[Bonn] Altes Rathaus

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.201
1.892
Гражданство
800px-DEU_Bonn_COA.svg.png

flag_of_germany_hangi71jm5.png
png-transparent-local-government-central-government-government-agency-goverment-blue-logo-business.png
Старая Ратуша
png-transparent-local-government-central-government-government-agency-goverment-blue-logo-business.png

150px-Wappenzeichen_NRW.svg.png
Altes Rathaus
150px-Wappenzeichen_NRW.svg.png
wHjeoDPJmq0.jpg


1024px-Bonn_-_Altes_Rathaus_am_Markt_%28tone-mapping%2C_retouched%29.jpg

Ратуша на площади Боннер-Марктплатц была построена между 1737 и 1738 годами в стиле рококо архитектором избирательного суда Майклом Левейли; однако она не была полностью закончена примерно до 1780 года. Четырехэтажное здание имеет семь оконных осей и амбразуру со слуховыми окнами. Находится под управлением культурного наследия как Бауденкмаль.

Помимо своего центрального расположения в Боннском центре и своей прежней функции резиденции муниципальной администрации, ратуша также прославилась позолоченным перроном на рыночной площади. В ходе истории это место неоднократно становилось ареной важных событий, когда известные личности появлялись здесь перед жителями Бонна.


scale_1200

Здание было возведено взамен бывшей ратуши, которая была разрушена артиллерийским огнем во время осады Бонна в 1689 году и впоследствии лишь временно восстановлена - трехэтажное здание, предположительно возведенное в 15 веке. После того, как проект главного строителя Николауса Кракампа для новой ратуши был отклонен, в игру вступил придворный архитектор Левейли, чей проект был доступен осенью 1736 года. После его одобрения курфюрст Клеменс Август Баварский 24 апреля 1737 года заложил первый камень в фундамент нового здания, которое было завершено 5 ноября 1737 года и могло быть заселено в октябре следующего года; первое совместное заседание штадтмагистрата, мэра, юристов и совета состоялась здесь 29 октября 1738 года. Перила внешней лестницы были сделаны только в 1765 году, и, наконец, около 1780 года была завершена штукатурка и отделка фасада ратуши. Также в 1780 году муниципальный мясной зал, трехнефное здание с квадратными колоннами, был построен как пристройка к ратуше на ее бывшей задней стороне, обращенной к Ратушусгассе, в соответствии с планами придворного архитектора Иоганна Генриха Рота. В 1870-х годах это здание, впоследствии использовавшееся городским казначейством и городским архивом, было перестроено в простых формах.

18 октября 1944 года ратуша сгорела дотла во время бомбардировок войск союзников во время Второй мировой войны, также пострадала часть сводов в подвале. Последующая реконструкция была проведена без прежних лепных украшений и с более высокой крышей до 1950 года. После того, как Бонн стал федеральной столицей в 1949 году, он стал местом исторических выступлений и государственных визитов. Уже 12 сентября 1949 года Теодор Хойсс появился там перед жителями Бонна, чтобы отпраздновать свое только что выигранное избрание федеральным президентом. В 1962 году президент Франции Шарль де Голль и в 1963 году президент США Джон Ф. Кеннеди выступили с приветственными речами. 13 июня 1989 года жители Бонна приветствовали там главу советского государства и генерального секретаря КПСС Михаила Горбачева. Все главы государств подписали Золотую книгу города Бонн.

10 апреля 1973 года мэрия Бонна была открыта для публики по случаю государственного визита южновьетнамского генерала и президента Нгуен Ван Тхиу ворвались. Около 60 членов Коммунистической партии Германии в капюшонах, Лиги против империализма и Коммунистической партии Германии /марксистско-ленинской, ими были уничтожены витрины и инвентарь. Около 2000 демонстрантов образовали стену против полиции. Эта акция нанесла материальный ущерб на полмиллиона марок.

Здание на Марктплатц утратило свою функцию резиденции муниципальной администрации в 1978 году, поскольку после завершения слияний в 1969 году вместимости стало недостаточно, и в Нордштадте был построен новый Штадтхаус. Тем не менее, она продолжает использоваться городом Бонн в качестве представительского объекта. Там по-прежнему принимаются важные решения и проводятся встречи, которые выходят за рамки деятельности комитетов и городского совета. Кроме того, в Старой ратуше продолжают проводиться важные для города речи и церемонии. В рамках выполнения этих задач департамент основных вопросов исполнительного совета и департамент международных отношений и представительства исполнительного совета имеют свои штаб-квартиры в Старой ратуше, в дополнение к обербургомистру. Город Бонн предлагает возможность заключить брак в определенные даты в свадебном зале городской ратуши.


