Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хорошо, спасибо за встречу. Сразу скажу, что я проведу все назначения по всем кандидатурам в течении ближайших часов. Я не планирую заседания Совета Министров во главе с собой, в ближайшее время. Однако, работа Правительства не будет полноценно возможной без соответствующего закона.
Г-н Президент, учитывая предстоящие выборы и отсутствие главы ЦИК, а так же невозможность его снятия по текущему законодательству, прошу Вас отозвать Пал Сергеич из ЦИК.
На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и итогов голосования:
1. Принять Закон Европейской республики "Об общественных организациях", приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Приложение №1
Закон Европейской Республики «Об общественных организациях»
Статья 1.
Данный закон описывает порядок создания, функционирования и упразднения общественных организаций и их взаимодействие с органами власти Европейской Республики.
Статья 2.
1. Общественная организация — неправительственное и негосударственное объединение, членами которого (на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей) являются как граждане Европейской Республики – физические лица, так и юридические лица, имеющие регистрацию на территории Европейской Республики.
2. Штаб-квартира общественной организации – официальное месторасположение общественной организации, которое зафиксировано в уставном документе общественной организации.
3. Отделение общественной организации – месторасположение филиала общественной организации на территории отдельных субъектов в составе Европейской Республики.
Статья 3.
1. Для осуществления своей деятельности на территории Европейской Республики, общественная организация обязана иметь регистрацию в уполномоченном органе Совета Министров Европейской Республики.
2. На территории Европейской Республики может быть зарегистрирована любая общественная организация, которая не нарушает в своей деятельности законодательство Европейской Республики, а так же, соответствует необходимым требованиям, которые предъявляются для общественных организаций правовыми актами Совета Министров Европейской Республики или же законодательством Европейской Республики.
3. Особенности регистрации общественных организаций регулируются отдельным постановлением Совета Министров Европейской Республики или же законодательством Европейской Республики.
4. Регистрацией на территории Европейской Республики общественных организаций также признается международный договор, подписанный и ратифицированный Европейской Республикой, в котором прописано создание необходимой общественной организации.
Статья 4.
1. Все зарегистрированные общественные организации на территории Европейской Республики могут иметь свои штаб-квартиры или отделения на территории Европейской Республики.
2. Все зарегистрированные на территории Европейской Республики общественные организации должны иметь тему-приемную или ссылку на основной узел общественной организации в узле, название, расположение и специфика которого определяется Советом Министров.
3. Штаб-квартира общественной организации на территории Европейской Республики располагается в отдельном для общественной организации узле, который может находиться в любом месте Европейской Республики, кроме узлов органов власти Европейской Республики, узлов органов власти субъектов в составе Европейской Республики, и главного узла Европейской Республики.
4. Отделения общественных организаций в Европейской Республики располагаются в отдельной для общественной организации теме, которая может располагаться в любом месте Европейской Республики в узлах стран Европейской Республики с согласия уполномоченных органов страны, в которой располагается данное отделение общественной организации.
5. Узел штаб-квартиры действующей на территории Европейской Республики общественной организации, не может быть перенесен в другое место, закрыт или же открыт для посещения без соответствующего решения общественной организации или же без специального решения Единоличного судьи Европейской Республики, принятого на основе открытого гласного состязательного судебного процесса, проведенного в соответствии с требованиями законодательства Европейской Республики.
Статья 5.
1. В узел штаб-квартиры общественных организаций не может быть ограничен доступ по решению Президента Европейской Республики, Совета Министров Европейской Республики, или же другого государственного органа или должностного лица Европейской Республики, за исключением ограничений, следующих из статуса арестованного/задержанного/лишенного свободы на основании законодательства Европейской Республики.
2. Доступ в узел штаб-квартиры общественной организации на территории Европейской Республики и модераторские полномочия в данном узле регулируются решениями соответствующей общественной организации.
3. Общественная организация вправе ограничить доступ в узел своей штаб-квартиры для должностных лиц и органов власти Европейской Республики.
4. Доступ в закрытый узел общественной организации может быть выдан для членов Совета Министров Европейской Республики по решению Единоличного судьи Европейской Республики на основании подозрений в нарушении законодательства Европейской Республики. Решение о предоставлении соответствующего доступа вступает в силу не ранее, чем через 24 часа после направления копии данного решения в публичную приемную данной общественной организации или, в случае отсутствия подобной приемной, - в личные сообщения единоличного исполнительного органа данной общественной организации.
Статья 6.
1. Общественная организация может быть ликвидирована по решению самой общественной организации или же на основании соответствующего решения уполномоченного органа Совета Министров Европейской Республики в случае, если в общественной организации нет руководства или членов на протяжении более чем тридцати дней подряд.
2. Общественная организация может быть так же ликвидирована на основании решения Единоличного Судьи Европейской Республики согласно законодательству Европейской Республики.
Статья 7.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.
Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики
Г-н президент! Прошу в срочном порядке рассмотреть вопрос назначения вашего нового представителя в Конституционный Совет, поскольку невозможность его функционирования в настоящий момент тормозит принятие любых органических законов.
Приветствую. Буду краток. Нам с вами предстоит еще много совместной работы, однако первостепенным является назначение Премьер-министра и кабинета. Хотел бы что бы вы, как лидер парламентского большинства высказались касательно предпочтительной кандидатуры премьера.
Приветствую. Буду краток. Нам с вами предстоит еще много совместной работы, однако первостепенным является назначение Премьер-министра и кабинета. Хотел бы что бы вы, как лидер парламентского большинства высказались касательно предпочтительной кандидатуры премьера.
Что же, хорошо. Мы уже с ним начали заранее прорабатывать вопросы его премьерства. Я рад что вы не решили резко изменить свое решение по кандидату. Тогда назначу его в скором времени. Надеюсь, что он так же как и вы не заставит себя долго ждать и скоро появится.
Благодарю вас за оперативную реакцию на приглашение. Думаю, нам предстоит еще много рабочих встреч. Спасибо что пришли.
Господин премьер-министр это официальное предложение или вы предлагаете мне с вами обсудить этот вопрос? Просто если это официальное предложение, то посмотрите как делалось ранее. Издавалось распоряжение премьера, а потом уже приносилось Президенту. И что по кандидатам в правительство? Вы будете один в нем работать?
[ATTACH type="full" alt="379"]379[/ATTACH] РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
№ 22 от 26 марта 2019 г.
На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:
1. Направить Президенту Европейской Республики на утверждение структуру Правительства в составе министерства внутренних дел и министерства государственного развития.
2. Функции министерства юстиции передать в министерство внутренних дел, функции министерства культуры передать в министерство государственного развития.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.