Официальная Приёмная Премьер-министра Республики

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
150px-European_stars.svg.png


АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПРИЕМНАЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРа ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
по всем вопросам


Берегите нервы Премьер-министра, да прибудет с вами сила...
 
Последнее редактирование модератором:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Да вот шел мимо, гляжу - замки с дверей убрали, строительный мусор вынесли, табличка на дверях появилась... Думаю, ну значит обустроился наконец.
Хотел зайти, поздороваться, выразить признательность и вообще наладить служебные контакты... Да пока ждал - тут в очередь еще подтянулись... Как-то даже желание пропало...
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Цензурим, значит. Значит власти слабые
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Г-н Премьер-министр, нам бы, наверное стоило бы навести порядок в узлах Правительства... и возможно рассмотреть варианты положений. Лично я бы оставил бы прошлые положения по министерствам. Если есть необходимость, готов обновить их.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Г-н Премьер-министр, нам бы, наверное стоило бы навести порядок в узлах Правительства... и возможно рассмотреть варианты положений. Лично я бы оставил бы прошлые положения по министерствам. Если есть необходимость, готов обновить их.
Порядок в узлах в ближайшее время будет наведен. Структура узлов департаментов будет устанавливаться министерствами самостоятельно.
По положениям - предлагаю министерству культуры соответствующую работу проделать, но после этого получившиеся положения надо будет сверить с законом о Совете Министров.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Политическая партия «Третья Республика», стоящая на позициях республиканского консерватизма, просит упрощённой регистрации на следующие два месяца.

tr10tdhs.png

У С Т А В
политической партии
«Третья Республика»

Раздел 1. Основные положения
1.1. «Третья Республика» является добровольным самоуправляемым общественным объединением граждан, созданным на основе общности политических интересов и убеждений — политической партией Европейской Республики.
1.2. «Третья Республика» осуществляет свою деятельность на всей территории Европейской Республики в соответствии с Конституцией, действующим законодательством Европейской Республики и настоящим Уставом.
1.3. Полное наименование — «Третья Республика». Допускается аббревиатура — «ТР». Данные названия, в том числе и их производные в различных падежах, равнозначны. Далее по тексту Устава используется наименование «партия».
1.4. «Третья Республика» имеет свою эмблему, графическое изображение которой представлено в Приложении 1.
1.5. «Третья Республика» может иметь и иные символы, утверждаемые Съездом партии.
1.6. Каждый член партии может использовать символы партии в интересах партии.


Раздел 2. Цели и задачи
2.1. Основными целями партии являются:
2.1.1. Формирование благоприятного интересам партии общественного мнения в Европейской Республике и за ее пределами.
2.1.2. Выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти.
2.1.3. Участие в политической деятельности путем продвижения кандидатов партии в органы власти Европейской Республики, представление законопроектов, направленных на продвижение целей партии и программных документов партии.
2.1.4. Участие в референдумах в соответствии с законодательством Европейской Республики, в том числе выдвижение инициативы проведения референдумов, образования инициативных групп по проведению референдумов и оказание им поддержки, проведение агитации по вопросам референдумов.
2.2. Основными задачами партии являются:
2.2.1. Содействие обеспечению прав и свобод граждан, безопасности личности.
2.2.2. Участие в разработке и реализации программ общественного, экономического, государственного развития.
2.2.3. Организация широкого участия граждан в общественной и политической жизни общества, в решении конфедеративных и государственных проблем и создание условий для этого.
2.2.4. Распространение информации о деятельности партии, продвижение её взглядов, целей и задач, разъяснение гражданам позиции партии.
2.2.5. Привлечение сторонников партии и обеспечение возможности их участия в деятельности партии.