800px-RathausbonnWM2010.jpg

Закрытие ратуши во время реконструкции (июнь 2010 г.)

Здание находилось в плохом состоянии в течение нескольких лет, и необходимая реконструкция несколько раз откладывалась по финансовым причинам. Проведенный ремонт фасада, дверей, окон и крыши, а также обновление технологии (отопление, кондиционирование воздуха и санитарные установки) и улучшение противопожарной защиты обошлись в 5,45 миллиона евро и продолжались с февраля 2010 по июнь 2011 года. Реконструкция финансировалась за счет средств так называемого Конъюнктурного пакета. С тех пор здесь проводились дальнейшие работы по реконструкции и модернизации, в основном проводимые "Verein Altes Rathaus", основанной в октябре 2009 года.

Rathaus_Bonn_1904.jpg
800px-Gorbi_1989.jpg
Bundesarchiv_B_145_Bild-F089006-0007%2C_Bonn%2C_Ausblick_vom_Dach_des_Stadthauses.jpg

Ратуша в 1904 г.; Михаил Горбачев перед Альтен Ратхаус, 13 июня 1989; Вид на Штадтхаус с Рыночной площади и Алтес Ратхаус, 1991.
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.201
1.892
Гражданство
3420e68c689f2e21.png


EINHEIT, GERECHTIGKEIT, FORTSCHRITT SIND DIE STÄRKE DES VOLKES. GEMEINSAM BAUEN WIR EIN NEUES DEUTSCHLAND!
ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРОГРЕСС - СИЛА НАРОДА. ВМЕСТЕ МЫ СТРОИМ НОВУЮ ГЕРМАНИЮ!


I. Очередная попытка
Ни для кого не секрет, что роль правящей партии в Федеративной Республике Германия уже давно занимает Христианско-демократический союз, что, кажется, устраивает всё население или хотя бы большинство. Были и несколько попыток создать оппозицию, но всё, к сожалению, заканчивалось ликвидацией партии. На текущую картину и вовсе не взглянешь без слёз - однопартийный Бундестаг и при этом в государстве действуют три политической партии, но что же у них пошло не так?

1280px-AfD_Logo_2021.svg.png
Альтернатива для Германии — несмотря на многообещающее название добилась она ровным счётом ничего. Долгое время за инициативу никто не подписывался и лишь перед летними выборами сего года за создание "Альтернативы" подписался второй человек. Казалось бы, всё должно пойти как надо. Первое время так и было - был проведён учредительный съезд, в Северогерманской Федерации было создано отделение, партия приняла участие в земельных выборах и получила половину мест в Ландтаге. Но на более партию не хватило, её работа заглохла, а последнее время в ней и вовсе состоит лишь один человек, что ставит её под угрозу ликвидации.

burger_mohtaxharo6nac0ti64.png
Партия Граждан — здесь процесс создания шёл быстрее, партия подавала надежды, выступая за защиту и расширение прав земель, отстаивая их интересы. По итогу прошедших августовских выборов партия смогла пройти в Бундестаг получив 195 мест, а её председатель занял пост Министра земельного развития. Большие успехи были быстро сорваны собственным нежеланием. Вскоре после выборов пропал сам председатель, а у второго, и уже фактически единственного члена Партии Граждан, нет желания заниматься партией.

Всё это привело к тому, что на осенних выборах принял участие лишь Христианско-демократический союз, заняв позже весь Бундестаг. Была попытка противостоять этому - несогласные со сложившимся единоличным правлением ХДС люди попытались помочь Партии Граждан восстановиться и вновь участвовать в выборах, но итог был неудачным... Сейчас я призываю неравнодушных граждан изменить ситуацию, присоединившись к созданию Социал-демократической партии Германии. Может показаться, что это лишь очередная попытка создать "оппозицию, чтобы просто была", но заверяю, что в случае успешного создания партия начнёт активную работу.


