласен, что должно быть если и упоминание, то в законе о правительстве, тут просто уточняется министерство.



Тоже что и в статье 2. Может стоит уточнить что основным управляющим органом, или основным регулирующим, ответственным?


Ну, МЭ точно не регулирует, да и особо не управляет, на самом деле, он исполняет.



То есть мы исключаем возможность других законов, которые бы банку надо было принимать в расчет?


Ну, можно добавить о соответствующем законодательстве.



Поясните, что за приписка в скобках. Четвертый раз читаю и пытаюсь понять


Здесь говорится что министерство для бюджета может заимствовать средства в иных организациях (кроме ЦБ) только с разрешения правительства. Идет уточнение, что о заимствованиях идет речь только в части бюджета и в части министерства.



Позвольте, мне показалось или сейчас сюда в первый раз прокрались юридические и физические лица. Это кто?


Да, Крис уже ответил, описание юр лица и физ лица будет в ГК, тут давать расшифровку не нужно.



Так, если я правильно понимаю, университет орхидеи это гос.организация?


Да



поясните, что значит выделенный фрагмент


Государственной можно убрать, лишнее.



то есть министерство экономики не часть правительства? а как же другие министерства и ведомства? у них нет права на гос.органиации?


Не совсем понятен вопрос. Речь идет о том, что нельзя создать организацию "министерство экономики" или "парламент республики Сингапур". При этом, создание гос организаций регулируется самим органом власти, который сосздает такую организацию.



чиво?


Прибыль бывает не только в форме денег, но и репутации, товарной марки.



информационно-управляющую наверное


ага



что? я не понимаю, что вы говорите


Что конкретно не понятно? В статье говорится что система не замкнутая (сама на себе) имеет связь с иностранными системами (например через обмен валюты).



не МЭ?


Не МЭ, так как такие вопросы должны решаться на уровне постановлений правительства.



Двойной символ? удобно ли?


Стандартное наименование.



ничего не понял, но наверное чтото умное


Крис уже пояснил.
 
Верх