Раздел 3. Членство
3.1. Членство в партии является добровольным и индивидуальным.
3.2. Членами партии могут быть граждане Европейской Республики, признающие Устав и программные документы партии и разделяющие её цели и задачи.
3.3. Прием в члены партии осуществляется Политическим советом на основании письменного заявления соискателя членства в приемную партии.
3.4. Членство в партии не может быть ограничено по признакам профессиональной, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также в зависимости от пола, происхождения, имущественного положения и места жительства.
3.5. Ограничение при вступлении в партию может осуществляться по отношению к лицам, замеченным ранее в нелицеприятных высказываниях в адрес партии или отдельных его членов, а также в отношении лиц, действия которых противоречат целям и задачам партии. Заявителю может быть отказано во вступлении в партию по решению Политического совета без объяснения причин.
3.6. Каждый новый член партии автоматически соглашается с положениями настоящего Устава.
3.7. Основаниями для признания прекращения членства в партии являются:
3.7.1. письменное или публичное устное заявление члена партии о выходе из членов партии. При этом прекращение членства происходит автоматически и незамедлительно;
3.7.2. отсутствие члена партии на проекте PolitSim свыше 30 дней. При этом прекращение членства оформляется решением члена Политического совета.
3.8. Членство в партии того или иного его члена может быть приостановлено в случае занятия им должности, которая, в соответствии с законами Европейской Республики, несовместима с членством в политической партии, а также по решению Съезда партии.
3.9. Гражданин, приостановивший членство в партии, при отсутствии к тому препятствий, установленных законом, подлежит восстановлению в членах партии незамедлительно по его личному заявлению.
3.10. Член партии может быть исключен из партии в случаях:
3.10.1. неисполнения им положений Устава Партии и принятых на себя обязательств перед партией;
3.10.2. лишения члена партии гражданства Европейской Республики;
3.10.3. признания судом недееспособности члена партии;
3.10.3. совершения членом партии деяний, противоречащих интересам партии и наносящих ей политический ущерб.
3.11. Исключение из членов партии производится по решению Политического совета на основании настоящего устава.
3.12.1. Гражданин, прекративший членство в партии по обстоятельствам, не зависящим от него, может быть вновь принят в члены партии на общих основаниях.
3.12.2. Гражданин, исключенный из членов партии, может быть вновь принят в члены партии не ранее, чем через 3 месяца решением Политического совета.


Раздел 4. Съезд
4.1. Высшей формой управления партией является Съезд партии. Ранее и далее по тексту Устава — Съезд.
4.2. Очередной Съезд созывается в первые, вторые или третьи выходные марта, июня, сентября и декабря одним из членов Политического совета либо, при их отсутствии, любым членом партии.
4.3. Внеочередной Съезд может быть созван в любое время одним из членов Политического совета для принятия срочных решений, требующих одобрения большинства членов партии. Внеочередной Съезд может быть созван в любое время любым членом партии с вопросом о доверии Политическому совету.
4.4. Решения Съезда принимаются простым большинством голосов членов партии, заявивших о своем участии в работе съезда, и публикуются одним из членов Политического совета.
4.5. Съезд:
4.5.1. избирает членов Политического совета;
4.5.2. отстраняет от должности в результате вынесения вотума недоверия членов Политического совета;
4.5.3. принимает уставные и программные документы партии, вносит изменения в уставные и программные документы партии;
4.5.4. определяет кандидатов и списки кандидатов от партии на выборах всех уровней в Европейской Республике.
4.6. Съезд партии не должен проводится в срок менее трёх дней и более четырнадцати дней.