II. Программа
Написана на временный период, будет дорабатываться и приводиться к адекватному виду.

Избирательные округа1
Избирательная система Германии должна быть пересмотрена, должны быть созданы избирательные округа, один округ равен границам одной федеральной земли.

Бундестаг
1. Мы, социал-демократы, призываем отказаться от пропорциональной системы избрания депутатов Бундестага в пользу смешанной.
2. Социал-демократы призывают к созданию Комитету Бундестага по законотворчеству, который будет придавать законопроекту адекватный вид избавляя его от ошибок и передавая на рассмотрение депутатов.

Министерство внутренних дел
Вопросом выдачи вида на жительства и гражданства Германии должно заниматься Министерство внутренних дел. Полномочия МВД должны быть расширены.

Внешняя политика
Бундесрат должен быть наделён возможностью утверждать, по представлению Федерального правительства, план внешней политики Германии.

Прямая демократия2
Процесс принятия законопроектов необходимо изменить в пользу прямого участия в нём населения. Прямая демократия есть принцип, позволяющий народу выражать свое отношение принимаемым властями законопроектов и решений. и выступать с предложениями по внесению поправок в Конституцию. В основе прямой демократии лежат следующие инструменты: народная инициатива и референдум.

1 — пункт недоработан;
2
— существование пункта находится под сомнением.


III. Устав
Глава 1. Общие положения
1. Социал-демократическая партия Германии (далее – партия) — добровольное самоуправляемое общественное объединение граждан, созданное на основе общности политических интересов и убеждений.
2. Официальное наименование партии – Социал-демократическая партия Германии (нем. Sozialdemokratische Partei Deutschlands). Допускаются равнозначные именования на иных языках и сокращение – СДПГ (нем. SPD).
3. Партия является юридическим лицом, имеющее штаб-квартиру в городе Бонн и осуществляющее свою деятельность на территории Федеративной Республики Германия в соответствии с её Основным законом и законодательством, законами земель и настоящим уставом.

Глава 2. Цели партии
1. Основными целями партии являются:
1.1. сохранять, защищать и защищать независимость, суверенитет и территориальную целостность Республики;
1.2. защищать свободы и права немцев через представительное и демократическое правительство;
1.3. укреплять государство равных с возможностью для немцев развивать навыки в различных областях, активной поддержкой тех, кто начинает с меньшего, и достижением успеха на всех этапах карьеры;
1.4. защита и популяризация прав земель;
1.5 участие в референдумах; федеральных и земельных выборах путём выдвижения кандидатов в Бундестаг и Ландтаги, а также продвижение своих членов в Федеральное и Земельные правительства.

Глава 3. Членство в партии
1. Членство в партии является добровольным и индивидуальным.
2. Членами партии могут быть граждане Германии.
2.1. Члены партии автоматически признают устав и программные документы партии, и разделяющие ее цели и взгляды.
3. Прием в члены партии осуществляется Конвентом партии на основании письменного заявления в приемную партии.
4. Членами партии не могут быть иностранные граждане (не имеющие гражданства Германии) и лица без гражданства.
6. Ограничение при вступлении в партию может осуществляться по отношению к лицам, замеченным ранее в нелицеприятных высказываниях в адрес партии или отдельных ее членов, а также в отношении лиц, действия которых противоречат целям и задачам партии.
8. Лица, обладающие видом на жительство Германии, могут стать сторонником партии, не имея при этом возможности выдвигаться от имени партии в органы государственной власти. Прием в сторонники партии осуществляет Конвент партии на основании письменного заявления в приемную партии.

Глава 4. Прекращение членства в партии
1. Основаниями для признания прекращения членства в партии являются:
1.1. Письменное или публичное устное заявление члена или сторонника партии о выходе из членов партии.
1.2. Утрата членом или сторонником партии гражданства или вида на жительство Германии; Отсутствие члена или сторонника партии на форуме свыше тридцати (30) дней
2. Гражданин или резидент, прекративший членство в партии, может быть вновь принят в члены партии в общем порядке.
3. Членство в партии приостанавливается автоматически в случае занятия должности, которая в соответствии с законодательством Германии несовместима с членством в политической партии.
5. Член или сторонник партии может быть исключен из членов партии Федеральным правлением партии в случаях:
5.1. Неисполнения устава партии и принятых на себя обязательств перед партией.
5.2. Вступления в законную силу приговора суда, которым член или сторонник партии признан виновным в совершении умышленного преступления.
5.3. Совершения членом или сторонником партии деяний наносящих ей ущерб.

