Официальная Приемная Президента Республики

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.585
4.199
Гражданство
sumboleuropeuqjlur7jn6.png

ПРИЕМНАЯ
Президента Европейской Республики

Должность занимает Matthieu
с 4 апреля 2020 года
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.095
7.008
Гражданство
Господин президент!

В акт солидарности с моим коллегой по кабинету, прошу принять мою отставку с поста вице-премьера Совета Министров Европейской Республики. Я полагаю недопустимыми систематические (и не только систематические) нарушения духа закона, попрания демократических прав и свобод, в том числе права выбора и свободы волеизъявления, как мы это наблюдаем в текущем опросе по государственной эмблеме и в общении членов кабинета.

При выборе между тупым исполнением приказов и уважением граждан нашей страны любой добропорядочный гражданин должен выбирать второе. Без исключений.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.585
4.199
Гражданство
Господин Президент!
В акт солидарности с моими коллегами, хочу Вас попросить принять мою отставку с поста министра культуры Европейской Республики. Я считаю, что человек который сейчас является премьер-министром республики не соответствует занимаемой должности и не обладает должным навыками и компитенциями. Кроме того, он напрочь уничтожает любой дух коллективизма и равенства в Совете Министров, неоднократно говоря о том, что все мы будем действовать только так как решит он. Данный человек строит сторонник каких-то "византийских" методов управления, с чем я в корне не согласен.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.947
2.982
Гражданство
Что же, еще заявления будут?
Рассмотрим.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Я что-то не совсем понял. Согласно статье 77 Конституции отправляется в отставку в целом Совет министров же, а не один только Премьер. А дальше или в порядке части 4 статьи 27 закона "О Совете министров" поручить им временно продолжать исполнять обязанности, либо (при необходимости) принять на себя обязанности Премьера.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.947
2.982
Гражданство
Я что-то не совсем понял. Согласно статье 77 Конституции отправляется в отставку в целом Совет министров же, а не один только Премьер. А дальше или в порядке части 4 статьи 27 закона "О Совете министров" поручить им временно продолжать исполнять обязанности, либо (при необходимости) принять на себя обязанности Премьера.

Вы правы. Текущая ситуация настолько выбила из колеи, что ...
Спасибо за внимательность.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.585
4.199
Гражданство
Господин Президент, как и обещал обновлённая структура и кандидаты на назначение.
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№53/19 (60) от 17 ноября 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №69/19 (69) от 17 ноября 2019 г., распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.​
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.​

Совет министров:
— Аппарат Правительства / Премьер-министр, Первый заместитель Премьер-министра, секретарь правительства — заместитель премьер-министра.
— Министерство внутренних дел / Министр внутренних дел — заместитель премьер-министра по национальной безопасности.
— Министерство культуры / Министр культуры — заместитель премьер-министра по культурной политике.

Премьер-министр Европейской Республики
Fredrik
fredrik4zpl5.png
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№54/19 (61) от 17 ноября 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №69/19 (69) от 17 ноября 2019 г., распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложение по кандидатурам на должности:​
— Первого заместителя Премьер-министра — Matthieu;
— Секретаря правительства — заместителя премьер-министра — Wilhelm von Habsburg;
— Министра внутренних дел — заместителя премьер-министра по национальной безопасности — Palpatine;
— Министра культуры — заместителя премьер-министра по культурной политике — Фритфих Алиссон.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.​

Премьер-министр Европейской Республики
Fredrik
fredrik4zpl5.png
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.947
2.982
Гражданство
Благодарю.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Господин Президент, в порядке установленном пунктом 3 статьи 74 Конституции Республики прошу Вас отменить декрет Совета министров Европейской Республики №18/19(18) от 21 ноября 2019 года как не соответствующий органическому закону "О выборах в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики" по следующим основаниям:
1. Статьёй 4 указанного органического закона прямо указывается, что назначение выборов осуществляется декретом Премьер-министра или лица его заменяющего. Ранее назначавшиеся выборы в Республиканскую Ассамблею хоть и были формально назначены декретами Совета министров Европейской Республики, принимались и публиковались Премьер-министрами самолично, без проведения голосований и разделения ответственности с другими членами Правительства.
2. Согласно статьям 20 и 21 закона "О Совете министров Европейской Республики" ни заместители Председателя Совета министров Европейской Республики, ни республиканские министры не имеют полномочий по утверждению правовых актов Совета министров Европейской Республики, а могут исключительно участвовать в заседаниях Правительства и участвовать в подготовке правовых актов Правительства.

Если же Вы сочтёте, что прошедшее голосование на заседании Правительства не имеет силы и является всего лишь формой участия в подготовке правового акта и Премьер-министр издал указанный декрет самолично и имел право самовольно утвердить его даже в случае общего несогласия Совета министров Европейской Республики с представленным проектом, прошу Вас принять меры в порядке части 3 статьи 18 закона "О Совете министров Европейской Республики" к утверждению порядка принятия правовых актов Правительства.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.947
2.982
Гражданство
Допустим, принято к рассмотрению.
 

Фритфих Алиссон

Неактивный

Фритфих Алиссон

Неактивный
259
61
Доброго времени суток! Прошу Вас принять мою отставку с поста министра культуры Европейской Республики в связи с неопытностью, незнанием некоторых законодательных аспектов и работы министерства в целом.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.947
2.982
Гражданство
И Вам здравствуйте.
Принять-то мы всегда успеем. Но давайте сначала поговорим?
Вон я вижу, что Премьер-министр удивлен... Значит, не в курсе Вашего решения. Вы с ним обсуждали возникающие у Вас вопросы и проблемы?

Если причина Вашего решения только в заявленных неопытности и незнании, то я отвечу, что исправить это можно только в процессе работы. Если что-то непонятно или не получается - спрашивайте, интересуйтесь, думаю - каждый или практически каждый будет рад помочь. И если причина только в этом, повторюсь, то уверен, что решение Ваше поспешное.

Если же причина в нежелании работать или какие еще иные... что ж, я не смогу заставить Вас работать и оставаться на должности. Но все же, подумайте хорошо. А завтра, если не передумаете, вернемся к этому разговору.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.585
4.199
Гражданство
Господин Президент, приветствую. Думаю, у нас с вами есть темы для обсуждения, если вы не против, конечно.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.947
2.982
Гражданство
Доброй ночи!
Конечно же не против. Проходите в Кабинет.
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
Вам посылка
european-assembly-emblqkal.png


Постановление №11/V (38)

от 24 ноября 2019 года​

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и протокола голосования Республиканская Ассамблея
постановила:
1. Принять органический закон «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике», представленный в Приложении;
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

1547408870915wwk56.png

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики, законодательством, регулирующим вопросы гражданства Европейской Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.


Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Европейской Республики. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Европейской Республики порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.

Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Европейской Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и межгосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.

1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.

1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен коллегиальным решением Совета Министров Европейской Республики, принятым в форме декрета, или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.

Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
1. Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объединении между субъектами, договор подлежит ратификации в Конституционным совете Европейской Республики.
2. Конституционный совет Республики устанавливает законность норм, указанных в договоре об объединении между субъектами, договор вступает в силу после ратификации (одобрения) Конституционным советом, с момента публикации соответствующего решения.
3. Конституционный совет Республики вправе отклонить ратификацию договора в случае его несоответствия законодательству Европейской Республики, законам и правовым актам субъектов Республики, оформивших договор об объединении. Конституционный совет Республики выносит решение о ратификации или отклонении в ратификации договора постановлением Конституционного совета Республики.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования и прекращает действие органического закона "Об организации субъектов и территориальном устройстве Европейской Республики" от 23.03.2019 г.

Председатель Республиканской Ассамблеи
1571874684736-png.716
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
И еще
european-assembly-emblqkal.png


Постановление №12/V (39)

от 24 ноября 2019 года​

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и протокола голосования Республиканская Ассамблея
постановила:
1. Принять закон «О внесении изменений в Закон Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики"», представленный в Приложении;
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

1547408870915wwk56.png

Закон Европейской Республики
"О внесении изменений в Закон Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики"

Статья 1.
Изложить п. 2 статьи 6 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
2. Приобретение гражданином Европейской Республики иного гражданства влечет за собой прекращение гражданства Европейской Республики, если иное не установлено двусторонними договоренностями с иностранными государствами в виде международных договоров.

Статья 2.
Добавить пп. в) в пункт 1 статьи 20 закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" следующего содержания:
в) Приобретение гражданства иностранного государства;

Статья 3.
Добавить пункт 2 в статью 20 закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" следующего содержания:
"2. Президент Европейской Республики может лишать лицо без гражданства/пользователя Politsim.ru вида на жительство в Европейской Республике, в случае, если данное лицо обладает видом на жительство свыше 30 дней подряд. Лицо, лишенное вида на жительство вправе обратиться в уполномоченный государственный орган Республики для приобретения вида на жительство Европейской Республики, согласно Статье 11 настоящего закона, если иное не указанно в законодательстве Европейской Республики."