Раздел 5. Политический совет
5.1. Высшей формой управления партией между Съездами является Политический совет, допускается наименование Политсовет. Ранее и далее по тексту Устава — Политический совет.
5.2. Политический совет состоит из двух членов Политического совета, выборы которых проходят каждый очередной Съезд.
5.3. В случае отстранения члена(-ов) Политического совета, проводятся досрочные выборы члена(-ов) Политического совета. Избранный(-е) на досрочных выборах член(-ы) Политического совета исполняет(-ют) свои полномочия до ближайшего очередного Съезда.
5.4. Членами Политического совета могут быть избраны любые члены партии, выдвинувшиеся на выборах в Политический совет и набравшие более всего голосов членов партии за свою кандидатуру. На выборах членов Политического совета члены партии имеют право подать столько голосов, на сколько мест членов Политического совета проходят выборы.
5.5. Члены Политического совета:
5.5.1. публикуют решения Съезда, имеют право решающих голосов на Съезде, за исключением вопроса о доверии Политическому совету;
5.5.2. представляют партию на межпартийном и государственном уровнях;
5.5.3. назначает официальных представителей партии для проведения различного уровня переговоров;
5.5.4. созывают очередные и внеочередные Съезды согласно Уставу партии.
5.6. Все решения Политического совета, за исключением созыва очередного Съезда, принимаются консенсусом её членов.
5.7. Член Политического совета может быть отстранен в результате вынесения вотума недоверия на Съезде не менее чем 60% голосов членов партии.


Раздел 6. Заключительные положения
6.1. Изменения в данный Устав могут быть внесены на Съезде партии решением не менее чем 60% членов партии.
6.2. Партия может быть распущена и ликвидирована решением не менее чем 75% всех членов партии.


Приложение 1
tr10tdhs.png

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Порядок в узлах в ближайшее время будет наведен. Структура узлов департаментов будет устанавливаться министерствами самостоятельно.
По положениям - предлагаю министерству культуры соответствующую работу проделать, но после этого получившиеся положения надо будет сверить с законом о Совете Министров.
Да, конечно, извиняюсь что задерживаю выполнение поручения.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Обновил положения:

ПОЛОЖЕНИЕ
«О Министерстве культуры»

Глава I. Общие положения
1. Министерство культуры Европейской Республики (далее – МК) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере развития регионов, а также в сфере образования, культуры и спорта в Европейской Республики и является одним из министерств в составе Совета Министров ЕР.
2. Руководство деятельностью МК осуществляет Министр культуры Европейской Республики.
3. МК осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему служб и ведомств.
4. МК в своей деятельности руководствуется Конституцией Европейской Республики, законами, положениями, актами Президента Европейской Республики и актами Премьер-министра Европейской Республики, декретами и распоряжениями Правительства ЕР и настоящим Положением.
5. МК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Европейской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. МК ЕР несет ответственность перед Премьер-министром Европейской Республики и перед Президентом Европейской Республики.

Глава II. Задачи МК
7. Перед Министерством культуры Европейской Республики ставятся следующие задачи:
1) Координация нормотворческой деятельности образовательных, культурных и спортивных учреждений Европейской Республики;
2) Учреждение образовательных, культурных и спортивных организаций Европейской Республики;
3) Регистрирует и контролирует работу образовательных, культурных и спортивных учреждений на территории Европейской Республики.
4) Регистрация и утверждение субъектов в составе Европейской Республики в исполнении соответствующего законодательства ЕР;
5) Разработка и осуществление мероприятий по вопросам развития и культуры;
6) Ведение и обновление учетных баз данных по образовательным, спортивным и культурным организациям на территории Европейской Республики.
7) Осуществление связи между главами административно-территориальных единиц в составе Европейской Республики, между собой и между органами власти Европейской Республики;
8) Руководство и управление Столицей ЕР согласно законодательству ЕР;
9) Управление Государственным Архивом Европейской Республики;
10) Осуществление иной деятельности согласно Конституции ЕР, законам ЕР, указам Президента Европейской Республики, декретами Премьер-министра Европейской Республики, декретами и распоряжениями Правительства ЕР.

Глава III. Структура
8. Министерство состоит из министра, заместителя министра, глав департаментов, иных сотрудников министерства.
9. Возглавляет МК – министр или иное лицо, исполняющие эти обязанности в соответствии с законодательством Европейской Республики.
10. Сотрудники министерства назначаются на должности Министром развития и культуры ЕР.
11. Структуру министерства разрабатывает и утверждает Премьер-министр ЕР.
12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Европейской Республики.
13. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
14. Министр:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Совета Министров Европейской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) в случае отсутствия глав департаментов исполняет их обязанности;
з) имеет право отменять акты своих заместителей – глав департаментов и иных работников министерства, если они противоречат законодательству Европейской Республики;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15. При МК могут быть образованы координационные, совещательные и научно-методические органы (советы, комиссии, группы). Составы этих органов и положения о них утверждаются министром.