Глава 5. Федеральный съезд партии
1. Федеральный съезд партии есть высшая форма управления партии, на котором принимают участие как члены, так и сторонники партии.
2. Федеральный съезд партии созывается Конвентом партии по мере необходимости.
2.1. Группа членов и(или) сторонников партии могут подать прошение Конвенту партии в приёмную партии с просьбой о созыве внеочередного Федерального съезда партии.
3. Решения Федерального съезда принимаются простым большинством голосов членов партии и опубликовываются Председателем партии.
4. К исключительной компетенции Федерального съезда партии относится утверждение устава партии, а также внесение в него изменений и дополнений.


Глава 6. Фракции
1. Члены и сторонники партии вправе образовывать внутри партии фракции.
2. Фракции имеют свой Устав, не противоречащий Уставу партии.
3. Фракции могут иметь отдельные символы.
3.1. Фракции могут иметь свой манифест, не противоречащий документам партии.
4. Фракции учреждаются решением Конвента партии на основании письменного заявления группы, состоящей не менее чем из двух членов и(или) сторонников партии.
5. Прекращение деятельности фракции регулируется Уставом фракции. Деятельность фракции может быть прекращена решением Конвента партии исключительно за нарушение Устава партии, с правом обжалования данного решения на Федеральном съезде партии.

Глава 7. Конвент партии
1. Конвент партии — руководящий орган партии в период между Федеральными съездами и состоящий из Председателя партии и Генерального секретаря партии. Решением Федерального съезда состав Конвента партии может быть расширен. Председатель партии организует работу Конвента партии и исполнение принятых решений.
2. На Конвент партии возлагается организация выполнения решений Федерального съезда партии, обсуждение и принятие решений по актуальным проблемам деятельности партии, рассмотрение кадровых и иных организационно-партийных вопросов.
3. Заседания Конвента партии проводятся по мере необходимости. Заседание может быть созвано одним из членов партии с указанием повестки. Решения заседаний Конвента партии принимаются простым большинством голосов и являются обязательными для исполнения всеми членами партии и публикуются Председателем партии.

Глава 8. Председатель партии и Генеральный секретарь партии
1. Председатель партии представляет партию на межпартийном и государственном уровнях.
2. Председатель партии избирается на Федеральном съезде партии из числа ее членов не менее чем 50%+1 голосов членов партии на срок в 6 месяцев.
3. Председатель партии:
3.1. подписывает протокол Федерального съезда партии, выписки из протоколов и решения Федерального съезда партии, имеет право решающего голоса на Федеральном съезде партии.
3.2. назначает на должности членов (сторонников) партии.
3.3. назначает официальных представителей партии для проведения различного уровня переговоров.
3.4. может изменять программу партии.
3.4.1. Федеральный съезд партии может отменить эти изменения.
3.5. обладает модераторскими полномочиями в подфоруме партии и может предоставлять их членам партии.
3.6. председательствует на заседаниях Конвента партии, опубликовывает решения заседаний;
3.7. определяет тактику и основные направления деятельности партии;
3.8. представляет Федеральному съезду партии предложение по кандидатуре для избрания Генерального секретаря партии;
3.8. устанавливает и поддерживает международные связи с политическими партиями и иными общественными объединениями иностранных государств;
3.9. представляет партию без доверенности во взаимоотношениях с органами государственной власти, со средствами массовой информации, а также с гражданами, в том числе в гражданско-правовых и трудовых отношениях;
3.10. осуществляет иные полномочия, не отнесенные к исключительной компетенции других органов партии.
4. Председатель партии может быть отстранен от исполнения своих обязанностей на Съезде партии не менее чем 50%+1 голосов членов партии.
5. Генеральный секретарь партии назначается и отстраняется от своих обязанностей на Федеральном съезде партии не менее чем 50%+1 голосов членов партии.
6. Генеральный секретарь партии:
6.1. опубликовывает решения Федерального съезда партии в случае отсутствия Председателя партии или его просьбе;
6.2. открывает Федеральный съезд партии в случае отсутствия Председателя партии или по его просьбе;
6.3. выдаёт доверенности от имени партии;
6.4. осуществляет организацию внутрипартийных мероприятий и собраний, за исключением Федерального съезда партии, поддержку коммуникаций между членами партии и руководством;
6.5. осуществляет обработку и сохранение важной информации, документов и архивных материалов партии, а также обеспечение их доступности для членов партии и заинтересованных сторон;
6.6. осуществляет иные полномочия, не отнесенные к исключительной компетенции других органов партии.
7. В случае отсутствия избранного Председателя партии или Генерального секретаря партии, то его обязанности исполняет любой инициативный член партии.