Статья 4.
Изложить пункт 1 статьи 21 закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"1. Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Европейской Республики, являются:
*Президент Европейской Республики;
*Премьер-министр Европейской Республики;
*орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
*орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, и дипломатические представительства, и консульские учреждения Европейской Республики, находящиеся за пределами Европейской Республики.

Статья 5.
Изложить пп. а) пункта 1. статьи 22 закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"а) выдача вида на жительство в Европейской Республике и прием в гражданство Европейской Республики; "

Статья 6.
Изложить статьи 23 закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"1. Орган исполнительной власти Европейской Республики, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет следующие полномочия:
а) определяет наличие гражданства Европейской Республики у лиц, проживающих на территории Европейской Республики;
б) принимает от лиц, проживающих на территории Европейской Республики, заявления по вопросам гражданства Европейской Республики;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Европейской Республики документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах, организациях;
г) исполняет принятые Президентом Европейской Республики решения по вопросам гражданства Европейской Республики в отношении лиц, проживающих на территории Европейской Республики;
д) ведет учет лиц, в отношении которых органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, приняты решения об изменении гражданства;
е) оформляет вид на жительство Европейской Республики;
ж) оформляет гражданство Европейской Республики;
з) осуществляет отмену решений по вопросам гражданства Европейской Республики;
и) лишение гражданства и вида на жительство Европейской Республики.
2. В случае, если орган исполнительной власти Европейской Республики, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не рассмотрел ходатайство о предоставлении вида на жительство в Европейской Республике за 5 дней, при этом не предоставив соискателю вида на жительство мотивированное уведомление об увеличении срока рассмотрения ходатайства, то исполнение полномочия, указанного в подпункте е) пункта 1 данной статьи возлагается на Премьер-министра Европейской Республики.
3. В случае, если орган исполнительной власти Европейской Республики, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не рассмотрел заявление о приеме в гражданство Европейской Республике за 7 дней, при этом не предоставив соискателю гражданства мотивированное уведомление об увеличении срока рассмотрения заявления, то исполнение полномочия, указанного в подпункте ж) пункта 1 данной статьи возлагается на Премьер-министра Европейской Республики."


Статья 7.
1. Признать утратившим силу п. 1 статьи 27 закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики".
2. Изменить нумерацию пунктов в статье 27 в соответствии с п. 1 настоящей статьи.

Статья 8.
Изложить пункт 1. статьи 28 закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"Пользователи в статусе с видом на жительство в Европейской Республики приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Европейской Республики, кроме случаев, описанных в законодательстве Европейской Республики, и не имеют возможности:
- избираться и назначаться на государственные должности в республиканских органах власти Европейской Республики, при лишении гражданства пользователь утрачивает все занимаемые должности и статусы в органах власти Республики и ее субъектов;
- принимать участие и голосование в выборах и референдумах на территории Европейской Республики, включая выборы и референдумы в субъектах Республики;

Статья 9.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.

Председатель Республиканской Ассамблеи
1571874684736-png.716
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.947
2.982
Гражданство
Посылки - это хорошо. Почитаем, рассмотрим.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.095
7.008
Гражданство
...и органические отправим в КС.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.095
7.008
Гражданство
Пал Сергеич, господин Президент, напоминаю, принятые органические законы надо направить на рассмотрение в КС.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.947
2.982
Гражданство
Пал Сергеич, господин Президент, напоминаю, принятые органические законы надо направить на рассмотрение в КС.

Благодарю за настойчивые напоминания.
Вот только что прибыл к себе в кабинет, разберусь с текучкой и все сделаю.

А то вздумал поехать в Эстонию на Евровидение на машине (и чего не леталось?), на обратном пути не туда куда-то свернул, потом бензин кончился...
в общем, долго рассказывать...
 

Фритфих Алиссон

Неактивный

Фритфих Алиссон

Неактивный
259
61
И Вам здравствуйте.
Принять-то мы всегда успеем. Но давайте сначала поговорим?
Вон я вижу, что Премьер-министр удивлен... Значит, не в курсе Вашего решения. Вы с ним обсуждали возникающие у Вас вопросы и проблемы?

Если причина Вашего решения только в заявленных неопытности и незнании, то я отвечу, что исправить это можно только в процессе работы. Если что-то непонятно или не получается - спрашивайте, интересуйтесь, думаю - каждый или практически каждый будет рад помочь. И если причина только в этом, повторюсь, то уверен, что решение Ваше поспешное.

Если же причина в нежелании работать или какие еще иные... что ж, я не смогу заставить Вас работать и оставаться на должности. Но все же, подумайте хорошо. А завтра, если не передумаете, вернемся к этому разговору.
Главная причина - отсутствие времени.
 
Верх