Глава IV. Заключительные положения
16. Данное положение вступает в силу с момента опубликования Премьер-министром ЕР.
17. Поправки в данное положение вносятся Премьер-министром ЕР.


ПОЛОЖЕНИЕ
«О Министерстве внутренних дел»

Глава I. Общие положения
1. Министерство внутренних дел Европейской Республики (далее – МВД) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере правопорядка, миграции, юстиции и исполнения наказания.
2. Руководство деятельностью МВД осуществляет Министр внутренних дел Европейской Республики.
3. МВД осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему служб и ведомств.
4. МВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Европейской Республики, законами, положениями, актами Президента Европейской Республики и актами Премьер-министра Европейской Республики, декретами и распоряжениями Правительства ЕР и настоящим Положением.
5. МВД осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Европейской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. МВД ЕР несет ответственность перед Президентом ЕР и Премьер-министром ЕР.

Глава II. Задачи МВД
7. Перед Министерством внутренних дел Европейской Республики ставятся следующие задачи:
1) Реализация внутренней политики ЕР;
2) Осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
3) Проведение миграционной политики ЕР, привлечение новых игроков и граждан ЕР;
4) Проведение политики обеспечения правопорядка на территории ЕР, контроль и руководство исполнением наказаний, судебных решений;
5) Содержание находящихся под стражей подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных;
6) Осуществление управлением государственной собственностью;
7) Проведение юридической экспертизы законопроектов и проектов других нормативных актов и предложение по совершенствованию законодательства ЕР;
8) Проведение государственной регистрации и лицензирования политических, общественных и религиозных организаций на территории ЕР;
9) Осуществление государственной регистрации юридических лиц;
10) Осуществление контроля за деятельностью общественных объединений, религиозных организаций, а также иных юридических лиц согласно законам и Конституции Европейской Республики;
11) Регистрация актов гражданского состояния;
12) Ведение и обновление реестров юридических лиц, общественных и религиозных организаций, зарегистрированных актов гражданского состояния, миграционных реестров на территории Европейской Республики;
13) Осуществление иной деятельности согласно Конституции ЕР, законам ЕР, указам Президента Европейской Республики, декретами Премьер-министра Европейской Республики, декретами и распоряжениями Правительства ЕР.

Глава III. Структура
8. Министерство состоит из министра, заместителя министра, глав департаментов, иных сотрудников министерства.
9. Возглавляет МВД – министр или иное лицо, исполняющие эти обязанности в соответствии с законодательством Европейской Республики.
10. Сотрудники министерства назначаются на должности Министром внутренних дел ЕР.
11. Структуру министерства разрабатывает и утверждает Премьер-министр ЕР.
12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Европейской Республики.
13. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
14. Министр:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Совета Министров Европейской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) в случае отсутствия глав департаментов исполняет их обязанности;
з) имеет право отменять акты своих заместителей – глав департаментов и иных работников министерства, если они противоречат законодательству Европейской Республики;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15. При МВД могут быть образованы координационные, совещательные и научно-методические органы (советы, комиссии, группы). Составы этих органов и положения о них утверждаются министром.

Глава IV. Заключительные положения
16. Данное положение вступает в силу с момента опубликования Премьер-министром ЕР.
17. Поправки в данное положение вносятся Премьер-министром ЕР.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Благодарю, просмотрю в ближайшее время.
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
Уведомляю об учреждении новой политической партии "Альтернатива для Европы", прошу зарегистрировать.