Глава 9. Ликвидация партии
1. Партия может быть ликвидирована в соответствии с законодательством Германии, или же путем самороспуска.
2. Решение о самороспуске принимается на Федеральном съезде партии не менее чем 75% голосов членов и сторонников партии. В случае, если партия на момент самороспуска имела какую-либо собственность, эта собственность равными долями распределяется между членами партии.

Глава 10. Символика Партии
1. Партия имеет свою эмблему, композицию которой составляет ярко красный прямоугольник с сокращенным наименованием партии по центру. Цвет партии – ярко красный.
2. Партия имеет свой девиз — "Свобода, справедливость и солидарность для всех!" (нем. "Freiheit, Gerechtigkeit und Solidarität für alle!").
3. Партия имеет свой гимн – “Wann wir schreiten Seit’ an Seit’”.
4. Партия может иметь и иные символы, утверждаемые Федеральным съездом партии.
5. Каждый член партии может использовать символы партии в интересах партии.


scale_1200
 
Последнее редактирование:

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.201
1.892
Гражданство
Хоть это и не особо относиться к теме, но оставлю здесь
 

Ilja Brüsseler-Lisitzew

Местный лис
Гражданин Германии

Ilja Brüsseler-Lisitzew

Местный лис
Гражданин Германии
3.092
771
Гражданство

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.201
1.892
Гражданство

Ilja Brüsseler-Lisitzew

Местный лис
Гражданин Германии

Ilja Brüsseler-Lisitzew

Местный лис
Гражданин Германии
3.092
771
Гражданство

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.001
1.535
Гражданство
VtGnZqe.png

I ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЪЕЗД

Члены Демократической платформы:
1.
Philip Gardner
2. William Williams
3. Erich Honecker
4. Dmitry Levchenko

Сторонники Демократической платформы:
1. Walter Dangarsky
2. Kissinger

Повестка съезда

1. Определение кандидатов в депутаты Бундестага и составление партийного списка;
2. Подтверждение решения о принятии партией участия в парламентских выборах;
3. Рассмотрение правок к программе партии;
4. Другие вопросы.

 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.001
1.535
Гражданство
Господа делегаты, приветствую на первом Федеральном съезде Демократической платформы.

Нам предстоит взять участие в парламентских выборах, и я уверен, что несмотря на очевидное преимущество более старой и крупной силы, мы сможем достойно на них выступить.

Naruhito, Вильгельм I, Дмитрий Левченко, если вы желаете быть включены в партийный список, предлагаю выдвигать свои кандидатуры. Я в свою очередь выдвигаюсь первым.
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.201
1.892
Гражданство
*прибыл на Съезд.
berlin-germany-german-christian-democrats-head-armin-laschet-arrives-for-talks-with-the-german.jpg
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.201
1.892
Гражданство
Господа делегаты, приветствую на первом Федеральном съезде Демократической платформы.

Нам предстоит взять участие в парламентских выборах, и я уверен, что несмотря на очевидное преимущество более старой и крупной силы, мы сможем достойно на них выступить.

Naruhito, Вильгельм I, Дмитрий Левченко, если вы желаете быть включены в партийный список, предлагаю выдвигать свои кандидатуры. Я в свою очередь выдвигаюсь первым.
Приветствую Вас, герр председатель, и иных делегатов. Также выдвигаюсь. Не могу не согласиться, что Христианско-демократический союз имеет преимущество, но не смотря на это мы должны упорно трудиться и улучшать результаты.
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство
Пожалуй тоже выдвинусь.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.001
1.535
Гражданство
VtGnZqe.png
Delegierte
Herr Kissinger
Die Frage
1. Подтвердить участие Демократической платформы в федеральной избирательной кампании на выборах депутатов Бундестага IX сессии.
2. Утвердить партийный список Демократической платформы для выборов депутатов Бундестага IX сессии:
Abstimmungsmöglichkeiten
Für
Gegen
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.201
1.892
Гражданство

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.001
1.535
Гражданство
VtGnZqe.png

Abstimmungsprotokoll 1
Die Frage
1. Подтвердить участие Демократической платформы в федеральной избирательной кампании на выборах депутатов Бундестага IX сессии.
2. Утвердить партийный список Демократической платформы для выборов депутатов Бундестага IX сессии:
Abstimmungsergebnisse
Herr Philip Gardner — ✓ Für
Herr William Williams — ✓ Für
Herr Erich Honecker — ✓ Für
Herr Dmitry Levchenko war abwesend
Herr Walter Dangarsky war abwesend
Herr Kissinger war abwesend
Die Entscheidung ist gefallen
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.001
1.535
Гражданство
Беря во внимание то, что все присутствующие на съезде проголосовали и поддержали решение, решение утверждено.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.001
1.535
Гражданство
Я в ближайшие дни представлю обновлённую программу партии, оперативно обсудим её и уже на её основе будем вести дальнейшую агитацию.
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.001
1.535
Гражданство
VtGnZqe.png

ПРОГРАММА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ
Бундестаг
1. Прозрачность и подотчётность.
Демократы выступают за оживление Бундестага посредством принятия отдельного Федерального закона о парламентской деятельности, где будут описаны функции в частности комитетов Бундестага. При помощи комитетов по внешней, внутренней и финансовой политике представители всех партий смогут влиять на политику правительства и контролировать деятельность федеральных министерств.
2. Открытость к гражданским инициативам. Члены предварительного законодательного комитета Бундестага помогут гражданам Германии, согласно 23 статье Конституции, излагать свои предложения на гербовой бумаге бюрократическим языком.
3. Открытая дискуссия. Парламент должен стать местом для открытой дискуссии, а не становится одним целым организмом с правительством. Альтернативные взгляды на различные инициативы это не попытка вставить палки в колёса их авторам, а один из путей к усовершенствованию законодательства Германии и улучшению жизни её граждан. Новым Федеральным законом о парламентской деятельности, депутатам Бундестага должна гарантироваться неприкосновенность за всё сказанное с трибуны.

Канцлер
Порядок назначения Федерального Канцлера должен быть пересмотрен. Федеральным Канцлером должен быть лидер партии или коалиции, получившей по итогам выборов большинство мест в Бундестаге.

Отмена социальных пособий
Демократы против безусловного базового дохода: это увеличивает расходы государственного бюджета, не принося за собой реальной пользы. Малоимущие должны приносить пользу, беря ответственность в государственных органах и получая за свой полезный вклад соответствующие бонусы.

Отказ от двойной регистрации
Демократы призывают отказаться от возможности быть зарегистрированным в двух федеральных землях. Не стоит распыляться на все земли, ведь достаточно несколько активных, жители которых будут участвовать в региональной жизни и деятельности Бундесрата.

Приверженность Конституции
Конституция и закрепленные в ней права и свободы граждан неприкосновенны. Демократы будут следить за соответствием федеральных законов в Бундестаге её положениям.

Свобода слова и мнений
Ни один резидент или гражданин Германии не может подвергаться репрессиям или ограничениям со стороны власти за то, что он говорит в её сторону. Демократы будут добиваться развития свободной прессы и защищать плюрализм мнений.

Миграция
Вопросом выдачи вида на жительство и гражданства Германии должно заниматься Министерство внутренних дел: полномочия данного министерства должны быть расширены именно в миграционной сфере. При этом влияние Канцлера на миграционные процессы должно быть сведено к минимуму. В свою очередь Министерство иностранных дел должно активизировать свою деятельность в сфере внешней политики, избавившись от непосредственного влияния на внутреннюю политику.

Развитие Бундесрата
Бундесрат закладывает основы для реанимации жизни федеральных земель Германии. Демократы будут содействовать активной деятельности в Бундесрате и настаивать на расширении полномочий Бундесрата, чтобы Германия была действительно федеративной республикой.

Внешняя политика
Германия должна вести решительную внешнюю политику, став центром европейской политики. Одновременно Бундесрат должен быть наделён возможностью утверждать и вносить правки в План внешней политики Германии на ближайший квартал, представляемый министром иностранных дел.

Европа
Демократы признают важность европейского сотрудничества, международной солидарности и экономически-политического сближения с ближайшими партнёрами.
 
Верх