Заседание №3\II. Поправки к закону "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ
II созыв
Заседание 3

Депутаты:
Semenar
Арман
Antonio

Повестка заседания:
рассмотрение проекта закона "О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики".

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"


Статья 1.
Дополнить статью 2 пунктом 3 следующего содержания:
"3. Одно и то же лицо не может быть назначено представителем в Центральную избирательную комиссию Европейской Республики от двух или более органов (должностных лиц) одновременно."

Статья 2.
Дополнить статью 4 пунктом 5 следующего содержания:
"5. Председатель Центральной избирательной комиссии Европейской Республики может быть отправлен в отставку большинством голосов членов ЦИК ЕР."

Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.

Инициатор:
Semenar (ссылка)
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #2
Я надеюсь, смысл обеих правок присутствующим понятен.

Первая из них устанавливает для ЦИК ту же норму, что и для Конституционного совета: что один человек не может сразу несколько голосов держать.
Вторая же присутствует здесь, потому что некоторые позиции в ЦИК меняются часто, некоторые - не очень, а председатель избирается на ещё более долгий срок. Если соотношение сил в ЦИК в ходе каких-либо выборов радикально поменялось, у нового большинства должна быть возможность заменить Председателя (например, в случае, если старый Председатель решил мешать новому большинству).

Не думаю, что какая-либо из норм понадобится в ближайшее время, но на будущее стоит внести.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
В принципе вопросов нет, но я бы рассмотрел еще вариант изменения численности ЦИК, сократив до 3 представителей - от Президента, Парламента, СМ.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #4

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Статья 2, может быть большинством от общего числа действующих членов ЦИК?


Я против сокращения. Текущая численность не ограничивает работу меньшим составом. Два представителя предполагает что две партии, прошедшие в парламент могут рассчитывать на своих представителей в ЦИК. Арман хочет партию меньшинства лишить своего представителя в ЦИК?
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #6
Статья 2, может быть большинством от общего числа действующих членов ЦИК?
Да, действительно.

Я против сокращения. Текущая численность не ограничивает работу меньшим составом. Два представителя предполагает что две партии, прошедшие в парламент могут рассчитывать на своих представителей в ЦИК. Арман хочет партию меньшинства лишить своего представителя в ЦИК?
Предлагаю тогда вынести это в отдельный законопроект, если Арман настаивает.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #7
С предложенными правками текст тогда выглядит так:

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"


Статья 1.
Дополнить статью 2 пунктом 3 следующего содержания:
"3. Одно и то же лицо не может быть назначено представителем в Центральную избирательную комиссию Европейской Республики от двух или более органов (должностных лиц) одновременно."

Статья 2.
Дополнить статью 4 пунктом 5 следующего содержания:
"5. Председатель Центральной избирательной комиссии Европейской Республики может быть отправлен в отставку большинством голосов действующих членов ЦИК ЕР."

Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.

Всё ли хорошо, можем ли мы голосовать?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Пока что я не вижу отдельного законопроекта от Армана.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
С предложенными правками текст тогда выглядит так:

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"


Статья 1.
Дополнить статью 2 пунктом 3 следующего содержания:
"3. Одно и то же лицо не может быть назначено представителем в Центральную избирательную комиссию Европейской Республики от двух или более органов (должностных лиц) одновременно."

Статья 2.
Дополнить статью 4 пунктом 5 следующего содержания:
"5. Председатель Центральной избирательной комиссии Европейской Республики может быть отправлен в отставку большинством голосов действующих членов ЦИК ЕР."

Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.

Всё ли хорошо, можем ли мы голосовать?
По текущему проекту ничего не имею против, готов голосовать.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #10