Идеология: либертарианский консерватизм
i6dpt.png

У С Т А В

политической партии граждан Европейской Республики
«Альтернатива для Европы»

Раздел 1. Основные положения
1.1. «Альтернатива для Европы» является добровольным самоуправляемым общественным объединением граждан, созданным на основе общности политических интересов и убеждений — политической партией Европейской Республики.
1.2. «Альтернатива для Европы» осуществляет свою деятельность на всей территории Европейской Республики в соответствии с Конституцией, действующим законодательством Европейской Республики и настоящим Уставом.
1.3. Полное наименование — «Альтернатива для Европы». Допускаются аббревиатуры — «АЕ», «АдЕ». Данные названия, в том числе и их производные в различных падежах, равнозначны. Далее по тексту Устава используется наименование «партия».
1.4. «Альтернатива для Европы» имеет свою эмблему, графическое изображение которой представлено в Приложении 1.
1.5. «Альтернатива для Европы» может иметь и иные символы, утверждаемые Съездом партии.
1.6. Каждый член партии может использовать символы партии в интересах партии.


Раздел 2. Цели и задачи
2.1. Основными целями партии являются:
2.1.1. Формирование благоприятного интересам партии общественного мнения в Европейской Республике и за ее пределами.
2.1.2. Выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти.
2.1.3. Участие в политической деятельности путем продвижения кандидатов партии в органы власти Европейской Республики, представление законопроектов, направленных на продвижение целей партии и программных документов партии.
2.1.4. Участие в референдумах в соответствии с законодательством Европейской Республики, в том числе выдвижение инициативы проведения референдумов, образования инициативных групп по проведению референдумов и оказание им поддержки, проведение агитации по вопросам референдумов.
2.2. Основными задачами партии являются:
2.2.1. Содействие обеспечению прав и свобод граждан, безопасности личности.
2.2.2. Участие в разработке и реализации программ общественного, экономического, государственного развития.
2.2.3. Организация широкого участия граждан в общественной и политической жизни общества, в решении конфедеративных и государственных проблем и создание условий для этого.
2.2.4. Распространение информации о деятельности партии, продвижение её взглядов, целей и задач, разъяснение гражданам позиции партии.
2.2.5. Привлечение сторонников партии и обеспечение возможности их участия в деятельности партии.


Раздел 3. Членство
3.1. Членство в партии является добровольным и индивидуальным.
3.2. Членами партии могут быть граждане Европейской Республики, признающие Устав и программные документы партии и разделяющие её цели и задачи.
3.3. Прием в члены партии осуществляется Советом Партии на основании письменного заявления соискателя членства в приемную партии.
3.4. Членство в партии не может быть ограничено по признакам профессиональной, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также в зависимости от пола, происхождения, имущественного положения и места жительства.
3.5. Ограничение при вступлении в партию может осуществляться по отношению к лицам, замеченным ранее в нелицеприятных высказываниях в адрес партии или отдельных его членов, а также в отношении лиц, действия которых противоречат целям и задачам партии. Заявителю может быть отказано во вступлении в партию по решению Совета Партии без объяснения причин.
3.6. Каждый новый член партии автоматически соглашается с положениями настоящего Устава.
3.7. Основаниями для признания прекращения членства в партии являются:
3.7.1. письменное или публичное устное заявление члена партии о выходе из членов партии. При этом прекращение членства происходит автоматически и незамедлительно;
3.7.2. отсутствие члена партии на проекте PolitSim свыше 30 дней. При этом прекращение членства оформляется решением члена Совета Партии.
3.8. Членство в партии того или иного его члена может быть приостановлено в случае занятия им должности, которая, в соответствии с законами Европейской Республики, несовместима с членством в политической партии, а также по решению Съезда партии.
3.9. Гражданин, приостановивший членство в партии, при отсутствии к тому препятствий, установленных законом, подлежит восстановлению в членах партии незамедлительно по его личному заявлению.
3.10. Член партии может быть исключен из партии в случаях:
3.10.1. неисполнения им положений Устава Партии и принятых на себя обязательств перед партией;
3.10.2. лишения члена партии гражданства Европейской Республики;
3.10.3. признания судом недееспособности члена партии;
3.10.3. совершения членом партии деяний, противоречащих интересам партии и наносящих ей политический ущерб.
3.11. Исключение из членов партии производится по решению Совета Партии на основании настоящего устава.
3.12.1. Гражданин, прекративший членство в партии по обстоятельствам, не зависящим от него, может быть вновь принят в члены партии на общих основаниях.
3.12.2. Гражданин, исключенный из членов партии, может быть вновь принят в члены партии не ранее, чем через 3 месяца решением Совета Партии.


Раздел 4. Съезд
4.1. Высшей формой управления партией является Съезд партии. Ранее и далее по тексту Устава — Съезд.
4.2. Очередной Съезд созывается в первые, вторые или третьи выходные марта, июня, сентября и декабря одним из членов Совета Партии либо, при их отсутствии, любым членом партии.
4.3. Внеочередной Съезд может быть созван в любое время одним из членов Совета Партии для принятия срочных решений, требующих одобрения большинства членов партии. Внеочередной Съезд может быть созван в любое время любым членом партии с вопросом о доверии Совету Партии.
4.4. Решения Съезда принимаются простым большинством голосов членов партии, заявивших о своем участии в работе Съезда, и публикуются одним из членов Совета Партии.
4.5. Съезд:
4.5.1. избирает членов Совета Партии;
4.5.2. отстраняет от должности в результате вынесения вотума недоверия членов Совета Партии;
4.5.3. принимает уставные и программные документы партии, вносит изменения в уставные и программные документы партии;
4.5.4. определяет кандидатов и списки кандидатов от партии на выборах всех уровней в Европейской Республике.
4.6. Съезд партии не должен проводится в срок менее трёх дней и более четырнадцати дней.


Раздел 5. Совет Партии
5.1. Высшей формой управления партией между Съездами является Совет Партии, допускается наименование Совет. Ранее и далее по тексту Устава — Совет Партии.
5.2. Совет Партии состоит из двух членов Совета Партии, выборы которых проходят каждый очередной Съезд.
5.3. В случае отстранения члена(-ов) Совета Партии, проводятся досрочные выборы члена(-ов) Совета Партии. Избранный(-е) на досрочных выборах член(-ы) Совета Партии исполняет(-ют) свои полномочия до ближайшего очередного Съезда.
5.4. Членами Совета Партии могут быть избраны любые члены партии, выдвинувшиеся на выборах в Совет Партии и набравшие более всего голосов членов партии за свою кандидатуру. На выборах членов Совета Партии члены партии имеют право подать столько голосов, на сколько мест членов Совета Партии проходят выборы.
5.5. Члены Совета Партии:
5.5.1. публикуют решения Съезда, имеют право решающих голосов на Съезде, за исключением вопроса о доверии Совету Партии;
5.5.2. представляют партию на межпартийном и государственном уровнях;
5.5.3. назначает официальных представителей партии для проведения различного уровня переговоров;
5.5.4. созывают очередные и внеочередные Съезды согласно Уставу партии.
5.6. Все решения Совета Партии, за исключением созыва очередного Съезда, принимаются консенсусом её членов.
5.7. Член Совета Партии может быть отстранен в результате вынесения вотума недоверия на Съезде не менее чем 60% голосов членов партии.


Раздел 6. Заключительные положения
6.1. Изменения в данный Устав могут быть внесены на Съезде партии решением не менее чем 60% членов партии.
6.2. Партия может быть распущена и ликвидирована решением не менее чем 75% всех членов партии.


Приложение 1


i6dpt.png
Подписи:
1. Andre
2. Руслан Регалин
3. Арман
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Вы по упрощённой идёте, я так понимаю? Прошу тогда добавить идеологию партии, закон обязывает.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Просто в заявку надо прописать идеологию партии, в любом месте.
 
Верх