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Так когда будет в приёмной - я создам. Или можно в том же заседании?
Ну... лично я высказал выше свою позицию. Текущий состав ЦИК вполне гармоничен и позволяет парламенту иметь более число своих кандидатов. Тем более что Президент и Премьер-министр в идеале должны действовать в связке, что предполагает что их представители в ЦИК так же будут действовать сообща, два представителя от парламента их уравновесят. Кроме этого это позволяет партии меньшинства так же принимать участие в избирательном процессе. Попытка представить ЦИК как технический орган - ошибочна, так как ЦИК сам диктует как и когда проводить выборы и сам устанавливает детали их проведения, в ЕР ЦИК это не технический орган по регистрации кандидатов и проведения голосований, это ключевой орган проведения голосований и что более важно - проведения референдумов, как основного процесса волеизъявления всех граждан Республики.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.067
3.919
Гражданство
Можно я все же вставлю свое слово. Тут Семён (А теперь и Антон) говорили о том что если расстановка сил поменяется, то нужен инструмент для смены руководителя. Я лишь хотел уточнить у депутатов, каков в принципе статус ЦИК - это все же коллегиальный орган, но технического характера или же еще одна политическая площадка?
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #13
Ну... лично я высказал выше свою позицию. Текущий состав ЦИК вполне гармоничен и позволяет парламенту иметь более число своих кандидатов. Тем более что Президент и Премьер-министр в идеале должны действовать в связке, что предполагает что их представители в ЦИК так же будут действовать сообща, два представителя от парламента их уравновесят. Кроме этого это позволяет партии меньшинства так же принимать участие в избирательном процессе. Попытка представить ЦИК как технический орган - ошибочна, так как ЦИК сам диктует как и когда проводить выборы и сам устанавливает детали их проведения, в ЕР ЦИК это не технический орган по регистрации кандидатов и проведения голосований, это ключевой орган проведения голосований и что более важно - проведения референдумов, как основного процесса волеизъявления всех граждан Республики.
Я понимаю; из-за этого предложил разделить чисто технические правки от меня и существенную правку, предложенную Арманом. Если мы можем голосовать сразу за две в одном заседании, то могу оформить и создать двойное голосование; иначе создам новое заседание позднее с обсуждением правок от Армана.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Можно я все же вставлю свое слово. Тут Семён (А теперь и Антон) говорили о том что если расстановка сил поменяется, то нужен инструмент для смены руководителя. Я лишь хотел уточнить у депутатов, каков в принципе статус ЦИК - это все же коллегиальный орган, но технического характера или же еще одна политическая площадка?
Я не говорил что нужно менять главу ЦИК при изменении расстановки в ЦИК. Но поправка, которая снимает главу ЦИК большинством голосов нужна. В последний раз с ПС мы столкнулись с ситуацией, когда глава ЦИК был недееспособен и его снять просто так нельзя было. Вопрос с тем, можно ли легко снимать главу ЦИК - достаточно многостаронен, но я думаю что все же главу ЦИК члены ЦИК должны снимать, у него есть право решающего голоса, как минимум, что может поставить крест на коллегиальности ЦИК.
И я не согласен со вторым вопросом. ЦИК не то и не другое озвученное. Это именно коллегиальный орган, но не технического характера, это по сути в идеале второй парламент, но в котором не обсуждают что-то а проводят важные для демократии процессы - выборы и голосования. Они должны быть прозрачными для всех сторон политического процесса, что достигается включением в принятие решений всех заинтересованных сторон.Я бы дополнительно так же бы продумал бы внедрение системы наблюдателей (на будущее), что еще бы расширило бы прозрачность непосредственно голосований.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #15
Можно я все же вставлю свое слово. Тут Семён (А теперь и Антон) говорили о том что если расстановка сил поменяется, то нужен инструмент для смены руководителя. Я лишь хотел уточнить у депутатов, каков в принципе статус ЦИК - это все же коллегиальный орган, но технического характера или же еще одна политическая площадка?
В целом Антон уже сказал.
Если бы действительно говорилось о том, что при изменении расстановки сил нужно менять руководителя, то и предлагалось бы заново его выбирать при изменении состава. Механизм нужен для того, чтобы председатель не стал ставить палки в колёса из политических соображений - да и вообще чтобы его можно было заменить, если он внезапно пропал.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Идеально если бы главу ЦИК мог бы снять только суд по обоснованным причинам :) Ну и при этом члены бы цик назначались бы на больший срок.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Идеально если бы главу ЦИК мог бы снять только суд по обоснованным причинам :) Ну и при этом члены бы цик назначались бы на больший срок.
Чо мелочиться. Пожизненно назначать. Делов-то
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #18
БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ
Депутаты:
Semenar
Арман
Antonio

Вопрос голосования:
принятие закона "О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики".
ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"


Статья 1.
Дополнить статью 2 закона "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики" пунктом 3 следующего содержания:
"3. Одно и то же лицо не может быть назначено представителем в Центральную избирательную комиссию Европейской Республики от двух или более органов (должностных лиц) одновременно."

Статья 2.
Дополнить статью 4 закона "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики" пунктом 5 следующего содержания:
"5. Председатель Центральной избирательной комиссии Европейской Республики может быть отправлен в отставку большинством голосов действующих членов ЦИК ЕР."

Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.

Варианты голосования:
[__] За принятие закона "О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"
[__] Против принятия закона "О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"
[__] Воздержался
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
[Х] За принятие закона "О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #20
[Х] За принятие закона "О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх